Даже незначительные второстепенные персонажи вызывают у вас множество эмоций и запоминаются вам не хуже главных героев картины. Трейлер сериала "Джентльмены" от Гая Ричи обсуждают в сети. TheWrap: «К сожалению, НОВЫЕ "Джентльмены" не привносят во франшизу ничего НОВОГО». Главный герой ведёт совершенно обыденную жизнь, пока не узнаёт о полученном наследстве, связанном с запрещёнными веществами.
Мэттью МакКонахи, Мишель Докери и Генри Голдинг обсуждают «Джентльменов»
Мэттью Рид и Гай Ричи работают над сценарием сериала «Джентльмены». Британско-американский криминально-драматический сериал, созданный Гаем Ричи на основе его одноименного фильма 2020 года. Сериал по фильму Гая Ричи «Джентльмены» обрел именитый актерский состав, Киноафиша (07.11.2022).
Самые крутые персонажи Гая Ричи
Джентльмены: актеры и создатели фильма. В трейлере вниманию поклонников таланта Гая Ричи представлен ряд новых персонажей из вселенной "Джентльменов". Главный герой ведёт совершенно обыденную жизнь, пока не узнаёт о полученном наследстве, связанном с запрещёнными веществами.
Кокни или умри: джентльмены Гая Ричи — бандит, рыцарь, гопник, журналист
И тeпepь имeннo Эдди вoлeй-нeвoлeй пpeдcтoит вecти дeлa, cвязaнныe c этим cвepxпpибыльным бизнecoм.
Даже незначительные второстепенные персонажи вызывают у вас множество эмоций и запоминаются вам не хуже главных героев картины. Третье, чем лента порадует зрителей и в особенности фанатов первых фильмов Гая Ричи — фирменные приёмы режиссёра. За долгое время работы над крупными блокбастерами для больших кинокомпаний Гай Ричи не забыл свой фирменный стиль. Диалоги в «Джентльменах» стали дольше, чем обмены односложными, но при этом отлично передающими смысл, предложениями героев фильма «Карты, деньги, два ствола». Из полюбившихся фанатам режиссёра комикс-элементов фильма здесь присутствуют лишь забавные «облачки» со словами, поясняющими, кто есть кто и что есть что, а женский персонаж теперь не ждёт конца фильма, чтобы внезапно появиться и всех «разложить».
Но это лишь частичные изменения некоторых приёмов режиссёра, вызванные духом времени. В остальном перед нами всё тот же Гай Ричи с его фирменной фрагментарностью истории, флэшбэками, нелинейным монтажом и закадровым голосом. Фанаты режиссёра разочарованы точно не будут. Четвёртое достоинство картины — юмор. Он здесь довольно разнообразный. Пошлые шутки и колкие остроты, трудности перевода и цинизм, невероятно нелепые ситуации и сатира на высшие слои общества — каждый найдёт над чем посмеяться.
Пятое, чем фильм обрадует зрителя — отсылки. Картина пропитана любовью к кинематографу. Один из героев припоминает плёнку и форматы изображения, известных режиссёров и т.
Кино Представляем актерский состав одного из главных релизов года. В него попали крупные звезды, любимцы Гая Ричи и дочь Стинга.
Это значит, что теперь российские зрители смогут легально посмотреть фильм, не выходя из дома. Для тех, кто уже его посмотрел или только собирается, рассказываем о ведущих артистах картины. Среди них — как звезды первой величины, так и пока еще темные лошадки. Аккурат после «Оскара» за роль в драме «Далласский клуб покупателей». Репортеры, по обыкновению, окрестили тот период «Макконассанс»: актер успел поработать с Кристофером Ноланом и Мартином Скорсезе.
А главное — сыграл главную роль в сериале «Настоящий детектив», обогнавшем по просмотрам «Игру престолов». После этого карьера Мэттью забуксовала. За второе из «Морей…» актер даже схлопотал номинацию на «Золотую малину». Выход в большое студийное кино окончился неудачной во всех отношениях «Темной башней» по Стивену Кингу. Поэтому комедийный триллер Гая Ричи так необходим ему для нового разгона.
Первую попытку заявить о себе предпринял аж 15 лет назад, снявшись с Элайджей Вудом в драме о футбольных фанатах «Хулиганы». Однако известность ему принесла телевизионная байкерская драма «Сыны анархии», где он сыграл раздираемого внутренними противоречиями бандита. Чарли прослушивался на роли Тора, Энакина Скайуокера и даже Кристиана Грея, но его первым главным героем в студийном тентполе стал пилот робота-егеря в сайфае «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо. И вот тут, что называется, поперло: Ричи взял Ханнэма на главную роль в свое пацанское фэнтези про короля Артура.
Фактически мы полностью составили гардероб Рэя в одном этом магазине. Гай очень элегантно одевается и очень четко представляет, в чем должны ходить все герои его фильмов».
Генри Голдинг, исполнитель роли гангстера Сухого Глаза согласен с тем, что у Гая Ричи безупречный стиль: «У Гая очень своеобразное представление о персонажах. Но чувство вкуса у него безупречное. Мэттью МакКонахи в образе Микки появлялся в кадре в шикарном твидовом костюме, а Рэй в исполнении Чарли Ханнэма выглядел так, словно только что сошел со страниц модного журнала». Того же мнения и Мишель Докери, которая сыграла супругу Микки: «Костюмы были потрясающими. Мы только и делали, что рассматривали лейблы друг у друга на одежде.
«Джентльмены» – один большой самоповтор
- «Джентльмены» – один большой самоповтор
- Кино с акцентом: в прокат выходят «Джентльмены» Гая Ричи — РТ на русском
- Новости, слухи, детали, трейлеры
- Кокни или умри: джентльмены Гая Ричи — бандит, рыцарь, гопник, журналист
Старые клатчи: «Джентльмены» Гая Ричи – стильная, но пыльная криминальная комедия
Мэттью Рид и Гай Ричи работают над сценарием сериала «Джентльмены». Ричи противопоставляет образованных и умудренных жизненным опытом джентльменов молодой шпане, которая только и умеет, что пускать в ход кулаки и вести себя неразумно. «Джентльмены», хотя и наследуют определенные сюжетные ходы оригинального фильма Ричи пятилетней давности, выступают как самостоятельное произведение.
Джентльмены (сериал, 2024)
Российские гангстеры на этот раз в фильм не попали, но с прокатом подсуетились. Запуск телешоу по мотивам популярных фильмов считается менее рискованным делом, чем проектирование долгоиграющих франшиз с нуля. Именно поэтому современные зрители живут в мире симулякров: многие поклонники «Клана Сопрано» не смотрели фильмы Мартина Скорсезе, добрая половина фанатов сериального «Фарго» так и не сделала над собой усилие, чтобы ознакомиться с оригинальным фильмом братьев Коэнов. А ведь это совсем не одно и то же, продюсеры, режиссеры и сценаристы сериальных адаптаций зачастую не имеют никакого отношения к авторам исходного произведения искусства. В случае с Гаем Ричи риск нарваться на подделку минимален. Автор сценария, режиссер и продюсер фильма «Джентльмены» 2019 года единолично написал сценарий, собрал производственную команду, договорился о прокате и сам срежиссировал две из восьми серий одноименного сериала, который появился на Netflix в минувшие выходные. Телешоу «Джентльмены» авторизовано на самом высоком уровне, это самая что ни на есть официальная копия. Но все же не оригинал. Во-первых, тут нет ни намека на Мэттью Макконахи, Чарли Ханема, Колина Фаррелла или хотя бы Хью Гранта, который в последние годы демонстрирует завидную продуктивность и снимается чуть ли не в каждом новом британском фильме.
Кроме того, тут нет собственно Микки Пирсона.
Кроме, пожалуй, одного человека, но о нем ниже. Вынужденные партнеры Илья Курякин и Наполеон Соло оба были ничего так, но если советский гражданин Курякин во всем был правильным, послушным и аккуратным, за Наполеоном Соло следить было куда интереснее. Нас предупреждают сразу: это нетипичный американский шпион. После войны на службе в Европе Соло воровал и продавал антиквариат на черном рынке, выучил несколько языков, стал экспертом в истории искусства, был в розыске в нескольких странах. Соло был одинаково умен, силен, талантлив и элегантен.
Настолько способен и смертоносен, что его талант решили не разбазаривать в тюрьме и наняли в качестве агента. Самого продуктивного и успешного агента. Это вам не какой-то мелкий бандит Ист-Энда. Многие критики заступились за режиссера: мол, и ричивский монтаж имеется, и герои — плуты и мелкие мошенники, как зритель любит, и размах, и магия, и змеи, и колдуны, и Мизинец из «Игры престолов». Что еще тебе надо, зритель? Даже в экранизацию древней легенды Ричи смог-таки впихнуть свое фирменное.
Парочка персонажей то тут, то там напоминают нам, кто здесь режиссер. Бедивера, а уж Артура и подавно, можно брать, переодевать и закидывать в современный Лондон, где они будут продавать оружие, заниматься рэкетом, вести нелегальный бизнес. Бедивер — глава сопротивления. В окружении Артура было еще несколько интересных персонажей, но рыцарь Бедивер круче их всех. Он верен бывшему королю, он кое-что важное знает, он ищет наследника, он готовит отпор тирану, он учит молодняк. Он, возможно, даже покруче самого Артура!
Он король, что тут еще сказать. Тот факт, что Артур вырос в борделе и всю молодость копил денежки, защищал проституток и занимался всякой скользкой работой, делает из него настоящего гангстера. Исключительно ричивский персонаж. За ним, правда, еще стоит колдовская сила, волшебный меч, право наследия и другие приблуды, но он и сам не промах и может в морду дать чуть что. Пока вам кажется, что это просто мелкий мошенник и ловкий обманщик, еще и жертва, Микки спокойно весь фильм занимается своим делом, подставляя всех и каждого в собственных целях. И вроде весь фильм Турецкий нам намекает, что цыгане — люди непростые и их стоит опасаться, но до последнего момента ты и не подозреваешь, насколько он непрост.
Уж совсем не вяжется то, что Микки выглядит безграмотным раздолбаем, и то, что он вместе с дружками проворачивает, оставляя с носом самого...
Который относится к ранним фильмам Ричи примерно так же, как ревизионистские вестерны Серджио Леоне относятся к классическим вестернам с Джоном Уэйном — то есть использует ту же жанровую модель, только в кое-каких принципиально важных местах переворачивает её с ног на голову, меняя значения на противоположные, плюс на минус. Режиссер открыто рефлексирует над своим прошлым и нынешним методами, что приобретает в фильме форму читки сценария: свою версию событий репортер Флетчер оформил в целый киносценарий — читки, сопровождаемой остраняющими и порой язвительными комментариями обоих участников беседы. Иногда Ричи передает приветы самому себе и своему зрителю 20-летней давности — то вводит в кадр двух головорезов, переносящих замороженный труп, то даёт внезапный флэшбэк с кровью, руганью и отстреленными гениталиями. Но труп со смущенными извинениями тут же выносят вон, а кровавый флэшбэк…, впрочем, не будем спойлерить. Ричи старательно демонстрирует, что он легко мог бы сделать «совсем как раньше», но не будет. Когда-то на Гая Ричи многие смотрели как на одного из самых перспективных молодых авторов. У него по-прежнему хорошее чувство стиля, он достаточно умен, чтобы не пытаться подражать самому себе, и слишком хорошо воспитан, чтобы превратить свой фильм в концерт по заявкам с парадными выходами знаковых персон вроде Винни Джонса или Джейсона Флеминга и прочим фансервисом.
Ничего этого в «Джентльменах», слава богу, нет. Есть крепкое остроумное кино с действительно смешными шутками — одна только шутка про «Мирамакс» чего стоит — сделанное со вкусом, в том числе вкусом к провокации. И с этой точки зрения «Джентльмены» оказываются одновременно и ностальгическим приветом кино рубежа веков, с его свободой и веселым нигилизмом, и, быть может, ободряющей заявкой на будущее.
Колин Фаррелл играет единственного персонажа, шутки с которым выглядят более-менее нормально. В остальном кажется, что шикарный каст должен был заманить людей в кинотеатры, а съемки в фильме отошли на второй план. Напор на маскулинность подвел Многие поклонники Гая Ричи полюбили режиссера именно за то, что он снимает типичное мужское кино. Персонажи редко влюбляются, обычно их чувства направлены на материальные ценности.
Но если герои его лучших фильмов выглядят действительно брутально, то в «Джентльмены» их попытки показаться настоящими мужиками выглядят смешно. Персонажи повзрослели, вместо мелких воришек, случайно попадающих в разборки крупных воротил незаконного бизнеса, в центр истории попадает практически аристократическая прослойка населения по крайней мере, они считают себя таковыми. В этом контексте и их поведение становится не таким интересным — они совсем не похожи на психопатов из первых фильмов Ричи. Когда Мэтью Макконахи в десятый раз за фильм называет себя львом, то невольно вспоминается Винни Джонс или банда цыган, которые оставили бы этого льва без своего состояния уже на тридцатой минуте «Большого куша». Некоторые шутки — ворчание старика Основные персонажи фильма — мужчины за 30. Каждое их столкновение с молодежью сопровождается репликами, которые должны унизить подрастающее поколение, которое и в подметки не годится старшему. Но сделано это слишком скучно.
От осуждения о модной музыке с попытками пошутить про жанры до обвинений в том, что молодежь разучилась расслабляться, — все это больше походит на ворчание старика. Отдельная история — отношение к журналистам.