Выделить окончания у существительных прилагательных золотилось солнце на туманной синью далёких лесов,за белой снежной неизменностью с невысокого горного берега глядел древний русский народ (20б). Золотилось солнце на востоке. За туманной синью далеких лесов, за белыми невысокими горными берегами глядел древний русский город. Read the online book «Безумный художник» by the author Ивана Бунина completely on the website or through the application Litres: Read and Listen. The book of the rightholder Эксмо.
Таланту И. А. Бунина. Безумный художник
Творческий человек всегда не таков как все, но не всегда сумасшедш. Он часто одиозен, нередко экзальтирован, порой одержим, ведь первостепенно для него творчество. Связывать ли с таким человеком свою судьбу - это дело каждого, но его не изменить - можно лишь смириться. Потерявший жену и ребенка из-за непродуманности а где вы видели продуманность и практичность у творческих людей рисков путешествия к обители вдохновения мужчина вовсе не безумен в своем страстном изображении того, ради было предпринято все это.
Безумный художник Иван Алексеевич Бунин «Золотилось солнце на востоке, за туманной синью далеких лесов, за белой снежной низменностью, на которую глядел с невысокого горного берега древний русский город.
Был канун Рождества, бодрое утро с легким морозом и инеем. Только что пришел петроградский поезд: в гору, по наезженному снегу, от железнодорожной станции, тянулись извозчики, с седоками и без седоков…» Иван Бунин Безумный художник Золотилось солнце на востоке, за туманной синью далеких лесов, за белой снежной низменностью, на которую глядел с невысокого горного берега древний русский город. Только что пришел петроградский поезд: в гору, по наезженному снегу, от железнодорожной станции, тянулись извозчики, с седоками и без седоков. В старой большой гостинице на просторной площади, против старых торговых рядов, было тихо и пусто, прибрано к празднику.
Гостей не ждали. Но вот к крыльцу подъехал господин в пенсне, с изумленными глазами, в черном бархатном берете, из-под которого падали зеленоватые кудри, и в длинной дохе блестящего каштанового меха. Рыжий бородач на козлах притворно крякал, желая показать, что он промерз, что следует набавить ему. Седок не обратил на него внимания, предоставив расплатиться с ним гостинице.
Отнюдь нет! Коридорный распахнул дверь в номер первый, самый почетный, состоявший из прихожей и двух обширных комнат, где окна были, однако, невелики и очень глубоки, по причине толстых стен.
Взгляд блестящ, подобен самоцвету. И страшный голос его, голос, звучащий без напряжения, по силе подобный грому, величаво катится из глубины лесов к человеку, стоящему на берегу: — Истинно, истинно говорю тебе, ученик: снова и снова отречешься ты от меня ради Мары, ради сладкого обмана смертной жизни, в эту ночь земной весны. Был канун Рождества, бодрое утро с легким морозом и инеем. Только что пришел петроградский поезд: в гору, по наезженному снегу, от железнодорожной станции, тянулись извозчики, с седоками и без седоков.
В старой большой гостинице на просторной площади, против старых торговых рядов, было тихо и пусто, прибрано к празднику. Гостей не ждали. Но вот к крыльцу подъехал господин в пенсне, с изумленными глазами, в черном бархатном берете, из-под которого падали зеленоватые кудри, и в длинной дохе блестящего каштанового меха. Рыжий бородач на козлах притворно крякал, желая показать, что он промерз, что следует набавить ему. Седок не обратил на него внимания, предоставив расплатиться с ним гостинице.
Через несколько домов, в магазине «Знание», он купил очень большой лист шершавого картона, цветных карандашей и акварельные краски на бумажной палитре. Затем опять вскочил на извозчика и погнал его в гостиницу. В гостинице он тотчас позвонил. Явился тот же коридорный. Художник держал в руках паспорт. А затем, любезный, ты должен принести мне стакан воды для акварели. Масляных красок, увы, нигде нет. Железный век! Пещерный век! И, подумав, внезапно просиял восторгом: — А какой день! Боже, какой день! Ровно в полночь рождается Спаситель! Спаситель мира! Я так и подпишу под картиной: Рождение Нового Человека! Мадонну я напишу с той, чье имя отныне священно. Я воскрешу ее, убитую злой силой вместе с новой жизнью, выношенной ею под сердцем! Коридорный опять выразил свою неизменную готовность на услуги и опять ушел. Но когда, через несколько минут, он принес стакан и графин свежей воды, художник крепко спал. Бледное и худое лицо его было похоже на алебастровую маску. Он высоко, навзничь лежал на подушках на кровати в спальне, закинув голову, разметав свои длинные серо-зеленые волосы, и не было слышно даже дыхания его. Коридорный удалился на цыпочках и за дверью столкнулся с хозяином, приземистым человеком с бобриком на темени и острыми глазами. Только отмечено, что жена померла. Иван Матвеич звонил из полиции, велел присматривать. Ты того, держи ухо востро. Время, брат, военное. Но за дверью было тихо и только чувствовалась та грусть, что всегда бывает в комнате спящего человека. Солнце медленно уходило из номера. Потом и совсем ушло. Иней на окнах посерел, стал скучный. В сумерки художник внезапно проснулся и тотчас кинулся к звонку. А меж тем именно из-за этого дня мы и предприняли нашу страшную Одиссею. Представь же себе, каково было ей, беременной на восьмом месяце! Мы прошли через тысячу всяческих рогаток, не спали, не ели почти шесть недель. А море! А бешеные качки! А этот непрестанный страх, что того гляди взлетишь на воздух! Готовь спасательные пояса! Первому, кто кинется к шлюпке без команды, размозжу череп! Но что ж делать! Буду работать всю ночь. Только помоги мне кое-что приготовить. Стол этот, пожалуй, годится… Он подошел к преддиванному столу, стащил с него бархатную скатерть, покачал его: — Стоит довольно твердо. Но вот что: у вас здесь всего две свечи. Надо принести еще восемь, иначе я не могу писать. Мне нужна бездна света! Коридорный опять вышел и долго спустя принес семь свечей в разных подсвечниках. Художник опять заволновался, опять закричал: — Ах, как это досадно! Десять, десять нужно было! На всяком шагу преграды, низости! Помоги мне по крайней мере поставить стол как раз по середине комнаты.
Вариант 19, задание 15 - ЕГЭ Русский язык. 36 вариантов. 2022
Слов с этим суффиксом зачастую имеет значение «чей»: голубя, мыши, соловья, тигра. Образовано от имени существительного! Слов с этим суффиксом часто имеет значение «сделан из чего»: из песка, из кожи, из овса, из земли. Н и НН в суффиксах слов, образованных от глаголов 14.
Если в слове есть приставка НЕ, но оно несовершенного вида, НН писать нельзя.
Он отчаянно озирался по сторонам, тер рукою лоб... Ищи же! Сотвори чудо! Но кисти не было. Он пошарил по карманам, нашел перочинный нож, подбежал к дохе... Разве вырезать клок меху и привязать к перу, к щепке?
Но где взять ниток? Ночь, все спят... И он яростно схватил с дивана картон, швырнул его на стол, сбегал в спальню за подушками, положил их на кресло, чтобы было выше сидеть, и, хватая то один, то другой цветной карандаш, с головой ушел в работу. Он трудился без отдыха. Он снял пенсне и низко наклонился к столу, бросал сильные и уверенные удары, откидывался, вперяя взгляд в зеркало, светлый туман которого был полон дрожащими цветистыми огнями. От жара свечей волосы художника на висках смоклись, от напряжения вздулись жилы на шее. Глаза слезились и горели, черты лица обрезались.
Наконец он увидел, что лист картона безнадежно испорчен, — нелепо и ярко загроможден рисунками, совершенно противоположными друг другу по смыслу и по значению их: горячечное вдохновение художника совершенно не повиновалось ему, делало совсем не то, что ему хотелось. Он перевернул картон и, схватив синий карандаш, оцепенел на некоторое время. Раскрытый альбом лежал возле его кресла. Из альбома так и бил в глаза длинный гроб и мертвый лик. Он порывисто захлопнул альбом. В чемодане торчала из белья оплетенная фляжка с одеколоном. Он вскочил, быстро отвинтил ее крышечку и, обжигаясь, стал пить.
