Спектакли могут быть и просто смешными, как “День Радио” или “День Выборов”, и довольно мрачными, как “Быстрее, чем кролики”. Тем более, после того, как побывал на спектакле «День радио.
#СмотриРадио. Спектакль «День радио»
Творческий коллектив станции, конечно, придумал новую тему, вернее, новую утку. Из рядовой поломки маленького судна с тремя цирковыми животными, случившейся в Японском море, сделали катастрофу вселенского масштаба, после чего спасать пришлось уже целый тонущий зоопарк. Алексей Кортнев, лидер группы «Несчастный случай»: «Конечно, такой концентрации накладок и глупостей, наверное, добиться невозможно. Но в целом события, показанные в картине, напоминают закулисную работу радио и телевидения».
На нашей сцене собрались множество талантливых артистов и музыкантов, которые каждый раз удивляют своей игрой и невероятным мастерством. Грандиозный музыкальный марафон, прикольные ведущие, каверы знаменитых хитов - все это ждет вас на протяжении спектакля! Остроумные диалоги, яркие образы и потрясающая игра актеров позволят забыться на несколько часов и полностью окунуться в атмосферу "Дня Радио".
Макаров, А. Пашутин, Г. Мартиросян, М. Полицеймако и др. После оглушительного успеха спектакля "День Радио" грех было не задуматься о продолжении. На этот раз команда радийщиков отправляется на теплоходе вести предвыборную агитацию. Фейерверк комических ситуаций, очередная порция блестящих музыкальных стилизаций от "Несчастного случая" и Валдис Пельш, или Василий Уткин, или Александр Цекало в роли кандидата в губернаторы. Тринадцать актеров, восемь музыкантов, два этажа декораций и три с половиной часа сценического времени. Продолжение истории о сотрудниках "Как бы радио" переносится из эфирной студии радиостанции на просторы целой поволжской губернии, а на сцене перед зрителями предстает целый корабль в разрезе. Итак, коллектив "Как бы Радио" получает от олигарха - владельца радиостанции, могущественного Эммануила Гедеоновича новое задание — провести предвыборную кампанию и "сделать рейтинг" абсолютно бесперспективному кандидату в губернаторы одной из областей на Средней Волге. Приказы начальства не обсуждаются, они выполняются быстро и беспрекословно. В спектакле участвует А. Кортнев и группа "Несчастный случай". Быстрее, чем кролики Авторы: Л. Режиссер: С. В ролях: И.
А вот 22 ноября зрителям минского Дворца Республики предстояло ответить на не менее сложный вопрос: "Что лучше, фильм или спектакль? Ведь московский театр "Квартет И" привез в Минск музыкальный спектакль "День радио". Наверняка большинство белорусских зрителей в первую очередь видели одноименный фильм хоть он вышел лишь спустя 7 лет после премьеры спектакля с участием актеров Леонида Бараца, Александра Демидова, Камиля Ларина, Ростислава Хаита, Нонны Гришаевой, Анны Касаткиной, музыканта Алексея Кортнева и радиопродюсера Михаила Козырева. Поэтому приготовились сравнивать. Перед просмотром их ждал сюрприз. В фойе Дворца Республики всех встречал Камиль Ларин собственной персоной. Поводом стала презентация книги "СтихоТворения", автором и составителем которой является Камиль, арт-директором - его молодая супруга Екатерина. О презентации сборника не было ни слова ни в одной минской афише. Выступив с небольшой речью и представив книгу, актер стал фотографироваться с поклонниками и раздавать автографы на страницах "СтихоТворения". Он отметил, что встречи со зрителями в разных городах откладывают отпечаток на его стихи и пообещал, что Минск в новых стихах обязательно будет. На вопрос корреспондента БЕЛТА завидуют ли ему другие участники "Квартета И", ведь ему достается перед началом спектакля все зрительское внимание, Ларин ответил: "Я же на всех работаю. Книга - это наш общий имидж, "Квартет И" - это наша семья".
«Это обидно!»: Максим Виторган объяснил, почему ему стал ненавистен спектакль «День радио»
Это придает уверенности? А еще большая радость играть тот текст, который ты сам придумывал, писал. Очень мало кому позволено играть свой текст и еще получать за это деньги, когда сам текст при этом расходится на цитаты. Верите в какую-то предопределенность? Что всё по судьбе и вы на своем месте? Но в конце института у всех была некая паника — а что делать дальше? И когда я предложил идею театра, ее кто-то воспринял, а кто-то нет. И те, кто воспринял, они собрались и остались. Так прошло лет 12» Александр Демидов Если ты 10—12 лет бьешь в одну точку, если есть способности и талант, то пробьешься.
Но 10—12 лет прошло, эта вера начала уходить, потому что не было полных залов. И только после «Дня радио» мы постепенно начали понимать, что вот-вот и всё было не зря. До него было десять спектаклей, и мы никакого успеха не получали, а потом раз — и пошло. Успех квартета начался со спектакля «День радио». Есть планы, как будете отмечать? С одной стороны, «30 лет театру» звучит хорошо, но в этом театре есть люди, и они думают: «Блин, 30 лет театру, а нам уже сколько? С каждым юбилеем желания праздновать всё меньше. Радоваться-то нечему.
Говорят, что театр вообще живет десять лет и потом умирает. А тут мы со своими 30 годами! Нас воспринимают, с одной стороны, как театр, с другой стороны — как рок-группу. Какие-то четыре человека приезжают, говорят что-то со сцены, минимум декораций. Планы-то есть — в «Крокусе» концертный зал Crocus City Hall. Но это праздник всё равно не веселый, а грустный. RU — Звучит логично, но как-то пессимистично. Отдает темой кризиса среднего возраста.
Я на последний «квартетник» пришел, сижу — и вдруг меня как накрыло. Мы все стали не то что задумываться о смерти, а именно вопросов больше стало. В 30 лет ты вообще не задумывался, всё впереди было. Мы часто об этом говорим с ребятами. Значит, они тоже об этом думают» Александр Демидов Есть история про Екатеринбург. Мы приехали сюда со спектаклем «Разговор мужчин». Камиль [Ларин] выходит и понимает, что все свои пришли, все знают наши фильмы. И он видит: в первом ряду сидит женщина и парень молодой, наверное, это мама и сын.
У них самые дорогие места. Видимо, сын привел маму с коллективом познакомить. Камиль понимает, что мама не очень хотела идти, она всем своим видом показывала, что хотела находиться в другом месте. Камиль начинает как-то к ней апеллировать, завлекать... И она уходит. Метров 20 проходит и говорит: «А "Уральские пельмени" гораздо лучше! И вот я прихожу в театр и думаю: «Зачем я это всё? А мы после с Камилем еще и книги свои продаем: у него вышло несколько сборников стихов, у меня книги.
Я даже дважды становился поэтом года по версии Союза писателей! Там такое жюри, столько номинаций, со всей страны приезжают... У меня ни одной премии нет за кино или театр, а тут я дважды поэт года. Я этим очень горжусь, что меня оценили еще в чем-то другом.
Погрузитесь в три часа нескончаемого смеха, радости и беззаботной атмосферы начала нулевых. Отдохните от повседневной суеты и окунитесь в мир музыки, танца и животрепещущей истории этих редких животных на судне, которое значится в истории как "Доктор наук профессор Шварценгольд". Не упустите возможность стать частью этого потрясающего спектакля! Бронируйте билеты на нашей странице прямо сейчас и покорите сцену БКЗ Октябрьский вместе с нами! Ближайшие мероприятия.
Петрейков, Р. Хаит В ролях: Н. Гришаева, П. Майков, Л. Барац, К.
Некий несбалансированный продукт кинорынка, который, такое впечатление, был сделан очень наспех.
Диджеи, которые не в состоянии артикулировать, — либо театральная условность, либо нонсенс. В кино же явно прослеживается утопическая мечта человечества: все как по-настоящему. К тому же в «реальной» студии «реальная» проблема и выглядит не так смешно, потому что теряет градус высокого обобщения и гротеска, и превращается в мелкий казус, который рад случиться со всяким халтурщиком и непрофессионалом. К тому же шутки о том, как в России принято работать, отшутили уже лет пять назад. Самая большая потеря фильма — диджей Макс Михаил Полицеймако , которого сменил «мачевидный» и оттого совершенно нелепый со своими ужимками весельчака и балагура Дмитрий Марьянов. Сам Михаил все же появляется на экране, и это один из тех крохотных «хороших моментов», которые стоило бы подать отдельно от мух: прямое включение из ночного клуба.
Ко всем многочисленным огрехам режиссера Дмитрия Дьяченко добавился еще один — комплекс авторов «Ночного дозора». Компьютерные технологии сами прыгали на монтажный стол и настойчиво дергали монтажера за рукав. Тихий ночной город Москва вдруг невероятно отдалялся и зрители вместе с кинозалом летели над скупо освещенной планетой в направлении Находки, где из порта готовился выйти «утлый баркас с пуделями и пьяным дрессировщиком». Обратно в столицу невольных путешественников доставляла почему-то простая склейка. В очередной счастливый для зрителя момент монтажеру надоело это делать, а может «эти штуки» закончились, и дальше переключения между Москвой и Находкой не усложнялись полетами над компьютерными красотами спящей планеты.
Спектакль «День радио»
Но для чистоты эксперимента ребята непременно захотели попасть в то же самое место, куда уже однажды удачно попали со своим жутко смешным, хулиганским спектаклем «День Радио». Билеты на спектакль «День Радио», Квартет И в Санкт-Петербурге. Билеты на спектакль в МДТ (не на "Три сестры").
ДЕНЬ РАДИО
Сходив когда-то на этот спектакль, я достаточно спокойно воспринял его экранизацию, хотя и в ней были приличные режиссерские находки. Актер Максим Виторган в эфире YouTube-шоу «Георгий за кадром» объяснил, почему хочет отказаться от популярной постановки на сцене «День радио», в которой он задействован уже много лет. Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля День Радио (Театр "Квартет И"). Режиссер: Сергей Петрейков. Спектакль об одном дне из жизни некой мифической радиостанции «КАК БЫ РАДИО». Одном из не лучших дней. Вce валится из рук героев, и надо же такому случиться.
#СмотриРадио. Спектакль «День радио»
Премьера спектакля состоялась в 2001 году, но он не только по-прежнему в репертуаре театра — на «День Радио» до сих пор сложно достать билеты в Москве! На своей официальной странице в «Инстаграме» Нонна Гришаева написала, что актеры выйдут на сцену и сыграют спектакль «День Радио» в память об ушедшем друге актере Дмитрии Марьянове. Сходив когда-то на этот спектакль, я достаточно спокойно воспринял его экранизацию, хотя и в ней были приличные режиссерские находки. Премьера спектакля состоялась в 2001 году, но он не только по-прежнему в репертуаре театра – на «День Радио» до сих пор сложно достать билеты в Москве! это настоящая жемчужина театра! Узнать об этом смогут только те, кто захочет заказать билеты на спектакль День Радио.