23 февраля состоится премьера нового фильма от режиссера самой кассовой в истории русского кино картины "Чебурашка" Дмитрия Дьяченко. Режиссер покорившего российский кинопрокат фильма «Чебурашка» Дмитрий Дьяченко выпускает триллер «Бешенство» с Алексеем Серебряковым в главной роли. Актеры играют так, будто перед ними не пустяковый развлекательный жанр (как многие часто несправедливо воспринимают хоррор), а кино почти библейского размаха.
Рассылка новостей
- Фильм Бешенство (2023) - актеры и роли
- Содержание
- На Камчатке сняли триллер «Бешенство»
- Алексей Серебряков бьётся с волками в тайге. Каким получился фильм «Бешенство» - Лайфхакер
- Трейлер №2
Фильм «Бешенство»: главные секреты новой киноленты
Алексей Серебряков в роли Игоря на кадре из фильма «Бешенство» Герой Алексея Серебрякова Игорь самым непедагогичным образом пытается излечить сына в исполнении Всеволода Володина от героиновой зависимости — увозит его в тайгу, чтобы тот переломался без возможности достать очередную дозу. Небольшой поселок посреди гор оказывается эпицентром эпидемии бешенства, жертвами которой становятся сначала волки, а потом скот и местные жители. Закрадывается мысль, что параллель выбрана не просто так: наркоманы в ломке мало чем отличаются от диких зверей. Казалось бы, сложностей уже достаточно — тайга, сын-наркоман, бешеные волки. Но создатели решают прикрутить сверху еще несколько препятствий, о которых вам знать не обязательно: они все равно выполняют роль одноразового домкрата, хотя сюжет в снегу и не застревает.
Это придает неприятный налет бытовой супергероики: отец-одиночка, готовый на все ради спасения сына, имеющий минимум три скелета в шкафу и претендующий на отдельный приквел. Евгений Ткачук в роли Абызова на кадре из фильма «Бешенство» Специфика краев подыгрывает: местный деревенщина, он же Костик из « Ворониных » Георгий Дронов , заставляет сына раздолбать топором недавно купленную приставку, чтобы тот не заработал игроманию.
И, как это обычно бывает, не в то время, не в том месте оказывается наш главный герой — отчаявшийся отец, решивший насильно изолировать своего сына в одном из охотничьих домиков, чтобы спасти его от наркотической зависимости. Удастся ли ему справиться сразу с двумя хищниками в лице зависимого сына и разъяренной стаейможне будет увидеть уже завтра, когда картина выйдет в широкий прокат.
Всего до питчинга Фонда кино допущено 20 фильмов, из которых 8 — новые, а 12 уже получали поддержку, а теперь нуждаются в дофинансировании.
Один из представленных проектов будут снимать на МКС. Подробнее 28 сентября 2020 16:06 Фонд кино подвел итоги конкурса проектов иных кинокомпаний 28 сентября Фонд кино опубликовал список проектов иных организаций кинематографии, утвержденных к финансированию Советом фонда. Из 60 работ, представленных на очной защите 8 сентября и рекомендованных для рассмотрения Совету, поддержку получат около половины картин. Подробнее 26 августа 2020 12:27 Фонд кино проведет питчинг иных организаций кинематографии 8 сентября в Фонде кино состоится очная защита проектов кинокомпаний, не входящих в перечень лидеров кинопроизводства. Всего к участию допущено 60 работ, 17 из которых претендуют на дополнительное финансирование. Среди фильмов, которые будут представлены на защите — военная драма Алексея Германа-младшего и «Чернобыль» Данилы Козловского.
Когда Роман выходит, Игорь предлагает Абызову взятку 200 тысяч рублей, чтобы тот не освобождал Вовку. На улице начинается паника, поскольку в один из дворов забегает ещё один бешеный волк. Роман убивает его, но в это время Игорь, взяв Вовку, уезжает на снегоходе. Абызов и Роман едут следом. Игорь привозит Вовку в охотничью избушку, вокруг которой бродят волки.
Туда же прибывают Абызов и Роман, на которых набрасывается волк, однако им удаётся запереть его в машине. Они заходят в избушку и вместе с Игорем и Вовкой обнаруживают в углу едва живого охотника. Роман говорит, что тот заражён бешенством и проживёт ещё максимум несколько часов. Игорь, Роман и Абызов выходят во двор и убивают волка, запертого в машине.
Актёры из фильма "Бешенство" отдыхают в Горном Алтае
Благодаря высокому качеству съемки и мастерству актеров, фильм умело передает напряжение и страх, заставляя зрителя держать весь фильм в напряжении. Драма, психологический, триллер. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. Отчаявшийся отец привозит своего сына-наркомана в охотничий домик в тайге, чтобы избавить его от зависимости. В районе между тем начинается эпидемия бешенства среди диких животных. Фильм "Бешенство" выходит в российских кинотеатрах 23 февраля. Фильм собравшимся представили автор режиссер Дмитрий Дьяченко, продюсеры и автор сценария Алексей Казаков и продюсер Павел Буря, а также актеры Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Георгий Дронов, Кирилл Полухин, Ангелина Стречина, Александр Булатов. Триллер. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др. В тайге разгорается невиданная эпидемия бешенства. Зараженные волки становятся все свирепее, и даже малейший их укус несет верную смерть. Кто снимался в фильме Бешенство (2023)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.
Похожие фильмы и сериалы
- Бешенство / Amok смотреть онлайн бесплатно | | Красвью
- Жанр фильма:
- Бешенство, режиссер Дмитрий Дьяченко, 2021
- Рассылка новостей
Саратовский актер сыграл главную роль в фильме об эпидемии
Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Бешенство (2023) — актеры и съемочная группа — FNV. В 2021 году на Семинском перевале прошли съемки художественного фильма "Бешенство", который будет показан в кинотеатрах с 23 февраля 2023 года. Россельхознадзор совместно с подведомственным службе Федеральным центром охраны здоровья животных (ФГБУ «ВНИИЗЖ») подготовил фильм про бешенство – неизлечимую болезнь животных и человека. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Бешенство (2023) — актеры и съемочная группа — FNV. российский триллер 2023 года, основанный на реальной истории вспышки бешенства диких животных в Амурской области в 2019 году, режиссером фильма выступил Дмитрий Дьяченко, сценаристом - Алексей Казаков. Актеры и роли, съемочная группа Бешенство (2019). Кто снимался и какую роль играл.
Интервью с Евгением Ткачуком — о фильме «Бешенство» и дружбе с Серебряковым
Актеры фильма «Бешенство» (18+) записали обращение для дальневосточников. В 2021 году на Семинском перевале прошли съемки художественного фильма "Бешенство", который будет показан в кинотеатрах с 23 февраля 2023 года. Лидер проката – фильм Сергея Урсуляка "Правденик". «Бешенство» — предстоящий российский художественный фильм-триллер режиссёра Дмитрия Дьяченко с Алексеем Серебряковым в главной роли.
Ангелина Стречина, Сюзанна Варнина, Алексей Серебряков и другие на премьере фильма «Бешенство»
Теперь дочке приходится самой сражаться за свою жизнь. Она оказывается в опасной дуэли на выживание, где ей приходится использовать все свои силы и умения, чтобы противостоять опасностям и выжить.
С легкой руки Дьяченко белорусская ушастая овчарка превращается в смертельно опасного волка. Алексей Серебряков в роли Игоря на кадре из фильма «Бешенство» Герой Алексея Серебрякова Игорь самым непедагогичным образом пытается излечить сына в исполнении Всеволода Володина от героиновой зависимости — увозит его в тайгу, чтобы тот переломался без возможности достать очередную дозу. Небольшой поселок посреди гор оказывается эпицентром эпидемии бешенства, жертвами которой становятся сначала волки, а потом скот и местные жители. Закрадывается мысль, что параллель выбрана не просто так: наркоманы в ломке мало чем отличаются от диких зверей. Казалось бы, сложностей уже достаточно — тайга, сын-наркоман, бешеные волки. Но создатели решают прикрутить сверху еще несколько препятствий, о которых вам знать не обязательно: они все равно выполняют роль одноразового домкрата, хотя сюжет в снегу и не застревает. Это придает неприятный налет бытовой супергероики: отец-одиночка, готовый на все ради спасения сына, имеющий минимум три скелета в шкафу и претендующий на отдельный приквел.
Отец и сын оказываются одни посреди ада.
В основу фильма были положены реальные события, происходившие в Амурской области в 2019 году. Правда, картину снимали на Алтае и Камчатке.
Могу посоветовать вам этот фильм, только если вы ярый фанат Серебрякова — здесь его в достатке. Во всех остальных случаях, можете включить на фон, чтобы написать диплом или поскроллить ленту новостей, но будьте осторожны, медведь тут довольно громко рычит. Крепкое, добротно сделанное кино, в котором помимо злободневности, хочется отметить динамичность сюжета. Повествование не провисает, фильм не дает отвлекаться и смотреть на часы.
Характеры героев прекрасно прописаны: поведение персонажей весьма органично и не вызывает фейспалмов. Егерь, полицейский, деревенский житель, наркоман - всем им веришь. Отдельно хочется отметить визуальный ряд. По-скандинавски холодная и нуарная, но куда более зловещая тайга создает знакомую любителям триллеров, помноженную на родную действительность, атмосферу. По сути, даже и поругать фильм не за что. Разве что, в кинематографе по теме отцов и детей сказано уже практически всё.
Но актуальности вопрос не теряет: все мы чьи-то дети, многие из нас - родители. Знаете то чувство, когда выходя из зала после сеанса добротного кино, все кажется неважным, действительность - слегка нереальной? После этого фильма оно есть. В его истории опасный вирус подцепили не только братья наши меньшие, но и сами люди, чьи души мечутся в страхе от весьма нерадостных перспектив. По задумке автора отец везет своего сына в родные края — мрачную таежную глухомань, где мечтает избавить отпрыска от наркотической зависимости. Леса, величаво укрытые снежным покровом, для этого мало подходят, но у героя Алексея Серебрякова не остается других шансов, так как все другие методы уже не оправдали себя.
Впереди его ожидает один лишь мрак и отчаяние, висящие на волоске слабой и почти угасшей надежды. Заглавная история развивается крайне неспешно, давая зрителю шанс проникнуться зловещей атмосферой забытых богом мест, где жизнь словно остановила свой бег и с хитрецой посматривает на местную обитель юдоли и скорби, ставших для кого-то местом спасения, а для кого-то родовым проклятием. Сюжет предлагает публике жуткие расклады российской глубинки, когда молодежь садится на иглу, теряет человеческий облик и перестает улавливать с родными хоть какую-то связь. Режиссер Дмитрий Дьяченко, до этого снимавший лишь ситкомы и комедии, в своем очередном фильме ухватился за очень больную для нашего общества проблему, нерешаемую уже долгие десятилетия подряд. У создателей главный мотив — это наркомания, пожирающая вокруг себя все живое, словно это некий утробный монстр, восставший из пепла и не способный утолить древнюю жажду крови. Для зрителя может стать апофеозом жесткости тот момент, когда в начале отец садит сына на цепь, как собаку, но впоследствии и это становится оправданным.
Казаков строит свой сценарий таким образом, чтобы сразу стало понятно — дескать, здесь мужское, грубое и кровавое кино, где любая ошибка человека или его пагубные пристрастия калечат его окружение. Все остальное служит лишь декорацией того глубинного ужаса, когда родитель идет на все, лишь бы спасти свое дитя от смерти. У Дьяченко весь лейтмотив этой борьбы за выживание пролегает сквозь всю картину, чему удачно служит момент прихода волков в засыпающий поселок. Волки — это символ скорой расплаты, мгновенного ужаса, от которого нигде не спрятаться. В своих речах герои ни разу не скажут, что послужило вспышкой бешенства, но это уже не будет столь важным. Природа начнет диктовать людям свои условия и цена за них будет очень велика.
У Казакова хорошо изображены люди, попавшие в крайне неприятные условия, чьи поступки не кажутся чем-то сумасбродным. Есть главный герой, решивший во что бы то ни стало спасти сына от погибели, а также егерь-лесничий, у которого личный счет к озверевшим санитарам леса, и местный участковый, чья изворотливая фигура вполне соответствует границам жанра. Игра актеров заставляет всех зрителей вжиматься в спинки кресла, ведь ближе к финалу они все станут единым организмом, на который объявят охоту не только сошедшие с ума волки, но и кое-кто покрупнее. Надо сказать, что в этом месте Дьяченко показывает свою состоятельность, взявшись за столь крупный и довольно тяжелый проект. Под его руководством вся съемочная команда выдает напряженный, энергичный и кровожадный триллер про охоту на волков, чьи способности куда выше, чем людские. Звери показаны на экране чуткими убийцами, не жалеющими ни мужчин, ни женщин, ни домашних животных.
Реализм здесь призван не для показного смака расправ, а для того, чтобы указать на отсутствие у них норм, морали и законов. В фильме работает лишь одно право — право сильного, ибо не всегда у героев под боком есть пистолет, ружье или хотя бы топор. При таком неравном стечении сил у персонажей остается два выбора: либо сражаться до конца, либо бежать и погибнуть. Третьего, как всегда, не дано. Дьяченко покоряет для себя новую веху в кино и получается у него это красочно и сильно. Он не боится высказываться по поводу системы, сложившейся в стране, где подростки продают свою жизнь за различные зависимости, будь то героин, игровые приставки и прочее.
Из этой дилеммы у авторов вытекает и вечная проблема отцов и детей, когда последние начинают ценить родителей только в момент смертельной опасности. Лишь низводя своих героев до пещерного состояния, когда приходится голыми руками кидаться на врага, режиссер с уверенностью говорит о том, что именно тогда человек перерождается и становится абсолютно другим существом. В его словах преобладает горечь и скорбь, ведь смерть следует за нами поминутно, лелея мечту о том, чтобы мы оступились. Это не шедевр, но для русского кино данная картина является одним из немногих сильных высказываний по поводу того, что актуально и злободневно в нашей стране. Охота на волков здесь подана как один большой эпизод, отвечающий за динамику и экшн, но и она была сделана на высоком уровне. Что-то в триллере тяготеет к заокеанским собратьям по оружию, но дух и быль в сюжете сугубо наша, родная и узнаваемая.
Как всегда в ней оказывается так, что людей мы до сих пор боимся больше, чем клыкастых и мохнатых обитателей таежных лесов, забывая себе напоминать о том, что спасение заключено в нас самих, а боли, как таковой, может и не быть вовсе. Актерский состав обещал хороший фильм. Впечатления о фильме - завязка сюжета... Очень эффектное начало, потрясающие виды. Игра Серебрякова и Ткачука впечатляет. Один прекрасно показывает свою искреннюю любовь к нерадивому чаду при этом действуя максимально жестко.
Другой красиво вошел в роль героинового наркомана. Все это на фоне северной глуши и эпидемии бешенства волков. Казалось бы, отличная почва для хорошей кульминации и эффектного финала. Приезд в зимовье и очень короткие события по борьбе с волками и медведем. Ну где страдания, очищение через боль. Мне не хватило сюжетных ходов, нагнетания атмосферы, ужаса и чудесного спасения.
Отдельные слова про медведя.
Бешенство (фильм 2023)
Светлана Ходченкова, Алексей Серебряков и Елена Захарова на премьере фильма "Бешенство" в Москве | Российский триллер "Бешенство" (16+), основанный на событиях, произошедших в Амурской области в 2019 году, выйдет на экраны кинотеатров 23 февраля. |
Фильм Бешенство (2023) - актеры и роли | 2023, жанр - триллер, режиссер - Дмитрий Дьяченко. |
Фильм Бешенство (Испания, 2019): трейлер, актеры и рецензии на кино | Фильм основан на реальных событиях: в 2019 году в Амурской области действительно случилась вспышка бешенства. |
Бешенство (фильм) | Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. |
Бешенство (2023) — актеры и съемочная группа — FNV | Актеры фильма «Бешенство» (18+) записали обращение для дальневосточников. |
В фильме «Бешенство» по мотивам событий в Амурской области снялись волки из «Игры престолов»
Российская актриса стала хитом на премьере нового фильма, где удивила всех своим скрытым и таинственным кавалером который прятал лицо В кинотеатрах начал показывать фильм "Бешенство", основанный на реальной истории эпидемии в Амурской области. Режиссером является Дмитрий Дьяченко, который снимал "Чебурашку", а главную роль исполнил Алексей Серебряков. Фильм рассказывает историю отца, который пытается спасти своего наркоман-сына в тайге, но сталкивается с эпидемией бешенства у животных. Шум на премьер вызвала Светлана Ходченкова, которая показалась на премьеры с ранее не замеченным кавалером, который прятал свое лицо.
Кинокартина «Бешенство» Дмитрия Дьяченко была создана при поддержке российского Фонда кино. Новый фильм зрители смогут оценить с 23 февраля в российских кинотеатрах. Начало проката в кинотеатрах других стран пока неизвестно.
Это придает неприятный налет бытовой супергероики: отец-одиночка, готовый на все ради спасения сына, имеющий минимум три скелета в шкафу и претендующий на отдельный приквел. Евгений Ткачук в роли Абызова на кадре из фильма «Бешенство» Специфика краев подыгрывает: местный деревенщина, он же Костик из « Ворониных » Георгий Дронов , заставляет сына раздолбать топором недавно купленную приставку, чтобы тот не заработал игроманию. Ко всему этому добавляется принцип «моя хата с краю», ведь сейчас главное — вовремя захлопнуть дверь перед носом волка, а не выяснять, чья правда. Александр Устюгов в роли Романа на кадре из фильма «Бешенство» Но все неувязки и местами слабые сценарные приемы выбивания слезы меркнут перед главным козырем Дьяченко — динамикой. Вы не успеете понять, как волк успел загрызть двоих, а на экране уже появится главный босс в виде бурого медведя — естественно, бешеного. Это тот фильм, на котором лучше не моргать, иначе можно пропустить очередную смену локаций. От этого еще больше страдают одноразовые мотивы, повисшие в воздухе в фильме под конец.
Отборных и очень бойких волков в нем много, они запросто запрыгивают на крышу, пробивают окна, нападают в берлоге на медведя… Ах да, там ведь есть еще и медведь, и тоже зараженный, и тоже очень лихой. А у героев в какой-то момент, где-то в середине фильма, кончаются абсолютно все патроны во всех ружьях и пистолетах. А вокруг ночь, тайга и мороз в 40 градусов.
Кадр из фильма «Бешенство» «Бешенство» — это то, чего не хватает российскому кино: прежде всего профессиональная работа, зрительское и зрелищное кино, которое интересно было делать самому режиссеру Дьяченко, должно быть, уже самого тошнит от колобков, кащеев и чебурах. Если потратить пару недель на замену национального колорита в сценарии, можно снимать ремейк с Лиамом Нисоном, орудующим где-нибудь на Аляске или на севере Канады. Или с Мадсом Миккельсеном, где-нибудь в Норвегии.
Причем картинка в «Бешенстве» так хороша, что переснимать можно будет кадр в кадр, вообще ничего не меняя.
В широкий прокат выходит "Бешенство"
Потому что таким образом он хотел помочь своему единственному сыну избавиться от наркозависимости. Он заранее арендовал охотничий домик, чтобы изолировать свое несчастное потомство, пока не пройдет ломка и не уйдет от него всякая зараза. Не успели они даже как следует устроиться, как разразился настоящий ад. Теперь вместе с односельчанами, заблудившимися в полном опасностей лесу, герою предстоит сразиться за свою жизнь со стаей кровожадных бешеных волков.
Но страшнее всего был именно извивающийся в ломке сын-наркоман, готовый затащить всех в могилу за собой и собственноручно скормить волкам отца. В одной из сцен Дьяченко проводит интересную параллель между зараженным бешенством охотником и персонажем Володина — второй оказывается гораздо страшнее. Весь градус смертельных боев посреди тайги и кровопролитной драмы сбивает эпилог, снятый по всем канонам семейных фильмов о главном, которые Дьяченко как будто случайно стащил из соседнего проекта.
Благодаря сентиментальности основная мысль ленты закрепляется вполне ясно: наркотики — зло, не доводите дело до тайги. Даже если «Бешенство» не сорвет куш в прокате, мы уже уверены, что Дьяченко может сделать аттракцион в любом жанре. Неудивительно, что после десятков детских и комедийных сюжетов режиссер решил взяться за что-то устрашающее — тут и элегантный реверанс культовым открывающим титрам « Сияния », и веющая холодом дань « Нечто ». Главное, чтобы с Чебурашкой не произошло то же самое, что произошло недавно с Винни.
Добавим: не только перетекают, но и все время держат зрителя в напряжении. В результате получилась действительно необычная картина — хоть и мрачноватая по колориту, но динамичная, очень «маскулинная», завораживающая сюжетными поворотами и органичной актерской игрой. Здесь, безусловно, на своем месте Алексей Серебряков, которому в роли несчастного отца веришь сразу и безусловно. А еще превосходен в роли коррумпированного полицейского Евгений Ткачук но он ведь, как известно, плохо не играет, просто не умеет. Ну а сказочные сцены борьбы практически безоружных героев с бешеными волками и медведями точно поразят не только нашу публику, но и зарубежную.
Одного укуса достаточно, чтобы умереть мучительной смертью. Они бросаются на всех подряд и уже истребили почти всю местную фауну. Однако главный герой этой драматичной картины не знал о сложившейся ситуации, выбрав далеко не лучшее время для поездки в тайгу на выходные. Мужчина был вынужден находиться здесь.
На экраны вышел фильм "Бешенство" от режиссера "Чебурашки" Дмитрия Дьяченко
По сюжету фильма в тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец (актер Алексей Серебряков) привозит своего сына (Всеволод Володин) в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки. «Бешенство» — это фильм с хорошей идеей и не самой лучшей реализацией. Главная Новости. Премьера фильма «Бешенство» в РФ состоится 23 февраля 2023 года, а посмотреть в хорошем качестве hd 720, full hd 1080 полностью вы сможете через день-два на любом кино-сайте. Фильм Бешенство (2019) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Фильм «Бешенство» 2019 года — картина испанского режиссера Хосе Луиса Монтесиноса, рассказывающая историю парализованной девушки Элены.