Новости бизнес аккаунт телеграм

Ниже вас ждет подборка ТОП-10 Телеграм-каналов для предпринимателей. Создатель ТГ-канала «Активный пиар» подчеркивает, что пользователи Телеграм предпочитают авторский контент, а не обезличенные новости. Советы экспертов по вопросам развития бизнеса, актуальные новости венчурного рынка, специальные предложения для IT-стартапов, кейсы участников сообщества.

Telegram внедрил бизнес-аккаунты для пользователей с премиум-подпиской

При этом подается архив с доступной информацией по каждой идее, и способам ее внедрения «Открытые медиа» OpenMedia — Проект «Открытые медиа» создан журналистами из «Ведомостей», РБК, «Коммерсанта» и других изданий. Женщина помогает новичкам в развитии бизнеса путем продвижения его в социальных сетях. Советы, практика, уроки. Публикуются прибыльные бизнес идеи. Подписчики проекта достаточно вовлеченно относятся к предоставляемому публикуемому контенту. Об этом нам говорит высокий показатель просмотров ERR канала. Отличие проекта от других посредственных источников — в авторитетном мнении авторов различных бизнес начинаний. Реплики, цитаты, высказывания — все что вдохновит начинающего предпринимателя «Бизнес кейсы» — Канал в телеграм casesbiz — Проект без которого подборка лучших финансовых каналов была бы не полноценной.

Ссылки на чат Чтобы клиентам было ещё проще связаться с Вами, Вы можете создавать ссылки на чат со своим бизнес-аккаунтом — и размещать их, например, в виде кнопки «Забронировать столик» или «Узнать статус заказа». При нажатии на такую ссылку сразу откроется чат в Telegram, а в поле ввода у пользователя появится текст предложенного Вами сообщения. Ссылки на чат можно размещать как в Telegram, так и на любых других платформах в различных форматах — от обычной ссылки на сайте компании до QR-кода в меню ресторана.

Для каждой ссылки доступен счётчик нажатий, который позволяет отслеживать её эффективность. Чат-боты для бизнеса Бизнес-пользователи могут подключать к своему аккаунту ботов, которые будут анализировать полученные сообщения и отвечать на них от имени аккаунта. Это позволит интегрировать существующие инструменты и рабочие процессы — или передать управление чатами помощнику на базе искусственного интеллекта.

При подключении бота Вы можете выбрать, к каким чатам он получит доступ — например, добавить в исключения всех пользователей из Вашего списка контактов или разрешить боту отвечать только на новые чаты. Это изменение открывает новую эпоху в истории Telegram-ботов. Мы приглашаем всех разработчиков создавать сервисы, которые помогут компаниям автоматизировать и упростить общение с пользователями Telegram.

О запуске отдельной подписки для бизнеса пока не сообщается. Раздел «Часы работы» отображается под ником и блоком «О себе». Также пользователи могут применять режим быстрых ответов — их можно отправлять по шаблонам. Опция «Нет на месте» позволяет настроить автоматическую отправку сообщения по расписанию.

N1schoolnatalyas — Онлайн-школа N1 — Канал Натальи Смирновой Репосты важных новостей, свежие сведения о выступлениях, видеоуроках и обучающих курсах инвестиционного советника Натальи, помогающего выйти из «минуса» в «плюс» и достичь финансовых целей. Ежедневные публикации важных аналитических статей и рекомендаций. Особое внимание уделено среднесрочным обзорам. ProfitGate — ProfitGate — экономика, трейдинг, инвестиции Канал создан группой профессиональных трейдеров и сотрудников компаний, работающих на фондовых и срочных рынках. Авторские комментарии относительно поведения финансовых активов и разбор личных стратегий создателей. Управляющие и аналитики фирмы, используя доверенные источники, дают прогнозы относительно тех или иных финансовых активов, рассчитывают их доходность, комментируют интересные события и даже решают совместно с подписчиками прикладные инвестиционные задачи. Авторские паблики в «Телеграм» klimov. На канале Артем делает ежедневные обзоры новостей мира финансов и экономики. Без воды и понятным языком. Только новости, деньги и здравый смысл. Подробные посты на рыночную тематику лично от автора. Все об управлении финансами, инвестициях в различные секторы, рыночной динамике. Здесь он исследует биржевые тренды, разбирает последние новости мира финансов, анализирует основные рынки, дает детальную оценку эмитентов и просто публикует посты о своей жизни. Лучший аналитический контент, касающийся корпоративной отчетности и международной макростатистики.

