из наличия в Китае с доставкой. открывшем свои двери 7 июня, крупнейшая китайская компания Changan презентовала свой новый 7-местный минивэн Chana S50 – по сути, клон японской Toyota Alphard второго поколения. Китайский клон Toyota Alphard представили в РФ с официальной гарантией.
Китайский клон Toyota Alphard оказался втрое дешевле оригинала (фото)
Это скорее удивит скептиков, ведь в ней применяются более жёсткие стали, а толщина металла выше, чем у «тойоты». Как следствие, китайский минивэн тяжелее — 2540 против 2200 килограммов у Alphard, хотя Dreamer на 370 миллиметров длиннее и оснащается только электромоторами. Но Alphard в Китае стоит примерно втрое дороже. Если Voyah Dreamer можно купить приблизительно за 370 тысяч юаней или 24.
В обоих случаях можно выбрать передний или полный привод на задней оси установлена муфта , но тип двигателя жестко привязан к модели: скажем, купить турбо-Alphard не получится. Двигателя V6 в гамме больше нет. Общей для двух моделей осталась только гибридная силовая установка пиковой мощностью 250 л. Она состоит из атмосферника 2. Базовый привод передний, за доплату — полный привод E-Four с отдельным электродвигателем на задней оси 54 л. Но при этом пиковая мощность системы у полноприводного гибрида остается на том же уровне 250 л.
Минивэны нового поколения уже доступны для заказа в Японии. Toyota Alphard здесь стоит от 38 тысяч долларов, а Toyota Vellfire — от 46 тысяч долларов. Хотя у гибридов разница в цене не столь существенная: от 44 тысяч и от 49 тысяч долларов соответственно. Toyota рассчитывает продавать в Японии по 8500 таких минивэнов в месяц 102 тысячи в год , и это вполне достижимая цель. Ну самая роскошная версия была представлена чуть раньше — это минивэн Lexus LM второго поколения. Местная версия предложена под отдельным брендом Crown и называется Crown Vellfire. От японской модели Toyota Vellfire китайский аналог отличается только расположением руля, логотипами и шильдиками, на выбор тоже предложены турбомотор 2.
Перемены в дизайне не кардинальные, но их много. Радиаторная решетка Toyota раздалась вширь и "залезла" под головную оптику. Очертания бокового остекления усложнились за счет увеличенных выступов на сдвижных дверях. Изменена фактура штамповки, что заметно "подкачало" колесные арки. На корме стоят новые, похожие на крылья, фонари со штрихами светодиодов. Основой Alphard станет модернизированная платформа GA-K, которую уже примерил премиальный родственник Lexus LM , недавно сменивший поколение.
Его длина составляет 4655 мм, а колесная база равна 2770 мм в сравнении с BMW X3 G01, у которого соответствующие значения составляют 4708 и 2864 мм. В отличие от минивэна, верхняя комплектация Hongqi HS3 может иметь полный привод с двигателем объемом 2 литра и мощностью 252 лошадиные силы, а также 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. В базовой комплектации будет установлен двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 168 лошадиных сил, передний привод и 7-ступенчатый роботизированный трансмиссией. Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Toyota показала новые Alphard-2023 и Vellfire-2023
Здесь уже восемь подушек безопасности, опция самостоятельной парковки, интеллектуальный круиз-контроль со слежением за перемещением пешеходов на проезжей части. Концерн Dongfeng удешевил производство модели благодаря использованию стандартной архитектуры с полузависимой подвеской в задней части кузова. Среди доступных агрегатов указывается единственный 1,5-литсровый турбомотор с отдачей на 197 «лошадей» в паре с «роботом» и переднеприводной системой. С такой силовой установкой в смешанном цикле новинка тратит примерно 6,8 литра топлива на «сотню» километров. На модель распространяется увеличенная гарантия на восемь лет или 160 тысяч км пробега.
Данный автомобиль производится подразделением Trumpchi.
В 2019 году автомобиль приехал покорять российский рынок. В этом же году в Китае была показана рестайлинговая версия, однако, в России официально пока поступит только предыдущая версия. Всего в России были предложены три комплектации, которые между собой отличаются функциональной начинкой, отдельными деталями экстерьера и салона. Внешне автомобиль сильно напоминает Toyota Alphard.
Как следствие, китайский минивэн тяжелее — 2540 против 2200 килограммов у Alphard, хотя Dreamer на 370 миллиметров длиннее и оснащается только электромоторами. Но Alphard в Китае стоит примерно втрое дороже. Если Voyah Dreamer можно купить приблизительно за 370 тысяч юаней или 24. Ещё по теме.
Alphard уступает китайским аналогам в плане габаритов: длина минивэна 5 метров против 5,2-5,3 м у «китайцев». Новая модель по своим размерам встанет на уровень с китайскими моделями, но при этом обеспечит комфорт топовых версий Alphard или Lexus LM. По мощности же новый минивэн Toyota сможет дать бой и гибридным, и даже чисто электрическим версиям китайских аналогов. В общем, это будет очень интересная модель.
Toyota показала новые Alphard-2023 и Vellfire-2023
Также как «Альфард», китайский минивэн предназначен для перевозки VIP-пассажиров. Оснащается GAC M8 2,0-литровым турбомотором мощностью 252 л.с. и 8-ступенчатым. Также как «Альфард», китайский минивэн предназначен для перевозки VIP-пассажиров. Также как «Альфард», китайский минивэн предназначен для перевозки VIP-пассажиров. Китайская компания Yinlong New Energy, специализирующаяся на выпуске электрических автобусов, добавила в свою гамму легковую модель — полноразмерный электровэн под. Китайский холдинг Geely начал продажи роскошного электрического минивэна Zeekr 009.
Китайский ответ Альфарду | GAC GN8
Автомобиль является прямым конкурентом китайскому хиту в сегменте электрических микромобилей Wuling Hongguang Mini EV. Мощность единственного двигателя Boma EV составляет 40,8 л. Заявленный запас хода — 130 км, а на полную зарядку уходит около 7 часов. Правда, тут уже на зарядку ходят все 10 часов.
Именно его руководство приняло решение ввязаться в казалось бы бесперспективную конкуренцию с Toyota Alphard. Первым, чем в Китае решили «взять» японца, так это габаритами своей новинки. Длина Gaoshan составит 5045 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1900 мм, а размер колесной базы будет равен 3085 мм. Таким образом, новый минивэн Wey окажется на 100 мм длиннее, на 110 мм шире и на 5 мм выше Alphard. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Спереди машине достанется массивная хромированная радиаторная решетка, сливающаяся с фарами, чем она окажется немного похожей на минивэн Toyota.
В Китае анонсирован выход очередного «клона» Toyota Alphard Машина предназначена прежде всего для рынка элитных минивэнов. Krivonosov Автомобили в кузове минивэн набирают все большую популярность. Эта машина предназначена прежде всего для рынка элитных минивэнов.
Но вполне вероятно, что под капотом у нового JAC Refine будут располагаться турбированные 4-цилиндровые двигатели или даже электрическая силовая установка. Все они оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями в атмосферных и турбированных вариантах. Цены на эти три модели варьируются от 65 800 до 167 800 юаней 786 000 — 2 000 000 рублей по актуальному курсу. Отметим, что модельный ряд минивэнов JAC достаточно подустарел.
Тойота Альфард 2022 года: все подробности о новом поколении
В Китае стартовали продажи электрического автомобиля Weiao Boma EV, который является прямым конкурентом популярного китайского микромобиля Wuling Hongguang Mini EV. Минивэн Alphard в четвертом поколении заявлен в трех версиях: собственно, Alphard, похожая модель для внутреннего рынка Vellfire и модификация для Китая – там новинка будет. минивэн GAC M8. По словам топ-менеджера китайского автопроизводителя, минивэн GAC M8 уже получил сертификат ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) и готов к выходу в продажу. Размеры и цена «девятки» впечатляют: по длине китайский минивэн превосходит Toyota Alphard, а базовая версия стоит вдвое дешевле японского одноклассника. Рынок видеоигр в Китае вернулся к росту — (104).
Конкурент Alphard.
Toyota показала новые Alphard-2023 и Vellfire-2023 | Компания Toyota готовится представить еще одну новинку – минивэн Alphard следующего поколения. |
Китайский Hongqi представил премиальный минивэн, который в 2 раза дешевле Toyota Alphard | И, наконец, Toyota Alphard, которая на нашем рынке представлена только в одной комплектации. Под капотом бензиновая шестерка объемом 3,5 литра и мощностью 300 лошадиных сил. |
Минивэны Toyota Alphard и Vellfire: новое поколение — Сообщество «Post Drive Новости» на DRIVE2 | На Петербургском международном автомобильном салоне 2021 было представлено немало электромобилей, среди которых нашлось место и китайскому электрическому минивэну под. |
Китайцы «адаптировали» дизайн Toyota Alphard для электромобиля ценой 5700 долларов
это минивен от китайского автомобильного бренда GAC Group, который производится с 2017 года. Toyota Alphard и Vellfire отличаются бамперами, радиаторной решёткой, дизайном дисков и расположением противотуманных фар. В базовой комплектации Toyota Alphard оснащается 182-сильным атмосферником 2,5 литра и вариатором.
Минивэны Toyota Alphard и Vellfire: новое поколение
Передняя часть салона примечательна центральной консолью с дисплеем мультимедиа 12,3 дюйма с аналоговыми элементами управления. В базовой комплектации предусмотрены виртуальные приборы. Во всех версиях минивэна имеют семиместный салон с раздельными креслами на втором ряду, которые теперь оснащены новыми креплениями с проставками, гасящими вибрации, частичным электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и полставки для ног. В топовых версиях регулировки полностью электрические, а в подлокотниках установлены сенсорные дисплеи. Фото: Toyota Кто путешествовал на туристических автобусах, то обязательно вспомнит об этих поездках, взглянув на потолок минивэнов Toyota, где появилась Super-Long Overhead Console: консоль управления климат-контролем, стеклоподъёмниками, с подсветкой.
В стартовой комплектации Dongfeng Forthing Yacht обладает оптикой на светодиодах, дисками колес на 18 дюймов, многофункциональным рулем, информационно-развлекательной системой с тачскрином на 10,25 дюймов и управлением голосом. За безопасность отвечают шесть подушек безопасности. В списке возможностей есть дистанционный доступ в салон и климатическая установка. У максимального исполнения салон оформлен кожей Nappa, имеется стеклянная крыша, мультиконтурные сидения первого и второго рядов кресла с опциями подогрева, вентиляции, массажа и памятью. Здесь уже восемь подушек безопасности, опция самостоятельной парковки, интеллектуальный круиз-контроль со слежением за перемещением пешеходов на проезжей части. Концерн Dongfeng удешевил производство модели благодаря использованию стандартной архитектуры с полузависимой подвеской в задней части кузова.
Длина Gaoshan составит 5045 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1900 мм, а размер колесной базы будет равен 3085 мм. Таким образом, новый минивэн Wey окажется на 100 мм длиннее, на 110 мм шире и на 5 мм выше Alphard. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Спереди машине достанется массивная хромированная радиаторная решетка, сливающаяся с фарами, чем она окажется немного похожей на минивэн Toyota. В качестве силовой установки под капотом Gaoshan выступит 1,5-литровый бензиновый турбомотор, работающий в паре с электрическим двигателем. Гибридная система обеспечит мощность более 200 лошадиных сил, а запас хода на одном заряде составит 150 километров.
Пространства для ног пассажиров третьего ряда поменьше, но в целом все равно не мало — 96,2 см. Сиденья минивэна могут быть сложены соотношением 4 к 6, а максимальный объём багажного отделения достигает 1725 литров. А еще тут есть автономный холодильник объёмом 12,5 литра. Габариты Wey Alpine составляют 5045 х 1960 х 1900 мм, размер колёсной базы — 3085 мм.