Протоиерей Андрей Ткачев: Пока летишь с высокого этажа, сколько успеваешь дать Богу обещаний! Протоиерей Андрей Ткачёв в новом выпуске программы "Дайте сказать!" заявил, что поддерживает президента России Владимира Путина в решительных действиях.
Протоиерей Андрей Ткачёв: «Страх войны — это нежелание эгоиста включиться в общее дело»
Как нас, таких добрейших, можно называть такими злыми? Но раз вы нас назвали, значит, наша лодка будет плыть под этим именем теперь. Значит, надо переименовать наш фрегат из яхты «Беда» в яхту «Победа». Враг как бы просится, враг хочет. Вообще враг про нас знает больше. Раздраженный враг, он прозорлив по-своему. Мы-то сами думаем про себя, что мы — один из народов семьи европейских народов, что мы — одна из толерантных стран в семье толерантных стран. Ничего подобного. Враг знает, что мы другие. Враг ненавидит нас за то, что мы сами о себе не знаем.
Так знай же, что волею того, кому мы поклонились, волею рогатого, которому мы служим, ты будешь наш враг навеки, пока ты не станешь думать, как мы, и жить, как мы». Вот в чем дело, собственно. Поэтому суверенность государства, сохранение семьи, библейские, собственно, ценности, евангелические истины — это должна быть наша жизнь, это наш утренний кофе и дневное зачало Евангелие. Ежепоместное, так сказать, чтение Евангелие всеми людьми, которые только есть на свете, чтобы каждый в трамвае сидел и Библию читал, - вот это будет Россия будущего. А тогда только будет, на чем нам встать, на твердый фундамент традиционных ценностей, государственного суверенитета, уважения младших к старшим, послушания одних другим. Тогда это у нас будет твердый фундамент, потому что он на гуманистических ценностях не выстраивается, это болото, само себя развенчавшее давно. Запад логически дошел до того, до чего он дошел. Он просто шаг за шагом, последовательно, неизбежно, неумолимо дошел сначала через «гуманизм, человек в центре всего», Бог неважен, а человек в центре всего это же гуманизм, это богоборческая идея , Бог на периферии, а человек в центре. Потом Бога нет, это просто идея, это не живая личность, это не действующее лицо, это просто идея философская, которую можно оспаривать есть он или нет.
А потом гуманизм доходит до отрицания самого себя, потому что и либерализм, и нацизм — это гуманистические идеи, это последыши гуманистических идей. А потом мы доходим до 64 гендеров и до церкви сатаны. Так что это все логическое движение по пути западной мысли, отрицающей Господа Иисуса Христа и утверждающей свое эго, свое Я: я буду править, ты будешь слушаться меня. В этом суть всех конфликтов, это подоплека любой войны. То есть я прав, и ты будешь жить, как я. А он говорит: «Нет, я прав, и я тебе не дамся». Это внутри везде. Поэтому надо определить, что есть мое Я, а что я не отдам. И с именем Господа Бога на устах нужно сокрушить в пыль сатанистов, объединившихся против нашей страны, до конца еще не понявшей, с кем она связалась и за что.
Вот церковь и должна открыть людям глаза, сказать: вас не любят не за то, что у вас много нефти и большая территория, не за то, что вы когда-то надавали по щам Наполеону, якобы отомстите теперь за нас, - говорят французы украинцам. Нет, не за это. А за то, что вы всё еще библейская страна с потенциалом быть еще более библейской страной и единственной защитницей православного христианства. И вы должны сами себя осознать, исходя из исторического вызова. И пока мы это не осознаем, мы будем как бы одним глазом смотреть, одной рукой воевать, на одной ноге стоять. Мардан: - Я всегда думал, что Украина — это оплот русского православия. Воцерковленный народ, на Пасху все идут, светят колбасу, куличи. Не как в России, не как в больших русских городах. И вот они против нас, и воюют с подлинной яростью и ненавистью, о которой вы говорите.
Как же это произошло? Ткачев: - Это надо осмыслить. Во-первых, то бытовое обрядоверное христианство, столь милое нашему глазу в мирные времена, «Вечера на хуторе близ Диканьки» все эти воплощенные, «Тиха украинская ночь» и все остальное, они оказались неспособными защитить украинского христианина в подавляющей массе от агрессивной сатанинской идеологии и от государственного гнета. С государством очень трудно воевать. Если оно приняло какую-то модель идеологическую, не совпадающую с твоей, ты должен затаиться, затихнуть или заявить о себе и пойти на страдания. Или сбежать. То есть нужно либо сбежать, либо быть убитым, либо затихариться и молчать, потому что с государством плохо спорить, если у него есть ярко выраженная идеологема, не совпадающая с твоей верой. Вот это произошло на Украине. То есть в очередной раз мы видим, как трудно бороться с Диоклетианом.
Даже если вас больше, агрессивное меньшинство загнобит вас с удовольствием. А по теории, например, интегрального национализма, так считал Муссолини, так считал Донцов, подавляющее большинство инертных свинопасов обязано управляться 2-3 процентами националистических пассионариев. Они так считают, это идеология у них такая. То есть я один, а вас 100, у меня автомат Калашникова, и вы будете делать то, что я сказал. Мардан: - Отец Андрей, государству практически невозможно противостоять. Те, кто застал Советский Союз, хорошо это помнят. Мы видим такое странное перевоплощение этого идеологического государства на Украине. Закончите эту мысль. Мне кажется, вы хотели еще что-то сказать, чтобы объяснить, как же это произошло, что 50-миллионный народ отделенный, вдруг перелицевался таким странным образом.
А это не грозит при каком-то сценарии и нам. Ведь там те же самые люди, те же самые русские. Ткачев: - Это может нам грозить в некотором смысле. Все ошибки других людей — это потенциальные ошибки наши, ибо человечество едино. Там есть свои нюансы. Поскольку многочисленность, такая массовость и меньшая затронутость всей этой советской историей, на многие украинские земли советская власть пришла только в 1939 году, а самые лютые годы советской власти — 17-18-й, 25-й, они как бы прошли мимо них, слава богу. Но вот отмечено было неоднократно, что в России религиозное возрождение подпитывалось подспудно еще в далекие 60-70-е годы, когда возникли некие разрозненные группы церковных интеллектуалов типа аверинцев, таких масштабных людей, как Лосев Алексей Федорович. Интеллектуальные церковные элиты, которые закладывали фундамент будущего богословского образования, фундамент будущего серьезного обращения к Богу этих новых поколений современного человечества, XXI века. Не от сохи людей, а горожанина.
Современное христианство — вера горожанина. И сельские интуиции здесь не помогают человеку, здесь нужно проповедовать как городскому жителю. Так вот, на Украине этого движения не было. То есть там не было таких имен, таких людей, в силу разных причин. Это очевидный минус на самом деле, однако, это не упрек. В России, смею надеяться, существует некая тонкая прослойка важнейших людей, которые не просто живут в рамках христианской морали, ходят на Пасху, пекут куличи. А которые понимают христианство, которые могут объяснить христианство, которые могут транслировать его на разных уровнях в сфере образования, или военного строительства, или государственной политики, или идеологических вещей, или информационной политики в государстве. Надо не просто любить Господа Иисуса Христа это первое и главное , но надо еще и понимать христианство во всей его многозначности, многообразии. И нужно уметь транслировать его, его смыслы, его живительные импульсы.
В этом смысле украинское христианство никогда не было интеллектуализированным таким, оно не имело никакого миссионерского духовного посыла, оно никогда не выходило за рамки своего этноса и не стремилось никогда к этому. Оно наслаждалось собой, своим обрядом, своими традициями, обычаями, колядками, чем-то еще.
Первый заместитель министра иностранных дел Украины Андрей Сибига поручил всем консульствам страны прекратить оказывать услуги мужчинам от 18 до 60 лет. Отец Андрей Ткачёв — и этим всё сказано.
И в духовной жизни человек часто то чего-то боится, то бесовские страхи, то уныние, то маловерие, то думает, что ничего у него не получается. Отсюда рождается всякое. Человеку надо иметь такую же здоровую душу, какой здоровый аппетит имеет здоровый человек.
Ест, хрустит всяким огурцом, который на столе, и все ему хорошо. Надо иметь такую здоровую душевную организацию. Вопрос, где ее взять? Люди стали такими нервными, такими истонченными, такими обидчивыми. Городские жители почти все невротики. А нам нужно иметь нормальную, здоровую, "розовощекую" душу, которая ищет простой пищи и радуется простому солнышку. Просите у Бога душевного здоровья, и я должен этого просить: — Господи, Ты врач мой, исцели мою душу от застарелых болезней, которые Ты Сам видишь и знаешь.
Чтобы мы были простые, здоровые люди, имеющие простую, здоровую веру, и, в конце концов, вошли в настоящий и красивый рай. Я инвалид, и по-другому не могу. По сути, бумажная хартия — это хартия Вашего сердца. Когда Вы пишете свои грехи на бумаге, Вы совершаете перенос невидимого в видимое. Это тайна сердца, записанная на куске бумаги. Священник, читающий эти грехи, принимает их так же, как если бы произнесли их своими устами. Он читает над Вами молитву, разрывает список — это все равно, что Ваши грехи уходят от Вас.
Конечно, это принимается, и не сомневайтесь в этом. Посещаю храм регулярно, но чувствую себя безучастным. Молюсь, миропомазываюсь — беру в долг благодать Святого Духа. Что мне делать для Бога в ответ? Как вернуться в лоно Церкви, если я произношу "Верую", а на деле выполнять до конца не получается? Все мы должны быть богатырями духа, и нет в нас никакой слабости. Отсюда рождались презрение к согрешающим, высокомерие над теми, кто согрешает много и часто, желание отсечь от себя всех слабых, ненужных и так далее.
Из этого вырастали целые ереси. Желание перфекционизма, желание того, чтобы все было хорошо, может быть и опасным. Церковь святая, но не столько нашей святостью, сколько святостью ее Главы — Господа нашего Иисуса Христа. Он сообщает здоровье телу. К Церкви относятся не только святые, но также и грешники. Это очень важно понимать. Кающиеся грешники, не победившие грех до конца, страдающие от греха и не достигшие совершенства — это также люди, принадлежащие к Церкви.
В большом теле нужна каждая ресничка, каждый ноготочек. В большом теле есть разные многофункциональные органы, и большие, и маленькие, и заметные, и незаметные. Поэтому не сомневайтесь в своей принадлежности к Церкви из-за того, что Вы не достигли совершенства, из-за того, что Вы падаете, согрешаете, опять каетесь, и опять падаете. Грешники кающиеся точно так же принадлежат Церкви, как и святые. И не один подлинный святой не пренебрежет грешником, потому что знает, что он и я находимся в одной Церкви. Только ложная святость пренебрегает грешниками, она забывает, что у нее есть источник — Христос, Который никем не пренебрегает. А самосвят думает, что он свят сам собой, поэтому презирает кающегося.
Настоящий святой грешников не презирает. Кукша Одесский говорил: я сам грешник, и грешников люблю. Мне бы хоть с краечку, да в раечку.
Для сравнения: из каналов православной тематики больше только у телеканала «Спас» 1,02 млн. Но и на «Спасе», к слову, одним из самых заметных спикеров является тот же отец Андрей. А какого-либо другого священника, имеющего канал с сопоставимыми показателями, на этой платформе просто нет. На втором месте — отец Павел Островский: у него аудитория 83,8 тысячи, то есть в 10 с лишним раз меньше. Официальный канал РПЦ на Youtube на этом фоне просто теряется там подписчиков всего 61 тысяча. Это уже второе место после отца Павла Островского, но разница не так уж велика к тому же Ткачёв обгоняет Островского по совокупности показателей — с учётом Ютуба и ТикТока.
На платформе ВКонтакте у страницы отца Андрея Ткачёва 347 тысяч подписчиков. То есть из священников здесь он тоже самый популярный. Следующим с заметным отрывом идёт «сообщество друзей протоиерея Артемия Владимирова» 112 тысяч. Никаких других личных страниц и сообществ с православной тематикой с сопоставимой аудиторией в этой сети также нет. Заметно превосходит страницу отца Андрея только сообщество «Верую» 1 млн 903 тысячи подписчиков. В ТикТоке у аккаунта отца Андрея 61 тысяча подписчиков. Казалось бы, не так много: из православного священства лидером этой платформы является отец Константин Мальцев из Краснодарского края 411,9 тысячи подписчиков. Обгоняет Ткачёва и отец Николай Бабкин 142,5 тысячи. Но следует учесть, что отец Андрей — единственный священнослужитель и православный миссионер, широко представленный на всех платформах.
И кроме того, это единственный представитель Церкви старше 50, которому вообще удалось стать заметным в ТикТоке последний на сегодняшний день всё ещё считается молодёжной платформой. Этим, возможно, и объясняется назначение отца Андрея в синодальный молодёжный отдел. А ещё есть группа в Фейсбуке , посвящённая отцу Андрею, где 65 тысяч подписчиков, и страница отца Андрея с 34 тысячами, что для Фейсбука весьма не мало, так как эта соцсеть считается скорее платформой для «либералов» и «интеллигенции». То есть аудитория Ткачёва там явно не составляет большинство. А ещё еженедельная программа «Встреча» на телеканале «Спас», активно работающий личный сайт « Книги протоиерея Андрея Ткачёва Проповеди протоиерея Андрея Ткачёва andreytkachev. Обложка книги "Андрей Ткачев: О мире и человеке. Сборник статей".
Андрей Ткачев
Известный проповедник протоиерей Андрей Ткачев в эфире телеканала «Царьград», отвечая на заданный женщиной вопрос об исповеди, разразился грубой и оскорбительной бранью в ее адрес, используя слова вроде «дерьмо», «приковать к себе священника за руку» и многие другие, все это — на повышенных тонах. За манерой ответа и используемыми оборотами очень быстро потерялась суть обсуждаемого вопроса, и ответ превратился в более широкое рассуждение, смысл которого можно свести к следующему: вы, прихожане, меня достали своей тупостью, шли бы вы уже куда подальше! Видео разошлось по соцсетям и вызвало бурную реакцию православных. Одни защищают пастыря, говоря, что батюшка пусть и резко, и грубовато, но с любовью бичует пороки прихожан, что такая манера проповеди многим по душе, ссылаются на ветхозаветных пророков и эпизод из Евангелия, где Иисус Христос бичом изгоняет торговцев из иерусалимского Храма. Другие же, наоборот, указывают на недопустимую для священника манеру вести разговор, нарушение пастырской этики, дискредитацию образа священника в медиапространстве. Среди как и тех, так и других есть и миряне, и священнослужители, сотрудники храмов и церковных структур, и обычные прихожане. Некоторые недвусмысленно намекают даже, что переехать в соседнее государство в 2014 году отец Андрей эмигрировал с Украины, где был настоятелем храма св. Георгия Победоносца в Киеве, по его собственному заявлению, из опасений за свою безопасность и начать грубить его гражданам как минимум невежливо. Это не первый раз, когда отец Андрей Ткачев становится персонажем подобных скандалов.
В предыдущей истории поднялась такая волна возмущения, что священник отреагировал заявлением, которое с некоторой натяжкой можно принять за публичные извинения. К сожалению, нельзя сказать, что речь идет о проблеме конкретного священника, которому медийная популярность, что называется, ударила в голову. Так называемый «казус Ткачева» отражает определенные тенденции в церковной жизни, ярко показывает определенные проблемы, существующие в русском православии и шире — в российском обществе, членами которого, без сомнения, являются миряне и священнослужители Русской Православной Церкви.
Когда я работала в политической журналистике, я узнала, что сотрудники ФСБ вербуют журналистов известных СМИ, а потом начинают сплавлять через них нужные им точки зрения.
Когда я ушла из журналистики, то узнала, что сотрудники ФСБ вербуют известных блогеров для тех же самых целей. Вероятнее всего, они же вербуют и известных деятелей, чтобы давать им свои заказы, а потом проверять качество их исполнения. Тем более, что протоиерей Андрей Ткачев совпал по одной позиции с известным блогером — священником Георгием Максимовым, которого режиссер Галина Царева недавно уличила в своем ролике в сотрудничестве с ФСБ. Она заявила, что даже у нее самой нет той древней бобины, запись с которой продемонстрировал отец Георгий в своем ролике.
И она справедливо заметила, что насобирать огромное количество материала на нее отец Георгий самостоятельно не мог — на него явно работал целый коллектив. Так вот священник Георгий Максимов в интернете иронизирует над тем, что совершенно не смешно и от чего уже страдает весь мир — над существованием мирового заговора сатанистов и иудеев. И отец Андрей Ткачев в своей книге «Каюсь, что я не ангел» иронизирует над этим же предметом, причисляя к «религиозному фаст-фуду» «погоню за чудесами, распутывание всемирных заговоров и эсхаталогическую паранойю». Иудейство Тайные иудеи , проникшие в православие для того, чтобы попытаться разрушить нашу Церковь изнутри, в своих текстах демонстрируют очень хорошее знание еврейского вопроса со всех его сторон, а также навязывают христианам иудейские обычаи.
Отец Андрей Ткачев также в своей книге довольно часто затрагивает еврейскую тему, демонстрируя при этом очень хорошее знание предмета. А, самое главное, он пытается навязать нам некоторые иудейские обычаи. Например, протоиерей Андрей пишет, что «необходимые вещи прописаны в Законе Господнем», а именно: «Заповедано, собирая урожай, не возвращаться вспять. Ягоды винограда или колосья на ниве, не собранные хозяином, должны остаться для нищих».
При этом почему-то отец Андрей Ткачев не сообщает, что эта заповедь была отменена Христом вместе с сотнями других таких же мелких заповедей, которые Бог дал евреям на некоторое время. И получается, что этот священник пытается ввести в наши новые юридические и религиозные условия простоту первобытно-общинных нравов. А что произойдет, если наивный человек прочитает книгу и начнет соблюдать эту заповедь — не обирать на своей даче малину до конца и ходить в периоды безработицы на соседский участок за черной смородиной? Но этого мало.
Протоиерей Андрей пытается нам всучить и откровенно иудейский обряд, который взялся непонятно откуда и непонятно когда — шептать на уши младенцам некие религиозные формулы. Причем, он делает это еще с каким-то апломбом: дескать, вы, православные , — идиоты, учитесь, у иудеев! Между тем, иудейство и христианство всегда находились во вражде, так как мы служим распятому иудеями Богочеловеку Иисусу Христу, а они ждут нашего злейшего врага — антихриста, как своего мессию. Вот что пишет отец Андрей: «Кто из вас знает, что нужно прошептать на ухо новорожденному младенцу?
Вот еврей знает — как только родился ребенок, нужно на правое ушко шепнуть: «Слушай, Израиль , Господь наш, Господь един». Мусульмане тоже говорят на правое ушко ребенку: «Нет Бога, кроме Аллаха, и Мухаммед — пророк его». А что мы говорим на ухо своим новорожденным детям? А кто запрещает пропеть «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав!
Младенец забудет, но с детства у него в душе будет вера». Я думаю, что эти слова попадут не в душу младенца, а в страшную книгу личных грехов матери, которую зачитают на Страшном суде, после чего отправят женщину в ад, как отступницу от Христа, соблюдавшую иудейские обычаи. Однако у отца Андрея есть одно очень серьезное отличие от иудействующих авторов. Те проникли в Церковь, как человеческую организацию, никогда не быв христианами.
Поэтому они с трудом попадают в православие даже когда пытаются прикинуться христианами. А протоиерей Андрей часто пишет, как православный человек. Вероятно, он был им когда-то. Это вообще-то признак тайных масонов, пытающихся разрушить нашу Церковь изнутри: все они когда-то были христианами, поэтому по старой памяти умеют хорошо писать и говорить в русле православного мышления и учения.
И лишь когда они наносят точечные удары, становится понятно, кто это. Вряд ли отец Андрей после своего православного прошлого принял иудейство. Я чего-то о таких случаях не слышала. Скорее, он масон.
Тем более, что про него и про явного масона протоиерея Димитрия Смирнова, который перед своей смертью сфотографировался с радостным видом в капище Шойгу, построенном к рождению антихриста, в соцсетях пишут, что они как близнецы-братья. Народ, как говорится, не обманешь. Благословение на предательство Христа Протоиерей Андрей Ткачев совершает просто чудовищное преступление: он толкает христианок к отступничеству, в ад, и притом обрекает на муки не только женщин, но и их мужей. В книге публикуют интервью протоиерея Андрея журналу «Покров», в котором он заявил, что воцерковленная женщина может выйти замуж за неверующего крещенного мужчину.
И мало того, если этот человек любит женщину, у него есть профессия и он не лентяй, то такого мужа, по словам священника, православной жене послал Бог. Отец Андрей также говорит, что воцерковленных парней мало, и среди них есть альфонсы, пустобрехи и алкоголики. А затем этот лжепастырь вворачивает такое маленькое предложеньице: «Но женщина должна слушать своего мужа независимо от того, верующий он или неверующий». Корреспондент его спрашивает: «Даже если он в храм не разрешает ходить?
Если он ваш муж, вы должны чтить его как мужа, независимо ни от чего. Втайне исповедовать Господа». То есть отец Андрей пытается обманным путем увести большую часть женщин из Церкви в мир, сделать их отступницами. Потому, что тот, кто перестает ходить в храм из-за запрета родственников, становится предателем Бога.
А отступление от Христа — это очень страшный грех. И он не только низводит в ад, но и превращает земную жизнь людей в кошмар. Есть такой духовный закон: если человек более-менее серьезно воцерковится, а потом отойдет от Церкви, в его душе обязательно произойдут страшные поражения. Он может дойти до чудовищной деградации и даже до сатанизма и богоборчества.
Если бы человек всегда жил вне Церкви, с ним бы ничего подобного не произошло — был бы обыкновенным обывателем-матершинником.
Лиза и Гарри заканчивали обучение дистанционно, а после отправились с мамой и папой в путешествие: провели каникулы в Юрмале, а к школе вернулись в Москву. Алла Пугачева с семьей После их отъезда мало кто верил, что Пугачева вернется в Россию. А сама Алла Борисовна вышла на связь только когда в Сети появилось видео проводе протоиерея Андрея Ткачева. Вы этого не слышали, не знали? Вы не заметили, как воздух очистился? Пугачева навсегда покинула Россию. Господи, как я этого ждал», — заявил во всеуслышание священник.
Нужно было бы запретить и Симеону произнести свою молитву «Ныне отпущаеши». Пускай молчали бы тогда и все исцеленные и помилованные, все получившие воскресшими своих умерших сродников, все освободившиеся от бесов. А что толку молчать теперь, когда вся вселенная наполнилась слухами об Иисусе и о делах Его? Теперь уже поздно молчать так же, как поздно затыкать верхней одеждой прорвавшуюся плотину. Теперь спросим себя: почему дети вопиют, а взрослые молчат? И почему, если бы молчали дети, то возопили бы камни? Оказывается мир людей — словесен по определению. Все самое важное в мире людей должно быть проговорено, наименовано, возвещено. Если человек ничего не поймет, а значит, ничего и не скажет, тогда ослица заговорит вместо человека, как некогда с Валаамом, или камень заговорит вместо одушевленного существа. Землетрясение не есть ли разговор камней?
🔥 ЭКСТРЕННЫЙ ВЫПУСК! (28.07.2022) Андрей ТКАЧЁВ / ПРОПОВЕДИ ПРОТОИЕРЕЯ АНДРЕЯ ТКАЧЕВА (ПОСЛЕДНЕЕ)
Ящик пандоры – Господь все сделал, чтобы мы ничего не боялись! Отец Андрей Ткачев | Протоиерей Андрей Ткачев. |
Последние выступления андрея ткачева 2023 | Тем мамам и папам, для кого вопросы о собственном посте ещё до конца не разрешены, отвечает проповедник, автор книг, блогер протоиерей Андрей Ткачев. |
«Церковь предлагает нам одного Ткачёва» | Стремительный взлет популярности протоиерея Андрея Ткачева произошел в 2010, после его знаменитых проповедей о построении семейной жизни. |
Протоиерей Андрей Ткачёв призвал поддержать семьи священнослужителей | Андрей Ткачев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
"Мы гнием в мирные времена": в чем священник Ткачев не уступает Гитлеру | обзор событий церковной, общественной и политической жизни. |
🔥 ЭКСТРЕННЫЙ ВЫПУСК! (28.07.2022) Андрей ТКАЧЁВ / ПРОПОВЕДИ ПРОТОИЕРЕЯ АНДРЕЯ ТКАЧЕВА (ПОСЛЕДНЕЕ)
Главные новости о персоне Андрей Ткачев на Закон Божий с протоиереем Андреем Ткачевым. Протоиерей Андрей Ткачев подтвердил свое назначение настоятелем храма Живоначальной Троицы в Хохлах (Басманный район Москвы) вместо протоиерея Алексея Уминского, которого запретили в служении. Взгляд православного священника, протоиерея Андрея Ткачева на события прошлого и актуальные проблемы современности. Руслан, я согласен с протоиереем Андреем Ткачевым в том, что желания молодёжи определяют пожилые люди умеющие управлять людьми. Отец Андрей Ткачев напомнил Арестовичу об опасности звать ведьм на помощь ВСУ. Рождение в вечную жизнь Отец Андрей Ткачёв 14:05.
Господь все сделал, чтобы мы ничего не боялись! Отец Андрей Ткачев
Некоторые недвусмысленно намекают даже, что переехать в соседнее государство в 2014 году отец Андрей эмигрировал с Украины, где был настоятелем храма св. Георгия Победоносца в Киеве, по его собственному заявлению, из опасений за свою безопасность и начать грубить его гражданам как минимум невежливо. Это не первый раз, когда отец Андрей Ткачев становится персонажем подобных скандалов. В предыдущей истории поднялась такая волна возмущения, что священник отреагировал заявлением, которое с некоторой натяжкой можно принять за публичные извинения. К сожалению, нельзя сказать, что речь идет о проблеме конкретного священника, которому медийная популярность, что называется, ударила в голову. Так называемый «казус Ткачева» отражает определенные тенденции в церковной жизни, ярко показывает определенные проблемы, существующие в русском православии и шире — в российском обществе, членами которого, без сомнения, являются миряне и священнослужители Русской Православной Церкви.
Я бы обозначила эту проблему как «запрос на насилие» или более распространенным термином — «стокгольмский синдром». Не секрет, что протоиерей Андрей Ткачев невероятно популярен. Он выступает в эфире православных телеканалов, постоянно публикуется на различных площадках, группы, посвященные ему в соцсетях, весьма активны, ролики с ним на YouTube набирают сотни тысяч просмотров. Беглый анализ комментариев под постами и роликами показывает, что большая часть его поклонников — женщины в возрасте от 30 до 55 лет, хотя, разумеется, не только они. Проблема искажений в отношениях священников и прихожан, особенно женского пола, остро стоит в русской церковной среде со времен так называемого церковного возрождения конца восьмидесятых годов — как раз тогда во вновь открывавшиеся храмы хлынул поток прихожан, большинство которых составляли и составляют до сих пор женщины.
Нетрудно догадаться, что для многих из них, выросших в семьях с ушедшими или изначально отсутствующими отцами, имеющих проблемы в семейной жизни и отношениях с мужчинами или совсем одиноких, батюшка стал образом идеального мужчины.
Нужно было ей или среди быков вырасти, или быть без мозгов. Ты пришел! Я Тебе честно скажу, без Тебя очень плохо. Есть хлеб на столе, есть друг, пришедший в гости, есть свежесваренное пиво. Трещит в камине сухое полено, младшая дочка играет на полу и сыновья рисуют акварелью парусные корабли. Идет за окнами снег, и, ёлки зеленые, чего еще может не хватать человеку для счастья?! Но я Тебе честно скажу: без Тебя так грустно! Старость, смерть и иллюзии Кто знает, чего бы не натворил человек, не награди его Всеблагой Господь слабостью. Человек устает, исчерпывается, иссякает, заканчивается.
И все это ни в коей мере не противоречит учению о вечности человека.
Для корректной работы сайта Сбербанк. Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник.
Прежде всего это вульгарный эпатаж, чрезмерное увлечение грубыми шутками и простонародными выражениями. Следом идут обвинения в «мачизме», «сексизме», «популизме». Говорят, что Ткачёв тем самым отталкивает от Церкви интеллигенцию и вообще «всех вменяемых людей». Сюжет, который «прославил» отца Андрея Ткачёва в сети, — это аудиозапись 2010 года, где отец Андрей, обучая собеседников основам семейной жизни, призывает мужа «ломать об колено» жену и «засовывать её в стиральную машину» обстоятельства, при которых сделана запись, широко не известны, сам Ткачёв в интервью последних лет по этому поводу отшучивался и говорил, что про ту историю «вспоминают только мои враги». С тех пор отец Андрей находится под пристальным вниманием общественности. Примечательно, что проповедями Ткачёва возмущаются представители всех политических лагерей. И либералы, и коммунисты, и православные консерваторы находят в высказываниях отца Андрея что-то их раздражающее. Одних он возмущает одобрительными речами в адрес Путина и насмешками над оппозицией, других — призывами «вынести труп из Мавзолея», третьих — подчас вольными и слишком «либеральными» трактовками православного вероучения, протестантскими и даже «харизматическими» прихватками.
За годы своей публичной активности отец Андрей сумел задеть практически все общественно-политические группировки, существующие на постсоветском пространстве. В церковной, особенно священнической, среде в отношении отца Андрея давно зреет недовольство. Тут сливаются воедино много факторов. Кто-то связывает «восхождение» Ткачёва с поддержкой церковной власти. Отец Андрей — рядовой, строго говоря, клирик Московской областной епархии — несколько раз был приглашён проповедовать за патриаршими богослужениями в храме Христа Спасителя. С тех пор о нём говорят как о «любимчике патриарха», что в глазах многих совсем не добавляет ему «очков». Служба в храме Святителя Василия Великого в селе Зайцево. Фото: facebook.
О том, что Ткачёв — «иностранец», «приехал из другой страны», «провинциал», «украинец», — не раз писали популярные московские поп-блогеры, начиная с «оппозиционного» теперь Кураева и заканчивая вполне «системным» отцом Георгием Максимовым. Отец Андрей проживает в России всего восемь лет — с 2014 года. Этот небольшой срок был отмечен «стремительной», как считают многие, карьерой. В частности, он стал членом Межсоборного присутствия, духовником Синодального отдела по делам молодёжи и учителем Закона Божьего в «элитной» православной гимназии святителя Василия Великого. Он часто выступает на конференциях и круглых столах, организуемых синодальными отделами. Есть мнение, что Ткачёв никогда не достиг бы «подобных успехов», если бы не поддержка миллиардера Константина Малофеева действительно, один из проектов отца Андрея — передача «Святая правда» на телеканале «Царьград», который принадлежит Малофееву; гимназию святителя Василия Великого также спонсирует Малофеев.
Что сказал Андрей Ткачев о войне с Украиной? Собрали мысли и видео скандально известного протоирея
Некоторые пишут, что два месяца назад. Завтра отследим подробней. Пора на Рождественскую службу, а в голову лезут мысли, кто будет служить сегодня в храме Живоначальной Троицы в Хохлах? Приводим полностью текст отца Андрея с ремаркой: мы не согласны, что большинству всё равно.
Это не так. И, прежде всего, не согласны с тем, как такие решения принимаются. Даже несмотря на то, что мы лично никаких симпатий к протоиерею Алексию Уминскому не испытываем и что его публичная деятельность уже давно вызывает вопросы.
Подавляющему большинству людей. То, что тяжело о. Алексею Уминскому, то, что о.
Слава Господу за все! Один из священнослужащих которых не воспринимаю. Спасибо ему за его труды. Спаси его Господи его матушку и чад.
Удивительный человек! Смелый брат , истинный христианин. Да благословит Вас Бог. Спасибо Богу за такого Человека.
Здоровья ему на многие лета. Дай Бог батюшке Андрею многие лета! Андрея Ткачёва нет образования и что им нужен образованный проповедник. Таким людям просвещённым от Бога не нужно образование, у них есть истинное просвещение от истинного Бога!!!
Благодать и мир на всех на нас!!! Это-то и даёт нам всем крест силы нести на своих плечах дух истины против пропаганды современного падшего и развратного и гнилого духа дьявола... Диву даёшься,как можно вместить в голове столько различного рода информации! Цитировать не только Святое писание,но и различную литературу,да ещё и авторов всех по именам!
На многие вопросы я получила ответы,стало легче жить,понятнее. Да,бывает резковат, но заставляет задуматься о сказанном,а разве не этого добивается любой проповедник? Задуматься и обратиться к Богу! Буду слушать и всем советую.
Храни Вас Бог! Многие лета ему и мира в доме!!!!!!!!!!! Всё о чём говорит Отец Андрей -это очень жизненно. Умно, а, какие познания в литературе, истории!
В 1992 году поступил в Киевскую духовную семинарию , которую окончил в 1995 году [2]. Здесь он сошёлся с братьями Софийчуками - Владиславом и Тихоном , а также с будущими архимандритами Кириллом Говоруном и Лонгином Чернухой [3]. На это время пришлось начало его миссионерской деятельности. Был приглашён работать на телевидении. Шесть лет был в разъездах между городами Львовом и Киевом.
Это очень настоящий проект. И очень настоящая встреча. Та самая, которая может стать Встречей с большой буквы. Популярные актеры - отец и сын - Алексей и Игорь Огурцовы едут по стране, останавливаясь в местах разрушенных в лихолетье ХХ века святынь.
«Рано радуешься, Андрюша!»: батюшка, за которого «молилась» Пугачева, высказался о ее отъезде
Священник Андрей Ткачев поделился мнением о судьбе души человека, участвующего в войне. говорится в сообщении в телеграм-канале СБУ. Отец Андрей Ткачев.
«Дали бы мне палку! Ух, я б вам…!»: феномен Андрея Ткачева
Разговоры от лукавого? Кураев и Ткачев поспорили о коррупции в РПЦ | Протоирей Андрей Ткачёв рассказал московским студентам о взаимосвязи между рукоблудием и СВО. |
Андрей Ткачев – биография, работа и семья священнослужителя | Батюшка Андрей Ткачев уже много лет мой заочный наставник. |
Протоиерей Ткачев рассказал, куда попадёт душа человека, убивавшего на войне | Батюшка Андрей Ткачев уже много лет мой заочный наставник. |
Андрей Ткачев — последние новости
По мере этого процесса роль земного Иерусалима будет уменьшаться. Он будет далее всё больше обмирщаться и духовно деградировать. Израиль ведь страна Западная и демократичная, а Тель-Авив давно уже - признанная гей-столица Ближнего Востока. Кстати, колено Даново. Кто-то, наверное, об этом плачет, но большинству всё нравится. Град Земной с яростью противостоит Граду Небесному и помириться они не могут. Земной Иерусалим — горе, горе — всё больше принадлежит именно Земному миру и Граду, который против Неба. В значении вырастает Град Невидимый, грядущий свыше, который откроется в своё время. Духовные вопросы, духовная реальность открепляется от священной топографии. Вот уже и Киев только по памяти - Мать городов русских. По факту он уже что-то другое.
И даже обидное словечко Куев, появившись сразу после Майдана, никуда не исчезло. И Израиль, массово продающий гражданство кому попало, на глазах деградирует.
В основном в местах, куда Андрея приглашали знакомые священнослужители. Благодаря инициативным прихожанам Ткачев был принят в храм прп.
Агапита Печерского и стал настоятелем прихожан, прослужив восемь лет. В течение этого времени он вел на православном канале несколько программ. Также его проповеди можно было услышать и в рамках одного из проектов, который выходил в эфир на радио «Эра ФМ». Следует отметить, что А.
Юрьевич также является автором целого ряда книг. Тогда он побывал в Соединенных Штатах Америки и отметил, что эта страна находится в стадии «имперского загнивания». Ткачев перебирается в Москву. Это произошло в период, когда на фоне эскалации конфликта между РФ и Украиной, обострились отношения и между патриархатом этих стран.
В столице России он попал в храм Московского университета, после чего стал клириком церкви Воскресения Словущего. Однако в качестве основного места для служения ему была определена подмосковная гимназия Святителя Василия Великого. Не забросил он и выступления на телевидении, став ведущим авторской передачи на «Царьграде». А в 2017г.
Василия Великого. Поэтому многим интересно узнать больше о биографии, семье, жене и детях протоиерея. Семья Будучи публичной личностью, Андрей старается защищать членов своей семьи от общественности. Это стало особенно актуальным после того, как он озвучил собственную позицию касательно происходившего на Майдане в 2014 году.
Не всем радикально настроенным гражданам его мнение пришлось по душе. Кстати, именно это и послужило основным аргументом к отъезду в столицу РФ, где священнику была предложена поддержка и возможность свободно рассуждать о происходящих событиях.
Она должна быть народной, то есть нужной всем: интеллигенту, крестьянину, рабочему, юноше, девушке, старику, больному, здоровому, спортсмену, только что родившемуся и готовому умирать. То есть она должна быть интересна абсолютно всем и везде и присутствовать везде органично и полезно. Как солнышко, которое проникает лучами везде и всюду… А вот когда начинается симбиоз с властями — это сомнительные дела, двусмысленные. Но, понимаете, с другой стороны, оппозиция — это тоже не дело церкви. Мы не можем быть безучастными к судьбе страны, которая культурно и исторически является и нашей страной. Во Львовской области был эксперимент и меня пригласили преподавать христианскую этику. Львовские власти на уровне региона инициировали преподавание Закона Божьего, назвали это этикой и этот предмет не совсем то, что сейчас называют Основы православной культуры.
Ведь регион очень религиозный и для того, чтобы снять противоречия между конфессиями, программу по христианской этике вырабатывали представители всех главных конфессий региона. Православные принимали участие, хотя главную скрипку играли греко-католики. И потом мы стали ходить по школам. Русские школы, естественно, были заинтересованы, чтобы к ним ходили русские священники, гороно закрывало глаза на то, что у нас нет педагогических дипломов, главное, что мы были согласны у них работать. И вот с 5 по 11 класс я в течение года преподавал христианскую этику. Это был интересный опыт внутреннего роста, многие вещи я понял по-новому. Тяжелейший труд, на самом деле. Но я обеими руками "за" преподавание христианских, культурообразующих дисциплин в школе, хотя понимаю, что процент тех, кто может этим заниматься, крайне невелик. Но он должен обладать большим опытом воцерковления, качественно прожить в церкви много лет, знать церковь с ее славных и слабых сторон, не смущаться грехом, который маскируется под ее одежды.
Он должен знать церковь и любить ее несмотря ни на что. Но это не должен быть неофит, который восторжен, который попискивает от радости и прыгает на месте. Это должен быть серьезный, основательный человек, который очень любит церковь, зная при этом о ней очень много, в том числе и негативного. Здесь вопрос не только в стяжательстве или каких-то сексуальных грехах, вопрос в том, что многие люди просто ломаются от усталости на середине жизненного пути, а потом уже приходят грехи тяжкие, как следствие отчаяния. Это тоже нужно понимать. Это первая характеристика. Вторая характеристика — это должен быть человек с педагогическим чутьем. Неважно, откуда оно возьмется — от спецобразования, хороших родителей или собственной многодетности. Может, просто у него талант от Бога слушать, понимать, терпеть, подбирать нужные слова.
Должно быть достаточно много знаний, превосходящих по объему программу преподавания. Принцип, как в армии: чтобы сдать норматив на 10 подтягиваний, нужно уметь подтягиваться хотя бы 15, чтобы потом и в самом уставшем состоянии свои 10 отдать. Если хочешь хорошо пробежать километр — почаще бегай три. Поэтому человек должен знать больше, чем он преподает, и он должен любить то, что преподает. Третья характеристика — характер преподавания христианской дисциплины должен быть диалогичным. Как в аристотелевской академии. Тут нет четкой системы вопрос-ответ, должна быть дискуссия, метод нащупывания нити для диалога. Именно разговорный жанр присутствует. Нужно общаться с человеком, как старший с младшим в режиме сострадания.
Надо почувствовать себя старшим. Иначе просто долдонить какие-то постулаты, не будучи уверенным, очень опасно. О способах и стимулах воцерковления — Я считаю, что среди самых нужных людей в обществе и церкви — врачи, юристы, представители силовых структур и ученые. Так вот, когда в армии появляется верующий офицер, тогда в армии может появиться и священник. В нужное время в нужном месте. Может, просто местный батюшка, живущий по соседству с частью, который может прийти с каким-то назиданием. Также и в школе появится священник тогда, когда повысится процент верующих учителей. Тогда он будет в школе уместен, полезен и органичен. Но мне кажется, это очень сильно зависит и от самих регионов, их специфики, территории.
Вы же понимаете, что Украина тоже большое, пестрое, многонаселенное государство. Например, львовянин может не понимать жителя Закарпатья, житель Полтавы - приехавших из Луганска и т. Но у нас достаточное количество христиан, которые работают врачами, преподавателями и относятся к служению, как настоящие христиане. Это важно. Доктора-христианина никакой священник и никакие реформы здравоохранения не заменят. В этом смысле, имя нашего святого покровителя Луки Крымского в миру — профессора медицины Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого, лауреата Сталинской премии очень помогает. Оно и сегодня миссионерствует лучше всех нас. И светские книги "Очерки гнойной хирургии" и "Регионарная анестезия", и духовные труды читаются, изучаются. А когда будущие доктора знакомятся с его жизнью, у них отвисает челюсть и пробегают мурашки по коже.
Как можно не влюбиться в такого человека и не ужаснуться той пропасти, разделяющей "таких" врачей от "не таких"? Как можно не захотеть быть похожим на Луку? Это невозможно для человека, имеющего совесть. О надувании щек "во имя православия" — Николаю Японскому и Макарию Алтайскому удавалось воцерковлять целые народы в одиночку, а сейчас вроде бы и политика государства на это направлена и все силы, но не очень-то получается. Чего не хватает? Нам хочется почивать на исторических лаврах, как говорится, лизать сметанку, не доя коровку. Мы зачастую считаем, что вправе хвалиться православием, даже не понимая сути и не укрепляя ее. Это хорошо иллюстрирует басня Крылова про гусей. Когда пастух хлыстом гнал гусей на кухню, а они ему говорили: как ты смеешь, ведь мы же Рим спасли!
На что он сказал: так это те спасли, а вы-то что в своей жизни сделали? Вас только на кухню и гнать. И погнал дальше. Вот также и мы — те гуси, которые пытаются надувать щеки и выпячивать грудь в разговорах о православии ничего, собственно, для православия не сделав. И это позорное явление охватывает большое количество людей, хотя появилась тенденция к снижению самохвальства и попытки анализа ситуации. Ведь никакой творческой работы быть не может без трезвого анализа ситуации. Пока мы будем надувать щеки и говорить: "Мы православные! А если будет трезвый анализ и трезвые слова — это и будет миссионерство. Нужно суметь сказать себе, что и ты, и епархия и твой приход ничтожны, признать это, встряхнуться и действовать.
Сказать в оправдание: я не умею проповедовать бывает проще, чем начать это делать. В процессе обучения важнейшую роль играет влияние души на душу. Существование семинарий оправдывается не методичками и дипломами, которые они дают выпускникам, а одним фактором: наличием в ее преподавательском составе хотя бы одного настоящего Пастыря.
Саму артистку не видели, но именно на этой машине певица привозила Лизу и Гарри в школу 1 сентября.
Улетала Алла Борисовна на частном джете, рейс был зафрахтован до израильского Тель-Авива. На святую землю артистка отправилась не случайно — эту страну она давно называет своей родной и говорит, что отдыхает там душой. А еще в Израиле семья Пугачевой провела последние полгода — именно сюда они уехали в начале весны. Лиза и Гарри заканчивали обучение дистанционно, а после отправились с мамой и папой в путешествие: провели каникулы в Юрмале, а к школе вернулись в Москву.
Алла Пугачева с семьей После их отъезда мало кто верил, что Пугачева вернется в Россию. А сама Алла Борисовна вышла на связь только когда в Сети появилось видео проводе протоиерея Андрея Ткачева.
🔥 ЭКСТРЕННЫЙ ВЫПУСК! (28.07.2022) Андрей ТКАЧЁВ / ПРОПОВЕДИ ПРОТОИЕРЕЯ АНДРЕЯ ТКАЧЕВА (ПОСЛЕДНЕЕ)
Священник Андрей Ткачев попал в скандал из-за совета об исповеди | Протоиерей Андрей Ткачев | Яндекс Дзен. |
Ткачев как проект...: kalakazo — LiveJournal | Протоиерей Андрей Ткачев в церкви на литургии Поступил Ткачев и в Киевскую духовную академию, но довольно скоро его отчислили на постоянные прогулы. |
Протоиерей Андрей Ткачёв призвал поддержать семьи священнослужителей | Православный священник отец Андрей Ткачёв в особых представлениях не нуждается. |
Протоиерей Андрей Ткачёв: «Страх войны — это нежелание эгоиста включиться в общее дело» — Столица С | О протоиерее Андрее Ткачеве приличные люди уже не говорят. |
«А что женщине нужно? Семейное счастье, что еще!» Протоиерей Андрей Ткачев — о семье | Протоиерей Андрей Ткачев в церкви на литургии Поступил Ткачев и в Киевскую духовную академию, но довольно скоро его отчислили на постоянные прогулы. |
«А что женщине нужно? Семейное счастье, что еще!» Протоиерей Андрей Ткачев — о семье
Андрей Юрьевич Ткачёв, священнослужитель Русской Православной Церкви, митрофорный протоиерей, клирик храма Святителя Василия Великого в с. Зайцево, духовник молодёжного отдела Московской городской епархии РПЦ, известный проповедник и миссионер. Шокирующую новость о запрете в служении протоиерея Алексия Уминского подтверждает протоиерей Андрей Ткачев, назначенный на его место. Ткачёв 5 января 2024 г. протоиерей Андрей Ткачёв назначен настоятелем храма Троицы Живоначальной в Хохлах (Басманный район).
Господь все сделал, чтобы мы ничего не боялись! Отец Андрей Ткачев
Заметки протоиерея Андрея Ткачева посвящены книге Деяний святых апостолов, которую читают в храме на протяжении всего пасхального цикла. Мы согрешили тем, что долго соглашались с исторической неправдой. Протоиерей Андрей Ткачев: Ребенок наш. Андре́й Ю́рьевич Ткачёв — священнослужитель Русской православной церкви, митрофорный протоиерей, настоятель Храма Троицы Живоначальной в Хохлах (с 5 января 2024 года). Протоиерей Андрей Ткачев до 2014 года возглавлял миссионерский отдел Киевской епархии Украинской православной церкви (УПЦ) и был ведущим на телеканале. Биография протоиерея Андрея Ткачева (отца Андрея). Чтение проповедей на «Ютьюбе», место служения сейчас, должность настоятеля храма Троицы Живоначальной в Хохлах, совместные проекты с Борисом Корчевниковым. Последние новости в 2024 году на 24СМИ.
Протоиерей Андрей Ткачев
Смотрите видео канала протоиерей Андрей Ткачев (23639413) на RUTUBE. Православный священник отец Андрей Ткачёв в особых представлениях не нуждается. Шокирующую новость о запрете в служении протоиерея Алексия Уминского подтверждает протоиерей Андрей Ткачев, назначенный на его место.