Новости додо ис база знаний

Чтобы войти в персональный аккаунт Додо ИС, нужно следовать такой инструкции. Сеть пиццерий «Додо пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных.

LeSS в Додо Пицце: эволюция или революция

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы» База знаний Додо. В Базе хранится вся наша история! Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы.
Как «Додо Пицца» использует зерокодинг для базы знаний Dodo News Hub. Dodo News Hub. Redeem your points for a range of products and services, available on dodo store.

10 главных преимуществ франшизы «Додо Пицца»

About Dodo Our IT Transparency Franchising Goals 2019 All key posts. Покупая франшизу «Додо пиццы», франчайзи получает доступ на закрытый сайт с базой знаний по ведению данного вида бизнеса: организация работы кухни, управление персоналом, макеты рекламы, образцы рабочих документов. Додо ис касса. Додо личный кабинет сотрудника.

Улучшите опыт использования Додо с помощью наших полезных советов

Менеджер смены просматривает оставленные пожелания и использует их для составления полноценного графика для сотрудников организации. В персональном аккаунте для работников предусмотрено рабочее место с публичной страницей для каждого сотрудника. Там указаны его персональные данные, а именно ФИО и контакты для связи. Это полезно в том случае, если кто-то из работников не вышел на работу по болезни и его требуется заменить. Такое своеобразное рабочее место позволит менеджеру не заниматься поиском контактов. Вся информация будет видна после входа в персональный аккаунт. На сервисе каждый сотрудник может посмотреть, когда истечет срок действия медицинской и санитарной книжки. Это помогает облегчить задачу для менеджера смены по выявлению работников, которым нужно пройти проверку. Используя персональный профиль на сайте Додо ИС, сотрудники пиццерий отмечаются во время прихода на работу.

Руководитель смены жмёт на кнопку с надписью «Открыть смену» возле конкретного работника, теперь он находится в распоряжении менеджера и направляется на одно из рабочих мест. Стоит заметить, что все работники ресторанов Додо являются универсалами.

В общей монолитной базе таблицы могли быть только компромиссным вариантом между всеми пользователями. Это было одной из изначальных проблем. Изначально архитектура была такая: Даже после выделения в отдельные процессы большая часть кодовой базы оставалась общей для разных сервисов. Всё, что ниже контроллеров, было единым и жило в одном репозитории. Использовались общие методы сервисов, репозиториев, общая база, в которой лежали общие таблицы. Разгружаем Трекер Главная проблема с трекером в том, что данные должны синхронизироваться между различными базами.

Это же и главное его отличие от разделения Auth-сервиса, заказ и его статус могут изменяться и должны отображаться в различных сервисах. Мы принимаем заказ на Кассе Ресторана это сервис , он сохраняется в базе в статусе «Принят». После этого он должен попасть на трекер, где ещё несколько раз изменит свой статус: от «Кухня» до «Упакован». При этом с заказом могут происходить какие-то внешние воздействия от Кассы или интерфейса Менеджера смены. Приведу в таблице статусы заказа с их описанием: Схема изменения статусов заказа выглядит так: Статусы меняются между разными системами. И здесь трекер не является конечной системой, в которой замыкаются данные. Мы видели несколько возможных подходов для разделения в таком случае: Концентрируем все действия заказа в одном сервисе. В нашем случае этот вариант требует слишком большого сервиса по работе с заказом.

Если бы мы остановились на нём, то получился бы второй монолит. Проблемы бы мы не решили. Одна система делает вызов в другую. Второй вариант уже интереснее. Но при нём возможны цепочки вызовов каскадные сбои , связность компонентов выше, управлять этим сложнее. Организуем события, и каждый сервис обменивается с другим через эти события. В итоге был выбран именно третий вариант, по которому все сервисы начинают обмениваться событиями друг с другом. То, что мы выбрали третий вариант значило, что для трекера будет своя база, а на каждое изменение заказа он будет посылать событие об этом, на которое подписываются другие сервисы и которое в том числе попадает в мастер-базу.

Для этого нам нужен был некоторый сервис, который обеспечит доставку сообщений между сервисами. К тому времени у нас в стеке уже был RabbitMQ, отсюда и итоговое решение использовать его как брокер сообщений. На схеме показан переход заказа от Кассы Ресторана через Трекер, где он меняет свои статусы и отображение его на интерфейсе Заказы менеджера. Здесь это Касса Ресторана: На Кассе полностью готов заказ, и его пора отправить на трекер. Бросается событие, на которое подписан трекер. Трекер, принимая себе заказ, сохраняет его в свою собственную базу, делая при этом событие «ЗаказПринятТрекером» и посылая его в RMQ. В шине событий на заказ уже подписаны несколько обработчиков. Для нас важен тот, который делает синхронизацию с монолитной базой.

Обработчик принимает событие, выбирает из него значимые для него данные: в нашем случае это статус заказа «ПринятТрекером» и обновляет свою сущность заказа в основной базе. Если кому-то нужен заказ именно из монолитной таблицы orders, то можно считать его и оттуда. Например, такое нужно интерфейсу Заказы в Менеджере Смены: Все другие сервисы тоже могут подписаться на события заказа из трекера, чтобы использовать их для себя. Если через некоторое время заказ берётся в работу, то его статус сначала изменяется в своей базе базе Трекера , а потом сразу генерируется событие «ЗаказВРаботе». Оно также попадает в RMQ, откуда синхронизируется в монолитной базе и доставляется другим сервисам. На этом пути могут быть разные проблемы, подробнее о них можно посмотреть в докладе Жени Пешкова про детали реализации Eventual Consistency в Трекере. Итоговая архитектура после изменений в Auth и Трекере Подводя промежуточный итог: изначально у меня была мысль упаковать девятилетнюю историю системы Dodo IS в одну статью.

Оба варианта коммуникации имели свои недостатки: клиентам не всегда удобно звонить, некоторые просто не любят, а ответ по электронной почте, как правило, не всегда достаточно оперативен. Опыт и анализ отзывов показали, что для федеральной сети пиццерий двух каналов связи не хватает.

Нужен был современный и удобный канал, чтобы общаться с клиентами и быстрее отвечать на обращения.

Окончил Сыктывкарский госуниверситет по специальности «археолог». В 2006 году открыл в Сыктывкаре книжный магазин «Сила ума», но в 2010 году продал свою долю в бизнесе и уехал в Санкт-Петербург, где работал в разных ресторанах и сетях фаст-фуда. В 2011 году открыл в Сыктывкаре пиццерию «Додо Пицца». Сейчас сеть работает в 10 странах, открыто 286 пиццерий.

10 главных преимуществ франшизы «Додо Пицца»

Dodo Pizza часто называет себя ИТ-компанией. Дмитрий Павлов, директор по продукту Dodo IS, рассказывает подробности об устройстве системы и делится несколькими кейсами, когда все пошло не так. Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Сеть пиццерий «Додо Пицца» представила обновлённый имиджевый сайт, который отличается большим количеством визуальных приемов. Таким образом информационная система реально влияет на увеличение эффективности и прибыльности «Додо Пиццы», так как стоимость труда являются одной из главнейших статей расхода для нашего бизнеса. Мы называем это «dodo-эффект». У Додо есть собственные программные разработки Додо ИС. Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии.

RS. Информационная система Dodo IS

Виртуальный ЦОД в Додо Пицца «Додо ИС» была призвана сделать работу в пиццерии легче.
Пожалуй, лучшая база знаний для лучшей сети пиццерий! | Управление знаниями | Дзен «Додо ИС» — это «Скайнет» среди систем управления предприятием.

Как открыть пиццерию по франшизе

База знаний Додо ИС. Информационная система пиццерии. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24]. Лента новостей. Кассы также подключены к «облаку», поэтому с помощью Додо ИС офис может отслеживать все финансовые показатели любой пиццерии в онлайн режиме. Бизнесмен считает «Додо Пиццу» IT-компанией — ее ядром является облачная ERP-система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы — и в борьбе за место под солнцем ориентируется не только на гиганта Domino’s Pizza, но и на корпорацию Amazon. «Додо ИС» была призвана сделать работу в пиццерии легче. Сеть пиццерий «Додо пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных.

Автоматизируем бизнес по-крупному: создаём свой «цифровой мозг»

Построение рабочего графика После того как каждый работник пиццерии отметил нерабочие дни в своем ЛК, менеджер смены, используя информацию из «Сводной карты возможностей», составляет график работ, применяя автоматизированную систему Dodo IS. График составляется как на 1 день, так и на неделю с учетом выборки работников системой, благодаря которой сотрудники «Додо» имеют полное представление о своем рабочем расписании. Общая база контактов В «Личном кабинете» работника пиццерии есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Он нужен для того, чтобы в случае необходимости обратиться к управляющему или в кратчайшие сроки найти замену. Общая база контактов содержит сведения о следующих работниках: руководителях предприятия; В общей базе есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Оставление отзывов и жалоб Также ЛК работника предусматривает опцию «Отзыв».

Используя ее, сотрудник может оставить пожелание, жалобу или предложение по работе. Dodo IS позволяет сделать это и анонимно. Все сообщения поступают к директору пиццерии, который принимает решения по заданным вопросам. Отработанная обратная связь между управляющим персоналом и подчиненными улучшает работу всего коллектива и позволяет поддерживать открытую дружественную атмосферу среди работников пиццерии.

У каждого сотрудника в «Додо ИС» собственное информационное пространство: Менеджер смены Видит текущее состояние пиццерии: все ли справляются, нужно ли отправить кого-нибудь домой или на заготовки.

Пиццамейкер Видит на планшете следующие заказы, что с ними делать и когда они должны быть готовы. Сотрудники кухни Видят статистику: сколько пицц приготовлено вовремя, а сколько — дольше стандарта. Игровая механика стимулирует сотрудников работать быстрее. Курьеры Видят, кто лучше работает и какие рекорды ставит. По каждому адресу курьеры соревнуются за самую быструю доставку, лучшие получают звания мэров и верхние строки в рейтинге.

Все производственные процессы связаны между собой. Данные передаются через «облако». Автоматически передаются на кухню нужной пиццерии. Приготовление Планшеты на кухне дают чёткие указания пиццамейкерам: что готовить и в каком порядке. Сбор и доставка Оператор безошибочно комплектует заказ по указаниям системы и передаёт курьеру.

Маршрутная квитанция формируется и печатается автоматически. Учёт Система автоматически считает выручку, прибыль и производительность труда, ведёт статистику по пиццерии и помогает сравнить результаты с другими пиццериями. Закупка Кто и когда привёз ингредиенты, кто принял, сколько заплатил, сколько осталось, сколько заказать в следующий раз График работы Сотрудники указывают, когда им удобно и неудобно работать. Менеджер расставляет смены с учётом статистики загруженности пиццерии. Найм и увольнение Управляющий видит заявки от соискателей, смотрит резюме, приглашает на собеседование, ведёт статистику производительности и увольняет лентяев.

Экраны с меню Система через интернет выводит на экраны в пиццерии сезонные предложения и актуальное меню с ценами этой пиццерии. Промоакции «Додо ИС» помогает конструировать промоакции и управлять промокодами в масштабах всей сети или одной пиццерии. Управление курьерами Удобное приложение помогает курьерам выбрать лучший маршрут, не забывать продукты в заказе и вводит в доставку элемент соревнования. Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. В системе учтено время, деньги, люди и продукты.

Подробнее о «Додо ИС»: новая пиццерия и сотрудники , рабочие будни , всё о заказе , отчёты, экраны, доставка, поставщики Пицца — реалити-шоу Когда гости заказывают пиццу на сайте, они видят процесс приготовления вживую. За это отвечает «Додо ИС» — она знает, какая пицца сейчас на столе и когда будет готов заказ. Гостям интересно, когда будет готова именно их пицца, сколько времени на неё уходит, успеет ли курьер за 60 минут. Посмотреть как делается ваша пицца Процессы описаны Мы собрали полную базу знаний по всем аспектам работы пиццерии: организации кухни, уборке, заготовке, выпечке, общению с клиентом, управлению персоналом. В базе знаний хранятся все рабочие документы, макеты рекламных материалов.

База знаний собрана на закрытом сайте, к которому получают доступ все франчайзи. В ней же создан сайт с электронными стандартами. Сайт адаптирован для использования на любых устройствах.

Автор популярного блога «Сила ума», в котором он честно и открыто рассказывает о своем бизнесе, и герой книги «И ботаники делают бизнес». По итогам 2016 года компания «Додо Пицца» стала крупнейшей сетью в России по количеству пиццерий. Сегодня сеть насчитывает более 180 пиццерии в 9 странах, включая США и Китай.

Данные обновляются в реальном времени. Для нее не требуется специального оборудования. Нужен только интернет. Dodo IS охватывает весь процесс, начиная с заказа через собственные каналы продаж, заканчивая умной пиццерией, которая контролирует все: производство, доставку, систему аналитики, которая в реальном времени видит, что происходит с бизнесом.

Мы взяли традиционный пицца-бизнес и поставили его на диджитал рельсы Трекер заказов — основа Dodo IS. Клиенты могут сделать заказ через мобильное приложение, на сайте, по телефону или прямо на кассе. Все заказы сразу же появляются на планшетах, установленных на кухнях. А дальше работники кухни фиксируют все свои действия в системе. Сделали пиццу, поставили ее в печку, упаковали заказ, передали курьеру для доставки — все это отмечается в системе нажатием кнопки на экране планшета. Трекер позволяет отслеживать и оцифровывать все операции: Каждая кухня в сети в странах, где это разрешено местным законодательством оборудована веб-камерами. На сайте или в приложении гости могут наблюдать за приготовлением своего заказа. Трекер заказов знает, что именно сейчас готовится. О, кстати! Вон моя пицца — сейчас на раскатке.

Трекер отслеживает, с какой скоростью выполняются заказы, сколько по времени занимает каждый этап. Все это позволяет контролировать нормативы по скорости работы, оценивать качество работы и развивать команду. Менеджеры смен могут видеть в системе, как долго пицца находится в ожидании доставки. Если дело затягивается, они могут вызвать дополнительных курьеров.

Эволюционный подход к обновлению продуктов. Новая главная страница «Базы знаний» Додо

Что дает франшиза: технологию, проект пиццерии, рецепты, подключение к информационной системе «Додо ИС», сайт, приложение для мобильных устройств, маркетинг, услуги единого колцентра, обучение, базу знаний. Ищете информацию о базе знаний Додо? Мы предлагаем вам различные полезные советы и рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать эту базу знаний. Улучшите свой опыт работы с Додо и получите максимум пользы и результативности! Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. Додо ис – это база знаний компании Dodo Pizza, которая содержит информацию о всех процессах, продуктах, технологиях и т.д., используемых в работе сети. Что дает франшиза: технологию, проект пиццерии, рецепты, подключение к информационной системе «Додо ИС», сайт, приложение для мобильных устройств, маркетинг, услуги единого колцентра, обучение, базу знаний.

LeSS в Додо Пицце: эволюция или революция

Dodo IS это облачная система. Другими словами существует большая база данных, которая содержит всю необходимую информацию о бизнесе. Данные обновляются в реальном времени. Главная» Новости» Додо новости. Стандарты Додо пицца. База знаний додо. Личный кабинет сотрудника. В Додо Пицце все бизнес-процессы управляются единой информационной платформой Dodo IS. Она помогает готовить пиццу, вести учёт продуктов, открытых и закрытых смен, управлять командой и многое другое. «Додо ИС» была призвана сделать работу в пиццерии легче.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий