Ирулан может быть основана на Анне Комнине, византийской принцессе, возможно неудавшейся заговорщице, литераторе и историке. Флоренс Пью играет принцессу Ирулан в «Дюне 2», но зрителям актриса кажется неподходящей. Вместе с трейлером новых «Трансформеров» в сети появились первые кадры из второй части «Дюны» Дени Вильнева (Denis Villeneuve). Когда Пол решает заключить политический брак с принцессой Ирулан, он клянется Чани не вступать в романтические и сексуальные отношения с женой. Тимоти Шаламе рассказал в одной своей социальной сети, что съёмки сиквела "Дюны" Дени Вильнева завершены.
Флоренс Пью может сыграть принцессу Ирулан во второй части «Дюны»
Актриса получила широкую известность, сыграв во «Флоридском проекте», когда ей было всего 7, поэтому такая крутая роль ей вполне по плечу. Если же персонаж планируется постарше, идеально бы подошла 20-летняя Маккензи Фой , которая вполне убедительно воплотит на киноэкранах подростка. Возможна ли вторая часть? Предварительные « симптомы » указывают на то, что «Дюна» Вильнёва будет новой крупной научно-фантастической франшизой, популярной у массового зрителя. Отзывы о киноленте преимущественно положительные. Кстати, именно «Дюна» получила самые продолжительные овации после премьеры на Венецианском кинофестивале этого года.
Да и кассовые сборы уже довольно впечатляющи. Всего за пару недель мирового проката картина успела собрать 100 млн. Ожидания очень высоки, но реальность, подкрепленная несколькими неудачными ранними киноадаптациями романа, слегка настораживает. Как оказалось, запутанная политическая атмосфера сюжета и сложные культурно-религиозные устои многочисленных персонажей и фракций вселенной Герберта довольно сложны для воплощения на экране. Но у режиссера новой «Дюны», а заодно и у Warner Bros.
Безусловно, впечатляющий звездный состав фильма помог привлечь к нему немалое внимание поклонников как самих актеров, так и романа в частности: Тимоти Шаламе , Джейсон Момоа , Стеллан Скарсгаард, Хавьер Бардем , Ребекка Фергюсон , Зендея — это лишь малая часть имен, громко звучавших в трейлерах фильма. Но дело не только в громких именах: режиссер очень удачно подобрал каст, создав идеальную среду для воплощения вселенной « Дюны » на киноэкранах. Сам Вильнёв не скрывал, что планирует создать трилогию.
К актерскому составу присоединился Остин Батлер. Он сыграет антагониста — Фейд-Рауту Харконнена. В интервью The New York Times актер рассказывал, что учился фехтованию на ножах перед съемками. Батлер известен по фильмам «Однажды в… Голливуде» и «Элвис». Швейцарская актриса исполнит роль воительницы фрименов Шишакли. Кого сыграет Нельсон, пока неизвестно. Что мы знаем о фильме со съемок Фильм снимали около пяти месяцев — с июля по декабрь 2022 года.
О завершении съемок Тимоти Шаламе объявил в соцсетях: он выложил фотографию с отцом, который приехал к нему в ОАЭ. Съемки в Италии проходили в гробнице Бриона. Этот бетонный бруталистический комплекс архитектора Карла Скарпы сам по себе выглядит как локация из «Дюны». В него входят небольшая часовня, отражающий бассейн, аркосолий, а также сады с византийскими и японскими акцентами. Аркосолий — арка для урны с прахом или саркофага. По словам продюсера «Дюны» Сэма Кожая, съемочная группа и актеры «наслаждались своим пребыванием в Абу-Даби» и многое узнали о культуре бедуинов. В ноябре Зендея выложила фотографию заката в пустыне Лива и написала: «Знаю, что долго молчала, но я здесь, просто работаю и шлю вам любовь с Арракиса». Тимоти Шаламе выкладывал фотографию из Иордании — рядом со знаменитым храмом Эль-Хазне. Вы могли видеть его, например, в фильме «Индиана Джонс и последний крестовый поход». Когда выйдет «Дюна 2» Фильм выйдет на большие экраны 3 ноября 2023 года.
Премьеру уже переносили два раза: сначала первые показы планировали на 17 ноября, еще ранее — на 20 октября. В России картину официально не покажут в кинотеатрах, так как ее дистрибьютор Warner Bros. Мировая премьера «Дюны 2» не пройдет на Венецианском фестивале. Первую часть дилогии впервые показали именно там. Но вторую часть не успеют доделать до фестиваля, который пройдет с 30 августа по 9 сентября. По данным издания Deadline, фильм все еще могут показать на других киносмотрах. Например, в Нью-Йорке — там фестиваль пройдет с 29 сентября по 15 октября. Будет ли третья часть «Дюны» Пока конкретных планов у студии Warner Bros. Но режиссер Дени Вильнёв рассказывал, что рассматривает «Дюну» в первую очередь как историю Пола Атрейдеса. А она продолжается в романе «Мессия Дюны».
Вильнёв утверждает, что был бы счастлив снять «Мессию Дюны» после окончания дилогии. Что известно о сериале «Дюна: Сестричество» Это приквел фильмов. Сериал основан на трилогии Брайана Герберта и Кевина Дж. Андерсона «Орден сестер Дюны».
Воспитатель близнецов[ ] « Когда же мы потеряли это, то стали не способны принимать правильные, хорошие решения. Мы набрасываемся на первые попавшиеся решения, как на врага, либо занимаем выжидательную позицию и без конца ждем, чтобы нами руководили решения, принятые другими. Неужели мы забыли, что были первыми, кто пустил этот поток? Ирулан на Совете » Ирулан с близнецами Узнав, что Пол Атрейдес по традиции фрименов ушёл в пустыню на верную смерть, Ирулан испытала горе. Она заявила регенту Алии Атрейдес, что любила Пола и не знала этого, порвала с Бене Гессерит и поклялась всю свою жизнь посвятит воспитанию детей Пола, Лето и Ганимы. Оставаясь по-прежнему членом Совета, она стала мешать Алии, которая решила убить принцессу, но затем отказалась от этого.
Последний живой представитель дома Атрейдес, которого на планете Арракис провозгласили мессией — Лисан аль-Гаибом. Флоренс Пью «Оппенгеймер», «Солнцестояние» — принцесса Ирулан. Ради политического союза стала женой Пола Атрейдеса и летописцем его жизни. Мать Пола и сестра ордена Бене Гессерит.
На планете Арракис стала Преподобной матерью. Сестра Пола, родившаяся во время событий первой книги. Когда леди Джессика становилась Преподобной матерью, она выпила Воду жизни — яд, полученный из червя. Из-за этого Алия уже в утробе обрела сознание, получила генетическую память и родилась Преподобной матерью.
Участие Ани Тейлор-Джой в фильме «Дюна. Часть вторая» держалось в секрете. Она появляется в видении будущего, что дает основания ждать ее в следующем фильме. Один из вождей фрименов, первым принявший Пола Атрейдеса и ставший его самым преданными последователем.
Бывший военачальник дома Атрейдес и один из наставников Пола. С персонажем Момоа расправились в первой части, и все же он может вернуться в «Мессии Дюны» в качестве клона. Момоа уже намекнул на свое появление в третьей части. Важные отличия фильмов от книги Любая экранизация будет отличаться от первоисточника — это нормально.
Но некоторые отличия способны сильно повлиять на сюжет предстоящей «Мессии Дюны» и увести его от одноименного романа Фрэнка Герберта. В финале фильма «Дюна. Часть вторая» Пол Атрейдес становится мессией, принимает навязанное ему предназначение и решает жениться на принцессе Ирулан.
Опубликованы первые кадры продолжения "Дюны" Вильнева
Фильм рассказывает о становлении юного Атрейдеса как мессии во главе фрименов, свершение возмездия Харконненам и его путь к императорскому трону. Перед вами насыщенное знаниями научно-фантастическое произведение, поучительная история о мессианских фигурах и экологический трактат в одном лице. Фильм там снимался практически месяц. Место для съемок выбирали визуально — искали ландшафт, похожий на пустынную планету Арракис, где обитают чудовищные песчаные черви. В производстве были задействованы около 300 съемочных групп и подрядчиков. Актеры, такие как Тимоти Шаламе, Зендая и другие ночевали в отеле. А для съемочной группы был построен палаточный лагерь. Зендея — Чани, девушка из племени фрименов.
Джош Бролин — Гурни Халлек, бард и воин. Остин Батлер — Фейд-Раута Харконнен. Стеллан Скарсгард — барон Владимир Харконнен, правитель Арракиса. Хавьер Бардем — Стилгар, лидер фрименов.
Пророчество о Мессии впечатляет Джессику — она принимает его как данность. Джессика легко становится своей в любом кругу, перманентно напоминая о предсказании как самим фрименам, так и Полу; его она подталкивает не только словесно. Pictures Фримен Стилгар Хавьер Бардем , поначалу угрюмый и недоверчивый вожак, становится до абсурда преданным последователем Пола-мессии. Гарни Холлик Джош Бролин возвращается с того света, напоминая Полу о важности отмщения. Персонаж не слишком весомый для сюжета, Гарни иногда отпускает колкости и забавно пыжится во время драк. Харконнены Пока диктатор с говорящим именем Владимир курит кальян и принимает грязевые ванны, его племянники пытаются отвоевать Арракис. Другое дело — Фейд-Раута. Pictures Чисто выбритый Батлер — главный сюрприз второй «Дюны». Его Раута — немногословный социопат, жаждущий крови. Его безучастный взгляд пугает до мурашек, а мастерство перевоплощения восхищает: в 2022 году Батлер сыграл Элвиса Пресли у База Лурмана и сделал его гламурным, чувствительным и экзальтированным. Императорская семья Принцесса Ирулан в исполнении Флоренс Пью присутствует на экране не более 15 минут и мало запоминается. Ирулан умна, не поддерживает оппортунизм отца, но зависит от него — в большинстве сцен она стоит рядом с Императором. Pictures Владыка галактики тоже нечасто появляется на экране, хотя запоминается, пожалуй, лучше благодаря харизме. Могущественный Император и сам не свободен в решениях — их за него частенько принимают сёстры могущественного матриархального ордена Бене Гессерит. Виды Дюны Визуальный эталон среди блокбастеров, «Дюна» демонстрирует графику, не отличимую от реальных съёмок, — экранный мир выглядит абсолютно правдоподобно. Диковинные корабли, пугающие черви Шаи-Хулуды, дворцы и подземные города — всё это как будто натурно снятая реально существующая цивилизация.
Темы Судьба и пророчество «Дюна» исследует темы судьбы и пророчества, занимая, похоже, промежуточную позицию в вопросе о том, существует ли судьба или господствует свобода воли. На стороне противников судьбы — Missionaria Protectiva: все, что касается взаимодействия Пола с фременами, от получения их признания до превращения в их лидера, происходит благодаря суевериям, распространённым Бене Гессерит, чтобы защитить себя сотни лет назад. Зрение будущего, которым обладает Павел, не потому, что он мессия; оно появилось благодаря длительному обучению и воздействию спайса. Историю Пола, как и повествование о Бене Гессерит в целом, можно читать как хитроумную капитализацию ресурсов, власти и эффективной программы евгеники на протяжении многих поколений. С точки зрения судьбы, Пол может видеть пути в будущее, видя провидческие сны ещё до того, как его испытает Гом Джаббар. Песчаный червь, на котором он едет, — самый большой из всех, которые он помнит. Его действия действительно приводят к религиозной войне во имя его имени, как он и предсказывал. Пытаясь предотвратить джихад, он тем самым гарантирует, что он произойдёт, что, по-видимому, указывает на то, что судьба будет идти своим чередом независимо от свободы воли. Хотя в последующих книгах серии эти понятия раскрываются гораздо глубже, «Дюна» закладывает основу для интересного взгляда на судьбу и пророчество — и на то, является ли предсказанный герой, который на самом деле не был предсказан, избранным. Страх Каждый персонаж «Дюны» за исключением Алии, которую неоднократно называют странной по этой причине чего-то боится. Император боится Ландсраада; Джессика боится за жизнь Лето и Пола; преподобная мать Гаюс Хелен Мохиам боится Алии и Пола; даже песчаные черви, могучие творцы пустыни, движимы страхом за свою жизнь, своё потомство и свои ресурсы. В книге, посвящённой экологии которая рассматривается ниже как тема , взаимоотношения между организмом и окружающей средой имеют первостепенное значение, и страх явно является движущим фактором в отношениях каждого персонажа. В «Дюне» есть повторяющаяся литания против страха, которую Пол, Джессика и, предположительно, другие Бене Гессерит используют как мантру, чтобы контролировать свою естественную реакцию страха. Те, кем управляет страх, уничтожаются им возможно, это то, что отличает «человека» от «животного», о чем речь пойдёт ниже. Используя такие инструменты, как литании, персонажи пропускают свой страх через себя, укрепляясь им, а не подавляясь. Единственный персонаж, не являющийся Бене Гессеритом, который демонстрирует такой инструмент, — это Чани, которая способна «погружать свои страхи в мысли», что, возможно, указывает на то, что у фременов есть инструмент преодоления страха, похожий на литанию, но гораздо менее формальный на практике. Герцог пытается научить своего сына Пола вести за собой людей, и хотя его уроки помогают Полу, его лидерство также формируется под влиянием силы пустыни и образа жизни фременов. Лидерство у фременов передаётся через бой и является жизнеспособным только в том случае, если оно направлено на благо племени — резкий контраст с такими домами Ландсраада, как Харконнены, которыми руководит садистский, жадный, унаследовавший лидер, который уж точно не стремится к благу своего племени. В последующих книгах серии этот вопрос будет рассмотрен подробнее — хорошее лидерство не всегда хорошо. Нехватка ресурсов На роскошном государственном обеде в Арракине Лит-Кайнес объясняет Полу закон минимума: Рост ограничивается той необходимостью, которая присутствует в наименьшем количестве. Это означает, что наименее благоприятное условие контролирует темпы роста в любой ситуации. На Арракисе вода является наименьшей необходимостью, поэтому она определяет, как быстро все может расти и развиваться. Эта тема нехватки воды прослеживается на протяжении всего романа, и не только в очевидной нехватке воды у фременов. Различные персонажи борются со своим собственным законом минимума. Джессика воспринимает нехватку союзников как главную проблему Пола после падения Дома Атрейдесов. Туфир Хават, отравленный ядом, вынужден выполнять приказы барона Харконнена, поскольку противоядие от этого яда теперь является для него наименьшей необходимостью. Пол манипулирует наименее актуальной необходимостью для Гильдии пряностью и использует её как рычаг, чтобы стать Императором. Понимание Павлом закона минимума помогает ему расширить свою власть. Объясняя дефицит и затем неоднократно демонстрируя его читателю, Герберт побуждает задуматься об экологических правилах, которые управляют повседневной жизнью, и о том, как можно защитить наименее доступные ресурсы. Животное против человека Один из главных вопросов, поставленных в «Дюне», касается взаимоотношений между животными и людьми, а также того, каковы эти отношения на самом деле. Когда преподобная мать испытывает Пола с помощью гом джаббара, она «просеивает людей, чтобы найти людей», отделяя их от животных. Барон Харконнен часто думает о людях как о животных, хищниках или добыче, и, возможно, в таком образе мышления кроется источник его садизма. В последней битве Пола с Фейд-Раутой Гурни называет Фейда «животным Харконнена», на что Пол отвечает, что «это существо имеет человеческий облик… и заслуживает человеческого сомнения». Это лишь несколько примеров того, как Дюна озабочена границей между человеком и животным, и хотя в некоторых моментах романа кажется, что люди превосходят животных, он также противоречит этому. Если верить барону Харконнену, считать некоторых людей животными, а животных — одноразовыми — это путь к жестокости. Экология В «Дюне» используются идеи, почерпнутые из экологии — отрасли науки, изучающей взаимоотношения между организмами и окружающей средой. Сын Фрэнка Герберта, Брайан Герберт, пишет в послесловии к «Дюне», что Герберт понимал экологию как «науку о понимании последствий». В романе есть буквальные экологи, такие как доктор Кайнс и его помянутый отец, и изображена одна из частей продолжающейся несколько поколений попытки использовать ограниченные ресурсы для создания рая на Арракисе. Фремены используют коллекторы росы и тратят огромные ресурсы как воду, так и пряность , чтобы внести ничтожные изменения в поверхность Арракиса, надеясь, что через несколько поколений эти небольшие изменения приведут к большим последствиям. Другие части «Дюны» также рассматривают взаимодействие организмов и окружающей среды — например, суровая планета-тюрьма Салуса Секундус является местом, где мужчины обучаются, чтобы стать сардаукарами под воздействием суровой окружающей среды. Каладан, водная планета, является раем для человеческой жизни, но она не создаёт «сильные организмы» так, как Арракис или Салуса Секундус. Пол Примечательно, что в романе, написанном в 1960-х годах, когда в популярной научной фантастике ещё больше доминировали мужчины, чем сегодня, Дюна исследует понятия пола. Бене Гессерит, чисто женское общество, контролирует размножение людей на протяжении тысячелетий, и ищет единственного человека, который может видеть как «мужское», так и «женское» прошлое и будущее: Квизатц Хадерах. Пол способен сделать это, и он видит тёмное место внутри, куда не может попасть ни один Бене Гессерит. Он описывает это как древние силы отдачи и принятия; он объясняет, что у женщин больше доступа к отдаче, а у мужчин — к принятию. Он говорит, что стоит в точке опоры, не имея возможности отдавать, не беря, и наоборот. Книга придерживается эссенциалистского взгляда на пол и гендер, и в ней изображено жёсткое общество, в котором доминируют классы и функции; однако в Поле, а иногда и в других людях, незыблемость их сексистского, евгенического и жестокого мира подвергается сомнению. Финальная фраза романа произносится леди Джессикой. Она говорит с Чани о том, что хотя технически они могут быть наложницами, история назовёт их жёнами.
А поскольку фильм Линча исторически считается «плохим», то сравнивать новую экранизацию лучше именно с ним. Кроме того, у фильма Линча есть своя армия фанатов, которая в основном состоит из людей, игравших в Dune II. Все это открывает возможности для организации всевозможных холиваров в комментариях к постам, которые будут только способствовать продвижению фильма и, в тоже время, никак не заденут ярых фанатов литературного оригинала. Вообще, основная цель современного маркетинга в социальных сетях — это привлечение к продвижению случайных пользователей. Довольно часто маркетологи играют на ностальгических чувствах людей, а в данном случае к этому еще добавляется любовь к книге. Зачастую пользователи, сами того не понимая, вовлекаются в маркетинговую кампанию ставя лайки, делая репосты или оставляя комментарии. Многие из вас скажут, что я параноик и придумал какой-то заговор маркетологов. Поэтому я объясню вам, почему я считаю большую часть постов и комментариев ненастоящими. На многих сайтах я видел один тот же довод, объясняющий почему у Линча не получилась хорошая экранизация. Суть его в следующем: невозможно уместить сюжет такой большой книги в фильм продолжительностью 1,5 часа. Судя по всему, авторы подобных комментариев не только не смотрели фильм, но даже не проверяли информацию на КиноПоиске или IMDb, потому что продолжительность театральной версии «Дюны» Линча составляет 2 часа 17 минут, а расширенная версия длиннее театральной на 40 минут. Сразу возникает предположение, что авторов подобных комментариев кто-то координирует и из-за чьей-то халатности ошибочный текст был растиражирован по всему Рунету. Айтишники любят «Дюну» Как известно, современная IT-отрасль построена на хайпе и вполне естественно, что деврелы и пиарщики крупных IT-компаний просто не могли пропустить такой информационный повод, как премьера новой экранизации «Дюны». Причем тут «Дюна»? Вторыми подхватили волну молодые и дерзкие деврелы из Dodo Engineering. По уровню креатива и активности в соцсетях с ними могут посоревноваться лишь деврелы из Raiffeisen Digital. Но райффайзеновцы уже нашли свою «золотую жилу» - теперь они организуют ежемесячные барные посиделки для Java-разработчиков , которые ведут Артем Малышев и Фил Ранжин из подкаста «Мы обречены». В общем, пока райффайзеновцы расслаблялись, креативные ребята из Додо взяли инициативу в свои руки и интегрировали «Дюну» с мобильным приложением Додо Пиццы. А затем в духе лучших деврельских традиций опубликовали об этом тред в Твиттере. Видеоролик с прототипом мобильного приложения Додо Пиццы Мне сложно сказать насколько хороша эта идея, так как я не пользуюсь их мобильным приложением. Один из авторов этого блога написал свою собственную рецензию на «Дюну» Вильнева под названием «"Дюна": прекрасно снятая, но все же не "та"…». По своему стилю она напоминала рецензии, написанные во время второй недели проката, а также содержала немного неуместный юмор. В тоже время, рецензию можно похвалить за упоминание мини-сериала 2000 года и «Дюны» Ходоровского. Почти сразу после публикации хабровчане выплеснули волну критики в комментариях, обвинив автора в гонке за хайпом. Рецензия была доступна на Хабре около суток, после чего доступ к ней был ограничен. Доступ к рецензии закрыли через сутки Помимо критики в комментариях было много интересной информации. Я был огорчен, когда понял, что не смогу прочитать их до конца. Поэтому я начал искать рецензию в кэше поисковиков. Рецензия в кэше поисковика Google К сожалению, комментарии в кэше поисковиков не сохранились, и поэтому я решил поискать рецензию на неофициальных зеркалах Хабра. Комментариев там тоже не оказалось. В то же время я сделал для себя небольшое открытие: похоже, что Хабр начал защищать свой контент от неофициальных зеркал выдавая им битую графику.
Опубликованы первые кадры продолжения "Дюны" Вильнева
Если в перерыве между первой «Дюной» и выходом продолжения ты любовалась на Тимоти Шаламе, а не читала научно-фантастический роман Фрэнка Герберта. «Посмотрел на Фло в образе принцессы Ирулан и что подумал: как же мощно в моей голове прописался образ, созданный Джули Кокс в том самом мини-сериале». Хотя в основном тексте ей отведено совсем немного строк, каждая глава «Дюны» начинается с отрывка из записей, которые вёл Ирулан о событиях, связанных с Пол-Муад’Дибом. В романе «Дюна» указано, что когда Ирулан было 14 лет, её отцу исполнился 71 год; при этом она названа старшей дочерью Шаддама IV.
В «Дюне 2» Дени Вильнева снимутся Кристофер Уокен и Флоренс Пью
Нет, ну читатели книг знают ответ В книге этого сюжетного поворота не происходит: Чани остается рядом с Полом. Отойдя от канонического сюжета, Вильнев решил подчеркнуть, что в глазах Чани, которая всегда видела реальность такой, какая она есть, Пол перешел на темную сторону. Именно это произойдет с молодым человеком, он должен превратиться в жестокого правителя, готового пожертвовать миллионами жизней ради достижения цели. К тому же, в конце фильма мы узнаем, что Пол — внук Владимира Харконенна. С помощью злости Чани режиссер смог подчеркнуть превращение Пола. Однако в следующих книгах фрименка стала наложницей героя, а значит, скорее всего, и в «Дюне-3» мы ее увидим.
Ещё до старта производства второй части Вильнев выразил намерение снять продолжение по второй книге Герберта. В начале апреля компания Legendary подтвердила, что работа над фильмом уже идет.
Так что в сиквеле нас точно будет ждать больше каких-то резких поворотов сюжета, грандиозных сражений и новых подробностей. Учитывая, что даже не читавшие книгу зрители смогли понять все главные аспекты вселенной Герберта, Вильнёву отлично удалось ввести нас в мир будущих новых «звездных войн». Героиня Зендеи Несмотря на то, что Зендея Zendaya и Тимоти Шаламе Timothee Chalamet вдвоем участвовали в пресс-туре к фильму, актриса появляется на экране от силы минут на 10. Однако в сиквеле ее роль будет заметно расширена, о чем заявил сам Вильнёв. Чани — важный персонаж второй половины «Дюны», где повествование идет и от ее лица. Зендея отлично показала себя в первой части, пусть и во флешбеках. А учитывая, что она очень талантливая актриса, у нее получится подарить нам Чани, которую мы заслуживаем. Дата выхода Как известно, Warner Bros согласились на условия Вильнёва о том, чтобы разделить начало истории на два фильма. Однако пока нет никаких подтверждений того, что студия одобрила начало съемок сиквела.
Однако в фильме также будет задействована Алия Атрейдес, младшая сестра Пола, что может быть непонятно тем, кто не читал книгу Фрэнка Герберта, учитывая, что она отсутствовала в маркетинге. Кадры включают в себя еще больше кадров с Фейд-Раутой, Ирулэн и Шаддамом, а также большее внимание уделяется многим возвращающимся персонажам сиквела. С другой стороны, Алии Атрейдес нигде не видно, хотя она была замечена в одном из видений Пола в оригинальной Dune.. Тем не менее, двухлетний ребенок не является типичной младшей сестрой в книге, поэтому, вероятно, трейлеры Dune 2 скрывают Алию, оставляя ее сюрпризом для широкой публики в кинотеатрах. Это также идеально соответствует ее восприятию в книге. Алия Атрейдес Пропавшие без вести трейлеры «Дюны 2» отражают репутацию ее книги Алии Атрейдес нет в Dune 2Трейлеры — понятное решение, которое идеально отражает то, как ее видят в книге.
Deadline: Флоренс Пью метит на одну из ведущих ролей в сиквеле "Дюны"
Центральное место в интригах занимает борьба официальной императрицы Ирулан с наложницей Пола Чани. По данным СМИ, Флоренс Пью («Чёрная вдова», «Маленькие женщины») ведёт переговоры о роли принцессы Ирулан в сиквеле «Дюны» Дени Вильнёва. Пользователи соцсетей после недавней премьеры трейлера второй части «Дюны» Дени Вильнева спорят из-за выбора 27-летней актрисы Флоренс Пью на роль принцессы Ирулан. Here's everything you need to know about Princess Irulan, the character Florence Pugh plays in Dune: Part Two. Первый трейлер "Дюны 2" Дени Вильнева набрал более 9,2 миллиона просмотров за сутки после публикации ролика на YouTube-канале Warner Bros.
Опубликованы первые кадры продолжения "Дюны" Вильнева
Если мы вернемся к "Дюне", то это должно быть что-то значимое, что-то актуальное. Если я когда-нибудь сниму "Мессию Дюны", то только потому, что она будет лучше, чем вторая часть. В противном случае я этого делать не стану».
Для меня это уникальная возможность работать с «молодым Голливудом». Они прекрасные люди, я в любой момент могу связаться с ними по телефону. Рада видеть, что Голливуд движется в правильном направлении — это прекрасное чувство».
Ну, смотреть было нескучно, а экшен видел и масштабнее--во "Властелине колец" и в каких-нибудь "Мстителях". Не нужно сравнивать книгу и кино - разный жанр, иная подача и восприятие. Конечно, фильм для тех, кто близок к теме - со стороны такое не посмотришь. Сделано качественно и...
В производстве были задействованы около 300 съемочных групп и подрядчиков. Актеры, такие как Тимоти Шаламе, Зендая и другие ночевали в отеле. А для съемочной группы был построен палаточный лагерь. Зендея — Чани, девушка из племени фрименов. Джош Бролин — Гурни Халлек, бард и воин. Остин Батлер — Фейд-Раута Харконнен. Стеллан Скарсгард — барон Владимир Харконнен, правитель Арракиса. Хавьер Бардем — Стилгар, лидер фрименов. Отзывы о фильме «Дюна. Часть вторая» Среди отзывов на разных российских сайтах есть как негативные, так и положительные. Одни критикуют сюжет, другие игру актеров, а третьи не видят сходств с книгой. Не ожидал такого от Вильнева.
«Дюна 2»: новые актеры, сюжет и другие подробности сиквела
По данным СМИ, Флоренс Пью («Чёрная вдова», «Маленькие женщины») ведёт переговоры о роли принцессы Ирулан в сиквеле «Дюны» Дени Вильнёва. В потенциальной “Дюне 3” девушка может создать свою группу фрименов, которые пойдут против новоиспеченного Императора. Warner Bros. выпустила короткий ролик, посвященный принцессе Ирулан, которая дебютирует в фильме «Дюна: Часть вторая». В ответ на это император заключит сделку о браке главного героя с собственной дочерью — принцессой Ирулан Коррино. Книга «Дюна» Фрэнка Герберта в очередной раз стала объектом внимания со стороны киноиндустрии. Неясно как Вильнёв планирует оправдать появление Ирулан на экране: ограничится ли присутствием героини в качестве фигуры нарратора или, в противовес оригиналу.
Опубликованы первые кадры продолжения "Дюны" Вильнева
После того, как император межзвёздного государства отнял власть над планетой из рук могущественного и жестокого Дома Харконненов и передал бразды правления благородному Дому Атрейдесов, началась война. Прибыв на землю Арракиса, герцог Лето Атрейдес попал в плен Харконненам из-за предательства доктора Юэ который поступился честью ради спасения своей пленённой возлюбленной. Козни и политические интриги в итоге привели к смерти Лето и вернули власть над специей Харконненам, которые продолжили свою политическую линию порабощения жителей планеты, истощения её ресурсов — что в перспективе могло привести к уничтожению жизни Арракиса. В ночь нападения Харконненов на замок Пол Атрейдес, сын Лето, вместе с матерью леди Джессикой наложницей Лето и Бене Гессерит вынуждены были бежать и скрываться в пустыне. Там они встретились с народом фременов. Что произойдёт во второй части? Фильм покажет становление Пола Атрейдеса и психологически сложное принятие им своей судьбы мессии, от которой герою никак не скрыться. Но основное напряжение второй части «Дюны» сосредоточится вокруг войны народа Арракиса с Харконненами, на что намекает кадр, где Пол Атрейдес стоит на горе, окидывая взглядом свой народ, а также кадр дуэли Пола и Фейд-Раута — представителя династии Харконненов. По сюжету книги между событиями первого и второго фильма происходит временной прыжок в два года.
Но по задумке Дени Вильнёва события новой части являются прямым продолжением первой. А центральным элементом новой главы станет любовная линия между Полом Тимоти Шаламе и Чани Зендая — оба героя выражают собой два разных мира и через их отношения можно репрезентировать политические мысли оригинального повествования. Пол — представитель дворянского рода, секретный проект Бене Гесерит, талантливый полководец, мессия; Чани — воительница пустынного свободолюбивого народа. И каждый из них преследует одну цель, но двигается к ней с разными мотивациями. Ему необходимо отомстить за смерть отца и исполнить пророческое предназначение, а ей — встать на защиту родной планеты и народа. Что о сюжете рассказал трейлер? Мы также увидели сцену воодушевления народа фременов при виде подвига Пола Атрейдеса — он смог оседлать опасного песчаного червя и подтвердить свою принадлежность к их группе. Женщина отныне покрыта татуировками с пророчествами Бене Гессерит и облачена в характерные мрачные и таинственные одежды Преподобной Матери ордена.
На очевидную трансформацию героини дан ещё один сильный намёк: в трейлере показан сосуд с Водой Жизни, который держит одна из сестёр Бене Гессерит. Вода Жизни — необходимая часть ритуала по превращению в Преподобную Мать. Глоток воды может убить ту, кто плохо подготовлен, а избранной дарует видение и знание событий генетической памяти сестринства Бене Гессерит.
Для этого новый фильм должен стать их эпической историей любви. Режиссер пытался быть осторожным, чтобы история любви не была перегружена.
Я продолжал говорить своей команде: "Самое главное — это искра, эти отношения между обоими этими персонажами". Если мы не зафиксируем это, если у нас не будет этого на экране, фильма не будет. Эпицентр истории — эти отношения», — уточнил он. Они решили, что отличительной чертой настоящей любви является неуклюжесть. Шаламе уточнил, что Чани стала моральным компасом этих отношений.
Они инопланетяне. Было интересно найти эти нежные мгновения в такой суматохе и хаосе. Эти двое — просто молодые люди, оказавшиеся в очень напряженных обстоятельствах», — добавила Зендая. Личная миссия Этот проект — личная миссия Вильнева, который мечтал адаптировать книгу Герберта, когда еще рос в маленькой деревне Джентили в Квебеке. Перед дебютом первого фильма его брат нашел коллекцию иллюстраций для раскадровки, которые Вильнев сделал с другом, когда ему было 13-14 лет.
Режиссер, известный такими нашумевшими проектами, как «Прибытие», продолжением «Бегущего по лезвию 2049», триллером «Заключенные», потратил десятилетия, пытаясь создать новую версию «Дюны» для большого экрана. Первая часть фильма стала одним из первых постпандемических блокбастеров и была номинирована на десять номинаций «Оскара», получила в итоге шесть статуэток.
Если Пью договорится, то она присоединится к уже знакомой по первому фильму труппе. Действие продолжения начнётся там, где закончилась первая часть: Пол уходит добывать силу пустыни, чтобы вломить врагам и вернуть планету с бесценным спайсом под свой контроль. Съёмки планируют начать летом для премьеры 20 октября 2023 года.
Его задача — принести людям Арракиса мир и свободу. Сиквел делает картину не такой чёрно-белой. Возглавив фрименов, Пол меняется и ведёт речи уже не о спасении народа, а о мировом господстве. Так происходит не из-за изначальной жестокости героя. Пол говорил Джессике, что никогда не видел смысла в применении силы. В исполнении Тимоти Шаламе этим словам верилось ещё больше.
Образ хрупкого юноши совсем не сочетался с насилием. Разворачивая перед нами историю Атрейдеса, Вильнёв размышляет о грустном парадоксе власти: как освободители становятся диктаторами? Как из здорового лидерства вырастает опасный культ? Один из ключевых моментов «превращения» Пола — тот, где фримены падают перед ним ниц в религиозном почитании. Эти сцены справедливо вызывают вопросы с художественной точки зрения: возможно, в них слишком много постановки и слишком мало убедительности. Но они доходчиво показывают ужас фанатизма — и религиозного, и политического.
За ним всегда следует война — как попытка удержать власть, зыбучую, как пески Арракиса. Таких примеров мир видел немало и видит до сих пор — на каждом населённом людьми континенте. Поэтому «Дюна» болезненно современна. Фильм Вильнёва — не развлекательный эпос про абстрактных людей в абстрактном будущем, а история вполне себе про наше настоящее. Как, впрочем, и другие его фильмы — от «Бегущего по лезвию 2049» до «Прибытия». Да, нарратив про Избранного — в культуре вещь не новая, и это может утомлять.
Но пока есть на свете конфликты и разрушения, причинённые избранными, этот нарратив просто необходим. Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Интересно, как в историю становления диктатора вплетаются отношения Пола и Чани. Они начинаются почти как обычный любовный подсюжет, но преподносят сюрприз.