«Телеграм» представил опцию создания бизнес-аккаунта для владельцев «Премиума»

Каналы в Телеграм Бизнес и заработок В подборке представлены наиболее популярные и интересные Телеграм каналы на тему бизнеса, предпринимательства, стартапов.
Лучшие каналы в Telegram о бизнесе. Популярная подборка Главная страница» Аккаунт в Telegram для ведения бизнеса — что это и причины, по которым стоит завести, способы заработка на канале.

Подпишитесь на нашу рассылку

  • Рекламные биржи
  • 15 полезных Telegram-каналов для бизнеса
  • «Telegram для бизнеса» — новые возможности для продвижения | Postium
  • Как сделать бизнес-аккаунт в Telegram и использовать все возможности

Telegram Business: как новые функции улучшают коммуникацию с клиентами

Пользователи «Телеграм» с подпиской «Премиум» после очередного обновления мессенджера получили возможность преобразовать свой аккаунт в бизнес-аккаунт, говорится на сайте мессенджера. Отдельных значков для бизнес-аккаунтов в Telegram пока нет, но почти никто не сомневается, что рано или поздно они появятся. В мессенджере Telegram появилась функция превращения личных аккаунтов в бизнес-профили в разделе Telegram Business, сообщил в своем телеграм-канале создатель мессенджера Павел Дуров. Обработка звонков через Телеграм в рамках виртуальной АТС — это абсолютно новая функция для звонков на аккаунты или номера в Telegram.

В Telegram доступны функции для бизнеса в рамках подписки Premium

И бизнесу это понравится, считает основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door Алексей Пак: Алексей Пак основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door «Бизнесу это в плюс, он готов за это платить. Для Telegram это дополнительная монетизация, для пользователей это широкий функционал. Мессенджер создал у нас привычку заходить в Telegram каждый день. Поэтому, когда начинаешь добавлять какую-то недорогую монетизацию, воспринимаешь ее гораздо легче, потому что уже привык этим пользоваться.

Telegram может позволить себе дешевую подписку, потому что, если посмотреть, сколько у него пользователей, на масштабе он зарабатывают безумные деньги. При этом он делает это мягко, аккуратно, и пользователи вместо того, чтобы закидывать огромное количество хейта, радуются: «О, прикольно! Появилась такая функция».

Отдельных значков для бизнес-аккаунтов в Telegram пока нет, но почти никто не сомневается, что рано или поздно они появятся.

Удаление канала из поиска Обращаем ваше внимание, что сайт наполняется автоматически из открытых источников и не хранит информацию о телеграм каналах кроме названия, описания, ссылки и аватара. В случае если вы наткнулись на телеграм канал, который нарушает требования закона, просим вас написать нам по контактам указанным в меню сайта. После рассмотрения жалобы, мы удалим данный телеграм канал из поиска.

Теперь можно будет устанавливать часы работы, адрес, размещать быстрые ответы и автоматические сообщения.

Также доступна настройка сообщений на пустой странице чата. Добавлена поддержка чат-ботов. Стоимость подписки «Премиум» составляет около 460 руб.

Поэтому не стесняйтесь выкладывать видеоролики, аудиоподкасты и «кружочки» со сториз.

Главное, чтобы этот контент был создан профессионально. Вряд ли кому-то будут интересны голосовые сообщения на общие темы, записанные по пути в кофейню. Выбирайте подходящее время постинга Создатель канала «Активный пиар» рекомендует выкладывать записи в «нетипичное» время. Дело в том, что большинство каналов обновляются по принципу новостей — в начале или половине часа.

Например, если вы выложите пост в 18. Поэтому выбирайте время, не связанное с круглыми числами: 18. Это повышает вероятность того, что вашу новость откроют, так как она появится после конкурентов и поэтому окажется первой в списке непрочитанных чатов. На самом деле мнения по поводу каталогов среди владельцев Telegram-каналов разделилось: некоторые считают, что они давно не действуют, другие утверждают, что это хороший способ бесплатного продвижения.

В каталоги разрешено размещать любые каналы с количеством подписчиков не менее 100. Но стоит учесть, что некоторые ресурсы перед одобрением проверяют подписчиков на накрутку. Поэтому, если вы набирали первых фолловеров через специальные сервисы раскрутки, заявку могут отклонить. Структурируйте информацию Когда пользователь подписывается на канал, он видит самое последнее сообщение.

Это может быть проблемой, когда в канале обсуждают несколько тем, особенно если они не связаны друг с другом. Подписчик пролистает несколько постов и отпишется, решив, что его это не интересует. Чтобы удержать посетителя и помочь ему найти нужную информацию, структурируйте информационный массив при помощи хэштегов. Их нужно указать в описании группы или канала.

Если тем много, создайте закрепленное сообщение и укажите в нем все хэштеги. Также в «закрепе» можно выложить подборку наиболее полезных или интересных статей. Это удержит первоначальное внимание нового подписчика, а прочитав эти материалы, он может решить остаться с вами навсегда. Если вы не можете самостоятельно делать интересные статьи, можно нанять копирайтера-фрилансера.

Не увлекайтесь рекламой Когда ТГ-канал начинает наращивать популярность, легко увлечься монетизацией и постить рекламу или аффилиатные ссылку через каждые 1 — 2 поста. Но пользователи Telegram более нетерпимы к спаму, чем посетители других социальных платформ. Так происходит из-за того, что они получают уведомление о каждой новой записи. И если подписчик будет получать много рекламных окошек, вы потеряете фолловера.

Алексей Павликов, создатель канала «Павликов про маркетинг», считает оптимальным соотношение 90:10 или 80:20. Чтобы не раздражать подписчиков, аккуратно внедряйте рекламу в сообщения: напишите полезный пост, а в конце добавьте реферальную ссылку. Это повысит вероятность того, что пользователь тапнет по уведомлению, перейдет в мессенджер и прочитает полную запись. Не бойтесь заимствовать посты Юлия Трус, основатель МАЭР и создатель личного Telegram-канала, считает, что вполне допустимо публиковать заимствованный контент.

Однако не стоит слепо копировать чужие посты — это не только неэтично, но и бесполезно, так как не несет особой ценности для ваших подписчиков. Делайте подборки фотографий, клипов или статей по теме паблика и не забудьте указывать первоисточник. Цель состоит в том, чтобы создать из дублированного контента полезный дайджест. Люди будут подписываться не потому, что у вас выложены авторские материалы, а потому, что у вас собрана и структурирована вся нужная для них информация.

Не забывайте о своем УТП В погоне за полезным контентом иногда происходит обратное: владельцы личного бизнеса забывают, для чего они создали канал. Владелец ТГ-канала «Продажи в переписке» Виталий Говорухин напоминает, что продавцы инфо-услуг не должны забывать рекламировать свои товары. Бизнесмен приводит собственный пример: он настолько привык к лояльной аудитории, которая пришла из его основных сетей, что забыл о новичках, которые понятия не имеют, что он что-то продает. Даже если в описании паблика указано, кто вы и чем занимаетесь, не забывайте периодически напоминать об этом подписчикам и предлагать свои услуги.

В Telegram появились новые функции для ведения бизнеса

Бизнес аккаунт Телеграм Инструменты Telegram для бизнеса Кроме стандартных чатов, у Telegram есть ряд других полезных функций, которые могут быть полезны компаниям.
Каналы Telegram Злоумышленники начали использовать поддельные аккаунты топ-менеджеров из российских компаний в Telegram, массовую атаку с использованием фейковых страниц на представителей крупного российского бизнеса и государственных организаций выявили специалисты
В Telegram появились бизнес-аккаунты Маркетплейс нативных интеграций в Телеграм : отзывы клиентов.
В Telegram доступны функции для бизнеса в рамках подписки Premium С бизнес-аккаунтом можно теперь настроить автоматическое сообщение об отсутствии на месте, например, в нерабочие часы или на время отпуска.
Новые функции Telegram для бизнеса Телеграм-канал Тотального диктанта: смешные "новости" из мира филологии, обучающие видео и лингвистические задачки.

Телеграм каналы про инвестиции

In this article that is authored by the Telegram Adviser team, we are going to speak about the top 10 Telegram channels for business, these channels are perfect choices that you can use for growing your business. Рассказываем, какие возможности есть в Telegram Business и как создать бизнес-аккаунт уже сейчас. Ниже вас ждет подборка ТОП-10 Телеграм-каналов для предпринимателей. «Telegram для бизнеса» — важное обновление для арбитражников, особенно для тех, кто работает без чат-ботов.

Как создать

  • Telegram Business: как новые функции улучшают коммуникацию с клиентами
  • Подпишитесь на нашу рассылку
  • 1. Freakbook — @freakbook
  • Как бизнес использует Telegram?
  • Bi.Zone: мошенники в Telegram подделывают аккаунты российских топ-менеджеров
  • «Телеграм» пред­ставил функции для бизнес-аккаун­тов: какие опции есть и как их подключить

Бизнес и стартапы

На этом ресурсе регулярно появляются новые уникальные пользователи, а сравнительно небольшое количество бизнес-аккаунтов пока позволяет продвигать свои идеи без оголтелой конкуренции. Именно поэтому Telegram для бизнеса на данный момент является отличной площадкой. Рассказываю подробнее о главных достоинствах мессенджера с точки зрения реализации деловых проектов. Первое из них — это возможность прямого общения с целевой аудиторией. В Телеграме взаимодействие построено таким образом, что администратор создает канал, группу или чат, а посетители могут оставлять комментарии, отправлять реакции, а также совершать иные действия, разрешенные админом. К примеру, через бизнес-аккаунт можно оформлять подписку на услуги, заказывать товары и так далее. Кроме того, к плюсам мессенджера относятся такие позиции, как: Простой и интуитивно понятный интерфейс, который не требует от новичков применения специальных знаний для использования Телеграм. Совместимость с любыми операционными системами. Возможность входить в чаты с любых мобильных и стационарных электронных устройств.

Широкий функционал с отправкой реакций и сообщений, пересылкой медиафайлов. Возможность подключения ботов для реализации бизнес-идеи. Работа на разных языках мира. Помимо этого, с помощью Telegram можно привлекать на сторонний сайт мобильный трафик. В Телеграм имеется опция подключения облачного хранилища файлов, создания и проведения опросов, а также конкурсов. Обратите внимание! В мессенджере можно организовывать групповые обсуждения с подключением большого числа участников. Это важный момент, который облегчает реализацию бизнес-стратегии.

К удобным инструментам относятся и такие опции, как настройка всплывающих сообщений на экране заблокированного телефона, создание ботов для поиска релевантной информации в Сети Интернет и рассылки автоматических сообщений. Также отмечу, что сделать бизнес аккаунт в Телеграмм стоит хотя бы из-за существующих в мессенджере надежных алгоритмов шифрования сведений о персональных данных пользователей. Как создать Инструкции по оформлению группы для ведения бизнеса в мессенджере слегка разнятся в зависимости от вида устройства, с которого осуществляется заход в Телеграм. В этой статье я подробно разберу несколько способов. Важная информация! При открытии канала любым методом потребуется привязка к телефонному номеру. Будьте к этому готовы. На компьютере Для начала рассказываю, как создать бизнес аккаунт в Телеграмме на персональном компьютере.

На мой взгляд, это один из самых удобных способов. Итак: 1. Откройте мессенджер на ПК. Это может быть как скачанная программа, так и веб-версия Телеграмма. В верхнем левом углу найдите и нажмите знак трех выстроенных по вертикали точек, либо трех линий, расположенных друг над другом. В появившемся меню выберите строку «Создать канал». При желании заполните строку «Описание». Имя и описание канала должны отражать вашу бизнес-идею.

В идеале следует применить емкие формулировки, кратко описывающие суть делового проекта. Добавьте участников канала, выбрав их контакты из своей «записной книжки» в мессенджере этот этап можно пропустить. Подтвердите свое намерение об открытии канала, нажав синюю галочку внизу справа.

Сеть винотек Simple Wine развивает свой канал по типу тематического медиа: посты с советами о выборе вина и анонсами новинок сочетаются с новостями из мира виноделия, мемами, культурными отсылками. Словами не описать и половины — лучше переходите по ссылке и посмотрите сами. Секс-шоп « Катины секреты » делает акцент на прикладной информации, даёт читателям знания, которые можно применить в жизни. Например, обзоры на игрушки и психологические советы, которые помогают полюбить себя и изучить своё тело. Чем телеграм может быть полезен бизнесу В мессенджере можно решать маркетинговые задачи для разных этапов воронки продаж: от повышения узнаваемости бренда до прямых продаж.

Работать с возражениями и повышать лояльность аудитории: отвечать на вопросы клиентов, помогать им решить проблемы, узнавать об ошибках на сайте и говорить, когда их устранят. Благодаря прямой доставке сообщений сокращается дистанция между брендом и аудиторией, общение становится более доверительным. Рассказывать новости: анонсировать новые продукты, акции, конкурсы, прямые эфиры с экспертами. Словом, не дать аудитории забыть о бренде. Нативно знакомить с товарами и услугами и подогревать к покупке: делать обзоры, давать профессиональные советы, публиковать юзкейсы. Повышать узнаваемость бренда: партнёриться с другими компаниями или активными блогерами и создавать стикерпаки. Стикерпак нашего внутреннего проекта о русском языке « Дерзкий репетитор » Автоматизировать продажи. Для автоматизации бизнес-процессов в телеграме используют чат-ботов.

Они принимают и обрабатывают заявки, отвечают на вопросы клиентов, отправляют рассылки об акциях и распродажах, проводят опросы. Чат-бот нашего писательского курса принимает оплату и присылает ученикам новые уроки и домашние задания ВАЖНО Продумывая концепцию канала, учитывайте, что в телеграме первична польза от контента, а не сам продукт. Параллельно вы можете формировать вокруг бренда образ эксперта в своей нише на примерах кейсов, инсайтов и комментариев. Что учесть перед тем, как запускать канал Есть пять главных особенностей телеграма, на которые стоит обратить внимание бизнесменам и маркетологам. В телеграме ничего подобного нет: посты доставляются напрямую и отображаются в интерфейсе мессенджера в хронологическом порядке. Из-за этого регулярность публикаций становится особенно важной. Бренду не стоит делать большие паузы между публикациями, чтобы подписчики не забыли о нём. Но не стоит и засыпать подписчиков сообщениями: иначе они замьютят канал, переведут его в архив или совсем покинут.

Отследить оптимальные часы для публикаций можно с помощью сервисов аналитики — например, Telemetr или TGStat. Вовлечённость выше, чем в соцсетях В телеграме человек видит посты бренда среди личных переписок с друзьями, рабочих чатов и новостных каналов. Это даёт большую вовлечённость в контент и делает платформу одной из самых дорогих для продвижения. Такие посты вызывают больше доверия и органично смотрятся среди личных переписок в мессенджерах. Отток тоже выше, чем в соцсетях Обратная сторона высокой вовлечённости — текучка аудитории. Люди по-разному взаимодействуют с брендом в соцсетях и мессенджерах. В соцсетях у пользователя, как правило, больше подписок: из-за алгоритмической ленты он может пропускать многие посты и не тонет в изобилии контента. В мессенджере люди интенсивнее взаимодействуют с брендом, чаще отписываются и оставляют только самые интересные каналы.

Поэтому аудиторию необходимо постоянно наращивать.

При этом Телеграм адаптирует время для часового пояса клиента, чтобы он не запутался. Местоположение: прямо в профиле можно указать геопозицию, где находится ваша организация. Теги для чатов: пользователи могут использовать пометки для удобного поиска вложений и другой информации в переписке.

С учетом того, что в тех же продажах большинство задач — однотипные, то Телеграм Бизнес может заметно упростить задачу, освободив владельца аккаунта от рутинных задач. Кроме того, в платной подписке будут доступны публикации — аналог сторис в Телеграм, где можно разместить фото товаров и всю необходимую информацию. Чего точно не стоит делать в Телеграм, чтобы не заблокировали ваш аккаунт Зачем нужен бизнес-аккаунт Телеграм Новые функции Телеграм для бизнеса — это ответ WhatsApp Business. Приложение включает примерно те же функции, но имеет возможность интеграции с CRM-системами.

При этом мессенджер Павла Дурова предлагает постоянно растущую аудиторию и обилие различных чат-ботов на любой вкус, которые легко интегрируются в мессенджер и упрощают работу. Кажется, бизнес-функции в Телеграм на порядок удобнее, чем в WhatsApp Business Вдобавок на руку Телеграм играет совместимость с разными платформами, тогда как тот же Ватсап до сих пор не появился для iPad, а Windows приложение и вовсе оставляет желать лучшего даже после обновления. Что важнее — вы можете спокойно управлять несколькими аккаунтами Телеграм прямо в одном приложении, совмещая, например, рабочий и личный аккаунт. Не стоит забывать и о том, что в Телеграме нет ограничения на размер сообщений, а приложение поддерживает все типы файлов и платные подписки на каналы.

Кроме того, с помощью канала можно сообщать об изменениях в работе компании, обновлениях или проблемах и другой полезной информации. Это подходящий формат для небольших заметок, похож на постинг в социальных сетях, с той разницей, что видеть их могут только подписчики канала. Длинные тексты и статьи лучше публиковать на сайтах, а в канале давать на них ссылки и анонсы.

Групповые чаты В групповом чате могут переписываться от 3 до 200 пользователей, а в супергруппе — до 200 тысяч пользователей. В такие чаты можно приглашать клиентов, партнеров, собирать целевую аудиторию. Их удобно использовать для консультаций, ответов на вопросы о продукте, проведения трансляций и хранения файлов.

Они бывают закрытые, куда можно вступить только по приглашению, и открытые, в которые могут вступить все желающие. Telegram Ads Это официальная реклама в мессенджере, которую видят все пользователи, кроме обладателей премиум-аккаунтов. Объявления выглядят как небольшая плашка под основным контентом в каналах, где больше 1000 подписчиков и где невозможны посевы.

Кому и где будет показываться реклама темы каналов, кто целевая аудитория, геотаргетинг и другие параметры можно настроить в рекламном кабинете. Рекламировать можно призывы перейти в канал, на конкретную публикацию или в чат с ботом. А не давно стало возможным перенаправлять и на внешние сайты.

Такая реклама довольно дорогая траты от 3000 евро и поэтому там низкая конкуренция. Посевы в Telegram-каналах Посевы — это платное размещение рекламных постов в чужих каналах. Это хороший способ продвижения, если с умом выбрать канал, где рекламироваться.

Важно проанализировать: есть ли там ваша целевая аудитория, какая вовлеченность аудитории и средние рекламные охваты постов. Важно качество подписчиков, а не количество. Цена такой рекламы зависит от канала, она может варьироваться от 100 рублей до нескольких десятков тысяч рублей, если не больше.

Stories Не так давно в Telegram запустили новую функцию — Stories. Это аналог историй в Нельзяграмме, и использовать их можно по такому же назначению. Пока функция доступна только Premium-подписчикам, а вот смотреть stories могут все.

Их можно публиковать только с личных аккаунтов, от каналов и групп нельзя. В мессенджере есть возможность настроить stories так, чтобы их видели все или некоторые контакты.

Зачем нужен бизнес-аккаунт Телеграм

  • Бизнес аккаунт Телеграм
  • 15 полезных Telegram-каналов для бизнеса
  • Часто задаваемые вопросы
  • Другие новости
  • Telegram для бизнеса

Девять самых полезных Телеграм-каналов для предпринимателей. Версия Envybox

Канал для истинных ценителей классического бизнеса Админ: @Rodsterr92 Менеджер: @tolik_1983 Прайс на рекламу: @Rodsterr92_reklama Отзывы: @otzivi_Business_classic. Сайт про Telegram на русском (неофициальный). Основатель Telegram Павел Дуров заявил, что любой пользователь может изменить свою личную страницу на бизнес-аккаунт. Есть 4 причины, почему бизнесу нужен Телеграм.

В Telegram предложили новый функционал для бизнес-аккаунтов

Злоумышленники начали использовать поддельные аккаунты топ-менеджеров из российских компаний в Telegram, массовую атаку с использованием фейковых страниц на представителей крупного российского бизнеса и государственных организаций выявили специалисты На данный момент создать бизнес-аккаунт могут только подписчики Telegram Premium. Предлагаем вашему вниманию список интересных каналов в мессенджере «Телеграм», посвященных биржевой торговле и управлению капиталом. Мессенджер Telegram получает крупное обновление до версии 10.10, с которым пользователи смогут превратить свой профиль в бизнес-аккаунт. Пользователи Telegram с личными учётными записями теперь могут конвертировать их в бизнес-аккаунты, поделился основатель и глава компании Павел Дуров. Телеграм незаметно добавил новые функции для бизнеса, а это значит, что скоро в мессенджере появится еще одна платная подписка.

В Telegram доступны функции для бизнеса в рамках подписки Premium

Основатель Telegram Павел Дуров заявил, что любой пользователь может изменить свою личную страницу на бизнес-аккаунт. "Телеграм" решает многие бизнес-задачи: от автоматизации работы с клиентами до продвижения и брендирования. Канал собирает и публикует новости бизнеса, полезные статьи и видео с различных тематических ресурсов. Подборка популярных телеграм каналов, в которых авторы рассказывают о грамотном распределении финансов, публикуют последние новости с фондового и финансового рынков и не только.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий