Специалисты следили за состоянием зимника, по которому ежедневно проезжали в среднем 30 машин – это более 1 200 рейсов за сезон. Зимники дороги 2022 перевозка грузов транспортной компанией. На Ямале дорогу между Губкинским и Пурпе собираются расширить до четырех полос. О технологии и особенностях прокладки зимника в Якутии ТАСС рассказал генеральный директор Управления дорог Республики Саха Николай Сивцев. Ледовая дорога открылась в Тынде на одноименной реке, сообщает чрезвычайное ведомство.
Поиск по сайту
- Зимник для тофаларов - настоящая "дорога жизни"
- Зимник с Ямала
- Фотографии
- Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %
Новости по теме: зимники
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Ранее URA. RU сообщало о том, что в регионе начался сезон кочевки оленей. Водителей просят быть внимательнее в связи с переходом больших групп животных через региональные трассы. Сохрани номер URA.
RU - сообщи новость первым!
Именно здесь популярны зимники — временные дороги в тайге, действующие обычно с декабря по март. Пользуются ими нефтяники, газовики, заготовители леса, промысловики. Немного истории Из 195 стран мира Россия занимает пятое место по протяженности сети автомобильных дорог — перед пандемией 2020 г. Много это или мало — полтора миллиона километров? На первом месте находятся США 7,15 млн км , на втором — Индия 5,9 млн км , на третьем — Китай свыше 5 млн км , на четвертом — Бразилия 1,76 млн км. У всех остальных стран сеть автодорог скромнее. Дух зимника чувствуется еще на подъезде: кругом тайга, безбрежный океан снега и поблизости ни души!
Сколько у кого зимников — никто не считал, но бытует мнение, что русские зимники — одни из самых суровых и длинных. Известно, например, что в Якутии около 20 арктических и северных районов соединены между собой зимниками суммарной протяженностью около 7 тыс. Востребованность сезонных дорог колоссальная, ведь только для перевозки одной буровой требуется от 150 до 210 машинорейсов! А кроме нефтегазового оборудования существует внушительный перечень других грузов. Расстояния здесь недетские, и их еще нужно преодолеть! В царской России под термином «Зимник» понимали санный путь, проложенный по снегу, льду, замерзшим рекам и болотам. В ХХ веке слово приобрело иной смысл, поскольку было связано с обустройством временных дорог для движения автомобилей и тракторов. Если на заре коммерческих перевозок их прокладывали вручную, с помощью волокуш и нехитрых приспособлений на конной тяге, то спустя десятилетия в ход пошли грузовики, грейдеры, катки и другая спецтехника.
Даже на безлюдной дороге исправная светотехника, без преувеличения, — залог безопасности. Название Зимник носят четыре деревни в Беларуси, два района и девять поселков в России. Однако у большинства людей это слово ассоциируется с временной сезонной автомобильной дорогой без специального покрытия, функционирующей только в самое холодное время года. Оранжевый огонек проблескового маячка как путеводная звезда: предупреждает о движении автопоезда. Самый известный зимник в нашей стране — проложенная по льду Ладожского озера Дорога жизни с «Большой земли» к блокадному Ленинграду. А наиболее длинный 120 км и самый северный в России прокладывают по замерзшему морю от Певека до села Айон. Самые востребованные зимники — сибирские, в районах добычи сырой нефти, природного газа и других полезных ископаемых. Кроме Сибири зимники используют на Крайнем Севере и Дальнем Востоке, где есть потребность в вывозе леса, перевозке оборудования, доставке продуктов питания и прочих грузов.
Малейшая ошибка при управлении автопоездом — и ты уже на обочине, а то и в кювете, откуда выбраться без посторонней помощи невозможно. Не путать с постоянными шоссе! Иногда непосвященные люди сравнивают зимники с постоянными автодорогами в суровом климате, что в корне неверно. Это, как говорят одесситы, две большие разницы или четыре маленькие. Любое сравнение некорректно. Например, построенное в 1974 году шоссе Dalton на севере Аляски предназначено для обслуживания нефтепровода Trans-Alaska. На этом сходство с зимником заканчивается.
Мулигорт протяжённостью 0,100км. Приобье - с. Перегребное" в Октябрьском районе протяжённостью 34,098км. Ехалпосл, пр. Ун-Хобыстпосл, пр. Пугорас общей протяжённостью 0,868км. Березово - п.
В НАО впервые не будут строить зимник на "большую землю"
Они всегда разные. Даже на протяжении сезона дорожники могут несколько раз менять маршруты временных трасс, направляя транспортные потоки в обход на сотню и более километров из-за проседания снега под накатом. Перевозчики не любят тащиться по волнообразному автозимнику, когда под колесами снежный накат «дышит». Зачастую отрезок пути в сотню километров по лесу приходится из-за этого преодолевать 10—12 часов.
И хотя дорожники не всегда успевают делать объезды, расставлять знаки, вехи, своевременно проводить расчистку дорог от снега или торосов, обиды на них никто не держит. Это на материке дорожную службу распекают все, кому не лень, а здесь на ней держатся все сезонные транспортные коридоры — и из снежного плена вызволят, и дорогу расчистят, и на контрольном пункте ледяной переправы в вагончике отогреют и чаем напоят. Автозимники по льду в почете — ровная дорога.
В предстоящем сезоне половина арктических маршрутов пойдет по рекам. Правда, уже по весне, когда вода из трещин и естественных лунок начнет выходить на ледяную поверхность, купель машинам обеспечена. Весной ситуация меняется каждый день.
Это самый опасный период. У водителей со стажем вырабатывается «чуйка», которая очень часто спасает от неприятностей. Это равносильно расстоянию из Москвы до Тюмени.
Хозяйство солидное. В последнюю декаду октября, когда уже начало хорошо подмораживать, работы механизированным бригадам упомянутых предприятий было «вагон и маленькая тележка». Он тянется от Енисейска на север через Ярцево и Ворогово в поселок Бор.
Много было сделано за лето и осень, но окончательно прокладывать 150 км в Туруханском и остальные 325 км в Енисейском районах пришлось в морозные дни. Что касается ледовых переправ, региональные дорожники к нынешнему зимнему сезону обустраивают два десятка сезонных транспортных переходов суммарной протяженностью 15,5 км через водные преграды. В эти дни Красноярский край завершает подготовку к вводу в эксплуатацию самой северной ледовой переправы.
Она находится на Таймыре, через пролив Карского моря соединяет поселок Диксон с одноименным островом, где расположен аэропорт, обеспечивающий жизнедеятельность поселка, арктических экспедиций и полярных станций. Ледовая переправа длиной 5,6 км и шириной 20 м работает с ноября по июнь только в дневное время, с 8:00 до 18:00. Там раньше всех в России начинают ее эксплуатацию и позже других закрывает движение.
Ее пик грузоподъемности приходится на март. Если в январе проезд по льду через пролив колесного и гусеничного транспорта с допустимой нагрузкой допускался 11,0 и 13,5 т соответственно, практически весь март этот показатель держался на отметке 17,5 и 21,5 т. Потом отсчет пошел обратно: вечером 29 мая там закрыли проезд колесного и гусеничного транспорта с нагрузкой 3,9 и 4,7 т соответственно.
Этот транспортный переход по льду является самым северным не только в Красноярском крае, но и в России.
На развилке Печора-Усинск-НАО, где стояло несколько фур, мы нашли попутного дальнобойщика и доехали с ним до Харьягинского 150 км от Усинска — вахтового посёлка, где собираются водители, которые ждут открытия дороги. Если бы мы поехали на такси, то, по словам усинского таксиста, потратили бы 12 тысяч рублей. Большая часть дороги выложена бетонными плитами, изобилующими выбоинами и местами вздыбившимися. Серёга самое расхожее имя среди дальнобойщиков, так как в профессии очень много людей из поколения 1960—1970-х годов, среди них имя особенно распространено , который двигался по маршруту впервые, ехал очень аккуратно, в среднем около 25 километров в час, хотя бывалые дальнобойщики разгоняются и до семидесяти. Дальнейшая дорога всё равно была закрыта, и можно было сэкономить топливо, поберечь машину и убить время. Полностью можно прочитать здесь.
Эта компания реализует на севере Красноярского края несколько масштабных инвестпроектов, в том числе «Восток-Ойл», для обеспечения которых материальными ресурсами главным образом, трубами для нефтепровода ей и понадобилась столь специфическая транспортная артерия. Дорога нефтяников от Дудинки идет еще дальше, до бухты Север, что в 40 км от пос. Диксон там строят нефтеналивной терминал мощностью 115 млн тонн, до которого от Пайяхского месторождения и будет проложен нефтепровод длиной около 400 км. Кстати, маршрут этого зимника пролегает так, что пос. Тухард, например, оказывает ближе на 200 км, чем Норильск. А там в ближайшие годы норильскими газовиками намечено множество новых инвестпроектов… Что такое зимник? Согласно нацстандарту РФ, который так и называется «Дороги автомобильные зимние и ледовые переправы» этот ГОСТ Р 58948-2020 был введен впервые и утвержден в 2020-м , зимник — это «сезонная автомобильная дорога, состоящая из конструктивных элементов, предназначенных для движения транспортных средств, с покрытием проезжей части изо льда, уплотненного снега и льда или проложенная по замерзшему льду рек и озер». Строят их для «безопасного движения грузового, пассажирского, легкового транспорта с заданными нагрузками и скоростями движения в районах, где отсутствуют автомобильные дороги общего пользования, обеспечивающие круглогодичное автотранспортное сообщение». Зимники бывают трех категорий. Тот, по которому транспортировался груз для ТОФ, — отнесен к наивысшей первой категории, что обеспечивает его максимальную ширину, грузооборот и скоростной режим. Такие дороги строят с грузонапряженностью свыше 100 тыс. К транспортировке по зимнику предъявляются жесткие требования: по ходу пути действует пропускной режим, машины оборудованы видеорегистраторами и системой мониторинга. Сам зимник строят — как нетрудно догадаться — изо льда и снега. По ширине он сопоставим с обычной автодорогой, однако пролегает не только по суше, но и по замерзшему льду водоемов. Для устройства такого пути снег разгребают и уплотняют грейдерами, затем проливают водой, и так, слой за слоем, утрамбовывают «подушку». На водных артериях — намораживают ледовые переправы эта часть считается самой сложной, поскольку цена ошибки тут высока. Такой работе, конечно, предшествуют геодезические и инженерные изыскания, но сама стройка длится недолго — около месяца. В условиях Крайнего Севера зимник открывается обычно в конце декабря — начале января, и работает примерно до середины апреля. Но многое, конечно, зависит от погоды — например, в начале марта дорогу пришлось закрывать более чем на неделю из-за неожиданной оттепели, а потом и метели. По дороге ходит только один вид транспорта — в основном, тягачи 6Х6 марки КамАЗ, с односкатной ошиновкой это когда не спаренные колеса, а шесть одинарных колес.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ЯНАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Округ белых ночей »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры
- Выжить в снежной пустыне: экстремальное автопутешествие на Ямал // Новости НТВ
- Будто бы всерьёз наши собеседники посоветовали нам пойти на Нарьян-Мар пешком.
- Виртуальный хостинг
- Пошли тундрой!
Зимник для тофаларов - настоящая "дорога жизни"
Зимники принимают в работу специальные комиссии, дорога должна отвечать требованиям безопасности. Транспорт Дороги Зимники Новости ЯНАО Новости Ямала. С 19 апреля 2023 года движение транспортных средств по зимней автомобильной дороге в сёла Мутный Материк, Щельябож, деревни Захарвань, Денисовка, Праскан будет прекращено. Из-за за сильного ветра и метели, накрывших сегодня Ямал, было решено закрыть две дороги и один зимник. В связи с окончанием срока эксплуатации, с 5 апреля 2024 года полностью закрывается движение для всех видов транспортных средств по зимним автомобильным дорогам и.
Зимник с Ямала
На зимних автомобильных дорогах и ледовых переправах в Березовском районе. Якутия крупнее Казахстана и даже Аргентины, но две трети дорог республики — временные зимники, которые прокладывают каждый год по рекам, болотам и тайге. В Якутии с 3 апреля запланировано ограничение движения автомобилей общей массой более 30 тонн по ледовым дорогам. Дело в том, что как бы хорошо не следили за состоянием зимника, после каждого снегопада хорошо утрамбованная дорога превращается в участок спортивного бездорожья. С наступлением холодов зимники являются одним из главных путей сообщения с удаленными месторождениями.
Большегрузам нет дороги: на зимниках сокращают тоннаж
Автомобили оснащены несколькими типами сенсоров, которые осуществляют мониторинг обстановки вокруг: строят цифровую карту дорог, распознают различного рода препятствия в радиусе 200 метров, определяют статичные и движущиеся объекты. После закрытия зимников и до конца осени беспилотные грузовики продолжат работу на других объектах, где также будут осуществлять наземные перевозки.
На первом участке заняты подрядчики из компании «Северавтодор», а на втором — из фирмы «Нефтестройсервис» Надо отметить, что к этой работе обе компании подготовились ещё в пору завершения навигации.
Именно тогда они завезли на противоположные берега Оби автогрейдеры, болотоходы и прочую дорожную технику. С их помощью выровняли участки дорог у берегов проток Чехлоней и Кирьяс, которые считаются самым сложными на всём протяжении обеих трасс. Тогда же, осенью, доставили специальные вагончики.
В них разместятся дежурные. В их распоряжении будут спасательные средства — жилеты, тросы, багры. В вагончиках можно всегда обогреться по пути следования.
На зимниках, только готовящихся к открытию, ведётся проминка снега. Особенно трудной считается зимняя дорога, которая проходит на участках от вахтового посёлка Белорусский до села Ларьяк и далее — к деревням Чехломей и Большой Ларьяк. Весь этот путь, общая длина которого превышает 100 км, приходится расчищать, двигаясь по болоту.
На этом пути часто встречаются так называемые линзы — небольшие подмёрзшие водоёмы. Ларьякское направление является не только самым протяжённым, но и отдалённым, и эта его особенность накладывает свой отпечаток на работу дорожников. Но они её выполнят вовремя.
Как первый зам. Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"? Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно...
В связи с этим ямальцев просят быть предельно осторожными и внимательными. При малейшей опасности нужно незамедлительно звонить в службы спасения по номерам: 101 и 112.
дороги зимники
- Разведка и добыча
- На Ямале открыли зимник до Катравожа
- В Якутии откроется круглогодичная дорога до Верхоянска - МК Якутия
- С 1 апреля закроют автозимник до Усть-Кута и ограничат движение по дороге ВСТО
- Будто бы всерьёз наши собеседники посоветовали нам пойти на Нарьян-Мар пешком.
Шли по зимнику большегрузы
Однако путешественники должны быть готовы к тому, что сугробы по обочинам могут оказаться выше машины. Так что на одноприводном авто сюда лучше вообще не «соваться». С 99-процентной вероятностью пройти «зимник» можно на полноприводном условном «джипе» или «уазике». На обычном городском седане здесь можно крепко застрять. И помощи, возможно, придется ждать очень долго. Также важно знать, что зимник «пробили» только в одну колею, для разъезда со «встречками» сделали небольшие карманы. Нужно быть готовым к тому, что иногда придется ехать задним ходом. По-другому пропустить «встречника» здесь не получится. Ещё бывалые убедительно рекомендуют взять с собой «тормозок» - несколько бутербродов и термос. Мало что может в дороге случиться.
И на всякий случай лучше заправиться на полный бак. Некоторые уже проехались по новой дороге.
В пресс-службе рассказали: Отличительной особенностью этих машин является то, что им разрешено выходить на маршруты в сложные погодные условия, когда обычным машинам с водителями выезды запрещены. Автомобили оснащены несколькими типами сенсоров, которые осуществляют мониторинг обстановки вокруг: строят цифровую карту дорог, распознают различного рода препятствия в радиусе 200 метров, определяют статичные и движущиеся объекты. После закрытия зимников и до конца осени беспилотные грузовики продолжат работу на других объектах, где также будут осуществлять наземные перевозки.
Если не будет у нас полетов, я даже не знаю, как дальше жить. Как выживать в этой ситуации, - говорит глава Нерхинского сельского поселения Игорь Тулаев. Деньги на завоз продуктов и топлива, которое необходимо для работы местной дизельной станции, выделяет областная казна. С начала года Тофаларии перечислили 13 миллионов. Всего власти Приангарья запланировали для отдаленной территории 43 миллиона рублей. Однако в связи с кризисом объем средств, на которые сейчас может рассчитывать территория, составляет 26 миллионов рублей. Это так называемые лимиты. Мы разделяем озабоченность администрации Нижнеудинского района в этой проблематике. Но в текущих условиях это максимальный объем поддержки, который областной бюджет может оказать этой территории, - говорит замминистра финансов Иркутской области Алексей Зезуля. До таянья льда на реке Уда остаются считанные дни. Если сейчас не завезти провизию и грузы по зимнику, это придется делать вертолетом. Что, соответственно, будет дороже в несколько раз. В областной администрации предлагают нижнеудинским властям срочно заключать контракты с предпринимателями на завоз продукции еще на 13 миллионов. Платежные обязательства возьмет на себя региональный бюджет.
Мира, д. Учредитель редакции: Муниципальное автономное учреждение "Пуровская медиагруппа". Главный редактор: Н. Сосницкая, E-mail: tvluch yandex.
Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»
Ее представители сообщили, что с 1 мая она закрывается в связи с невозможностью организации безопасного проезда. На поверхности льда начали образоваться сквозные мокрые трещины, а вода застаивается на поверхности. Так же 1 мая, планируется завершить обслуживание и второй переправы "Анадырь — 8 причал". Согласно графику, мы обязаны приступить к противопаводковым мероприятиям и на поддержание надлежащего состояния дороги у нас не хватит ресурсов. Тем не менее, накануне мы максимально подготовили зимник к эксплуатации - очистили его и расширили, чтобы дорога дольше оставалась в порядке», — сообщил корр. Как сообщили в региональном центре ГИМС, сейчас лед на лимане крепкий.
Чтобы полностью обеспечить поселки, не хватает денег. А не попадем в город - большие проблемы будут у нас. Если не будет у нас полетов, я даже не знаю, как дальше жить. Как выживать в этой ситуации, - говорит глава Нерхинского сельского поселения Игорь Тулаев. Деньги на завоз продуктов и топлива, которое необходимо для работы местной дизельной станции, выделяет областная казна. С начала года Тофаларии перечислили 13 миллионов. Всего власти Приангарья запланировали для отдаленной территории 43 миллиона рублей. Однако в связи с кризисом объем средств, на которые сейчас может рассчитывать территория, составляет 26 миллионов рублей. Это так называемые лимиты. Мы разделяем озабоченность администрации Нижнеудинского района в этой проблематике. Но в текущих условиях это максимальный объем поддержки, который областной бюджет может оказать этой территории, - говорит замминистра финансов Иркутской области Алексей Зезуля. До таянья льда на реке Уда остаются считанные дни. Если сейчас не завезти провизию и грузы по зимнику, это придется делать вертолетом. Что, соответственно, будет дороже в несколько раз.
По ходу пути действует пропускной режим, машины оборудованы видеорегистраторами и системой мониторинга. Сам зимник, или зимняя дорога, построен изо льда и снега. По ширине он сопоставим с автомобильной дорогой, но проложен по суше и замерзшему льду водоемов. Зимник, по которому транспортировался груз для ТОФ, — наивысшей, первой категории, что обеспечивает его максимальную ширину, грузооборот и скоростной режим. Первый опыт транспортировки по зимнику прошел успешно, и специалисты «Норникеля» уже оценили его возможные преимущества. Новый маршрут при благоприятных условиях позволяет сэкономить около двух недель», — рассказывает начальник отдела логистического и таможенного обеспечения департамента закупок и логистики «НН Девелопмент» Артем Пыленок.
Обычная грузоподъемность автозимника — 20 тонн, но в связи с теплой погодой было принято решение ограничить ее до 5 тонн, чтобы сохранить переправу в рабочем состоянии. Такой же тоннаж установлен и на других ледовых переправах, за исключением автодороги Мегион — Покур, там он составляет 15 тонн. Чтобы переправы заработали в полную силу, температура должна быть ниже -10 градусов. Все они работают, были проверены, проведены обязательные профилактические визиты нашей службой. Нарушений и каких-либо замечаний не установлено», — сообщил Дмитрий Горбунов, старший государственный инспектор по маломерным судам.
ЗИМНИК севера, суровые ДАЛЬНОБОЙ
В Вагайском районе кроме обычных зимников будут обустроены несколько «плавающих» переправ. USB 3.0 Wi-Fi 6E адаптер в интернет магазине OZON Телеграмм канал: Поддержать канал рублем: карта ТИНЬКОФФ: 2200 7001 7061 4647 DonationAlerts: ЮMoney: Зимники. Зимник — дорога, эксплуатация которой возможна только в зимних условиях, при минусовой температуре. Зимники закрывают, когда температура поднимается ближе к пяти градусам мороза, потому что дорога становится мягче, тяжёлый транспорт её вспахивает. Новости проектов Новости фонда Публикации в СМИ. Наконец-то жители Ямала дождались открытие круглогодичной дороги Надым – Салехард, позволяющей жителям полуострова Ямал беспрепятственно выезжать на «большую землю».