Зима сдаёт свои позиции, и вот уже последний зимник в округе закрыт до следующего сезона.
В Якутии откроется круглогодичная дорога до Верхоянска
Новости по теме: зимники. Почему на Севере рабочие грузовики бросают прямо на дорогах. На Ямале с наступлением весны готовится к закрытию зимник Коротчаево – Красноселькуп. Он прекратить работать с 00.00 часов 1 мая. Зимники принимают в работу специальные комиссии, дорога должна отвечать требованиям безопасности.
«Живём хорошо – дорога плохая». Что приходит на смену нарьян-марскому зимнику
Так, на ледовой переправе между Салехардом и Лабытнанги с 15 апреля планируют снижать грузоподъемность, указал он. В связи с закрытием движения по участку, расположенному на территории ХМАО, от с. О любых нештатных ситуациях сообщайте по номеру 112.
Движение транспорта будет закрыто ежедневно в периоды 09:00-12:00, 13:00-16:00. Луза в пгт. На региональных автомобильных дорогах закрыты все ледовые переправы. Центр управления движением дорожного агентства «Архангельскавтодор» убедительно просит водителей соблюдать все ограничения, установленные дорожными знаками, и воздерживаться от несанкционированного выезда на лёд. Выезд на закрытую для движения переправу либо с превышением установленной грузоподъемности влечет риск потери имущества и жизни! В Каргопольском округе на автодороге Чурилово - Кононово затруднен проезд для легковых автомобилей. В целях обеспечения безопасности дорожного движения на участке км 59 - км 61 автодороги "Архангельск - Белогорский - Пинега - Кимжа - Мезень" у Вождоромы введено временное ограничение движения транспортных средств, общая масса которых превышает 8 тонн. В Каргопольском округе на автодороге "Чурилово - Кононово" затруднен проезд для легковых автомобилей.
На участке автодороги "Архангельск - Белогорский - Пинега - Кимжа - Мезень" 59 - 61 км район Вождоромы в следствии сильных осадков и движения большегрузов затруднено проезд для легковых автомобилей. В Шенкурском округе в связи с подъёмом уровня воды выше прогнозируемых значений с 07 апреля 2024 года на период прохождения ледохода закрыт проезд по понтонной переправе через р.
Попасть в Норильск можно самолетом и водным транспортом — по Северному морскому пути и по Енисею в короткую летнюю навигацию.
В этом году компания начала использовать еще одну транспортную возможность: первые грузы были доставлены в Норильск по зимнику из Нового Уренгоя. Этот маршрут позволит эффективно использовать ресурсы и время, а также разгрузить основные транспортные узлы компании: Дудинский морской порт, порты перевалки в Мурманске и Архангельске. Автомобили за трое суток преодолели 750 км.
Маршрут стартовал в ямальском поселке Коротчаево в районе Нового Уренгоя. Путь пролегал через Русское, Ванкорское, Сузунское месторождения, по льду Енисея, через Дудинку и завершился в Норильске.
Летом не позволяют глинистый берег моря, болота, реки. Зимой же вся эта водная хлябь замерзает. И из города Онега на левый берег через реку по ледовой переправе можно перебраться и доехать до Ворзогор, а уж из Ворзогор — на Малошуйку. Но тут как раз и вступают в свои права бюрократические чиновничьи игры. Ледовую переправу через реку содержит онежская администрация. Дорогу до Ворзогор окормляет «Архангельскавтодор». А вот зимник из Ворзогор до Малошуйки, около 30 км, содержит глубинный коренной народ. Путь не ближний.
Так вот на этом расстоянии, как могут, прокладывают, накатывают, чистят и содержат зимник сами люди. А разноуровневая администрация руководствуется принципом: Тебе надо? Ты и содержи. Так народный зимник сам народ и мнёт. Участия же власти нет.
С 1 мая на Анадырском лимане планируют закрыть все зимники
Тофалария затерялась среди гор. Добраться сюда очень трудно. Чем ближе к этим поселкам, тем дальше от цивилизации. Летом добраться до Тофаларии можно только на вертолете. Зимой есть еще один вариант - по зимнику. Вот только проехать по льду реки Уда может только специальная техника.
На первый взгляд, расстояние не очень большое. От Нижнеудинска до Тофаларии около 300 км. Но ехать мы можем со скоростью 20-30 км в час. Мешают торосы. Всего предстоит проехать десять часов.
Семь уже преодолели. Осталось еще три. В поселке Алыгджер живут 520 тофов - представителей самого малочисленного народа в России.
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ЯНАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Округ белых ночей »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Этой зимой проезд по зимнику открыли 27-го декабря. При этом в текущем сезоне протяженность зимника составила около 33 км, сократившись по сравнению с прошлым годом на 23 км. Это произошло благодаря вводу в эксплуатацию участка автомобильной дороги «Нарьян-Мар — Усинск».
Строить и обслуживать их довольно сложно. Но у специалистов ВСНК в этом большой опыт. В нынешнем сезоне они снова наладили зимнюю автодорогу от поселка Беляки до Юрубчено-Тохомского месторождения протяженностью 245 км. Технология давно отработана. Сначала по вечномерзлым торфяникам и заболоченным участкам идет вездеходная гусеничная техника, чтобы промять трассу.
Причем по одному следу она проходит не менее пяти раз. Затем, чтобы основание получилось ровным и плотным, его утрамбовывают бульдозеры-болотники, гладилки и прицепные «волокуши». Ширина дорожного полотна семь метров: два большегруза могут на такой дороге спокойно разъехаться.
Пошли тундрой!
- В Тюменской области обустроят несколько автозимников
- Публикации по теме
- Грузы для «Норникеля» впервые доставили в Норильск по зимнику
- Новости Республики Коми | Комиинформ
- Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- Ввод зимних автомобильных дорог! | Акционерное общество Государственная компания «Северавтодор»
Сообщить об опечатке
- Об этом сообщили в нацпарке "Самарская Лука"
- Как «Ленд Роверы» (и мы) на Крайнем Севере замерзали
- Артюхов анонсировал закрытие всех ямальских зимников к 20 апреля
- Досрочный ввод в эксплуатацию зимних автомобильных дорог!
- Зимник Лабытнанги — Мужи — Азовы — Теги открыли для авто - МК Ямал
Арктическая дорога жизни
Ледовая дорога открылась в Тынде на одноименной реке, сообщает чрезвычайное ведомство. Новости. В Ханты-Мансийском районе идет обустройство более 404 километров зимних автомобильных дорог, ледовых переправ – 7 километров. Завершают строительство зимника поливальные машины, покрывающие дорогу прочным ледовым панцирем. Нормальная дорога, следят за ней хорошо», — говорит житель Нижневартовска. Протяженность этого зимника — 22 километра.
В Томской области закрыли последний автозимник
Новости Авто 19 марта 2024 4:07 Из-за за сильного ветра и метели на Ямале закрыли две дороги и один зимник Из-за непогоды на Ямале закрыли две дороги и один зимник Поделиться Фото: департамент транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Из-за за сильного ветра и метели, накрывших сегодня Ямал, было решено закрыть две дороги и один зимник. Как сообщили в региональном департаменте транспорта и дорожного хозяйства, речь идет о трассе Салехард - Надым, подъезде к Аксарке и зимнике Лабытнанги - Мужи - Азовы - Теги.
Чтобы не скользили шины, на подъемах насыпают щебень. Если зимник должен прослужить как можно дольше, слои снега и льда укрывают мхом или опилками. В качестве дополнительной теплоизоляции укладывают утеплитель пеноплэкс. Когда на пути встречается водная преграда, используется другая технология прокладки зимников.
Для начала нужно дождаться, пока намерзнет слой льда такой толщины, чтобы он мог выдержать большегрузные автомобили. Если зима выдалась слишком теплой или нужно, чтобы трасса открылась как можно раньше, необходимой толщины добиваются, укладывая один на другой деревянные настилы и намораживая на них слой льда. Так удается прокладывать дороги даже по льду арктических морей. В России находится самый длинный морской зимник в мире. Его протяженность 120 км, и проложен он по Восточно-Сибирскому морю между городом Певек и чукотским селом Айон.
На финальном этапе необходимо установить дорожные знаки, которые помогут водителям сориентироваться даже в метель и Полярной ночью, когда совсем ничего не видно вокруг. Для этого вдоль зимников устанавливают вешки со светоотражающими лентами: на прямых участках - через каждые 50-100 м, на извилистых — через 20 м. На ледовых переправах обозначают, сколько автомобилей могут находиться на льду, какую дистанцию они должны соблюдать, а также в какие часы проезд наиболее безопасен. Но построить зимник — лишь полдела. Гораздо сложнее обеспечить его бесперебойную работу.
Даже самый обычный снегопад может спрятать путь от водителей, укрыв его слоем снега. А первая же метель может замести дорогу так, что ее не отличишь от снежных полей вокруг.
Согласно графику, мы обязаны приступить к противопаводковым мероприятиям и на поддержание надлежащего состояния дороги у нас не хватит ресурсов. Тем не менее, накануне мы максимально подготовили зимник к эксплуатации - очистили его и расширили, чтобы дорога дольше оставалась в порядке», — сообщил корр. Как сообщили в региональном центре ГИМС, сейчас лед на лимане крепкий. Его толщина 1,6 метра - больше, чем в прошлом году. Тогда к первомайским праздникам лед был тоньше сантиметров на 15. Между тем, с 26 апреля специалисты запретили движение по ледовым дорогам грузовиков и всех машин, у которых нагрузка на ось превышает 12 тонн.
Сейчас на аварийном мосту через Колву организовано реверсивное движение с ограничением массы транспортных средств до 12 тонн - проезд предусмотрен только по одной половине моста со светофорным регулированием очередности, скорость движения снижена до 20 километров в час, введено требование о соблюдении минимальной дистанции между автомобилями - 70 метров. Власти республики ждут морозов, чтобы организовать объездной маршрут по льду реки. Тем временем в администрации НАО сообщают, что строительство дороги Нарьян-Мар - Усинск близится к завершению с опережением сроков: подрядчик работает круглосуточно, дорожное полотно новой трассы практически готово и до конца текущего года все работы должны быть завершены. Сейчас они ведутся на втором участке протяженностью 20,6 километра и на нулевом участке - 6,6 километра. Завершено устройство дорожной одежды, заканчивается также строительство 200-метрового моста через реку Шапкину и 108-метрового моста через реку Лаявож. Жители округа поедут на новогодние каникулы по новой дороге, - обещают в администрации округа. Напомним, что строительство автомобильной трассы Нарьян-Мар - Усинск было возобновлено в 2015 году, за прошедшее время в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" уложено более 53,3 километра трассы. В 2022 году на продолжение строительства единственного пути из НАО федеральный бюджет выделил региону более четырех миллиардов рублей. Федеральное финансирование на следующий год составит около двух миллиардов. Но даже в случае предновогоднего открытия долгожданной трассы проблемные участки на ней останутся: - Главной задачей по улучшению транспортной доступности НАО становится ремонт "убитой" дороги на участке Харьяга - Усинск, строительство моста на реке Куе и моста через Печору, - говорит Матвей Чупров.
Фотографии
- Власти ЯНАО заложили на обустройство зимников и содержание дорог 200 миллионов
- Четвертый зимник заработал в столице БАМа
- Зимник для тофаларов - настоящая "дорога жизни"
- Разместите свой сайт в Timeweb
Большегрузам нет дороги: на зимниках сокращают тоннаж
Зимник – последние новости | Новости. В Ханты-Мансийском районе идет обустройство более 404 километров зимних автомобильных дорог, ледовых переправ – 7 километров. |
Открыт автозимник на участке дороги "Сангар" в Кобяйском и Намском районах | Из-за непогоды на Ямале закрыли зимники и дороги. Информацию об этом сообщили в региональном Департаменте транспорта и дорожного хозяйства. |
В «Самарской Луке» открыли «дорогу жизни» | Иногда конечный пункт отгрузки не имеет твердого покрытия и приходится доставлять груз по зимнику и жесткому бездорожью. |
Как «Ленд Роверы» (и мы) на Крайнем Севере замерзали
Работы по обустройству зимников и ледовых переправ в Югре начнутся с 1 ноября и продлятся до конца декабря. Первый опыт транспортировки по зимнику прошел успешно, и специалисты «Норникеля» уже оценили его возможные преимущества. Зимник Коротчаево – Красноселькуп прекратит свою работу с 00.00 часов 1 мая. Перевозчики северных регионов России вновь готовятся выйти на лед и зимники: временные сезонные дороги по суше, рекам и болотам все так же таят в;себе много неожиданностей и не. Транспорт Дороги Зимники Новости ЯНАО Новости Ямала. Из-за за сильного ветра и метели, накрывших сегодня Ямал, было решено закрыть две дороги и один зимник.
В дептрансе рассказали, как в этом сезоне работают ямальские зимники
Протяженность этого зимника — 22 километра. Специалисты сделали наморозку льда, саму дорогу расчистили до проектной ширины, установили дорожные знаки и информационные щиты. Обычная грузоподъемность автозимника — 20 тонн, но в связи с теплой погодой было принято решение ограничить ее до 5 тонн, чтобы сохранить переправу в рабочем состоянии. Такой же тоннаж установлен и на других ледовых переправах, за исключением автодороги Мегион — Покур, там он составляет 15 тонн. Чтобы переправы заработали в полную силу, температура должна быть ниже -10 градусов.
Добраться сюда очень трудно. Чем ближе к этим поселкам, тем дальше от цивилизации. Летом добраться до Тофаларии можно только на вертолете. Зимой есть еще один вариант - по зимнику. Вот только проехать по льду реки Уда может только специальная техника.
На первый взгляд, расстояние не очень большое. От Нижнеудинска до Тофаларии около 300 км. Но ехать мы можем со скоростью 20-30 км в час. Мешают торосы. Всего предстоит проехать десять часов. Семь уже преодолели. Осталось еще три. В поселке Алыгджер живут 520 тофов - представителей самого малочисленного народа в России. Юрий Кангараев - чистокровный тофалар.
Закрыть переправу планируем в первой декаде мая", - рассказал Александр Симонов, заместитель директора окружной дорожной дирекции. После закрытия автомобильного движения по ледовой переправе на линию выйдут суда на воздушных подушках. Дорожники призывают жителей округа не выезжать на закрытые зимники - это опасно для жизни. В случае возникновения чрезвычайной ситуации необходимо позвонить на единый номер вызова экстренных служб - 112.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»
При прокладке дороги слой снега, который должен превышать 10 см, сначала разравнивают, а потом уплотняют грейдерами. Для этого используются специальные машины — грейдеры и катки, рассчитанные на работу при экстремальных температурах Арктики. Затем трассу заливают водой, чтобы получить ровное и гладкое дорожное покрытие. Чтобы не скользили шины, на подъемах насыпают щебень. Если зимник должен прослужить как можно дольше, слои снега и льда укрывают мхом или опилками.
В качестве дополнительной теплоизоляции укладывают утеплитель пеноплэкс. Когда на пути встречается водная преграда, используется другая технология прокладки зимников. Для начала нужно дождаться, пока намерзнет слой льда такой толщины, чтобы он мог выдержать большегрузные автомобили. Если зима выдалась слишком теплой или нужно, чтобы трасса открылась как можно раньше, необходимой толщины добиваются, укладывая один на другой деревянные настилы и намораживая на них слой льда.
Так удается прокладывать дороги даже по льду арктических морей. В России находится самый длинный морской зимник в мире. Его протяженность 120 км, и проложен он по Восточно-Сибирскому морю между городом Певек и чукотским селом Айон. На финальном этапе необходимо установить дорожные знаки, которые помогут водителям сориентироваться даже в метель и Полярной ночью, когда совсем ничего не видно вокруг.
Для этого вдоль зимников устанавливают вешки со светоотражающими лентами: на прямых участках - через каждые 50-100 м, на извилистых — через 20 м. На ледовых переправах обозначают, сколько автомобилей могут находиться на льду, какую дистанцию они должны соблюдать, а также в какие часы проезд наиболее безопасен. Но построить зимник — лишь полдела.
Минус десять-двадцать градусов в купе с высокой влажностью, свойственной для таких температур, превращают его в "манную крупу", снег смерзается в небольшие гранулы и становиться серьезным препятствием для колесной техники, машины буксуют на ровном месте - им не за что зацепиться. При температурах ниже минус тридцати влага вымерзает, снег снова меняет свои свойства теперь это мельчайшая снежная пыль. Утрамбованная сильным северным ветром она выглядит как настоящее шоссе, взрослый человек легко передвигается по ней, даже не оставляя следов. Но кажущаяся твердость обманчива, стоит только провернуть колесо, как снег расступается и машина провалившись оказывается обездвижена, практически без шансов выбраться самостоятельно. Но это еще не все сюрпризы которые нам преподносит снег.
При смене температур образуется наст. Чем чаще прыгает ртуть термометра, тем больше слоев наста намерзает. Снегопады и перемены погоды превращают снежный покров в слоенный пирог. Обычно наст не настолько толст чтобы выдержать вес автомобиля, поэтому подламывается, автомобиль оказывается в ситуации парохода скованного льдами. Единственная возможность выбраться из такой западни - продалбливать наст вокруг машины и вытаскивать ее обратно на твердое место. Большую опасность при передвижении по тундре представляют сильные северные ветры. Дело в том, что при строительстве зимних дорог в тундре, магистраль прокладывается по возвышенностям, там суше и быстрее промерзает грунт, но в это и проблема, так как дорога в результате открыта всем ветрам и шквальный ветер, а он на Севере обычное явление, поднимает снег и метет его через дорогу. Во-первых образуются переметы мешающие передвижению, а во-вторых видимость падает до нескольких метров, что делает передвижение на скорости требуемое для прохождения переметов невозможным.
Но останавливаться тоже нельзя - стоящая машина моментально оказывается заметенной снегом. В случае если вы не можете продолжать движение следует остаться в машине и дожидаться помощи, если о вашем передвижении по зимнику известно дорожным службам или дождавшись конца метели идти за помощью. Ни в коем случае не следует отправляться пешком в метель это опасно для жизни. Техника, передвигающаяся по зимникам В основном это полноприводные грузовые автомобили, Уралы и КамАЗы. Часто встречается гусеничная техника, она представляет наибольшую опасность для легкового транспорта. Во время движения в кабине гусеничного вездехода очень шумно и водители пользуются противошумными наушниками. Светотехника таких аппаратов также оставляет желать много лучшего, а скорость они развивают весьма порядочную, поэтому существует немалый шанс, что вас просто не заметят, особенно если ваш автомобиль светлого цвета и фары залеплены снегом. Легковой транспорт встречается крайне редко, обычно такие машины идут в сцепке с грузовиками или тракторами, или же проехав самостоятельно твердый расчищенный участок останавливаются у перемета и ожидают попутный вездеход, чтобы прицепившись к нему пройти гиблый участок.
Правила движения по зимним дорогам Передвигаясь по зимним дорогам следует соблюдать все правила дорожного движения. Особое внимание стоит обращать на знаки дорожного движения, поверьте уж где-где, а на зимниках они установлены далеко не просто так. Есть такое выражение "Правила дорожного движения написаны кровью", так вот особенно оно актуально на таких дорогах как зимники. Поэтому настоятельно рекомендуем следовать их рекомендациям. Также на зимниках существуют и свои собственные правила, например, на подъеме преимущество имеет автомобиль двигающийся вверх. И если вы, подъехав к спуску, увидели машину подъезжающую снизу, остановитесь, оставив место для маневра на выезде и подождите пока встречный автомобиль закончит подъем и минует вас, только после этого продолжайте движение. Ведь подняться по скользкой заснеженной дороге далеко не просто особенно большегрузному автомобилю и если из-за того что вы, не подумав выехали ему навстречу он потеряет ход, то может возникнуть довольно опасная ситуация, в которой грузовик, становившийся на склоне может опрокинуться сдавая назад.
Запись осуществляется за три дня до вылета при наличии свободных мест по телефону Агентства «Вертас» 8 82144 2-14-15 и по телефону горячей линии 8 800 100-13-13.
Билеты можно приобрести на сайте www. Запись осуществляется за три дня до вылета при наличии свободных мест по телефону Агентства «Вертас» 8 82144 2-14-15 и по телефону горячей линии 8 800 100-13-13.