Новости что говорить при разговении

*Желательные действия при ифтаре:**1) Ускорение разговения.* Желательно постящемуся поспешить с разговением, если он уверен в том, что зашло солнце. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Мольба постящегося при разговении не отвергается» (Ибн Маджа; достоверный хадис).Молитва в начале еды: «Именем Аллаха!». Молитвы во время сухура и ифтара не только наполняют сердца верующих связью с Богом, но и укрепляют их духовное состояние и веру. Пророк Мухаммад (мир ему) сказал: «Кто накормит соблюдающего уразу во время разговения, тому будет записана такая же награда, как и тому, кто соблюдал уразу, и при этом награда соблюдавшего уразу нисколько не уменьшиться».

Какие молитвы читают во время сухура и ауызашара

Согласно исламу, перед началом ифтара нужно говорить. Дуа для сухура и ифтара. Намерение (Ният), которое произносят во время сухура (после утреннего приема пищи). Общие правила поведения за столом, а также некоторые рекомендации по приему пищи в момент разговения. Ответ: Нет проблем в коллективном разговении как в Рамадане, так и в другие месяцы, если только человек не будет считать собрание для разговения поклонением.

Не пить и не есть 15 часов. Как мусульманам правильно поститься в Рамадан?

Расскажем, что же на него обычно употребляют в пищу: это могут быть салаты из овощей, каши, хлеб, можно позволить себе орехи или же фрукты. Конечно, прием пищи не обходится без питья, которое в это время разрешено. Во второй раз мусульмане едят на ифтар, который разрешен уже после наступления заката. Примечательно, что к приему пищу мусульмане приступают после молитвы.

На этот раз разрешены мясо, овощи, крупы. Отметим также, что пить можно различные напитки, не только воду. Даже разрешено утолять жажду в ночи.

Стоит сказать, что вне зависимости от времени суток запрещены алкоголь и свиное мясо. Ураза Байрам Стоит также рассказать о том, как идут приготовления к празднику разговения, который наступает в день окончания поста, а именно 2 мая.

Желательные действия во время поста 1. Принимать пищу непосредственно перед началом поста. Сухур — предрассветный завтрак. В другом хадисе сказано: «Как же хорош сухур уверовавшего, сделанный фиником» Абу Давуд. Спешить разговеться сразу после захода солнца, прочитав при этом молитву о принятии поста и прощении грехов. Можно прочитать следующую молитву смысл : «О Всевышний, ради Тебя я постился и Твоим ризком уделом я разговляюсь» Абу Давуд. Мухаммад-фарук Азимов.

По крайней мере, желательно, чтобы это было постоянным состоянием христианина. Пост — это время, когда мы более интенсивно что-то делаем, но воздержание и пост во всей жизни христианина должны иметь место каждую минуту, каждый час, каждый день. Вы упомянули слова апостола Павла: «Всегда радуйтесь». Расскажите подробнее о понятии «радость» вообще в Новом Завете. Действительно, это харизма, то есть дар, действительно, апостол Павел говорит: «Всегда радуйтесь». Действительно, мы слышим этот призыв в Евангелии: «радуйтесь» или «не бойтесь». На самом деле, это очень связанные понятия: когда ты боишься, ты, конечно, не можешь радоваться. Наоборот, единственное серьезное препятствие для радости — страх, сомнение, неуверенность. Еще мы встречаем это понятие в Послании к Галатам апостола Павла, где он перечисляет плоды Духа. Кстати, это очень важный момент — в этой главе апостол Павел пишет, что есть дела плоти — наши греховные дела, поступки, есть дела закона, когда человек совершает какие-то вроде бы положительные поступки, но его состояние еще законническое, когда он делает это не ради любви к Богу, а чтобы «заработать бонусы».

А вот когда апостол Павел говорит о действии Духа Святого в человеке, он не говорит «дела Духа», а говорит — «плоды Духа», потому что уже не сам человек делает, а Дух Святой в нем действует. Человек — это почва. И апостол Павел говорит о плодах Духа: «Плод духовный — это любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание, и на таковых нет закона». Та же самая мысль, только с другой стороны: невозможно законом прописать любить, нельзя заставить любить, должен Дух Святой озарить твое сердце, как-то взрастить эту любовь, нельзя насильно радоваться, искусственно мир в своей душе никак не создашь. Это все — плоды Духа Святого. Мы видим, что радость здесь стоит на втором месте, сразу после любви. Понятно, что любовь — это центральная христианская добродетель, потому что и Иисус Христос больше всего говорил об этом, и заповедь новую и единственную Он дал, чтобы мы любили друг друга. Но радость недаром стоит на втором месте, это тоже очень важно. Есть такие слова Серафима Саровского кто дружит со мной «ВКонтакте», может заметить, что они стоят у меня в статусе : «От большой радости можно сделать все что угодно, а от натуги — ничего не сделаешь». Действительно, Серафим Саровский — невероятно светлый святой, любвеобильный, мы помним, как он всех встречал с радостью, с любовью.

Радость — это конструктивное состояние, когда ты хочешь обнять весь мир, сказать, как ты его любишь и как рад, что этот мир существует. На самом деле, мы часто задаемся вопросом: как вообще жить христианину? Какие заповеди соблюдать? В чем технология спасения? Люди приходят в Церковь, каждый со своим мышлением, сознанием, воспитанием, и хотят узнать, как им спастись: «Батюшка, нарисуйте мне схему, как спастись». Я думаю, что путь у каждого свой и готовых схем одной на всех не существует. Но если попытаться озвучить общий принцип, а не схему, то он заключается в следующем: человек открывает свое сердце и чувствует эту нескончаемую, всепоглощающую Божественную любовь. Почувствовать ее не так сложно. На самом деле, Бог нам все дает, любит нас объективно, несмотря ни на что, Он любит нас всегда. И если мы способны это видеть, то наше сердце наполняется благодарностью и радостью, а уже от этого состояния нам хочется идти дальше, то есть делиться со всеми остальными любовью, радостью.

Хотелось бы, чтобы это состояние было типичным для христианина. Почему я говорю «хотелось бы»? Увы, здесь приходится говорить об обратном. К сожалению, иногда смотришь на христиан и видишь, что они почему-то не радуются, очень скорбны, печальны, подавлены.

Не стоит объедаться, особенно тем, кто голодал накануне.

Савченко посоветовал действовать разумно и осторожно, не спеша приниматься за трапезу сразу после крестного хода. В целом, в пасхальную ночь православным христианам рекомендуется проявлять сдержанность, умеренность и благоговейное отношение к великому празднику.

Что едят на Ифтар: что делают во время разговения в Рамадан

6) Спешить с разговением (ифтар), потому что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Люди будут в благе, пока они пока они спешат с разговением" (аль-Бухари, Фатх, 4/198). «Я намерился держать пост месяца рамадан от рассвета до заката искренне ради Аллаха». Ду’а (мольба) после разговения. Ответ: Нет проблем в коллективном разговении как в Рамадане, так и в другие месяцы, если только человек не будет считать собрание для разговения поклонением. Главная → Номера → №32 (881) → Иерей Михаил Ромадов: О радости и разговении. Пророк Мухаммад (мир ему) сказал: «Кто накормит соблюдающего уразу во время разговения, тому будет записана такая же награда, как и тому, кто соблюдал уразу, и при этом награда соблюдавшего уразу нисколько не уменьшиться».

Дуа во время ифтара

Пророк Мухаммад в хадисах говорит: «Тому, кто угостит постящегося ифтаром, запишется такое же вознаграждение, как и тому, кто соблюдал пост. Что нужно говорить при Сухуре и Ифтаре? Ифтар – это прием пищи после окончания светлого времени суток – после того, как солнце полностью скроется за горизонтом.

Разговение

В другой версии Муслима говорится: «…и шайтанов сковывают цепью». Есть ли раскаивающийся, чтобы принять его покаяние? Есть ли делающий дуа, чтобы ответить ему? Есть ли просящий, чтобы дать ему? Каждую ночь при разговении в месяц Рамадан Аллах освобождает от огня Ада шестьдесят тысяч его обитателей. А когда наступает праздничный день разговения, Аллах освобождает от огня Ада в течение этого дня тридцать раз по шестьдесят тысяч обитателей Ада» [3]. Хафиз Аль-Мунзири сказал, что этот хадис можно использовать для подкрепления других хадисов. У месяца Рамадан пять достоинств, которыми особо наделена община Пророка Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует. Также достоинством этого месяца является ночь предустановления, которая лучше тысячи месяцев. Откуда ты мог знать, что такое ночь предустановления?

Днем употреблять пищу и воду не разрешается. Основной смысл такого поста у мусульман — духовное совершенствование через телесные ограничения. Во время Рамадана в исламе ограничения вводятся не только на прием пищи. В течение всего поста следует отказаться от дурных мыслей и намерений.

Как провести ифтар? Мусульмане в месяц Рамадан постятся от рассвета до заката. После захода солнца они собираются вместе на торжественную трапезу. Организаторы ужина должны позвать всех гостей за 30 мин.

На торжественную трапезу обязательно приглашают старших членов семьи, проявляя к ним уважение и почтение. Если между близкими родственниками разладились отношения, то Рамадан — это лучшее время для их восстановления и воспитания в себе благочестия. Ифтар совершают после вечернего намаза. Гости перекусывают нечетным количеством фиников и водой.

Если в доме отсутствуют сухофрукты, то их заменяют другими некалорийными сладостями. Правила ифтара допускают перекус только чистой водой. После этого собравшиеся вместе читают молитву. Пустые беседы и ссоры между гостями пресекаются старшими членами сообщества.

Некоторым людям кажется, что мы не можем одновременно ускорять оба из них. Но согласование между предписанием ускорить разговение и предписанием ускорить молитву магриб — очень легкий вопрос. Наш Пророк, мир ему и благословение Аллаха, разъяснил это на практике.

Он, мир ему и благословение Аллаха, разговлялся тремя финиками. Он съедал три финика, затем совершал молитву магриб, затем ел снова, если считал, что нуждается в ужине. Такова сунна нашего Пророка.

Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность. Говорит шейх Альбани: «Но сегодня мы впадаем в две ошибки. Во-первых, мы задерживаем азан призыв на молитву от его узаконенного времени.

А после этой задержки приходит другая задержка, которая состоит в том, что мы садимся за еду, за исключением отдельных людей, которые разговляются и совершают молитву магриб в мечети. Но большинство людей ждет азана, а затем садятся есть, как будто собираются обедать, или ужинать, а не просто начать разговение. Затем мы должны поспешить совершить молитву.

После нее люди могут садиться и ужинать, если они в этом нуждаются. Как уже было упомянуто выше, ифтар Пророка, мир ему и благословение Аллаха, состоял обычно из фиников и воды. Он сказал: «Когда кто-нибудь из вас будет разговляться, пусть разговляется финиками, а если не найдет фиников, пусть разговляется водой, ибо поистине она очищает».

Абу Дауд 2355, ат-Тирмизи 658, Ибн Маджах 1699. Предается от Анаса, что он сказал: «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, бывало разговлялся свежими финиками перед молитвой; либо сухими при отсутствии свежих, если же сухие не были доступны, он делал несколько глотков воды. Он сказал, что это гариб хасан хадис.

Классифицирован как сахих в аль-Ирва, 922. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, после разговения говорил: «Ушла жажда, и жилы наполнились влагой, и награда уже ждет, если будет угодно Аллаху».

Дуа намерение после сухура В сухуре есть огромная благодать, так как Пророк с.

Время сухура — последняя треть ночи — является благодатным для поминания Всевышнего, совершения намаза и дуа. Также благо этого времени в том, чтобы сделать намерения ният держать пост, если забыли сделать его до этого.

Что такое Дуа? Простыми словами.

  • Как правильно держать уразу (правила поста, намерение, дуа)
  • Сухур и ифтар (утренний и вечерний прием пищи) |
  • Как правильно держать уразу (правила поста, намерение, дуа)
  • Суть Рамадана

Рамадан – месяц милости и прощения

Под разговлением подразумевают упорную молитву, то есть чтение дуа на выбор, а после нее - принятие небольшого количества воды и нескольких фиников. Важно знать, что фиников должно быть нечетное количество, а если их нет, то можно начать разговление с чего-то сладкого. Пророк Аллаха Мухаммад начинал ифтар с фиников, если же у него не было фиников, то он начинал разговляться простой водой. Ифтар проводят после окончания вечерней молитвы Магриб сразу после заката, и откладывать ифтар на более позднее время нежелательно.

Согласно мнению медиков и предписаний мусульманских законов, ифтар должен содержать хорошо сбалансированную пищу: овощи;.

Ужин, как правило, начинают финиками, затем подают салаты, овощные супы, допускается куриная грудка или стакан молока. В течение дня под запретом не только еда, но даже вода. Когда мусульмане будут праздновать Ураза-байрам и Курбан-байрам Можно ли заниматься сексом и целоваться в Рамадан Правила поведения в исламском мире определяет шариат, и с точки зрения шариата интимные отношения между мужем и женой деяние не только дозволенное, но и вознаграждаемое.

Однако речь идет исключительно о близости в темное время суток, подчеркивается на портале духовного управления мусульман Ставропольского края. Врачи рассказали, как стрессы влияют на желудочно-кишечный тракт В Коране говорится: «Разрешено вам в любую ночь поста интимное приближение к вашим женам. Они — одеяние для вас, а вы о мужья — одеяние для них муж и жена нуждаются друг в друге, подобно тому, как человек нуждается в одежде » сура Аль-Бакара: 187. В светлые часы супруги должны воздержаться от близости, иначе их пост нарушается и следует суровое наказание.

В качестве искупления каффата мужу предстоит поститься два месяца подряд, на жену такой запрет не накладывают. При этом днем разрешается целоваться и обниматься, купаться и соблюдать гигиенические процедуры. Поцелуи во время поста позволял себе и пророк Мухаммед, говорится в Хадисе его жены Умм Салямы.

Начинается после захода солнца и вечерней молитвы Магриб. Трапезы сухур и ифтар сопровождаются молитвами Важными в Рамадане являются приемы пищи на рассвете и вечером. Сухур — это прием пищи на рассвете и перед утренней молитвой Фаджр.

Обязательно завершить до наступления рассвета. Ифтар — вечерний прием пищи после заката солнца. Чаще всего мусульмане употребляют финики, выпечку, сладкие и сухие фрукты — эти продукты помогают быстро насытить кровь глюкозой. Вечернюю трапезу лучше всего начать сразу после захода солнца. А после ифтара, правоверные читают одну из молитв. На Тебя надеюсь и в Тебя верю.

Но теперь на помощь мусульманам пришел интернет. Посмотреть время сухура и ифтара по местному времени можно на различных сайтах. Что можно и нельзя делать в Рамадан Самый очевидный запрет во время месяца Рамадан связан с отказом от еды и воды, но, помимо этого, мусульманам в светлое время суток запрещено: курить или нюхать табак, в том числе курить кальян но многие верующие в целом придерживаются мнения, что курить — это харам , проглатывать любую мокроту, которая попала в рот, так как это уже считается питьем, специально провоцировать рвоту. При этом мусульманам в пост разрешено: принимать лекарства через уколы в том числе вакцинироваться , купаться, при условии, что вода не попадет в рот, целоваться но не более того , чистить зубы глотать воду, разумеется, нельзя , глотать слюну, сдавать кровь. Не считается нарушением поста случайное попадание еды или воды в рот. Скажем, если идет дождь или вы, по недоразумению, проглотили какую-нибудь мошку.

После поста Важно помнить, что во время священного месяца особенно грешно нарушать основные запреты религии. Ислам не приемлет употребления алкоголя и свинины, вне зависимости от того, днем это сделано или ночью, в пост, священный праздник или обычный день. Популярные вопросы и ответы Кто может не поститься? Ислам — гуманная и разумная религия, а Аллаха недаром называют Милостивым и Милосердным. Поэтому радикализм и неумеренность не приветствуется даже в исполнении религиозных предписаний. Всегда есть исключения.

Так, от соблюдения Рамадана освобождаются беременные и кормящие женщины, несовершеннолетние, пожилые и больные. Причем под больными понимаются не только язвенники, но и люди с душевными расстройствами. Также есть и пить в Рамадан могут путники, находящиеся в длительном путешествии. Но они потом обязаны восполнить все пропущенные дни поста.

Дуа на пост Рамадан на сухур и ифтар

Обязательно в ифтар необходимо восполнить водный баланс, поскольку постящийся мусульманин в течение дня не получал достаточного количества воды. 6) Спешить с разговением (ифтар), потому что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Люди будут в благе, пока они пока они спешат с разговением" (аль-Бухари, Фатх, 4/198). Главная → Номера → №32 (881) → Иерей Михаил Ромадов: О радости и разговении. Каждый день, после утреннего принятия пищи (имсак), перед тем, как начать пост необходимо произнести молитву (ниййет), также как и во время разговения (ифтара).

Дуа во время ифтара

6) Спешить с разговением (ифтар), потому что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Люди будут в благе, пока они пока они спешат с разговением" (аль-Бухари, Фатх, 4/198). Так, передаётся от Абдуллаха ибн Абу Муляйка, что он сказал: «Я слышал, как Абдуллах ибн Амр ибн аль-Ас (р.а.) сказал: «Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Мольба постящегося при разговении не отвергается». Затем принято разговение, перед которым люди приветствуют друг друга словами «Христос воскресе!». Разговение – вкушение скоромной пищи по окончании поста. Праздничный стол – это возможность торжественно отметить событие и поделиться радостью с близкими людьми. При ифтаре (вечернем разговении) следует произнести следующее. Главная → Номера → №32 (881) → Иерей Михаил Ромадов: О радости и разговении.

Что говорить перед уразой - 85 фото

Ифтар дуа — молитвы после разговения Исламским термином «сухур» называют прием пищи во время месяца Рамадан ранним утром. Принимают пищу на сухур перед тем, как совершить намаз фаджр , то есть до того, как наступит заря. Для приемов пищи во время месяца Рамадан используют термины « сухур » и « ифтар » так называют вечернее разговение. Два эти приема пищи заменяют питание мусульман на протяжении всего месяца Рамадан. Важно, чтобы прием пищи сухур был закончен до того, как появятся первые признаки зари, поскольку главное условие принятия поста — это воздержание от еды и питья, начиная с появления света на горизонте утром и до заката солнца. Как только появятся очевидные признаки рассвета, прием пищи следует закончить. В Священной Книге Аллаха Коране сказано: «...

Не отличаются и все остальные правила поста. То есть единственное отличие поста в Шавваль от Рамадана — в намерении. Можно ли держать пост в пятницу в месяц Шавваль? Пост в месяц Шавваль запрещено держать в первый день — Праздник разговения. Тогда пост становится дозволенным. Хадис про пост в месяц Шавваль О важности поста в месяц Шавваль говорил пророк Мухаммед. В одном из хадисов сказано, что верующий, который держал пост в Рамадан и вслед за ним соблюдает шестидневный пост в месяц Шавваль, равен тому, кто постился на протяжении всей жизни. В другом хадисе говорится следующее: "Аллах сделал воздаяние за добро десятикратным, и поэтому месяц как десять месяцев, а пост шести дней — завершение года" — пророк Мухаммед Награда за пост в месяц Шавваль Мусульманин, которые держал пост и в Рамадан, и в Шавваль, будет очищен от грехов со дня своего рождения. Последователи ислама получат за соблюдение обоих постов награду, равную ежедневному посту в течение всего года.

Но даже если взять другие посты перед Рождеством, перед праздником Успения, Петра и Павла , то здесь то же самое: углубляясь, мы пытаемся очиститься от всего ненужного и подойти к празднику с более чистыми сердцем, сознанием, то есть мы входим в радость праздника. В этом духовный смысл разговения — мы радуемся тому празднику, перед которым был пост, — и тем самым время внутреннего очищения, некоторого борения, может быть, некоего внутреннего конфликта вознаграждается в духовном смысле этой радостью, тем, что Господь дает нам дожить до него. Церковные люди очень часто говорят: «Слава Богу, дожили до Пасхи», «Слава Богу, дожили до Успения» — они понимают: может случиться так, что, начав пост, они могут и не встретить праздник. Великий пост здесь более показателен. Мы помним историю Прощеного воскресенья: многие подвижники вообще уходили в пустыню, и было неизвестно, вернутся они или нет, то есть они прощались друг с другом, может быть, навсегда. Но так можно сказать и про любой другой праздник и пост перед ним — человек стремится к празднику, которому предшествует пощение, и поэтому когда человек доживает до праздника, встречает его, он становится венцом его говения. В первую очередь это Литургия, Причастие, Евхаристия, которая совершается в этот праздник и является моментом разговения. В Великом посту это еще лучше видно, вообще все лучше видно на примере Великого поста. Мы знаем, что в будние великопостные дни полная Литургия не совершается. Это тоже связано с тем, что Литургия — это огромная радость, самая большая радость для христианина, но в будни Великого поста Церковь ограничивает даже эту духовную радость. В остальные посты такого нет, Литургия совершается ежедневно, если в храме такой график, что службы совершаются каждый день. Так что, хотя три остальных поста устроены не так, как Великий, их смысл остается тот же. Когда я задавал вопрос, я сопрягал два этих понятия — разговение и радость, в противопоставление тому, что пост часто воспринимается как определенная скорбь и воздержание. Верно ли это? Поэтому строгое противопоставление каких-то состояний, времен в году это время, допустим, пост, а это — мясоед, это время скорби, а это — радости связано с нашей человеческой психологией, нам нужно, чтобы в нашей жизни были такие «качели». Но если мы вспомним знаменитые слова Господа, которые Он сказал самарянке, что истинные поклонники поклоняются Богу в духе и истине, то есть поклоняются везде, всегда, постоянно и не разделяют свою жизнь на священную и несвященную, на жизнь личную и для Бога, мы увидим, что вся жизнь по-настоящему верующего человека является предстоянием перед Богом. Поэтому вся его жизнь в какой-то степени пост, потому что это внимательность, бдительность. Иисус об этом все время говорит, Он же не говорит быть бдительными только когда пост, а в остальное время — нет. Бодрствовать надо всегда, это нам нужно. И апостол Павел говорит: «Всегда радуйтесь», потому что понятия скорби в христианстве быть не может. Здесь нужно вспомнить истинный смысл слова «скорбь». Если мы возьмем греческое слово, то оно означает вовсе не внутреннее состояние, а некое внешнее давление. Поэтому, когда апостол Павел говорит во 2-м Послании к Коринфянам: «Нас почитают умершими, а мы живы, нас наказывают, а мы не умираем, скорбим, но при этом всегда радуемся», нам кажется странным, как это: «скорбим и при этом всегда радуемся». А на самом деле, в оригинале все понятно: нас притесняют, строят нам какие-то козни, мы попадаем в какие-то беды — внешние обстоятельства самые разные, скорбные, притеснительные, но мы во всем этом постоянно радуемся, даже когда случаются сложные ситуации. Поэтому нет четкой дифференциации, что в пост мы не радуемся, а когда он закончился — радуемся. Или в посту мы внимательны, бодрствуем, следим за собой, а после поста этого не делаем. Это условность — тот, кто предстоит пред Богом всегда, понимает, что эти аспекты его предстояния, будь то пост как бдительность и внимательность, будь то радость как дар Святого Духа, будь то любовь, открытость по отношению к каждому человеку, каким бы он ни был, все это — его постоянное состояние. По крайней мере, желательно, чтобы это было постоянным состоянием христианина. Пост — это время, когда мы более интенсивно что-то делаем, но воздержание и пост во всей жизни христианина должны иметь место каждую минуту, каждый час, каждый день. Вы упомянули слова апостола Павла: «Всегда радуйтесь». Расскажите подробнее о понятии «радость» вообще в Новом Завете. Действительно, это харизма, то есть дар, действительно, апостол Павел говорит: «Всегда радуйтесь». Действительно, мы слышим этот призыв в Евангелии: «радуйтесь» или «не бойтесь». На самом деле, это очень связанные понятия: когда ты боишься, ты, конечно, не можешь радоваться.

Ифтар — разговение, прерывание поста с наступлением заката началом времени молитвы магриб. От Абу Хурайры сообщается, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Не перестанет религия быть явной, пока люди будут спешить с разговением, ибо иудеи и христиане затягивают с ним». Абу Дауд ан-Насаи, аль-Хаким. Хадис хороший. Хафиз Ибн Абдуль-Барр назвал иснад достоверным. Если постящийся не может найти ничего для разговения, он должен прервать свой пост намерением. Как совместить между приказом спешить с разговением и приказом спешить с молитвой магриб? На этот вопрос дал ответ шейх Альбани: «Имеется хадис, которым часто пренебрегают из-за другого хадиса, потому что большинство людей неспособны совместить их значение на практике. Этот хадис — его, мир ему и благословение Аллаха, высказывание: «Моя Умма будет на добре, пока люди будут ускорять разговение и задерживать предрассветную пищу». Здесь упомянуты два вопроса, и ими пренебрегает большинство людей: ускорение разговения и отсрочка предрассветной пищи сухур. Что касается пренебрежения первым вопросом, заключающемся в ускорении разговения, то, по мнению некоторых людей, это противоречит другому хадису, в котором он, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Моя Умма будет на добре, пока люди будут ускорять молитву магриб вечернюю ». Мы имеем два предписания, ускорить два дела. Некоторым людям кажется, что мы не можем одновременно ускорять оба из них. Но согласование между предписанием ускорить разговение и предписанием ускорить молитву магриб — очень легкий вопрос. Наш Пророк, мир ему и благословение Аллаха, разъяснил это на практике. Он, мир ему и благословение Аллаха, разговлялся тремя финиками. Он съедал три финика, затем совершал молитву магриб, затем ел снова, если считал, что нуждается в ужине. Такова сунна нашего Пророка. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность. Говорит шейх Альбани: «Но сегодня мы впадаем в две ошибки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий