Новости бдт холопы

Премьера спектакля «Холопы» режиссера Андрея Могучего состоялась в марте в БДТ.

«ХОЛОПЫ» МОГУЧЕГО. ПРЕДПРЕМЬЕРНЫЕ ПОКАЗЫ В БДТ

В петербургском Большом драматическом театре имени Товстоногова были предпремьерно показаны спектакли Андрея Могучего «Холопы» по мотивам пьесы Петра Гнедича. Одно из главных событий этого сезона в БДТ — премьера спектакля Андрея Могучего «Холопы» по мотивам пьесы Петра Гнедича. Сцена из спектакля «Холопы».Cтас Левшин/Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова. Премьера — «Холопы» в БДТ. Любой новый спектакль Андрея Могучего — уже событие театральной жизни, выпускаемая к дате — 105-летию театра — постановка тем боле. Отгремели два премьерных показа спектакля Андрея Могучего «Холопы» в БДТ им. Г. А. Товстоногова. Это пьеса Петра Гнедича, и ее крайне редко ставят. Санкт-Петербургский Большой драматический театр имени Товстоногова, или кратко БДТ, был основан Максимом Горьким после Октябрьской революции в 1918 году.

«Холопы» на Фонтанке

В новом сезоне БДТ покажет спектакль «Холопы» Андрея Могучего Андрей Могучий.
Спектакль Холопы Афиша Plus - 14 февраля 2024 - Новости.
Новости БДТ В петербургском Большом драматическом театре имени Товстоногова прошли предпремьерные показы спектакля Андрея Могучего «Холопы» по мотивам пьесы Петра.
Событие. Спектакль Андрея Могучего «Холопы» в Большом драматическом театре имени Г. А. Товстоногова Премьера — «Холопы» в БДТ. Любой новый спектакль Андрея Могучего — уже событие театральной жизни, выпускаемая к дате — 105-летию театра — постановка тем боле.

«Холопы» на Фонтанке

И у него к княжне есть неотложное дело. Сегодня состоится еще один премьерный показ «Холопов», а позже новую постановку экс-худрука БДТ можно будет увидеть в конце апреля. Что нужно знать о спектакле и самой пьесе — рассказываем в нашем материале:.

Спектакль идёт с двумя антрактами. В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления. БДТ им.

Действие спектакля происходит в начале XIX века и охватывает несколько дней из жизни петербургской семьи Плавутиных-Плавунцовых.

Историческая хроника, мелодрама и трагикомедия — предстоящая постановка будет полижанровой. Премьера спектакля «Холопы» запланирована на декабрь 2023 года.

Ещё одной премьерой станет спектакль «День числа Пи» Фамила Джавадова. За основу режиссёр взял одноимённую повесть Нины Дашевской. Выпускники режиссёрской мастерской Андрея Могучего покажут спектакль «Маленькие трагедии», приуроченный к 225-летию Пушкина. БДТ также работает над постановкой по мотивам книги главного художника театра Эдуарда Кочергина «Завирухи Шишова переулка». В новом сезоне труппа отправится на гастроли в города закрытого административно-территориальное образования: Северск, Озёрск, Заречный, Лесной и Новоуральск.

В БДТ назвали главную премьеру нового сезона

В то время как в Москве один за другим открывают новые сезоны столичные театры, в Санкт-Петербурге состоялся сбор труппы легендарного БДТ им. Г. А. Товстоногова. новостной агрегатор , все главные новости в одном месте, новости на сегодня (14.03.24). Зрители имеют возможность приобрести в лавке БДТ премьерные афиши спектакля «Холопы». Могучий выпускает в БДТ «Холопов» по пьесе о конце правления Павла I. В петербургском Большом драматическом театре имени Товстоногова прошли предпремьерные показы спектакля Андрея Могучего «Холопы» по мотивам пьесы Петра.

«ХОЛОПЫ» МОГУЧЕГО. ПРЕДПРЕМЬЕРНЫЕ ПОКАЗЫ В БДТ

Это такой спектакль, как были «Мещане» Товстоногова, — о них будут вспоминать и через 10 лет, и через 20 и через 30. Мне очень понравилась реплика одной из зрительниц, она сказала: «Я такого гула в антрактах БДТ, зрительского обсуждения не слышала с товстоноговских времен». Это правда, то есть весь театр шумит, и люди обсуждают спектакль. Там есть манера уже узнаваемая, его Могучего почерк, рисунок. Теперь он действительно ставит все время эти фундаментальные спектакли, которые репетируются на «Ленфильме». Спектакль репетировался год, это огромный срок для Могучего. Больше того, там какие-то вещи меняли за день до предпремьеры, работа над спектаклем идет постоянно». В «Холопах» немало цитат из старых спектаклей БДТ. Есть так называемые игровые антракты: во время перерыва продолжается полноценное действие. Подобное было, например, в «Сказке про последнего ангела» Могучего в Театре наций. Те, кто ушел в буфет или в фойе, видят происходящее на больших экранах.

Часть артистов ходят по коридорам БДТ, продолжая играть и даже вовлекая зрителей в действие.

Ее не столь принципиальный младший брат князь Александр Павлович, "написанный" Василием Реутовым мягкими, пастельными красками, хотя и со скрытым пародийным планом, вынужден служить презираемому императору, но внезапно попадает в опалу и бежит с сестрой и женой в ближнее имение, где получает известие о всеобщей перемене участи весть о смерти Павла привозит ему сын, марионеточный розовощекий князь Платон - Виктор Княжев, и по его виду ясно, что он прибыл прямо с места убийства. Финал грозил бы хеппи-эндом, если бы не скелеты в шкафу, которые выползают буквально и фигурально из разных частей пространства. Они-то и становятся ключом к сценической адаптации позабытой исторической мелодрамы.

Режиссер и его соавтор по сценической адаптации Светлана Щагина на этот раз бережно обошлись с текстом пьесы, тщательно подновив меланхолические руины и снабдив их кое-где поясняющими титрами. Благодаря им мы узнаем о деятельности Павла, в том числе - об указе, предписывавшем всем дворянам при виде его кареты опускаться на колени. В этом момент, кажется, и вывозят на сцену высокое чёрное кресло с сидящей в нем Княжной - Мариной Игнатовой, в чёрных очках, элегантном чёрном жакете, чёрных брюках и начищенных до блеска чёрных жокейских сапогах. Экстравагантная и печальная, с выбеленным лицом и коротким рыжим паричком, она напоминает скорее Гамлета, чем дикую русскую крепостницу.

Величественное, жутковатое ее присутствие завораживает не только челядь, но и зрительный зал. Игнатова умудряется играть так, что по ходу действия "великое сидение" ее героини все меньше кажется протестом и все больше - самоистязанием за тот грех, о котором она, кажется, ни на минуту не забывала. Этот мощный мелодраматический замес судьбы и увлек когда-то первых исполнительниц этой роли - великих русских актрис Марию Савину и Марию Ермолову.

На территории есть зона для парковки автомобиля. Сам отдых с палатками для петербуржцев пройдет без особых тягот и лишений, ведь можно воспользоваться несколькими уборными, зоной для умывания, комфортным душем и электричеством. Получится даже зарядить телефон.

Куда поехать с палатками на машине. Фото: сделано в Шедевруме Озеро Длинное, Выборгский район Другое место, куда поехать с палатками на машине, тоже красивое, ведь оно разместилось на берегу рядом с озером Длинным. Мест для туристов довольно много. На территории могут одновременно разместиться до 30 палаток. Посетители могут прогуляться вдоль озера. Есть оборудованная зона для жарки шашлыков и столики, на которых их можно покушать.

Посетители также могут отправиться в небольшое путешествие по реке на лодках. Также зона для отдыха оборудована чистыми туалетами. Вот только душа нет, поэтому придется приезжать ненадолго. Подробно о том, в каких лесах Петербурга и Ленобласти можно погулять, мы писали в статье. В частности это коснулось новостроек. Сейчас цена одного квадратного метра такого жилья обойдется в 247 тыс.

Следующая зимняя премьера по этому роману — спектакль Никиты Кобелева с бесподобной Анной Блиновой в роли Катюши Масловой. Это его первая постановка в Александринском театре в должности главного режиссёра. И, наконец, в марте марафон «Воскресений» завершит премьера Семёна Серзина в «Приюте комедианта», где ансамбль с Таисией Вилковой, впервые выступающей на сцене этого театра, составят легендарная Роза Хайруллина и Евгений Санников. Когда: 29 февраля, 10, 23 марта, 06 и 27 апреля «Ещё один поход хитроумного идальго Дон Кихота Ламанчского и его верного оруженосца Санчо Панса, а также их старых и новых знакомых, в ожидании конца известных времен, или Просто Дон Кихот» Где: в Театре «Суббота» Фото: сайт театра Кирилл Люкевич, создатель самого маленького петербургского театра «блоха» на шесть зрительских мест и нашумевшего экспериментального спектакля ковидной эпохи «4elovekvmaske», в своей новой постановке обратился к вечному сюжету Мигеля де Сервантеса. Вместе с драматургом Настасьей Фёдоровой Люкевич адаптировал роман для сцены как пацифистскую комедию о Средневековье. Художники Александр Мохов и Мария Лукка создают пространство, отсылающее к эстетике театра Возрождения, — с живописной перспективой и наивной машинерией, но доверху набитое мемами, придуманными медиапроектом «Страдающее Средневековье».

Дам художники одели в кринолины и корсеты, а Рыцаря печального образа — в звенящие доспехи, которые за весь спектакль ни разу не побывали в бою. Звезда андеграундной театральной сцены Александр Лушин показывает Дон Кихота не блаженным безумцем, несущимся навстречу подвигам, а рациональным миролюбцем, который за три с половиной часа сценического действия в корне меняет своё представление о героизме. Постановка хоть и не является прямым продолжением «Языка птиц» совместного проекта БДТ и центра «Антон тут рядом» 2016 года , но во многом ему родственна. Вновь на сцену легендарного театра вместе со звёздами труппы Виктором Княжевым и Алёной Кучковой выходят молодые люди с расстройствами аутистического спектра. В центре новой истории — снова пернатые, которые на своём особом «птичьем» языке рассказывают историю о Чудо-Птице Алёна Кучкова и старике Птицелове, об одиночестве, привязанности и единении, свободе и любви. Спектакль получился в большей степени визуальным и предметным, роль кукол в процессе репетиций отошла на второй план, поскольку ребята с РАС проявили удивительные драматические амбиции.

Когда: 28 марта и 24 апреля «Местные» Где: в Невидимом театре Фото: сайт театра Сентябрьская премьера «Невидимого театра» — по одноимённой пьесе почти забытого сегодня советского драматурга Александра Ремеза.

Другие новости раздела

  • Срочно (27.04.24): В БДТ премьера — «Холопы» Андрея Могучего - новости (27.04.24)
  • «Холопы» (11 марта 2024) |
  • В БДТ им. Товстоногова играют "Холопов"
  • Большой драматический театр им. Товстоногова объявил планы на новый, 106‑й, сезон
  • Почему «Холопы» Андрея Могучего в БДТ — главная премьера сезона

В БДТ назвали главную премьеру нового сезона

В основу сюжета легла одноимённая пьеса Петра Гнедича, созданная драматургом в начале XX века. Действие спектакля происходит в начале XIX века и охватывает несколько дней из жизни петербургской семьи Плавутиных-Плавунцовых. Историческая хроника, мелодрама и трагикомедия — предстоящая постановка будет полижанровой.

Они-то и становятся ключом к сценической адаптации позабытой исторической мелодрамы.

Режиссер и его соавтор по сценической адаптации Светлана Щагина на этот раз бережно обошлись с текстом пьесы, тщательно подновив меланхолические руины и снабдив их кое-где поясняющими титрами. Благодаря им мы узнаем о деятельности Павла, в том числе - об указе, предписывавшем всем дворянам при виде его кареты опускаться на колени. В этом момент, кажется, и вывозят на сцену высокое чёрное кресло с сидящей в нем Княжной - Мариной Игнатовой, в чёрных очках, элегантном чёрном жакете, чёрных брюках и начищенных до блеска чёрных жокейских сапогах.

Экстравагантная и печальная, с выбеленным лицом и коротким рыжим паричком, она напоминает скорее Гамлета, чем дикую русскую крепостницу. Величественное, жутковатое ее присутствие завораживает не только челядь, но и зрительный зал. Игнатова умудряется играть так, что по ходу действия "великое сидение" ее героини все меньше кажется протестом и все больше - самоистязанием за тот грех, о котором она, кажется, ни на минуту не забывала.

Этот мощный мелодраматический замес судьбы и увлек когда-то первых исполнительниц этой роли - великих русских актрис Марию Савину и Марию Ермолову. Когда приехавший из Парижа бывший крепостной Княжны Перейденов Дмитрий Воробьев, чья тонкая психологическая игра отсылает к раннему Достоевскому сообщает, что ее дочь, рожденная в незаконной связи с французским аристократом, находится в ее доме, героиня Игнатовой внутренне обрушивается как руина, но внешне еще сильнее выпрямляет спину - как будто давно была готова к возмездию. Когда посудомойку Глафиру приволакивают к ней, Княжна впервые спускается с кресла и садится на пол рядом с изможденной, точно снятой с креста, дочерью.

Игнатова умудряется играть так, что по ходу действия "великое сидение" ее героини все меньше кажется протестом и все больше - самоистязанием за тот грех, о котором она, кажется, ни на минуту не забывала. Этот мощный мелодраматический замес судьбы и увлек когда-то первых исполнительниц этой роли - великих русских актрис Марию Савину и Марию Ермолову. Когда приехавший из Парижа бывший крепостной Княжны Перейденов Дмитрий Воробьев, чья тонкая психологическая игра отсылает к раннему Достоевскому сообщает, что ее дочь, рожденная в незаконной связи с французским аристократом, находится в ее доме, героиня Игнатовой внутренне обрушивается как руина, но внешне еще сильнее выпрямляет спину - как будто давно была готова к возмездию. Когда посудомойку Глафиру приволакивают к ней, Княжна впервые спускается с кресла и садится на пол рядом с изможденной, точно снятой с креста, дочерью. Та лежит перед ней на облезлом паркете - пьяная, избитая и больная, спокойно и жестоко рассказывая о том, как мерзко ей среди княжеских холопов, и как ни на что не осталось сил, кроме презрения и ненависти. Княжна прекрасно сознает, что внезапное обретение дочери в замученной крепостной не изменит их общей судьбы. Возмездие не принесет освобождения. И Перейденов, ехавший за тысячи верст на родину, чтобы встреча с Прошлым сломила дух Княжны, вместо упоения местью тихо и обреченно умрет где-то на лестнице. Холопство выело здесь душу у всех, при жизни превратив в живых мертвецов - у Князя Александра, у его жеманной жены Lise Варвара Павлова , рассуждающей о позоре крепостничества, у Веточкина, под прикрытием должности ворующего, где придется и поющего оду грядущему расцвету чиновничьей власти, у воспитанницы Агнички с перекошенным от злобы лицом Алёна Кучкова , и даже у инфернальной княжеской камеристки, финки Мины Ируте Венгалите. День чаемого освобождения оказывается днем гнева.

Игнатова умудряется играть так, что по ходу действия "великое сидение" ее героини все меньше кажется протестом и все больше - самоистязанием за тот грех, о котором она, кажется, ни на минуту не забывала. Этот мощный мелодраматический замес судьбы и увлек когда-то первых исполнительниц этой роли - великих русских актрис Марию Савину и Марию Ермолову. Когда приехавший из Парижа бывший крепостной Княжны Перейденов Дмитрий Воробьев, чья тонкая психологическая игра отсылает к раннему Достоевскому сообщает, что ее дочь, рожденная в незаконной связи с французским аристократом, находится в ее доме, героиня Игнатовой внутренне обрушивается как руина, но внешне еще сильнее выпрямляет спину - как будто давно была готова к возмездию. Когда посудомойку Глафиру приволакивают к ней, Княжна впервые спускается с кресла и садится на пол рядом с изможденной, точно снятой с креста, дочерью. Та лежит перед ней на облезлом паркете - пьяная, избитая и больная, спокойно и жестоко рассказывая о том, как мерзко ей среди княжеских холопов, и как ни на что не осталось сил, кроме презрения и ненависти. Княжна прекрасно сознает, что внезапное обретение дочери в замученной крепостной не изменит их общей судьбы. Возмездие не принесет освобождения.

И Перейденов, ехавший за тысячи верст на родину, чтобы встреча с Прошлым сломила дух Княжны, вместо упоения местью тихо и обреченно умрет где-то на лестнице. Холопство выело здесь душу у всех, при жизни превратив в живых мертвецов - у Князя Александра, у его жеманной жены Lise Варвара Павлова , рассуждающей о позоре крепостничества, у Веточкина, под прикрытием должности ворующего, где придется и поющего оду грядущему расцвету чиновничьей власти, у воспитанницы Агнички с перекошенным от злобы лицом Алёна Кучкова , и даже у инфернальной княжеской камеристки, финки Мины Ируте Венгалите. День чаемого освобождения оказывается днем гнева.

В БДТ им. Г. А. Товстоногова премьера спектакля Андрея Могучего “Холопы”

Действие проходит в 1801-м и охватывает несколько дней из жизни дворянской семьи Плавутиных-Плавунцовых, живущей в Северной столице при дворе императора Павла I. В спектакле сочетаются черты исторической хроники, психологической мелодрамы и трагикомедии. В бенефисной роли княжны Екатерины в разные годы выступали легендарные актрисы русской сцены — Марья Савина Александринский театр, 1907 , Мария Ермолова Малый театр, 1908 , Елена Гоголева Малый театр, 1987. Пресс-служба БДТ им.

Их сиятельство всё волен, а мы — должны только исполнять долг». Но по идее пьесы, и власть оборачивается подчинением мёртвому порядку вещей. В иерархии тиранического социума нет такого уровня, на котором крепостник не оказался бы крепостным, повелитель — холопом. Андрей Могучий, известный своими свободными перформативными фантазиями, в данном случае самым строгим образом соблюдает не только дух, но и букву первоисточника. Всё по тексту Гнедича.

В то же время словесный текст дополняется и перформативностью, и визуальностью, и фантастикой. Спектакль зрелищный, занимательный, часто смешной и — важнейшее свойство! Господствующий над персонажами император ни на секунду не исчезает из их сознания, и его гротескный образ в исполнении Алексея Ингелевича, как видение, постоянно следит «недрёманым оком» за всем происходящим из ложи над сценой. Символическим главным героем спектакля, хотя и неодушевлённым, стал особняк аристократической семьи. Монументальный, наклонённый над горизонтальной поверхностью, странным углом он уходит в глубину. Опустевший, призрачный, мрачный, он на наших глазах — во время спектакля — постепенно, с грохотом разрушается. Единственное, что режиссёр добавил к авторскому сюжету, — «послесловие» существования особняка. Это строение ещё стоит, и в нём ведутся бесконечные и безуспешные ремонтные работы.

Времена действия накладываются, эпохи мерцают и соединяются. Люминесцентная трубка тускло светит рядом со старинной люстрой.

В такт ей разворачивается пантомима. Дрессировщик, он же мажордом Веденей Анатолий Петров — карикатурно свирепый, с седыми лохматыми бровями, лишен кнута: секут тут за сценой. В тусклом свете горничная мучительно пытается удержать сервиз — подарок императрицы Екатерины. Сервиз падает, Веденей быстро находит виновную: высокая судомойка Глафира Юлия Марченко носит не черное, а белое пусть серое от грязи , ходит прямо, головы не клонит. И на ложное обвинение плюет в сторону мажордома. Участь ее решена. Зажигается свет, так что можно разглядеть и строптивую судомойку — кашляющую и заливающуюся кровью.

И сенатского чиновника Веточкина, стоящего внизу, в партере — с вечно просящим голосом и кротким взглядом. Актеру Валерию Дегтярю в этой роли удается напомнить про всех маленьких людей, честных и прохвостов. Из-за шиворота его Веточкина торчит зеленая веточка — видно, что-то живое осталось в вороватом чиновнике. Он незаметно подхватывает пение, превращая его в мелодекламацию, рефрен которой повторяет хор челяди: «Холопья кровь, холопья кровь... Впрочем, это лишь пролог. Контртенор суетливо ищет место, распевая нечто возвышенное из Вивальди. В кресле, похожем на возок кареты, с вороном за плечом, в рыжем парике и черных очках, в костюме наездницы и жокейских сапогах на длинных, как бы немощных ногах, вывозят именинницу — княжну Екатерину Плавутину-Плавунцову. Грандиозное кресло, как и все оформление, придумано Могучим в соавторстве с его давним сподвижником — художником Александром Шишкиным. Старая дева с цепким взглядом, симулирующая паралич — лишь бы не кланяться при встрече императору Павлу так у Гнедича , в исполнении Марины Игнатовой оказывается великой притворщицей.

Голова безжизненно откинута на спинку кресла. Но рука в черной перчатке вдруг молниеносно ловит муху. Презрительная к людям, княжна оживает окончательно, когда выносят любимого мопса. Игнатова играет Плавунцову так, что ради нее стоило бы возродить почти ушедший в прошлое жанр актерских портретов: она выделяется даже на фоне ансамбля БДТ, с которым вообще-то мало кого можно поставить рядом. Спектакль идет 4,5 часа, и почти все это время она статична, но ее малейшее движение заставляет зал вздрагивать. Образ сильной, своенравной, по своей воле оставшейся в девицах княжны выходит куда сложнее, чем у Гнедича. Зачем нам «Холопы» В театре музейного типа пьесу 1907 года, повествующую о 1801-м, можно ставить, тщательно стилизуя эпоху и заставляя зрителей сопереживать давно минувшему. Если актеры окажутся большими профессионалами, а стилизация — на редкость точной, зритель, возможно, увлечется. В театре живом — таким занимается Могучий — сквозь эпоху Павла обязательно проглянет что-то из дня сегодняшнего.

И потому в исполнении Игнатовой сквозь махровую крепостницу княжну видна свободолюбивая интеллектуалка — то ли из начала XX века, то ли наших уже времен. На право имеющих и тварей дрожащих.

Показ запланирован на декабрь. О творческих планах объявили на сборе труппы 13 сентября. Также в премьерных планах нового сезона — постановка по мотивам книги главного художника БДТ Эдуарда Кочергина «Завирухи Шишова переулка» и спектакль «День числа Пи» режиссера Фамила Джавадова по мотивам одноименной повести Нины Дашевской, сообщили в пресс-службе театра.

«Министерство хороших матерей» и «Холопы»: что смотреть в театре в мае

В Большом драматическом театре им. Товстоногова 14 и 15 марта — официальная премьера спектакля Андрея Могучего «Холопы» по одноименной пьесе драматурга начала XX века. Читайте последние новости БДТ на сайте Официальные билеты в БДТ им. Г. А. Товстоногова (Санкт-Петербург) на спектакль «Холопы» онлайн. Электронные и бумажные бланки. Театр объявил творческие планы на новый, 106-й сезон – главной премьерой станет спектакль Андрея Могучего «Холопы» по мотивам одноименной пьесы Петра Гнедича. Главной премьерой сезона станет спектакль Андрея Могучего «Холопы» по мотивам одноименной пьесы Петра Гнедича, написанной в 1907 году. «Холопы», Петербург, Большой драматический театр, Андрей Могучий.

В БДТ им. Товстоногова играют "Холопов"

Спектакль Андрея Могучего поставлен по исторической драме Петра Гнедича. Её действие происходит во времена Павла I и развивается вокруг семьи Плавутиных-Плавунцовых. В центре истории — княжна Екатерина Павловна в исполнении Марины Игнатовой. Чёрная фигура крепостницы застыла в своём кресле, как будто окаменев и внешне, и внутренне. Собаки в её личной иерархии занимают куда более высокое место, чем челядь.

Теперь настала очередь Петра Гнедича — популярного в начале XX века драматурга, но о котором сейчас помнят разве что театроведы. Четвертый год не встающая с кресла-каталки чтобы не отвешивать поклоны императору и его кортежу княжна Екатерина Плавутина-Плавунцова Марина Игнатова принимает поздравления с днем рождения — своего и любимой собаки Бьютьки мопс Вениамин Львович!

И у него к княжне есть неотложное дело. Сегодня состоится еще один премьерный показ «Холопов», а позже новую постановку экс-худрука БДТ можно будет увидеть в конце апреля.

В бенефисной роли княжны Екатерины в разные годы выступали легендарные актрисы русской сцены — Марья Савина Александринский театр, 1907 , Мария Ермолова Малый театр, 1908 , Елена Гоголева Малый театр, 1987. Внимание: билеты на студенческий показ спектакля действительны при предъявлении студенческого билета! Предпремьерный показ — 11 февраля Премьерные показы — 14 и 15 марта Спектакль идёт с двумя антрактами «ДеваБилет» - ваш проводник в мире мероприятий и событий! Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Холопы», запланированное 26 апреля 2024 года, в БДТ им. Товстоногова по адресу Санкт-Петербург, наб.

По мотивам пьесы П. Гнедича 1907 , известного драматурга к.

XIX — нач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий