Первый варгейм "Технолога" был не битвы фэнтези, а робозвери и "пиночетты" (так назывались солдатики-киборги).
Сравнение старого и нового выпуска. Битвы Fantasy Технолог
02.12 Эксклюзивы "Технолог" (наборы для мальчиков) | Рота ВАРЯГ | перевыпуск 2016 года ТЕХНОЛОГ. |
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров | солдатиков «Битвы фэнтези» "Варяги" (V-VIII век) 00818 /40. |
Солдатики Битвы Fantasy, 54 мм от Технолог | Битвы Fantasy | Технолог Обзор. Поиск. Смотреть позже. |
Серия «Битвы фэнтези» | Битвы Fantasy Технолог. Автор видео: Six Flags | Битвы Fantasy 03-08-2023 | | 383826 | Продолжительность: 08:8:8. |
Битва Fantasy от Технолога. Оригинальные отряды из 90-х (Гуроны, Вепрь, Нептун и др.) (17 видео) | Технолог Битвы Фэнтези Винтаж раритет 90е #old_scool_is_cool. |
Битва fantasy все правила
Список отрядов не полный, но уже впечатляет: Битвы Fantasy: - Отряд Ятаган - Рота Варяг - Дивизион Шервуд - Штурм-корпус Нептун - Штурм-бат Ураган к сожалению без одной фигурки - Фобос Бронепехота: - Трибунаторы - Аборигены крепости молодых ростков - Штурмовой спецназ - Рыцари - Ополченцы планеты фелиция - Ополченцы планеты Гелион Приятного просмотра и не забывайте про лайки и подписки!
Войска расставляются напротив друг друга на расстоянии не менее одного метра в любой позиции пожеланию полководца - это исходная позиция. Броском кубика определяется право первого хода. Каждый ход состоит из трёх фаз: 1. Фаза манёвра - передвижение воинов и орудий. Фаза стрельбы - стрельба из орудий. Фаза магии - выполнение действий, указанных в магических картах.
На каждую фазу - один бросок кубика. Менять местами фазы запрещается. Игрок первый раз бросает кубик фаза манёвра и в зависимости от выпавших очков на кубике, ходит по следующим правилам: 1 Число очков, выпавших на кубике, равно числу шагов, которые игрок делает в фазе манёвра. Длина каждого шага воина равна 5 см или длине фигурки воина по договору полководцев. Для того, чтобы воин мог попасть на башню или стену, а так же спуститься с башни или стены ему должно хватить длины одного хода числа шагов. Перепрыгивать через стены и башни нельзя. Можно ходить одним воином на всё количество очков Пример хода одним воином: если Вам выпало 5 очков и Вы решили идти в бой одним воином, то Вы берёте нужного солдата и в направлении Вашего хода отмеряете 5 шагов, после чего ставите фигурку воина на это место.
Пример хода несколькими воинами: Вам выпало 4 очка. Вы можете сделать двумя воинами по 2 шага каждым или двумя воинами по одному шагу, а третьим воином сделать 2 шага. Но можно четырьмя воинами сделать по одному шагу. В любом случае количество шагов должно быть равно количеству очков, выпавших на кубике. После выполнения фазы манёвра полководец игрок должен произвести стрельбу из своих орудий если они у него есть. Для этого игрок должен бросить кубик второй раз фаза стрельбы. Стрелять можно только из того орудия, возле которого стоит хоть один воин на расстоянии не более одного шага от орудия.
Количество выстрелов из одного или нескольких орудий должно быть равно числу очков, выпавших на кубике. Если Вы произвели выстрел из орудия, попали в воина противника, и тот упал, то воин противника считается "убитым" и убирается с поля. Если после попадания снаряда воин противника остался стоять, то он считается "раненым" и отправляется в свой "госпиталь". Если Вы снарядом попали в орудие противника, то это орудие считается повреждённым на один ход в следующей фазе стрельбы повреждённое орудие не стреляет. Если у игрока нет орудий, то он сразу переходит к третьей фазе - фазе магии.
Можно также "конструировать" и театр военных действий. В каждый набор " Битв Фэнтези" входит строительный конструктор. Из них можно собрать руины замка или даже большую крепость со стенами, бастионами и галереями. Поначалу "Битвы Фэнтези" выпускались в виде небольших наборов, упакованных в пластиковые пакетики. В каждом наборе - метательная машина, отряд солдат, книжечка правил и игровые аксессуары - карточки и кубики. Потом появились большие наборы, составленные сразу из нескольких отрядов, множества боевых машин и строительных деталей. Появлялись и новые отряды - они обрастали легендами и миссиями, получали свои названия, и неповторимые особенности. Сейчас игровая среда "Битвы Фэнтези" представлена в виде разнообразных наборов - от миниатюрных ярких коробочек, содержащих единственный отряд, до огромных замков и целых армий. Персонажи одного и того же отряда отличаются друг от друга, и, вместе с тем, обладают легко узнаваемыми особенностями, которые не дадут перепутать их с бойцами других отрядов. Разработчики "Битв Фэнтези" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам - книжным или киношным. Легенда "Битв Фэнтези" написана специально для этой игровой среды. Метательные машины - это не просто модели, изображающие скажем, баллисту или многоствольный ракетный миномет. Они на самом деле могут стрелять! В модели встроены пружинные механизмы, а то и резиновые "тяги" для баллист и катапульт - снаряды этих машин летят на несколько метров и сбивают с ног любую фигурку из игровых наборов.
В любом случае количество шагов должно быть равно количеству очков, выпавших на кубике. После выполнения фазы манёвра полководец игрок должен произвести стрельбу из своих орудий если они у него есть. Для этого игрок должен бросить кубик второй раз фаза стрельбы. Стрелять можно только из того орудия, возле которого стоит хоть один воин на расстоянии не более одного шага от орудия. Количество выстрелов из одного или нескольких орудий должно быть равно числу очков, выпавших на кубике. Если Вы произвели выстрел из орудия, попали в воина противника, и тот упал, то воин противника считается "убитым" и убирается с поля. Если после попадания снаряда воин противника остался стоять, то он считается "раненым" и отправляется в свой "госпиталь". Если Вы снарядом попали в орудие противника, то это орудие считается повреждённым на один ход в следующей фазе стрельбы повреждённое орудие не стреляет. Если у игрока нет орудий, то он сразу переходит к третьей фазе - фазе магии. Пример стрельбы: Вам выпало фаза стрельбы после фазы манёвра 3 очка. Значит, Вы можете произвести 3 выстрела из одного орудия или 2 выстрела из одного и 1 выстрел из другого или по одному выстрелу из трёх орудий. Если у Вас закончились снаряды, то Вы можете: 1 стрелять снарядами противника, залетевшими к Вам после выстрела неприятеля; 2 снаряды могут быть захвачены Вами вместе с орудием противника во время захвата. Для игры можно использовать самодельные снаряды. Передвижение орудий осуществляется только в том случае, если рядом хотя бы один воин. Все правила передвижения воинов распространяются и на передвижения орудий, в том числе и подъём орудия на башню, если оно там помещается. Пример передвижения орудий: Вы бросили первый раз кубик фаза манёвра. Вам выпало 2 очка. Вы решили, что будете перемещать орудие. Вы можете: 1 передвинуть одно орудие на два шага; 2 передвинуть орудие и одного воина на один шаг; 3 передвинуть 2 орудия по одному шагу на каждое. Орудийные снаряды перед началом игры делятся поровну между противниками и раскладываются около орудий. Снаряды перемещаются фаза манёвра вместе с орудием. Снаряды и орудия могут быть использованы для выкупа пленных по договору. После фазы манёвра перед фазой стрельбы Вы можете объявить рукопашный бой. Рукопашный бой можно вести в любом месте: на поле, на стенах, на башнях. Рукопашный бой начинается тогда, когда воины противников сходятся на расстоянии не более одного шага между ними.
Сайт отключен
To view the link Register Описание Reveal "Битвы Fantasy" — это серия игр с набором фигурок, орудийных комплектов и конструкторов — первый российский "Варгейм", появившийся в конце 90-х. Солдатики Это игровая среда "Битвы Fantasy" — это несколько десятков наборов фантастических солдатиков. Здесь есть гоблины и рыцари, мушкетёры и варвары, космические десантники и скелетоподобные монстры. Однако, не только разнообразие фэнтезийных персонажей превращает эту серию пластиковых игрушек в "Варгейм". Открыв коробку набора "Битвы Fantasy", будущий игрок обнаружит, что он, в буквальном смысле, попал в фантастический мир. Покопавшись в книжечках правил, игрок находит так же полный каталог персонажей "Битв Fantasy" — оказывается, можно не ограничиваться тем отрядом, что содержится в коробке, а собрать мощную армию. Воины отличаются друг от друга не только размерами и внешним видом. Их боевые свойства тоже различны — один быстрее передвигается на поле боя, другой лучше сражается в рукопашной, третий умеет обслуживать метательные машины и пушки. Каждый воин имеет допуск к типам орудий, защиту от магии, стоимость... Персонажи одного и того же отряда отличаются друг от друга, и, вместе с тем, обладают легко узнаваемыми особенностями, которые не дадут перепутать их с бойцами других отрядов.
В оригинале обе пушки имели в запасе несколько снарядов и вполне могли стрелять, но в правилах это никак не использовалось. Так же потребуется кубик d6 и в оригинале были 2 вертушки d4 их придется сделать самостоятельно или заменить соответствующими кубиками. Простенькие сборные замки коробки заменены фишками. Размеры по 2 стены на 1 сторону квадрата или 1 ворота. Император 2 - Tesera ПнП: Почти полный комплект. В оригинале использовалась механика реальной стрельбы. Если кто-то хочет полностью оригинальный комплект подходящие орудия, фигурки, а возможно даже замки вполне ещё можно найти в продаже в различных литейках и интернет магазинах занимающихся Технологом.
Позже была выпущена и третья часть,но вот в неё мне поиграть уже не довелось,хотя выглядит достаточно интересно. Делать ли пост про остальные настолки от этой конторы,которые у меня были или забить и закончить постом про саму контору? Делать про настолки.
Игровые наборы «Битвы Fantasy» способствуют развитию зрительной памяти, логического мышления и фантазии, в игровой форме приучают к устному счету и внимательности, а также обучают навыкам общения со сверстниками и взрослыми.
Фигурки и модели в наборах неокрашены, в виде отливок.
Конструктор блочный Технолог Битвы Fantasy Штурм Бастиона
Набор солдатиков Технолог Битвы фэнтези. Эльфы | Битвы Fantasy: Армлисты и Войсковые Каталоги ТЕХНОЛОГ. |
Объявления по запросу «Битвы fantasy технолог» в Ростове-на-Дону | Солдатики набор технолог Битвы Fantasy / Фэнтези, игрушечные солдатики "Горные орки", игрушки для мальчиков. |
Настольная игра "Битвы Fantasy" - Чужие
Рота ВАРЯГ | перевыпуск 2016 года ТЕХНОЛОГ. ] Битвы Fantasy — это варгейм от компании Технолог, позволяющий столкнуть в смертельном сражении представителей разных цивилизаций, эпох и вселенных. Игровые наборы и фигурки Технолог. Игровой набор Солдатики Технолог Древние воины Битвы Fantasy Армия №9. Технолог Набор солдатиков серия Битвы Fantasy под раскраску. Большой выбор фигурок из серии Битвы Фэнтези / Fantasy в интернет-магазине Игромастер. Битвы Fantasy: Армлисты и Войсковые Каталоги ТЕХНОЛОГ.
Битва fantasy все правила
Toys with stories, ТЕХНОЛОГ, технолог, игры, игра, игровые миниатюры, солдатики, games, game, настольные игры, исторические игры, игры с историями, videoman, битвы fantasy, CYBERON PLANET, ROBOGEAR, АСТРОИД, БРОНЕПЕХОТА, МЕХБАТ. Первый варгейм "Технолога" был не битвы фэнтези, а робозвери и "пиночетты" (так назывались солдатики-киборги). Настольная игра Технолог Битвы Fantasy Логово дракона, 1 шт. это 5 солдатов Чужих, армлист, один артефакт и одно сборное оружие.
Летописи Битв Fantasy
Потом появились большие наборы, составленные сразу из нескольких отрядов, множества боевых машин и строительных деталей. Появлялись и новые отряды — они обрастали легендами и миссиями, получали свои названия, и неповторимые особенности. Сейчас игровая среда "Битвы Fantasy" представлена в виде разнообразных наборов — от миниатюрных ярких коробочек, содержащих единственный отряд, до огромных замков и целых армий. Оружие Метательные машины — это не просто модели, изображающие, скажем, баллисту или многоствольный ракетный миномёт. Они на самом деле могут стрелять. В модели встроены пружинные механизмы, а то и резиновые "тяги" обычная резинка для баллист и катапульт — снаряды этих машин летят на несколько метров и сбивают с ног любую фигурку из игровых наборов. Эта реальная стрельба — самое главное отличие игровой системы "Битвы Fantasy" от западных "Варгеймов". Там игроку предлагается система, состоящая из многочисленных бросков кубиков, подсчета "бонусов" за броню, оружие, защиту — множество параметров, которые приходится учитывать во время игрового сражения. Конечно, такие сложные, изысканные системы очень и очень интересны. Но разработчики "Технолога" учли, что рынок западных настольных игр складывался десятилетиями, там ребёнок с детства окружен богатейшим выбором настольных игр.
Покопавшись в БФ, игрок обнаруживает, что можно не ограничиться тем отрядом, что содержится в коробке, а собрать мощную армию! Воины отличаются друг от друга не только размерами и внешним видом. Их боевые свойства тоже различны - один быстрее бегает, другой лучше сражается в рукопашной, третий умеет обслуживать метательные машины и пушки. Ну и, конечно, магия. Что за фэнтези-игра без магии? В наборы "Битв Фэнтези" магии предостаточно - карточки-артефакты, различные заклинания, правила, по которым можно производить "магические атаки" на противника… В-общем, раздолье. Собирай армии, придумывай собственную тактику, выставляй на поле батареи пушек и баллист, подбирай боевые заклинания и артефакты - и в бой! Точно так же можно "конструировать" и театр военных действий. В каждый набор "Битв Фэнтези" входит строительный конструктор.
Император - Tesera ПнП: Полный комплект. В оригинале обе пушки имели в запасе несколько снарядов и вполне могли стрелять, но в правилах это никак не использовалось. Так же потребуется кубик d6 и в оригинале были 2 вертушки d4 их придется сделать самостоятельно или заменить соответствующими кубиками. Простенькие сборные замки коробки заменены фишками. Размеры по 2 стены на 1 сторону квадрата или 1 ворота. Император 2 - Tesera ПнП: Почти полный комплект. В оригинале использовалась механика реальной стрельбы.
Способ изготовления пресс-форм не позволял сделать устойчивые подставки заодно с фигурками ;. Я смог купить себе трёхкомнатную квартиру ;! Сколько всего видов наборов было выпущено для серии «Битвы fantasy»? Если говорить про отряды для этой серии — больше 80 наименований.. Кто занимался этими вычислениями? Были ли случаи изменения данных в армлистах после выхода новых наборов? Она может быть и не тайная, но этим занимался только один человек… я не знаю всех тонкостей ;. Были ли наброски проектов для «Битвы fantasy», которые так и остались «на бумаге» и так и не вышли? Если да, то по какой причине? Да… Было несколько, но я хорошо помню только один проект — выпуск отряда ТОП со стреляющим оружием в руке! И пресс-форму сделали и подогнали кое-как орудия к дыркам…, а вот правила адаптировать к таким фигуркам не смогли… :. Последняя новость на вашем официальном сайте за 2013 год… Несколько арендованных помещений… общая численность 32 человека… типографии нет, вакуум-формовки нет, гальваники нет, электроэррозионки нет, плазмы нет :. Есть только станки для литья пластика, ЧПУ-фрезеровка формообразующих для пресс-форм, 3D-сканер и надёжные старые специалисты :! Были ли наборы «Битвы fantasy»которые были выпущены небольшими партиями? И возможно есть какой-то редкий цвет?
О компании
Битвы Fantasy: Армлисты и Войсковые Каталоги ТЕХНОЛОГ | Видео: Битвы Fantasy №21 (топ-5 самых топовых отрядов из предыдущих топов)). |
Битвы Fantasy - Свободный Рынок Миниатюр | старейшая группа Вконтакте по битвам фэнтези. |
Битвы Fantasy Наборы
Здесь есть гоблины и рыцари, мушкетёры и варвары, космические десантники и скелетоподобные монстры. Однако, не только разнообразие фэнтезийных персонажей превращает эту серию пластиковых игрушек в "Варгейм". Открыв коробку набора "Битвы Fantasy", будущий игрок обнаружит, что он, в буквальном смысле, попал в фантастический мир. Покопавшись в книжечках правил, игрок находит так же полный каталог персонажей "Битв Fantasy" — оказывается, можно не ограничиваться тем отрядом, что содержится в коробке, а собрать мощную армию. Воины отличаются друг от друга не только размерами и внешним видом. Их боевые свойства тоже различны — один быстрее передвигается на поле боя, другой лучше сражается в рукопашной, третий умеет обслуживать метательные машины и пушки. Каждый воин имеет допуск к типам орудий, защиту от магии, стоимость... Персонажи одного и того же отряда отличаются друг от друга, и, вместе с тем, обладают легко узнаваемыми особенностями, которые не дадут перепутать их с бойцами других отрядов. Разработчики "Битв Fantasy" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам — книжным или киношным. Легенда "Битв Fantasy" написана специально для этой игровой среды.
Мы рекомендуем пользоваться услугами СДЭК. Окончательную точную стоимость доставки Вам рассчитает наш менеджер по работе с клиентами. Оплата 1. Оплата наличными Оплатить заказ наличными вы можете при его получении как курьеру, так и в пункте самовывоза. Оплата возможна только в рублях Российской Федерации.
В каждом наборе - метательная машина, отряд солдат, книжечка правил и игровые аксессуары - карточки и кубики. Потом появились большие наборы, составленные сразу из нескольких отрядов, множества боевых машин и строительных деталей. Появлялись и новые отряды - они обрастали легендами и миссиями, получали свои названия, и неповторимые особенности. Сейчас игровая среда "Битвы Фэнтези" представлена в виде разнообразных наборов - от миниатюрных ярких коробочек, содержащих единственный отряд, до огромных замков и целых армий. Персонажи одного и того же отряда отличаются друг от друга, и, вместе с тем, обладают легко узнаваемыми особенностями, которые не дадут перепутать их с бойцами других отрядов. Разработчики "Битв Фэнтези" не стали привязывать свою игровую среду к уже существующим вымышленным мирам - книжным или киношным. Легенда "Битв Фэнтези" написана специально для этой игровой среды. Метательные машины - это не просто модели, изображающие скажем, баллисту или многоствольный ракетный миномет. Они на самом деле могут стрелять!
Технолог набор солдатиков верховные эльфы. Верховные эльфы". Игра-конструктор "битвы Fantasy"Властелины степей. Игра конструктор битвы Fantasy. Битвы Fantasy повелители степей. Неприступный Форт битвы фэнтези. Технолог битвы Fantasy. Настольная игра технолог битвы Fantasy. Технолог фэнтези батл. Осадный Легион Тайфун. Бригада "Гулрог" технолог. Битвы Fantasy Тайфун. Битва фэнтези технолог Торнадо. Битва фэнтези технолог индейцы. Солдатики технолог штурм перевала. Набор солдатиков Тайфун Осадный Легион. Осадный Легион Тайфун технолог. Битвы Fantasy штурм перевала. Технолог битвы Fantasy Пушкари. Игра-конструктор "битвы Fantasy"Гладиаторы. Технолог битвы Fantasy Минотавры. Набор солдатиков битвы фэнтези Минотавры. Технолог битвы Fantasy битва за редут. Настольная игра технолог битвы Fantasy Железный конвой. Наборы битвы Fantasy технолог неравный бой. Битвы Fantasy игра конструктор Цитадель II. Солдатики технолог битвы фэнтези битва за Маяк. Настольная игра технолог битвы Fantasy неприступный Форт. Битвы Fantasy отряд Посейдон. Битвы Fantasy технолог Горцы. Набор солдатиков " Посейдон". Технолог битвы Fantasy битва за Маяк. Технолог солдатики битва за Маяк. Солдатики битвы Fantasy битва за Маяк. Технолог битвы Fantasy набор солдатиков. Штурм бат ураган технолог. Отряд Титан технолог. Технолог битвы Fantasy Железный конвой. Цитадель битвы фэнтези технолог. Наборы технолог битвы фэнтези Бронепехота. Бастион в осаде битвы Fantasy. Битвы Fantasy армия солдатиков 12. Солдатики битвы Fantasy фирмы технолога. Солдатики технолог повстанцы. Набор солдатиков «битвы фэнтези» повстанцы. Битвы фэнтези технолог Минотавры. Битвы Fantasy Минотавры. Армлисты битвы Fantasy Минотавры. Отряд Минотавры технолог. Набор солдатиков «битвы Fantasy» "турки".
Сравнение старого и нового выпуска. Битвы Fantasy Технолог
Преодоление препятствий Во время передвижения воины могут перелезать через стены укреплений, залезать по стенам на верхние этажи построек и преодолевать другие препятствия, оказавшиеся на их пути. При этом высота подъёма или спуска входит в расстояние передвижения. Например, если на пути воина оказалась стена высотой три шага, то чтобы залезть на неё, воин должен потратить 3 шага см. Если длины манёвра недостаточно, для преодоления препятствия, то игрок должен либо направить своего воина в обход препятствия, либо остановить его перед препятствием, чтобы попытаться преодолеть это препятствие в следующем ходе. Воин может безопасно спрыгнуть с препятствия, если высота препятствия не больше роста воина — от верхней точки головы до ступней см. Прыжок с большей высоты связан с риском для жизни воина: измерьте, сколько полных ростов фигурки от головы до ступней умещается в высоте, с которой прыгнул воин, и бросьте столько же кубиков. Если хотя бы на одном из кубиков выпадет единица, то воин будет считаться погибшим и его фигурка покинет поле. Например, на рис.
Игрок бросил 2 кубика и получил результаты: 3 и 6. Значит, воин благополучно приземлился. Если бы на одном из кубиков была единица, то считалось бы, что воин разбился. Боевые машины и орудия не прыгают и могут подниматься спускаться только по лестницам. При этом длина лестницы входит в манёвр машины солдата с орудием. Фаза рукопаштого боя Если ваш воин или боевая машина коснулся воина или боевой машины противника, то между ними происходит рукопашный бой [см. Тяжеловооружённые и хорошо защищенные воины и машины в рукопашных схватках имеют преимущество, которое выражается Добавочными очками.
Они указаны в Армлистах, в графе «Рукопашный бой» см. Для определения победителя каждый игрок бросает кубик и подсчитывает Силу своего воина или боевой машины. Для этого он складывает выпавший на кубике результат с Добавочными очками из Армлиста. Затем сравниваются силы участников боя: чья сила больше, тот победил. Проигравший воин или машина уничтожен, и его фигурка убирается с поля. В случае равенства сил схватка повторяется. Возможен также неравный бой, когда в схватке участвует более двух воинов.
Например, когда два солдата противника атакуют одного вашего воина. В этом случае противник бросает кубик дважды и подсчитывает силу каждого своего воина. Полученные силы складываются и сравниваются с силой одного вашего бойца см. Определив исход одной схватки, игроки переходят к следующей и т. Фаза Стрельбы Все орудия и боевые машины в армиях игроков стреляют пластиковыми снарядами специальной формы. Снаряд вставляется в ствол орудия до щелчка. Выстрел производится нажатием на курок см.
Снаряд для катапульты выглядит иначе, чем для орудий. Перед выстрелом он надевается на площадку толкателя. Для выстрела надо начать на курок толкателя и отпустить см. В течение фазы стрельбы каждое орудие и боевая машина в армии игрока может сделать один залп по одной выбранной цели. Поэтому следите, чтобы все стволы боевых машин и многоствольных пушек см. В отличие от боевой машины, орудие может стрелять только в том случае, если возле него, на расстоянии не более 1 шага находится ваш воин см. Орудие НЕ может стрелять, если в пределах 1 шага от него стоят воины обоих игроков рис.
Можно захватить орудие у противника. Для этого нужно подвести своего воина к орудию и выиграть рукопашную схватку с бойцом, который охраняет это орудие. Если орудие не охраняется, т. Боевые машины не могут захватывать других орудий и могут вести огонь только из своего оружия. Результат выстрела Если снаряд пролетел мимо цели, то это — промах, и можно продолжать игру. Решительность, смекалка и доля везения выведут Вас к желанной победе над противником. Только с этими знаниями победа будет всегда с Вами.
Всегда помните, что невежество — не повод для гордости, поэтому внимательно разберитесь с правилами или попросите взрослых пояснить их Вам. Жизнь Ваших воинов и исход сражения может зависеть от этого. Наборы фигурок и игры-конструкторы постоянно обновляются.
Технолог битвы Fantasy Паладины. Технолог битвы Fantasy орки.
Битвы фэнтези технолог Гномы. Технолог наборы битвы Fantasy. Наборы технолог битвы фэнтези. Битвы Fantasy Стражи тьмы. Стражи тьмы технолог армлист.
Набор фигурок технолог герои Шипки. Битвы фэнтези технолог. Армлист Гномы технолог. Набор фигурок технолог Гномы. Технолог армлисты орки.
Отряд Центурион технолог. Солдатики технолог Центурион. Битва фэнтези технолог Центурион. Технолог битвы Fantasy отряд Центурион. Солдатики от технолога битвы фэнтези.
Набор солдатиков битвы фэнтези, пираты. Битвы фэнтези технолог эльфы. Технолог битвы Fantasy верховные эльфы. Технолог набор солдатиков верховные эльфы. Верховные эльфы".
Игра-конструктор "битвы Fantasy"Властелины степей. Игра конструктор битвы Fantasy. Битвы Fantasy повелители степей. Неприступный Форт битвы фэнтези. Технолог битвы Fantasy.
Настольная игра технолог битвы Fantasy. Технолог фэнтези батл. Осадный Легион Тайфун. Бригада "Гулрог" технолог. Битвы Fantasy Тайфун.
Битва фэнтези технолог Торнадо. Битва фэнтези технолог индейцы. Солдатики технолог штурм перевала. Набор солдатиков Тайфун Осадный Легион. Осадный Легион Тайфун технолог.
Битвы Fantasy штурм перевала. Технолог битвы Fantasy Пушкари. Игра-конструктор "битвы Fantasy"Гладиаторы. Технолог битвы Fantasy Минотавры. Набор солдатиков битвы фэнтези Минотавры.
Технолог битвы Fantasy битва за редут. Настольная игра технолог битвы Fantasy Железный конвой. Наборы битвы Fantasy технолог неравный бой. Битвы Fantasy игра конструктор Цитадель II. Солдатики технолог битвы фэнтези битва за Маяк.
Настольная игра технолог битвы Fantasy неприступный Форт. Битвы Fantasy отряд Посейдон. Битвы Fantasy технолог Горцы.
Вы можете выбрать любую транспортную компанию, которой вам удобно пользоваться. Мы рекомендуем пользоваться услугами СДЭК. Окончательную точную стоимость доставки Вам рассчитает наш менеджер по работе с клиентами. Оплата 1. Оплата наличными Оплатить заказ наличными вы можете при его получении как курьеру, так и в пункте самовывоза. Оплата возможна только в рублях Российской Федерации.
Ход каждого игрока состоит из четырех фаз действий , см. Таблицу 1: Разрешается пропускать ненужные Фазы, но нельзя менять их местами. Фаза Магии Ваши маги ведут долгие и кровопролитные исследования в области магических сфер, чисел и образований. Они ставят опыты, выводят формулы новых воздействий и заклинаний, и затем передают результаты своей работы вам — своим хозяевам. Карты сложенные в колоду волзле игрового полля, символизируют эти магические заклинания. Во время своего хода, в фазе магии вы можете воспользоваться только одной магической картой, при чем эту карту вы можете взять: либо прямо из общей колоды, если ваши маги успешно провели магические исследования либо из вашего Магического Запаса — места, где вы храните ранее неиспользованные карты магии Поэтому в начале фазы магии каждого хода вы должны решить, откуда брать карту: из общей колоды или Магического запаса. Затем взятую карту вы можете применить. Применить карту — значит прочитать вслух ее содержание, и положить перед собой текстом вверх. Требование карты будет выполняться в течении всего вашего хода и ответного хода противника, после чего она отправляется вниз общей колоды. Применение карты из Магического запаса Если ваш Магический запас не пуст и вы решили взять от туда карту, то вы выберите нужную карту из тех, что есть у вас в Запасе, и порочитав в слух, применяете ее. Проведение Магического исследования Если вы решили получить новое магическое заклинание, то вы должны провести магическое исследование. Для этого вы бросаете кубик. При результате: 1,2 — исследование прошло безрезультатно. На этом фаза магии закончена. Переходите к следующей стадии хода. Полученную карту вы, по своему желанию, можете либо сразу применить, либо отложить ее в свой Магический запас, чтобы использовать ее позже. Если вы получили две карты, то можете положить их обе в свой Магический Запас, либо положить только одну, а другую исспалозовать. Действия в фазе Магии поясняются по схеме на рис. Один шаг равен 3 см. Шагать можно в любых направлениях и по любому маршруту. Движение воинов и боевых машин Бросьте кубик: число выпавших очков равно числу шагов, на которые может передвинуться ваша армия — т. Можно сделать меньше шагов, чем выпало очков на кубике, но не больше. Если расстояние между воином и орудием 1 шаг или меньше, то по желанию игрока этот воин может передвигаться вместе с орудием скорость воина при этом не изменяется см. Но если в пределах 1 шага от орудия стоят воины противников, то ни один из них не может двигаться вместе с этим орудием. Боевые машины передвигать орудия не могут. Преодоление препятствий Во время передвижения воины могут перелезать через стены укреплений, залезать по стенам на верхние этажи построек и преодолевать другие препятствия, оказавшиеся на их пути. При этом высота подъёма или спуска входит в расстояние передвижения. Например, если на пути воина оказалась стена высотой три шага, то чтобы залезть на неё, воин должен потратить 3 шага см. Если длины манёвра недостаточно, для преодоления препятствия, то игрок должен либо направить своего воина в обход препятствия, либо остановить его перед препятствием, чтобы попытаться преодолеть это препятствие в следующем ходе. Воин может безопасно спрыгнуть с препятствия, если высота препятствия не больше роста воина — от верхней точки головы до ступней см. Прыжок с большей высоты связан с риском для жизни воина: измерьте, сколько полных ростов фигурки от головы до ступней умещается в высоте, с которой прыгнул воин, и бросьте столько же кубиков. Если хотя бы на одном из кубиков выпадет единица, то воин будет считаться погибшим и его фигурка покинет поле. Например, на рис. Игрок бросил 2 кубика и получил результаты: 3 и 6. Значит, воин благополучно приземлился. Если бы на одном из кубиков была единица, то считалось бы, что воин разбился. Боевые машины и орудия не прыгают и могут подниматься спускаться только по лестницам. При этом длина лестницы входит в манёвр машины солдата с орудием. Фаза рукопаштого боя Если ваш воин или боевая машина коснулся воина или боевой машины противника, то между ними происходит рукопашный бой [см. Тяжеловооружённые и хорошо защищенные воины и машины в рукопашных схватках имеют преимущество, которое выражается Добавочными очками. Они указаны в Армлистах, в графе «Рукопашный бой» см. Для определения победителя каждый игрок бросает кубик и подсчитывает Силу своего воина или боевой машины. Для этого он складывает выпавший на кубике результат с Добавочными очками из Армлиста. Затем сравниваются силы участников боя: чья сила больше, тот победил. Проигравший воин или машина уничтожен, и его фигурка убирается с поля. В случае равенства сил схватка повторяется.
Community Imperial: Битвы Fantasy - Сообщество Империал
Технолог битвы Fantasy армия солдатиков 1.2.3.4.5. Six Flags | Битвы Fantasy. 23 подписчика. Отслеживать. Набор Технолог «Битвы Fantasy/Фэнтези», игрушечные солдатики "Рыцари тьмы", игрушки для мальчиков.