О непереносимости окраин и цинизме москвичей. Я родился В Москве. Моя малая родина — Сокол, угол Часовой и Балтийской. В доме моих бабушки и дедушки, у которых я вырос, там было кафе-мороженое «Снежок». Сейчас живу В районе Аэропорта, неподалеку от метро. Кинокритик Антон Долин в телешоу "Вечерний Ургант". Долетела радостная весть, что Антон Долин, обиженный небрежением Латвии, в качестве новой родины выбрал Израиль. Долин: Тарантино уходит, чтобы не стать посмешищем. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Антон Долин* прокомментировал свое участие в фильме об Алексее Германе.
Антон Долин об Иване Урганте: «Парень хороший, но интервьюер средний»
Еще интереснее, что они будут делать, если все-таки поймут. Тут же не только в мате дело, но и в явном национал-предательстве то есть отказе от специальных розовых 3D-очков, которыми в последние месяцы полагалось обзавестись каждому патриоту. Ох, не вовремя Звягинцев вылез со своей правдой-маткой. Или, подождите секундочку, может, именно он-то и вовремя? Достоинство кинокритических статей А. Долина в том, что анализ фильмов проводится всесторонне: в эстетическом, этическом и политическом спектрах, что позволяет автору убедительно представить свое мнение. В пример можно привести рецензию на фильм Алексея Германа «Трудно быть Богом» 2013. Во введении кинокритик пишет не только о фабуле картины, но и говорит о глубоком смысле, который в нее заложен. Он утверждает, что это «фильм-монумент, фильм-динозавр, фильм-прецедент: картина настолько большая, что описать ее в краткой рецензии невозможно. Далее автор указывает на то, что фильм «Трудно быть богом» представляет собой сплав визуальной, интеллектуальной и чувственной информации.
Как вытерпели такое зрелище чиновники из Москвы, и вовсе непонятно. Тут же в каждом кадре - сопли, слюни... Ждали чего-то культурного: Босха с Брейгелем, Бориса с Аркадием. А здесь - такое. Но из этого инфернального варева и кристаллизуется главный смысл: о Серых и идущих за ними Черных, о повсеместности жизни и преодолении ее смертью, о тщетности любых усилий хоть что-то где-то когда-то изменить. И о том, как эти усилия необходимы, потому что без них жить невозможно» [Долин, 2013]. В рецензии кинокритик особое внимание уделяет оцениванию уровня профессионализма Алексея Германа. Долин утверждает: «Герман — путешественник во времени, проникновение в тайну которого стало для него путем к бессмертию. И он добился своего: в его последних трех фильмах разделение на прошлое и будущее отменено.
В них всегда царит настоящее, во всех смыслах слова. Это и есть германовское средневековье — эпоха, застывшая между памятью о жутком вчера и надеждой на светлое завтра, в котором оковы все-таки падут. Когда Румата в конце «Трудно быть богом», в отличие от героя Стругацких который в большей степени был землянином Антоном, чем инопланетным вельможей , решает остаться жить в Арканаре, он признает власть настоящего над собой. Потому что будущего не существует» [Долин, 2013]. В финале статьи кинокритик подчеркивает глубокий смысл, заложенный в фильме, выражающейся в том, что все люди постоянно надеются, что появится «бог в ослепительных доспехах, в каждой руке по мечу. Герман предупреждает: не надо надеяться. Бог не доел свой суп, бог куда-то подевал и никак не может отыскать последние чистые штаны. Бог вообще чудовищно устал. Не тревожьте его по пустякам.
А то совсем плохо будет» [Долин, 2013]. О том, что многие работы кинокритика рассчитаны на широкую аудиторию, позволяют говорить заголовки его статей. С одной стороны, в них содержится оценочное отношение к кинопроизведению, а с другой, в них задается, но не раскрывается интрига. Например, рецензия на фильм «Тот еще Карлсон» называется «Доброта хуже воровства». Примеры заголовков рецензий кинокритика [ Долин ]: «Географ глобус пропил — житейское кино о настоящих людях»; «Сквозь снег»: самый амбициозный фильм»; «Шварцнеггер и Столлоне бунтуют против Господа Бога»; «Тайная жизнь любви»; «Тряпичный союз» Михаила Местецкого: валять дурака - это отлично» и др. В одной из своих статей А. Долин особое значение уделяет состоянию российской критики и анализу деятельности критиков. Ценность представленного материала состоит в глубоком и системном анализе состояния кинокритики. Здесь Антон Владимирович выделял два вида критиков в России, которые по собственному убеждению автора не способны найти общий язык: «Внутри каждой категории вкусы могут быть диаметрально противоположными, но договориться с единомышленником с другой стороны баррикад например, вам обоим нравится «Артист» гораздо сложнее, чем с оппонентом, разделяющим твой подход к просмотру и оценке кино» [Долин, 2012].
Рассмотрим более подробно классификацию, выдвинутую автором. Итак, к первому виду кинокритиков относятся люди, которые в целом любят кинематограф, но не любят фильмы.
В разное время вёл авторские колонки в таких изданиях, как «Эксперт» 2006—2013 , «The New Times» 2008—2017 , «Ведомости» 2011—2014 , OpenSpace. С 28 августа 2010 по 4 апреля 2019 года — кинообозреватель радиостанции «Вести ФМ».
Спустя несколько месяцев перешёл на радиостанцию «Серебряный дождь», где с 12 июля 2019 по 25 июня 2021 года вёл похожую по содержанию передачу «Кинопробы». В августе 2008 года был одним из участников обсуждений ночного документально-сериального блока «Городские пижоны» на «Первом канале». С 25 апреля 2012 по 29 июня 2020 года — кинообозреватель рубрики «Пойдём в кино, Оксана» в телешоу «Вечерний Ургант» на том же канале. Заменил Давида Шнейдерова, появившегося в пилотном выпуске данной рубрики.
В сентябре 2020 года Долин был уволен из передачи руководством «Первого канала» по его мнению, это произошло ввиду его отрицательной рецензии на фильм «Союз спасения», написанной для издания Meduza , и рубрика таким образом прекратила своё существование. Находясь в данной должности, с 20 апреля по 1 декабря 2018 года был ведущим одноимённой передачи о кинематографе, выходившей на телеканале ТВ-3. В начале марта 2022 года сообщил, что уехал из страны, после чего исполняющим обязанности главного редактора был назначен Станислав Дединский. Семья Прадед по матери — Александр Осипович Долин 1897, Вад-Рашков — 1969, Москва — врач-невропатолог и нейрофизиолог, доктор медицинских наук, профессор.
Дядя по матери — Александр Долин 1949, Москва — японист, переводчик, писатель, доктор философии, профессор. Отец — доктор физико-математических наук Владимир Воробьёв 1939—2022. Мать — Вероника Долина 1956, Москва — певица, поэтесса, автор-исполнитель. Брат — Олег Долин 1981, Москва — актёр театра и кино, театральный режиссёр.
Сестра — Ася Долина 1984, Москва — журналист и писатель, работала на радио «Эхо Москвы», телеканале «Россия-24» и в компании «Единая медиа группа».
Сначала занимал должность штатного кинокритика, позже стал редактором в отделе культуры. С 2006 года Антон Долин, фото которого представлены в статье, занял пост главредактора в "Вечерней Москве". Его публикации были в "Московских новостях", "Ведомостях", журналах "Искусство кино" и "Эксперт", на сайтах "Русского журнала" и "Грани. Им велись передачи в "Русской службе новостей" и на радио "Максимум". В настоящее время он известен в качестве кинокритика, радиоведущего и журналиста на радиостанциях "Вести FM" и "Маяк".
Творческая деятельность Долиным написано определенное количество книг о современном кинематографе. Хотя некоторые произведения написаны им давно, актуальность их не утрачена до сегодняшнего дня, в них достаточно ярко отражается настоящая действительность. Список его книг позволяет удовлетворить запросы довольно большой читательской аудитории. Многие отзываются как о настоящем литературном шедевре о написанной в 2004 году книге, раскрывающей творчество датского кинорежиссера и сценариста, лауреата Каннского кинофестиваля Ларса фон Триера. Первым из российских кинокритиков Долин Антон проанализировал фильмы и манифесты этого популярного современного режиссера. В 2003 г.
Антон посетил Триера в датской столице, вручил ему "Золотого овна" за кинокартину "Догвилль", ставшую лучшим иностранным фильмом года, и взял несколько откровенных интервью, которые использовал на страницах своего очерка. Книга до сих пор популярна. Она периодически переиздается в разных государствах. За нее в 2004 году Долин получил звание лауреата премии, которую учредила российская Гильдия кинокритиков и киноведов.
Долин, 2013]. Стилю кинокритика во многих случаях свойственен юмор, использование риторических вопросов с целью более полно показать неудачи режиссеров, усилить эффект критики, повысить уровень реакции на текст у аудитории. Например, в отклике А. Долина на фильм «Левиафан» А. Звягинцева речь идет цензуре: «Интересно, хватит ли у многочисленных российских цензоров ума и вкуса, чтобы понять, о чем на самом деле говорит этот выдающийся фильм. Еще интереснее, что они будут делать, если все-таки поймут.
Тут же не только в мате дело, но и в явном национал-предательстве то есть отказе от специальных розовых 3D-очков, которыми в последние месяцы полагалось обзавестись каждому патриоту. Ох, не вовремя Звягинцев вылез со своей правдой-маткой. Или, подождите секундочку, может, именно он-то и вовремя? Достоинство кинокритических статей А. Долина в том, что анализ фильмов проводится всесторонне: в эстетическом, этическом и политическом спектрах, что позволяет автору убедительно представить свое мнение. В пример можно привести рецензию на фильм Алексея Германа «Трудно быть Богом» 2013. Во введении кинокритик пишет не только о фабуле картины, но и говорит о глубоком смысле, который в нее заложен. Он утверждает, что это «фильм-монумент, фильм-динозавр, фильм-прецедент: картина настолько большая, что описать ее в краткой рецензии невозможно. Далее автор указывает на то, что фильм «Трудно быть богом» представляет собой сплав визуальной, интеллектуальной и чувственной информации. Как вытерпели такое зрелище чиновники из Москвы, и вовсе непонятно.
Тут же в каждом кадре - сопли, слюни... Ждали чего-то культурного: Босха с Брейгелем, Бориса с Аркадием. А здесь - такое. Но из этого инфернального варева и кристаллизуется главный смысл: о Серых и идущих за ними Черных, о повсеместности жизни и преодолении ее смертью, о тщетности любых усилий хоть что-то где-то когда-то изменить. И о том, как эти усилия необходимы, потому что без них жить невозможно» [Долин, 2013]. В рецензии кинокритик особое внимание уделяет оцениванию уровня профессионализма Алексея Германа. Долин утверждает: «Герман — путешественник во времени, проникновение в тайну которого стало для него путем к бессмертию. И он добился своего: в его последних трех фильмах разделение на прошлое и будущее отменено. В них всегда царит настоящее, во всех смыслах слова. Это и есть германовское средневековье — эпоха, застывшая между памятью о жутком вчера и надеждой на светлое завтра, в котором оковы все-таки падут.
Когда Румата в конце «Трудно быть богом», в отличие от героя Стругацких который в большей степени был землянином Антоном, чем инопланетным вельможей , решает остаться жить в Арканаре, он признает власть настоящего над собой. Потому что будущего не существует» [Долин, 2013]. В финале статьи кинокритик подчеркивает глубокий смысл, заложенный в фильме, выражающейся в том, что все люди постоянно надеются, что появится «бог в ослепительных доспехах, в каждой руке по мечу. Герман предупреждает: не надо надеяться. Бог не доел свой суп, бог куда-то подевал и никак не может отыскать последние чистые штаны. Бог вообще чудовищно устал. Не тревожьте его по пустякам. А то совсем плохо будет» [Долин, 2013]. О том, что многие работы кинокритика рассчитаны на широкую аудиторию, позволяют говорить заголовки его статей. С одной стороны, в них содержится оценочное отношение к кинопроизведению, а с другой, в них задается, но не раскрывается интрига.
Например, рецензия на фильм «Тот еще Карлсон» называется «Доброта хуже воровства». Примеры заголовков рецензий кинокритика [ Долин ]: «Географ глобус пропил — житейское кино о настоящих людях»; «Сквозь снег»: самый амбициозный фильм»; «Шварцнеггер и Столлоне бунтуют против Господа Бога»; «Тайная жизнь любви»; «Тряпичный союз» Михаила Местецкого: валять дурака - это отлично» и др. В одной из своих статей А.
Долин, Антон Владимирович
Получив диплом, он продолжил образование в аспирантуре в Институте мировой литературы и в 2000 году стал кандидатом филологических наук. Творческий путь На радиостанции «Эхо Москвы» Антон работал после окончания филфака — с 1998 года по 2002. Именно в этот период он начал больше интересоваться киноискусством, отмечая однако, что по рангу оно стоит ниже живописи и литературы, но по близости к народу и доступности ему нет равных. Первые кинорецензии Долина появились в московском издании «Газета», с которым он сотрудничал до 2005 года. Полученное филологическое образование стало базовой основой для дальнейших исследований в области кинематографического искусства. С 2010 года Антон стал вести авторские рубрики и программы о кинематографе на различных ресурсах, например, в вечернем шоу Ивана Урганта он вел короткую рубрику, освещая новинки кино, и делает это с присущим ему юмором и интеллектуальным обаянием. Журналист Антон Долин С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». В интернет-журнале «Сноб» Долин ведёт блог, в котором продолжает исследование кинематографа и его влияние на формирование современной культуры.
Кинокритик Антон Долин о хорошем и плохом кино Особенной популярностью пользуются авторские обзоры творчества всемирно известных режиссёров и рецензии на кинокартины, написанные Долиным. Его критические статьи считаются полноценными произведениями, написанными с соблюдением всех тонкостей жанра прекрасным литературным языком. В список величайших кинокартин в истории, Антон включил классические работы Ингмара Бергмана и Луиса Бунюэля, отмечая при этом несомненную уникальность Ларса фон Триера и Дэвида Линча.
Судом Долину назначен штраф в размере 40 тысяч рублей. Журналист Антон Долин является сыном Вероники Долиной - известной российской поэтессы и певицы-барда. Специализируется на материалах о кинематографе.
В своей работе он придерживается главных принципов, сформированных его предшественником Даниилом Дондуреем: не разделять искусство и жизнь, не быть снобом и ханжой, и занимать бескомпромиссную позицию, сохраняя свою независимость. Антон Долин.
Итоги 2018 года. Его критическая статья о «Богемской рапсодии» вышла в ноябре 2018 показалась поклонникам группы Quenn слишком резкой, но, возможно, Антон прав, назвав картину «стерильной». По словам киноведа, создатели слишком трепетно отнеслись к воплощению образа Фредди Меркьюри , не уделив должного внимания личной жизни рок-идола, а также членам его группы. Антон Долин с женой Старший сын Долина Марк решил продолжить творческую династию и тоже занимается исследованием киноискусства, пишет рецензии и ведёт вместе с отцом программы на радио. Младший Аркадий ещё не определился в своём выборе. Антон Долин с семьёй Долин известен своей либеральной позицией и участием в акциях в поддержку сексменьшинств. Журналист высказывается крайне жёстко о запрете пропаганды гомосексуализма, отмечая, что принятие этого закона будет являться варварским нарушением права человека на самоопределение и свободу выбора. Антон Долин сейчас 21 сентября 2020 года Антон Долин рассказал, что больше не принимает участия в съемках «Вечернего Урганта».
После 8 с половиной лет на телевидении его рубрику «Пойдем в кино, Оксана! На вопросы о том, собирается ли он «переезжать» на YouTube, критик ответил отрицательно — по собственному признанию, он не переносит себя на экране и за все годы съемок в шоу ни разу не посмотрел свою рубрику до конца.
В 1997 году окончил филологический факультет МГУ имени М. Ломоносова, в качестве преддипломной практики работал школьным учителем русского языка и литературы. В 2000 году окончил аспирантуру ИМЛИ РАН и написал диссертацию на соискание учёной степени кандидата филологических наук по теме «История советской повести-сказки», которую в итоге не защитил. С 1997 по 2003 год работал корреспондентом и ведущим на радиостанции «Эхо Москвы» программы «Книжечки» и «Ну и денёк». С 2001 по 2005 год работал в издании «Газета». В 2006—2007 годах работал в газете «Московские новости».
С 2007 по 2019 год работал на радиостанции «Маяк»: в 2007—2010 годах — ведущий трёхчасового дневного шоу соведущая — Тутта Ларсен , в 2010—2012 годах — обозреватель рубрики «Киноновинки с Антоном Долиным» в дневном шоу Антона Комолова и Ольги Шелест, в 2012—2013 годах — ведущий дневного трехчасового шоу соведущая — Анастасия Драпеко. В 2013—2019 годах — ведущий радиопередачи «Собрание слов» и кинообозреватель шоу «Полкино», вёл подкаст «Спутник кинозрителя с Антоном Долиным». В 2013—2014 гг. В разное время вёл авторские колонки в таких изданиях, как «Эксперт» 2006—2013 , «The New Times» 2008—2017 , «Ведомости» 2011—2014 , OpenSpace. С 28 августа 2010 по 4 апреля 2019 года — кинообозреватель радиостанции «Вести ФМ». Спустя несколько месяцев перешёл на радиостанцию «Серебряный дождь», где с 12 июля 2019 по 25 июня 2021 года вёл похожую по содержанию передачу «Кинопробы». В августе 2008 года был одним из участников обсуждений ночного документально-сериального блока «Городские пижоны» на «Первом канале». С 25 апреля 2012 по 29 июня 2020 года — кинообозреватель рубрики «Пойдём в кино, Оксана» в телешоу «Вечерний Ургант» на том же канале.
Заменил Давида Шнейдерова, появившегося в пилотном выпуске данной рубрики.
Антон Долин: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Антон Долин Знания Антона Долина в области российского и мирового кинематографа все более ценятся. В 2001 году Антон Долин писал статьи для газеты, был кинокритиком, а позже редактором. Вероника Долина и Антон Долин о семье, фамилии и сохранении памяти. Писатель Михаил Зыгарь и кинокритик Антон Долин ликвидируют издательство «Тенес» и переориентируются на западный рынок. Известный кинокритик России Антон Долин* активно критикует Кремль и называет русских кормовым скотом. Антона Долина, Тихона Дзядко и Киру Ярмыш признали иноагентами.
Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала
На странице представлена биография автора Антон Долин, который родился 23.01.1976 в Москва, СССР. В 2012 году при проведении журналом Sight & Sound опроса о величайших фильмах в истории Антон Долин выбрал следующие картины[9]. Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) подал документы на получение гражданства Израиля. Антона Долина, Тихона Дзядко и Киру Ярмыш признали иноагентами.
Кинокритик Антон Долин биография
Младший Аркадий ещё не определился в своём выборе. Антон Долин с семьёй Долин известен своей либеральной позицией и участием в акциях в поддержку сексменьшинств. Журналист высказывается крайне жёстко о запрете пропаганды гомосексуализма, отмечая, что принятие этого закона будет являться варварским нарушением права человека на самоопределение и свободу выбора. Антон Долин сейчас 21 сентября 2020 года Антон Долин рассказал, что больше не принимает участия в съемках «Вечернего Урганта». После 8 с половиной лет на телевидении его рубрику «Пойдем в кино, Оксана! На вопросы о том, собирается ли он «переезжать» на YouTube, критик ответил отрицательно — по собственному признанию, он не переносит себя на экране и за все годы съемок в шоу ни разу не посмотрел свою рубрику до конца. Рубрику Антона Долина в «Вечернем Урганте» закрыли Спустя пару месяцев кинокритик дал большое интервью Юрию Дудю в реестре иностранных агентов Минюста РФ и рассказал, что решение об увольнении принял Константин Эрнст , обидевшись на разгромный отзыв Долина на фильм «Союз спасения», снятый Первым каналом. Критик увидел прямые параллели между происходящим в фильме с современными российскими реалиями, например, сравнил процесс над декабристами со сфабрикованным делом «Нового величия»: В этой ситуации «Союз спасения», хотят того его авторы или нет, звучит как одобрение политики государственного террора по отношению к несогласным.
Однако Долин признается, что лично с Эрнстом не общался и знает об этом со слов других людей. В марте 2022 года Долин с семьей уехал из России в Латвию, о чём впоследствии писал: Разумеется, отъезд — привилегия. И все-таки считаю важным для протокола сообщить: у нас нет никаких видов на жительство, вторых паспортов, заграничных рабочих контрактов, отложенных денег чуточку удалось снять перед выездом , ну и вообще «запасных аэродромов» и «перспективных планов Вместе с этим тяжёлым для него решением он оставил пост главного редактора издания «Искусство кино». В октябре того же года имя кинокритика попало в список физлиц-иноагентов на территории РФ.
С 2007 по 2019 год работал на радио «Маяк». В 2010 — 2019 гг. С 2012 года кинообозреватель рубрики «Пойдем в кино, Оксана» в телешоу «Вечерний Ургант». С 2017 года главред журнала «Искусство кино».
Наибольшее влияние на Антона оказала мама, определив его жизненные приоритеты. В доме всегда звучала музыка. Это стало одним из толчков к тому, что молодой человек попробовал себя в различных поп- и рок-группах. В них он не только играл на клавишных инструментах, но и становился соавтором музыки, слов песен. В первом классе прочитал книгу Юрия Томина «Шел по городу художник». Сказка про мальчика, которому достался коробок с волшебными спичками. Она многому научила Антона. Достаточно времени уделял книгам о рыцарях. Влюбился в «Айвенго» Вальтера Скотта. Произведение настолько пришлось по душе мальчику, что он знал ее наизусть большими кусками. После школы поступил в МГУ им. Ломоносова на филологический факультет. В 1997 году успешно получил диплом, но на достигнутом решил не останавливаться, поэтому к 2000 году была готова диссертация «История советской повести-сказки». Сам Антон Долин отмечает, что из-за небольшой разницы в возрасте с мамой 20 лет , сформировались дружеские отношения. Они вместе читали книги, ходили в музеи. Отец же был академическим ученым, поэтому не слишком глубоко погружался в воспитание детей. Журналист имеет четкую политическую позицию, которая никогда не корректировалась. Повлиять на нее не могут ни близкие люди, ни аргументы, ни мнения. Имеет либеральную позицию, отмечает, что у каждого есть свобода высказывания.
Там был персонаж Манджафоко — владелец кукольного театра, который мучил своих подданных. Но когда он расчувствуется — сразу становится добряком, дает Пиноккио золотые монеты и отпускает на все четыре стороны. Многие злодеи любят вдруг немотивированно простить своих врагов, кого-то пожалеть… повторюсь, это вообще не про меня. Я задам вам тогда нескромный вопрос. У вас есть какие-то комментарии на этот счет? Мне дико трудно говорить о себе со стороны. Пусть этим занимаются другие люди. Если бы мы были в суде, я бы, конечно, стал защищаться. Да и то взял бы лучше адвоката... Но вот по поводу «мизогина». Мизогин — это женоненавистник. Должен ведь быть какой-то факт, который доказывает, что я ненавижу женщин. Обвинение в мизогинии достаточно веские, они должны хоть на чем-то основываться. И я правда не понимаю, на чем они базируются по отношению ко мне. Поэтому подозреваю, что мой конфликт — отмечу, что односторонний — с Машей имеет не гендерную, а личную подоплеку. Они ведь все женщины. Не буду даже говорить про своих подруг — их у меня куда больше, чем друзей-мужчин. Знаете, антисемиты говорят иногда: «Да у меня даже есть друг-еврей! Всю жизнь я окружен женщинами, работаю с женщинами, общаюсь и дружу с женщинами. Конечно, Кувшинова об этом знает. Дело точно и не в «Дау». Уже после того, как я восхищался этим проектом, а «Искусство кино» посвятило ему специальный номер, мы вполне дружелюбно общались с Машей, она преспокойно публиковалась у нас. В двух номерах из шести за год вышли ее статьи: о «Портрете девушки в огне» и «Чернобыле». Дело, наверное, в личной неприязни, причина которой мне не вполне понятна. Ну, как я уже говорил, я многих раздражаю. В любом случае, никого переубеждать не стремлюсь. За меня говорят мои тексты, поступки и круг общения. Антон, вы, очевидно, являетесь лицом российской кинокритики. Поэтому мой вопрос сейчас будет касаться самореализации. У вас она удалась? Или есть куда расти? Отвечу двойственно. Я реализовался очень давно, но никогда не стремился к успеху и богатству. Я просто человек, который полон любопытства и продолжает двигаться по жизни. Культурное потребление, о котором говорил выше, — мой жизненный бензин. Благодаря ему я не упираюсь в потолок и двигаюсь дальше. Поэтому меня можно назвать счастливым человеком — ведь этот бензин меня и кормит.
Антон Долин
Антон Владимирович Долин (род. 23 января 1976, Москва)[3] — российский кинокритик, журналист, радиоведущий. Творческая биография Антона Долина. Антон Долин родился в 1976 году в городе Москва. До недавнего времени кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт.
Долин Антон: биография. Критика Антона Долина
Сразу после вуза Долин устроился на радио «Эхо Москвы», где в течение шести лет был корреспондентом, а также ведущим передач «Книжечки» и «Ну и денёк». В 2000-х он сотрудничал с печатными изданиями «Газета» и «Московские новости». В 2007 году пришел на радиостанцию «Маяк», где участвовал в различных проектах до 2019 года. С 2017 года он занимает пост главреда журнала «Искусство кино». Критика и обзоры на продукцию киноиндустрии В конце лета 2010 года Долин стал готовить обзоры на кинофильмы для радио «Вести ФМ», но вскоре перешел на станцию «Серебряный дождь». Позже он начал вести рубрику «Пойдём в кино, Оксана» в телешоу «Вечерний Ургант» на «Первом канале», где обозревал фильмы до 2020 года. От интервью до лонгрида, от рецензии до подкаста»; «Как смотреть кино»; «Миражи советского.
И воспел «Довлатову» Долин дифирамбы. На всё смотрит Долин через либеральную лупу. А 19-й?
Там что, свободней жилось? О каком конфликте идёт речь? А сейчас, что со свободой у главного редактора главного российского журнала о кино, фактически финансируемого из бюджета?
Удивительное лицемерие! Долину скептически относится к своей работе на первом, главном, госканале в развлекательном шоу Урганта. Однако проработал он там, на минуточку, больше восьми лет!
А уволил его Эрнст , по совместительству продюсер картины «Союз Спасения», якобы, за то, что Долин плохую рецензию на этот фильм написал. Правда, уволил спустя полгода! Выждал время, коварный телетиран, чтобы никто и не подумал.
А может быть, Долин просто надоел? Харизматической личностью его точно не назовёшь смотри начало статьи. Читайте также Разгром Сергей Шаргунов о том, как в Воронеже сносят старинную архитектуру Долин, начитан, образован.
Хорошо владеет французским. Он часто употребляет термин постмодерн сразу видно — умный человек! Однако складывается ощущение, что его парадигму он понимает весьма поверхностно.
В передаче у Дудя он некорректно применяет тезисы Ролана Барта. Ролан Барт в своём эссе «Смерть автора» писал, всё-таки, немного о другом, чем там речь.
При этом москвичи умные, быстрые и довольно толерантные если речь идет о поведенческом кодексе, а не неподдельном тепле и эмпатии — в таком гигантском и сложном городе, как Москва, иначе просто не выжить.
Да и само метро. Наше — лучшее в мире. Московские книжные магазины тоже очень люблю.
В Париже нет «Фаланстера», правда, есть букинисты на набережных Сены, они лучше арбатских. Еще обожаю конструктивистскую архитектуру. То, что от нее осталось.
В Москве за последнее десятилетие изменилось… Стало удобнее. Но общая глянцевитость меня выводит из себя. Игра в «модное», «современное» и «молодежное» на фоне дремучего кошмара, который так поощряет во всех областях власть, выглядит беспринципной.
Хотя, конечно, жить внутри «модного» даже в кавычках города комфортно. Хочу изменить в Москве… Уничтожить пробки. Сделать много дешевых и вкусных кафе пусть «Кофемания» станет терпимой по ценам, а «Шоколадница» — вкусной, ну пожалуйста!
Открыть повсюду крохотные артхаусные кинотеатры — не только в центре, по всему городу. Мне не хватает в Москве… Вкусной еды и дешевых доступных билетов на по-настоящему хорошие спектакли и концерты.
Популярная семья повеселилась вместе с телеведущим. Иван и Юлия Ахмедова подшутили над катком в Новосибирске. Звезда телешоу Stand Up поддержала Урганта и рассказала об одном из самых известных образов. Поделиться 2 комментария николай михайлов 23 Декабря 2020, 09:16 Мне очень очень не нравятся они все! И Ургант-местечковый поц. И Эрнст-сын академика агрария, начисто забывший о порядочности личной и профессиональной. И Долине - сын бардессы и омского диссидента Женьки Козловского.
Критик, самозабвенно упивающийся собой и не уважаемый коллегами... Это моё сугубо личное мнение, которое, думаю разделяется очень и очень многими. Ещё одно подтверждение. Ей место не на сцене, а в психбольнице! Отправьте её уже на лечение!