Иногда конечный пункт отгрузки не имеет твердого покрытия и приходится доставлять груз по зимнику и жесткому бездорожью. Первый опыт транспортировки по зимнику прошел успешно, и специалисты «Норникеля» уже оценили его возможные преимущества. На зимних автомобильных дорогах и ледовых переправах в Березовском районе.
В Ненецком округе официально завершился сезон зимних дорог
Зимники закрывают, когда температура поднимается ближе к пяти градусам мороза, потому что дорога становится мягче, тяжёлый транспорт её вспахивает. Дорога зимника одна, многие друг друга знают не один год. Попробуйте «скозлить», новость о таком «подвиге» быстро разлетится по зимнику. Транспорт Дороги Зимники Новости ЯНАО Новости Ямала. Зимник — дорога, эксплуатация которой возможна только в зимних условиях, при минусовой температуре.
На Ямале открыли зимник до Катравожа
В Каргопольском округе на автодороге Чурилово - Кононово затруднен проезд для легковых автомобилей. В целях обеспечения безопасности дорожного движения на участке км 59 - км 61 автодороги "Архангельск - Белогорский - Пинега - Кимжа - Мезень" у Вождоромы введено временное ограничение движения транспортных средств, общая масса которых превышает 8 тонн. В Каргопольском округе на автодороге "Чурилово - Кононово" затруднен проезд для легковых автомобилей. На участке автодороги "Архангельск - Белогорский - Пинега - Кимжа - Мезень" 59 - 61 км район Вождоромы в следствии сильных осадков и движения большегрузов затруднено проезд для легковых автомобилей. В Шенкурском округе в связи с подъёмом уровня воды выше прогнозируемых значений с 07 апреля 2024 года на период прохождения ледохода закрыт проезд по понтонной переправе через р. Вага у г. После прохождения ледохода и до установки понтона на прежнее место на переправе будет организовано паромное сообщение. На автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Архангельской области с 08 апреля по 21 мая 2024 года с 15 апреля по 29 мая 2024 года на территориях Лешуконского, Мезенского, Пинежского районов введено временное ограничение движения транспортных средств, осевые массы которых с грузом или без груза превышают 3,5 тонны. В Верхнетоемском районе закрыт проезд автотранспорта по ледовой переправе через р. Северная Двина у с.
Кроме того, введут ограничение движение вдоль трассы ВСТО. Подведомственное Росавтодору учреждение информирует о закрытии с 1 апреля 2024 года грунтового автозимника федеральной автомобильной дороги А-331 «Вилюй» на участке от села Таас-Юрях Якутии до поселка Верхнемарково Иркутской области. Напомним, зимняя автодорога протяженностью 836 км является социально значимой. По ней перевозят жизненно важные грузы — это топливо, продовольствие, технические грузы.
В этом году зимник официально открыли 20 декабря 2023 года, он проработал более 3 месяцев. Для исключения случаев образования заторов и остановки движения по автозимнику ФКУ Упрдор «Вилюй» настоятельно рекомендует пользователям запланировать перевозки до его закрытия.
Если вы едете на своей машине, проводник обойдется минимум в 55 тысяч рублей. Поездка пассажиром в его автомобиле — почти вдвое дороже. Сергей Сайман, путешественник: «Север — место суровое. Ехать туда без опыта — самоубийство. В экспедиции обязательно должен быть человек, который знает, куда вы едете и как там выжить. Обязательно берите проводника. Он расскажет все, что нужно знать». Местные точно знают, какой запастись одеждой и как подготовить машину.
И это не поездка выходного дня — маршрут занимает от семи дней до двух недель.
Сначала на расчищенный лед укладывают доски внахлёст, заливают их водой и замораживают. Это до 30 тонн. И до 60 тонн будет сдача ледовой переправы уже в январе».
Новости Республики Коми | Комиинформ
ЗИМНИК севера, суровые ДАЛЬНОБОЙЩИКИ на ДОРОГАХ СЕВЕРА Зимник — дорога, эксплуатация которой возможна только в зимних условиях, при минусовой температуре. Завершают строительство зимника поливальные машины, покрывающие дорогу прочным ледовым панцирем. Усинск, который делали каждую зиму, в этом году строить не будут.
Шли по зимнику большегрузы
А вот зимник из Ворзогор до Малошуйки, около 30 км, содержит глубинный коренной народ. Зимник на Тельвиску с ледовой переправой через протоку Казенная Виска также доступен для всех транспортных средств. зимняя автомобильная дорога «е Леуши - п. Карымкары» в Октябрьском районе протяжённостью 7,64км. Зимник на Тельвиску с ледовой переправой через протоку Казенная Виска также доступен для всех транспортных средств. В Якутии с 3 апреля запланировано ограничение движения автомобилей общей массой более 30 тонн по ледовым дорогам.
Кто и почему не пускает на зимники частный автотранспорт?
Автозимник Юсть-Кут - часть федеральной автодороги «Вилюй», которая соединяет Якутию с Иркутской областью. Это стратегическая дорога, потому как по ней идёт зимняя навигация на весь регион. Сначала на расчищенный лед укладывают доски внахлёст, заливают их водой и замораживают.
Горнореченск - п. Урманный» в Октябрьском районе протяжённостью 54,129км. Нарыкары - д. Мулигорт - с. Перегребное» в Октябрьском районе протяжённостью 34,098км. Мулигорт протяжённостью 0,100км. Приобье - с.
Карымкары» в Октябрьском районе протяжённостью 7,64км. Карымкары - п. Горнореченск - п. Урманный» в Октябрьском районе протяжённостью 54,129км. Нарыкары - д. Мулигорт - с. Перегребное» в Октябрьском районе протяжённостью 34,098км.
В качестве примера он приводит видео жителей села Усть-Лыжа, снятое в районе протоки Виловатник. На записи видно, что ледовый накат разрушается всё сильнее с каждым часом, образуются промоины. Движение по временной дороге запрещено и очень опасно.
Зимник растает с первыми лучами солнца: подходит к завершению движение по сезонным автодорогам
В Якутии откроется круглогодичная дорога до Верхоянска - МК Якутия | Наконец-то жители Ямала дождались открытие круглогодичной дороги Надым – Салехард, позволяющей жителям полуострова Ямал беспрепятственно выезжать на «большую землю». |
На Ямале открыли зимник до Катравожа | Прежде стало известно, что 14 апреля в ЯНАО из-за непогоды закрыли три зимника и ограничили движение на двух участках дорог. |
Зимник открыт! — Самарская лука | В Якутии с 3 апреля запланировано ограничение движения автомобилей общей массой более 30 тонн по ледовым дорогам. |
«Живём хорошо – дорога плохая». Что приходит на смену нарьян-марскому зимнику | Зимники принимают в работу специальные комиссии, дорога должна отвечать требованиям безопасности. |
В НАО впервые не будут строить зимник на "большую землю" - Российская газета | вне дорог общего пользования, оформляется только на водителя. |
Шли по зимнику большегрузы
Призываем водителей воздержаться от выезда до улучшения погоды, - прокомментировали в ведомстве. В связи с этим ямальцев просят быть предельно осторожными и внимательными.
Если тут запурыжит - это очень плохо. В считанные минуты дорогу, вернее направление, по которому едут машины, занесёт и таким машинам как наши, будет невероятно сложно пробиться хоть куда-нибудь. Этот участок по морю считается самым опасным именно из за пурги, самым непредсказуемым.
На обратном пути из Тикси мы поняли насколько нам повезло. Ночью, пока наша команда отдыхала в гостинице, дул очень лёгкий ветерок, но и его хватило что бы на дороге появились перемёты - частые сугробы. Если бы не отправленная вперёд шишига Газ-66 , пробившая в некоторых местах нам дорогу, пришлось бы покопать. Я увидел то, ради чего сюда хочется вернуться и уже в нормальном формате сделать путешествие а не так как у нас, галопом по якутским просторам Впрочем я не жалуюсь, автопробеги - это всегда быстро и наскоком.
Для нормальной работы и сбора фото и видео материала, начинать и заканчивать путешествие надо было не в Иркутске. Если пришло время отдохнуть, водитель ищет "карман", ставит туда машину и спит. Все путешественники и дальнобойщики поступают по этому принципу. Мчали мы по сверкающей пустыне и вот те на, табличка - море Лаптевых!
Про опасности на зимниках мы слышали по несколько раз в день, нам вообще рекомендовали не соваться в Арктику и предрекали, что машины наши не пройдут. Я могу отчасти согласится с этими утверждениями - если бы случилась пурга, у нас были бы проблемы временного характера. Откопать машину после пурги и куда-то доехать по целине - это своего рода подвиг. Но зимники в Якутии держат в образцовом состоянии - мы в этом убедились.
И я думаю, что после пурги снегоуборочная техника быстро расчищает дорогу, по-другому тут и нельзя - зимники это единственная возможность доставить груз до дальних сёл на севере. И ещё очень опасно путешествовать в конце зимы - с потеплением на реках начинает появляться вода, и на обратном пути мы проезжали несколько таких мест. В ледяном плену Мы много слышали про застрявшие машины, нас очень часто предостерегали от необдуманных решений, зимник не прощает ошибок. Но довольно долго мы ехали по зимнику без происшествий и не встречали пострадавших.
И где-то уже в Арктике нам встретился первый утопленник, хотя так и не скажешь что утопленник. Чтобы его вытащить, надо не одну неделю и если сам водитель не в состоянии это сделать, приглашают специальных ребят которые это делают быстро и качественно и за весьма немаленькие деньги.
Его толщина 1,6 метра - больше, чем в прошлом году. Тогда к первомайским праздникам лед был тоньше сантиметров на 15.
Между тем, с 26 апреля специалисты запретили движение по ледовым дорогам грузовиков и всех машин, у которых нагрузка на ось превышает 12 тонн. Легковые автомобили под ограничение не попадают, но в ведомстве говорят — после официального закрытия дорог, выезжать на них не следует. Как только закрывается ледовая переправа, автовладельцы несут ответственность, как за себя, так и за пассажиров. Во время эксплуатации дорог идет постоянный мониторинг состояния льда, за безопасность на ней отвечает компания-владелец.
Большие Леуши - п. Карымкары» в Октябрьском районе протяжённостью 7,64км. Карымкары - п.
Горнореченск - п. Урманный» в Октябрьском районе протяжённостью 54,129км. Нарыкары - д.
Мулигорт - с.
Информация о состоянии проезда по дорогам области
Дело в том, что как бы хорошо не следили за состоянием зимника, после каждого снегопада хорошо утрамбованная дорога превращается в участок спортивного бездорожья. В связи с обеспечением безопасного и беспрепятственного проезда приказом ГКУ "Управтодор РС(Я)" с 10 апреля разрешено движение автотранспорта с общим весом до 30 тонн по. Общие сведения Обслуживающие организации Подведомственные дороги Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Зимники – дорога жизни для северян
Шелехметь") официально закрыт для проезда всех видов транспорта", — сообщили в нацпарке «Самарская. А единственная дорога, по которой можно доехать на автомобиле на Чукотку – зимник «Арктика». Нормальная дорога, следят за ней хорошо», — говорит житель Нижневартовска. Протяженность этого зимника — 22 километра. ПОДЕЛИТЬСЯ Поиск подрядчика для обустройства новой дороги в ХМАО внезапно приостановили. «Зимник» входил в состав известной Сибирки: по этой дороге, как утверждается, якобы шли в Сибирь этапы каторжников и ссыльных. В Каргасокском районе на всех "зимниках" временно закрыто движение для транспорта и пешеходов.
С началом мая в ЯНАО закроют последний зимник
Выяснилось, что ночью приезжал трэкол вездеход на шинах сверхнизкого давления и привёз пассажира из города. Пассажир оплатил дорогу сразу туда и обратно, и мы могли бы уехать с ним бесплатно, если бы не уехали ночевать в общежитие. Наши вчерашние знакомые исчезли — видимо, как-то пробились по закрытой дороге. С города же пробились одна или две грузовые машины. Вечером дошли до развилки: Нарьян-Мар налево — Варандей прямо. Оттуда до старта перекрытой нарьян-марской дороги оставалось около семи километров. Постояли некоторое время.
Машины не останавливались, зато остановился ехавший навстречу ненец на снегоходе. Он работает на оленеводческом предприятии, которое базируется в Коми, но выпасает оленей в НАО. Ехал от оленей 20 км домой в Хорей-Вер 80 км. Позднее в ходе поездки нам ещё довелось пообщаться с оленеводами. Удивительно, что некоторые стада зимой выпасаются совсем рядом с индустриальной, почти инопланетно выглядящей Харьягой. Здесь же, в районе Харьяги, находятся некоторые забойные пункты.
В конторе общежития нам показывали карту НАО, на которой весь регион поделен на долготно вытянутые полосы, идущие, как правило, от южных границ и до моря. Это выпасы разных оленеводческих хозяйств. Всего их порядка двадцати. Из них минимум два коми — от Ижмы точнее, Сизябска и от Инты. Стада постоянно перемещаются, но если зимой кочёвки очень короткие и нужны только для того, чтобы олени не съели весь ягель на одном месте, то поздней весной оленей перегоняют из лесотундры на юге округа на побережье на севере, где морской ветер спасает животных от гнуса , и они могут лизать морскую соль. Ранней осенью стада возвращаются в лесотундру, где зимой теплее, укромнее и больше корма.
Перекочёвкам мешают трубопроводы, которые олени не могут преодолеть. Один из бригадиров рассказывал нам, что нефтяники просили их указать на карте места, в которых нужно пустить трубы по арке, чтобы не нарушались пути миграции, и олени могли пройти. В колхозных стадах тысячи голов, в них же выпасаются и личные олени пастухов. У одного хозяина их может быть и несколько десятков, и даже несколько сотен. Доход от собственных оленей может превышать зарплату от предприятия. Мясо преимущественно сдаётся на мясокомбинат в Нарьян-Маре, продукция которого является едва ли не основным грузом, который грузоперевозчики везут на большую землю из НАО.
В ход у оленя идёт практически всё: потроха на элитный собачий корм, шкура на пимы и камусы, за рогами и пенисами приезжают китайцы и вывозят их в Уссурийск — основной хаб, через который проходят такого рода товары по пути в Китай. Карта выпасов оленеводческих хозяйств. Сталинов Вернулись в общежитие и заселились в другую комнату, потому что нашу вчерашнюю уже заняла семья, пытающаяся вернуться домой в Нарьян-Мар. Вечером в интернете появилась новость, что губернатор провёл совещание и поручил «привести в чувство» подрядчика. Его заместитель сказал, что рассчитывает, что за сутки зимник расчистят. Отправили спасателей отогревать или сразу эвакуировать застрявшие семьи с детьми.
Утром в общем туалете спросили у парня, заселившегося в нашу комнату, есть ли новости. Он, сливая одной рукой бульон от доширака, а другой — детский горшок, рассказал, что ночью всех пустили по отсыпке, и все скопившиеся полтораста машин проехали. К десяти утра обещали открыть зимник. Мы быстро собрались и пешком выдвинулись в сторону начала дороги.
Карымкары» в Октябрьском районе протяжённостью 7,64км. Карымкары - п. Горнореченск - п. Урманный» в Октябрьском районе протяжённостью 54,129км. Нарыкары - д. Мулигорт - с. Перегребное» в Октябрьском районе протяжённостью 34,098км.
Вещи летали по салону, и я был очень рад, что взял хорошо защищавший технику фоторюкзак. Отдельно переживал за харддиски, но вроде бы обошлось без последствий - работают. Зимник - это не просто направление в снегах и по рекам - это настоящая дорога с указателями и дорожными знаками! Море Лаптевых, безжизненная пустыня по которой местами можно было разгонятся до 100 км в час! Но к сожалению ровных участков без снега было мало. Ожидал увидеть множество торосов, как на белом море в Карелии, но в этом районе море Лаптевых было словно ровный стол. Проехали несколько трещин и больше никаких препятствий на пути не было. Если тут запурыжит - это очень плохо. В считанные минуты дорогу, вернее направление, по которому едут машины, занесёт и таким машинам как наши, будет невероятно сложно пробиться хоть куда-нибудь. Этот участок по морю считается самым опасным именно из за пурги, самым непредсказуемым. На обратном пути из Тикси мы поняли насколько нам повезло. Ночью, пока наша команда отдыхала в гостинице, дул очень лёгкий ветерок, но и его хватило что бы на дороге появились перемёты - частые сугробы. Если бы не отправленная вперёд шишига Газ-66 , пробившая в некоторых местах нам дорогу, пришлось бы покопать. Я увидел то, ради чего сюда хочется вернуться и уже в нормальном формате сделать путешествие а не так как у нас, галопом по якутским просторам Впрочем я не жалуюсь, автопробеги - это всегда быстро и наскоком. Для нормальной работы и сбора фото и видео материала, начинать и заканчивать путешествие надо было не в Иркутске. Если пришло время отдохнуть, водитель ищет "карман", ставит туда машину и спит. Все путешественники и дальнобойщики поступают по этому принципу. Мчали мы по сверкающей пустыне и вот те на, табличка - море Лаптевых! Про опасности на зимниках мы слышали по несколько раз в день, нам вообще рекомендовали не соваться в Арктику и предрекали, что машины наши не пройдут. Я могу отчасти согласится с этими утверждениями - если бы случилась пурга, у нас были бы проблемы временного характера. Откопать машину после пурги и куда-то доехать по целине - это своего рода подвиг.
Очень часто их укрепляют путем вмораживания в лед скрепленных межу собой круглых бревен. А на участках, где требуется повышенная несущая способность, под временным дорожным полотном дополнительно нятягивают продольные и поперечные стальные тросы. Потом на стальную сетку укладывают толстые доски и проливают водой. После ее замерзания получается мощная ледяная подушка. В таком виде зимняя переправа может выдерживать автопоезда полной массой до 100 т и более! Предупреждение о том, что впереди ледовая переправа, устанавливается задолго до подъезда к ней. Правда, следует внимательно отнестись к частоколу дорожных знаков «высаженных» перед таким «мостом». Они указывают время работы переправы, устанавливают допустимый вес транспортного средства, четко обозначают дистанцию между автомобилями, предельную скорость движения и приоритет проезда. Игнорирование требований может стоить не только денег в виде штрафа, потери транспортного средства и груза при проваливании под лед, но и жизни. Частокол дорожных знаков выдает всю нужную информацию по ограничению веса, допустимой скорости, минимальной дистанции и т. SOS вне цивилизации Сибирский зимник — это не маршрут для путешествий расслабленных туристов, не место для изнеженных натуралистов и инфантильных «зеленых». Это суровая реальность для закаленных русских мужиков на заработках за баранкой тяжелых грузовиков, многотонных автопоездов, импортной и отечественной спецтехники. На крутых подъемах и спусках, и особенно на перевалах, без цепей обычно не обойтись. Любителям приключений и настоящих испытаний тут самое место. В глухой тайге не работает сотовая связь, нет комфортабельных отелей, оборудованных трак-стопов и хотя бы деревянных «нужников». Нет и уютных придорожных кафе с объявлениями на линии выдачи готовых блюд вроде «Половинки супа и борща не наливаем», «Второе выдаем полными порциями». Здесь даже горячий чай или кофе можно найти только в термосе дальнобойщика. Постоянные покорители таежных дорог — бескапотные «Уралы». На зимнике отсутствуют эвакуаторы и, в случае чего, рассчитывать на стороннюю техпомощь фактически не приходится. Хотя, в теории, на 150 км зимника должен быть хотя бы один стационарный ремонтный участок. Конечно, в крайнем случае коллеги по профессии придут на выручку, но надевать цепи на ведущие колеса или разогревать застывшее в картере моторное масло за вас никто не станет. Вот выдернуть из сугроба или ямы — другое дело: это всегда пожалуйста! Традиционные «Урал-4320» здесь присутствуют в множестве модификаций, с различными кузовными надстройками. Причиной поломки или отказа техники может стать все, что угодно: низкие температуры, высокая влажность, некачественное топливо, высокие вибрации, механическое воздействие и банальный перегруз. Правило «бери больше — вези дальше» точно не про сибирский зимник. Прямо перед нами хрустнула и разломилась задняя ось бортового полуприцепа. Оказалось, что максимальный вес превысил нормативный более чем на две тонны. Критичным оказалось попадание в ямку и ее проезд на высокой скорости. Результат перегруза в большинстве случаев предсказуемый. Например, здесь это разломившаяся ось полуприцепа.