Илона Маска разрешить Украине использовать интернет-сервис Starlink для внезапного нападения на российские войска в Крыму поставил вопрос о том, не должны ли американские военные в будущих контрактах более четко указывать.
xAI — прямой конкурент OpenAI
- Материалы с тегом «Илон Маск» - ИА REGNUM
- Популярное
- Реддиторы гадают, почему Илон Маск поправился на фото с отдыха. Винят сделку по покупке твиттера
- 7 удивительных изобретений Илона Маска, изменивших мир | MARIECLAIRE
- Миллиардер Маск предрек гражданскую войну на Западе из-за мигрантов
- "Наше будущее под угрозой: Волнующее интервью Илона Маска об угрозе ИИ" — Будущее на
Маск, Илон
Но если он захочет приехать, то, конечно, мы будем рады видеть его в числе наших спикеров». По всей видимости, Илон Маск все же не приедет в Россию. Было бы странно анонсировать свою нейросеть в стране, которая находится под международными санкциями, поэтому новость изначально казалась сомнительной. Однако все еще теплится надежда, что появление Маска например, по видеосвязи возможно. А молчание бизнесмена и опровержение от AI Journey-2023 нужно лишь для того, чтобы выступление Илона Маска не сорвалось по какой-либо причине.
Еще на прошлой неделе сам Маск, объясняя планы по ограничению доступа для ВСУ, заявил о попытках России «убить» сервис, не пояснив, имеет ли он в виду техническое или физическое воздействие. Даже при том, что Россия проводила ссылка ведет на ресурс, заблокированный в РФ испытания противоспутникового оружия еще прошлой осенью, до ударов по Starlink дело вряд ли дойдет. У компании более 2 тысяч спутников, причем аппараты не геостационарны, то есть для отключения интернета над Украиной придется сбивать сотни объектов, а это затронет пользователей по всему миру. Не говоря уже о возникновении мириад обломков. Если будете в магазин бросать гранаты, то все горшки пострадают, и ваш в том числе. К тому же спутники действительно низкоорбитальные, они не стоят на месте, их много летает. Есть определенные затраты, наверное, на то, чтобы это делать, а может, есть высшие соображения, почему это не делать, — действие вызовет противодействие. Несколько недель назад были сообщения, что Starlink вдруг пропал.
Сам Маск нарисовал несколько иную картину: спутниковое покрытие в Крыму вообще никогда не включалось, он просто решил его не активировать. Миллиардер отметил, что если бы он согласился на эти просьбы, то SpaceX была бы «явно замешана в крупном военном акте и эскалации конфликта». Эта история, констатирует Politico, стала «началом охлаждения отношений» между украинскими силовиками и предпринимателем-миллиардером. Когда на фоне начала российской спецоперации оказались нарушены системы связи Украины, Маск согласился предоставить Киеву терминалы Starlink производства SpaceX стоимостью в миллионы долларов — и этот шаг стал решающим для военных операций Киева. Профессор Дэвид Миллер, работавший в Бристольском университете, подчеркивает: несмотря на «смутные либертарианские идеи», Маск сильнейшим образом связан с военно-промышленным комплексом, он получает огромные деньги от ВПК. С самого начала проект SpaceX пользовался поддержкой и инвестициями Майкла Гриффина — президента венчурной фирмы In-Q-Tel, подразделения ЦРУ, которое готовит компании к сотрудничеству с государством в сфере национальной безопасности. За эти годы компания Маска заработала миллиарды на контрактах на транспортировку спутников-шпионов. Одним из клиентов была американская оружейная фирма Lockheed Martin, которая в 2018 году выделила Маску 500 млн долларов на запуск своей системы GPS. С другой стороны, как только Украина начала использовать Starlink для ударов по территории России, Илон Маск начал пересматривать решение о предоставлении коммуникационных услуг Киеву.
Vast также планирует гораздо более крупный вариант, который в конечном итоге будет запускаться на ракете SpaceX Starship. Компания предполагает серию из 7 модулей, каждый из которых будет иметь диаметр 7 метров, а длина после завершения строительства составит 100 метров.
Платформа X (Twitter) в 2024 году заменит банки
- Маск заявил о намерении сделать все ступени Starship многоразовыми — 26.04.2024 — В мире на РЕН ТВ
- «Умру при загадочных обстоятельствах»: Илон Маск заглянул в свое будущее - Экспресс газета
- Первый многоразовый?
- Роботакси Tesla получит название Cybercab
- Авантюра века или «скачок для всего человечества»? Про Starship Илона Маска и полет к Марсу
- С Маска срывают маску. Американского миллиардера в США обвиняют в пособничестве России и Путину
Илон Маск прокомментировал заявления США об Украине
Илон Маск продаст Украине тысячи новых терминалов Starlink. Илон Маск Мир 21 апреля в 05:56 Илон Маск допустил, что стратегии выхода из украинского конфликта нет. Маск Илон – последние новости о персоне сегодня.
Как бизнесмен изменился после попытки купить твиттер
- Последние новости сегодня
- Илон Маск — последние новости на сегодня
- 6 проектов Илона Маска, которые приблизили будущее - Лайфхакер
- Наши проекты
- «Только он может спасти человечество»
Новости про Илона Маска
Сам Маск говорил, что сделал это, чтобы вдохновить людей и показать, что в космосе может происходить что-то новое и необычное. Биография миллиардера Илона Маска: личная жизнь, отношения с Эмбер Хёрд и Граймс, дети, роман с Наташей Бассетт. Илон Маск сделал заявление касательно возможного энергетического кризиса в ближайшее время. Илон Маск возмутился насильственной мобилизацией на Украине. © Bloomberg Илон Маск сделал мрачный прогноз для Украины Основатель компаний Tesla и SpaceX, американский миллиардер Илон Маск заявил, что Россия может "дойти до Днепра" и захватить Одессу, а Украина.
7 удивительных изобретений Илона Маска, изменивших мир
Как Илон Маск выглядит в плавках на фото на яхте в Греции после иска твиттера на 44 млрд $ | Инвесторы Tesla ополчились на Илона Маска из-за утаивания причин отказа от Model 2. |
Миллиардер Маск предрек гражданскую войну на Западе из-за мигрантов | Илон Маск: последние новости. |
7 удивительных изобретений Илона Маска, изменивших мир | MARIECLAIRE | Онуфриенко: сводка новостей СВО 22 апреля. |
«Теперь есть, придурки!» Илон Маск испугался, что ИИ станет Богом
Поступили новости о том, что Илон Маск объявил о планах сделать код своего чат-бота Grok открытым, что позволит разработчикам и исследователям вносить свой вклад в его улучшение еще. Маск Илон – последние новости о персоне сегодня. Илон Маск — все новости о персоне на сайте издания с фотогалереей Илон Маск слил пикантное фото своей бывшей, собрав 5 миллионов просмотров. последние известия.
Насыщенная жизнь Илона Маска под прицелом властей США
Ведь мы можем просто зайти в интернет, сделать выбор и одним кликом мыши оплатить свой заказ. О таком еще никто не мог мечтать в 1999 году. Никто, кроме Илона Маска. К тому моменту он продал свою первую компьютерную компанию за 300 миллионов долларов и решил вложить вырученные средства в невероятную авантюру — электронную платежную систему X. Маск планировал создать своего рода посредническую площадку, которая бы за небольшой процент отправляла платежи через Сеть. У него была масса идей и большой опыт в создании программного обеспечения, однако ему потребовалась помощь специалистов по безопасности шифрования.
Вскоре X. И тогда он основал SpaceX — первую частую компанию, которая занималась созданием космических кораблей. Прежде всего, Илон Маск намеревался работать над усовершенствованными многоразовыми ракетоносителями, которые разрабатывались и до SpaceX, но так и не были запущены в производство. Именно они должны были помочь человечеству сделать космические путешествия реальностью. Результаты, которых добилась компания Илона Маска за 18 лет своего существования, действительно впечатляют.
SpaceX успешно разработала и запустила в космос ракету-носитель легкого класса Falcon 1, среднего класса Falcon 9 первая ступень которой может быть использована повторно и ракету-носитель тяжелого класса Falcon Heavy именно с помощью нее SpaceX планирует доставлять космические корабли к Марсу. Его новая версия, Dragon 2, предназначена для пассажирских перевозок и может перевозить до 7 астронавтов за раз. Илон Маск планирует и дальше совершенствовать Dragon, чтобы он смог летать до Марса.
Электрический пикап Cybertruck до конвейера добирался долгих пять лет, столько же тянулась подготовка к запуску мелкосерийной сборки грузовика Tesla Semi, а спорткар Roadster второго поколения до сих пор ждёт своей очереди с 2017 года. На квартальной конференции Илон Маск также уделял много внимания развитию фирменных технологий помощи водителю, по требованию американских регуляторов добавляя, что «полный автопилот» FSD пока ещё требует постоянного контроля со стороны водителя. Он напомнил, что много лет назад предрёк обычным машинам с ДВС без автопилота незавидную судьбу в будущем: их использование станет не более рациональным, чем регулярное передвижение на лошадях в современном мире. Глава Tesla выразил твердую уверенность в правильности выбранной стратегии развития автопилота: система должна полагаться на восприятие зрительных образов при помощи камер и обработку информации нейронными сетями. Именно так устроены человеческий мозг и зрение, и под этим особенности создаётся вся дорожная инфраструктура планеты, как настаивает Илон Маск. Компания Tesla, по его словам, более не испытывает дефицита ускорителей вычислений Nvidia, которые ей нужны для обучения своих нейронных сетей. Уже сейчас в её распоряжении на этом направлении трудятся около 35 000 ускорителей H100, и к концу года их количество должно увеличиться до 85 000 штук. Впрочем, одними только ускорителями этой модели Tesla не довольствуется, используя и другие виды оборудования для развития своих систем искусственного интеллекта. Компания уже перешла на оснащение всех выпускаемых электромобилей аппаратными компонентами FSD четвёртого поколения, а разработка платформы пятого поколения уже почти завершена, в серийных машинах оно начнёт появляться к концу следующего года, как надеется Илон Маск. Илон Маск Elon Musk потратил немало усилий, чтобы внушить аудитории мысль о превосходстве идеи перехода к автопилоту над простым выпуском электромобилей, и даже намекнул, что один крупный автопроизводитель может получить доступ к технологиям Tesla в этом году. Источник изображения: Tesla Сейчас компания, по словам генерального директора, ведёт переговоры с одним крупным автопроизводителем, который заинтересован в использовании её технологий активной помощи водителю. Имя потенциального партнёра Tesla в этой сфере названо не было, но Маск выразил надежду, что сделка будет заключена уже в текущем году. Tesla сможет снабжать своего партнёра необходимым для реализации данных функций аппаратным и программным обеспечением. Правда, даже в случае подписания контракта в этом году автопроизводитель сможет внедрить все компоненты и технологии Tesla в свои машины не ранее чем через три года, как считает руководство этой компании. При благоприятном стечении обстоятельств, по мнению Маска, в этом году Tesla даже заключит два контракта в данной сфере. По его мнению, для партнёров Tesla её подход к разработке автопилота удобен тем, что опирается только на камеры и программное обеспечение. Дополнительных датчиков не требуется, и это упрощает интеграцию решений Tesla в машины других марок. Автомобили без автопилота, как убеждён Маск, в будущем никому не станут нужны, поэтому автопроизводители и стремятся заполучить соответствующие технологии, даже если не в силах разработать их самостоятельно. Илон Маск также на мероприятии агитировал сомневающихся в перспективах реализации компанией Tesla полного автопилота лично протестировать новейшую версию программного комплекса FSD, поскольку без подобного опыта сложно понять миссию компании, как считает её руководитель. Он призвал публику не сомневаться, что Tesla сможет реализовать полностью автоматическое управление своими транспортными средствами, открыв перед их собственниками новые способы заработка: машины будут выступать в роли автоматических такси и приносить владельцам пассивный доход. В квартальной презентации также было сказано, что компания завершила миграцию на четвёртое поколение аппаратной платформы для реализации функций FSD. Она обладает более совершенными камерами и более производительными нейронными процессорами собственной разработки Tesla. Начать их применение на собственных предприятиях планируется к концу текущего года, а в продажу они поступят в следующем году. Источник изображения: Tesla, YouTube Уже сейчас, как пояснил Илон Маск Elon Musk на квартальном отчётном мероприятии, человекоподобные роботы Optimus используются в лабораториях Tesla для выполнения задач, характерных для производственных операций компании. По его мнению, уже к концу текущего года эти роботы смогут найти применение в реальных производственных операциях на предприятиях Tesla. К концу 2025 года компания надеется начать продажи роботов Optimus сторонним клиентам. Маск в очередной раз подчеркнул, что продажа человекоподобных роботов со временем станет для Tesla самым крупным источником выручки. Илон Маск ожидает, что ёмкость рынка человекоподобных роботов может достигать 10 или 20 млрд штук. По сути, они превзойдут по своей численности население нашей планеты. Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей. Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца. В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей.
О чем Илон Маск говорил с Владимиром Путиным? За год работы над статьей журналист Ронан Фэрроу узнал, что Маск говорил с Владимиром Путиным уже после вторжения в Украину, которую Маск обеспечил спутниковой связью Starlink, и как Пентагон оказался зависим от воли одного частного лица, пусть и доброй, по заверению десятков людей, с которыми поговорил Фэрроу. И не только Пентагон. Американские власти вынуждены полагаться на Маска, но пока не знают, как реагировать на его капризы, склонность к риску и конфликту», — говорится в статье New Yorker. Репортеры Bloomberg в большом материале « Как глобальная империя Илона Маска превратила его в острую проблему для Вашингтона » писали недавно, что статус Маска приближается к президентскому.
Это весьма неожиданное предложение. Ведь Маск сам конфликтовал с регуляторами при производстве автомобилей Tesla и вообще в глазах многих избирателей-республиканцев был воплощением образа бизнесмена, борющегося с излишним давлением государства. В некотором роде интервью Маска можно рассматривать как интервью-предупреждение. Он считает, что с изобретением ИИ человечество вступает в принципиально новый этап развития, чреватый ни больше ни меньше «разрушением цивилизации». Открываются новые возможности для манипуляции человеческим сознанием. По мере развития ИИ может прийти к тому, что, по сути, он будет принимать решения за людей и «убеждать человека лучше самого человека». По мнению Маска, собственно тем же уже занимаются существующие соцсети — по крайней мере некоторые, и не та, владельцем которой он является сейчас. Предприниматель, уволивший большинство сотрудников Twitter, столкнувшись с крупными финансовыми потерями после реформ в своей компании и валом критики в свой адрес, тем не менее не жалеет о содеянном. Более того, он заявил Карлсону, что непонятые многими перемены были абсолютно в интересах общества, так как до него соцсеть не уважала конфиденциальность и давала доступ к личным сообщениям пользователей как правительству, так и американским и зарубежным спецслужбам, а теперь станет по-настоящему удобной и безопасной. Телеведущий явно ждал от Маска следующего шага: обличения «глубинного государства», Белого дома и повторения всей той повестки, которую так любят сейчас консервативные республиканцы.