Новости арджун танк

The Indian indigenousness Arjun Tank is much larger and heavier than the Indian licence built T-72 and T-90.

Индия начала испытания новой генерации основного боевого танка Арджун Марк2 (Arjun Mark II).

Один из первых прототипов танка «Арджун» был обнародован в апреле 1985 года. Основной боевой танк Разработка проекта танка «Арджун» (Arjun) стартовали в 1974 году. Индийская версия танка Т-90 успешно поразила цель новой управляемой ракетой из основного калибра. Модернизированный танк Arjun Mk-1A подвергся жесткой критике жителей и представителей экспертного сообщества в Индии. артиллерийскую установку "Катапульт" и модернизированный танк "Арджун".

Индийская армия приняла на вооружение танк Arjun Mk 1A

NEW DELHI — The latest modification of the Indian Arjun tank, the Arjun MK-1A has received 89 improvements over the previous MK-1 version. Arjun (Sanskrit: अर्जुन) is a main battle tank developed by India's largest defense contractor, the Defence Research and Development Organization (DRDO), for the Indian Army. состязания танков Арджуна и Т-90, политическая победа, Танк Т-90, основной боевой танк Индии, Индия, военное обозрение, военные новости, военные сайты. The grounded fleet of indigenously made Arjun Mark-I tanks is soon to be operationalised as the Army has found the required imported components and ad.

Противотанковая ракета индийской разработки успешно прошла испытания

К примеру, старый Т-55, который все еще есть на вооружении Индии, превосходил базовую разработку «Арджун МК 1», кроме того, тот факт, что индийцы решили снизить производство своих танков с 124 до 118, а вместо этого закупить российские Т-90 — говорит о многом. Танк Т-90С Танк Т-90С Так или иначе, индийцы выбрали сложный и долгий путь по созданию школы танкостроения в своей стране, вместо того чтобы тупо воровать технологии и клепать «новейшие» танки и самолеты, как это делают китайцы. И со временем они получат достойный результат. Но пока — Арджун — это грустный и бесполезный кусок железа, который станет отличной площадкой для экспериментов.

Специально для их обслуживания и продления эксплуатации был построен танкоремонтный завод в городе Кирхи.

До сих пор на вооружении Армии Индии находится свыше 700 единиц Т-54 и Т-55. Чтобы поддерживать танковые войска на современном уровне в период конструирования Arjun, в 1980-е годы в СССР приобрели около 200 танков Т-72. Первые 175 комплектов были собраны из деталей советского производства. Сборка началась в 1987 году и первоначально составляла 70 машин в год.

Производство прекратилось в 1994 году. К тому времени изготовили, по одним данным, 1100 танков. Первая цифра выглядит более реалистично. На шасси Т-72М1 индийские конструкторы создали ряд новых машин.

По заказу армии смонтировали на танковой платформе башню Т-6 со 155-мм орудием производства южноафриканской компании LIW Division of Denel. Но в производство эта САУ не пошла. Контракт был подписан в 2001 году и предусматривал лицензионную сборку части заказа. В 2006 году Индия приобрела у России еще 347 танков Т-90С, а в 2007 году заключила дополнительный контракт на 1000 машин.

Все они будут производиться по лицензии в Индии. Через 10 лет в апреле 1984 года появился опытный образец. Затраты к тому времени составили 300 млн. Не так уж много.

Но надо учесть, что многие важные узлы не разрабатывались самостоятельно, а приобретались у зарубежных фирм. В индийский танковый проект включились германские Krauss-Maffei двигатель , Renk автоматическая трансмиссия , Diehl гусеницы и голландская Oldelft. Танк планировалось оснастить газотурбинным двигателем мощностью 1500 л. Это вполне подходящий вариант для сухого климата пустынь, где в основном предполагается применение танковых войск Индии.

Но газовая турбина очень требовательна к очистке воздуха, а пустыня как раз славится пылью, застилающей все вокруг во время движения техники. Поэтому решено было использовать 12-цилиндровый дизель воздушного охлаждения с изменяемой степенью сжатия.

Особо отмечают эксперты создание новых элементов электронного управления. На данный момент идёт работа по внедрению панорамного прицела для командира танка CPS и основного прицела наводчика GSM , так же разработанных индийскими конструкторами.

Как сообщается, индийское ведомство заключило контракт, стоимость которого составила более 75,2 млрд рупий, что превышает 1 млрд долларов. Танки будут изготовлены на индийском заводе тяжёлой техники в городе Ченнаи.

Согласно контракту, в первые 30 дней после его заключения индийская армия должна получить первые пять единиц боевых машин. После этого ежегодно на вооружение будет поступать примерно по 30 танков.

В Индии модернизированный танк Arjun MK-1A назвали непригодным

Индийский танк «Арджун» провалил испытание в условиях высокогорья - Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A стал самым дорогостоящим танком в мире | Военное дело.
Танк Арджун. Технические характеристики. Фото. Последние новости.
Танк «Арджун»: грядет замена Т-72 и Т-90? » Военные материалы Танк Arjun Mk II разрабатывает Организация оборонных проектов DRDO, контракта на поставку индийской армии новых боевых машин еще нет.
«Арджун» против Т-90С: индийцы продолжают выбирать себе танк Основной боевой танк Разработка проекта танка «Арджун» (Arjun) стартовали в 1974 году.

Индия показала модернизированный танк Arjun

Arjun (Sanskrit: अर्जुन) is a main battle tank developed by India's largest defense contractor, the Defence Research and Development Organization (DRDO), for the Indian Army. Обозреватель Шив Арур пришел к выводу, что индийский танк Arjun не может покидать пределы пустынных регионов страны. Танк Arjun Mk II разрабатывает Организация оборонных проектов DRDO, контракта на поставку индийской армии новых боевых машин еще нет. Танк «Арджун» один из самых современных танков в мире, он легко превзошёл Т-90 и намного превосходит его (видимо успехи от скоротечного «создания» сверхзвукового «БраМоса» не. Результат (ы) 18 новостей. Индия проводит первые испытательные испытания двигателя отечественного производства Для боевого танка Arjun.

Индия показала новый вариант своего танка «Арджун»

Отказы не прекратились, но их стало заметно меньше. Ходовая гидропневматическая на американских комплектующих, со своими проблемами. Судя по видео с гребёнки, подвеска очень жёсткая. Из-за роста массы упала подвижность. Правда, удалось уладить проблему с расходом топлива, и запас хода с 200 вырос до 450 км. Для Mk. Последняя 68-тонная версия Mk. Четырёхтактный дизель MTU 838 Ka-501 — немецкое сердце индийского танка Много работ было проведено по улучшению защиты "Арджуна". Создали свою композитную броню Kanchan, вероятно, аналог английского Чобхэма.

В 90-е годы её успели установить в "Виджаянты" при модернизации и, по слухам, в Т-90С собственного производства Т-90 они почти полностью локализовали. Башню помогали проектировать немцы, фактически подарив от "Леопарда-2". Её борта в районе экипажа имеют усиление, но недостаточное даже против самых слабых РПГ. На Mk. Вот тут действительно израильтяне из Elbit — молодцы, таких систем нет даже на "Абрамсах". Но зная тактико-технические характеристики наших экспортных снарядов к 72-кам — такое себе достижение. Отверстие в центре верхней лобовой детали ВЛД — лючок для заправки топлива. Толщина брони видна наглядно Сама же схема защиты, расположения уязвимых зон крайне неудачна.

Недостатки, кажется, намеренно собирались со всех основных боевых танков ОБТ. Топливные баки и БК второй очереди расположены во лбу за большой тонкой гомогенной нижней лобовой деталью НЛД. В не самой толстой верхней лобовой детали ВЛД имеется крупный лючок для заправки топлива. Динамическая защита ДЗ со лба прикрывает только самые защищённые места. Ослабленная маска занимает треть лба башни. Сделан огромный вырез в броне под прицел наводчика. В общем, тут двоякая ситуация: очень продвинутая израильская система активной защиты типа soft-kill и предупреждения и крайне дырявая родная защита. Расположение топлива и снарядов во лбу "Арджуна" Примерная толщина габарита лобовых деталей "Арджуна".

Синее — это топливный бак Система управления огнем СУО и связь хорошие, если не сказать отличные. Есть и навигация, и автоматы сопровождения, и системы управления полем боя, и современные радиостанции, и панорама командира и многое другое. Опять же потрудились инженеры из Elbit. Но это касается Mk. В основе же лежит родной индийский прицел от Bharat Electronics, разработанный и производимый в Нидерландах с французскими тепловизионными матрицами. Это всё подсоединяется к израильским системам. С совместимостью, конечно же, была куча проблем.

Танковое орудие оснащено теплоизоляционным кожухом, эжектором и системой совмещения оси пушки с оптической осью прицела. По данным Организации оборонных исследований и разработок DRDO Индии, танк может вести огонь обычными снарядами, а также бронебойными и термобарическими калибра 120 миллиметров, и боеприпасами с лазерной корректировкой. Система управления огнем снабжена устройствами дневного видения и тепловизорами.

Завершающий этап испытаний Arjun Mk. II проводился летом прошлого года.

In a search and engage operation, several Arjun tanks can monitor an opponent and his moves, and try to eliminate him in a chase or ambush. It will provide the Army with information on the shortest possible distance between two points, and the kind of obstacles present on the terrain. This consists of a laser warning system, Infra-Red IR jammer and aerosol smoke grenade system.

This is being developed jointly with Elbit Systems Limited of Israel. The Arjun has a lower ground pressure than the lighter T-72, due to its design.

Это и новые системы прицеливания, и комплексы управления огневыми средствами. Политика Автор Елизавета Чалых «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий