Новости зимник дорога

Специалисты следили за состоянием зимника, по которому ежедневно проезжали в среднем 30 машин – это более 1 200 рейсов за сезон.

Зимники – дорога жизни для северян

Завершают строительство зимника поливальные машины, покрывающие дорогу прочным ледовым панцирем. С 19 апреля 2023 года движение транспортных средств по зимней автомобильной дороге в сёла Мутный Материк, Щельябож, деревни Захарвань, Денисовка, Праскан будет прекращено. Дорога зимника одна, многие друг друга знают не один год. Попробуйте «скозлить», новость о таком «подвиге» быстро разлетится по зимнику.

На Ямале открыли зимник до Катравожа

На региональных дорогах на сегодняшний день действуют ограничения движения транспортных средств, введенные в целях безопасности дорожного движения. Список дорог с указанием массы находится во вложении. На региональных автомобильных дорогах закрыты все ледовые переправы и зимники. Выезд на закрытую для движения переправу влечет риск потери имущества и жизни! В целях обеспечения безопасности дорожного движения на участке км 59 - км 61 автодороги Архангельск - Белогорский - Пинега - Кимжа - Мезень у Вождоромы введено временное ограничение движения транспортных средств, общая масса которых превышает 8 тонн. Проезд легкового транспорта по участку затруднен. В Вельском районе на мосту через р. Движение транспорта будет закрыто ежедневно в периоды 09:00-12:00, 13:00-16:00. Луза в пгт. На региональных автомобильных дорогах закрыты все ледовые переправы.

Поражает качество покрытия: по такому зимнику может пройти своим ходом даже автомобиль, не оснащённый полным приводом, хотя машин подобного класса на Крайнем Севере очень мало. С зимниками не шутят — там царят строгие порядки и свято соблюдается закон взаимопомощи. В советские годы на многих автотранспортных предприятиях Крайнего Севера принятый на работу водитель обязан был пару месяцев отработать в должности автослесаря: этим проверялась его способность самостоятельно починить машину в любой ситуации. И сейчас не имеющего опыта езды по таким дорогам первые несколько недель будут выпускать в рейс только вместе с более опытным напарником, а на зимниках со слабым движением выезжать можно лишь в составе каравана. Даже если ты просто остановился на трассе, водитель первой же мимо проезжающей машины обязательно спросит, всё ли у тебя в порядке. По теме Дмитрий Песков: Россия и Китай не претендуют на то, чтобы «рулить всем миром» У Россия и Китая нет цели управлять всем миром в отличие от других стран, имеющих подобное намерение, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков. Несколько лет назад мартовским вечером автора этих строк застала пурга на контрольно-пропускном пункте «Пижма» в Ненецком автономном округе, где начинаются зимники на Сарембой, Варандей и Нарьян-Мар. Передано штормовое предупреждение, охранники перегородили дорогу лентой с шипами, но время от времени караульное помещение штурмуют нетерпеливые водители: лишние несколько часов простоя — существенная потеря в зарплате. Да и горючего за это время израсходуешь немало: двигатель на морозе глушить нельзя. Но начальник охраны непреклонен: — Ты же завязнешь в сугробе через два километра, а утром будешь откапывать машину или выдёргивать её трактором. Здесь, если заглохнешь, к нам в «караулку» придёшь, а там колёса жечь будешь! Законы выживания на зимнике гласят: если заглох двигатель, запустить его нет возможности и никого рядом нет — жги солярку. Солярка закончилась — жги колёса, а потом — всё, что может гореть. Кто-то едет мимо — бросай и машину, и груз, уезжай до ближайшего жилья: главное, чтобы сам жив остался. День на зимнике — не лучшее время для езды: если пасмурно, вокруг тебя удручающе серый пейзаж, когда на небе ни облачка, не обойтись без тёмных очков.

При оформлении нужно будет заполнить заявление, предоставить копии документов о регистрации, наличии родственников или объекта недвижимости в Рождествено. Временная дорога «Белые домики — село Шелехметь» будет работать до 15 марта 2023 года. Протяжённость маршрута - 74 километра. Предполагаемое время прохождения маршрута: 2 часа. Путёвки выдаются только для легковых автомобилей. Грузовики смогут проезжать по зимнику исключительно для провоза провианта, медикаментов и других товаров первой необходимости только при наличии разрешения и ходатайства главы сельского поселения Рождествено. Аварийные и оперативные службы пропустят беспрепятственно. Летом здесь дороги нет: в тёплое время года маршрут - очень заболоченная местность. Самарцам, чтобы добраться до «зимника», нужно сделать хороший круг — сначала через Тольятти и плотину Жигулёвской ГЭС, а потом свернуть на дорогу в сторону села Ширяево. Как заверяют опытные водители, на путешествие туда и обратно из Самары нужно закладывать как минимум весь день. Только в одну сторону — от дома в Самаре до Рождествено - дорога может занять более трех часов. Однако путешественники должны быть готовы к тому, что сугробы по обочинам могут оказаться выше машины.

Сталежелезобетонное сооружение через Колву - последний отрезок дороги из Нарьян-Мара на "материк". В ремонте мост нуждается давно, в декабре для предотвращения разрушений проезжей части запланирован монтаж металлических перекрывающих листов. Вместе с тем основные, бетонные работы могут быть начаты только при устойчивой положительной температуре воздуха - то есть не раньше весны. Сейчас на аварийном мосту через Колву организовано реверсивное движение с ограничением массы транспортных средств до 12 тонн - проезд предусмотрен только по одной половине моста со светофорным регулированием очередности, скорость движения снижена до 20 километров в час, введено требование о соблюдении минимальной дистанции между автомобилями - 70 метров. Власти республики ждут морозов, чтобы организовать объездной маршрут по льду реки. Тем временем в администрации НАО сообщают, что строительство дороги Нарьян-Мар - Усинск близится к завершению с опережением сроков: подрядчик работает круглосуточно, дорожное полотно новой трассы практически готово и до конца текущего года все работы должны быть завершены. Сейчас они ведутся на втором участке протяженностью 20,6 километра и на нулевом участке - 6,6 километра. Завершено устройство дорожной одежды, заканчивается также строительство 200-метрового моста через реку Шапкину и 108-метрового моста через реку Лаявож. Жители округа поедут на новогодние каникулы по новой дороге, - обещают в администрации округа. Напомним, что строительство автомобильной трассы Нарьян-Мар - Усинск было возобновлено в 2015 году, за прошедшее время в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" уложено более 53,3 километра трассы.

Зимник, который связывал НАО с Коми и «большой землей», закрыли до следующего сезона

В качестве примера он приводит видео жителей села Усть-Лыжа, снятое в районе протоки Виловатник. На записи видно, что ледовый накат разрушается всё сильнее с каждым часом, образуются промоины. Движение по временной дороге запрещено и очень опасно.

Протяженность этого зимника — 22 километра. Специалисты сделали наморозку льда, саму дорогу расчистили до проектной ширины, установили дорожные знаки и информационные щиты. Обычная грузоподъемность автозимника — 20 тонн, но в связи с теплой погодой было принято решение ограничить ее до 5 тонн, чтобы сохранить переправу в рабочем состоянии. Такой же тоннаж установлен и на других ледовых переправах, за исключением автодороги Мегион — Покур, там он составляет 15 тонн. Чтобы переправы заработали в полную силу, температура должна быть ниже -10 градусов.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Расстояния здесь недетские, и их еще нужно преодолеть! В царской России под термином «Зимник» понимали санный путь, проложенный по снегу, льду, замерзшим рекам и болотам. В ХХ веке слово приобрело иной смысл, поскольку было связано с обустройством временных дорог для движения автомобилей и тракторов. Если на заре коммерческих перевозок их прокладывали вручную, с помощью волокуш и нехитрых приспособлений на конной тяге, то спустя десятилетия в ход пошли грузовики, грейдеры, катки и другая спецтехника.

Даже на безлюдной дороге исправная светотехника, без преувеличения, — залог безопасности. Название Зимник носят четыре деревни в Беларуси, два района и девять поселков в России. Однако у большинства людей это слово ассоциируется с временной сезонной автомобильной дорогой без специального покрытия, функционирующей только в самое холодное время года. Оранжевый огонек проблескового маячка как путеводная звезда: предупреждает о движении автопоезда. Самый известный зимник в нашей стране — проложенная по льду Ладожского озера Дорога жизни с «Большой земли» к блокадному Ленинграду. А наиболее длинный 120 км и самый северный в России прокладывают по замерзшему морю от Певека до села Айон. Самые востребованные зимники — сибирские, в районах добычи сырой нефти, природного газа и других полезных ископаемых.

Кроме Сибири зимники используют на Крайнем Севере и Дальнем Востоке, где есть потребность в вывозе леса, перевозке оборудования, доставке продуктов питания и прочих грузов. Малейшая ошибка при управлении автопоездом — и ты уже на обочине, а то и в кювете, откуда выбраться без посторонней помощи невозможно. Не путать с постоянными шоссе! Иногда непосвященные люди сравнивают зимники с постоянными автодорогами в суровом климате, что в корне неверно. Это, как говорят одесситы, две большие разницы или четыре маленькие. Любое сравнение некорректно. Например, построенное в 1974 году шоссе Dalton на севере Аляски предназначено для обслуживания нефтепровода Trans-Alaska.

На этом сходство с зимником заканчивается. У дороги длиной 666 км, берущей начало в 134 км от Фэрбанкса на пути в сторону Северного Ледовитого океана до Дедхорса всего три города. На русских зимниках чаще всего никаких поселков, не то что городов, нет. И проезжая часть — укатанный снег или намерзший лед, а никак не морозостойкий асфальт. Весной лучше всего осуществлять движение ночью, когда нет переходов температуры воздуха через ноль. Не сравнятся с русскими зимниками проложенное в 1749 году шотландское шоссе Cairnwell Pass между Гленши и Бремором. Хотя, на пути между Магаданом и городом Нижний Бестях в Якутии есть немало общего с классическим зимником.

Здесь даже водка в стеклянной таре замерзает! Лес-кругляк — один из видов коммерческих грузов, которые доставляют по зимникам. Что может частично сравниться с сибирским зимником? Пожалуй, только шоссе McMerdo в Антарктиде. Путь длиной 1600 км от американской станции Мак-Мердо до острова Росс, к станции Амундсен-Скотт, проходит через шельфовый ледник.

Зимняя буря не страшна: беспилотные КамАЗы успешно обкатали в Арктике

Например, на зимниках, соединяющих Ванкорское месторождение в Красноярском крае с Новым Уренгоем и Игаркой, с попавшегося в первый раз вычтут 10 тыс. Объясняется это тем, что любой несчастный случай приносит компании колоссальные убытки: один час работы вертолёта стоит не менее 700 долларов США. Зимники, находящиеся в коммунальной собственности регионов, сосредоточены в основном восточнее Енисея, на Ямале и в Ненецком округе большая их часть принадлежит нефтяникам и газовикам. Несмотря на то что они являются важнейшими транспортными артериями, по которым зимой снабжаются такие города, как Нарьян-Мар и Игарка, компании, владеющие ими, очень часто рассматривают их как свои технологические дороги и не спешат открывать для всеобщего пользования. Но, А при следовании из Нового Уренгоя в Игарку через Ванкорское месторождение разрешение нужно не только водителю, но и всем пассажирам, находящимся в машине. Для получения этой бумаги приходится вести длительную переписку с руководством «Ванкорнефти». В результате пропуска были сделаны, но с нас попросили расписку о том, что компания не несёт за нас никакой ответственности. Аналогичные жалобы поступили и от московских туристов, годом позже участвовавших в покорении Таймыра на внедорожниках: у них при въезде на ванкорский зимник служба безопасности отобрала заранее заготовленные пропуска. В конце концов им удалось получить новое разрешение, но осадок в душе остался сильный.

Самое интересное, что жалобы поступают от туристов, которым срыв поездки не принесёт ничего, кроме огорчений. От тех, кто завозит товары в Игарку, нареканий не поступает: здесь отказ в транзитном проезде способен принести не только моральный ущерб. А так как на борьбу с бюрократизмом драгоценного времени у бизнесменов нет, то вопрос скорее всего решается традиционным и весьма неправедным способом. Либо доставка товаров, не предназначенных для нефтепромыслов, находится под контролем у кого-то из людей, близких к руководству компании. В том же, что ванкорский зимник используется для снабжения заполярного города, сомневаться не приходится. По словам продавцов, такая разница объяснялась стоимостью транспортировки: удалось дёшево завезти по зимнику — хорошо, не удалось — заказывай дорогой самолёт.

Зимняя буря не страшна: беспилотные КамАЗы успешно обкатали в Арктике Они прошли опытно-промышленную эксплуатацию на Восточно-Мессояхском месторождении Первые беспилотные грузовики КамАЗ на базе серийных автомобилей КАМАЗ-43118 завершили опытно-промышленную эксплуатацию на дорогах-зимниках в Арктике.

Об этом рассказала пресс-служба Фото: Ростех Испытания проходили на Восточно-Мессояхском месторождении, расположенном на Гыданском полуострове Ямало-Ненецкого автономного округа. На протяжении нескольких месяцев два автомобиля-беспилотника осуществляли перевозку грузов по 140-километровому зимнику, соединяющему автономный нефтепромысел с посёлком Тазовским.

Неудивительно, что на нашем рейсе из Москвы практически не было женщин, а основной контингент составляли мужчины среднего возраста в кроссовках и со спортивными сумками. Поскольку исследовательский проект, в рамках которого была организована наша экспедиция, посвящён грузоперевозкам, мы решили ехать автостопом с дальнобойщиками, чтобы вести наблюдения из кабины профессионального водителя и обсуждать с ним все происходящие кругом события. Мы рассчитывали выехать утром на следующий день после нашего прилёта в Усинск и, проделав путь примерно в 350 километров, к вечеру уже быть в Нарьян-Маре. Однако уже от таксиста, который нас вёз из аэропорта азербайджанца, как и все три таксиста, с которыми нам довелось иметь дело в этой экспедиции , мы узнали, что зимник закрыт из-за метелей. По телефону информационного центра нам подтвердили, что зимник закрыт. Всякий раз, когда мы в последующие дни звонили, нам утром сообщали, что зимник закрыт до семи часов вечера, а вечером — что до семи часов утра.

Конечно, вдоль дороги растут еловые и другие деревья, но они не достигают своего максимального размера, а ближе к Салехарду чаще встречается полярные пустыни. Расстояние от Надыма до Салехарда 344 км, при этом участок асфальтированного покрытия составляет всего лишь 161 км, оставшиеся 183 км отсыпаны щебнем. Именно на этом участке мысленно задается вопрос, а возможно ли здесь беспрепятственно проехать весной или летом? Как известно это болотистая местность, по которой ранее в летнее время или в межсезонье вообще не было проезда, только в холодное время года действовал зимник и то, кто не успеет до середины апреля по нему проехать, тот вынужден оставить свою технику до следующего года, из-за быстрого таяния болот. То есть по сути, эта дорога больше напоминает современный зимник, который отсыпан песком и гравием, проложены мостовые сооружения и перегоны для оленей.

С 1 мая на Анадырском лимане планируют закрыть все зимники

Открылся первый зимник «Просушка» дорог продлится до середины мая — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо».
Жителей Усинска предостерегают от выезда на зимник | Комиинформ С наступлением холодов зимники являются одним из главных путей сообщения с удаленными месторождениями.
Новости Республики Коми | Комиинформ В связи с обеспечением безопасного и беспрепятственного проезда приказом ГКУ "Управтодор РС(Я)" с 10 апреля разрешено движение автотранспорта с общим весом до 30 тонн по.

Заработал зимник Нижневартовск — Вампугол — Былино

Эта сезонная трасса является участком зимника Лабытнанги — Мужи — Азовы — Теги. Движение на дороге разрешено для всех транспортных средств весом до 10 тонн. Шелехметь") официально закрыт для проезда всех видов транспорта", — сообщили в нацпарке «Самарская. Общие сведения Обслуживающие организации Подведомственные дороги Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. Прежде стало известно, что 14 апреля в ЯНАО из-за непогоды закрыли три зимника и ограничили движение на двух участках дорог. В Каргасокском районе на всех "зимниках" временно закрыто движение для транспорта и пешеходов.

Информация о состоянии проезда по дорогам области

ПОДЕЛИТЬСЯ Поиск подрядчика для обустройства новой дороги в ХМАО внезапно приостановили. Зимник на Тельвиску с ледовой переправой через протоку Казенная Виска также доступен для всех транспортных средств. ЗИМНИК ТАЙМЫР Нет дорог, только направления. Транспорт Дороги Зимники Новости ЯНАО Новости Ямала. Якутия крупнее Казахстана и даже Аргентины, но две трети дорог республики — временные зимники, которые прокладывают каждый год по рекам, болотам и тайге. ЗИМНИК ТАЙМЫР Нет дорог, только направления.

Грузы для «Норникеля» впервые доставили в Норильск по зимнику

Новости Республики Коми | Комиинформ Один из ямальских зимников снова доступен для проезда автомобилей, об этом сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО.
Зимник из НАО в Коми закрыли до следующего сезона «Просушка» дорог продлится до середины мая — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо».
В Онежском районе открылась дорога, которой нет – Северные Новости Морозы на Ямале сковали дороги и зимники.
зимники -Новости Сургута Решение о закрытии зимних дорог на территории округа принято для сохранения целостности оленьих пастбищ и связано с потеплением и таянием снега.
В Югре ввели в строй один из самых протяженных зимников Новости. В Ханты-Мансийском районе идет обустройство более 404 километров зимних автомобильных дорог, ледовых переправ – 7 километров.

С началом мая в ЯНАО закроют последний зимник

Согласно графику, мы обязаны приступить к противопаводковым мероприятиям и на поддержание надлежащего состояния дороги у нас не хватит ресурсов. Тем не менее, накануне мы максимально подготовили зимник к эксплуатации - очистили его и расширили, чтобы дорога дольше оставалась в порядке», — сообщил корр. Как сообщили в региональном центре ГИМС, сейчас лед на лимане крепкий. Его толщина 1,6 метра - больше, чем в прошлом году. Тогда к первомайским праздникам лед был тоньше сантиметров на 15.

Между тем, с 26 апреля специалисты запретили движение по ледовым дорогам грузовиков и всех машин, у которых нагрузка на ось превышает 12 тонн.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Движение на зимнике Коротчаево-Красноселькуп будет прекращено до следующего сезона с 1 мая.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

С 17 часов сегодняшнего дня движение по зимней дороге временно закрыто — до восстановления проезжей части, — пишет телеканал «Мегаполис». В компании «Северавтодор», которая обслуживает часть зимних автодорог в ХМАО, не ответили на звонок корреспондента 86. Ранее мы рассказывали, что из-за дождей в ХМАО перекрыты более 10 участков межрегиональных трасс, задержаны или отменены авиарейсы.

Зимняя буря не страшна: беспилотные КамАЗы успешно обкатали в Арктике

С 20:00 13 декабря зимник «Уренгой – Красноселькуп» меняет режим работы. Четыре самых холодных месяца в году в Сибири и на Дальнем Востоке работают зимники – дороги, проложенные по замерзшим рекам и заснеженным перевалам. Эта сезонная трасса является участком зимника Лабытнанги — Мужи — Азовы — Теги. Движение на дороге разрешено для всех транспортных средств весом до 10 тонн. Первый опыт транспортировки по зимнику прошел успешно, и специалисты «Норникеля» уже оценили его возможные преимущества. Иногда конечный пункт отгрузки не имеет твердого покрытия и приходится доставлять груз по зимнику и жесткому бездорожью. Работы по обустройству зимников и ледовых переправ в Югре начнутся с 1 ноября и продлятся до конца декабря.

В Томской области закрыли последний автозимник

До начала февраля дорожная техника должна добраться до села, где для экономии дизельного топлива каждые два часа проводятся веерные отключения света, на 10 градусов понижен температурный режим в жилом секторе. В начале января такая же ситуация сложилась и в другом населенном пункте — селе Колымское, но силами муниципалитета и дорожников удалось пробить зимник в кратчайшие сроки и начать бесперебойный завоз топлива и продуктов питания в село. По словам дорожников Якутии, причиной, повлекшей за собой позднее открытие автозимников, стал обильно выпавший снег в северных и арктических районах в начале ноября, превышающий месячную норму в 4-5 раз, что значительно усложнило работу дорожников. Толщина снега местами колеблется от 1,2 до 1,8 метров. Непростая ситуация осложнялась тем, что под снежным покровом протекали многочисленные незамерзшие речки, которые затрудняли проезд вездеходной и дорожной техники для пробивки автозимников. Именно поэтому каждая подрядная организация закрепляет за своим участком автомобильной дороги дежурную вездеходную и дорожную технику для экстренных случаев", - отмечают дорожники. Нынче, несмотря на эти погодные сложности, скоординированная работа наших экспертов совместно с подрядными организациями позволяет проводить работы в соответствии с план-графиком по пробивке и очистке автозимников.

А на участках, где требуется повышенная несущая способность, под временным дорожным полотном дополнительно нятягивают продольные и поперечные стальные тросы. Потом на стальную сетку укладывают толстые доски и проливают водой. После ее замерзания получается мощная ледяная подушка. В таком виде зимняя переправа может выдерживать автопоезда полной массой до 100 т и более! Предупреждение о том, что впереди ледовая переправа, устанавливается задолго до подъезда к ней. Правда, следует внимательно отнестись к частоколу дорожных знаков «высаженных» перед таким «мостом». Они указывают время работы переправы, устанавливают допустимый вес транспортного средства, четко обозначают дистанцию между автомобилями, предельную скорость движения и приоритет проезда. Игнорирование требований может стоить не только денег в виде штрафа, потери транспортного средства и груза при проваливании под лед, но и жизни. Частокол дорожных знаков выдает всю нужную информацию по ограничению веса, допустимой скорости, минимальной дистанции и т. SOS вне цивилизации Сибирский зимник — это не маршрут для путешествий расслабленных туристов, не место для изнеженных натуралистов и инфантильных «зеленых». Это суровая реальность для закаленных русских мужиков на заработках за баранкой тяжелых грузовиков, многотонных автопоездов, импортной и отечественной спецтехники. На крутых подъемах и спусках, и особенно на перевалах, без цепей обычно не обойтись. Любителям приключений и настоящих испытаний тут самое место. В глухой тайге не работает сотовая связь, нет комфортабельных отелей, оборудованных трак-стопов и хотя бы деревянных «нужников». Нет и уютных придорожных кафе с объявлениями на линии выдачи готовых блюд вроде «Половинки супа и борща не наливаем», «Второе выдаем полными порциями». Здесь даже горячий чай или кофе можно найти только в термосе дальнобойщика. Постоянные покорители таежных дорог — бескапотные «Уралы». На зимнике отсутствуют эвакуаторы и, в случае чего, рассчитывать на стороннюю техпомощь фактически не приходится. Хотя, в теории, на 150 км зимника должен быть хотя бы один стационарный ремонтный участок. Конечно, в крайнем случае коллеги по профессии придут на выручку, но надевать цепи на ведущие колеса или разогревать застывшее в картере моторное масло за вас никто не станет. Вот выдернуть из сугроба или ямы — другое дело: это всегда пожалуйста! Традиционные «Урал-4320» здесь присутствуют в множестве модификаций, с различными кузовными надстройками. Причиной поломки или отказа техники может стать все, что угодно: низкие температуры, высокая влажность, некачественное топливо, высокие вибрации, механическое воздействие и банальный перегруз. Правило «бери больше — вези дальше» точно не про сибирский зимник. Прямо перед нами хрустнула и разломилась задняя ось бортового полуприцепа. Оказалось, что максимальный вес превысил нормативный более чем на две тонны. Критичным оказалось попадание в ямку и ее проезд на высокой скорости. Результат перегруза в большинстве случаев предсказуемый. Например, здесь это разломившаяся ось полуприцепа. Сибиряки горевали недолго: тут же связались с базой, запросили помощь.

Но скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Присказку эту наше чиновничество впитало, кажется, с молоком матери. А жить населению Заонежья нужно сейчас. И потому зиму тут ждут с особым нетерпением. Почётный дорожник Архангельской области дедушка Мороз принимается за работу. Власть участия в народном зимнике не принимает Добраться на автомашине в Малошуйку из Онеги можно только зимой. Если не делать крюк в тыщу вёрст. Летом не позволяют глинистый берег моря, болота, реки. Зимой же вся эта водная хлябь замерзает. И из города Онега на левый берег через реку по ледовой переправе можно перебраться и доехать до Ворзогор, а уж из Ворзогор — на Малошуйку. Но тут как раз и вступают в свои права бюрократические чиновничьи игры. Ледовую переправу через реку содержит онежская администрация. Дорогу до Ворзогор окормляет «Архангельскавтодор».

Использование материалов, опубликованных на сайте yakutia. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал yakutia. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Состояние проезда на зимних автомобильных дорогах

Первые беспилотные грузовики КамАЗ на базе серийных автомобилей КАМАЗ-43118 завершили опытно-промышленную эксплуатацию на дорогах-зимниках в Арктике. Прежде стало известно, что 14 апреля в ЯНАО из-за непогоды закрыли три зимника и ограничили движение на двух участках дорог. зимник — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. сообщил зампредседателя окружного Собрания депутатов Матвей Чупров. Глава Якутии во время «Прямой линии» рассказал о перспективах развития автомобильной дороги «Яна».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий