Новости что такое мэш в школе

Директор калининградской «Школы будущего» Алексей Голубицкий поддержал идею искать большие темы для того, чтобы положить их в основу межпредметных связей в библиотеке МЭШ: «До 20 – 25 % времени можно сэкономить таким образом. Предлагаемое пособие содержит алгоритмы и советы для продуктивной работы с электронными ресурсами проекта «Московская электронная школа» (МЭШ). МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. В отличие от большинства негосударственных школ, МЭШ задумывался как пространство для принципиально нового формата обучения. Чтобы понять, что такое МЭШ и чем это нам грозит, команда гимназии провела один день в роли учеников "пилотной" школы.

Инструменты МЭШ используют для создания федеральной системы "Моя школа"

— С «МЭШ» я познакомилась около двух лет назад — в сентябре 2017 года, когда проект появился в нашей школе. Московская электронная школа – это информационный ресурс, который содержит библиотеку образовательных ресурсов, электронный дневник и электронный журнал. Использование ресурса МЭШ не является переходом на дистанционное обучение! МЭШ •это компетенции для жизни, учебы и работы в «Умном городе». МЭШ — семье Московская электронная школа дала родителям, бабушкам и дедушкам надежный источник объективной информации о том, что ребенок делает в школе. Главы Москвы и Подмосковья подписали соглашение о внедрении сервисов МЭШ в Московской области.

Расписание и оценки с mos.ru

  • Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и что в ней есть
  • Курсы валюты:
  • Миссия и философия
  • Цифровая платформа МЭШ
  • Собянин рассказал о новинках Московской электронной школы

Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции МЭШ в школы Московской области

Но есть и другой путь: расширить и улучшить электронную библиотеку, чтобы помочь учителям решать свои задачи в рамках самой электронной библиотеки с добавлением как покупного контента, так и UGC контента, созданного самими учителями. Этот путь оказался ближе МЭШ. Истина, видимо, в объединении подходов и для одних задач использовать готовые курсы, а для других электронные библиотеки с возможностью создания учителем своего курса урока и поощрением переиспользования уроков курсов другими учителями с возможностью создания учителем собственных версий вариаций курсов. Как описано выше, фактически сейчас у учителей есть нужда в LMS учебных средах , а не в чистых библиотеках. Обычно в LMS библиотека и функционал управления занятиями не разделены, а тесно связаны. Однако в МЭШ, видимо в целях выполнение показателей по востребованности госуслуг, разместили дневники фактически в Госуслугах Москвы, а Библиотека МЭШ выделена в отдельную систему. Сам этот факт явного выделения библиотеки очень интересен с точки зрения реального примера выноса библиотеки из учебной среды обычно в LMS границы библиотеки растворены в учебной среде. Рассмотрим подробнее что есть библиотека?

Отдельный интерес представляет классификатор Библиотеки МЭШ. Правда хотя учебники разные, многие темы не сильно отличаются по тому, что будут рассказывать в разных учебниках. Вот в МЭШ такой обобщенный в смысле разных учебников, но конкретизированный в смысле раскрытости тем классификатор и создали и назвали контролируемыми элементами содержания КЭС и этот классификатор может быть полезен и внешним школьным проектам так как фактически выступает заменой ББК и УДК. Целевая аудитория Библиотеки МЭШ - учителя, учащиеся, родители. Дневники - это про управление школьными процессами. Чтобы в дневнике поставить оценку, надо разбить всех пользователей по школам с классами, составить для всех расписание, завести административных работников и наделить их административными правами в их зонах ответственности завучи, директора и дальше заставить всех строго выполнять процессы, чтобы то что записано в дневниках соответствовало действительности. Основной заинтересованной стороной в электронных дневниках оказывается администрация школ, а вовсе не родители с учащимися.

И да, автоматизация школы, получается, вынесена в госуслуги и фактически и реализует значительную часть функционала учебной среды LMS. Целевая аудитория дневников - администрация и уже потом учащиеся с родителями.

Соответственно, дети самостоятельно могут закреплять пройденный материал, решая задания здесь же.

По информации с сайта mos. Что-то полезное точно найдете. Как сказали ранее, полотна текста — далеко не основная часть ресурса.

Еще из интересного: Курсы по внеурочным предметам: журналистике, риторике, психологии и многому другому. Адаптированные предметы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Например, адаптивная физкультура.

Виртуальная лаборатория. Безопасный способ ставить физические и химические опыты, не рискуя здоровьем экспериментаторов и ремонтом квартиры. А также отличная возможность заинтересовать ребенка.

Разные бизнес-типы контента. У каждого партнера библиотеки есть свои категории материалов. Например, «Облако знаний» предлагает варианты КИМ и интерактивные презентации, издательство «Просвещение» — свою рабочую тетрадь, IT-компания «Визекс Инфо» — лабораторию.

Это лишь малый перечень полезностей, доступных на ресурсе. Обязательно изучите его и мотивируйте ребенка пользоваться им на протяжении учебы. Чтобы в старших классах тратить меньше времени и денег на репетиторов и дополнительные курсы.

Ознакомиться подробно можно по ссылке. А если своих сил для подготовки к экзаменам не хватит, оплатить дополнительные курсы поможет карта «Халва» от Совкомбанка. Вклад в образование сейчас — успех в будущем.

К слову, учиться с Халвой могут и взрослые! Подробнее узнать все ее преимущества и список партнеров можно на сайте.

Практика проведения занятий по освоению возможностей единого информационного пространства МЭШ показала, что информационная образовательная среда позволяет учителю быстро и удобно готовиться к увлекательным, интересным занятиям, организуя работу в школе и дома. Разрабатываемые курсы предназначены как для самостоятельного освоения учебного курса, так и для использования в рамках классно-урочной системы обучения. Ученик в процессе обучения после каждого раздела имеет возможность определить усвоил ли он материал, при необходимости имеет возможность повторить материал и еще раз проверить свои знания и умения. Использование МЭШ в рамках классно-урочной системы обучения позволяет преподавателю организовать разноуровневое обучение, при котором каждый ученик может задать вопрос непосредственно преподавателю, не отвлекая от работы других учащихся класса, и получить своевременный ответ. Преподаватель в свою очередь имеет возможность получать оперативную информацию о том, как и какой материал лучше усвоен, при этом полученные результаты высвечиваются на планшетах учеников и учителя. Особенностью разрабатываемых интерактивных курсов является сочетание необходимого и специально подобранного теоретического материала, дополняющего печатные издания с разнообразными тщательно проработанными тестами. Московская электронная школа позволяют реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию с учетом способностей детей. МЭШ представляет собой хранилище информации, применяемой в учебном процессе.

Использование интерактивных уроков обеспечивает следующие возможности: -поддержка полного цикла усвоения; -наличие средств контроля; -возможность обмена опытом между преподавателями. Для осуществления разработки сценария урока педагог осуществляет ряд информационно-аналитических задач: формирование и анализ приобретения предметных компетенций в разряде изучаемых тем, формирование банка.

Уже сейчас в Библиотеку МЭШ загружено более 360 тыс. Работа с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, позволяет учителю сделать уроки более качественными и интересными; МЭШ доступна онлайн — для всех и в любое время. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — все это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств; школьные классы становятся высокотехнологичными пространствами — медиа-центрами, мастерскими, научными лабораториями со стабильным интернетом, современными устройствами и единым хранилищем информации. К МЭШ подключены все государственные московские школы, в частных школах и школах других регионов ее нет.

Московская электронная школа стала еще удобнее для пользователей

По решению Правительства России «МЭШ» стала технологической основой для создания регионального сегмента федеральной государственной информационной системы «Моя школа». «Московская электронная школа» (МЭШ) — единая цифровая платформа в сфере образования Москвы с широким набором сервисов для учителей, детей и родителей. Удобство цифровизации успели оценить учителя и дети, но родители школьников, использующих МЭШ, до конца не поняли, зачем это нужно, и что такое электронная школа. В соответствии с документом, Минцифры получает право на использование технологических решений «Московской электронной школы» (МЭШ). Таким образом, московские наработки смогут использоваться школами во всех регионах России, сообщает «РИА Новости».

ТЕМА: Северо-Западный экономический район

Платформа МЭШ полностью бесплатна, аккаунты в ней могут иметь и родители, и дети. Даже если взрослые не зарегистрированы в МЭШ, оценки ребенка все равно будут вноситься в систему. Как пользоваться МЭШ Зарегистрируйте себя и ребенка на mos. Откройте страницу , нажмите «Войти через mos.

С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию. Для работы вам потребуется учетка на портале госуслуги Москвы - mos.

В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию. Для работы вам потребуется учетка на портале госуслуги Москвы - mos. Что нового 18 апр.

Не обязательно наличие мобильного телефона, достаточно зарегистрировать электронную почту для ребенка, что на много проще. Для авторизации в системе МЭШ будет достаточно упрощённой учетной записи. Вам не обязательно подтверждать её в МФЦ.

Зачем персональные данные?

Дневник МЭШ — что это, из чего состоит

  • Сила в знаниях
  • Мы в соцсетях
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Что такое МЭШ
  • Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году - Москвич Mag
  • «МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям

Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ»

Доступ к сервису бесплатный, а информация вносится вне зависимости от того, проходили ли регистрацию родители школьника. Дневник МЭШ — что это, из чего состоит В электронном дневнике есть пять разделов: расписание, задания, оценки, учеба и школа. В расписании можно ознакомиться с планом уроков на ближайший месяц, в том числе с дополнительными занятиями. В разделе «Задания» есть возможность отдельно ознакомиться с каждым материалом. Общий план занятий изложен в разделе «Учеба». Там же отображается и академическая задолженность ученика. Успеваемость школьника сосредоточена в разделе «Оценки».

Если у ребенка проблемы с успеваемостью, в подразделе «Цифровой репетитор» родителям предлагают ознакомиться с платными и бесплатными занятиями, которые организуют преподаватели в помощь детям. Найти вкладку можно в разделе «Школа».

При этом требуется использовать реквизиты, которые были ранее указаны на сайте mos. Шаг 3: Как изменить доступ из родительской учетной записи на учетную запись ученика Существует 2 варианта изменения доступа учетной записи.

Для этого можно сделать следующее: Зайти на сайт, используя ссылку dnevnik. После этого рекомендуется кликнуть на пункт «Вход для родителей и учеников» в верхней части экрана. Тут нужно указать учетные данные, которые были получены при регистрации на mos. Войти через сайт mos.

Тут требуется кликнуть на пункт «Вход» справа вверху, указать логин и пароль от аккаунта и нажать на профиль школьника. Полезные советы Чтобы в полной мере использовать функционал ресурса, рекомендуется придерживаться таких правил: Чтобы зайти в электронный дневник МЭШ, использовать логин и пароль от сайта mos. Если логин и пароль утеряны, эту информацию можно восстановить через сайт mos. Родители могут зайти в электронный дневник ребенка после его активации через профиль mos.

При этом требуется получить разрешение от администратора. При регистрации важно убедиться в наличии доступа к номеру телефона, электронному адресу и другой информации, которая использовалась для создания аккаунта в МЭШ. Это поможет избежать проблем при восстановлении пароля. Чтобы получать сообщения от ресурса, требуется установить настройки в аккаунте mos.

Также это можно сделать в приложении «Дневник МЭШ». При появлении проблем в работе программы или сложностях с восстановлением доступа к профилю следует обратиться в службу поддержки МЭШ или зарегистрироваться на сайте mos. Выводы Вход в МЭШ от имени ученика может выглядеть сложным и запутанным.

Как описано выше, фактически сейчас у учителей есть нужда в LMS учебных средах , а не в чистых библиотеках. Обычно в LMS библиотека и функционал управления занятиями не разделены, а тесно связаны. Однако в МЭШ, видимо в целях выполнение показателей по востребованности госуслуг, разместили дневники фактически в Госуслугах Москвы, а Библиотека МЭШ выделена в отдельную систему. Сам этот факт явного выделения библиотеки очень интересен с точки зрения реального примера выноса библиотеки из учебной среды обычно в LMS границы библиотеки растворены в учебной среде. Рассмотрим подробнее что есть библиотека? Отдельный интерес представляет классификатор Библиотеки МЭШ. Правда хотя учебники разные, многие темы не сильно отличаются по тому, что будут рассказывать в разных учебниках.

Вот в МЭШ такой обобщенный в смысле разных учебников, но конкретизированный в смысле раскрытости тем классификатор и создали и назвали контролируемыми элементами содержания КЭС и этот классификатор может быть полезен и внешним школьным проектам так как фактически выступает заменой ББК и УДК. Целевая аудитория Библиотеки МЭШ - учителя, учащиеся, родители. Дневники - это про управление школьными процессами. Чтобы в дневнике поставить оценку, надо разбить всех пользователей по школам с классами, составить для всех расписание, завести административных работников и наделить их административными правами в их зонах ответственности завучи, директора и дальше заставить всех строго выполнять процессы, чтобы то что записано в дневниках соответствовало действительности. Основной заинтересованной стороной в электронных дневниках оказывается администрация школ, а вовсе не родители с учащимися. И да, автоматизация школы, получается, вынесена в госуслуги и фактически и реализует значительную часть функционала учебной среды LMS. Целевая аудитория дневников - администрация и уже потом учащиеся с родителями. Разделение учебной среды на два компонента, находящихся в подчинении разных организаций, архитектурно довольно удивительно, но факт - МЭШ вполне себе работает и при таком разделении. Это повышение выражено стр. Для этого МЭШ хочет за счёт статистики, собранной в МЭШ, помочь авторам учебников найти слабые места и их улучшить, а с другой помочь ученикам лучше учиться за счет индивидуализации треков, выявлению пробелов в пройденном материале с повтором неосвоенного.

Это мотивирует: хочется сделать еще что-то, что было бы полезно как для учеников, так и для педагогов. В библиотеку «МЭШ» я загрузила уже 62 сценария уроков для четвертых, шестых, седьмых и восьмых классов, множество приложений и три электронных учебных пособия, одно из которых направлено на подготовку учеников к устному экзамену по английскому языку в формате ЕГЭ. Оно полностью моделирует реальный экзамен и содержит таймер, который помогает контролировать время выполнения заданий.

Еще до появления «МЭШ» я создавала презентации для уроков, искала интересные иллюстрации. С «МЭШ» поиск стал проще и быстрее: все материалы в единой базе удобно систематизированы и проходят проверку, прежде чем попасть в общий доступ. Любой из них можно добавить в свое занятие, благодаря этому появляется больше идей для создания новых сценариев.

Один из моих уроков для седьмого класса — «Достопримечательности Британских островов» — был первым сценарием, которым другие учителя воспользовались более трех тысяч раз меньше чем за полгода. Это не может не радовать! Я с большим удовольствием пользуюсь наработками коллег.

Такие уроки отлично подходят как для классной, так и для самостоятельной работы если ребенок пропустил урок, он может ознакомиться с ним дома. При этом всегда хочется сделать уроки еще более интересными. Больше всего времени и усилий требует подготовка сценариев.

В среднем разработка урока занимает три-четыре дня. На уроках мы с ребятами смотрим видео с носителями языка и выполняем интерактивные задания. Дети стали учиться с удовольствием, даже чаще выходят к доске.

В качестве домашнего задания сейчас можно прикреплять тесты. Педагоги могут легко проследить за их выполнением и понять, насколько дети разобрались в теме. Чтобы проверить изученный материал, мне достаточно запустить фрагмент пройденного урока и убедиться, что ребята все помнят.

Наглядность и интерактивные задания эффективны для изучения и отработки новых слов, а видеоматериалы и тестовые задания помогают лучше усвоить грамматический материал. Родители учеников тоже заходят в электронную библиотеку и находят для себя много интересного. Сначала это был новый электронный журнал, а потом мы увидели в системе раздел библиотеки «МЭШ».

Естественно, мы туда заглянули. Нашли приложения и сценарии уроков — их тогда еще было мало, проект только-только запускали. Тогда и захотелось поучаствовать в разработке.

Постепенно мы стали активно пользоваться уроками «МЭШ», заменяя ими обычные презентации. Сначала я думала, что проект будет задействован на математике только для объяснения нового материала, а отрабатывать его будем так же, как и прежде. Затем прошла городская диагностика.

Мы заметили, что результаты учеников в тех классах, где мы чаще обращаемся к сценариям уроков «МЭШ», гораздо выше, чем у других ребят. После этого я изменила свое мнение. Сейчас отработка навыка у детей проходит с помощью приложений — есть разные игровые задания.

Здесь нарабатываются самые элементарные навыки.

Подмосковье будет пользоваться Московской электронной школой

Поможет МЭШ! Сервисы МЭШ Интерактивные панели Вместо обычной меловой доски — многофункциональная интерактивная панель с сенсорным экраном: это и рабочая поверхность для записей, и кинозал для показа видео и фотоматериалов, и браузер для выхода в интернет, и большой экран для демонстрации цифровых материалов урока. Электронные учебники и тесты Вместо набитых учебниками портфелей — цифровые материалы. Вместо проверочных работ на листочках — интерактивные тесты. Вместо плакатов на стенах и распечатанных картинок в руках учителя — мультимедийные сценарии уроков. Интерактивные сценарии уроков Вместо бумажных конспектов — база готовых сценариев уроков и библиотека учебных материалов, что делает подготовку урока легче и удобнее.

Сейчас начинается внедрение платформы в Тюменской области и Республике Дагестан. Обеспечение столичных школьников современными цифровыми сервисами способствует повышению эффективности учебного процесса и грамотному планированию детьми школьного и личного времени и соответствует задачам проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».

Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать на специальной странице.

Подавляющее большинство респондентов полагают, что мнение общественности в целом, педагогического состава и родителей учеников в частности, было проигнорировано при принятии важного решения, их касающегося. Выходит — не спросили как раз тех, кого спросить надо. Примечательно, что, когда речь идет о праве человека на выбор и на выражение своего мнения, опрошенные занимают общие позиции: право на выбор есть, и мнение граждан в том, что касается образования в том числе МЭШ , слушать нужно. При этом отсутствие единства мнений и доминирования той или иной позиции в отношении непосредственно МЭШ — то, что бросается в глаза по результатам данного опроса. Здесь, очевидно, сказывается не только «молодость» самого проекта, но и явно слабая информированность о нем населения. Причем отсутствие достаточной информации о МЭШ характерно и для жителей столицы, дети и педагоги которой непосредственно соприкасаются с данным проектом. Это согласуется с общим мнением о том, что МЭШ никак не была согласована с общественностью.

В настоящее время электронные доски установлены практически во всех классах московских школ, и уроки по всем предметам проводятся с внедрением технологий МЭШ. Родители учеников реагируют по-разному: кто-то доволен, другие настроены категорически против. Родителям детей практически ничего неизвестно о влиянии МЭШ на здоровье учеников, поскольку данных о медицинских исследованиях им не предоставили; известно, что некоторые родители — противники МЭШ — забирают детей из государственных школ и переводят в частные или областные школы. Что же они думают о МЭШ? Мы бы хотели знать мнение всех читателей, но мнение родственников московских школьников и их самих особенно интересно. Поэтому сначала просим вас ответить на 2 служебных вопроса. Где вы живете?

Как зарегистрировать ребенка в МЭШ 2023

«Благодаря “МЭШ” появляется больше идей и возможностей для создания уроков» Екатерина Иваничева, учитель английского языка школы № 1861 «Загорье»: Над своим первым сценарием урока я начала работать летом 2018 года. 3 февраля этого года издание CNews сообщило о начале поставок в московские школы ноутбуков с новой операционной системой «М ОС», собранной на базе ОС «Альт» (Linux). Московская электронная школа МЭШ получила признание среди пользователей благодаря наличию электронных дневников. С 2023 года через МЭШ можно заказать справку об обучении ребенка в школе. Создание учетной записи школьника по упрощенной схеме (без привязки к номеру телефона и электронной почте) · Создание уведомления об отсутствии ребенка на занятиях.

Для тех, кто ценит свое время

  • Собянин рассказал о новинках Московской электронной школы
  • Московская электронная школа
  • Московская электронная школа стала еще удобнее для пользователей -
  • Онлайн-курсы
  • Широкий функционал
  • Московская электронная школа

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий