Новости акции слата

смотрите новые акции в каталоге с ценами на товары онлайн, выбирайте самые выгодные предложения недели для города. Добро пожаловать на канал СЛАТА TV (14340267) на RUTUBE.

Сеть супермаркетов «Слата»

В режиме ожидания «топпер» кассы горит зеленым, этот же цветовой индикатор сопровождает покупку до успешного завершения. Красный начнет мигать, если на кассе в момент покупки произошла внештатная ситуация. Индикация позволяет сотрудникам, находящимся в зоне КСО, своевременно реагировать на возникающие проблемы и помогать устранять их. Реализована отправка электронных чеков на почту, которая была указана на момент регистрации в личном кабинете на сайте «фрешкарта.

Весь спектр возможностей программ лояльности сети «Слата» также отображается на КСО: акции, скидки, бонусы по карте лояльности, фишки на накопительные акции. Реализована возможность бесконтактной оплаты по системе быстрых платежей СБП.

Если Вы обнаружили, что адреса магазинов Слата в Иркутске содержат ошибку, то просим сообщить нам об этом через форму обратной связи. Найти меня на карте Продуктовые магазины Слата адреса в Иркутске Адреса магазинов Слата в Иркутске представлены с телефонами и временем работы. Также каждый магазин Вы можете найти на карте: для этого просто нажмите на иконку карты в списке.

Кроме того, как отмечает руководитель отдела по связям с общественностью Яна Абалымова, во втором квартале сеть супермаркетов «Слата» зафиксировала рост трафика в магазины, среднего чека, а также увеличение количества строк в чеке. Это те показатели, которые отражают общую позитивную динамику в экономике с точки зрения обычного потребителя.

Как отметили в сети супермаркетов «Слата», повышение валютного курса в мае-июне 2023 года оказалось в пределах заложенного большинством поставщиков допустимого коридора и не сказалось на росте цен. Сдерживающим повышение фактором оставался высокий уровень конкуренции и желание производителей сохранить лояльность покупателя. Как говорит Сергей Дорохов, фиксируется полное восстановление спроса после его падения в 2022 году в ряду йогуртов, мягких и твердых сыров, детской молочной продукции, колбасных нарезок и во многих других категориях не первой необходимости.

Сеть старается предлагать не только широкий выбор ассортимента и проводить еженедельные и тематические акции, но также дарить эмоции, своеобразный дополнительный бонус и благодарность за выбор супермаркета для ежедневных покупок. Так, новая акция «Крутыши», которая стартовала 17 октября, уже вызвала восторг у детей. Елена Генералова, руководитель отдела маркетинга: — С 17 октября по 30 ноября в супермаркетах «Слата» запущена акция «Крутыши». Коллекция состоит из 20 забавных персонажей, часть из которых — самые популярные герои мультфильмов Disney и Pixar. Крутыши не только вызывают позитивные эмоции от подарка за покупку, но имеют и практическое значение: из них можно собрать разнообразные цепочки и браслеты, сделать заколку, использовать в качестве закладки для книг, брелока или необычного аксессуара для одежды.

Сеть Слата рассказала о своем мягком маркетинге

Только почаще бы чистили этот въезд-выезд. Никаких воротец на входе нет. И сразу же у входа, как и в других супермаркетах сети, начинается овощной отдел. Овощи нужно отсматривать - «Слата» не гнушается выложить подгнившие плоды или слегка увядшую и пожелтевшую зелень.

Так что упакованные овощи и фрукты лучше не брать, а, набирая из коробок, повертеть со всех сторон. Так вот, в «нижней» «Слате» довольно хорошие и широкие проходы, чего нет во многих других магазинах. Можно не просто пройти с той же коляской молодой мамочке, но и спокойно разойтись двум покупателям с тележками, можно стоять и выбирать продукты возле стеллажей и даже присесть, рассматривая товар на нижних полках, и не волноваться о том, что ты кому-то мешаешь.

Пройдя по самому первому ряду, покупатель упирается в хлебные стеллажи и полки с кулинарией, готовыми блюдами и продуктами собственного производства. Стеллажи большие, открытые, а салаты и вторые блюда расфасованы в пластиковые контейнеры — можно самому взять то, что хочется, не ожидая, когда к тебе подойдёт сотрудник. Ценники располагаются рядом с блюдами и ещё наклеены на каждый контейнер, что также удобно.

Залежавшихся и вчерашних салатов нет — в ТЦ работает много народу, а также располагаются офисы, так что желающих не таскать судочки, а купить и сразу съесть, хватает.

Еще больше возможностей в мобильном приложении Скачать мобильное приложение.

В остальном рынок разбился на множество разных брендов» - прокомментировала заместитель коммерческого директора ТС «Слата» Наталья Рудова. В результате получили хороший результат в продажах.

Продукция из Азии - новый продуктовый опыт и рост интереса среди сибиряков. В топ продаж вошли продукты быстрого приготовления от новых брендов - лапша, грибы в вакуумных пакетах, чука и кимчи. Чипсы из ямса — новый продукт в категории снеки, представлен пятью наименованиями в разных ценовых сегментах. После ввода в ассортимент оборот по чипсам из ямса превысил продажи ушедшего с рынка бренда «Принглс» за сопоставимый период. Наибольшие продажи пришлись на овощи так называемой борщевой группы картофель, морковь, свекла, капуста , а также бахчевые и экзотические фрукты.

Если же говорить о замороженной куриной продукции, то большим спросом пользуется цыпленок охлажденный от «Саянского бройлера». Кроме того, как отмечает руководитель отдела по связям с общественностью Яна Абалымова, во втором квартале сеть супермаркетов «Слата» зафиксировала рост трафика в магазины, среднего чека, а также увеличение количества строк в чеке. Это те показатели, которые отражают общую позитивную динамику в экономике с точки зрения обычного потребителя. Как отметили в сети супермаркетов «Слата», повышение валютного курса в мае-июне 2023 года оказалось в пределах заложенного большинством поставщиков допустимого коридора и не сказалось на росте цен. Сдерживающим повышение фактором оставался высокий уровень конкуренции и желание производителей сохранить лояльность покупателя.

X5 Group выкупил контрольные доли в сетях «Слата» и «Красный Яр»

Акции в Слате в Иркутске. Скидка Слата Иркутск. «Слата» пойдет под крыло владельца «Пятерочки» — в нее входят магазины «ХлебСоль». Открытие 80-го супермаркета "Слата".

Акции Слата

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Границы Китая то открываются, то закрываются, логистические разрывы были и раньше. Начиная с 2020 года, мы все адаптировались к разному рода изменениям. Задача ритейлера - уметь плавать в этой солянке и пользоваться возможностями. И у нас это хорошо получается - по итогам года мы приросли по товарообороту. Исполнительный директор отметил, что в 2022 году торговая сеть была полностью на стороне покупателя. Компания старалась быть максимально гибкой и ротировала ассортимент, чтобы покупательская корзина была в пределах роста инфляции. Поэтому мы точно не предлагали пустых полок покупателю», — Ярослав Шиллер. Фото предоставлено ТС «Слата» Последние годы показали, что постепенно расширяется группа людей, у которых ощущается недостаток средств. Это будет требовать от рынка быть осторожными с предложениями, так как происходит переориентация в сторону более дешевого предложения или низкомаржинального, но при этом в максимальном качестве.

В 2023 году по сравнению с 2022 годом прирост чеков составил 1,3 миллиона. Также существенно выросла доля миссий «Готовка дома», «Срочно понадобилось» и «Перекус». Выросли продажи безалкогольных напитков, продуктов быстрого приготовления, снеков, фастфудов, диетических продуктов. Ключевыми категориями в корзине покупателей остаются хлеб, выпечка, свежие фрукты, овощи, яйца, молоко и мясо. В 2024 году мы выделяем следующие векторы развития: горячий хлеб и выпечка, развитие продаж в категории «Гастроном» — это «готовая еда», мясные деликатесы, сыры, хороший выбор охлажденного мяса и птицы. Отдельная стратегия по предложениям товаров из Азии. Так, в 2023 году мы экспериментально презентовали специальные стеллажи «Вкусы Азии» с различными товарами, произведенными в странах Азии, и получили повышенный интерес от наших покупателей.

Слата Иркутск Иркутск. Слата акции. Акции Слата Иркутск. Слата сеть магазинов. Магазин Слата. Слата продукты. Слата интернет магазин. Слата каталог. Слата Братск. Слата скидки. Слата Ангарск. Акции в Слате в Иркутске. Акции и скидки. Гейм Слата. Акция Слата игрушки. Магазин Слата Иркутск. Акция месяца. Слата Иркутск каталог. Магазины Иркутск Слата акции. Супермаркет Слата Иркутск. Слата каталог товаров 2022. Акции в магазинах Слата. Слата Братск каталог. Слата баннер. Слата Иркутск каталог 2022.

X5 Group стала владельцем 70% в капиталах компаний «Красный Яр» и «Слата»

Розничная сеть «Слата» представляет широкой аудитории экспертов рынка и СМИ объективную информацию о динамике розничных цен в торговой сети. «Индекс цен «Слата» в Иркутске. Акции, открытия, полезная информация, обратная связь «Слата». Торговая сеть «Слата» подвела итоги работы в 2023 году, опираясь на оценку своих покупателей. Скидки и акции — купить c доставкой от 30 минут из Слата Иркутска.

Электронные каталоги

Начиная с 2020 года, мы все адаптировались к разному рода изменениям. Задача ритейлера - уметь плавать в этой солянке и пользоваться возможностями. И у нас это хорошо получается - по итогам года мы приросли по товарообороту. Исполнительный директор отметил, что в 2022 году торговая сеть была полностью на стороне покупателя. Компания старалась быть максимально гибкой и ротировала ассортимент, чтобы покупательская корзина была в пределах роста инфляции. Поэтому мы точно не предлагали пустых полок покупателю», — Ярослав Шиллер.

Фото предоставлено ТС «Слата» Последние годы показали, что постепенно расширяется группа людей, у которых ощущается недостаток средств. Это будет требовать от рынка быть осторожными с предложениями, так как происходит переориентация в сторону более дешевого предложения или низкомаржинального, но при этом в максимальном качестве. Ключевая задача ритейлера - чутко подстраиваться и работать над доступностью товара для потребителей.

В частности, ведомство обязало всех участников сделки исполнить все договоры, заключенные с контрагентами ранее например, на поставку товаров или исполнение каких-то взятых на себя социальных обязательств , а также установить в «Слате» и «Красном Яре» ограничения наценки на некоторые товары, действующие в магазинах X5 Group. Отмечается, что под управлением группы компаний «Слата» будут находиться 362 торговых объекта с торговой площадью 132,1 тысячи квадратных метров, расположенных в Иркутской области, Бурятии и Забайкальском крае. Они будут работать под тем же брендом, что и раньше.

Полномочия по управлению операционной деятельностью двух торговых сетей остаются за их текущим менеджментом, — подчеркивается в сообщении X5 Group. Основным владельцем группы компаний «Слата» до текущего момента являлся Вячеслав Заяц.

Целый месяц при совершении покупок в магазине с использованием ФрешКарты можно стать одним из 600 победителей и выиграть 100 000 бонусов! В сети супермаркетов «Слата» с 2016 года действует программа лояльности с использованием ФрешКарты, которая предоставляет право её владельцу за каждую покупку получать и накапливать бонусы и тратить их на покупки в сети. Ранее ФрешКарту можно было получить только при открытии новых супермаркетов, а с декабря 2020 года во всех супермаркетах «Слата» можно свободно приобрести новый формат карты - ФрешКарту Лайт.

В сообщении также уточняется, что магазины во всех регионах продолжат работать под привычными для покупателей брендами.

Переход под единый бренд «Восточного союза» пока не планируется. Также «Восточный союз» планирует организацию хабов для магистральных поставок и распределительных центров «последней мили», что позволит перестроить цепочку поставок в масштабах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, увеличить долю рынка и стать крупным заказчиком для поставщиков. Напомним, торговая сеть «Слата» является давним партнером и членом ТПП Восточной Сибири, принимает активное участие в проектах и деловых мероприятиях палаты.

Каталог товаров Слата

Доставка из магазина «Слата» онлайн. Каталог «Слата» и цены в магазине. Поможем найти ближайший к Вам сетевой магазин Иркутска для доставки продуктов и товаров онлайн. ФАС получила ходатайство X5 Group о покупке 70% долей двух торговых сетей из Сибири «Слата» и «Красный Яр» 15 августа. новости x5 2022, дивиденды x5 2022, отчёт x5 рсбу мсфо 2022, прогноз по акциям x5 2022, фундаментальный анализ акций x5, технический анализ акций x5.

«Слата» рассказала, какие новинки в ассортименте вызвали интерес у покупателей

Среди возможных покупателей все также назывались «Магнит» и группа X5. Однако по факту ни одному новосибирскому ритейлеру не удалось красиво и дорого продать свой бизнес федеральным игрокам. Упомянутый «Холидей» в итоге начал закрывать свои точки и ушел в процедуру банкротства , которая затронула и председателя совета директоров группы компаний Николая Скороходова. Аналогичная ситуация сложилась с «Универсамами удачных покупок» Виталия и Евгения Насоленко. Наиболее выигрышной можно считать ситуацию с «Сибирским Гигантом» Александра Манцурова. Холдинг продал права на аренду своих магазинов томской «Ламе». Однако судебные разбирательства вокруг «Сибирского Гиганта» продолжаются — «Континент Сибирь» писал и о самобанкротстве компании , и претензиях сооснователя холдинга Андрея Кузнецова, и аресте 317 млн на счетах одной из компаний холдинга. В результате новосибирский рынок ритейла оказался в руках иногородних участников рынка — алтайской «Марии-Ра», томских торговых сетей «Лама» и «Ярче! Среди заметных новосибирских участников рынка ритейла можно выделить разве что «Быстроном», а также «Фермер-Центр». Сеть «Фермер-центр» открыла 2 магазина мини-формата в Новосибирске На этом фоне ситуация в соседнем Красноярском крае и Иркутской областях выглядела совсем иначе. Крупнейшие игроки этих регионов — «Красный Яр» и «Слата» соответственно — не просто сохранили независимость от федеральных компаний, но и объединились в начале мая 2021 года в так называемый «Восточный союз».

В него вошла также хабаровская сеть «Самбери», а позднее еще один красноярский ритейлер «Командор». На пост главы альянса ритейлеры позвали ни много ни мало экс-главу сети «Магнит» Ольгу Наумову, что подчеркивало серьезность намерений и значимость проекта. Объединение было призвано «использовать в интересах своих покупателей эффект масштаба» и более эффективно конкурировать с другими сетями, в том числе федеральными. Однако уже тогда многие эксперты и участники рынка, с которыми говорил «Континент Сибирь», скептически оценивали жизнеспособность такого альянса на практике. Уже спустя несколько месяцев альянс покинула его руководитель Ольга Наумова. А уже в 2021 году критические оценки стали исходить и от самих участников альянса. Возможно, время сейчас требует большей гибкости и быстроты решений, и не позволяет работать в длинном тренде. Объединение таких региональных лидеров по пришествию полугода показало необходимость изменения стратегий в подходе консолидации», — отмечал «Континенту Сибирь» исполнительный директор ГК «Слата» Ярослав Шиллер. В своей авторской колонке он высказал свое мнение о том, какие альянсы в продуктовом ритейле могли бы быть эффективными. По мнению экспертов подведение первых итогов деятельности «Восточного союза» поставило его участников перед выбором дальнейшего пути развития.

Следствием такого переосмысления и могла стать сделка с Х5. Исполнительный директор ГК «Слата» Ярослав Шиллер ранее отмечал, что объединение региональных лидеров в рамках «Восточного союза» по пришествию полугода показало необходимость изменения стратегий в подходе консолидации. Фото компании «Слата» Здесь уместно провести аналогию с телекоммуникационным рынком. Он точно так же уже давно столкнулся с неизбежной интеграцией и усилением крупных федеральных холдингов, который последовательно покупали оставшихся местных операторов или просто забирали их абонентскую базу. На этой волне еще в 2011 году объявили об объединении новосибирский «Новотелеком», кузбасский «Е-Лайт Телеком» Goodline и томский «Томтел». Тогда идея операторов, как и в случае с «Восточным союзом», заключалась в желании выстоять в конкуренции с федеральными компаниями, а также воспользоваться эффектом масштаба. Однако несмотря на далеко идущие планы, партнеры по факту смогли реализовать объединение пиринговых сетей, а уже через год альянс по сути остался лишь на бумаге. А в 2017 году «Новотелеком» неожиданно для многих примкнул к федералам и вошел в состав «ЭР-Телекома», и с этого момента говорить об альянсе было уже неактуально. Что будет происходить в сибирском ритейле, и в чью пользу перераcпределится рынок? После появления первой информации о ней многие считали, что речь пойдет о присоединении «Новотелекома» к местному филиалу «ЭР-Телекома», о переходе на материнский бренд «Дом.

Однако основатель «Новотелекома» Олег Игнатенко на момент совершения сделки заверял «Континенту Сибирь» , что все будет наоборот — оператор сохранит свой бренд, свою команду и, более того, присоединит к себе местный филиал головного «ЭР-Телекома».

Стимулирующие акции стали неотъемлемой частью любой покупки. Сеть старается предлагать не только широкий выбор ассортимента и проводить еженедельные и тематические акции, но также дарить эмоции, своеобразный дополнительный бонус и благодарность за выбор супермаркета для ежедневных покупок. Так, новая акция «Крутыши», которая стартовала 17 октября, уже вызвала восторг у детей.

Елена Генералова, руководитель отдела маркетинга: — С 17 октября по 30 ноября в супермаркетах «Слата» запущена акция «Крутыши». Коллекция состоит из 20 забавных персонажей, часть из которых — самые популярные герои мультфильмов Disney и Pixar. Крутыши не только вызывают позитивные эмоции от подарка за покупку, но имеют и практическое значение: из них можно собрать разнообразные цепочки и браслеты, сделать заколку, использовать в качестве закладки для книг, брелока или необычного аксессуара для одежды. Получить крутышей можно несколькими способами.

Источник: «Слата» В 42 супермаркетах «Слата» установлено более 150 касс самообслуживания КСО собственного производства. В скором времени КСО появятся в магазинах Братска. По словам главного инженера сектора поддержки кассового оборудования ТС «Слата» Руслана Абдуллина, кассы самообслуживания в «Слате» — это полностью собственная разработка сети. Так называемое «железо» приходит из Китая, в России производится сборка и зашивается программное обеспечение. Ежегодно ПО дорабатывается, улучшается, внедряются актуальные запросы. Так, в апреле 2023 года компания произвела очередные дополнения в КСО.

Допускаю, что «Лента», «Магнит» в будущем также будут рассматривать реализацию подобных по структуре сделок», — считает Виктор Шкуренко, добавляя, что возможности выхода региональных ритейлеров из бизнеса теперь расширились. Однако он убежден, что в конце концов «Слата» и «Красный Яр» будут полностью поглощены и перейдут на бренды Х5, и это лишь вопрос времени.

По мнению омского ритейлера Виктора Шкуренко пример «Слаты» и «Красного Яра» подвигнет многие региональные торговые сети пойти по такому же пути. По его мнению, речь идет о временной конфигурации, нежели о каких-то долгосрочных спецусловиях именно для «Слаты» и «Красного Яра». А в дальнейшем при наступлении закрепленных в договоре обстоятельств, в том числе проведения полных взаиморасчетов уже произойдет полное поглощение. Потому что группе Х5 точно не нужно иметь в портфеле еще 4 локальных бренда», — считает Олег Ермишкин. Более того, опираясь на свой предшествующий опыт работы, он допускает, что «Слата» и «Красный Яр», зная подход Х5 к такого рода сделкам, заранее выстраивали свои бизнес-процессы под эту группу, чтобы впоследствии продать ей свои активы. По мнению участников рынка, в будущем магазины группы «Красный Яр» и «Слата» все равно могут перейти на бренды Х5. Фото с сайта ГК «Красный Яр» Экс-директор по маркетингу ГК «Холидей» Артем Нонка, в настоящее время занимающий позицию руководителя по региональным проектам сети коворкингов «Практик», связывает произошедшую сделку также и с текущей рыночной ситуацией. Нужно было заново отстраивать логистику, ассортиментную матрицу.

Это титаническая работа. Региональные сети предпочли более понятный путь — договориться с кем-то из сильных игроков, а не проделывать этот путь самостоятельно с неочевидным результатом», — делает вывод Артем Нонка. Экс-заместитель директора «Сибирского Гиганта» Ольга Тимошенко, в настоящее время работающая руководителем проектов в ГК «Ермолино», также добавляет, что разница в закупочной силе между федеральными и региональными ритейлерами на сегодня убивает у последних маржу по группе товаров, формирующих основу конкуренции. Тем не менее, примечательно, что когда «Континент Сибирь» в мае 2022 года проводил круглый стол ритейлеров , в котором принимали участие топ-менеджеры и «Слаты», и «Красного Яра», речи о возможности продажи бизнеса не было. Напротив, участники рынка противопоставляли себя федеральному ритейлу. Уверена, что региональные ритейлеры еще смогут составить достойную конкуренцию федеральным коллегам», — заверяла Анжела Рябова. Олег Ермишкин допускает, что «Слата» и «Красный Яр», зная подход Х5 к такого рода сделкам, заранее выстраивали свои бизнес-процессы под эту группу, чтобы впоследствии продать ей свои активы. Фото Михаила Перикова Что касается «Восточного союза», то все опрошенные «Континентом Сибирь» эксперты сходятся в том, что в сложившейся ситуации он теряет свой смысл, так как в нем остались только красноярский «Командор» и хабаровский «Самбери».

Целью его создания изначально мог быть либо выход на IPO, либо последующая продажа стратегическому инвестору, но по факту имела место продажа лишь двух участников объединения. Я сомневаюсь, что «Командор» и «Самбери» будут продолжать деятельность союза. Вся работа, которая была проделана, и затраты, которые были понесены — коту под хвост», — считает Виктор Шкуренко. С такой позицией согласен и Олег Ермишкин. Как правило, они создаются лишь для того, чтобы получить более выгодные условия от поставщиков. Но и поставщики прекрасно это понимают. На этапе создания союза и всего информационного шума, возможно были получены преференции, но не более того. Так что такой формат, на мой взгляд, недееспособен», — поделился мнением Олег Ермишкин.

Стандартизация ассортиментных матриц, логистики и т. На фоне таких оценок в «Красном Яре» заверили «Континент Сибирь», что «Восточный союз» на текущий момент продолжает свою деятельность, а все обязательства, существующие у компаний в рамках этого объединения будут выполнены. Что касается возможности смены руководства объединения сейчас его возглавляет директор «Красного Яра» Анжела Рябова , то в «Восточном союзе» отметили, что говорить о конкретных кадровых решениях и перестановках преждевременно. Что касается покупателей, то эксперты разошлись в оценках последствий вхождения «Красного Яра» и «Слаты» в Х5. Виктор Шкуренко полагает, что произошедшая сделка не отразится на покупателях, а исходя из ее структуры, не поменяется и ассортиментная политика. Артем Нонка, напротив, считает, что покупателям стоит ожидать изменения ассортимента и цен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий