Top Day News» Новости Мира» В Индии усомнились в целесообразности закупки 118 танков Arjun MK-1A. As mentioned earlier Arjun Tank is based on western philosophy which consists of 4 crew members whereas T-72 and T-90 are based on 3 crew Russian philosophy. Order for 124 Arjun tanks (MK I) was placed in the year 2000. Танк Arjun является современным индийским основным боевым танком, который разрабатывался с 1974 года.
Бахрейн обсуждает возможность покупки индийских ОБТ "Арджун" Mk.2
«Арджун» — современный индийский основной боевой для замены стоящих на вооружении танков иностранной сть нового «Арджун I-ой сер. — Индия приняли на вооружение сухопутных сил основной боевой танк Арджун (Arjun). А в 2000 году на замену "Арджуна" по планам уже должен был прийти новый танк. В Индии состоялась торжественная передача армии первого серийного танка собственной постройки Arjun Mk.1A. Is Arjun tank better than t90? With each T-90 costing about Rs 28 crore, the order is worth an estimated Rs 13,000 crore.
Танки. Индийский основной боевой танк Mk 2 «Арджун»
Индийцы вооружились модернизированными танками собственной разработки | состязания танков Арджуна и Т-90, политическая победа, Танк Т-90, основной боевой танк Индии, Индия, военное обозрение, военные новости, военные сайты. |
Telegram: Contact @pozivnoy_kazman | Танк Arjun является современным индийским основным боевым танком, который разрабатывался с 1974 года. |
Gaijin представила мобильный онлайн-экшен MWT: Tank Battles | StopGame | Новости военных технологий: Индия показала модернизированный танк Arjun. |
Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A оказался самым дорогим танком в мире » | Many of the nation’s indigenously-built Arjun tanks are in service in the Jaisalmer desert, which is a battle-prone region, with its close proximity to neighboring Pakistan. |
Россия. Индийская армия не может победить собственный танк. | это индийский современный основной боевой танк. |
Танк Arjun пройдет переэкзаменовку
«Танк Arjun Mk-1A имеет около 72 обновлений в сравнении с базовой моделью Mk-1. Разработка будущего танка «Арджун» заметным образом затянулась, и испытания опытной техники удалось закончить только во второй половине двухтысячных годов. Как сообщило агентство PTI, пуск ракеты был осуществлен с индийского основного боевого танка "Арджун" на полигоне в районе Ахмеднагара. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Танк «Арджун» один из самых современных танков в мире, он легко превзошёл Т-90 и намного превосходит его (видимо успехи от скоротечного «создания» сверхзвукового «БраМоса» не.
Индия приняла на вооружение Arjun Mk 1A — «самый дорогой танк в мире» массой почти в 70 тонн
«Арджун» — современный индийский основной боевой для замены стоящих на вооружении танков иностранной сть нового «Арджун I-ой сер. Арджун» (Arjun) — современный индийский основной боевой танк. Создан для замены стоящих на вооружении танков иностранной разработки. Испытания новой, улучшенной модификации танка "Арджун" (Arjun) будут проходить в течение этого и следующего месяца.
The Indian Arjun Armoured Vehicle Launched Bridge
Попутно к пушке адаптировали израильскую противотанковую управляемую ракету ПТУР LAHAT, который долгое время не мог поражать цели менее чем в 500 м и более 1400 м от танка. Параллельно были созданы многочисленные узкоспециализированные снаряды, в том числе и с поэтичным названием Penetration Cum Blast. В общем, бороться с пакистанскими Т-84 особо нечем, хотя это и была главная цель "Арджуна". Все доступные "Арджуну" типы снарядов на конец 90-х гг. БОПС Mk. Бронепробиваемость в 300 мм на 2 км, равная советским 100- и 115-мм снарядам 50-х гг. Заявленные характеристики в 500 мм на 2 км выглядят слишком завышенными из-за небольшой длины снаряда Переходим к подвижности. Её обеспечивает поставляемый немцами MTU 838 Ka-501 мощностью 1400 л. Хотелось бы и 1500, но-о… Двигатель создавался на базе движка "Леопарда-1" со всеми вытекающими проблемами восстанавливающегося немецкого танкостроения. Делался он для Европы с её умеренным климатом, а не для раскалённых пустынь Раджастана, и потому на жаре плохо работал.
Индийцы внесли изменения раз, другой, и двигатель начал ломаться чаще — пошли претензии к немцам. Дошло до того, что немцы разработали и стали устанавливать аналог чёрного ящика самолётов. Отказы не прекратились, но их стало заметно меньше. Ходовая гидропневматическая на американских комплектующих, со своими проблемами. Судя по видео с гребёнки, подвеска очень жёсткая. Из-за роста массы упала подвижность. Правда, удалось уладить проблему с расходом топлива, и запас хода с 200 вырос до 450 км. Для Mk. Последняя 68-тонная версия Mk.
Четырёхтактный дизель MTU 838 Ka-501 — немецкое сердце индийского танка Много работ было проведено по улучшению защиты "Арджуна". Создали свою композитную броню Kanchan, вероятно, аналог английского Чобхэма. В 90-е годы её успели установить в "Виджаянты" при модернизации и, по слухам, в Т-90С собственного производства Т-90 они почти полностью локализовали. Башню помогали проектировать немцы, фактически подарив от "Леопарда-2". Её борта в районе экипажа имеют усиление, но недостаточное даже против самых слабых РПГ. На Mk. Вот тут действительно израильтяне из Elbit — молодцы, таких систем нет даже на "Абрамсах". Но зная тактико-технические характеристики наших экспортных снарядов к 72-кам — такое себе достижение. Отверстие в центре верхней лобовой детали ВЛД — лючок для заправки топлива.
Толщина брони видна наглядно Сама же схема защиты, расположения уязвимых зон крайне неудачна. Недостатки, кажется, намеренно собирались со всех основных боевых танков ОБТ. Топливные баки и БК второй очереди расположены во лбу за большой тонкой гомогенной нижней лобовой деталью НЛД. В не самой толстой верхней лобовой детали ВЛД имеется крупный лючок для заправки топлива.
Модернизированные танки Arjun Mk-1A будут получены в количестве 5 штук в течение последующих 3 лет, после этого — по 30 боевых машин ежегодно. Генерал Мукунд прокомментировал модификацию танка: «Танк Arjun Mk-1A имеет около 72 обновлений в сравнении с базовой моделью Mk-1. Это и новые системы прицеливания, и комплексы управления огневыми средствами».
Испытания проводились для оценки потребности в запчастях и определения ресурса. Каждый этап состоял из пробега в 1000 км и 100 выстрелов из пушки. Самым проблемным узлом стали подшипники передачи германской фирмы RENK в связи с перегревом смазки. Рекомендовано было нанести специальное покрытие, улучшить конструкцию подшипникового узла и разработать эффективное программное обеспечение для автоматического регулирования температуры. Сборка была не конвейерной, а фактически ручной, штучной. Ситуация типичная для освоения новой продукции, когда нет ни опыта, ни технологических наработок. Сборкой индийских машин занимаются рабочие, обученные в Нижнем Тагиле производству Т-90С и занимавшиеся лицензионной сборкой российских танков на заводе в Авади. Контракт предусматривал поставку Армии Индии 124 машин. Первые 16 из них поступили в войска в сентябре 2007 года. Принимали их с большими сложностями из-за возникавших поломок, все машины возвращали на предприятие для доработки. Во время ходовых испытаний постоянно выходили из строя детали гидропневматической подвески, а из-за перегрева возникли перебои в работе двигателя немецкого производства. Обнаружились просчеты в конструкции моторно-трансмиссионного отделения. Следующая партия из 17 танков Arjun, поступившая в войска 3 марта 2009 года, уже была доработана в соответствии с рекомендациями военных. Окончательно выполнить контракт на поставку сухопутным войскам 124 машин собирались в марте 2010 года. Но пока есть информация о поставке примерно 100 танков. Российский танк является промежуточной моделью для перехода к танкам Arjun. Давайте проведем испытания в пустыне, устроим стрельбы и увидим, какой танк лучшеВ». Армия предложила испытать в пустыне в условиях максимальной летней жары по пять танков Arjun, Т-72М1 и Т-90С. Но индийский танк еще не был готов к подобным соревнованиям. В настоящее время в индийской армии насчитывается более 600 танков Т-90С и чуть больше 100 основных боевых танков ОБТ Arjun. Общий пробег за время испытаний составил примерно по 150 км на машину. Надо отметить, что обычно испытания проводятся более объемно и жестко. Например, когда Малайзия выбирала основной боевой танк для своей армии, конкурсное испытание для танков предусматривало переход в 2000 км через всю страну по всем природным зонам, включая джунгли, русла рек, рисовые поля, грунтовые дороги и т.
В декабре 2020 года 2020 года индийские военные завершили финальные испытания обновленных танков «Арджун» на военном полигоне Покхран. На завершающем этапе испытаний присутствовали заместитель начальника генерального штаба вооруженных сил Индии генерал-лейтенант С. Хасабнис, а также генеральный директор специальной лаборатории бронетехники организации оборонных исследований и разработок Индии М. Отмечается, что на испытаниях «Арджун» новой версии смог продемонстрировать заявленные характеристики и даже преодолеть водную преграду. Несмотря на завершение испытаний будущее «Арджуна» выглядит туманным. За столь долгие годы разработки танк превратился для Индии в подобие «чемодана без ручки». В его разработку и последующую модернизацию было потрачено огромное количество денег, однако желанного танка индийские военные так и не получили. Последняя модернизация пусть и повысила боевые характеристики боевой машины, однако, увеличила и без этого весьма серьезный вес «Арджуна», тем самым еще сильнее помножив проблемы с передислокацией данного танка куда-либо, силами транспортной авиации или железнодорожными составами. Параллельно с работами по «Арджуну» в Индии вполне себе успешно идет сборка российских Т-90. Так, в 2019 году индийские руководство подписало договор с Россией о закупке 464 танков Т-90МС, которые будут собраны силами промышленности Индии из поставленных УВЗ машинокомплектов. Новые танки должны будут перевооружить десять танковых полков индийской армии. На фоне этого заказа смысл серийного производства «Арджуна», который даже в новой версии уступает Т-90 по целому ряду характеристик теряется. Тем более, что российский танк выходит в полтора раза дешевле индийского аналога. Стоит также отметить, что во время конфликта в долине Ладакх с Китаем индийские вооруженные силы направили на границу Т-90С и Т-72М1, побоявшись что «Арджун» не сможет хорошо себя проявить в условиях высокогорья. Предпринимались попытки создать на базе «Арджуна» и другие боевые машины. Так, в 2014 году широкой публике была продемонстрирована индийская САУ «Катапульта».
Индийский танк «Арджун» получит современную систему управления огнем
«Арджун» против Т-90С: индийцы продолжают выбирать себе танк | Один из первых прототипов танка “Арджун” был обнародован в апреле 1985 года. |
Индийский танк «Арджун» провалил испытание в условиях высокогорья - | Танк «Арджун Mk II» действительно необходим для модернизации бронетанкового парка Индии, но в ограниченных количествах. |
Индия начала испытания своего нового танка - ВОЙНА и МИР | В частности, танк Arjun MK-1A получил новую трансмиссию и систему контроля огня, которая включает компьютерную стабилизацию процесса прицеливания. |
The Indian Arjun Armoured Vehicle Launched Bridge | В 2011 году 45 танков «Арджун» были приняты на вооружение индийской армии заменив такое же число Т-55. |
Бахрейн начал переговоры с Индией о закупке основных боевых танков Arjun Mk II | Laser-guided Anti-Tank Guided Missile (ATGM) was successfully test fired from MBT Arjun Tank at KK. |
Минобороны Индии сделало самый крупный за последние годы заказ на приобретение 118 танков
Основные изменения коснулись замены немецкого двигателя и трансмиссии местными аналогами т. Так, например, новая версия танка будет обладать способностью запуска противотанковых ракет через ствол пушки. Arjun также получит новую активно-реактивную броню, системы наведения и наблюдения, а также системы ночного видения и аппаратуру связи. Наиболее примечательной особенностью модификации Mk II является увеличенный на 3-4 тонны боевой вес. В течение многих лет армия критиковала танк за слишком большой вес, но теперь переменила свое мнение, желая улучшений, которые приведут к еще большему увеличению массы. На новой модификации установлена реактивная броня, что увеличила вес на 1,5 тонны, кроме того танк получил противоминный трал. Тактико-технические характеристики танка Арджун.
Министр обороны Индии Раджнатх Сингх поздравил разработчиков с успехом испытаний. В апреле на полигоне Покхран штат Раджастхан была испытана противотанковая управляемая ракета HELINA - вариант индийской противотанковой управляемой ракеты Nag, предназначенной для использования с ударных вертолетов.
Эта ракета относится к третьему поколению, ее максимальная дальность составляет 7 км.
Кроме того, были разработаны несколько новых снарядов разного назначения, в том числе улучшенные бронебойные. Также заказчик пожелал оснастить танки комплексом управляемого ракетного вооружения. Впрочем, позже планы на этот счет поменялись. Усовершенствованная ходовая часть с гидропневматической подвеской Пулеметное вооружение включает две единицы. Конструкторы отказались от открытой пулеметной установки на крыше и использовали вместо нее дистанционно управляемый боевой модуль. На нем устанавливается лицензионный крупнокалиберный пулемет НСВТ. В кормовой части башни имеются два блока дымовых гранатометов.
Танк Mk 2 оснастили улучшенной системой управления огнем, включающей новые приборы. В первую очередь, появился панорамный командирский прицел с ночным и дальномерным каналами. Прицелы командира и наводчика получают возможность управления ракетами. СУО сопряжена с современной навигационной системой и развитыми средствами связи. По данным разработчиков, обновленные приборы управления огнем повышают точность и эффективность стрельбы на дистанциях до 2 км. Комплекс управляемого вооружения, в свою очередь, увеличивает радиус поражения целей до 5 км. Являясь глубокой модернизацией существующей боевой бронированной машины, танк «Арджун» Mk 2 имеет схожие габариты. При этом он незначительно крупнее за счет установки блоков динамической защиты. Одновременно с этим наблюдался значительный рост массы.
После установки всех навесных устройств, включая трал, этот параметр достигает 68 т. Для сравнения, боевая масса первого «Арджуна» составляла лишь 58,5 т. Впрочем, как утверждается, запас мощности двигателя и более совершенная трансмиссия позволили сохранить подвижность на желаемом уровне, хотя максимальная скорость немного сократилась. Летом того же года планировалось начать первый этап испытаний, в котором должны были принять участие специалисты армии. На следующий год разработчики запланировали второй этап испытаний, по результатам которого танк мог быть принят на вооружение. При отсутствии серьезных затруднений на этапе испытаний и доводки серийное производство предполагалось начать уже в 2014 году. В наше время совсем не трудно заметить, что подобные планы так и не были выполнены. В 2012 году на одном из индийских полигонов состоялись сравнительные испытания нескольких танков, основной задачей которых было определение реальных качеств модернизированного «Арджуна». По сообщениям индийского министерства обороны, новейший танк собственного производства по всем статьям превзошел импортную технику и показал свой высочайший потенциал.
Утверждалось, что в скором будущем «Арджун» Mk 2 начнет заменять устаревшие зарубежные образцы и самым положительным образом повлияет на боеспособность армии. Новый дистанционно управляемый боевой модуль с пулеметом Однако вскоре стало известно, что чрезмерный оптимизм пресс-релизов не был отражен в реальных планах. Согласно официальным сообщениям того времени, в будущем должен был появиться контракт всего на 118 танков. Едва ли не главной причиной этого называлась высокая стоимость техники. Основной танк с рядом новых возможностей на тот момент стоил около 370 млн рупий порядка 6,3 млн долларов США. Для сравнения, серийный «Арджун» Mk 1 стоил лишь 170 млн рупий.
В Минобороны насчитали 93 недоработки, самой значимой из которых оказался «лишний вес» танка. Масса почти в 68 т делает Arjun Mark 1A одним из самых тяжёлых в мире при этом бронезащита машины сравнительно слаба и ограничивает возможности авиатранспортировки. Кроме того, реки или болотистая местность становятся для Arjun Mark 1A почти непреодолимым препятствием: большинство мостов в Индии попросту не выдержат столь массивной машины. Первый Arjun Mark 1A индийской армии twitter.
Танк Арджун
Схема индийского танка Арджун (Arjun) Скорострельность пушки составляет 6 выстрелов в минуту, заряжание производится вручную, максимальный угол возвышения пушки составляет. Танк «Арджун» один из самых современных танков в мире, он легко превзошёл Т-90 и намного превосходит его (видимо успехи от скоротечного «создания» сверхзвукового «БраМоса» не. The Indian Army has started user trials of the fully integrated, upgraded Arjun Mark II main battle tank (MBT) at the Pokharan Firing Range in Rajasthan, India.
Индийские военные получили «самый дорогой танк в мире»
Самым дорогим танком в мире оказался индийский танк Arjun MK-1A вновь будут собираться для нужд армии Индии, передает Военное обозрение. нан пишет, что на первом этапе серийного производства ОБТ «Арджун» в отношении танка постоянно выдвигались претензии. Индийский танк FRCV Арджун, универсальная боевая платформа FRCV, вооружение, скорость, дальность поражения, количество танков у Индии и типы. — Индия приняли на вооружение сухопутных сил основной боевой танк Арджун (Arjun). 1972 год, первый заказ от МО - 124 единицы - в.
Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A оказался самым дорогим танком в мире
В этом варианте добавлены 72 новые функции, которые существенно повлияли на все его характеристики: повысили огневую мощь, мобильность и защищенность. Этот производственный заказ, заключенный с HVF, позволяет привлечь к сотрудничеству более 200 местных поставщиков и трудоустроит примерно 8 000 человек. В СМИ критикуют индийский танк за избыточную массу — 68 000 кг, что ограничивает его боевое применение.
Также говорили о плохой подвеске, ненадёжном прицеле наводчика и т.
А пока критиковали «Арджун», заказы на импортные Т-72 и Т-90 исчислялись сотнями. По словам индийского обозревателя, к танку «Арджун» было высказано такое количество претензий, в том числе со стороны генералов, что создатель ОБТ М. Натараджан «даже расплакался на заседании министерства».
Впервые танк данной модификации был продемонстрирован еще в 2012 году, и предполагалось, что закупки начнутся через два года. Однако этого не произошло. Долгое время проект находился в подвешенном состоянии, так как не в полной мере отвечал требованиям министерства обороны. Например, не были реализованы пожелания о возможности применения запускаемой через ствол 120-мм управляемой ракеты. В минувшем году все недостатки были устранены, и завод Heavy Vehicles Factory HVF в Авади в настоящее время готов к выпуску первой партии из пяти штук.
Если в изначальной версии боевой машины доля иностранных комплектующих составляла около 50 процентов, то в новой она достигла 70 процентов. В декабре 2020 года 2020 года индийские военные завершили финальные испытания обновленных танков «Арджун» на военном полигоне Покхран. На завершающем этапе испытаний присутствовали заместитель начальника генерального штаба вооруженных сил Индии генерал-лейтенант С. Хасабнис, а также генеральный директор специальной лаборатории бронетехники организации оборонных исследований и разработок Индии М.
Отмечается, что на испытаниях «Арджун» новой версии смог продемонстрировать заявленные характеристики и даже преодолеть водную преграду. Несмотря на завершение испытаний будущее «Арджуна» выглядит туманным. За столь долгие годы разработки танк превратился для Индии в подобие «чемодана без ручки». В его разработку и последующую модернизацию было потрачено огромное количество денег, однако желанного танка индийские военные так и не получили. Последняя модернизация пусть и повысила боевые характеристики боевой машины, однако, увеличила и без этого весьма серьезный вес «Арджуна», тем самым еще сильнее помножив проблемы с передислокацией данного танка куда-либо, силами транспортной авиации или железнодорожными составами. Параллельно с работами по «Арджуну» в Индии вполне себе успешно идет сборка российских Т-90. Так, в 2019 году индийские руководство подписало договор с Россией о закупке 464 танков Т-90МС, которые будут собраны силами промышленности Индии из поставленных УВЗ машинокомплектов. Новые танки должны будут перевооружить десять танковых полков индийской армии. На фоне этого заказа смысл серийного производства «Арджуна», который даже в новой версии уступает Т-90 по целому ряду характеристик теряется.
Тем более, что российский танк выходит в полтора раза дешевле индийского аналога. Стоит также отметить, что во время конфликта в долине Ладакх с Китаем индийские вооруженные силы направили на границу Т-90С и Т-72М1, побоявшись что «Арджун» не сможет хорошо себя проявить в условиях высокогорья. Предпринимались попытки создать на базе «Арджуна» и другие боевые машины.