Новости акулов михаил павлович

В Москве арестовали советника генерального директора ОАО "РЖД" Михаила Акулова по подозрению в мошенничестве. Сегодня Мещанский суд Москвы по ходатайству следствия отправил под стражу бывшего вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам Михаила Акулова. ТАСС | 3 июля 2023, 03:01 Бывшего вице-президента РЖД Акулова отправили под домашний арест по делу о мошенничестве Михаил Акулов. Акулов на сегодня занимает должность советника генерального директора ОАО «РЖД», а до этого был вице-президентом компании по пассажирским перевозкам.

Пенсионер Михаил Акулов арестован

Однако проект не реализовали, а деньги, выделенные на комплекс - пропали. Следователи продолжают расследование, а также ищут предполагаемых сообщников Акулова, пишет «Коммерсантъ». Популярные новости за сутки.

Недавно апелляционная инстанция Мосгорсуда отменила решение Мещанского райсуда Москвы, продлившего срок содержания фигурантов под стражей. Мосгорсуд, выслушав мнения сторон, встал на сторону защиты. Из СИЗО фигуранты были отпущены под домашний арест, в зале суда их освободили из-под стражи.

Его дело выделили в отдельное производство, он объявлен в розыск. Следствие считает, что фигуранты похитили 330,5 млн руб. По мнению правоохранителей, оба соглашения либо не выполнялись, либо были невыгодны для ФПК. В рамках второго соглашения ФПК согласилась финансировать строительство здания прачечной в Екатеринбурге, выделив на это 300 млн руб. Ранее транспортная прокуратура вернула материалы дела для проведения дополнительного расследования.

February 2, 2023, 02:52 AM Арест экс-главы Федеральной пассажирской компании связан с хищениями в Екатеринбурге Арест бывшего главы Федеральной пассажирской компании, ныне - советника президента РЖД Михаила Акулова связан с хищениями в Екатеринбурге. Об этом пишет сегодня газета " Коммерсантъ ". Напомним, накануне Мещанский райсуд Москвы до 30 марта арестовал Михаила Акулова по ч.

Бывшего топ-менеджера РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве

С 2000 по 2002 год - начальник Юго-Восточной железной дороги. С 2002 по 2003 год - заместитель министра путей сообщения Российской Федерации. С 2003 по 2004 год - первый заместитель министра путей сообщения Российской Федерации. С марта 2004 по ноябрь 2005 года - руководитель Федерального Агентства железнодорожного транспорта Министерства транспорта РФ.

Да-да, именно струнным, когда от каждой ноты возникает следующая — и рождается некая мелодия, ритм. Этот ритм чуствуется, проникает в тебя, он, словно в голове, на кончиках пальцев… Когда от подачи вагонов на ГОКи зависит сегодняшняя погрузка на Белгородском отделении, а это, в свою очередь, влияет на ночное отправление грузов и послезавтрашний выход на внешние стыки, возникает некое понимание всего цикла работы, взаимосвязи процессов. Становится ясно, чего ждать завтра, какие будут показатели, что надо успеть поправить сегодня, чтобы добиться тех результатов, которых от тебя ждут, достичь тех целей, которые перед тобой поставлены. В то время, когда Михаил Акулов встал у руля Юго-Восточной, реформы на железнодорожном транспорте только-только начинались. Без этого нельзя было двигаться вперёд. И мы двигались. Разумеется, движение вперёд, реализация задуманного не были бы возможны без поддержки единомышленников. Иван Павлович очень помогал в практической работе, вёл вопросы, которые касались организации работы исполнения поручений начальника дороги. Опыт, прецеденты, которые были в их трудовой деятельности и которые они вспоминали, — всё это стало для меня очень поучительными уроками. Добрым словом вспоминаю своих заместителей, руководителей служб. Все трудились самоотверженно и настойчиво решали поставленные задачи. Это был период новых подходов, новых свершений: современные технологии по ремонту пути, переход на единый диспетчерский центр управления перевозками, развитие лискинского завода «Спецжелезобетон»… Например, с темой АРСа анкерное промежуточное рельсовое скрепление мне посчастливилось столкнуться, когда на Юго-Восточной дороге она уже появилась. Мы реализовывали этот проект уже в объёмах промышленного производства. Нам удалось вместе с коллегами продумать новую концепцию, связанную с работой путевых машинных станций по сборке рельсошпальной решётки. И новый цех, который был реконструирован на территории завода «Спецжелезобетон», — это действительно прорыв в технологии работы путейцев, в подготовке ими основания железнодорожного пути в совершенно иных условиях — условиях возможности круглосуточной, круглосезонной деятельности, с колоссальной экономией и людских, и материальных ресурсов. Большая победа Мы попросили Михаила Павловича назвать событие, которое стало для него самым ярким на Юго-Восточной. Размышлять долго не пришлось. Ощущения того дня будет помнить всегда. Впервые за предыдущие семь лет Юго-Восточная железная дорога завоёвывает первое место в отраслевом соревновании! Эта победа вселила уверенность в том, что мы на правильном пути, что мы умеем добиваться цели. Вот тот обобщающий результат нашей работы, который до сих пор оставляет тёплую память. Победа сориентировала на новые рубежи, они открылись перед нами вполне реально. Надо сказать, что сегодня эти рубежи дорогой во многом достигнуты. Признаться, ему завидую белой завистью, что он в течение 10 лет последовательно имеет возможность из года в год набирать обороты и доделывать начатое, — признаётся Михаил Акулов. По мнению Михаила Павловича, сегодня Юго-Восточная магистраль существенно преобразилась — по многим вопросам и направлениям просто до неузнаваемости: — Я считаю, что у дороги сегодня хороший фундамент для устойчивой работы. Она не создаёт проблем ни в передвижении грузов, ни в перевозке пассажиров. Магистраль совершенствуется, модернизируется. Такой она и должна быть — надёжным звеном в транспортной сети железных дорог России. Скорости к Олимпиаде. И после неё Разумеется, мы поинтересовались у генерального директора Федеральной пассажирской компании, каким он видит будущее магистрали — к примеру, в части развития скоростного движения? Есть у нас надежда на это? Уже принято решение о повышении установленных скоростей движения по воронежскому ходу — на Лиски, Россошь, Лихую до 140 километров в час к 2014 году. Запланированный объём инвестиций на Юго-Восточную, Московскую и Северо-Кавказскую дороги составляет порядка 38 миллиардов рублей. Другое генеральное развитие — это, конечно же, курский ход. Возможности для организации движения со скоростями до 200 километров в час, понятно, требуют инвестиций, но они реально достижимы и уже просматриваются. Специфика курского направления, как не загруженного грузовыми потоками, представляет большие возможности для организации скоростного пассажирского движения. Такую же работу, кстати, ведёт и Украина; причём она существенно продвинулась в этом направлении, уже состоявшиеся достижения наших соседей торопят и нас. Загранице есть чему у нас учиться Рассуждая о пассажирских перевозках в России, невольно затрагиваем тему зарубежья. У нас как-то принято считать, что там, «за бугром», всё лучше, качественнее, доступнее. Что именно нам нужно учиться у заграницы, а никак не наоборот. Мнение Михаила Павловича на этот счёт критическое. А уж он-то, неоднократно бывавший в деловых командировках за границей, может рассуждать не голословно. Приведу только один пример, связанный с совместным российско-финским проектом — скоростным поездом «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург — Хельсинки. Этот поезд, как я уже сказал, является совместным проектом двух перевозчиков — РЖД и Финских железных дорог; обслуживают составы российско-финские экипажи. И мы сегодня имеем большую проблему!

Экс-главу центра Хруничева заочно арестовали по делу о хищении почти 400 млн рублей В сообщении говорится, что суд удовлетворил ходатайство следствия, подозреваемому избрана мера пресечения в виде содержания под стражей сроком на два месяца. Ранее в Санкт-Петербурге был задержан замдиректора по экономике и финансам НИИ вакцин и сывороток, которого подозревают в получении взятки размером не менее 30 млн рублей за организацию победы коммерческой структуры в заключении госконтракта на сумму более 150 млн рублей, сообщают «Невские новости».

Еще раньше, с 2010 по 2016 год, он возглавлял ОАО "Федеральная пассажирская компания".

Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве

По указанию бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова в Екатеринбурге должен был появиться новый комплекс компании «Мехпрачечная СВЖД», однако этого не произошло. Михаи́л Па́влович Аку́лов — российский деятель железнодорожного транспорта, в отставке с мая 2019 года. В прошлом вице-президент по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД». Мещанский суд Москвы арестовал бывшего вице-президента «Российских железных дорог» (РЖД) Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Михаилу Акулову также запретили пользоваться интернетом, мобильной связью и общаться без разрешения следователя или суда со свидетелями и обвиняемыми по уголовному делу.

Обвиняемым по делу о растрате средств РЖД смягчили меру пресечения

Мещанский районный суд Москвы арестовал экс-вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова по обвинению в мошенничестве, сообщили в пресс-службе суда. ТАСС | 3 июля 2023, 03:01 Бывшего вице-президента РЖД Акулова отправили под домашний арест по делу о мошенничестве Михаил Акулов. По версии следствия, Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда. Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере.

В Москве суд арестовал советника гендиректора РЖД Акулова по делу о мошенничестве

Мещанский районный суд Москвы арестовал экс-вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова по обвинению в мошенничестве, сообщили в пресс-службе суда. ционеры и щики мелкая рыба. ционеры и щики мелкая рыба. На суде по избранию меры пресечения защита Акулова предлагала ограничиться домашним арестом, залогом на сумму, которая устроит суд, или запретом определенных действий. Мещанский суд Москвы отправил под арест до 30 марта бывшего вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам Михаила Акулова, сообщили РБК в суде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий