Новости журналист сергей ломакин

Пресса дружно выбрала Сергея Ломакина “мальчиком для битья”. Персона. Ломакин Сергей Леонидович журналист, телеведущий.

Новости / Теги / Сергей Ломакин

СПРАВКА «СЧ» Сергей Леонидович ЛОМАКИН (родился 10 августа 1952 года в г. Москве) – советский и российский журналист, режиссер, продюсер, телеведущий. Сегодня Сергей Леонидович не только журналист, но и режиссер, продюсер, телеведущий и в каком-то смысле телевизионный управленец, ибо возглавляет Дирекцию регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России. В беседе с РИА Новости Ломакин уточнил, что речь идет об оригинальном контенте, который создают региональные телеканалы. In 1998, Sergei Lomakin was promoted to General Director of TV Center-Capital. Сергей Леонидович Ломакин (род. 10 августа 1952 года, Москва, СССР) — советский и российский журналист, телеведущий и медиаменеджер. На Сергея Владимировича возложена колоссальная ответственность за успех СВО, вся страна желает командиру долгих и успешных лет службы, терпения.

Сергей Ломакин. Аритмия гласности

  • Аритмия гласности
  • Похожие публикации
  • ЛОМАКИН Сергей
  • Новости / Теги / Сергей Ломакин

Экс-руководитель Счетной палаты ЯНАО не узнал Салехард после 13-летней разлуки

Как сложились судьбы ведущих легендарной программы «Взгляд» Оглавление: 1. Ломакин, Сергей Леонидович 2. Книги. советский и российский журналист; родился в Москве в семье писателя Платова.
Journalist and TV presenter Sergei Lomakin In 1998, Sergei Lomakin was promoted to General Director of TV Center-Capital.
СЕРГЕЙ ЛОМАКИН | OK Сергей Ломакин Род деятельности: Репортёр, режиссёр, телеведущий, телепродюсер Дата рождения: 10 августа 1952(1952 08 10) (60 лет).
Ломакин Сергей Леонидович Бизнесмен Сергей Ломакин о преимуществах бесконтактного найма.
В Новосибирске напавшего на журналистов ВГТРК мужчину заключили под стражу - Новости Тележурналист Сергей Ломакин в программе «Взгляд» Источник: Яндекс картинки.

Как сложились судьбы ведущих легендарной программы «Взгляд»

Сам бизнесмен сообщил, что знает о возбужденном против него деле и объявлении в розыск. Ранее представитель МВД Ирина Волк сообщила, что в розыске находится руководитель группы компаний по торговле обувью и одеждой, которого подозревают в хищении крупной суммы у банка. Подробности о пострадавшем банке и фигуранте дела не сообщались. Позднее стало известно, что речь идет о совладельце «ЦентрОбуви» и о Газпромбанке. Уголовное дело было возбуждено из-за невыплаченных Ломакиным кредитов.

Начало карьеры В 1975 году он был принят в штат печатного агентства «Новости». Ему было поручено заниматься информацией, касающейся зарубежных стран: Африки и Ближнего Востока. Он проработал всего два года в нем. В 1977 ушел по совету соседа Андрея Меньшикова на телевидение, в редакцию проектов для молодежи. Вскоре ему доверили должность режиссера, редактора в шоу-викторине «А ну-ка девушки!

Самый успешный в истории телепроект В 1987 году Ломакин Сергей занялся другим проектом, в который его пригласил коллега Эдуард Сагалаев, занимающийся программой «Взгляд». Здесь он начал работать специальным корреспондентом. В 1990 году он покинул программу. Перспектива занять нишу на новом телеканале BND, который создали его коллеги, не прельщала. Это казалось слишком рискованным предприятием, сомнительным.

Он решил сделать ставку на работу в Главной редакции информационных передач «Первого» канала. Здесь ему предложили должность комментатора и ведущего в программе «Время». Время осуществлять мечты В 1991 году Ломакин Сергей покинул место ведущего и комментатора программы «Время». Поговаривают, что его уволили.

It is said that Raisa Maksimovna Gorbacheva once called him the most handsome man on television. Today he enjoys car racing. The facts about the biography of Sergei Lomakin reflect an internal conflict that has long been resolved. The knowledge and skills of an economist have repeatedly helped him in his work, planning his family and personal budget.

The graduate student never became a professor, a doctor of economic sciences. A creative speci alty for the USSR, a bit strange from the point of view of the international economy, did not fit into his plans. Career start In 1975 he was hired by the Novosti press agency. He was assigned to dealinformation concerning foreign countries: Africa and the Middle East. He only worked there for two years. In 1977, on the advice of his neighbor Andrei Menshikov, he went to television, to the editorial office of projects for youth. Soon he was entrusted with the position of director, editor in the quiz show "Come on girls! Journalist Sergey Lomakin The most successful TV project in history In 1987 Lomakin Sergey took up another project, in which he was invited by his colleague Eduard Sagalaev, who is engaged in the Vzglyad program.

Here he began working as a special correspondent.

Это огромная потеря для телевидения. С ним вообще уходит эпоха, не побоюсь этого сказать.

Эпоха здравого, смыслового, эмоционального телевидения и во многом доброго. То, чего сегодня, к сожалению, в нашем отечественном телевидении нет. Доброе телевидение — это и есть эпоха Лысенко».

Сергею Ломакину, ОТР – 70 лет

Он был специальным корреспондентом, ведущим легендарной программы «Взгляд». Потом работал комментатором и ведущим программ «Время» и «Новости». Является автором книги о работе телеоператора «Сегодня стало известно».

Руководил дневным каналом «Дата» с января 2004 года являлся главным редактором одноимённой программы , который входил в Дирекцию художественного вещания и кинопоказа. В 2007 году руководил окружной телевизионной компанией «Север-ТВ» префектура города Москвы , производя восемь с половиной часов эфира ежедневно.

На НТВ вёл исторический проект «Кремлевские дети» 2007—2008. Книги Автор книги о работе телеоператора «Сегодня стало известно». Юрий Белявский отмечал в своей рецензии : С одной стороны, самим названием книги автор как бы сразу открещивается от каких-либо претензий на анализ, подчеркивая свою сущность телеинформационщика с 20-летним стажем. А вот с другой стороны… То, что стало известно сегодня, естественно, было неизвестно вчера.

В книге Сергея Ломакина содержится очень много интересных подробностей событий, находившихся ещё несколько лет назад не только в самом центре общественного внимания, но и оказавшихся в значительной степени, как говаривал последний генсек, судьбоносными.

И Эдуард Сагалаев принял отчаянный, но решительный шаг. Сюжет о столкновениях в Тбилиси вышел в эфир. Это было очень дерзко, но, видимо, именно поэтому создало ощущение у многих наших критиков, что «Взгляд» пользуется политической поддержкой на самом верху. И никаких последствий не было. Михаил Горбачев пытался балансировать между консервативным крылом Политбюро во главе с Егором Лигачевым и либеральным во главе с Александром Яковлевым. Ситуация менялась постоянно, но инструкций о «количестве свободы» партийным функционерам никто сверху не давал. Политическая борьба внизу шла по своим законам — в ход шли любые средства: подлоги, аресты, статьи в газете «Правда», приезды руководителей Политбюро в Останкино, вызовы «на ковер» на Старую площадь… Однажды на меня даже сфабриковали уголовное дело об изнасиловании двух несовершеннолетних девушек. Нас запрещали много раз, окончательно запретили в декабре 1990-го года, когда вице-президентом страны был избран Г.

Министр иностранных дел Э. Шеварднадзе сделал заявление, что в стране грядет военный переворот и подал в отставку. Я был тогда руководителем программы, и мы решили, что не можем выйти в эфир без разговора об этом заявлении. Леонид Кравченко — руководитель телевидения в те годы — совершенно определенно мне сказал, что в таком случае программу закроют. Так и получилось, но не стало для нас неожиданностью. Тогда была очень холодная зима, и, несмотря на мороз, собрался митинг в нашу поддержку — где-то шестьсот тысяч человек на Манежной площади. Сейчас такое даже представить невозможно. Потом мы делали программу «Взгляд из подполья», которую показывали уже тогда существовавшие небольшие кабельные студии, телевидение Прибалтийских республик, один раз наша программа даже была в эфире Ленинградского телевидения. Ну а в августе 1991-го мы вышли из Белого дома после его трехдневной осады, торжественно закрыли Радиостанцию Белого Дома, которая работала в круглосуточном режиме во время путча, и вернулись на телевидение».

Возвращаюсь к нашей беседе с Ломакиным, с вопросом о руководстве проектом. Сергей рассказывает: — Вообще-то непосредственно руководил нами Толя Лысенко. В сюжетах и темах «Взгляда» на 80 процентов заложены его идеи. Во времена руководства Гостелерадио Сергеем Лапиным существовало негласное положение не ставить на руководящие должности евреев. То есть работать — работайте, ребята, но руководить — ни-ни. Многим талантливым людям приходилось приспосабливаться. Анатолий Григорьевич же никогда не скрывал свой пятый пункт в анкете, даже в самые жесткие годы. Я до сих пор считаю его хрестоматийным представителем нашей интеллигенции. Последний из могикан.

Хотя Толя закончил институт инженеров транспорта, но встал у истоков КВН и на телевидении, как говорится, зубы съел. Можно было бы назвать его немодным нынче словом энциклопедист. Столь же обширны и его связи. При этом из всех телевизионных людей я не знаю более порядочного человека. Честный профессионал. Потрясающий энциклопедист. Как он успевал перечитывать такое количество книг, я поражаюсь до сих пор. И абсолютный альтруист. Когда он возглавил ВГТРК, через него миллионы бюджетных долларов проходили… — Ну, как ты знаешь, на Российском канале в ту пору хозяйничал Олег Попцов, который этими потоками не без пользы для себя управлял… — Ну это да.

Это правда. Однако, согласись, это не Толина тема. Он просто супер-профессионал. Я его считаю своим учителем: он привил мне любовь к телевидению. Папа-разведчик, мама-актриса… Несовместимое сочетание. Кстати, Саша, единственный из нас, кто озадачился организацией десятилетия «Взгляда» в 1997 году. Хотя забавно, что завершил все долларовый аукцион, который вел Леонид Якубович; среди лотов были черные очки Демидова, фирменная жилетка Андрея Разбаша, «бабочка», одолженный по легенде Листьевым Якубовичу. Который и озвучил: «Легендарная куртка, в которой Политковский вел «Взгляд». Стартовая цена — один доллар!

А из 31 приглашенного Владимиром Познером — 25 в программе не работали… Мукуев высказался по этому поводу: «Ну, красивая идея наградить «Взгляд» к 20-летию. Потому что нет других передач, которые бы умерли, а о них вот еще помнят. Это было, конечно, приятно. Но каково же было изумление огромного количества людей и прежде всего мое, когда я увидел эту церемонию по телевизору, а там вовсе не было фамилии Мукусев! Там не назвали даже Сашу Политковского — человека, который создал тогда принцип нового телевизионного репортажа. Это не было, конечно же, чем-то новым в истории журналистики. Но на телевидении проникновения Саши в криминальные либо в полукриминальные сообщества — это было впервые. Тогда техника нам помогала совсем немного, потому что камеры были громоздкие, их нельзя было спрятать, а вот радиомикрофоны уже у нас появились. Мы были первые, кто использовал радиомикрофоны для того, чтобы проникнуть к жуликам.

Никто не предполагал, что там может оказаться журналист. То, что сделал Саша, — это фактически была настоящая школа! А во время церемонии на сцене оказалось 30 человек, большинство из которых были в то время водителями, администраторами, а то и просто людьми, которые, как и автор этого учебника, где-то что-то о «Взгляде» слышали. Был там и еще один человек, который имел отношение к «Взгляду», — это Слава Флярковский, мой ученик и тоже, в общем, друг. Мы встретились с ним после всей этой истории, и я ему сказал: «Тебе не стыдно? Что это стыдно? Мы потеряли такое нормальное человеческое качество, как брезгливость. Как можно было оказаться на сцене с людьми, которые так нагло и так некрасиво в каких-то странных своих целях устроили все это? Или мы не знаем, что такое Медиа-союз и кто его возглавляет?

Бог с ним, с этим… Меня удивили еще и академики. Так называемые телевизионные академики, которые мне звонили вместе с сотнями других людей и извинялись: «Володя, мы выходили в этот момент из зала и мы не знали, что так произошло». Когда позвонил один, я еще это понимал. Но когда их позвонил десяток, и все они «выходили», я понял, что это более серьезная штука, чем просто какая-то межтусовочная, межтелевизионная неприличность. Это не просто непорядочно и глупо. Это гнусно и омерзительно! Эдуард Сагалаев в списке даже не упоминался! Познер выбирает для награждения персонажей весьма опосредованных: осветителей, звукорежиссеров, администраторов. Возглавляет всю эту компанию Саша Любимов, который тоже, если по совести, никак не может считать передачу своей непосредственной заслугой.

За четыре года существования программы он не сделал ни одного журналистского материала. Дима Захаров что-то делал, Влад брал интервью, был «подставкой под микрофон», но все же что-то делал. Вот на чем основывалась популярность «Взгляда». Плюс музыка, и уж потом, на 38-м месте — ведущие. Нам с Сашкой Политковским было легко, потому что мы были не просто ведущими, мы были авторами программы, то есть мы 90, а то и все 100 процентов материалов делали сами». Вот так Володя отреагировал тогда. Правда, забыли даже «родителей» передачи: Киру Прошутинскую и Толю Малкина. Проигнорировали и режиссеров Ивана Демидова, Татьяну Дмитракову , и главных художников, и операторов. Думаю, что все, как обычно, лепилось в спешке — и там просто забыли тех, кто на самом деле основал «Взгляд».

Лысенко говорил мне, что это было совершенно неожиданно, ты даже не поставил его в известность. А я в какой-то момент почувствовал некое нежелание моего присутствия во «Взгляде» и не скрывал от коллег своего видения ситуации: «Взгляд» начинает выдыхаться. Площадка была вытоптана нами полностью, ресурс выработан. Но был некоторый стрем, и ты как бы не пожелал работать на опасном участке? Были, напротив, жестко конкурирующие группы, которые не очень тепло относились друг к другу.

He only worked there for two years. In 1977, on the advice of his neighbor Andrei Menshikov, he went to television, to the editorial office of projects for youth.

Soon he was entrusted with the position of director, editor in the quiz show "Come on girls! Journalist Sergey Lomakin The most successful TV project in history In 1987 Lomakin Sergey took up another project, in which he was invited by his colleague Eduard Sagalaev, who is engaged in the Vzglyad program. Here he began working as a special correspondent. In 1990, he left the program. The prospect of occupying a niche on the new BND television channel, which his colleagues created, did not appeal. It seemed too risky, dubious. Here he was offered the position of a commentator and presenter in the Vremya program.

Time to make dreams come true In 1991, Sergey Lomakin left the position of the host and commentator of the Vremya program. Rumor has it that he was fired. However, after his abrupt departure, he immediately got a job in a new place, became the host of the Morning and Financial News programs In 1995, there was a lull in the professional field of a journalist. In 1997, he returned to business again.

Журналист и телеведущий Сергей Ломакин

СЕРГЕЙ ЛОМАКИН | OK Сергей Леонидович Ломакин 10 августа отмечает юбилей.
«Ельцин меня ненавидел» Телезвезды: Сергей Ломакин. Интервью бывшего ведущего программы «Время» Сергей Леонидович Ломакин (род. 10 августа 1952 года, Москва, СССР) — советский и российский журналист, телеведущий и медиаменеджер.
"Очень глубокий журналист": коллеги об умершем Анатолии Лысенко — 21.06.2021 — В России на РЕН ТВ Сергей Ломакин ОТР. Фото: официальный сайт ОТР.
The Взгляд. Сергей Ломакин. Аритмия гласности (Евгений Додолев, 2013) В этом уверен телеведущий канала ОТР Сергей Ломакин.
Сергей ЛОМАКИН: `Многие телеведущие очень любят похныкать` Сергей Ломакин. Новости13 декабря 2022.

Новости / Теги / Сергей Ломакин

Предприниматель Сергей Ломакин, обладатель футбольный клуб Рига, устроитель самых роскошных вечеринок в Риге, один из собственников сети Fixprice, внесен Латвией в блэклист, ему запрещен заезд в эту государство. биография, дата рождения. Отец Сергея Ломакина Леонид Платов прославился в качестве военного журналиста и автора литературных творений («Секретный фарватер»). В беседе с РИА Новости Ломакин уточнил, что речь идет об оригинальном контенте, который создают региональные телеканалы. Известный ТВ-менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» (была такая ТВ-компания).

Сергей Ломакин: как складывалась карьера

Она не принимает ничего близко к сердцу и ни о чем больше не задумывается. Вы сознательно отсекли обывательскую часть аудитории? ОТР ведь включают в основном неравнодушные люди. Но это ведет к большому проигрышу по рейтингу другим каналам, которые смотрит массовая аудитория. Я не вправе говорить за весь канал, но наш продукт — программу «Большая страна» — мы действительно сознательно делаем не для обывателей. Я считаю, что к ним стучаться невозможно, пока им не сократишь количество корма.

Мы же заинтересованы в том, чтобы активных неравнодушных людей становилось все больше. Откуда они возьмутся, если есть только два типа — обыватели и граждане? У нас сейчас очень интересное поколение 15-летних. Они не похожи на подростков 90-х годов и тем более — на нас в этом возрасте. У них есть какой-то стимул.

Они заинтересованные. Хотят добра, перемен, хотят помогать окружающим, держатся друг за друга, видят перспективу, хотят не просто жить лучше, а осознанно лучше, зная, ради чего живут. Они выросли в не самых либеральных условиях, но несмотря на это, а, может быть, даже вопреки этому, стали такими. Я возлагаю большие надежды на то время, когда им станет по 25-30. Ваш канал имеет статус федерального и по охвату, и по государственному финансированию, но, поскольку аудитория специфична, его многие называют нишевым как и наше агентство.

Вот есть канал о спорте, а есть о НКО и добрых делах. Вы согласны с таким восприятием? Меня это не разочаровывает. Да, наша тематика по сравнению с другими каналами сужается, мы не уделяем столь большого внимания международной политике, внутренней экономике. Но у нас — канал с пониманием аудитории и целей нашей работы.

И больше скажу — наша тематика будет расширяться с расширением общественных интересов. Вот пример: у нас выходил цикл передач, целый сериал получился о Вольном экономическом обществе. Эти материалы во многом затрагивали экономику, но все равно они были связаны с нашей тематикой. Тема соотечественников за рубежом — международная? Да, но они нам интересны, потому что тоже влияют на наше общество.

Парламентские и другие партии, ОНФ — это политика? Безусловно, но и они включены в общественную жизнь. Так что интересующий нас сегмент растет и превращается в целый круг, мы уже на 360 градусов смотрим. И я считаю, что у нас есть колоссальное преимущество: о чем бы мы ни рассказывали, мы говорим об обществе. Над тем, как рассказывать, над качеством материалов мы работаем, чтобы оно повышалось.

Чего, на ваш взгляд, не хватает региональным НКО для самопрезентации в общении с журналистами? Что им нужно сделать, чтобы их показывали по телевизору более охотно и чтобы эти сюжеты побуждали граждан к более активному участию? Задача ли это НКО или сугубо журналистская? Журналист — такой же человек, как его читатели и зрители, его тоже должно «зацепить» то, что он слышит. Так что НКО должны уметь «продавать» себя средствам массовой информации.

Приглашая к себе журналистов, надо так рассказать и показать себя, чтобы у журналиста загорелись глаза: «Классная структура, расскажу о ней! И наполнение нашего эфира во многом зависит от информационных поводов, которые они предлагают. Из условных 100 НКО в регионе мой стрингер находит 20, которые его интересуют.

Он был первым. За что был резко раскритикован. Но когда пришел Владимир Владимирович Путин руководителем ФСБ, а потом стал президентом, для Германа Алексеевича открылись новые перспективы — Путин понимал его душу и понимал всю работу, которую проделал Угрюмов.

Если говорить конкретно об этой премии ФСБ — можно ли здесь провести аналогии с премией, которую вручал КГБ с 1978 года для создания положительного образа чекиста? МВД в том числе. Ничего плохого в этом нет. Это своеобразный стимул для творческих людей — обращаться к теме ФСБ, разобраться и показать, чем занимаются секретные спецслужбы. Ведь там не всё засекречено — многое открыто. Получает премии талантливая продукция, в этом главный смысл и стимул для журналистов, художников, режиссеров.

Там премия-то очень разносторонняя, во многих отраслях искусства. Скажите, можно ли сейчас где-то увидеть ваши фильмы? Они тоже о людях. Вообще, взгляд на любое событие идет через людей. Говорить о том, что вот такая-то спецслужба хорошая или плохая — это непрофессионально. Эти структуры все-таки секретные, и влезать туда сложно, а может быть, и не нужно...

Когда мы работали над фильмом об Угрюмове, узнали о многих операциях, которые он проводил и которые до сих пор засекречены. Но мы исходим из позиции очень простой: рассказываем о людях, которые совершают подвиги и которые для широкой общественности неизвестны. А люди должны знать о героях, о выдающихся личностях, которые, рискуя жизнью, дают возможность всем нам жить. Вы, конечно, знаете, что после войны 1812 года российский император и его окружение создали галерею портретов героев Отечественной войны, которые висят до сих пор в Эрмитаже? После Великой Отечественной войны писатели, художники, кинематографисты до сих пор полно и ярко рассказывают в своих произведения о героях той Великой войны. Но, увы, с 1991 года, с начала истории новейшей России, о современных героях стали говорить до обидного мало.

А ведь их не стало меньше! Просто на экранах поселились новые персонажи — гламурные, тусовочные. И сегодня зрителя больше интересует, от какой женщины у Киркорова ребенок или что там происходит в семье Джигарханяна. А вот люди, которые являются лучшими гражданами нашей страны — о них мы ничего не знаем. Есть герои Отечества, но чтобы они стали национальными, теми, с кого берут пример все, они должны попасть в СМИ. Для этого и существуют средства массовой информации — раскручивать национальных героев.

Наш совместный проект предполагал произвести четыре документальых фильма, но обычная и всем творческим людям понятная причина — недостаток финансовых средств — позволила сделать только два. Общественное телевидение покажет в дни 100-летия ФСБ РФ картину о полковнике Алексее Баландине, одном из руководителей знаменитого спецподразделения «Вымпел», трагически погибшем в 2009 году в Чечне. Вторая — о майоре Вадиме Гордееве, который тоже трагически погиб при спасении заложников в 2003 году в Чечне. Оба они были посмертно удостоены звания Героя России. Надеюсь, что зрителям эти фильмы понравятся. Мне тоже приходилось готовить материалы о полковнике Голове из «Вымпела», о руководителях подразделения «Альфа».

И когда знакомишься с этими людьми ближе, становится понятно — не так уж они суровы, как их работа. Видишь человека, который выбрал жесткую профессию, а не профессия его сделал таким. У нас в фильмах на первом месте не детали подвигов человека, а детали его души. Мы пытаемся «вскрыть» его внутренний мир, докопаться до сути. Но поскольку в основном это люди уже ушедшие и поговорить с ними невозможно, пытаемся понять их через близких, сослуживцев. Это трудная работа: многие коллеги продолжают служить, они закрыты, малоэмоциональны.

Чтобы вытащить их на какую-то эмоциональную реакцию, семь потов сойдет. Это сродни хирургическому препарированию. С близкими чуть проще: жены, дети — они не такие закрытые. Но есть ещё суровый военный быт — тоже непростая история. Я же, когда ездил в Чечню, видел, как им жилось в палатках… Наша работа ещё требует серьезных душевных затрат. У меня очень хороший режиссер — Татьяна Лебяжьева, она делает реконструкцию того или иного события.

Но вот что касается задачи разговорить человека, вытащить из него информацию... Дело непростое. Сергей Леонидович, каково было участие Фонда «Народное Единство» в ваших проектах? Во-первых, фонд активно помогал финансово. Во-вторых, помогал разработками. В-третьих, люди, работающие в этом фонде, тоже не чужды журналистике, документалистике.

Мы с ними работаем просто в полном контакте. В задачи этого фонда входит история, агитация, пропаганда за национальных героев. Мы с ними, собственно, эту идею и раскрутили. Ваш канал ОТР на фоне других остается непривычно добрым, информационно-позитивным. Это сознательный выбор? И как вам удается балансировать между таким имиджем и поиском денег?

Многое ещё предстоит сделать. Что касается денег...

Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

О том, что и как показывать, мы спорим только между собой, внутри команды. Вы один из основателей программы «Взгляд» и всего телевидения эпохи гласности.

Можно ли сравнить журналистику «золотого века» — начала 90-х, которую и вы создавали в том числе, с нынешней гражданской журналистикой YouTube и блогов? Сейчас интернет-каналы — это поток, не подчиняющийся форматам и правилам традиционных СМИ. Она так же искала свою структуру и форму?

Мы все-таки выходили из советской журналистики: «Туда ходи, сюда не ходи, там снег башка попадет». И вынесли из нее структурность, с той разницей, что в журналистике 90-х стало можно «ходить» куда угодно. Ты делал выбор и нес ответственность за него: направо пойдешь — можешь потерять коня, налево — обрести друга или наоборот.

Потом этого выбора становилось все меньше, меньше… Сейчас, на мой взгляд, у многих официальных СМИ его совсем нет. Есть, конечно, возможность не работать. Государственная машина не может себе позволить большую свободу журналистики.

В 90-е она сбоила и потому не обращала внимания на действия СМИ. Сейчас машина работает как часы и свободы допускает все меньше. Давайте поговорим о том, должна ли журналистика побуждать к действию, будь то адресный сбор денег или призыв подписаться в чью-то защиту.

Или это не наша задача? Конечно, журналистика способна «агитировать и организовывать», как в советское время учили на журфаках, и своими руками собирать деньги. Пятый канал по четвергам проводит эфир «добрых дел» — хорошая инициатива.

Но мне всегда казалось, что в журналистике главное не это. Главная задача — пробудить в людях эмоциональные реакции, чтобы они делали добрые дела, кого-то защищали, помогали. И в этом деле всё зависит от мастерства автора.

Любая информация должна задевать, трогать не холодный разум, а сердце и душу. Если я смотрю материал о больном ребенке и у меня слезы льются благодаря мастерскому ведению интервью, интонации, акцентам — конечно, я отдам деньги на его лечение и помогу. Вы помогали после просмотра журналистских материалов?

Очень часто. И всегда велся, что называется, на эмоциональные вещи. Вообще я дурак, конечно.

Я столько денег отдал мошенникам и попрошайкам на остановках… Вы подавали когда-нибудь? Я много читала о мафии уличных попрошаек, поэтому нет. А я давал.

Мне было жалко их. Потом узнавал, что это мошенники, что деньги у них отбирают, но когда стоят и просят: «Помогите, обокрали, денег на билеты нет», — не могу противостоять. Это негативные примеры.

Но и в нормальную, добросовестную благотворительность с холодным сердцем идти нельзя. Рассказ о ней должен «цеплять», чтобы в ней участвовали. Если собирать деньги и вообще своими руками решать общественные проблемы — не главная задача журналиста, то как тогда вы относитесь к переходу профессиональной границы?

Если журналист перестал просто информировать и воздействовать своими публикациями и стал защищать чью-то сторону, сопровождать нуждающегося — это профессионально? Это гражданская позиция. Выходя из редакции или студии, вечером после работы или на выходных, он волен заниматься волонтерством, как и любой человек.

У него больше возможностей, чем у обычного человека.

Люди в тренде

Сергей Ломакин — все новости о персоне на сайте издания Читать онлайн Ломакин. Аритмия гласности Известный ТВ-менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» (была такая. интересные факты, краткая биография в Большой биографической энциклопедии. ЛОМАКИН Сергей Леонидович обозреватель Ассоциации спутникового телевидения, руководитель и ведущий программы фото биография.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Ломакин Сергей Леонидович | СГУ - Саратовский государственный университет
  • Персоны (6)
  • Журналист и телеведущий Сергей Ломакин
  • Сергей ЛОМАКИН: `Многие телеведущие очень любят похныкать`
  • Сергей Ломакин - последние новости за сегодня

Люди в тренде

СПРАВКА «СЧ» Сергей Леонидович ЛОМАКИН (родился 10 августа 1952 года в г. Москве) – советский и российский журналист, режиссер, продюсер, телеведущий. Читайте свежие новости, все новости о Сергей Ломакин, актуальная информация. Академия новостей. Тюменский автор-исполнитель, лауреат Всероссийского фестиваля авторской песни им. В. Грушина Сергей Ломакин выступит в музейном комплексе им. И. Я. Словцова (ул. Советская, 63) в Тюмени 7 февраля. Главные новости России и в мире. 14 сентября совладелец компании «ЦентрОбувь» Сергей Ломакин объявлен в федеральный розыск.

Публикации

  • Люди в тренде
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Похожие публикации
  • Сергей Ломакин: все новости

Сергей Ломакин: как складывалась карьера

В эфире я появился лишь через четыре месяца: французская телекомпания «АТ-2» обратилась с предложением записать в студии «Взгляд» программу из Москвы в прямом эфире. Синдром абсолютного наива — Насколько помню, ты дважды брал интервью у Ельцина. А второй опыт на этот раз в режиме прямой трансляции оказался весьма неудачным для моей профессиональной судьбы. В 1991-м году я ему уже как Председателю Верховного Совета РСФСР задавал по-«взглядовски» жёсткие вопросы, и он был явно не в восторге и на многие не смог ответить. Так я оказался в «черном» списке. Ведь всегда кто-то должен быть в «черном» списке, а кто-то — в «розовом». У нас в стране по-другому быть не может: Борис Николаевич всем интервьюерам потом твердил, что вот, мол, Сережа Медведев правильные вопросы задает, «а вот у вас есть другой Сережа, так он плохо, очень плохо интервью берет». Я был провозглашен «врагом демократии», и после августовского путча меня стали планомерно «сливать» из всех редакций. Доходило до смешного: как придёт новый начальник — первым делом меня увольняет. На самом деле в СССР, при Горбачёве свободы на ТВ было больше: — Да, я помню, что, когда я сам сел в кресло ведущего, меня больше всего поразило именно отсутствие явного контроля. Это было головокружительно.

Ведь даже в профсреде ходили нелепые слухи о том, что эфир как бы не вполне прямой и идёт с задержкой в какие-то там две минуты, а кабели якобы проложены на Лубянку и Старую площадь. К тому же уже эфирились «Прожектор перестройки» и молчановская «До и после полуночи». Удачей для нас было само время — нахрапистое такое. Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Вячеслав Бутусов , Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей. Именно литература, просто текстами это не назову. И их помнят и слушают по сию пору. Будет ли кого-нибудь через 20 лет интересовать сегодняшняя эстрада? Тогда музыка делала революцию...

Помню, Саша Бархатов поехал в Пакистан и показал крупным планом этих ребят, еле передвигающих ноги. Программа «Время» этот сюжет не дала, а «Взгляд» дал. Мы же занимались «афганскими» инвалидами. Начальство болезненно отреагировало на наш репортаж про строящуюся Воронежскую АЭС: еще про Чернобыль не забыли: Помню, мы проникали через все кордоны. Запредельными, партизанскими, недоступными способами. Залезли в воронку-фундамент атомного реактора, показали, как все это выглядит, пальцами крошили бракованный бетон. После эфира в Воронеже начались демонстрации. Именно в моем эфире режиссер «Ленкома» Марк Захаров впервые сказал о необходимости захоронения Владимира Ильича Ленина. Грандиозный был скандал. Да, мы поднимали темы, которые становились катализаторами общественной мысли.

Но мы не думали о разрушении Системы. Мы просто хотели, чтобы люди знали, что происходит. Это была неповторимая эпоха публицистической романтики.

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.

С 1991 по 1995 годы — ведущий программ «Утро», «Финансовые известия». В июле 1997 года по приглашению Анатолия Лысенко занял пост заместителя генерального продюсера консорциума «ТВ Центр».

Затем — главный редактор Главной редакции молодёжных программ ТВЦ. Руководил дневным каналом «Дата» с января 2004 года являлся главным редактором одноимённой программы , который входил в Дирекцию художественного вещания и кинопоказа. В 2007 году руководил окружной телевизионной компанией «Север-ТВ» префектура города Москвы , производя восемь с половиной часов эфира ежедневно.

Сегодня все программы проходят оценку временем, зрителем, профессионалами.

Некоторые из них осенью уже нельзя будет увидеть. Пока мы только заявили о том, что мы родились, и впереди нас ждет большой период подрастания», — подытожил он. Автор: Корр.

Клип к песне "Тобол" представили журналистам

АВТОР ИСТОРИИ: Ломакин Сергей Леонидович. Сегодня Сергей Леонидович не только журналист, но и режиссер, продюсер, телеведущий и в каком-то смысле телевизионный управленец, ибо возглавляет Дирекцию регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России. Известный ТВ-менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» (была такая ТВ-компания). Он вместе с Олегом Попцовым взял.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий