1 августа в 8.15 утра на 15 км автодороги «Омск – Русская Поляна» 29-летний водитель автомобиля «Honda Domani» не справился с управлением. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Honda Domani о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.
Engineering:Honda Domani
Причем, все 4 колеса имеют подвеску одинаковой конструкции. Автомобиль оснащался 4-цилиндровым мотором, который мог иметь либо 1. Впервые в Японии водительское место было оборудовано пневматической подушкой безопасности типа SRS в рамках стандартной комплектации, а не в порядке опции. Имелась модификация на полном приводе 4WD.
Над Honda Domani думали лучшие специалисты автоконцерна. В итоге было решено в качестве базисной взять модель Civic Integra. Результат превзошёл ожидания. Ведь до сих пор "Хонда Домани" является одним из наиболее популярных автомобилей с прекрасным сочетанием добротного качества и привлекательной цены. Внешность Особых дизайнерских выдумок во внешности Honda Domani нет.
Напротив, это самый обычный седан из Японии, который относится к среднему классу. Никакой агрессивности или спортивности в модели нет, несмотря на то что она выглядит приземистой. Технические особенности Как принято у инженеров компании Honda, модель "Домани" имеет подвеску с применением поперечных двойных рычагов. Стоит заметить, что все колёса имеют идентичную по своей конструкции подвеску.
Honda Domani была куплена с пробегом в 124000, сейчас уже 203000. За это время были заменены два сайлента, один рулевой наконечник и две шаровых недавно только. И два сайлента сзади. Стойки не менялись и до сих пор не просят замены. Машина 1998 года, а ржавчины нет.
Салон простенький со вкусом. Отсутствует шумоизоляция. В принципе Хонда никогда не славилась хорошей «шумкой». Зато отделка мне очень нравится, хоть и выглядит простенько. Мягкий пластик, великолепный не убиваемый велюр. Печка работает отменно, кондиционер холодит отлично. Из минусов отмечу плохой головной свет, над которым вскоре буду работать установлю биксеноновые линзы и то, что при выключении зажигания этот самый ближний свет не тухнет. Конечно, звуковой сигнал предупреждает, что свет не выключен, но только при открытии водительской двери. Так недавно посадил АКБ.
Достоинства: двигатель. Цены на запчасти. Недостатки: свет. Юрий, Краснодар Honda Domani, 1998 г Проехав на Honda Domani первые километры, я оказался в восторге: резвый двигатель, устойчива подвеска, хорошая маневренность, приятный для глаза интерьер салона. В принципе за эти деньги довольно таки приличный агрегат. Начал ездить день, другой и почему то казалось, что что-то должно сломаться, не знаю почему, но такое чувство присутствовало, прошел месяц, машинка стала родная, меня все полностью устраивало и вот оно предчувствие сработало - обрывает шкив на коленвале, причина тому - перетянутый какой-то из трех ремней. Неисправность устранил быстро и продолжил эксплуатацию. Пришла зима и вторая проблема, с которой я столкнулся - это очень тяжелый запуск в мороз, особенно если этот мороз больше 25, то только чудо заведет этот автомобиль, поэтому пришлось перейти на гаражное хранение, так как очень нуждаюсь в авто. Отъездив почти полгода нежданно-негаданно у меня накрывается двигатель, посчитали сумму ремонта и решил что бессмысленно оживлять этот двигатель, когда можно с небольшой разницей в деньгах взять контрактник, так и сделал, цена вопроса 30000 и авто снова едет куда я хочу.
Больше никаких нареканий она не вызывала. Впечатляет подвеска Honda Domani, очень устойчиво держит. В общем, машинкой я доволен, для езды по городу идеальный вариант, как зимой, так и летом, расход тоже впечатляет 7-8 л на сотню пробега, если конечно не давить в пол. Зимой печь работает на ура, в салоне Honda Domani можно смело снять куртку и шапку и чувствовать себя комфортно. Есть, конечно, и минусы, такие как не очень хорошая шумоизоляция. Достоинства: уверенно ведет себя на дороге. Недостатки: шумоизоляция. Плохо заводится в мороз. В целом, за всё время эксплуатации, машина показала себя с очень хорошей стороны.
Двигатель работает как часы, отменная управляемость, однако напрягало некоторое подёргивание при переключении скоростей. Заехал на СТО, там сказали, что был перетянут трос коробки, подрегулировали и всё стало в норму, заодно заменил у них жидкость в коробке.
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Honda DOMANI статистика продаж
Колесной базой для этой модели послужила база, выпущенного ранее Honda Civic, однако визуального сходства у этих 2-х прототипов практически нет. По характеристикам комфортабельности, оснащенности техническими новшествами и дизайну интерьера салона модель Domani сильно превосходила Civic.
Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
В Россию эта модель официально не поставляется. Компания-производитель предлагала модификации с передним либо полным приводом, а также с разными по объему и мощности двигателями.
В 1992 году производство данного автомобиля было направлено исключительно на продажи в Японии, в результате чего седан имел правостороннее расположение руля и педалей. В базовой комплектации этого образца водительское место снабжалось специальной подушкой безопасности.
Продажи Honda DOMANI на аукционах Японии
Статистика продаж honda domani без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. The Honda Domani has a very close relative in the saloon of the Rover 400, with which it shared virtually all its main components. Honda Domani (Хонда Домани) — седан среднего класса, выпускающийся исключительно для японского рынка.
Honda Domani
Выгодно купить HONDA DOMANI с аукциона в Японии. Автомобиль Хонда DOMANI, правый руль на заказ – (Владивосток). Honda Civic Domani #jdm #film #honda #hondacivic #civicek #domani #stance #bags. Honda Domani — a list of all generations and modifications. продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум.
Хонда домани (14 фото)
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона. Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан.
Овальный в поперечном сечении маятник перекликается с общей концепцией дизайна мотоцикла. Ход передний вилки с высококачественной алюминиевой отделкой составляет 100 мм. В целях повышения комфорта движения по неровным дорогам двойные задние амортизаторы получили двухступенчатые пружины. Ход задней оси составляет 102 мм, максимальный дорожный просвет — 175 мм. Одинарный 220-миллиметровый передний диск и 190-миллиметровый задний вместе с антиблокировочной системой обеспечивают эффективное торможение. Толстые шины с блочным протектором гарантируют плавность хода. Снаряженная масса мотоцикла при высоте на уровне сиденья 775 мм составляет 104 кг. Мягкое сиденье, изготовленное из уретана с высокой плотностью, обеспечивает комфортную посадку. Классический стиль Monkey мини-руль, хромированные брызговики, выхлопная труба со штампованным теплозащитным экраном, массивные шины, мягкое сиденье и топливный бак в форме «арахиса» отдает дань уважения оригинальной версии мотоцикла и, как и прежде, способен покорять сердца мотолюбителей всех возрастов. В стандартную комплектацию модели 2022 года входит стильный стальной держатель для мотокофра, способный перевозить грузы массой до 3,0 кг.
Неисправности Хонда домани
Honda Domani зацепила Honda Accord, в следствие чего аккорд улетел в отбойник. Cтатьи, новости и другие публикации про Хонда Домани. See also categories: Honda Civic MA/MB/MC and Honda Integra SJ. Статистика продаж это сервис для ознакомления с конечными ценами в России на Японские автомобили марки honda domani. Honda Domani представляет собой седан среднего класса, вся ходовая часть которого заимствована у автомобилей серии Civic Ferio.
Тюнинг Хонда домани видео
У Honda Domani есть очень близкий родственник в салоне Ровер 400 , с которой он разделяет практически все свои основные компоненты. После рестайлинга в конце 1999 года Rover 45 был переименован, он также продавался как MG ZS с августа 2001 года.
На Si и Si G был установлен двигатель 1. В Европа , пятидверный хэтчбек и вагон были доступны варианты, заменившие седан Concerto и пятидверный хэтчбек. Там они продавались как Honda Civic.
В Европа , пятидверный хэтчбек и вагон были доступны варианты, заменившие седан Concerto и пятидверный хэтчбек. Там они продавались как Honda Civic. Версия для Японии также была доступна с Honda Система полного привода в реальном времени , особенно на моделях RiF.
Достоинства: двигатель. Цены на запчасти. Недостатки: свет. Юрий, Краснодар Honda Domani, 1998 г Проехав на Honda Domani первые километры, я оказался в восторге: резвый двигатель, устойчива подвеска, хорошая маневренность, приятный для глаза интерьер салона. В принципе за эти деньги довольно таки приличный агрегат. Начал ездить день, другой и почему то казалось, что что-то должно сломаться, не знаю почему, но такое чувство присутствовало, прошел месяц, машинка стала родная, меня все полностью устраивало и вот оно предчувствие сработало - обрывает шкив на коленвале, причина тому - перетянутый какой-то из трех ремней. Неисправность устранил быстро и продолжил эксплуатацию. Пришла зима и вторая проблема, с которой я столкнулся - это очень тяжелый запуск в мороз, особенно если этот мороз больше 25, то только чудо заведет этот автомобиль, поэтому пришлось перейти на гаражное хранение, так как очень нуждаюсь в авто. Отъездив почти полгода нежданно-негаданно у меня накрывается двигатель, посчитали сумму ремонта и решил что бессмысленно оживлять этот двигатель, когда можно с небольшой разницей в деньгах взять контрактник, так и сделал, цена вопроса 30000 и авто снова едет куда я хочу. Больше никаких нареканий она не вызывала. Впечатляет подвеска Honda Domani, очень устойчиво держит. В общем, машинкой я доволен, для езды по городу идеальный вариант, как зимой, так и летом, расход тоже впечатляет 7-8 л на сотню пробега, если конечно не давить в пол. Зимой печь работает на ура, в салоне Honda Domani можно смело снять куртку и шапку и чувствовать себя комфортно. Есть, конечно, и минусы, такие как не очень хорошая шумоизоляция. Достоинства: уверенно ведет себя на дороге. Недостатки: шумоизоляция. Плохо заводится в мороз. В целом, за всё время эксплуатации, машина показала себя с очень хорошей стороны. Двигатель работает как часы, отменная управляемость, однако напрягало некоторое подёргивание при переключении скоростей. Заехал на СТО, там сказали, что был перетянут трос коробки, подрегулировали и всё стало в норму, заодно заменил у них жидкость в коробке. Потом уже на форуме узнал, что подёргивания это особенность всех Domani из-за механического привода, а не электронного, как на современных машинках. Подвеска здесь и впрямь не убиваемая. Ни стучит, ни бренчит, дорогу держит превосходно и не кренится в поворотах, в меру жесткая. Очень порадовал клиренс. За всё лето ни разу не зацепил днищем, да и у бордюров парковаться удобно. Мне даже показалась, что из-за более жесткой подвески она выигрывает у Жигулей по проходимости, ибо в тех местах, где Жигули цеплялись брюхом, Honda Domani проходила как по ровной дороге практически не шелохнувшись. Но есть в жесткой подвеске и минус - очень неприятные ощущения в пятой точке при проезде через рельсы. Во многом это еще и заслуга жестких, но удобных сидений. Наступили холода, и пришло время опробовать печку. Вы просто не представляете, как она греет. Через 30 минут на максимуме в салоне начинаешь подумывать о берёзовом веничке. К слову, салон у машины при кажущихся мелких размерах кузова поражает своими габаритами. Даже люди с ростом под 2 метра отмечают, что много места для ног и головы как спереди, так и сзади. Дверные ручки очень удобные не пепельницы, как сейчас делают , а нормальные такие ручки с подлокотниками.