На первом этапе чемпионата Беларуси по дрифту в Раубичах ощущался небольшой дефицит участников. Сенсация RDS и пожар на гоночной трассе: как прошел дрифт в Красноярске. Посмотри на Drift Expo с высоты птичьего полета из кабины вертолёта! (в рамках мероприятия на автодроме ADM Raceway). В общем, понятно, что после всем хорошо знакомого Пинска Стайки оказались крепким орешком, по зубам далеко не всем. Все новости по ключевому слову "дрифт" на сайте «Городские вести» (всего 22 публикаций).
В Красноярске дрифтеры устроили заезд вокруг подожженного автомобиля
Стартовавший в Красноярске любительский чемпионат по зимнему дрифту Winter Drift Battle можно смело считать самым сильным в стране. Дрифт Стайки 2022 Чемпионат по дрифту самые яркие моменты #DriftStayki пилоты тачки чемпионы. sport avtomobili drift stolyarov 15 copy. Дрифт Стайки 2022 Чемпионат по дрифту самые яркие моменты #DriftStayki пилоты тачки чемпионы. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДРИФТ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Вместо мирно прогуливающихся китайских туристов и стай голубей в центре города, свистя тормозами и распространяя запах жженых покрышек, рассекают гонщики.
Устроивших дрифт на парковке ТЦ нижегородцев привлекли к административной ответственности
Дрифт Стайки специальный репортаж Автопанорама #DriftStayki - смотреть бесплатно | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео дрифт стайки специальный репортаж автопанорама #driftstayki онлайн которое загрузил АВТОПАНОРАМА TV 23 июня 2023. |
Новости. RDS/Дрифт | Пилот показавший самый эффектный и эмоциональный дрифт будет взят под медийное крыло NDNF. |
Закрытие сезона лиги PROF2 по дрифту в Стайках: как это было - Пристоличье | «Любители зимнего дрифта на дорогах города тоже под пристальным вниманием экипажей ДПС. |
Дрифт за три тысячи рублей: почему красноярские гонщики остались без наказания
DRIFT TAXI Заезд для серийных заводских автомобилей, которые без специальных доработок раздадут боком на профессиональной трассе Профессиональные пилоты в борьбе за Кубок Дрифт Экспо Участники могут катать по двум конфигурациям трассы Фановые соревнования на необычной технике - дриф-трайках, в которых примут участие как известные дрифт-пилоты и блогеры, так и все желающие посетители фестиваля Соревнование по дрифту на радиоуправляемых автомобилях За 15 минут за рулем подготовленного авто научишься дрифту под контролем профессионального пилота-инструктора Посмотри на Drift Expo с высоты птичьего полета из кабины вертолёта! Попробуй и ты прокатиться на спортивном картинге на автодроме ADM Raceway.
Рассказываем, как это было. Но перед первым матчем клуб организовал автобус из Ростова-на-Дону и выкупил все 150 мест на фан-секторе. По визуальным впечатлениям сектор заполнен на треть. Телеграм-канал «Крысева» насчитал на трибуне СКА 50 человек.
После начала матча фан-сектор СКА выглядел еще убедительнее. Речь перед стартовым свистком Баста посвятил фанатам: «Сегодня порадуем настоящих болельщиков. Из Ростова приехал автобус с пацанами. Мы все пришли посмотреть на вашу замечательную игру. Хочу пожелать вам минимум травм, хорошего настроения и красивого футбола».
Сначала Баста пошел на фан-сектор СКА: прыгал и скандировал вместе с болельщиками. Еще один ракурс — из трансляции Медиалиги. Затем спустился на бровку и включился в матч. Баста легко подыгрывал — например, когда на него и Текилу президента «Родины Медиа» навели камеру с просьбой изобразить «медийный кроль». В первом тайме в ворота СКА могли поставить пенальти. Недовольный Баста пошел к судье, когда тот смотрел ВАР. В итоге одиннадцатиметровый не поставили. Во время перерыва Баста поджидал игроков СКА у входа в раздевалку — каждому отбивал пять или хлопал по спине. Когда подошли футболисты «Родины Медиа», Вакуленко начал троллить: «Вы — эмо.
Двигатель доработан минимально, потому что на этом треке не нужна большая скорость и «стокового» мотора хватает для того, чтобы успешно выступать. RU Тюнинг автомобиля для зимних гонок начинается от 150 тысяч рублей, включая цену самой машины, примерно 40 тысяч. Важная часть — купить хорошие шины. Как правило, их цена сопоставима с ценой самого «болида» до переделок. RU Летом дрифт очень дорог, а зимой можно подготовить машину с минимальными вложениями. Да и летом нагрузка на автомобиль куда выше, мощность должна быть больше. В зимнее время можно на стоковом двигателе без каких-либо доработок поехать. Плюс меньше поломок. Зима прощает больше ошибок — можно улетать в снег.
«Конфисковать машину»: ростовчане требуют мести для дерзких дрифтеров
Организаторы без лишней скромности называют RDS GP лучшим дрифт-чемпионатом в мире, а зрители признаются, что больше всего любят дрифт за царящую здесь атмосферу. Иркутяне пожаловались на ночной дрифт и громкую музыку на дрифт-площадке на острове Конном. Несмотря на то, что лидеры белорусского чемпионата по дрифту уже определены, спортивный сезон не собирается завершаться. Balakovo Drift, отсылающей к известной компьютерной игре – симулятору уличных автогонок.
Новости по ключевому слову "дрифт"
В МЧС края рассказали, что пожар на площади четырех квадратных метров потушили в 22:55. При этом причиной пожара в ведомстве почему-то назвали короткое замыкание. В городской полиции уточнили, что уже проводят проверку по данному факту и ищут причастного к нему, чтобы привлечь к ответственности. Ранее сообщалось , что кроссовер съехал в Клязьминское водохранилище из-за незатянутого ручного тормоза.
На их фоне бледно выглядит даже средних лет «трешка» BMW. Она тоже неплохо шлифует по прямой и дает угла на поворотах, но долго ее мучить водитель не в силах. И зрители ему сочувствуют — ремонт, как говорится, встанет в копеечку. Немало позабавил публику какой-то ушлый парень на каршеринговой Kia. Явно не заботясь о последствиях, он несколько раз умудрился отправить ее в занос. После чего занял место среди зрителей. В какой-то момент происходящее на парковке начинает напоминать известный детский аттракцион «автодром». Несколько «болидов» носятся туда-сюда в хаотичном порядке без всякого смысла, и юные водители явно не боятся врезаться друг в друга. Периодически у одного за другим заканчивается «оплаченное время»: команда катит заглохшее авто в сторону, заводит «с толкача», и жига возвращается в безумный хоровод. Пацану на вид лет 15.
У нас печка норм работает! У тачки насквозь прогнили пороги, и, кажется, будто ветер продувает ее насквозь. Зато на крышке багажника красуется «утиный хвост» дешевый вариант антикрыла , одна фара заклеена крест-накрест черной изолентой, а свободные от тонировки стекла украшены наклейками: «Боевая классика», Cтильутиль, навсебабки, ябогатый и так далее. За рулем жиги ощущение аттракциона усиливается. Чувствуешь себя, как в модели, которая сделана в масштабе 1:2. Лобовое стекло упирается прямо в лицо, маленькие педали с коротким ходом, круглый спортивный руль похож на те, что бывают на игровых автоматах. Но мотор и печка работают. Тепло этот тазик вырабатывает. Чтобы не развернуло, руль крутишь в сторону заноса. Пацан, сидевший за рулем, перебрался на правое сиденье.
Ему точно нет 18 лет, а значит — и водительских прав. Сзади сидят еще двое: девушка и парень. Надо дождаться пока снегу больше ляжет, и тогда валить любой сможет. Парень снимает с приборной панели беспроводную колонку JBL — она здесь заменяет автомобильную аудиосистему и делает музыку тише: «Телки рассолом от жиги текут, я жгу резину. Да — я крут», — звучат слова из песни «Батина жига» группы I. Почти гимн движения. Парень кивает в ответ на вопрос о правах, но утверждает, что на машине этой, которую ему «отдал один дядя», он выезжает только по ночам и только тогда, когда ее удается завести. Жига теперь на старте всех крошит…» — продолжается песня. Движок и прочая подкапотная «начинка» у парня пока в стоке, но пружины от «Нивы» уже раздобыть удалось. Осталось только подрезать и поставить.
Пацану вообще везет: он дружит с девушкой, которая встречается с 18-летним парнем. У того есть водительское удостоверение, и он иногда соглашается сесть за руль, когда нужно выехать со дворов на улицу или проехать по трассе. Это просто прикол какой-то. Я Camry модель автоконцерна Toyota хочу. Но девушке моей нравится тусить с тазоводами, а я ее люблю, — говорит «старший», обнимая довольную таким признанием девчонку на заднем сиденье. Парень в тусовке почти супергерой, ведь, кроме водительской корочки, iPhone и девчонки, у него одного в этой компании есть возможность легально купить алкоголь и сигареты. Дворники только остались в стоке», — дело наконец дошло до припева... Вот уже пару часов округ оглушают рев, свист, скрип и прочие сопутствующие звуки автодрома, но гаишников до сих пор нет. Раньше на подобных шоу еще любили сжигать самую раздолбанную машину. Сейчас тоже можно было бы, но подходящей тачки не нашлось — все на ходу.
Вход свободный. Заезжай и дубась. Только без выкрутасов и обид за помятую тачку. По его словам, в прошлом году площадку регулярно перекрывали полицейские, но сейчас они на это вроде забили. Ребята еще ездили на площадку в Видное, возле Дворца спорта. Там тоже далеко до жилых домов, и никто вроде не жаловался, но затем положили «лежачие полицейские». Королем дрифта этой ночью стал житель Орехово-Борисово Кирилл Валерьянов на своей подготовленной «пятерке». У этой заниженной тачки стоят движок и подрезанные пружины от «Нивы», а еще турбина, рычаги turboclub и гидроручник усиленный ручной тормоз. Только ковши кресла остались пока стоковые. Когда Кирилл едет на своем корче по трассе, то кажется, что это трансляция профессиональных состязаний RDS Russian Drift Series — Российская дрифт серия.
Может кто задонатит? Гаража нет. Тачку дрифтер хранит и обслуживает прямо во дворе дома. В «Боевой классике», по его словам, так принято: вместе заниматься машинами, подкидывать друг другу запчасти. Свое преимущество над коллегами по сходке сегодня Кирилл связал с тем, что его тачка подготовлена к летнему дрифту. Остальные ждали большего от погоды, точнее, от непогоды. Поездка с такими гонщиками человеку со слабым вестибулярным аппаратом не понравится. Недаром в песнях о жигах а их немало талант укатать девчонку до блевоты сродни умению обогнать мажора на крутой тачке. К слову, как говорят знатоки, барышня в салоне — важный атрибут, отличающий истинного адепта «Боевой классики» от лошары на ржавой жиге, ведь это все же первые парни на районе: красавцы, спортсмены и бойцы. Вот и Кирилла на протяжении всего выступления, вжавшись в пассажирское кресло, поддерживала симпатичная спутница.
Самыми зрелищными моментами таких покатушек являются парные заезды, когда две жиги едут друг за другом, дрифтуя бок о бок. Кириллу повезло. На площадку выехал достойный оппонент. В какой-то момент в ходе синхронного заезда два «Жигуля» почти прилипли друг к другу в заносе.
Двигатель доработан. Подвеска немного. В общем-то и все.
Гонщики поднимают над трассой облака снежной пыли. Это снижает видимость. Идти пилотам приходится, что называется, по приборам. Нередко происходят столкновения. Правда, такие испытания не страшны для их автомобилей. Техника подготовлена. Из-за доступности запчастей и возможности модернизировать машину многие гонщики выбирают отечественные авто.
Чемпионат по зимнему дрифту стартовал в Красноярске Читать ren. Там прошли очень зрелищные соревнования по дрифту. Гонщики исключительно на классике советского автопрома показали, почему эти машины еще рано списывать со счетов. Подробности — в материале корреспондента "Известий" Владислава Томашаускаса. Поделиться Чемпионат по зимнему дрифту стартовал в Красноярске Чемпионат по зимнему дрифту стартовал в Красноярске Рев моторов и клубы снежной пыли из под колес — уличные гонщики всех мастей встретились на треке, чтобы выяснить, кто же в Красноярске истинный гуру управляемого заноса. Для зимнего дрифта чем меньше сцепление с дорогой, тем более плавной получается дуга, поэтому трассу для спортсменов готовила сама природа — под колесами машин чистейший лед озера Песчанка. Здесь эти автомобили называют не просто "Жигулями" — для гонщиков это боевая классика.
Главный плюс отечественного автопрома — его цена. Спортивный инвентарь можно приобрести всего за 30 тысяч рублей. Вот только от классического варианта большинство автомобилей сильно отличаются, их постоянно дорабатывают и ремонтируют, ведь на треке они едут на пределе возможностей.
Парень с непростой судьбой выиграл зимний Stayki Drift
Дрифт Стайки специальный репортаж Автопанорама | Пилот показавший самый эффектный и эмоциональный дрифт будет взят под медийное крыло NDNF. |
В «Стайках» пройдёт открытие сезона URacing. Программу обещают насыщенную | События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДРИФТ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. |
Дрифтеры промчались на ванной по трассе в Сертолово со скоростью 105 км/ч | В Красноярске стартовал ежегодный Snow Drift Cup. Заезды любителей дрифта проходят на озере Песчанка, передает телеканал «Известия». |
1 этап любительских соревнований по зимнему дрифтингу STAYKIDRIFT (17.12.2022) | Дрифт с фейерверками на BMW и Porsche закончился в полиции. |
Дрифт-Юг Matsuri/Дрифтовый фестиваль | 15-16 июля — третий этап Кубка Хабаровского края по дрифту «X-Drift 2023». |
Please wait while your request is being verified...
Все просто: 1. Выбери 5 лучших фото свой тачки с разных ракурсов. Напиши пару слов про свой проект.
Борьба за третье место между Забулионисом и Левицкасом заканчивается в пользу последнего. А вот в финале выигрывает Сергей Сак, отправляя Бенедиктаса Чирбу на второе место. Надо ли говорить, что в командном зачете первое место — за литовцами и их Side to Side and Urta Drift Team?
На втором — G-Drive, а на третьем — Black star Penguin. Всем спасибо, все молодцы. Но не спешите далеко разбегаться. Что же касается Стаек, то сюда еще вернутся на финальный четвертый этап 4-5 сентября. И это правильно: ведь трасса получилась интересной.
Даже небольшой дождь не помешал пилотам и зрителям наслаждаться происходящим. Второе место завоевал это очень подходящее слово, поверьте Виталий Сдабодский. Он прекрасно выступал, но в последнем заезде ему немного не повезло и его авто получил повреждения. Каждый пользователь получил приз от DAE-Parts. Мы уже с нетерпением ждём следующего этапа соревнований, который пройдёт 9-10 сентября.
Но после полета на Дворцовой набережной Петербурга притормозить стритрейсера решили уже по уголовной статье. У нас большинство проблем в России из-за того «смотри, Вань, как я могу», — уверен президент Федерации автомобильного спорта республики Башкортостан Владислав Мурзин. Вот и Соболев ведет себя уверенно, даже развязно. Говорит, гонял специально — якобы хотел проверить, как скоро заметят и отреагируют. Теперь усилят охрану. Ничего критичного. Штраф там минимальный», — утверждает молодой человек. В итоге всех красноярских ночных гонщиков оштрафовали в общем на три с лишним тысячи рублей. Кажется, даже в МВД понимают всю смехотворность такого наказания.
И, как нам заявили, сейчас там более детально изучают «покатушки» Соболева и компании.
Дымно и громко: сезон дрифта в России открыт
Организаторы мероприятия анонсируют не только заезды быстрых автомобилей, но и выставку интересных машин, а также гонку на мотоциклах и парные заезды дрифтеров. Поэтому все действие решили объединить под громким названием — Uracing Festival 2024. Для зрителей будут организованы конкурсы с призами, фуд-траки и кофемобили.
То же самое видят зрители, которые смотрят этап онлайн. Обычно я выбираю между категориями «Стандарт» и «Комфорт».
Они отличаются возможностью выйти на парад пилотов и расположением трибун. Но трибуны уровня выше не всегда лучше. На Igora Drive в Петербурге казалось, что с трибуны «Лайт» видно больше захватывающих перекладок, чем в «Стандарте». На автодроме в Нижнем Новгороде с трибун «Стандарта» обзор был лучше, чем с трибун «Комфорта».
Автодром NRing, вид с трибуны «Стандарт». С этой точки было отлично следить за крутыми поворотами машин Старт продаж билетов обычно начинается в феврале-марте. Сразу после открытия продаж есть ограниченное количество билетов по самой низкой цене. Иногда их разбирают за несколько часов.
За три дня до этапа билеты становятся еще дороже. Билеты можно купить и на месте в день заезда, но обычно остаются на плохие места и самые дорогие. Билет и браслеты для доступа на этап Как мы добираемся до автодромов Из Ноябрьска в Москву летают две авиакомпании: Utair и «Ямал». Полет длится около трех часов.
Нам больше подходят рейсы «Ямала» по нескольким причинам: Мы вылетаем в Москву в пятницу в 09:00 или 17:30.
Билеты субсидируются округом, поэтому их стоимость одинаковая и не зависит от даты покупки. С первой же зарплаты после покупки билетов на этап мы берем билеты на самолет.
Ловить их не нужно: цена не меняется, билетов достаточно. Если не сможешь полететь, то возвращаешь билет без доплаты. Обычно деньги приходят обратно на карту в течение 3—5 дней.
Питание на борту входит в стоимость — не очень важно, но очень приятно. Кормят в полете вкусно. Авиабилеты в Москву стоят одинаково на любой день.
Источник: yamal. Чаще всего мы живем в Москве с вечера пятницы по утро понедельника. Иногда остаемся еще на вторник — зависит от того, есть ли дела в Москве и места, куда хочется сходить.
В Москве мы останавливаемся в «Агиос-отеле» на станции метро «Курская». Отель находится в 20 минутах ходьбы от Красной площади, в 15 минутах от Чистых прудов. Рядом большой торговый центр с неплохими ресторанами и магазинами.
На цокольном этаже есть столовая с недорогой и вкусной домашней едой.
На 2020 год у большинства пилотов-участников все бюджеты подтверждены, машины готовы, есть запасы шин и запчастей. Предварительно РДС планирует провести в этом сезоне шесть этапов столько же было и в 2019 году , начиная с 11 июля. Ну, будем выживать, помогать командам и самим себе». Но есть и обнадёживающие новости: в апреле Министерство спорта РФ официально признало дрифт спортивной дисциплиной, включив его во всероссийский реестр видов спорта. Это означает, что эти гонки окончательно выходят из «серой зоны».
Благодаря этому организаторы дрифт-соревнований могут рассчитывать на поддержку со стороны властей, особенно в регионах. Я думаю, это может стать стимулом для развития дисциплины в России», — резюмирует Добровольский. По сравнению с другими видами автоспорта и не только авто дрифту будет легче адаптироваться к кризису. Здесь нет жёстких требований к автомобилю, можно ездить даже на «жигулях». Поэтому у дрифтеров есть пространство для инженерных манёвров, если им придётся экономить.
В России построили Nissan Z для профессионального дрифта
Сенсация RDS и пожар на гоночной трассе: как прошел дрифт в Красноярске. Дрифт за три тысячи рублей: почему красноярские гонщики остались без наказания. Зимний дрифт — прекрасный отдых для тех, кто хочет «валить» боком без огромных вложений, да еще и на подготовленной трассе.
Визг шин и дымовая завеса: кубок по дрифту X-Drift проходит в Хабаровске
Наш фотограф успела оценить участников еще вчера: 6 мая она побывала на тренировочных заездах. Часть машин ездила по сухому асфальту, другие — по мокрому, полученному с помощью искусственного дождя. Как это было, можете посмотреть сами: публикуем фото и видео с тренировки.
Ещё у РДС есть интернет-магазин, где продают брендированную одежду и аксессуары, а в 2020 году серия продала права на трансляции этапов телеканалу «МатчТВ». Сумму контракта Добровольский не раскрыл, но отметил, что это «взаимовыгодное сотрудничество». Попадание в телевизор — сильный аргумент на переговорах с некоторыми рекламодателями. Однако чаще бренды подписывают контракты не с самой серией, а с отдельной командой. Команда также может получать призовые. Но пока RDS GP платит совсем немного: победителю сезона платят 500 000 рублей, обладателю серебра — 300 000 рублей, занявшему третье место — 200 000 рублей. За победу на этапах призовые не предусмотрены.
Пока ни одна команда в РДС не смогла стать прибыльным предприятием — слишком велики расходы, говорит Смирнов. По его словам, хороший гоночный автомобиль для дрифта стоит 8—15 млн рублей. Разорительны и расходники.
В нем приняли участие более 30 спортсменов из Алтайского края В минувшие выходные на "Спичке" завершали сезон дрифта чемпионатом "Дикий кубок". Скользкое покрытие для спортсменов не проблема, а подарок судьбы. Лидер должен проехать конфигурацию без ошибок, преследующий — все повторить и не отстать.
Снег уже тает, так что мощности нужно больше. Навыки тоже важны. Трасса непростая, копирует японский трек на острове Одайба в Японии. Лишних движений не сделаешь, лишних маневров. Зимой ты где-то можешь не нажать сцепление.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!