Опорожнив фляжку почти до дна и отдуваясь от душистого пламени, с пылающим горлом, он опять пошел шагать по комнате. Вскоре юношеская сила овладела им — дерзкая решительность, уверенность в каждой своей мысли, в каждом своем чувстве, сознание, что он все может, все смеет, что нет более для него сомнений, нет преград. Он исполнился надежд и радости. Ему казалось, что мрачные, дьявольские наваждения жизни, черными волнами заливавшие его воображение, отступают от него. Благословен грядый во имя господне! Теперь перед его умственным взором, с потрясающей, с небывалой доселе ясностью, стояло лишь то, чего жаждало его сердце, сердце не раба жизни, а творца ее, как мысленно говорил он себе. Небеса, преисполненные вечного света, млеющие эдемской лазурью и клубящиеся дивными, хотя и смутными облаками, грезились ему; светозарные лики и крылья несметных ликующих серафимов проступали в жуткой литургической красоте небес; бог-отец, грозный и радостный, благий и торжествующий, как в дни творения, высился среди них радужным исполинским видением; дева неизреченной прелести, с очами, полными блаженства счастливой матери, стоя на облачных клубах, сквозящих синью земных далей, простертых под нею, являла миру, высоко поднимала на божественных руках своих младенца, блистающего, как солнце, и дикий, могучий Иоанн, препоясанный звериной шкурою, на коленях стоял возле ее ног, в исступлении любви, нежности и благодарности целуя край ее одежды...
И художник снова кинулся к своей работе. Он ломал и с лихорадочной поспешностью, трясущимися руками вновь острил ножом карандаши. Догоравшие свечи, оплывшие, текущие по раскаленным подсвечникам, еще жарче пылали возле его лица, завешанного вдоль щек мокрыми волосами. В шесть часов он бешено давил кнопку звонка: он кончил, кончил! Затем побежал к столу и стоя, с бьющимся сердцем, стал ждать коридорного. Теперь он был бледен такой бледностью, что губы у него казались черными. Вся куртка его была осыпана разноцветной пылью карандашей.
Темные глаза горели нечеловеческим страданием и вместе с тем каким-то свирепым восторгом. Никто не шел. Гробовая тишина окружала его. Но он стоял, он ждал, весь превратившись в слух и ожидание. Вот, сию минуту вбежит коридорный, и он, творец, завершивший свой труд, изливший свою душу по воле самого божества, быстро скажет ему заранее приготовленные, страшные и победительные слова: — Возьми. Я тебе дарю это. И он, близкий от стука своего сердца к потере сознания, крепко держал в руке картон.
На картоне же, сплошь расцвеченном, чудовищно громоздилось то, что покорило его воображение в полной противоположности его страстным мечтам. Дикое, черно-синее небо до зенита пылало пожарами, кровавым пламенем дымных, разрушающихся храмов, дворцов и жилищ. Дыбы, эшафоты и виселицы с удавленниками чернели на огненном фоне. Над всей картиной, над всем этим морем огня и дыма, величаво, демонически высился огромный крест с распятым на нем, окровавленным страдальцем, широко и покорно раскинувшим длани по перекладинам креста. Смерть, в доспехах и зубчатой короне, оскалив свою гробную челюсть, с разбегу подавшись вперед, глубоко всадила под сердце распятого железный трезубец. Низ же картины являл беспорядочную груду мертвых — и свалку, грызню, драку живых, смешение нагих тел, рук и лиц. И лица эти, ощеренные, клыкастые, с глазами, выкатившимися из орбит, были столь мерзостны и грубы, столь искажены ненавистью, злобой, сладострастием братоубийства, что их можно было признать скорее за лица скотов, зверей, дьяволов, но никак не за человеческие.
Читайте лучшие произведения русской и мировой литературы полностью онлайн бесплатно и без регистрации, без сокращений. Бесплатное чтение книг. Книги — корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению. Фрэнсис Бэкон Без чтения нет настоящего образования, нет и не может быть ни вкуса, ни слова, ни многосторонней шири понимания; Гёте и Шекспир равняются целому университету. Чтением человек переживает века.
В комнатах было тепло, уютно и спокойно, янтарно от солнца, смягченного инеем на нижних стеклах. Осторожно опустив чемодан на ковер посередине приемной, коридорный, молодой малый с умными веселыми глазами, остановился в ожидании паспорта и приказаний. Художник, ростом невысокий, юношески легкий вопреки своему возрасту, в берете и бархатной куртке, прошелся из угла в угол и, сронив движением бровей пенсне, потер белыми, точно алебастровыми руками свое бледное! Потом странно посмотрел на слугу невидящим взором очень близорукого и рассеянного человека. Художник вынул из бокового кармана куртки золотые часы, мельком, прищурив один глаз, взглянул на них. Слава в вышних богу и на земле мир, в человецех благоволение! Паспорт я тебе дам, не беспокойся, но сейчас мне не до паспорта. У меня нет ни одной свободной минуты. Сейчас я спешу в город, чтобы вернуться ровно в одиннадцать. Я должен завершить дело всей моей жизни. Мой молодой друг, — сказал он, протягивая к коридорному руку и показывая ему два обручальных кольца, из которых одно, на мизинце, было женское, — это кольцо — предсмертный завет!
Если в слове есть приставка НЕ, но оно несовершенного вида, НН писать нельзя. Это отглагольные прилагательные! Исключениями эти слова являются потому, что они несовершенного вида, а пишутся с двумя Н. Сравните: раненный в бою две Н, потому что появилось зависимое слово или израненный, вид совершенный. НО: как только у этих слов- прилагательных появляется зависимое слово, они тут же переходят в разряд причастий и пишутся с двумя Н.
Другие вопросы:
- Безумный художник. *** (Иван Бунин, 1923)
- Поиск по этому блогу
- 🗊Презентация Подготовка к ЕГЭ. Задание А12
- Популярные сообщения
Вариант 19, задание 15 - ЕГЭ Русский язык. 36 вариантов. 2022
Золотилось солнце на востоке. Запишите полученные лось солнце на востоке. Золотилось солнце на востоке, за туманной синью отдалённых лесов, за белой снежной низменностью, на которую глядел с невысокого берега древний русский город. 1) прилагательное образовано от существительного с основой на Н при помощи суффикса Н: тумаН+ Н → тумаННый; кармаН+Н → кармаННый, картоН+Н → картоННый.
Читать онлайн «Собрание сочинений в четырех томах. Том 3»
На картине Вермейера «Уличка» мостовая вымете 1 а, мощё 2 ое плиткой крыльцо вымыто, фасады домов снизу выбеле 3 ы извёсткой. В духе классицизма скульптор создал обобщё 1 ый, идеальный образ, в котором объедине 2 ы невида 3 ая сила и изящество. Золотилось солнце на востоке, за тума 1 ой синью отдалё 2 ых лесов, за белой снежной низме 3 остью, на которую глядел с невысокого берега древний русский город. Может быть, коньки назва 1 ы коньками именно потому, что в старину делали деревя 2 ые коньки, украше 3 ые золотым завитком в виде лошади 4 ой головы. Никитина есть некоторая упрощённость: фигуры выхвачены из темноты неопределённого пространства лучом яркого света и существуют вне связи с природой.
Иван Матвеич звонил из полиции, велел присматривать. Ты того, держи ухо востро. Время, брат, военное. Но за дверью было тихо, и только чувствовалась та грусть, что бывает в комнате спящего человека.
Солнце медленно уходило из номера. Потом и совсем ушло. Иней на окнах посерел, стал скучный. В сумерки художник внезапно проснулся и тотчас кинулся к звонку. А меж тем именно из-за этого дня мы и предприняли нашу страшную Одиссею. Представь же себе, каково было ей, беременной на восьмом месяце! Мы прошли через тысячу всяческих рогаток, не спали, не ели почти шесть недель. А море!
А бешеные качки! А этот непрестанный страх, что, того гляди, взлетишь на воздух! Готовь спасательные пояса! Первому, кто кинется к шлюпке без команды, размозжу череп! Но что же делать! Буду работать всю ночь. Только помоги мне кое-что приготовить. Стол этот, пожалуй, годится...
Он подошел к преддиванному столу, стащил с него бархатную скатерть, покачал его: - Стоит довольно твердо. Но вот что: у вас здесь всего две свечи. Надо примести еще восемь, иначе я не могу писать, Мне нужна бездна света! Коридорный опять вышел и долго спустя принес семь свечей в разных подсвечниках. Художник опять заволновался, опять закричал: - Ах, как это досадно! Десять, десять нужно было! На всяком шагу преграды, низости! Помоги мне, по крайней мере, поставить стол как раз посередине комнаты.
Мы увеличим свет отражения в зеркале... Коридорный потащил стол на указанное место, покрепче уставил его. Белых скатертей я боюсь... Ба, у меня куча газет, я предусмотрительно не выбрасывал их! Он открыл чемодан, лежавший на полу, взял оттуда несколько номеров газеты, застелил стол, прикрепил кнопками, разложил карандаши, палитру, расставил в ряд девять свечей и все зажег их. Комната приняла странный, праздничный, но и зловещий вид от этого обилия огней. Окна почернели. Свечи отражались в зеркале над диваном, бросая яркий золотой свет на белое серьезное лицо художника и на молодое озабоченное лицо коридорного.
Когда наконец все было готово, коридорный почтительно отступил к порогу и спросил: - Кушать будете у нас али на стороне? Художник горько и театрально усмехнулся. Он воображает, что я могу в такую минуту есть! Иди с миром, друг мой. Ты свободен теперь до утра. И коридорный осторожно вышел вон. Часы текли. Художник ходил из угла в угол.
Он сказал себе: «Надо приготовиться». За окнами чернела зимняя морозная ночь. Он опустил на них шторы. В гостинице все молчало. За дверью в коридоре слышались осторожные, воровские шаги, - за художником подсматривали в замочную скважину, подслушивали. Потом и шаги стихли. Свечи пылали, дрожа огнями, отражаясь в зеркале.
Он выбрал улицу пошире и пошел наугад, с любопытством глядя по сторонам. Строения, удивительно разнообразные, сплетались в диковинный каменный лабиринт, в котором бурлил шумный людской поток и разносился перестук из ремесленных лавок. Выхватив из потока пробегавшего мальчонку-разносчика, лекарь уточнил дорогу и двинулся к северной окраине. Пройдя с половину небольшого совсем города, он с удивлением отметил, что не встретил ни единого деревянного сруба или хотя бы мансарды, а шум работы ремесленников здесь, далеко от ворот, казался еще сильнее, оглушая отвыкшего от городской суеты путника. Улицы, удаляясь от центра, оставались такими же оживленными, а дома не делались хуже, как это часто бывает в больших селениях, а лишь несколько мельчали, уступая центральным размерами и отделкой. Дороги, даже самые мелкие, были вымощены все теми же черными валунами. Лекарь потер переносицу, силясь припомнить название города, выбитое витиеватыми буквами прямо у ворот, но голова гудела от непривычной суеты, и память не могла сложить ускользающие завитушки. Устало вздохнув, он припомнил, что в паре дней к северу вроде должны быть Черные каменоломни, вероятно снабжавшие город камнем, и выбросил назойливую мысль из головы, сосредоточившись на поисках неизвестной Сесилии. После нескольких неудачных попыток он вышел на правильную улочку, тянувшуюся к внешней линии домов. Дом Сесилии стоял в конце этой улицы и внешним фасадом составлял часть городской стены, заметно отличаясь от окружавших его построек внушительными размерами. Лекарь подошел и поднялся по широким каменным ступеням и постучал в дверь. Некоторое время ничего не происходило, но затем из глубины дома послышались быстрые уверенные шаги, и дверь внезапно распахнулась, едва не снеся худого лекаря. На пороге застыла недовольная крупная женщина лет сорока: широкая, плотная, со следами муки на румяном, блестящем от пота лице. Одной рукой она держала дверь, а второй подпирала пышный бок. Темные волосы выбились из-под яркого платка и налипли на мясистую розовую шею.
Связывать ли с таким человеком свою судьбу - это дело каждого, но его не изменить - можно лишь смириться. Потерявший жену и ребенка из-за непродуманности а где вы видели продуманность и практичность у творческих людей рисков путешествия к обители вдохновения мужчина вовсе не безумен в своем страстном изображении того, ради было предпринято все это. Картина смерти, мертвых тел, повешенных, болтающихся в петле, подкрепляемые страхом церквей и белых скатертей художника - крик души. Вопль, состоящий из боли и ужаса от утраты.
Оглавление:
Подготовка к ЕГЭ. Задание А12 - online presentation | Выделить окончания у существительных прилагательных золотилось солнце на туманной синью далёких лесов,за белой снежной неизменностью с невысокого горного берега глядел древний русский народ (20б). |
Выделить окончания у существительных прилагательны - | Золотилось солнце на востоке. |
Безумный художник | В комнатах было тепло, уютно и спокойно, янтарно от солнца, смягчённого инеем на нижних стёклах. |
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Золотилось солнце на востоке, за тума(1)ой синью отдалё(2)ых лесов, за белой снежной низме(3)остью, на которую глядел с невысокого берега древний русский город. Золотилось Солнце на востоке за туманной синью далёких лесов, за белой снежной низменностью, куда пришло утро, на которую глядел с невысокого горного берега древний русский город. В комнатах было тепло, уютно и спокойно, янтарно от солнца, смягчённого инеем на нижних стёклах. «Золотилось солнце на востоке, за туманной синью далеких лесов, за белой снежной низменностью, на которую глядел с невысокого горного берега древний русский город. Запишите полученные лось солнце на востоке.
Похожие книги
- «Безумный художник» читать онлайн книгу 📙 автора Ивана Бунина на
- Автор Иван Бунин
- Выделить окончания у существительных прилагательных золотилось солнце на востоке .за туманной си…
- Бесплатно читать онлайн Печать Аваима. Забытый во Мраке
- Похожие презентации
- Анастасия Якушева - Печать Аваима. Забытый во Мраке
Анастасия Якушева - Печать Аваима. Забытый во Мраке
Я русский бы выучил за то, что им Ленин говорил. При том же заводе находится школа. Ты интересный собеседник, притом весельчак. При том заявлении приложены анкетные данные. Судят по тому, что напишешь. Мы победим, потому что мы сильны. По очертаниям облаков, по тому особенному запаху я понял, что скоро будет дождь. Неправ, причем еще спорит. Я был здесь ни при чем. Помогите пожалуйста. Русский язык.
Манжета сиял...
Русский язык. Задание 14.
Укажите цифру -ы , на месте которой -ых пишется НН. Золотилось солнце на востоке, за тума 1 ой синью отдалё 2 ых лесов, за белой снежной низме 3 остью, на которую глядел с невысокого берега древний русский город.
Говоря и отчеканивая слова, художник в упор смотрел через пенсне на своего собеседника. Весь мир! Художник снова надел доху и направился к двери. Коридорный со всех ног кинулся отворять ее. Художник важно кивнул ему и зашагал по коридору. На площадке лестницы он приостановился и добавил: — В мире, мой друг, нет праздника выше Рождества. Нет таинства, равного рождению человека.
Последний миг кровавого, старого мира! Рождается новый человек! На улице совсем ободнялось, стало совсем солнечно. Иней на телеграфных проволоках рисовался по голубому небу нежно и сизо и уже крошился, осыпался. На площади толпился целый лес густых темно-зеленых елок. У мясных лавок стояли мерзлые белые туши голых свиней с глубокими разрезами на толстых загривках, висели серые рябчики, ощипанные гуси, индейки, жирные и застывшие. Он подозвал свободного извозчика и велел ехать ему на главную улицу. Извозчик мотнул шапкой и быстро понес его на своем сытом меринке по блестящей, накатанной дороге. Как называется эта пьяцца?
Зачем ты привез меня к часовне? Я боюсь церквей и часовен! Ты знаешь, что один финн привез меня к кладбищу, и я тотчас же написал письма к королю и к папе, и он был приговорен к смертной казни! Вези назад! Извозчик осадил разбежавшуюся лошадь и взглянул на седока с недоумением: — Куда же прикажете? Вы сказали, на главную улицу... Вот тебе твои сребреники! И художник неловко вылез из саней, бросил извозчику трехрублевку и пошел прочь, назад, посередине улицы. Доха его распахнулась, волочилась по снегу, глаза страдальчески и растерянно блуждали по сторонам.
Увидав в окне магазина золоченые багеты, он поспешно вошел в магазин. Но едва он заговорил о красках, румяная барышня в шубке, сидевшая за кассой, тотчас же перебила его: — Ах, нет, у нас красками не торгуют. У нас только рамы, багеты и обои. Да и вообще вряд ли вы найдете у нас в городе холст и масляные краски. Художник с непритворным отчаянием схватился за голову. Ах, как это ужасно! Сейчас и именно сейчас краски для меня вопрос жизни и смерти! Идея моя совершенно созрела еще в Стокгольме и, будучи воплощенной, должна произвести неслыханное впечатление. Я должен написать вифлеемскую пещеру, написать Рождество и залить всю картину, — и эти ясли, и младенца, и мадонну, и льва, и ягненка, возлежащих рядом, — именно рядом!
Только у меня это будет в Испании, стране нашего первого, брачного путешествия. Вдали — синие горы, на холмах цветущие деревья, в раскрытых небесах... У нас только рамы, багеты и шпалеры... Художник встрепенулся и с преувеличенной вежливостью поднял свой берет: — Ах, простите ради бога! Вы правы, тысячу раз правы! И поспешно вышел. Через несколько домов, в магазине «Знание», он купил очень большой лист шершавого картона, цветных карандашей и акварельные краски на бумажной палитре. Затем опять вскочил на извозчика и погнал его в гостиницу. В гостинице он тотчас позвонил.
Явился тот же коридорный. Художник держал в руках паспорт. А затем, любезный, ты должен принести мне стакан воды для акварели. Масляных красок, увы, нигде нет. Железный век! Пещерный век! И, подумав, внезапно просиял восторгом: — А какой день! Боже, какой день! Розно в полночь рождается спаситель!
Спаситель мира!
Для этого определим часть речи и применим соответствующее правило. В ответ записываем цифрами без пробелов и запятых, в любом порядке. Ответ: 123 или любая последовательность цифр.
Other books by this author
- 🗊Презентация Подготовка к ЕГЭ. Задание А12
- Смотрите также
- Том 4. Произведения 1914-1931 читать онлайн Бунин И.А. | Бунин Иван Алексеевич читать - Part 169
- Безумный художник (Бунин) 📕 Читать книгу онлайн полностью Скачать FB2 EPUb PDF бесплатно
Подготовка к ЕГЭ. Задание А12
Золотилось солнце на востоке. Запишите полученные лось солнце на востоке. Золотилось солнце на востоке. За (туманной) синью (далёких) лесов, за (белой) (снежной) низменностью с (невысокого) (горного) берега глядел древний русский город. Золотилось Солнце на востоке за туманной синью далёких лесов, за белой снежной низменностью, куда пришло утро, на которую глядел с невысокого горного берега древний русский город. Read the online book «Безумный художник» by the author Ивана Бунина completely on the website or through the application Litres: Read and Listen. The book of the rightholder Эксмо. Золотилось солнце на востоке. Укажите все цифры на месте которых пишется НН солнечные лучи в неосве.
Подготовка к ЕГЭ. Задание А12
Золотилось солнце на востоке. За туманной синью далеких лесов, за белыми невысокими горными берегами глядел древний русский тическая основа-определение (везде). Золотилось солнце на востоке, за туманной синью далеких лесов, за белой снежной низменностью, на которую глядел с невысокого горного берега древний русский город. Красногрудые птички сверкают на солнце, словно крупные рубины, ярко выделяясь на белоснежном фоне. Выделить окончания у существительных прилагательных золотилось солнце на туманной синью далёких лесов,за белой снежной неизменностью с невысокого горного берега глядел древний русский народ (20б). 6 янв 2018. Пожаловаться. БЕЗУМНЫЙ ХУДОЖНИК Золотилось солнце на востоке, за туманной синью далеких лесов, за белой снежной низменностью, на которую глядел с невысокого горного берега древний русский город.
Выделить окончания у существительных прилагательных золотилось солнце на востоке .за туманной си…
Безумный художник читать онлайн «Золотилось солнце на востоке, за туманной синью далеких лесов, за белой снежной низменностью, на которую глядел с невысокого горного берега древний русский город. «Золотилось солнце на востоке, за туманной синью далеких лесов, за белой снежной низменностью, на которую глядел с невысокого горного берега древний русский город. Всего ответов: 1. Золотилось солнце на востоке, за тумаННой синью отдалёННых лесов, за белой снежной низмеННостью, на которую глядел с невысокого берега древний русский город. Золотилось солнце на востоке. Золотилось солнце на востоке. За туманной синью далеких лесов, за белыми невысокими горными берегами глядел древний русский тическая основа-определение (везде). Золотилось солнце на востоке, за туманной синью далеких лесов, за белой снежной низменностью, на которую глядел с невысокого горного берега древний русский город.