Новости бодайбо иркутская область

Предостережение подписано старшим помощником прокурора г. Бодайбо Иркутской области Эльдаром Шафиковым. Росавиация планирует изъять 16 земельных участков и объектов недвижимости для строительства аэропортового комплекса в Бодайбо в Иркутской области. Бодайбо — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Зато в Бодайбо самый низкий уровень безработицы, 1% (средний по области — 2,6%).

Новости по тегу: Бодайбо

По ее данным, авария на ЛЭП-7 в данный момент полностью устранена, все дома и объекты соцкультбыта подключены к теплоснабжению. Продолжается поквартирный обход силами оперативной группы 10 ОФПС отряд федеральной противопожарной службы с целью уточнения обстановки. Ситуация находится на контроле у министра жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области Петра Воронина", - говорится в сообщении пресс-службы ГУ МЧС по Иркутской области.

Продолжается проливка и разбор строительных конструкций. На месте работают дознаватели МЧС , которым предстоит установить причины и обстоятельства произошедшего. Напомним, сообщение о возгорании в складском помещении магазина строительных материалов на улице Стояновича в Бодайбо поступило сегодня утром, 25 января, в 07.

Все силы были брошены на поиски, позже пожарных нашли погибшими внутри», — приводит сообщение ведомства ТАСС. Уточняется, что погибли начальник караула внутренней службы Игорь Руснаков и пожарный Вадим Найденов.

Никто из жителей дома в ходе пожара не пострадал.

К тому же там северная территория с вечной мерзлотой. А это особые грунты и прочее. Но все изыскания были проведены. Мы планируем получить положительное заключение Главгосэкспертизы в начале 2024 года. Уже после этого можно утвердить проектную стоимость строительства», — говорит Энгельгардт. Реконструкцию ВПП в аэропорту Бодайбо планируют закончить в 2025 году.

После реконструкции он сможет принимать воздушные суда типа SSJ-100. Недавно в дальней части взлетно-посадочной полосы закончили демонтировать плиты, провели земляные работы. В 2024 году подрядчик должен начать бетонные работы на ВПП.

«Бодайбо» на эвенкийском — просто «Это место»

  • В Бодайбо 4 мая 2023 года опрокинулся «КАМАЗ» с дизельным топливом
  • Первые новости сегодня
  • Новости - Иркутская область. Официальный портал
  • Мобильное приложение

Золотые реки цвета какао

Бодайбинский городской суд Иркутской области признал двоих местных жителей виновными в похищении группы лиц и в вымогательстве. Бодайбинский городской суд Иркутской области признал двоих местных жителей виновными в похищении группы лиц и в вымогательстве. В Бодайбо к уголовной ответственности привлечен продавец магазина за повторную реализацию алкоголя несовершеннолетнему.

Администрация МО г. Бодайбо и района

Последние новости. Бодайбо Иркутская область. На севере Иркутской области в городе Бодайбо зафиксировано землетрясение интенсивностью до четырех баллов, сообщает Байкальский филиал единой геофизической службы СО РАН. В Бодайбо и районе ввели режим чрезвычайной ситуации. Сейчас там действует четыре пожара площадью более 60 гектаров.

Бодайбо (город). Новости

Никто из жителей дома в ходе пожара не пострадал. Ошибка в тексте?

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Расположен на правом берегу реки Витима , в месте впадения в нее реки Бодайбо. Расстояние до Иркутска — 1095 километров. Площадь города — 11 квадратных километров. Численность населения — 12 тысяч человек. Территория Бодайбо приравнена к районам Крайнего Севера. Город расположен в поясе резко континентального климата с долгой морозной зимой и коротким, но жарким летом. В июне-июле температура воздуха в регионе может достигать плюс 40 градусов — уникальный случай для таких высоких широт.

Отрезок современной улицы Стояновича от «Лензолота» до стадиона «Труд» длиной 1067 метров в 1863 году стал первым земельным отводом, который старатели застолбили под будущий город, — его и оформили как золотодобывающий участок, хотя там изначально предполагалось место под причалы для грузов, идущих по Витиму. История Бодайбо незамысловата и романтична. В этих местах раньше промышляли эвенки, тунгусы и якуты. А где-то гораздо южнее, по направлению к Иркутску и на полпути к нему, где была граница обжитой русскими территории она называлась Дальняя тайга , проходили «международные торговые ярмарки» — там малые коренные народности встречались с купцами и обменивали пушнину на товары первой необходимости, украшения и табак. На одной из ярмарок в 1846 году на реке Холомхо иркутский купец Константин Трапезников увидел в руках якута золотой самородок. Автохтоны ценности золота не знали, и эти камушки валялись у них в коробках с детскими игрушками. Трапезников выспросил якута и узнал, что таких камушков в реках попадается много. Он снарядил экспедицию по верховьям Холомхо, она проверила реку на промышленную золотоносность. Застолбили два первых участка — Спасский и Вознесенский, а отряд казака Ивана Новицкого прошел дальше по реке Бодайбо и вышел к ее слиянию с Витимом. Речная трасса была словно предназначена для доставки промышленных грузов, и в этом месте взяли земельный отвод под Бодайбинскую резиденцию. История умалчивает, на каких условиях, скупо сообщая, что эвенкийский староста Икомин «уступил эти земли золотопромышленникам». Статус города это место получило от Николая II в 1903 году. Золото — банкам, акции — людям График 1 Динамика численности населения Бодайбинского района администрация Бодайбинского района График 2 Динамика поступлений в районный бюджет Бодайбинского района администрация Бодайбинского района График 3 Динамика добычи золота Бодайбинского района администрация Бодайбинского района График 4 Рост зарплаты рабочих Бодайбинского района администрация Бодайбинского района Сегодня в Бодайбинском районе золото добывают 35 крупных и малых предприятий. Из них только четыре ГОКа, которые разрабатывают рудное породное золото — снимают почвенный слой горы «вскрыша» , вгрызаются в породу, отвозя ее на ГОК, где дробят, просеивают и промывают из нее крупинки золота. Остальные, небольшие артели, моют россыпное золото по руслам рек. Частные артели, к слову сказать, возникли еще в СССР, им отдавали уже выработанные или нерентабельные участки золотоносных рек, и выживали они исключительно за счет своего упорства и работоспособности. Россыпного золота становится все меньше в 2019 году — 10,9 тонны, в 2021-м — 9,7 , зато добыча рудного год от года неуклонно растет в 2019-м — 13,9 тонны, в 2021-м — 15,9. Сегодня годовая добыча драгоценного металла в районе составляет более 25 тонн в год. Хотя у большинства золотодобывающих предприятий собственники — москвичи, все они, как утверждает мэр района Евгений Юмашев, являются налоговыми резидентами района. Население района сегодня — 17 тыс. Сколько совокупных налогов местных, областных и федеральных платят золотодобытчики — закрытая информация, но, по косвенным подсчетам, эта цифра составляет порядка 10 млрд рублей. Например, добывается 25 тонн золота в год — это порядка 100 млрд рублей выручки. Плюс налог на прибыль, подоходный и пр. Сколько возвращается в район — трудно сказать. Возвращается в виде субвенций учителям, в виде выпадающих доходов предприятий на закупку топлива для ЖКХ. Это позволяет решать социальные проблемы: содержать объекты, поддерживать малоимущих. По спонсорским вливаниям мы на втором месте в области после Жигалово — у них нефть и «Газпром». На третьем Усть-Кут — там работает Иркутская нефтяная компания. А ведь у жителей района был небольшой шанс жить по принципу «Мы здесь власть». Экономика района уже к перестройке подошла потрепанной — золотые россыпи в течение 1980-х истощались, а ГОКи еще не построили. В 1990-е все рухнуло, как и на Маме. Тогда поменяли налоговое законодательство, всю социалку «Лензолото» отдало муниципалитетам, и отдало не в хорошем качестве. Вокруг «Лензолота» были споры и войны. Тогдашний мэр Николай Сизых требовал при приватизации, чтобы акции раздали всем жителям Бодайбо. Против выступало руководство «Лензолота». В итоге войн компроматов дали акции только работникам предприятия. Люди Бодайбо при этом многое потеряли. Те рабочие, кто получил акции, в итоге дорого их продали и уехали жить в Сочи. Если всё раздать всем, то через семь лет все вернется как было, и бедные снова станут бедными, а богатые останутся богатыми, — вздыхает мэр Юмашев. Раньше государство оплачивало поиск и разведку, была своя геологическая партия — искали месторождения и ставили их на баланс, потом продавали на аукционе. Сегодня госзаказ есть только на поиск нефти и газа, остальное ищет и ставит на баланс сам предприниматель, за свой счет. Но парадокс в том, что не факт, что потом, на аукционе, этот участок отдадут нашедшему. С другой стороны, начались проблемы с курсом доллара. Банки выкручивают промышленникам руки, ссылаясь на международную цену, а она в баксах. Цена за тройскую унцию 1800 долларов — хорошая цена. Но курс в рублях упал, и банки стали капризничать: «Нам по этой цене в рублях не очень и надо. Давайте 15 процентов дисконт». Я знаю одну артель, которая хорошо добывает, но в этом году ни грамма не сдала — придерживает золото в ожидании лучших времен. К спонсорам со своей «портянкой» Крупные компании юридически району не должны ничего, на все претензии они отвечают: «Мы платим налоги, идите и возьмите там». Поэтому районной власти приходится выстраивать неформальные отношения. По сути, золотопромышленникам самим невыгодно конфликтовать с местными властями — от них зависит выдача лицензий, аренда лесов и земли. Поэтому бизнес, в принципе, не против делиться. Выглядит это так: — Мы в начале года составляем большую «портянку» проблем и обходим всех владельцев. Они смотрят, что им территориально или по интересам ближе, берут сметы и проплачивают работы. Например, нам нужно было три машины скорой помощи — на Кропоткин, Артемовский и Мамакан. Я прихожу к директору «Лензолота», он смотрит список и говорит: Артем — да, Кропоткин — ладно, Мамакан — нет, я там не работаю. У них дети идут в садик — они делают ремонт. Это хорошо, — объясняет механизм взаимодействия мэр Юмашев. На что? Выглядело как рэкет. Сейчас это адресная помощь. Вот у нас есть бассейн — его построили за счет «Полюса». Но как это было? Мы сделали проект, проектно-сметная документация в то время была действительна пять лет. Год, два, три проходит — область ничего не дает. Я поехал в Москву, пришел к руководству «Полюса» и прошу: давайте с вами сделаем? И мы за год бассейн построили — они вложили 50 миллионов, и мы один миллион свой добавили. Спонсорство не покрывает «портянку» социальных проблем полностью, запрос по району в среднем на 150 млн рублей в год, а покрывать спонсорством удается в лучшем случае треть этой суммы. Мы поставили угольные котельные и за четыре года на мазуте сэкономили миллиард», — объясняет Юмашев. При этом нельзя сказать, что богатеи-золотодобытчики откупаются от местных крохами, не вкладываясь в инфраструктурные проекты. Именно они сегодня «закрывают» две основные болевые точки Бодайбо — мост через Витим и новый современный аэропорт. Евгений Юмашев на упоминание про недовольство бодайбинцев долгостроем моста реагирует с иронией. Зачем вам ехать на Бисягу? Я понимаю, зачем мост «Полюсу», — они сейчас Сухой Лог достроят, им нужно, чтобы четыреста машин в сутки на линии постоянно работало для снабжения. Там железнодорожная станция. Мост будет построен до 2026 года. Мост также важен для бизнеса: сейчас с той стороны возят паромом. А два с половиной месяца в году с 15 апреля до 20 мая и с 25 октября по середину декабря продукты невозможно завезти, кроме как самолетом. Чтобы товар был в торговых сетях, они сначала должны кормить банки: взять кредит под процент, закупить впрок, не все раскупят — это просрочка в магазинах. Поэтому с вводом в эксплуатацию моста за счет постоянной логистики уменьшится оборот ненужных банковских денег, появится быстрый подвоз продуктов, большому бизнесу не надо будет заранее запасать топливо. Все это оживит экономику района. Та же ситуация и с новым аэропортом. По соглашению сторон ГК «Полюс Вернинское» за свой счет делает проект и проходит экспертизу, а федерация и область выделяют финансирование на строительство — 7425 млн рублей. Деньги выделяются только на полосу и рулежные дорожки, а здания аэровокзального комплекса «Полюс» тоже строит за свой счет. Аэропорт принадлежит компании, а «взлетка» у них в аренде. Всем хорошо.

Мощный пожар охватил крупный склад строительных материалов в Бодайбо

Новости бодайбо. Пожар. Пожары в Иркутской области. Добавим, Бодайбо — центр золотодобычи Иркутской области, который граничит с Республикой Саха, Республикой Бурятия и Забайкальским краем. Добавим, Бодайбо — центр золотодобычи Иркутской области, который граничит с Республикой Саха, Республикой Бурятия и Забайкальским краем.

Бодайбо – последние новости

Абсолютный минимум был зафиксирован на уровне 55 градусов мороза. О происхождении названия города существует две версии. Народная этимология гласит, что топоним происходит от слов «подай бог» — якобы на месте города молился старатель и его слова исказились до «Бодайбо». По другой версии, «Бодайбо» в переводе с эвенкийского языка означает «это место». Бодайбо возник в 1864 году как приисковая «резиденция» — склад грузов и поселок, обслуживающий Ленский золотопромышленный район. В 1903 году населенный пункт был преобразован в город. В 1912 году на местных золотых приисках правительственные войска расстреляли массовую забастовку, были убиты 170 человек.

Для разведки и тушения пожара в дом вошли звенья газодымозащитной службы. Однако спустя некоторое время в установленный срок одно звено не вышло из горящего здания. Все силы были брошены на их поиски, позже пожарных нашли погибшими внутри", - рассказали в пресс-службе.

Фото: пресс-служба правительства Иркутской области Строительство аэропорта начали в Бодайбо. Рабочие сделают железобетонную взлетно-посадочную полосу, построят рулежную дорожку, перрон, аэродромный радиолокационный комплекс. Земельные участки, расположенные на территории будущего аэропорта, выкупили у местных жителей.

К нарушителям применяются все меры, предусмотренные ст. На сайте используются фото с pixabay. Телефон редакции: 3952 200-628, 200-638 Факс редакции: 3952 200-674 Адрес электронной почты редакции сайта: site ogirk.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий