Новости алексей юрьевич горшенев

17 декабря в "ГлавClub" пройдёт мрачный и мистический концерт проекта "Горшенев". НОВОСТИ. КОНТАКТЫ. На самом деле люди, знакомые с вокальными данными Алексея Горшенева, могли догадаться и раньше. Команда Алексея Горшенева выступила с эксклюзивным акустическим концертом в московском клубе «16 Тонн».

About the creator

  • «Хочу сказать Князю: «Ты охренел?». Мать жены Горшенева высказалась о сериале «Король и Шут»
  • «Меня сыграл сын»: Алексей Горшенев рассказал о сериале «Король и Шут»
  • Курсы валюты:
  • Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего»
  • Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего»

Откройте свой Мир!

В основе лежит мелодия, а главное действующее лицо — симфонический оркестр», — поделился Алексей Горшенёв. Фронтмен Алексей Горшенёв провёл в «Кукрыниксах» полжизни, но теперь для музыканта наступил новый этап. Вчера, 19 июля, в московском VK Stadium прошел концерт Алексея Горшенева — младшего брата солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Главная» Новости» Горшенев алексей концерт.

Алексей Горшенев "Кукрыниксы. Лучшее"

Алексей Горшенев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Самого Алексея Горшенева играет его сын Кирилл, который удачно подошел по возрасту. Горшенёв «Начало».Фото с официального аккаунта «Горшенёв» в Инстаграм. Встречать рок-музыканта Алексея Горшенева его псковские фанаты пришли за несколько часов до начала концерта «Воздух джаз».

Алексей Горшенев: о брате Михаиле, воссоединении «Короля и Шута» и втором сезоне сериала

Горшенев рассказал о магии на съемках "Короля и Шута" Вчера, 19 июля, в московском VK Stadium прошел концерт Алексея Горшенева — младшего брата солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева.
Алексей Горшенев переделал музыку для сериала «Король и Шут» в «Посвящение» брату и отцу Алексей Горшенев и его одноименный проект «Горшенев» представят уникальное шоу на сцене Crocus City Hall 19 мая.
Лидер «Кукрыниксов» о распаде группы: «Я хочу сделать прыжок в новую музыкальную историю» Главные новости о персоне Алексей Горшенев на
Алексей Горшенев переделал музыку для сериала «Король и Шут» в «Посвящение» брату и отцу 19.07.2023 Накануне выступления мы поговорили с Алексеем Горшеневым о жизненных законах, фатуме, демонах, хайпе и о том, почему глаголы важнее прилагательных, слова — не объясняют, а по-другому — не может быть.
Алексей Горшенев — последние новости 24 мая Алексей Горшенев выступит с новой программой на сцене БКЗ Октябрьский.

Алексей Горшенев отменил ближайшие концерты в 2024 году из-за болезни

24 мая Алексей Горшенев выступит с новой программой на сцене БКЗ Октябрьский. Младший брат Михаила, Алексей Горшенёв, часто говорил, уважает Ольгу за то, что та уберегла его от пропасти. Алексей Горшенёв рассказал, что в сериале «Король и Шут» его сыграл сынКирилл: Псковская Лента Новостей / ПЛН.

Алексей Горшенев отменил ближайшие концерты в 2024 году из-за болезни

Алексей Горшенев, брат основателя группы «Король и Шут» Михаила Горшенева, выступит в Петербурге с концертом, посвященным культовому музыканту. Главная» Новости» Алексей горшенев афиша. ↑ ЭПИДЕМИЯ — Официальный сайт группы — Новости — Алексей Горшенёв — участник новой рок-оперы! (недоступная ссылка). Алексей Горшенев вспомнил рок-героев в клипе Одиночество. В подкасте «20 лет спустя» – Алексей Горшенев: музыкант, поэт, композитор, основатель группы «Горшенев», вокалист рок-группы «Кукрыниксы».

Алексей Горшенев: о брате Михаиле, воссоединении «Короля и Шута» и втором сезоне сериала

Могу разные образы включать, выключать. Это другая жизнь, другой мир. Вы могли бы заниматься чем-то другим? Были когда-нибудь какие-то другие мысли и идеи, с чем связать свою судьбу? Мне бы подошло дело, в котором нужно уметь наблюдать и анализировать. Я уже давно как-то говорил, что я дуб. Вот если мой брат был ветер — ему прикольно летать, тут, там, круто... А я дуб, у меня корни вниз уходят.

Я стою, мне нужно неторопливо во всём разобраться, а когда я это сделал, то могу сделать шаг. И когда ваши корни проросли на почве музыкального творчества? Всё из детства. Возможно, ещё гены, у нас в семье все занимались каким-то творчеством. Властью данной мною по моей квартире Ходят персонажи драмы и сатиры. Настежь окна двери, всё вокруг разбито, Стоя на коленях, я схожу с орбиты. Кто был властителем ваших дум?

Его я прочитал, прочитал ещё много чего, в том числе Карлоса Кастанеду. И начал понимать, что жизнь куда интереснее, чем кажется. А потом, позже, появилась потребность создавать и свои собственные миры. Но это уже после Достоевского и его психологизма. Всё началось с мысли: а что, если я создам своего человека? Любимого одного конкретного героя мне сложно назвать. Мне нравится всегда Пётр I, для меня он был очень нестандартным царём, нестандартным человеком.

Потом меня стали поражать такие люди, как Константин Эдуардович Циолковский. Мегачеловек, который прожил жизнь на противоходе. Был учителем математики в школе, а стал самым великим человеком на Земле. Он был единственным, кто выдумал, как отсюда улететь. Все остальные думали, как здесь прожить. В альтернативном мышлении его ещё никто не переплюнул. Если бы появился тот, кто сказал бы: а давайте отправимся в другое измерение, вот тогда бы Циолковский сместился на вторую позицию в моём списке.

Папа любит эту суку... И там как раз музыка такая жёсткая-жёсткая, а потом начинается игрушечная такая тема. Это душа ребёнка. Взрослые люди с ума сходят. А ребёнок смотрит и пытается найти выход — надо убить ту, которую полюбил папа. Песня как-то связана с вашим личным опытом? Большинство песен — это всё-таки наблюдение за миром и какой-то анализ происходящего.

Если бы я прожил всё, о чём написал, то был бы мегачеловек. Я наблюдательный, и главная тема моего творчества — это попытка найти ответ на вопрос: какого и многоточие.

Я прочитал "Властелина колец", прочитал ещё много чего, в том числе Карлоса Кастанеду. И начал понимать, что жизнь куда интереснее, чем кажется. А потом, позже, появилась потребность создавать и свои собственные миры. Любимого одного конкретного героя мне сложно назвать. Мне нравился всегда Пётр I, для меня он очень нестандартный царь и человек. Мегачеловек Константин Эдуардович Циолковский. Был учителем математики в школе, а стал самым великим человеком на Земле. Он был единственным, кто выдумал, как отсюда улететь.

Все остальные думали, как здесь прожить. Папа любит эту суку... И там как раз музыка такая жёсткая-жёсткая, а потом начинается игрушечная такая тема. Это душа ребёнка. Песня как-то связана с вашим личным опытом? Большинство песен — это всё-таки наблюдение за миром и какой-то анализ происходящего. Если бы я прожил всё, о чём написал, то был бы мегачеловек. Есть ведь много всего забавного — и "Чёрная невеста", и "Крайние меры"... Я наблюдательный, и главная тема моего творчества — это попытка найти ответ на вопрос: какого и многоточие. Почему баня-то сгорела, что с человеком случилось.

Кто виноват — вопрос понятный. Это Сатана и Бог, которые спорят между собой постоянно, а нас качает то в сторону одного, то другого. И мне интересно, что происходит в этот момент с человеком. Почему так? Умный, хороший парень, но несчастный в личной жизни — почему так? Да потому, что чертей мало в нём.

Алексей Горшенёв родился в Биробиджане Еврейской АО в семье майора погранвойск Юрия Михайловича Горшенёва и его супруги Татьяны Ивановны, работавшей музыкальным работником в детском саду. Из-за профессии отца семье приходилось часто переезжать, в основном жили на Дальнем Востоке. По причине того, что родители заставляли заниматься музыкой, в детстве он ее не любил. Меня учили играть на аккордеоне.

Для меня каждый приход учителя был настолько тяжелейшим уроком, что я просто был в шоке от того, как можно музыку любить? Я этого не понимал в детстве. Я не понимал, как можно любить музыку? Мне казалось, что это такая скукотища.

Каждый человек может быть хорошим или плохим, но отношение у меня всегда будет к нему нормальным. Конечно, зло не надо делать: воровать, убивать, совсем темно себя вести — такое не приемлю.

А все остальное я понимаю. Человек несет знамя себя. И я не могу у него это знамя отнять, почистить, постирать, высушить и снова отдать. Также я прошу относиться и ко мне. Ссориться ни с кем не намерен. Но на одной сцене вы не выступаете.

Это все их разборки. Если не получается всем вместе выступить — я тут не при чем. Мой директор Игорь часто звонит Андрею Князеву, но на данный момент схождения нет. Может, что-то будет позже. Но «сшивать» чьи-то души я не собираюсь. Мне нужно Андрею Сергеевичу послать уведомительную бумагу?

Тогда раньше надо было это говорить. А если это его личное желание — создать вокруг себя «постКиШовское пространство» от названия меня немножко так подмучивает , и он хочет быть в центре всего дела, и чтобы все к нему ходили и кланялись... Но в интернете я вижу: «В 2018 году исполняется 30 лет группе КиШ». Мне было тогда 13 лет. Мише — 15. Какой «Король и Шут»?

История странная.

Младший брат Горшка из "Короля и Шута" рассказал об их последней встрече

И почему прекратили свое существование всеми любимые легендарные «Кукрыниксы», а на смену им пришла группа «Горшенев». В чем глубинный смысл самых известных песен и в какой момент рождаются хиты? Русский рок сильно изменился за 20 лет, но изменился ли сам музыкант и как? Как жить по полной программе?

Алексей Горшенёв является композитором сериала и исполнил некоторые фрагменты песен брата [4] [5]. Личная жизнь Жена — Алла Горшенёва 02. Сын — Кирилл род. Цитаты [ править править код ] Я всегда ловил себя на мысли, что мне всегда хочется писать музыку. Вот я сижу здесь, и дай мне сейчас какой-нибудь музыкальный инструмент, допустим, гитару, я бы сейчас что-нибудь накидал, какие-то отрывки. Мелодии даются мне в принципе легко.

Музыка прёт, с текстами немножко посложнее. Здесь нужна концептуальность, здесь нужно думать, нужно давить.

Зачем кого-то искать, если у меня есть подходящий и похожий на меня сын? К тому же у него совсем небольшая роль: мало реплик, в основном он стоит, сидит, а иногда играет на барабанах в меру своей испорченности.

Впрочем, до съемок он вообще на них не играл, поэтому ходил ко мне тренироваться, учил какие-то песни, вроде бы даже получалось. Съемки ему понравились: много вагончиков, можно ходить из одного в другой и пить кофе», — рассказал Алексей Горшенев со смехом. Конечно, я использовал известные композиции, например, «Лесник» и «Ели мясо мужики», а на песне «Воспоминания о былой любви» выстроена целая музыкальная палитра одной из серий. Однако для того, чтобы все это звучало свежо, интересно, игриво, я написал восемь новых мелодий.

Кроме того, мы использовали самые разные инструменты — начиная от современных синтезаторов до волынок, флейт и скрипок. Для того, чтобы наши музыкальные вставки звучали как панк-рок 90-х, мой барабанщик записывал их в своей берлоге, в смысле — в маленькой студии, а не на большой профессиональной площадке с современным оборудованием.

Вот как это называется. Но в успех платных платформ пока слабо верится. Вот у нас есть стенка, в неё нужно биться головой. Как на Вас повлияла культура и тусовка Петербурга начала 90-х? Я стал свободным человеком!

Я сразу хотел делать свою тему. Знаешь, я никогда не был фанатом группы «Король и Шут» или их каким-то почитателем… Я просто любил своего брата и был рад, что он хоть чего-то делает. И все это было очень-таки неплохо. Вот и всё. Мне всегда импонировало то, что вы стали работать по отдельности. У вас очень похожи голоса с Михаилом: это в отца? Во-первых, отец у меня тоже вокалистом был.

Только в то время было сложно и ему нужно было выбирать: либо в Ленинград перебираться и петь здесь, и как-то существовать, быть музыкантом, вокалистом. Либо пойти в пограничное училище и посылать матери деньги и как-то помогать ей, а не сидеть у нее на шее. Отец выбрал второе, он поступил в пограничное училище. Тем самым убил свой талант. А мы с Мишкой в своих санях. Спасибо нашим родителям за то, что они нас выдержали и нам помогли. А то бы мы, может, тоже пошли по другому пути.

Это все очень сложно. Есть такая фраза, её обычно говорит моя мама: «Что бы ни происходило — космос рулит». И если так нужно космосу, значит, так нужно жизни. Если так нужно жизни, значит, человек будет делать то, что ему сказано сверху. Другого пути я не вижу. Мама здесь не причем, у нее своя тема. Просто она умная женщина, что ей еще остается?

Люди думают, что могут взять весло и дальше плыть по жизни. Пусть как хотят, так и думают. Но запомните, люди различаются количеством информации и скоростью ее переработки. Запомните раз и навсегда. По-моему, он слушает всё. Расскажите, что увидит зритель на этом выступлении в двух частях? Нет страха, что презентация собственного альбома может смазаться из-за такого совмещения?

Из-за коронавируса — все даты улетели, черт знает куда. И единственной адекватной и свободной датой оказалось 19 июля. Мы специально так делать не хотели. Если бы не этот вирус, то мы бы уже давно выступили в апреле. А так как все летит, не знаю куда — решили вот так. Мы, естественно, исполним новые композиции с нового альбома и исполним композиции группы «Короля и Шут». Я не боюсь вообще ничего.

Кроме голосов в голове и за спиной. Тех людей, которых я не вижу. Вот этого я боюсь, когда люди разговаривают, а я их не вижу. Шизофрения это называется.

Алексей Горшенёв

В «звездный дом» для обучения азам шоу-бизнеса приехали 17 участников. Каждое воскресенье они выходят на сцену с отчетным концертом. После выступления проект покидает один из номинантов на уход, определяемых наставниками и продюсерами.

Фото с официального аккаунта Проект «Горшенёв» в ВК Не обошлось краснодарское шоу и без привычных номеров. Этюд под названием «Счастье», трагический опус «Звезда», разумеется, вызывали всеобщее ликование. Сингл «Одиночество» ожидала та же «участь». А вишенкой на торте оказалось незабвенное «Обнимай». Что ж, замечательный лозунг для кульминации превосходного рок-спектакля! Репертуар весьма богатый. Можно ли говорить о неком оттенке персональной ответственности за творчество в связи с упомянутым ребрендингом?

И я не исключение — как сегодня, так и в прошлом. Это просто моя фамилия. Беседовал Дмитрий Шутов.

А восторженные фанаты ловили каждый взгляд и каждое слово артиста. По началу невозмутимые зрители из VIP — зала к середине концерта сорвали с себя все оковы и дали волю эмоциям: танцевали, пели, скандировали название группы, кричали во весь голос. После всякой исполненной песни Алексей кратко благодарил публику, она же отвечала ему взаимностью. Во время исполнения лиричной композиции «Дорогая» в ход пошли зажигалки. Зал наполнился маленькими огонечками и некой душевной теплотой… А песни—посвящения «Как твои дела? Отгремела последняя песня, и артисты скрылись за кулисами, так же внезапно, как появились в начале.

Но поклонники не спешили прощаться со своими кумирами. Несмолкаемыми аплодисментами и криками «Еще! Последняя песня «Проклятый старый дом» стала настоящим подарком для всех, кто являлся поклонником «КиШ». Алексей не просто спел песню, но и полностью передал отвязную манеру исполнения своего брата, почившего Горшка, как все его называли. Прощаясь с залом, Алексей пожелал всем присутствующим: «Удачи, терпения. Не теряйтесь и не теряйте!

Все остальные думали, как здесь прожить. В альтернативном мышлении его ещё никто не переплюнул. Если бы появился тот, кто сказал бы: а давайте отправимся в другое измерение, вот тогда бы Циолковский сместился на вторую позицию в моём списке. Папа любит эту суку...

И там как раз музыка такая жёсткая-жёсткая, а потом начинается игрушечная такая тема. Это душа ребёнка. Взрослые люди с ума сходят. А ребёнок смотрит и пытается найти выход — надо убить ту, которую полюбил папа. Песня как-то связана с вашим личным опытом? Большинство песен — это всё-таки наблюдение за миром и какой-то анализ происходящего. Если бы я прожил всё, о чём написал, то был бы мегачеловек. Я наблюдательный, и главная тема моего творчества — это попытка найти ответ на вопрос: какого и многоточие. Почему баня-то сгорела, что с человеком случилось. Кто виноват — вопрос понятный.

Это Сатана и Бог, которые спорят между собой постоянно, а нас качает то в сторону одного, то другого. И мне интересно, что происходит в этот момент с человеком. Почему так? Умный, хороший парень, но несчастный в личной жизни — почему так? Да потому, что чертей мало в нём. А женщинам надо, чтобы черти водились в мужиках, это важно! Как бы вы описали свои отношения с отцом? Вы и сам уже папа сына. Что считаете главным в общении с ребёнком? Он меня постоянно тюкал, тюкал и Мишку тюкал.

Я наоборот говорю своему сыну — ты должен сам набить себе шишки, видеть свои ошибки. Беда всего человечества в том, что мы не учимся на чужих ошибках. Я категорически против проповедей. Во-первых, ты можешь сам в чём-то ошибаться, во-вторых, своими требованиями и запретами можно поломать психику родному человеку. Отец был сначала пограничником, положил здоровье, борясь с тенями на китайской границе, а потом старшим оперуполномоченным. Давно его уже с нами нет. Я не противник того, чтобы военный человек вёл себя определённым образом, но не передавай ты свою кухню, правила человеку, который рядом с тобой живёт. Больше не сдамся, я выхожу из темноты. Я не сдамся, мой разрывается мир. Эти танцы, я буду снова видеть сны, Я не сдамся, мой разрывается мир.

Есть навязчивые сны или, может быть, вы черпаете оттуда идеи? Сны — это мусорка мозга. Утром лучше отряхнуться от этого и с улыбкой побежать пить кофе и работать. Зачем туда углубляться, пытаться вызвать фантомы.

Алексей Горшенев

Только не тем, кто стекла бьет. Он нарушал какие-то системные вещи, которыми жили люди вокруг? Зачем плевать на пол? Тебе ж ходить! Да пофиг! Вы спросите: «Вы, Алексей, в своем уме, что больше не нашлось другого варианта, как можно было заинтересоваться Бетховеном? Но из этого можно вывести целую историю. Так можно раскрыть нестандартные вещи, какие-то странные качества, новый взгляд на человека и его суть.

Это интересно. Именно такую наблюдательность я имел в виду. Нестандартный, альтернативный вид познания мира! О людях, заставляющих менять позу Не могу сказать, что как-то сильно реагирую на то, что происходит в современной культуре. Но, например, несколько лет назад каждый фильм Звягинцева был для меня приключением. Еще мне нравится режиссер Нолан, который снял фильмы «Начало» и «Интерстеллар». Я с интересом за ним наблюдаю.

А вот почему — альтернативный взгляд на все происходящее, не такой, как можно себе представить. Все можно поставить под сомнение, выкрутить до невозможности правдиво несуществующие вещи, заставить шевелить извилинами по-другому. При этом, я вас уверяю, компания, которая пишет сценарии, — он и его друзья, семейная пара — прекрасно разбираются в тонкостях наблюдательности и том, что я сейчас говорил про Бетховена. Получил много Оскаров. А ведь этот человек написал пьесу, потом поставил ее в театре, затем создал кино… Представляете, какой это труд? Тонкости, детали, опять же наблюдательность, чудовищная самоотдача! Я обычно сижу на диване, расслабленный, пью чай и смотрю какую-то киношку.

Но если я отставляю чашку в сторону, приподнимаюсь и как-то устремляюсь весь к экрану, значит, режиссер попал в меня. Внимание откликнулось. Это важно и круто. Значит, кто-то заставил меня сменить позу. Мне нравятся такие люди и такое творчество. Если сейчас я сменил позу, значит, в дальнейшем я скорее всего поменяю свое мнение о чем-то. Вот это круто.

Значит, все это было сделано не зря. При смене положения человек меняется даже на физическом уровне, процессы в организме идут по-другому, нейроны иначе бегают. И жить человек начинает уже не так, как жил раньше. Это важно и для того, кто воспринимает чье-то творчество, и для того, кто его создает. Я тоже должен заставлять человека менять позу. Это и есть суть дел человеческих. Если такое случается с вами, значит, это ваш автор, ваш человек.

Слушайте его дальше. Идите и не бойтесь! Он вас не подставит. Он прочухивает, как пес, держит след! Но, как всегда, есть одно маленькое «но» — он может попасть под гусеницы собственной незащищенной нежности, как, к примеру, режиссер Звягинцев. Он тяжело болел ковидом, судя по его интервью, увидел тень смерти, взял на себя ношу переживания, какую теперь ему не снести. Он пробит!

Любой вопрос, связанный с человеческими невзгодами, он не вытянет. Не хочу говорить наперед, но вопрос происходящего вокруг нас сегодня его подкосит, как автора. А ведь именно эту тему он взял для следующей своей работы. Дай бог, чтобы я был не прав! Тут все дело в мотивации. Вот чего человек хотел? Заработать на загородный дом?

Стать или казаться звездой? И что? Так с каждым, чья мотивация в профессии — достичь чего-то достижимого. А вот если ставить перед собой неосуществимые цели и реально к ним идти, тогда будет круто. Еще раз: путеводная звезда всегда должна быть на шаг впереди. Человек должен не находить себе покоя, постоянно интересоваться миром. Это и есть счастье.

Вы постоянно приближаетесь к своей цели, но не можете поставить точку. Это игра. Это прикольно. А зачем жить, если не прикольно? Деньги, как и слава, могут оставить тебя, поиграются и все. Джим Моррисон был уверен, что сам уделал свою публику, так что она от него никуда не денется. А народ ему как-то взял и сказал: «Джимми, иди куда хочешь в своем сумасшествии.

У нас дела. Таких артистов много. Посмотрите, например, на Ольгу Бузову. Она же верит, что ушатала всю страну. Но это публика ее сделала — выжала из нее все соки, заставила ее плясать так, как хочет именно она! И если человек, очнувшись в поту и панике, не понимая, что дальше делать и как жить, найдет все же ответ в чем-то большем, тогда шанс выжить есть. Если нет, то стразы и кусочки афиш — это последнее, что будет лежать у его надгробия.

А назад уже не отыграть, кишка тонка. Потому человек творческий должен выбрать свой мир, а не внешний, отдаться богу, как это сделал тот же Бетховен. И я снова не про религию. Вот чем классическая музыка отличается от современной! Она к возвышенному обращается, для этого написана. А современная — для людей. А люди — сами знаете, кто на блюде.

У него есть еще вторая часть и авторская версия. Последняя — «Для особо одаренных». Там идут разговоры, взятые из воспоминаний ученика Гете Иоганна Эккермана и автобиографических записей самого Гете. Там они беседуют между собой, задают вопросы и отвечают на них. Я подумал: прикольно было бы, чтобы я с Гете разговаривал, многое описывал его словами. Сам «Фауст» дал мне понимание, что я могу быть режиссером. Пока, конечно, это не кино, но все же.

Думал, что я просто музыкант, рок-н-рольщик. Да ничего подобного! Я — ковырялка, исследователь, как сказал один хороший артист. Я ищу, как из 700 страниц того же Гете взять всего 20. Вот как это можно? А почему из Есенина тоже можно взять только 20, когда там написано гораздо больше? Но я позволяю себе сказать: «Сергей, я тебя понял.

Мне нужно. Мне нужна самая суть». Я какой-то офигевший человек? Получается, да. Я вычленяю важные вещи и отбрасываю неважные.

А расширение аудитории может происходить двумя путями: либо только хорошими песнями, либо все время влезать куда угодно, как вша какая-нибудь. Он блестит. Но он не золотой. И это не ваза, это таз.

В вазу вмещаются цветы, вазу можно разбить. А медный таз вы не разобьете — только голову свою покалечите. Для артиста все это — медный таз. Вы знаете, я настолько уверенный в себе человек, что меня эти мнения не интересуют. Но понять вашу мотивацию в тот момент не могу. Мне всё равно, где общаться. Я специально этим ничего не хотел сказать. Если бы Вы меня поймали возле туалета, то можно было бы сказать, что я любитель пресс-конференций возле туалета? Вы сказали в интервью Захару Прилепину в программе «Соль» о службе в армии: «Когда государство делает правильные шаги, его надо уважать».

Когда в последний раз у вас возникло острое чувство уважения к государству? Это неуважение очень обостренное. А уважения к государству я особо не испытываю… Потому что это люди, а люди имеют свойство быть с отрицательными качествами. А государство — это система, которую создали и которой управляют люди. Для меня это неинтересно. Но если мне лично государство что-то сделает, тогда я на это обращу внимание. Или же сделает что-то очень доброе, но пока я этого не замечаю. Все летит в трубу. Я не вижу конкретности, я не вижу доброты.

Я не вижу каких-то шагов, которые делали бы жизнь людей светлее, надежнее и добрее. И я сейчас говорю не только о России, это общемировая тенденция — прижимать и унижать людей. На какой музыке формировалось Ваше сознание? Были ещё такие сломы восприятия, как альбом «Алисы» «Энергия»? Всё, что вы знаете — это все слом, это все информация. Мы же, как маленькие школьники, рыщем везде, носом пашем, нам интересно становится и информация поедает наш мозг. Последнее, что меня вдохновило, это Людвиг ван Бетховен. Для меня это стало открытием, потому что раньше я его слушал не так. Он рассказывал жизнь, как психолог.

Это очень сильно меня впечатлило у Сергея Александровича Есенина. И тем же самым меня восхитил Людвиг ван Бетховен. Музыку можно слушать по-разному, можно слушать мелодию, можно слушать энергию. А можно слушать понимание. Слушать мне мелодию бессмысленно, я сам мелодист. Слушать энергию — мне не 20 лет. А вот понимание мне как раз нужно, потому что у меня сейчас такой возраст, что мне нужно понимать всё, иначе я просто буду пустышкой. Вы с ним сейчас любопытную параллель провели, и в других интервью называли его первым рок-н-ролльщиком. Может быть, вы слышали, литератор Дмитрий Быков активно сопоставляет день сегодняшний и «серебряный век».

Есть у него мистическая, даже реинкарнационная «цепочка»: Некрасов переродился в Есенина, Есенин в Высоцкого, Высоцкий в Рыжего. Вы видите такие параллели, ощущаете преемственность? Мы читаем Есенина, находим в нем определенное количество информации и каждый из нас имеет разную скорость переработки этой информации. Кто-то впитывает информацию, как губка, и вместе с этим автором продолжает жить дальше — типичное накопление информации.

Мало кто из нас сегодня, особенно современная молодежь, читает классику, тем паче поэзию, и подобная неординарная подача классической литературы может вызвать интерес.

А поскольку проделанная музыкантом работа выполнена на высочайшем уровне и с огромной любовью к творчеству Сергея Александровича, мы уверены, что люди захотят познакомиться с его стихотворениями и приобщиться к миру высокой литературы. Алексей Горшенёв настолько скрупулезно подошел к проекту, что даже дату концерта выбрал неслучайно: 3 октября отмечают День Рождения Сергей Есенин и сам музыкант. Таким образом, своим концертом Алексей отдал дань памяти близкому по духу поэту, а зрители имели возможность поздравить с праздником любимого артиста. Хочется верить, что Алексей Горшенёв продолжит выступать с данной концертной программой и ее география расширится, так как с этим поистине уникальным, неординарным, невероятно красивым, филигранно выверенным и совершенно точно просветительским проектом должно ознакомиться как можно больше людей. И, по возможности, именно с оркестром, так как музыкальное сочетание рок-группы и камерного оркестра вдыхает в композиции дополнительные силу и звучание, соединяя воедино дух двух талантливых людей с их искренностью и умением наблюдать и анализировать.

Текст: Любовь Марьина.

В его карьере можно встретить съемки в кино, написание музыки к зонг-опере TODD, и, конечно же, успех собственного коллектива «Кукрыниксы» на протяжении вот уже 25 лет. На счету команды 9 студийных альбомов, более десятка видеоклипов, выступления на крупных фестивалях и масштабные концертные туры. Несмотря на то, что в 2018 году Алексей распустил коллектив, их песни слушают и сегодня, их знают и любят тысячи поклонников по всему миру. Магия на сцене и в зале вкупе с поистине меломанским восторгом, знаковые и любимые песни и несколько десятков музыкантов на сцене — не пропусти настоящую рок-феерию 24 мая в Санкт-Петербурге. Билеты на uconcerts.

Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего»

Несколько лет назад команда прекратила свое существование, но ее лидер Алексей Горшенев продолжает творить и удивлять. Константин Михайлов спросил Алексея Горшенева об умершем брате. Алексей Горшенёв — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. По словам Алексея Горшенёва, прощальный тур группы «Кукрыниксы» говорит о том, что всё было не зря.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий