Новости диасофт отзывы сотрудников

Всегда в курсе. Мнение сотрудников и клиентов компании: Диасофт 0 рекомендуют компанию, 0 не рекомендуют компанию для трудоустройства и сотрудничества.

Оценка компании «Диасофт» сотрудниками

Продукты достаточно сложные, новым сотрудникам не комфортно осваивать бизнес, но где-то через месяцев 6 все нормализуется. Узнать более подробную информацию, можно из отзывов о работодателе, оставляемых сотрудниками и клиентами компании. В рамках марафона сотрудники компании рассказали о профессиональных успехах 2023 года. Читайте отзывы сотрудников о компании Diasoft. Да обычная соковыжималка с громким именем (поэтому и на первых позициях списка) без перспектив для работников Уже перечисленного ув. Отзывы сотрудников о работе в Диасофт 7 отзывов сотрудников.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Компьютеры разработчиков — класса Pentium 4 и в лучшем случае Core Duo. Господа руководители перемудрили со своими процессами. Мы даже сами уже не понимаем по каким регламентам живём и работаем. Пока я работаю, многие другие тупо спихивают ответственность друг на друга, ленятся, забивают. Различные службы постоянно собирают данные для всяческих отчетов, задолбали!

По три раза на день могу позвонить три разных человека и спросить одно и то же. Либо мы быстрая компания, либо мертвая… Ответ очевиден.

Клиенты компании - банки, инвестиционные и страховые компании, пенсионные фонды, депозитарии. Наше программное обеспечение есть почти в каждом банке страны! В 1991 году мы были крохотной группой энтузиастов, задумавших собственные программные продукты для только зарождающегося банковского рынка.

Сегодня команда из более тысячи сотрудников создает новейшее поколение компонентных банковских решений — Digital Q. Преимущества работы Возможность полной удалённой работы: Один из отзывов отмечает возможность полной удаленной работы, что обеспечивает гибкость и комфорт в трудовых отношениях. Возможности для развития профессиональных и личных качеств: Другой отзыв указывает на возможности для развития как профессиональных, так и личных качеств сотрудников компании.

Принцип - главное внедрить что-то по книжке, навязать какой-то 101-ый процесс. Непосредственный руководитель был адекватным, но вот дир. Внутренняя пропаганда и PR. Разве что пока гимн не просят каждое утро петь... Везде развешены таблички с "Бренд-кодом", есть ежегодные тесты на знание принципов компании про "Честность, Саморазвитие, Вовлеченность... Последние 3 года это только слова и PR для клиентов. Внутри: на все это кладут болт, никто в это не верит, но директорат считает это "фишкой" и еще один козырь перед другими вендорами.

На самом деле это фикция. За последние 5 лет компания скатилась в пропасть по условиям работы. Даже в кризис в 2008 году, атмосфера в компании была была лучше. Сейчас все медленно загнивает и приходит в упадок. Стали важны не люди, а цифры, графики и показатели.

Здесь, как и в случае с рынком ПО для госсектора, образовался неудовлетворенный спрос из-за ухода западных компаний в 2022 году, что позволит «Диасофту» увеличивать свою долю. Государственные льготы. Согласно закону «О развитии технологических компаний в Российской Федерации» , вступившему в силу 3 ноября 2023 года, технологические компании смогут получать льготы по налогам и сборам, субсидирование процентов по кредитам, поддержку в процессе внедрения продуктов разработки, а также информационную помощь и поддержку экспорта. Еще для технологических компаний до 31 декабря 2024 года действует широкий набор налоговых льгот. Кроме этого, с 1 января 2025 года госструктурам, госкорпорациям, стратегическим предприятиям и «системообразующим организациям российской экономики» запретят использовать средства информзащиты из «недружественных» стран. Аргументы против Кадровый голод. Перед эмитентом стоят амбициозные цели по выходу на новые рынки с уже устоявшимися лидерами. Хорошие специалисты по-прежнему в дефиците, и компании продолжают бороться за кадры. При этом для обеспечения высоких темпов роста предполагается дальнейшее увеличение численности персонала. Компания набирает около 200 новых сотрудников в квартал. Отмена льгот и законодательные инициативы.

Работа в Диасофт , рассуждения

Отзывы сотрудника о работе в компании ЧУП Диасофт (Деловые услуги: юридические и пр.). Как следствие многие сотрудники работают на стороне с тем же самым диасофтом, но за свой счет. Отзывы сотрудника о работе в компании ЧУП Диасофт (Деловые услуги: юридические и пр.). Да обычная соковыжималка с громким именем (поэтому и на первых позициях списка) без перспектив для работников Уже перечисленного ув. «Диасофт» готовится к IPO: стоит ли инвестировать в производителя ПО для банков.

«Диасофт» готовится к IPO: стоит ли инве­стировать в произво­дителя ПО для бан­ков

Отзывы о работе в Диасофт Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Отзывы сотрудника о работе в компании ЧУП Диасофт (Деловые услуги: юридические и пр.). Отзыв сотрудника Аноним о работодателе Диасофт.

Сотрудники ООО "ДИАСОФТ"

Каждый знает свой фронт работы, зарплаты рыночные, быстро развивающаяся компания, постоянно что-то новое внедряется, руководство очень заинтересовано, чтоб было не только прибыльно, но и качественно, удобно и конкурентоспособно, за это им отдельное спасибо. Вызывает настоящее восхищение то, как руководство относится к компании, как выкладывается морально и духовно, редко встретишь таких, кто верит в то, что говорит, нет показухи, все направлено в цель. Забота о сотрудниках, забота о клиентах.

Принцип - главное внедрить что-то по книжке, навязать какой-то 101-ый процесс. Непосредственный руководитель был адекватным, но вот дир. Внутренняя пропаганда и PR.

Разве что пока гимн не просят каждое утро петь... Везде развешены таблички с "Бренд-кодом", есть ежегодные тесты на знание принципов компании про "Честность, Саморазвитие, Вовлеченность... Последние 3 года это только слова и PR для клиентов. Внутри: на все это кладут болт, никто в это не верит, но директорат считает это "фишкой" и еще один козырь перед другими вендорами. На самом деле это фикция.

За последние 5 лет компания скатилась в пропасть по условиям работы. Даже в кризис в 2008 году, атмосфера в компании была была лучше. Сейчас все медленно загнивает и приходит в упадок. Стали важны не люди, а цифры, графики и показатели.

При этом для обеспечения высоких темпов роста предполагается дальнейшее увеличение численности персонала. Компания набирает около 200 новых сотрудников в квартал. Отмена льгот и законодательные инициативы.

Если отменят действующие льготы по налогам и кредитам, компании сектора могут столкнуться с падением рентабельности бизнеса, что негативно скажется на оценке бизнеса. В случае введения новых законодательных инициатив от компаний сектора может потребоваться в короткие сроки предложить рынку решение, на разработку которого понадобятся деньги и ресурсы. Например, с таким риском столкнулись сотовые операторы , которых обязали хранить пользовательские данные и данные трафика. Для исполнения нового закона сотовым операторам пришлось тратить миллиарды рублей на обновление инфраструктуры. Чего ждать инвесторам от IPO «Диасофта» 7 февраля «Диасофт» объявил параметры предстоящего размещения. Основную часть размещения составят акции, выпущенные в ходе дополнительной эмиссии в размере 500 тысяч штук. Вдобавок к этому действующие акционеры компании предложат принадлежащие им 300 тысяч акций.

Компания дополнительно приняла на себя стандартные обязательства, ограничивающие продажу акций в течение 180 дней после завершения IPO.

Минусы 1. ЗП - ниже рыночной, грейс практически невозможен. Нужно пройти аттестацию и доказать, что именно ты нужен компании, а не студент на вашу текущую зп. И даже в этом случае все может закончится "департаменту зарезали ФОТ, грейс может будет через год... Компьютеры разработчиков - класса Pentium 4 и в лучшем случае Core Duo. Но в последний год начали хотя бы P4 заменять на что-то менее тормозное. Странная кадровая политика. Компания превращается в школу программистов и аналитиков для банков.

Все растут и набираются опыта в диасофте и потом уходят в банки на нормальную зп. Постоянная текучка квалифицированных кадров. Часть знаний теряется вместе с ушедшими сотрудниками. Очень сложные процессы и повальная бюрократизация.

«Диасофт» готовится к IPO: стоит ли инве­стировать в произво­дителя ПО для бан­ков

Полугибкий график но все нужно заводить заранее, опаздывать даже на 1 минуту - не рекомендуется, влияет на премию 6. Есть соц-пакет, душ, возможность работать хоть ночью за свой счет. Офис - в 10 минутах от метро. Большая компания это и плюс и минус одновременно Работал в этой компании 8 лет и особо не жалею. Убедился в прописной истине: Приходят работать в компанию, а уходят от менеджеров.

Минусы 1. ЗП - ниже рыночной, грейс практически невозможен. Нужно пройти аттестацию и доказать, что именно ты нужен компании, а не студент на вашу текущую зп. И даже в этом случае все может закончится "департаменту зарезали ФОТ, грейс может будет через год...

Компьютеры разработчиков - класса Pentium 4 и в лучшем случае Core Duo. Но в последний год начали хотя бы P4 заменять на что-то менее тормозное. Странная кадровая политика.

За год в компании я заработал нервный срыв и влез в долги. Меня стало тошнить от своей профессии. Плюсы: Удалённая работа, оплата больничных и отпусков, хотя и не в срок 06. При подаче тендеров не стесняются украсть чужое КП и выдать за своё. Утаскивают чужие it-наработки.

А общее следствие этих сотен процессов - критичные ошибки для бизнеса клиента исправляются неделями из-за махровой бюрократии яркий пример - департамент РиГК FA РКО , а менеджер вешает лапшу клиенту "ошибка очень сложная... В последнее время даже заработанные премии задерживались на 1-3 месяца.

При увольнении премии, даже заработанную премию не получите. Хотя везде в компании висят таблички, что один из принципов компании: Честность. До руководства не докричаться: "Проблемы негров шерифа не волнуют". Директора озабочены "прибылью компании", "эффективностью работы", "передовым методикам мотивации". Принцип - главное внедрить что-то по книжке, навязать какой-то 101-ый процесс. Непосредственный руководитель был адекватным, но вот дир. Внутренняя пропаганда и PR. Разве что пока гимн не просят каждое утро петь... Везде развешены таблички с "Бренд-кодом", есть ежегодные тесты на знание принципов компании про "Честность, Саморазвитие, Вовлеченность... Последние 3 года это только слова и PR для клиентов.

Сделано все профессионально да и по цене нет вопросов. Мастер приехал вечером в удобное для меня время. С ремонтом а точнее заменой реле справился быстро. Спасибо за услугу. С ремонтом справился в течении двух часов , все необходимое у специалиста имелось. Вопросов и замечаний не имеется. По проведенной при сдаче диагностики назвали стоимость ремонта.

Сделали за три дня и вечером привезли телевизор домой. Работает отлично. В этом сервисном центре сразу откликнулись и прислали мастера в тот же день. Мастер оказался настоящим профессионалом и с проблемой разобрался на отлично 2024-04-28 03:10:29 Автор отзыва: Александр Юров Долго искал сервис где смогли бы починить старый усилитель. В этом сервисе сразу после проверки сказали что сделают и не подвели. Отремонтировали причем по нормальной цене. Большое Вам спасибо за помощь.

Четкие консультации и неоценимая помощь куратора.

ДИАСОФТ Diasoft

Принцип - главное внедрить что-то по книжке, навязать какой-то 101-ый процесс. Непосредственный руководитель был адекватным, но вот дир. Внутренняя пропаганда и PR. Разве что пока гимн не просят каждое утро петь... Везде развешены таблички с "Бренд-кодом", есть ежегодные тесты на знание принципов компании про "Честность, Саморазвитие, Вовлеченность... Последние 3 года это только слова и PR для клиентов. Внутри: на все это кладут болт, никто в это не верит, но директорат считает это "фишкой" и еще один козырь перед другими вендорами. На самом деле это фикция. За последние 5 лет компания скатилась в пропасть по условиям работы.

Даже в кризис в 2008 году, атмосфера в компании была была лучше. Сейчас все медленно загнивает и приходит в упадок. Стали важны не люди, а цифры, графики и показатели.

Взаимодействие между департаментами- нулевое. А общее следствие этих сотен процессов - критичные ошибки для бизнеса клиента исправляются неделями из-за махровой бюрократии яркий пример - департамент РиГК FA РКО , а менеджер вешает лапшу клиенту "ошибка очень сложная...

В последнее время даже заработанные премии задерживались на 1-3 месяца. При увольнении премии, даже заработанную премию не получите. Хотя везде в компании висят таблички, что один из принципов компании: Честность. До руководства не докричаться: "Проблемы негров шерифа не волнуют". Директора озабочены "прибылью компании", "эффективностью работы", "передовым методикам мотивации".

Принцип - главное внедрить что-то по книжке, навязать какой-то 101-ый процесс. Непосредственный руководитель был адекватным, но вот дир. Внутренняя пропаганда и PR. Разве что пока гимн не просят каждое утро петь... Везде развешены таблички с "Бренд-кодом", есть ежегодные тесты на знание принципов компании про "Честность, Саморазвитие, Вовлеченность...

ЗП - ниже рыночной, грейс практически невозможен. Нужно пройти аттестацию и доказать, что именно ты нужен компании, а не студент на вашу текущую зп. И даже в этом случае все может закончится "департаменту зарезали ФОТ, грейс может будет через год... Компьютеры разработчиков - класса Pentium 4 и в лучшем случае Core Duo. Но в последний год начали хотя бы P4 заменять на что-то менее тормозное.

Странная кадровая политика. Компания превращается в школу программистов и аналитиков для банков. Все растут и набираются опыта в диасофте и потом уходят в банки на нормальную зп. Постоянная текучка квалифицированных кадров. Часть знаний теряется вместе с ушедшими сотрудниками.

Очень сложные процессы и повальная бюрократизация. Взаимодействие между департаментами- нулевое.

Рабочее время контролируется, но не жестко, имеется система гибкого графика и возможность работы удаленно. На первых порах работать было интересно - узнавал много нового, в определенный период компания предоставила неплохой карьерный и финансовый рост. Неоднократно происходили задержки с ее выплатой от 2-х недель до 2-х месяцев.

«Диасофт, IT-компания» – отзывы о работе в компании

Сотрудники «Диасофт» обязаны быть самыми подготовленными – иначе невозможно работать с такими клиентами, как наши. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Техно Диасофт, ООО. Отзывы сотрудников о работе в: Итак, компания "Диасофт" занимается немного строительством и сдачей в аренду недвижимости. Всегда в курсе.

Диасофт: Диасофт

крупнейший российский поставщик IT- решений на основе собственного программного обеспечения. Читайте отзывы сотрудников о компании Diasoft. Читайте отзывы сотрудников о компании Diasoft.

Оценка компании «Диасофт» сотрудниками

Неоднократно происходили задержки с ее выплатой от 2-х недель до 2-х месяцев. О каком доверии и лояльности можно после этого заикаться - не понимаю. Из прочего: простенький офис не считая пары...

Москва Хороший, молодой коллектив. Уважительное отношение внутри команд. ЗП без задержек, белая. Работы море, поэтому есть направления для ротации, развития.

Для вчерашних студентов отличный опыт и база. Много переработок, ожидание сверху, что ты должен в свое удовольствие это всё разгребать по ночам, выходным и в отпуск. Сильная бюрократия, руководство где-то в облаках. ЗП номинально среднерыночная, но работать надо как на стройке, а не рынке. Москва Хорошая домашняя столовая, есть курсы для развития 1. Совковый офис; 2.

Очень сложные процессы и повальная бюрократизация. Взаимодействие между департаментами- нулевое. А общее следствие этих сотен процессов - критичные ошибки для бизнеса клиента исправляются неделями из-за махровой бюрократии яркий пример - департамент РиГК FA РКО , а менеджер вешает лапшу клиенту "ошибка очень сложная... В последнее время даже заработанные премии задерживались на 1-3 месяца. При увольнении премии, даже заработанную премию не получите.

Хотя везде в компании висят таблички, что один из принципов компании: Честность. До руководства не докричаться: "Проблемы негров шерифа не волнуют". Директора озабочены "прибылью компании", "эффективностью работы", "передовым методикам мотивации". Принцип - главное внедрить что-то по книжке, навязать какой-то 101-ый процесс. Непосредственный руководитель был адекватным, но вот дир.

Внутренняя пропаганда и PR. Разве что пока гимн не просят каждое утро петь...

Плюс много быдла из регионов, которое пытается свои копеечные зарплаты оправдать.

Работать в коллективе невозможно, одни бухари. Это раз. Как они работают с банками я не знаю, но все держится на соплях… Как еще с таким ПО банки не рухнули.

Извините конечно, но у меня за 3 года пыток просто напило, не знаю зачем терпел… В общем ушел, но ни заработал, ни преуспел в карьере, одни обещания, да завтраки. ЗП — ниже рыночной, грейс практически невозможен. Нужно пройти аттестацию и доказать, что именно ты нужен компании, а не студент на вашу текущую зп.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий