Discord — кроссплатформенная проприетарная система мгновенного обмена сообщениями (мессенджер) с поддержкой VoIP и видеоконференций, предназначенная для использования различными сообществами по интересам. Скачать Discord (Дискорд) бесплатно на русском. Discord – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Мессенджер создавался для общения игроков, но сейчас его аудитория стала шире. Идея создания Discord возникла у Джейсона Цитрона и Стэна Вишнеуски, которые вместе основали компанию в 2012 году.
Дата создания дискорда:
- История дискорда: рождение популярного мессенджера
- Содержание
- Сколько лет Дискорду
- Дискорд история создания кратко
Discord дата выхода и основания программы
Разработчик Hammer & Chisel перешёл от поддержки своей MOBA игры Fates Forever к созданию Discord в 2015.[2][3] Получая изначальную поддержку и финансирование с помощью программы поддержки стартапов YouWeb's 9+,[4]. Discord Insider | Обновления и Новости. Discord был создан в 2015 году Джейсоном Киттером и Стэном Вильмарком, с целью создания платформы для коммуникации геймеров. Когда создали Discord: точная дата и основные этапы развития платформы.
В работе Discord произошёл массовый сбой
Дискорд был создан в 2015 году Джейсоном Цитроном и Стэном Виктором как платформа для геймеров. Совсем скоро Discord позволит сторонним разработчикам создавать игры и приложения, запускаемые прямо внутри платформы обмена сообщениями. В 2016-м появились уникальные новости о том, сколько людей зарегистрировано в Discord. В «обычном» виде Discord – это такой же обычный мессенджер, как и все остальные. Компания Discord Inc, Интернет-аудитория, 2020 В топ-50 крупнейших интернет-сайтов мира, История, Блокировка запрещенной в РФ информации, Включение в реестр социальных сетей, Увольнение 17% сотрудников из-за нехватки денег, На продажу выставлены 760 тыс аккаунтов.
Будущее раздора
- ВОЗМОЖНОСТИ
- История основания популярного мессенджера Дискорд
- Когда был создан Дискорд точная дата
- История создания Дискорда
- Discord дата выхода и основания программы
Как Discord собрал 250 млн пользователей благодаря сарафанному маркетингу
Рассказываем, зачем Discord создавали изначально, что сделало его популярным и почему он так универсален. Discord сделала несколько стратегических приобретений, два из которых в 2021 году. В этом видео я рассказал история создания discord, с чего все начиналось и как создавался дискорд.
IPO Discord: Все, что вам нужно знать о Discord
История создания Discord и его основателя Джейсона Цитрона. Discord — онлайн-сервис c функциями обмена мгновенными сообщениями, чата, голосовых и видеоконференций. Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord – до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году.
Microsoft ведет переговоры по приобретению Discord за $10 млрд
В роли основателей выступили Джейсон Цитрон и Стэн Вишневский. Они с детства любили видеоигры и перенесли увлечение во взрослую жизнь. Им удалось создать сервер, который бы объединил многих пользователей и создал дух товарищества. История развития В первый год основания Дискорд создавался только для любителей игр. Со временем его функционал был существенно расширен. Теперь программу можно использовать для голосового общения, проведения чатов и видеоконференций. Популярность подтверждает тот факт, сколько людей используют Discord ежедневно. Это количество достигает 100 миллионов человек.
Original, reliable, playful, and relatable. These are the values that connect our users and our employees at Discord. Prologue Discord was started to solve a big problem: how to communicate with friends around the world while playing games online. Since childhood, founders Jason Citron and Stan Vishnevskiy both shared a love of video games, cherishing the friendships and connections that formed while playing them. At the time, all the tools built for this job were slow, unreliable, and complex. Jason and Stan knew they could make a better service that encouraged talking, helped form memories, and recreated the feeling of togetherness all found through gaming. People from all over the world loved it.
Его простота использования, надежность и достаточная функциональность сделали его одной из самых популярных мессенджеров в мире. Точная дата создания Discord и его значимость на современном рынке Discord был создан 21 марта 2015 года, и с тех пор стал одной из самых популярных платформ общения для геймеров. Впервые выпущенный как программное обеспечение для групповых чатов и коммуникации во время игр, Discord быстро стал местом для создания сообществ, обмена информацией и взаимодействия между игроками. Discord обладает рядом особенностей, которые отличают его от других платформ общения. Во-первых, он предлагает широкий спектр инструментов для создания и управления серверами. Пользователи могут создавать приватные или публичные серверы, устанавливать различные права доступа и настраивать каналы для специфических целей. Кроме того, Discord предлагает голосовые и видеозвонки высокого качества, что повышает удобство общения и сотрудничества. Пользователи могут создавать группы, присоединяться к ним и обмениваться мгновенными сообщениями, файлами и ссылками. Discord также поддерживает интеграцию с другими платформами и приложениями, такими как Twitch, Spotify, YouTube, Steam и другие. Это позволяет пользователям получать уведомления о новых видео, стримах, специальных предложениях и других событиях прямо в Discord.
Во время пандемии популярность и востребованность Discord выросла — его облюбовали для проведения мастер-классов, спортивных занятий онлайн, а также университетских лекций. Тем не менее большую часть аудитории Discord составляют геймеры. В последнее время Microsoft активно пытается скупать как можно больше активов, предполагающих глубокое вовлечение аудитории. Кроме того, Microsoft интересуют компании из гейм-бизнеса, так как ей уже принадлежит подразделение Xbox, выпускающее одну из самых популярных игровых консолей мира. Компания получит возможность интегрировать премиальную подписку Discord, Nitro, в сервис Game Pass, чтобы увеличить количество пользователей», — считает аналитик Bloomberg Intelligence Мэттью Кантерман. Еще одним сигналом к тому, что Microsoft намерена инвестировать значительные денежные средства в гейминг, является недавняя покупка холдинга ZeniMax Media Inc.
Когда был создан дискорд точная дата
Поэтому они решили создать свою собственную платформу, которая была бы идеальным инструментом для геймеров по всему миру. Точная дата создания Discord — 27 мая 2015 года. Этот день стал началом новой эры в общении геймеров. С самого начала Discord был разработан с учетом потребностей игрового сообщества. Он предлагал широкий набор функций, таких как текстовые, голосовые и видео чаты, интеграция с игровыми платформами и возможность создания и управления серверами. Эти функции позволили пользователям общаться с командой и другими игроками более удобно и эффективно.
История создания Discord: первые шаги и развитие платформы Discord был создан в 2015 году Джейсоном Киттером и Стэном Вильмарком, с целью создания платформы для коммуникации геймеров. В начале своего пути Discord был ориентирован на геймеров, предлагая функционал голосового чата, текстовых сообщений и возможность создания серверов. Платформа была создана с учетом потребностей геймеров, поэтому они могли легко общаться во время игры и скоординировать свои действия. С течением времени Discord стал популярным не только среди геймеров, но и среди других категорий пользователей.
С 2021 года максимальное количество человек в видеозвонке — 25 [26].
С 2019 года Discord публикует двухгодичные отчёты о прозрачности и запрещает лицам младше 13 лет использовать чаты. Компания стала серьёзнее относиться к аспекту модерации контента после случая в 2017 году, когда группа националистов собралась на серверах Discord с целью спланировать митинг. The New York Times сообщает, что компания знала о присутствии националистов на платформе, но ничего не предпринимала до тех пор, пока митинг не произошёл [13]. В июне 2020 года Цитрон и его соучредитель и CTO Станислав Вишневский объявили в блоге, что Discord вышел за рамки видеоигр и теперь будет привлекать людей с самыми разными вкусами и интересами [27] [28]. Несколькими месяцами ранее Discord сменил девиз с «Чат для геймеров» на «Новый способ общения с вашими сообществами и друзьями» [13].
В мае 2021 года Discord заявил о редизайне. Цвет фона лого был изменён со светло-фиолетового на синий, также был обновлён корпоративный шрифт, а символ Discord по имени Клайд стал меньше и аккуратнее сами создатели заявили, что старый логотип был даже не симметричным. В целом, по словам художников компании, они надеялись сделать лого более приветливым и притягательным. Пользователи неоднозначно приняли эти изменения, говоря о том, что Discord пошёл на поводу у рынка в сторону упрощения своего стиля, из-за чего лишился своей уникальности [29]. В 2021 году число сотрудников компании составило около 650 человек [13].
В сентябре 2022 года стала доступна функция присоединения в голосовой чат Discord непосредственно из консоли Xbox. Теперь аккаунты можно связать [30]. Особенности и функционал [ править править код ] Приложение способно организовывать голосовые конференции с настройкой канала связи и работать по принципу push-to-talk , создавать публичные и приватные чаты для обмена текстовыми сообщениями.
Как произошел первоначальный рост? Преимущественно благодаря сарафанному радио.
Тяжело поверить, но это правда! Геймерам понравилась простота использования и полезное приложение, которое не загружало память процессора. Интересно, что большая часть первоначального успеха Discord объясняется его завистливым стеком технологий. Итак, давайте подробнее рассмотрим технологию, которая способствует развитию Discord. За счет чего Дискорд так сильно вырос?
Сила Discord заключается в 2 важных факторах: Возможность обрабатывать тысячи сообщений сервера без сбоев. Мультиплатформенная поддержка, а именно: Интернет, отдельное приложение, телефон. В отличие от своих неуклюжих, тяжелых и устаревших конкурентов, Discord имеет низкую задержку и поддерживает большие сетевые группы. Discord поддерживает несколько платформ, реализуя аудио и видео функции с помощью WebRTC. WebRTC — это руководство, определяющее стандарты аудио- и видеосвязи в реальном времени.
Кроме того, шлюзы Discord, гильдии Discord и голос Discord играют важную роль в формировании надежной серверной архитектуры, которая позволяет легко масштабироваться. Одним из наиболее важных отличий, делающих Discord популярным приложением для видеоигр, является его открытая дружественная к ботам экосистема. Особого упоминания здесь заслуживают боты Discord. Они являются ключевым фактором, который помог закрепить идентичность бренда среди игроков и их сообщества. Хотя большинство ботов используются для автоматизации повседневных административных задач, в них встроена система естественного языка.
Поскольку большинство геймеров технически подкованы, свобода переделывать и настраивать ботов с использованием передовых технологий привлекательна. Неудивительно, что боты Discord довольно разнообразны в зависимости от их функций — от бота Dyno, который модерирует сервер, до Dankmemer, который создает причудливые мемы. Если геймеры могут это мечтать, Discord позволяет им это построить. Отслеживание траектории роста Команду Discord отпугнули традиционные маркетинговые методы покупки рекламы и модели привлечения пользователей. Итак, как им удалось добиться такого поразительного роста?
Давайте проанализируем. Мощная техническая составляющая Основная сила Discord заключается в его техническом стеке, который позволяет игрокам общаться без каких-либо проблем. Безупречный голосовой чат во время игр долгое время оставался без внимания. Чат-приложения до Discord были медленными, неудобными для пользователя и снижали производительность процессора. Discord вполне адекватно решил эту болевую точку.
Точно так же низкий барьер для входа означал, что любой мог начать использовать приложение Discord, создать несколько каналов, назначить разные разрешения доступа и начать взаимодействие с другими игроками в течение нескольких минут. Там, где устаревшие чат-приложения терпели неудачу по мере увеличения количества пользователей, система баз данных Discord с легкостью могла обрабатывать миллиарды сообщений. Расширенные возможности для клиентов С самого начала Discord заложил основу, чтобы предоставить пользователям широкие возможности для настройки. Обширный репозиторий пользовательских эмодзи, расширенная организация каналов сервера, интеграция с общедоступными ботами и Discord позволили сообществам процветать на творческой свободе и демонстрировать индивидуальность.
Это позволило им получить обратную связь от пользователей и улучшить функционал. Запуск и распространение В 2015 году Дискорд был запущен официально. Сначала он был доступен только для игроков и разработчиков видеоигр, но вскоре стал популярным среди других групп пользователей.
Постепенное развитие После успешного запуска команда разработчиков продолжала улучшать и развивать Дискорд. Вводились новые функции, исправлялись ошибки, улучшалась производительность. Регулярно выпускались обновления, учитывая потребности и запросы пользователей. Интеграция с Twitch В 2017 году Дискорд стало возможным интегрировать с популярной платформой для стриминга Twitch. Это позволило пользователям связать свои аккаунты и общаться в Дискорде во время стримов. Мобильные приложения В 2018 году были выпущены мобильные приложения Дискорда для iOS и Android, что позволило пользователям общаться в любое время и в любом месте. Каждый этап разработки Дискорда был важным и способствовал его росту и улучшению функционала.
Команда разработчиков продолжает работать над его развитием и добавлением новых возможностей для пользователей. Релиз и первые впечатления пользователей Дискорд был запущен 13 мая 2015 года и сразу же вызвал огромный интерес среди пользователей. Пользователи были впечатлены простотой и интуитивной навигацией приложения. Интерфейс был чистым и минималистичным, что делало его легко освоимым для новых пользователей. Одной из наиболее привлекательных особенностей Дискорда был его надежный и стабильный голосовой чат. Пользователи отметили высокое качество звука и низкую задержку, что делало общение с помощью Дискорда более комфортным и плавным. Пользователи также были приятно удивлены возможностями Дискорда в области организации групповых чатов и серверов.
Благодаря возможности создания различных каналов и ролей, пользователи могли легко организовывать общение в разных группах и командах. Это сделало Дискорд популярным среди игровых сообществ и команд для совместной работы. В целом, релиз Дискорда получил положительные отзывы от пользователей, которые оценили его инновационность, удобство использования и превосходные возможности для коммуникации. За короткое время Дискорд стал одной из самых популярных платформ для общения и продолжает развиваться и в настоящее время. Почему Дискорд стал так популярен С момента своего создания в 2015 году, Дискорд завоевал огромную популярность среди пользователей всего мира. Вот несколько причин, почему это приложение стало таким популярным: 1.
Мессенджер Discord получил $500 млн инвестиций и оценку в $15 млрд
Discord — особое место на вашем компьютере, где сидят ваши друзья, а вы можете заскочить к ним, поговорить и хорошо провести время. За пять лет функциональность Discord сильно расширилась: например, разработчики добавили видеозвонки и возможность транслировать экран. Амбиции создателей вышли за пределы простого онлайн-чата: они попытались конкурировать со Steam, запустив магазин Discord Store и подписку Nitro Games. К сожалению разработчиков, затея провалилась — но опыт оказался ценным для них. Сейчас Discord преподносит себя не только как приложение для геймеров — фокус сместился с игр на развлечения в целом. Это видно и в новом слогане компании — «Ваше место для общения». Сами создатели рады тому, во что превратился Discord. Если взглянуть на последние несколько месяцев, становится ясно, что люди со временем проводят всё больше времени в интернете, и им нужны онлайн-пространства, где они смогут найти настоящую человечность и собственное место. Да, Discord заменил собой TeamSpeak и Skype, причем оба продукта уже имели совершенно разное назначение среди геймеров.
Первый до сих пор используется крупными сообществами в ММО играх, когда нужно организовать голосовую связь десятков и сотен игроков, при этом не превратив все это в балаган, а второй был просто единственным относительно простым и доступным способом голосовой связи для компании из нескольких человек. Discord "взлетел" благодаря возможности создать собственный сервер с множеством каналов как голосовых, так и текстовых , настроить уровни доступа, роли, прикрутить пачку самописных ботов с разнообразным функционалом и т. В итоге в Discord массово начали переходить все более-менее крупные игровые сообщества, а следом потянулись разработчики, создатели контента и прочие причастные к игровой движухи. Более того, Discord некоторые и для работы используют в качестве альтернативы бесплатной Slack для небольших проектов. Сейчас в Discord сидят и команды-разработчики всевозможных модов, и стримеры, и инди-разрабы, да вообще все, кто только можно, и у каждого проекта есть сервер, на котором происходит основная коммуникация с коммьюнити, всяческие анонсы, поддержка и так далее. Если вернуться непосредственно к войсу, то у Discord действительно бывают проблемы до сих пор, тот же TeamSpeak гораздо стабильней особенно при наличии собственного выделенного сервера , но зато есть очень удобный оверлей и он гораздо дружелюбней для пользователей. Discord очень не хватает фишки из TS, чтобы можно было с определенным уровнем прав по спец. Нужно для передачи инфы от "высшего руководства" всем игрокам без необходимости собирать всех в одном канале, что бывает полезно во всяких ММО типа Eve, Lineage 2 и прочих, которые поддерживают одновременное участие в одном замесе сотен игроков.
Печально, что редакция сего вроде как профильного портала просто рерайтит статью дочки абсолютно непрофильного Politico, даже не пытаясь добавить какой-то действительно релевантный контекст. Во всем мире начался внеплановый «эксперимент» по переходу в онлайн-режим работы. Многие организации к этому не готовы, трудности возникают и в IT. В Kode я PM, руковожу мобильной разработкой для крупной авиакомпании, этот проект в нашем портфеле уже 4 года. Казалось бы, мы к станку не привязаны и все процессы отлажены. При этом все понимают, что удаленный режим — это не каникулы. Но команде оказалось сложно работать из дома. С одной стороны, что такого, открыл ноутбук и работай.
Но с другой, паттерн работы привязан к офису, где есть офлайн-встречи, ритуалы и коммуникации. Ребята оказались дома один на один с отсутствием привычного стиля работы. Итак, что я сделал, чтобы качество работы и моральный дух команды не пострадали? Так сложилось, что для коммуникации внутри Kode и с заказчиками мы используем Mattermost, Slack, Telegram, Skype, Hangouts, электронную почту. И многие рабочие вопросы решаются в переписках в многочисленных чатиках. Потому что есть все, что нужно для совместной работы, и это бесплатно. Первым делом создал сервер для своей команды. Сразу настроил приватность исключил все права для роли everyone.
При создании сервера становишься его админом, можно сделать админом любую другую роль или полностью передать сервер любому человеку. Пригласить команду можно через invite-ссылку или из списка друзей Discord. Поэтому только ссылка, при этом — она протухает за сутки, поэтому не забывай обновлять. Все новые участники при подключении не увидят никакой информации, если для роли everyone права сняты, поэтому не забудь назначить им роль. Создал общий командный чат, канал для отчетов и планов на день. Создал каналы для каждой роли команды backend, qa etc , чтобы ребята могли обмениваться картинками и ссылками не на всю команду. Хотя думаю, чаты по ролям все таки немного лишние, потому что все можно решить в общем чате. Сами чаты поддерживают markdown, поэтому все привычные функции типа вставки кода, форматирования текста в наличии.
К любому текстовому чату можно подключить вебхук и слать из внешних систем все то, что мы любим. В моем случае это Gitlab при MRах, Grafana при алертах об ошибках в сервисе и elastalert при срабатывании поисковых правил. Настраивается супер изич, соответственно никаких прокси, как для тележки.
Еще спустя год количество пользователей сервиса выросло до 45 млн. С самого начала основатели отказались от идеи монетизировать сервис с помощью рекламы или продажи пользовательских данных — создатели Discord были уверены, что аудитории такое не понравится. Люди должны чувствовать себя комфортно и безопасно при общении и быть уверенными, что их данные не будут использовать против них. Джейсон Ситрон, сооснователь Discord В январе 2017 года компания представила платную подписку Discord Nitro. Одной из причин такого решения, по словам Ситрона, стали слухи о том, что Discord продает данные пользователей, — нужно было показать людям, что у сервиса есть другой способ монетизации. Основатели также рассматривали нововведение как первый шаг к созданию магазина игр внутри сервиса. Количество зарегистрированных пользователей к тому моменту достигло 200 млн.
В октябре 2018 года основатели открыли площадку для продажи игр на базе приложения, но быстро отказались от неё. Они поняли, что пользователи рассматривают Discord как место для общения, а не магазин. Предприниматели сосредоточились на развитии Nitro. C ее помощью можно помогать сообществам развиваться. Пользователи могут покупать или получать «бусты» за подписку на Nitro и отдавать их серверу на свой выбор. Купить рекламу Отключить Чем больше «бустов» получает сообщество, тем больше новых привилегий для него открывается — от улучшенного качества связи до возможности установить собственный URL вместо стандартного. Нас вдохновила игра League of Legends. Там ты можешь купить для членов своей команды кастомные скины — это что-то вроде костюма. Когда такое происходит, ты думаешь, вау, этот человек просто взял и потратил деньги, чтобы мне было веселей. Это очень крутой эмоциональный опыт.
Джейсон Ситрон, сооснователь Discord Навстречу широкой аудитории С самого начала Discord использовали не только для игр. Уже в 2015 году там появились первые сообщества разработчиков. С помощью сервиса люди вместе записывали хип-хоп-альбомы, учили иностранные языки и готовились к экзаменам. В марте 2019 года в издании The Atlantic появилась статья, в которой говорилось, что Discord стремительно набирает популярность среди блогеров из YouTube и Instagram. Инфлюенсерам нравилось, что приложение позволяет напрямую общаться с поклонниками, не беспокоясь об алгоритмах соцсетей. Этот материал прочитали основатели сервиса. В том же году Discord провела первый массовый опрос пользователей.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Компания, которая носит то же название, что и сервис, была создана основателем OpenFeint Джейсоном Цитроном, который намерен сохранить независимость компании. Программное обеспечение Приложение Discord было разработано для использования во время игры и имеет такие преимущества, как низкая задержка и высокая стабильность, бесплатные серверы для пользователей и выделенная серверная инфраструктура. Разработчики Discord запланировали добавить видеосвязь и совместное использование экрана. Хотя само программное обеспечение является бесплатным, вы можете приобрести Discord Nitro , который дает несколько преимуществ, включая глобальное использование смайликов с других серверов, увеличенный предел размера загрузки и многое другое. Доступна версия Nitro под названием Nitro Classic , которая дает пользователю меньше дополнительных функций, но по первоначальной цене до обновления от октября 2018 года. Discord был создан с использованием программной среды Electron , разработанной и поддерживаемой GitHub. Фреймворк позволяет программному обеспечению быть мультиплатформенным и работать на компьютерах и в Интернете. К ним относятся заполнение чата спорными темами, такими как раса, религия, политика и порнография.
Discord заявил, что планирует внести изменения, которые «избавят платформу от проблемы». Это включает в себя беспокойство о преследовании пользователей, серверы, нарушающие условия обслуживания Discord, и защиту серверов от «рейдов» и спама от злонамеренных пользователей или ботов. Не отслеживая сообщения напрямую, команда может определить вредоносную активность по шаблонам использования службы и принять соответствующие меры, включая более глубокое расследование.
Как Discord собрал 250 млн пользователей благодаря сарафанному маркетингу
Позже разработчики добавили возможность создания серверов и общения между игроками. Сразу после релиза Discord Dungeons получил хорошие отзывы игроков и был востребован в сообществе геймеров. Впоследствии разработчики произвели ряд изменений и модернизаций, чтобы сделать платформу более привлекательной и удобной для пользователей. Быстрый рост Discord с самого начала был признан множеством сообществ и групп игроков за свою инновационную и удобную платформу для общения. Уже в первый год существования Discord привлек более 3 миллионов пользователей, которые активно использовали платформу для своего сообщества. Благодаря своей популярности, Discord привлек внимание инвесторов, которые инвестировали средства в дальнейшее развитие компании. Компания активно развивалась и улучшала свою платформу, предлагая всё больше новых функций и возможностей.
Благодаря этому Discord продолжал привлекать все больше пользователей и сообществ. На начало 2021 года Discord уже имел более 140 миллионов активных пользователей, превратившись в одну из самых популярных платформ для общения игроков, программистов и других сообществ в интернете. Быстрый рост Discord свидетельствует о его успешной стратегии развития и способности предложить удобное и инновационное решение для общения и сотрудничества онлайн. Ключевые моменты быстрого роста Discord Год.
Discord столкнулся с теми же острыми вопросами, что и другие социальные платформы: регулированием высказываний, защитой от преследований и обеспечением безопасности молодежи. Discord позволяет людям общаться в чате, используя придуманные имена, и контроль за соблюдением стандартов сообщества в значительной степени остается за организаторами отдельных серверов. Это придает платформе ощущение «Повелителя мух», когда группы молодых людей формируют онлайн-сообщества и устанавливают свои собственные правила. В 2017 году белые националисты собирались на ультраправых серверах Discord, чтобы спланировать митинг в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния. Согласно сообщению New York Times, несмотря на то, что руководство Discord знало о присутствии националистов на платформе, им не препятствовали до тех пор, пока митинг не состоялся. После этого компания стала более серьезно относиться к модерации контента. С 2019 года Discord публикует двухгодичные отчеты о прозрачности и запрещает лицам младше 13 лет использовать чаты. В своем последнем отчете Discord сообщил, что в период с января по июнь он получил более 400 тыс. Однако эти действия не смогли предупредить распространенные проблемы. Люди, опрошенные для этой статьи, в том числе те, кому было 11 или 12 лет, сказали, что знают многих несовершеннолетних пользователей Discord. Для примера, поиск в интернете сообществ по расстройствам пищевого поведения в Discord выявил десятки серверов, некоторые из которых явно поощряли людей к развитию РПП, что нарушает принципы сообщества. Компания заявила, что принимает «немедленные меры», когда сталкивается с нарушениями, такими как несовершеннолетние пользователи или неприемлемый контент. Многие говорят, что присоединились к Discord по более благим причинам, например, для общения с друзьями. Крупнейшие публичные серверы, например, посвященные обсуждениям Minecraft или аниме, насчитывают сотни тысяч участников.
Это стало основой для дальнейшего развития платформы и диверсификации ее функционала. Одним из важных моментов в истории Discord стало внедрение системы статусов следующими уровнями: зеленый, желтый, красный, фиолетовый для отображения активности пользователей. Это позволяло видеть, кто в сети, кто доступен для общения и кто занят. Это улучшило координацию и коммуникацию в сообществах. В 2017 году Discord получил инвестиции в размере 50 миллионов долларов от компании Tencent, что привлекло большой интерес к платформе и способствовало ее дальнейшему развитию. В 2018 году Discord начал активно использоваться для организации общения на стриминговых платформах, таких как Twitch и YouTube. Пользователи могли создавать серверы и передавать свои трансляции прямо в Discord, взаимодействуя с аудиторией. Сегодня Discord является одной из самых популярных платформ для общения и сотрудничества. Он используется различными сообществами — от геймерских до образовательных. Благодаря своей гибкости, удобству использования и функциональности, Discord продолжает развиваться и привлекать новых пользователей со всего мира.
В этом плане его можно назвать одним из самых молодых мессенджеров, который распространился по миру. Концепция как у и других мессенджеров типовая — обмен мгновенными сообщениями между пользователями. Довольно быстро новый мессенджер был популяризирован среди геймеров. Им стали активно пользоваться разные киберспортсмены и стримеры с сервиса Twitch. Уже спустя год после появления в сервисе зарегистрировалось 10 миллионов человек. Ежемесячный прирост составил 2 миллиона человек. В 2017 году помимо простых мгновенных сообщений появилась также функция видеосвязи, которая дополнительно популяризировала Дискорд. Дополнительные очки добавили анонимность мессенджера и возможности по безопасности. Минусы[ править ] Неудобный, переусложненный, интуитивно непонятный интерфейс, практически неизбежно требующий для неофитов просмотра видосов с подсказками. В произвольный момент сервис может затребовать привязать к своему аккаунту мобильный телефон.
IPO Discord: Все, что вам нужно знать о Discord
Мессенджер Дискорд появлися всего лишь пять лет назад и сегодня им пользуються миллионы людей по всему миру, и он являеться самым лучим и удобным приложением. ↑ 1 2 В каком году создали Discord и кто создатель (неопр.). Дискорд изначально создавался для геймеров, в том числе из России – стримить игры, проходить их вместе и обсуждать. Идея создания Discord возникла у Джейсона Цитрона и Стэна Вишнеуски, которые вместе основали компанию в 2012 году. Если вы создали сервер Discord, но он вам больше не нужен, его можно удалить и удалить с платформы.