Новости дрифт стайки

28 мая состоялся 1 этап соревнований по дрифту В минувшее воскресенье, 28 мая, побывали на зрелищном спортивном мероприятии – 1-м этапе Кубка Formula Drift Omsk 2023. Более 30 участников боролись за победу в рамках заключительного этапа серии соревнований по дрифтингу Stayki Drift в первую субботу февраля.

В Балакове попал на видео любитель опасного дрифта в стиле Need for speed

В дрифте на льду именно вес автомобиля играет важную роль. Участники на иномарках приезжают, но дальше никуда не проходят. Конкуренцию ВАЗу на льду составить нельзя. RU — Зимняя движуха, — улыбаясь, говорит один из пилотов, 25-летний Никита Назаров. У него ВАЗ-2102 рыжего цвета. Занимается зимним дрифтом он уже три зимы и рассказывает о своем «болиде»: — Моя «двойка» внешне почти не отличается от серийных образцов, но технически переделана передняя подвеска, чтобы увеличить «выворот», модернизирована задняя подвеска, установлен гидроручник, без него в дрифте никак. Двигатель доработан минимально, потому что на этом треке не нужна большая скорость и «стокового» мотора хватает для того, чтобы успешно выступать. RU Тюнинг автомобиля для зимних гонок начинается от 150 тысяч рублей, включая цену самой машины, примерно 40 тысяч. Важная часть — купить хорошие шины.

Зимний дрифт — одна из самых бюджетных разновидностей отечественного автоспорта. Купить и подготовить Жигули выходит сравнительно недорого, а на одном комплекте «дорожных» шипованных шин можно откатать почти весь сезон. А если зашел в поворот слишком широко и замял заднее крыло о снежный бруствер? Не беда — пара ударов кувалдой все исправит!

На старте сезона автомобили участников выглядят очень нарядно… Но впереди у них — контакты с брустверами и дружеские тычки соперников Технический регламент в Winter Drift Battle достаточно либеральный. Для полноценного участия достаточно иметь исправный заднеприводный автомобиль с доработками по подвеске и блокировкой заднего дифференциала, шлем и ремни безопасности. А сколько нужно потратить непосредственно на гонки? Чемпион летнего турнира Russian Drift Series Георгий Чивчян верен правому рулю, даже выбирая «жигу» для зимнего дрифта!

Больше всего, понятное дело, было представителей Красноярска: 41 пилот.

Это пока слишком новенький и ровненький аппарат, чтобы зваться «боевым». Подготовленные ВАЗы двигаются намного резвее, агрессивнее и зрелищнее.

Заниженные, на разварках расширенных колесных дисках , с расточенными движками и, конечно же, с удлиненными рычагами, которые позволяют поворачивать колеса под большим углом, — такие тачки гордо именуются «корчами». Корчи способны дрифтить и перекладываться по прямой, двигаясь практически в постоянном заносе даже по сухому асфальту. И у таких больше вмятин, чем ржавчины.

На их фоне бледно выглядит даже средних лет «трешка» BMW. Она тоже неплохо шлифует по прямой и дает угла на поворотах, но долго ее мучить водитель не в силах. И зрители ему сочувствуют — ремонт, как говорится, встанет в копеечку.

Немало позабавил публику какой-то ушлый парень на каршеринговой Kia. Явно не заботясь о последствиях, он несколько раз умудрился отправить ее в занос. После чего занял место среди зрителей.

В какой-то момент происходящее на парковке начинает напоминать известный детский аттракцион «автодром». Несколько «болидов» носятся туда-сюда в хаотичном порядке без всякого смысла, и юные водители явно не боятся врезаться друг в друга. Периодически у одного за другим заканчивается «оплаченное время»: команда катит заглохшее авто в сторону, заводит «с толкача», и жига возвращается в безумный хоровод.

Пацану на вид лет 15. У нас печка норм работает! У тачки насквозь прогнили пороги, и, кажется, будто ветер продувает ее насквозь.

Зато на крышке багажника красуется «утиный хвост» дешевый вариант антикрыла , одна фара заклеена крест-накрест черной изолентой, а свободные от тонировки стекла украшены наклейками: «Боевая классика», Cтильутиль, навсебабки, ябогатый и так далее. За рулем жиги ощущение аттракциона усиливается. Чувствуешь себя, как в модели, которая сделана в масштабе 1:2.

Лобовое стекло упирается прямо в лицо, маленькие педали с коротким ходом, круглый спортивный руль похож на те, что бывают на игровых автоматах. Но мотор и печка работают. Тепло этот тазик вырабатывает.

Чтобы не развернуло, руль крутишь в сторону заноса. Пацан, сидевший за рулем, перебрался на правое сиденье. Ему точно нет 18 лет, а значит — и водительских прав.

Сзади сидят еще двое: девушка и парень. Надо дождаться пока снегу больше ляжет, и тогда валить любой сможет. Парень снимает с приборной панели беспроводную колонку JBL — она здесь заменяет автомобильную аудиосистему и делает музыку тише: «Телки рассолом от жиги текут, я жгу резину.

Да — я крут», — звучат слова из песни «Батина жига» группы I. Почти гимн движения. Парень кивает в ответ на вопрос о правах, но утверждает, что на машине этой, которую ему «отдал один дядя», он выезжает только по ночам и только тогда, когда ее удается завести.

Жига теперь на старте всех крошит…» — продолжается песня. Движок и прочая подкапотная «начинка» у парня пока в стоке, но пружины от «Нивы» уже раздобыть удалось. Осталось только подрезать и поставить.

Пацану вообще везет: он дружит с девушкой, которая встречается с 18-летним парнем. У того есть водительское удостоверение, и он иногда соглашается сесть за руль, когда нужно выехать со дворов на улицу или проехать по трассе. Это просто прикол какой-то.

Я Camry модель автоконцерна Toyota хочу. Но девушке моей нравится тусить с тазоводами, а я ее люблю, — говорит «старший», обнимая довольную таким признанием девчонку на заднем сиденье. Парень в тусовке почти супергерой, ведь, кроме водительской корочки, iPhone и девчонки, у него одного в этой компании есть возможность легально купить алкоголь и сигареты.

Дворники только остались в стоке», — дело наконец дошло до припева... Вот уже пару часов округ оглушают рев, свист, скрип и прочие сопутствующие звуки автодрома, но гаишников до сих пор нет. Раньше на подобных шоу еще любили сжигать самую раздолбанную машину.

Сейчас тоже можно было бы, но подходящей тачки не нашлось — все на ходу. Вход свободный. Заезжай и дубась.

Только без выкрутасов и обид за помятую тачку. По его словам, в прошлом году площадку регулярно перекрывали полицейские, но сейчас они на это вроде забили. Ребята еще ездили на площадку в Видное, возле Дворца спорта.

Там тоже далеко до жилых домов, и никто вроде не жаловался, но затем положили «лежачие полицейские». Королем дрифта этой ночью стал житель Орехово-Борисово Кирилл Валерьянов на своей подготовленной «пятерке». У этой заниженной тачки стоят движок и подрезанные пружины от «Нивы», а еще турбина, рычаги turboclub и гидроручник усиленный ручной тормоз.

Только ковши кресла остались пока стоковые. Когда Кирилл едет на своем корче по трассе, то кажется, что это трансляция профессиональных состязаний RDS Russian Drift Series — Российская дрифт серия. Может кто задонатит?

Гаража нет. Тачку дрифтер хранит и обслуживает прямо во дворе дома. В «Боевой классике», по его словам, так принято: вместе заниматься машинами, подкидывать друг другу запчасти.

Свое преимущество над коллегами по сходке сегодня Кирилл связал с тем, что его тачка подготовлена к летнему дрифту. Остальные ждали большего от погоды, точнее, от непогоды. Поездка с такими гонщиками человеку со слабым вестибулярным аппаратом не понравится.

Недаром в песнях о жигах а их немало талант укатать девчонку до блевоты сродни умению обогнать мажора на крутой тачке. К слову, как говорят знатоки, барышня в салоне — важный атрибут, отличающий истинного адепта «Боевой классики» от лошары на ржавой жиге, ведь это все же первые парни на районе: красавцы, спортсмены и бойцы.

Идти пилотам приходится, что называется, по приборам. Нередко происходят столкновения. Правда, такие испытания не страшны для их автомобилей. Техника подготовлена. Из-за доступности запчастей и возможности модернизировать машину многие гонщики выбирают отечественные авто.

Но с ними приходится повозиться. Есть только большие минусы. В этом году организаторы турнира провели большую работу при подготовке трассы. Выпало рекордное количество снега. А вот вода промерзла всего на полметра.

В Балакове попал на видео любитель опасного дрифта в стиле Need for speed

Уже как 5 лет Drift Expo Track Mode — это яркий старт всех дрифт-мероприятий теплого времени года. Как всегда, «Экспо» соберет всех неравнодушных к самому зрелищному виду автоспорта: зрителей, механиков, стрит-пилотов, популярных блогеров, а также ТОП-пилотов различных дрифт серий страны. В межсезонье у участников было достаточно времени для сборки и доработки авторских профессиональных проектов для дрифта, которые уже скоро можно будет увидеть не только на площадке, но и в бою. Фестиваль сохранит формат с яркой и насыщенной программой.

Сегодня кормим людей. А без главного представителя никак нельзя… — И кто этот представитель? Ведь название нашего фудтрака — LuckyFood.

Так что его присутствие далеко не случайно. Поэтому собака — это директор фудтрака. Василий Муравский с собакой Лаки возле фудкорта, названного в честь питомца — Как мило! А вы увлекаетесь автоспортом? Меня зовут Василий Муравский. Мой сын Андрей Муравский в дрифте проявляет себя очень хорошо, занимается этим профессионально.

А дочка, Дарина Муравская, — мастер спорта международного класса по сноуборду. Она также участвует в дрифте, но пока что на начальном уровне. У нас спортивная семья. Но сегодня мы здесь с другой задачей. Что же, приятно видеть, как семьи сплачиваются благодаря общему делу, в основе которого лежит автоспорт. Вспомнили о том, что еще не посмотрели автомобили на выставке.

Сергей Полев на черной шкоде без номеров регулярно ездил по встречной полосе на огромной скорости и удирал от полиции. Штрафы его, кажется, только подстегивали. Но после полета на Дворцовой набережной Петербурга притормозить стритрейсера решили уже по уголовной статье. У нас большинство проблем в России из-за того «смотри, Вань, как я могу», — уверен президент Федерации автомобильного спорта республики Башкортостан Владислав Мурзин. Вот и Соболев ведет себя уверенно, даже развязно. Говорит, гонял специально — якобы хотел проверить, как скоро заметят и отреагируют. Теперь усилят охрану. Ничего критичного. Штраф там минимальный», — утверждает молодой человек.

В итоге всех красноярских ночных гонщиков оштрафовали в общем на три с лишним тысячи рублей.

Такие смельчаки ставят под угрозу и себя, и всех участников дорожного движения — других водителей и пешеходов. Если дрифтер не справится с управлением в заносе, то риск стать участником ДТП крайне велик. К слову, профессиональные любители экстремального вождения не позволяют себе дрифтить на оживленной дороге. Новокузнецк, с камер видеонаблюдения Видео.

Дрифт Стайки специальный репортаж Автопанорама #DriftStayki

Это позволяет автомобилю обеспечит... Эта платформа предоставляет улучшенные возм... Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,... Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...

Помогает ли снег в таком виде спорта? Испытать себя на льду иркутского водохранилища собрались экстремалы со всей Сибири. Буквально «вгрызаясь» в ледяное полотно, они пытаются вырвать победу друг у друга. В каждом заезде — две машины. По очереди они преследуют друг друга. Сегодня у нас 52 участника.

Вчера пробовались 64 машины. Но некоторые просто не потянули. Очень сложная конфигурация в этом году, — говорит организатор соревнований Михаил Кудрявцев. На крутых поворотах запрещены столкновения.

Участники на иномарках приезжают, но дальше никуда не проходят.

Конкуренцию ВАЗу на льду составить нельзя. RU — Зимняя движуха, — улыбаясь, говорит один из пилотов, 25-летний Никита Назаров. У него ВАЗ-2102 рыжего цвета. Занимается зимним дрифтом он уже три зимы и рассказывает о своем «болиде»: — Моя «двойка» внешне почти не отличается от серийных образцов, но технически переделана передняя подвеска, чтобы увеличить «выворот», модернизирована задняя подвеска, установлен гидроручник, без него в дрифте никак. Двигатель доработан минимально, потому что на этом треке не нужна большая скорость и «стокового» мотора хватает для того, чтобы успешно выступать.

RU Тюнинг автомобиля для зимних гонок начинается от 150 тысяч рублей, включая цену самой машины, примерно 40 тысяч. Важная часть — купить хорошие шины. Как правило, их цена сопоставима с ценой самого «болида» до переделок.

Но сейчас они все приостановлены. Думаю, мы будем отброшены назад». Но это произойдёт не сразу.

На 2020 год у большинства пилотов-участников все бюджеты подтверждены, машины готовы, есть запасы шин и запчастей. Предварительно РДС планирует провести в этом сезоне шесть этапов столько же было и в 2019 году , начиная с 11 июля. Ну, будем выживать, помогать командам и самим себе». Но есть и обнадёживающие новости: в апреле Министерство спорта РФ официально признало дрифт спортивной дисциплиной, включив его во всероссийский реестр видов спорта. Это означает, что эти гонки окончательно выходят из «серой зоны». Благодаря этому организаторы дрифт-соревнований могут рассчитывать на поддержку со стороны властей, особенно в регионах.

Я думаю, это может стать стимулом для развития дисциплины в России», — резюмирует Добровольский.

Полицейские провели рейды на дрифт - площадках

Все самое интересное о российском дрифте – читайте в нашем блоге "Всем ДРИФТ" на Sports. Любительские соревнования STAYKI DRIFT, 3 этап (РСТЦ ДОСААФ, 18.02.2024), Второй этап чемпионата по дрифту TAKAYAMA ULD WINTER DRIFT CUP 2023/24. Более 30 участников боролись за победу в рамках заключительного этапа серии соревнований по дрифтингу Stayki Drift в первую субботу февраля. В Ростове-на-Дону водители на иномарках устроили дрифт на дороге на Театральной площади, сообщили очевидцы в соцсетях. Balakovo Drift, отсылающей к известной компьютерной игре – симулятору уличных автогонок. Квест Дрифт Юг microscope view Зритель Дрифт-Юг Matsuri Зрители шоу по Дрифту Зрители дрифта.

Ещё на эту тему

  • Парень с непростой судьбой выиграл зимний Stayki Drift
  • 🏆. Кубок Беларуси по дрифтингу PRO 2 🏆 ⭐️ Официальный канал ⭐️
  • Сотрудники ГИБДД задержали дрифтеров из Крылатского
  • С дымом, прыжками, авариями. Очень крутой дрифт в Стайках
  • Дрифтанули не по-детски: GORILLA DRIFT BATTLE прошёл в Стайках

Дрифт за три тысячи рублей: почему красноярские гонщики остались без наказания

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео дрифт стайки специальный репортаж автопанорама #driftstayki онлайн которое загрузил АВТОПАНОРАМА TV 23 июня 2023. Красноярцы подожгли машину и устроили вокруг нее дрифт на сходке автолюбителей. В Ростове-на-Дону водители на иномарках устроили дрифт на дороге на Театральной площади, сообщили очевидцы в соцсетях.

@stayki_drift

Напиши пару слов про свой проект. РЕГЛАМЕНТ Ваш автомобиль должен быть технически исправен; На вашем автомобиле не должно быть явных видимых повреждений: треснувшие бампера и пороги, сколы ЛКП не приветствуются и крайне не желательны; Ваш автомобиль должен выглядеть как автомобиль - наличие всех внешних кузовных деталей и элементов за исключением, когда они удалены для шейвинга ; Диски: стоковые колеса принимаются только в случае, если они редкие. Во всех остальных это должны быть диски сторонних производителей; Подкапотное пространство: приветствуется ухоженный опрятный вид; Для участия в ТОПе необходимо: занижение, фитмент, не стоковые колеса.

Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.

Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!

Конкуренцию ВАЗу на льду составить нельзя. RU — Зимняя движуха, — улыбаясь, говорит один из пилотов, 25-летний Никита Назаров. У него ВАЗ-2102 рыжего цвета. Занимается зимним дрифтом он уже три зимы и рассказывает о своем «болиде»: — Моя «двойка» внешне почти не отличается от серийных образцов, но технически переделана передняя подвеска, чтобы увеличить «выворот», модернизирована задняя подвеска, установлен гидроручник, без него в дрифте никак.

Двигатель доработан минимально, потому что на этом треке не нужна большая скорость и «стокового» мотора хватает для того, чтобы успешно выступать. RU Тюнинг автомобиля для зимних гонок начинается от 150 тысяч рублей, включая цену самой машины, примерно 40 тысяч. Важная часть — купить хорошие шины. Как правило, их цена сопоставима с ценой самого «болида» до переделок. RU Летом дрифт очень дорог, а зимой можно подготовить машину с минимальными вложениями.

Как участники показали свои навыки и для чего, вообще, нужно такое мероприятие? Смотрите в следующем материале. Поделиться новостью.

Российский снегоболотоход показывает мастер-класс по дрифту

Уже как 5 лет Drift Expo Track Mode – это яркий старт всех дрифт-мероприятий теплого времени года. Дрифт (Drifting) – дисциплина автоспорта, в которой пилоты соревнуются в мастерстве прохождения оцениваемого участка гоночной дорожки в постоянном управляемом заносе. НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ WINTER DRIFT BATTLE 2023-2024 ПЕРВЫЙ ЭТАП Всем привет, в этом видео наша команда участвует в первом этапе сильнейшего чемпионата по дрифту Winter Drift.

Любительские соревнования #STAYKI_DRIFT_BATTLE 22RT по дрифтингу (10-11.09.2022)

В Ростове-на-Дону водители на иномарках устроили дрифт на дороге на Театральной площади, сообщили очевидцы в соцсетях. Кубок Беларуси по дрифтингу PRO 2 Официальный канал. Компания молодых людей устроила дрифт с фейерверками в московском районе Вешняки. Любительские соревнования STAYKI DRIFT, 3 этап (РСТЦ ДОСААФ, 18.02.2024), Второй этап чемпионата по дрифту TAKAYAMA ULD WINTER DRIFT CUP 2023/24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий