Известия ЦК КПСС. Привет, это новостной канал РОМАН ГАЗЕТА. это читатели, которые любят и выписывают свой журнал! высокий литературный вкус в сочетании с удовлетворением всесторонних читательских запросов - остаётся неизменным более 95 лет.
Роман-газета
Иванов А. - Вечный зов. Роман-газета — Обложка журнала «Роман-газета» за 1928 год с началом романа М. А. Шолохова Тихий Дон «Роман-газета» — советский и российский литературный журнал, выходящий ежемесячно с 1927 года и дважды в месяц с 1957. Серия: Роман-газета (#305). Всем существом своим этот роман направлен против собственничества, против разъедающего душу человека мещанства. Журнал "Роман-газета".2002 №6.
ПРИКРЕПЛЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ (1)
- Популярные
- Отзывы, вопросы и статьи
- Содержание
- роман-газета » Страница 2 » скачать книги журналы бесплатно
«Роман-газета» верна традициям
Журнал «Роман-газета 2023 № 15» | "Роман-газета" – самый популярный, самый массовый журнал художественной литературы в России, созданный А.М. Горьким в 1927 году. |
Юрий Козлов, главный редактор «Роман-газеты»: «Писать правду, какой бы грустной она ни была…» | Читайте онлайн журнал Роман-газета №3 2022, и пользуйтесь удобным плеером, подходящим под каждое портативное устройство с экраном. |
90 лет журналу "РОМАН-ГАЗЕТА" | Роман-газета — Обложка журнала «Роман-газета» за 1928 год с началом романа М. А. Шолохова Тихий Дон «Роман-газета» — советский и российский литературный журнал, выходящий ежемесячно с 1927 года и дважды в месяц с 1957. |
Роман-газета № 5 2022 год | Сегодня тираж «Роман-газеты» по сравнению с советскими временами сократился во много раз, но журнал продолжал и продолжает выполнять свою высокую миссию – публиковать произведения русских писателей о жизни страны и народа. |
"Наш журнал - отдушина для тысяч читателей по всей России" | Журнал Роман газета выходила ежемесячно с 1927 года и дважды в месяц с 1957 года. |
«Роман-газета» № 1-2, 2021
История журнала началась в 1927 году, когда он стал выходить по инициативе Максима Горького. В журнале публикуются все значительные произведения большой российской прозы - от Горького и Шолохова до Солженицына и Распутина. Именно «Роман-газета» познакомила своих читателей с лучшими произведениями русской литературы, такие как «Тихий Дон» М. Шолохов , «Один день Ивана Денисовича» А.
При всем романтизме предки были практичны до цинизма. Выбился в вожди?.. Значит, здоровый, везучий и умный. Потомство будет удачное.
Несколько секунд я стеклянным взглядом смотрел на газету, а пришел в себя уже от звука закрывшейся за девушкой двери, которая осунувшись и полностью спрятавшись в капюшоне, сбежала, не обсудив ни времени, ни стоимости моих услуг, как я понял, аналогичных вчерашнему заказу. Немного странно, но нужно понимать, что все люди разные и не стоит придавать этому большого значения. Может это дочка того самого коллекционера, принесшего первую часть, а она не хотела слишком быть на виду у всех, так как людям подобного покроя пользоваться подобного рода услугами не совсем по статусу. Упаковав свои вещи вместе с принесенным той девушкой экземпляром в свою сумку, я закрыл контору и двинулся в сторону дома. Сегодня нужно отоспаться как следует, иначе еще одного такого дня, как сегодняшний, я не переживу. После этих слов я практически моментально снова уснул. Утро было как всегда хорошим. Я чувствовал себя отдохнувшим и выспавшимся. Удивлением для меня стало лишь то, что мой кот не спал на соседней подушке рядом со мной, как он любит делать. Я несколько раз позвал его, но Симон не выходил. Интересно стало, где он может быть, ведь квартирка небольшая и мест, где можно было бы спрятаться, совсем не много. Наверное, снова наелся чего-нибудь со стола и теперь спит беззаботно, подумал я, потому и шум такой был среди ночи. Я прошелся по комнатам заглядывая под столы и стулья, как вдруг заметил слабое движение боковым зрением — это мой кот, только был он снаружи, за окном, за закрытым окном. Я никогда не оставляю на ночь окна открытыми. Тут я резко обернулся вокруг себя, резко бросая взгляды по сторонам в поисках чего-то или кого-то, кто мог забраться в мое жилище. У меня на лбу выступил холодный пот, так как я понял, что тот шум, довольно таки сильный шум, не мог создать кот, ведь его не было на тот момент в квартире. Тогда кто это был?! Паниковать я конечно же не стал. После этой минутной слабости я вновь прошелся по всем комнатам и стал искать источник ночного шума, но ничего не нашел. Впустил кота, закрыл окно, умылся, сделал несколько глотков свежего кофе, который по таймеру к моему пробуждению варит кофемашина, оделся и ушел на работу. По пути, добираясь автобусом, я думал о том, что сам Аластер не мог это руководство опубликовать в роман-газету, ведь это не сборник рассказов какого-то фантаста. На мой взгляд это самое настоящее руководство конкретным людям для конкретного действия. В нем описаны последовательности подготовки и выполнения обрядов с описанием всех нужных ингредиентов для составления зелий и сопровождаемых их заклинаний. Исходя из этого я практически уверен, что сам автор вовсе не желал обнародования данных текстов, именно потому и написал то самое предупреждение, которое нельзя было не прочесть, взяв экземпляр в руки. Также из этого вытекает то, что если написанное на первой странице является правдой, говоря о последствиях применения, то Кормак был убит именно из-за этого; хотя известные миру факты не дают этому никакого подтверждения. На меня смотрел парнишка в кожаной куртке и не по размеру большой шапке.
Горького в июле 1927, «Р. Через дефис. Происхождение этого слова некоторые исследователи связывают с названием мелкой серебряной монеты Gazetta , к рую платили в средние века венецианцы за первые рукописные листки с иностранной информацией.
«Роман-газета» № 1-2, 2021
Журнал интересен всем, кто любит литературу. Читая "Роман-Газету", вы будете в курсе всех новинок русской литературы! Зеленюк Н.
Хочу отметить, что "Роман-газета" распространяется в основном по подписке. Попасть в розницу, в киоски сегодня крайне сложно. Да и люди отучены от того, что в киосках могут продаваться не "гламурные", эротические или политические, а серьёзные литературные журналы. Редакция буквально завалена письмами читателей, где они пишут, что любят наш журнал и хотят его читать дальше, но, к сожалению, не могут больше выписывать из-за того, что денег не хватает. Поэтому, мне кажется, государство могло бы помочь "Роман-газете" и другим "толстым" журналам, подписав на них областные, городские и сельские библиотеки.
В стране ещё сохраняется несколько десятков тысяч библиотек, и им-то как раз крайне необходима нормальная, а главное - понятная народу литература. Но принципы, на которых стоит "Роман-газета", остаются неизменными. Мы публикуем произведения талантливые, отвечающие народным представлениям о добре и нравственности, имеющие ясную и чёткую гражданскую позицию. В ближайшее время на страницах "Роман-газеты" можно будет прочитать роман Нины Фёдоровой "Дети" - о русских эмигрантах "первой волны", живших в двадцатых-тридцатых годах в китайском городе Харбине; новые произведения Владимира Личутина, Ивана Евсеенко, Владимира Крупина, Юрия Полякова. Исторический роман Олега Михайлова "Ермолов", очередной сборник "Русские биографии", сенсационный острополитический роман безвременно погибшего молодого автора Павла Минайлова "Проект "Пророк", сборники немецких детективов и молодых российских писателей. Мы продолжаем оставаться отдушиной и для многих, "выпавших" из издательских проектов и свободного книжного рынка писателей. Хотя всех, конечно, мы напечатать не сможем. Журнал выходит всего два раза в месяц.
Поэтому, как говорили прежде, мы будем делать то, что должно, и пусть будет то, что будет. Несмотря на все трудности.
Журнал можно было увидеть в каждом доме, в любой точке страны: и в Заполярье, и на Дальнем Востоке, у учителя или шахтера. Его собирали в подшивки и хранили как нечто бесценное, передавая по наследству вместе с перинами и подушками. По приблизительным подсчётам количество читателей-почитателей в самые сытые для издания годы достигало 10 млн человек. Они кратно увеличили подписку на журнал. Не смотря на критику «историчности» текстов Пикуля обычному читателю все очень даже зашло. Или рассказы школьного психолога из Магнитогорска, Алины Чинючиной «Казнить нельзя помиловать».
Многие начинающие авторы получили известность и народную любовь благодаря журналу. Например Всеволод Кочетов с его романом «Журбины», где описана жизнь трёх поколений рабочей семьи произведение издавалось более 20 раз огромными тиражами. Книга написана о чеченской войне, участником которой был и сам автор. Кстати это произведение высоко оценили посетители сервиса КнигоГид — 8 баллов из 10.
Печатались в «Роман-газете» и советские писатели «старшего» поколения: А. Серафимович, А. Новая советская литература была представлена такими именами и произведениями, как: М. Шолохов «Донские рассказы», первые книги «Тихого Дона»; А. Фадеев «Последний из удэге»; Д.
Фурманов «Чапаев», «Мятеж». Обзор номера: Газета среди романов, роман среди газет. В советское время быть подписанным на какой-нибудь литературно-художественный журнал являлось нормой. У меня дома, например, сохранился целый шкаф с огромным количеством номеров «Дружбы народов», журнала, который выписывали ещё мои бабушка и дедушка, или, помню, в детстве приехал я как-то на дачу и, в поисках бумаги для разведения костра, обнаружил в сарае стопку выпусков «Роман-газеты» за 1980-е гг. Какие-то из этих выпусков я успел с жадностью прочесть, а какие-то были мной сразу, без объявления, так сказать, войны, преданы огню, о чём я до сих пор жалею и чего стыжусь страшно. Именно благодаря «Роман-газете» я познакомился с произведениями Валентина Распутина, Василия Белова и Владимира Личутина и тотчас полюбил этих авторов, стал искать другие их тексты, рыться в книжных шкафах, отыскивая антологии, альманахи, сборники. Помню, как наткнулся на томик прозы Личутина и не мог поверить, что в этой толстенной книжке — лишь малая часть произведений полюбившегося мне писателя. Я-то думал, что его «Крылатая Серафима» должна была сочиняться почти всю жизнь и отнять у автора всё время и силы, — такой там был сложный, вязкий, завораживающий язык, повествующий, к тому же, исключительно о самом важном. Помню, что «Роман-газета» всегда восхищала меня своим названием, своей двойной, скажем так, фамилией.
Казалось, что это всесильный, победительный союз двух вроде как противоположностей, где каждый дополняет друг друга: роман — большая форма, стремящаяся остаться в вечности, газета — сиюминутный, хотя и волнующий ум и сердце документ не эпохи, скорее, но — конкретного мгновения. При этом от романа в каждом выпуске «Роман-газеты» имелось главным образом содержание — сам роман повесть, подборка рассказов , а от газеты — форма формат и толщина листов, мягкая обложка, текст, набранный колонками. С другой стороны, обязательно ли газете для того, чтобы отображать действительность, иметь на своих страницах мозаику из публицистических статей целого сонма авторов? Нельзя ли заменить эту мозаику одним отличным, мощным, ярким романом одного отличного, мощного, яркого автора, романом, который, вместив в себя весь публицистический щебет о дне насущном, заглянет в будущее, впишет себя в историю, сделает газету продуктом не скоропортящимся, но — нетленным?
"Наш журнал - отдушина для тысяч читателей по всей России"
За этот период в «Роман-газете» выступило 528 авторов, из них 434 советских писателя и 94 зарубежных. Опубликовано 440 романов, 380 повестей и 12 стихотворных произведений. Дизайн журнала неоднократно менялся, было по меньшей мере 5 разнообразных видов обложки.
По общему мнению главных редакторов «толстых» журналов ситуацию можно исправить с помощью централизованной подписки крупных библиотек и образовательных — где имеются кафедры русского языка и литературы — учреждений на целевой «пакет» ведущих литературных изданий страны. В этот «пакет» на первых порах следует включить самые известные, имеющие более чем полувековую историю и большие заслуги перед страной, периодические издания, такие как: «Новый мир», «Наш современник», «Роман-газета», «Москва», «Знамя», «Октябрь», «Юность», «Нева», «Звезда», «Сибирские огни», «Волга», а также еженедельники «Литературная газета» и «Литературная Россия». Но сделать это не так-то просто. Дело в том, что библиотеки находятся в ведении Министерства культуры; институты и университеты — Минобр-науки; непосредственно же журналы, как средства массовой информации, в ведении Агентства по печати и массовым коммуникациям. Три ведомства не могут принять согласованное решение без конкретного указания «сверху». Для решения этой проблемы необходимо предпринять несколько последовательных действий. Во-первых, придать «толстым» журналам, имеющим долгую и славную историю и внёсшим большой вклад в культуру страны, особый государственный статус. Во-вторых, сформировать «пакет» из непосредственно участвующих в живом литературном процессе изданий; В-третьих, дать указание контролирующему и выделяющему библиотекам средства на приобретение печатной продукции департаменту Министерства культуры обеспечить подписку на вышеуказанный «пакет» для пяти тысяч всего их сейчас в России осталось менее сорока тысяч ведущих библиотек и по согласованию с Минобрнауки для учебных заведений, где есть кафедры русского языка и литературы.
Расчёты подтверждают, что гарантированная пять-шесть тысяч экземпляров подписка даёт возможность журналам существовать относительно безбедно и даже выплачивать авторам небольшие гонорары. Такое решение не требует дополнительного выделения бюджетных средств, а требует всего лишь их перераспределения — с низкопробных «неликвидов», которые едва ли не насильно «впариваются» сегодня библиотекам формирующими их фонды организациями — на периодические издания, поддерживающие и развивающие литературный процесс, то есть профессионально работающие с современными авторами. Через несколько лет библиотекам и учебным заведениям можно будет предоставить право выбирать литературные издания в пределах цены «пакета» по их собственным заявкам. Это позволит, с одной стороны, отсеивать «слабые» издания и выбирать те, которые интереснее. С другой — будет способствовать здоровой конкуренции между литературными журналами за право войти в государственный «пакет». Почти все они — авторы «Роман-газеты».
Тут мы снова возвращаемся к Фёдору Михайловичу и снова неслучайно. Во втором за 2021 год номере «Роман-газеты» был опубликован знаменитый дневник Анны Григорьевны Достоевской. Это ещё один трюк «Роман-газеты»: сверхгазета в состоянии описать действительность, перепечатывая текст, написанный и изданный давным-давно. Никому не будет лишним перечитать прочесть воспоминания жены великого писателя. Как было бы здорово, если бы люди массово обсуждали то, что было опубликовано в этом месяце, например, в «Роман-газете», спорили бы, дискутировали, устно рецензировали, а не ругали бы или хвалили очередное детище Дудя, Шихман, Пивоварова? Давайте начнём это делать? Если вы хотите поблагодарить критиков, вступить в спор или иным способом прокомментировать обзор, присылайте свои письма нам на почту: info pechorin. Хотите стать автором обзоров проекта «Русский академический журнал»? Предложите проекту сотрудничество, прислав биографию и ссылки на свои статьи на почту: info pechorin. Учился на отделении «Технология машиностроения» Владимирского авиамеханического колледжа. Окончил с красным дипломом. Стипендиат именной стипендии губернатора Владимирской области 2014. Победитель Всероссийской Олимпиады профессионального мастерства среди учащихся учреждений среднего профессионального образования по специальности «Технология машиностроения» 2014. Работал -ет станочником широкого профиля в АО «ВПО «Точмаш» 2013 и техником-технологом и инженером на Федеральном казённом предприятии «Государственном лазерном полигоне «Радуга» 2017 — по настоящее время. Первая публикация небольшая поэтическая подборка состоялась в 2013 году в журнале «Дружба народов». С 2019 года в качестве публициста и литературного критика активно сотрудничает с изданиями «Свободная Пресса», ИА «Regnum», «Ваши Новости», газетой «Культура» и др. В 2020 году принял участие в проекте «Скорая культурная помощь», проведённом Общероссийским народным фронтом и книжным сервисом «ЛитРес» в рамках проекта «Добровольцы культуры». В 2020 году был одним из кураторов литературной «Мастерской Захара Прилепина».
Только Вы грамотно могли бы это сделать! А то примус ноктус помянули, а дальше - невежественный бред Ваш рикки-тикки-тави Ну вообще-то это довольно обременительное для существа мужского рода право. Упоминала, кажется, в теме, где обсуждали "Учебник для мужчин": во времена формирования государства мужчины, находящиеся на верхушке общества, обязаны были - именно обязаны, в порядке закона - оставить как можно больше потомства. И забеременеть от такого человека считалось большой удачей и гарантией будущего счастливого замужества, потому что невинных дев замуж брать опасались - вдруг бесплодна.
Центральная библиотека предлагает вниманию елабужан журнал «Роман - газета»
Журнал «Роман-газета» предлагает познакомиться со сборником повестей и рассказов Елены Рониной, Ольги Кузьминой, Елены Грозовской. Подробнее о Роман-газета в 2000 году. Автор: Сажин Петр Александрович. Серия: Роман-газета #817. «Роман-газета» — советский литературный журнал выходивший ежемесячно с 1927 года и дважды в месяц с 1957.
«Роман-газета»: журнал без картинок, но с историей
Попова «Поселение». Роман русского прозаика, лауреата Бунинской премии Леонида Бежина «Разговорные тетради» о жизни советской творческой элиты в сталинские годы. Журнал «Роман-газета» вы можете взять в читальном зале Центральной библиотеки. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа В редакцию газеты "Новая Кама" срочно требуется помощник главного бухгалтера.
Легендарное издание до конца года порадует читателей новыми и яркими произведениями, пишет «Вечерняя Москва». В Москве завершился книжный фестиваль «Красная площадь», на котором свыше 400 издательств презентовали художественную, детскую, учебную, историческую литературу. В рамках фестиваля состоялась встреча редакции журнала «Роман-газета» с читателями. В этом году изданию исполняется 95 лет.
До сих пор подписчики «Роман-газеты» бережно хранят подшивки старых номеров журнала, а молодые авторы несут в редакцию свои произведения», — сказал главный редактор «Роман-газеты» Юрий Козлов. По его словам, журнал до конца года порадует читателей новыми и яркими произведениями.
Я-то думал, что его «Крылатая Серафима» должна была сочиняться почти всю жизнь и отнять у автора всё время и силы, — такой там был сложный, вязкий, завораживающий язык, повествующий, к тому же, исключительно о самом важном. Помню, что «Роман-газета» всегда восхищала меня своим названием, своей двойной, скажем так, фамилией. Казалось, что это всесильный, победительный союз двух вроде как противоположностей, где каждый дополняет друг друга: роман — большая форма, стремящаяся остаться в вечности, газета — сиюминутный, хотя и волнующий ум и сердце документ не эпохи, скорее, но — конкретного мгновения. При этом от романа в каждом выпуске «Роман-газеты» имелось главным образом содержание — сам роман повесть, подборка рассказов , а от газеты — форма формат и толщина листов, мягкая обложка, текст, набранный колонками.
С другой стороны, обязательно ли газете для того, чтобы отображать действительность, иметь на своих страницах мозаику из публицистических статей целого сонма авторов? Нельзя ли заменить эту мозаику одним отличным, мощным, ярким романом одного отличного, мощного, яркого автора, романом, который, вместив в себя весь публицистический щебет о дне насущном, заглянет в будущее, впишет себя в историю, сделает газету продуктом не скоропортящимся, но — нетленным? Вот, скажем, создал бы «Роман-газету» не Алексей Максимович Горький в 1927 году стартовавший в ней, к слову, с гениальным и вполне актуальным «Делом Артамоновых» , а Фёдор Михайлович Достоевский в 1872-м, и в первых же номерах издал бы «Бесов». Как — «Тихий Дон» Шолохова там после выходил. Или — «Соть» Леонида Леонова. Или — «Молодая гвардия» Фадеева.
Нельзя ли бы было в этом случае назвать выпуски «Роман-газеты» своего рода сверхгазетой, не только отражающей реальные события включающей аналитику по «нечаевскому делу» , но и выходящей за рамки обычного репортажа? Другое дело, что Достоевский, сочиняя «Бесов», сам пользовался материалом из газет, поэтому сойдёмся на том, что даже если «Роман-газета» и не совсем газета в привычном обывательском понимании, то уж по крайней мере — не недо-, а сверхгазета. Теперь взглянем на то, что происходит с «Роман-газетой» сегодня. Она, продолжая оставаться сверхгазетой, выходит два раза в месяц и радует нас как минимум — периодически многофункциональной, если угодно, прозой. Тираж её с позднесоветского времени по сегодняшний день упал более, чем в 1000 раз, но это говорит, конечно, не о снижающемся уровне издания, а о снижающемся культурном уровне общества, в котором новое интервью блогера Юрия Дудя, взятое у очередного стендап-комика или, прости господи, тиктокера, не прочитавшего ни одной ладно, трёх книги, посмотрят и обсудят все, а новый злободневный роман живого классика Александра Андреевича Проханова не прочитает и не обсудит никто, ибо «много букаф» и вообще зачем. В первом за 2021 год номере «Роман-газеты» был опубликован роман Проханова «Таблица Агеева».
Впрочем, обрамлён он был небезынтересными рассуждениями вокруг православного, почвеннического, консервативного диссидентства в лице, например, учёного-филолога Татьяны Николаевны Щипковой, в противовес диссидентству либеральному — гораздо более громкому и злоязыкому. Итак, «Таблица Агеева» — роман абсолютно прохановский: жанр, недооценённый в области «всеобъяснения», в которой, в свою очередь, переоценён роман пелевинский.
Гуманистическая традиция русской литературы была представлена в журнале сборником рассказов Антона Чехова, повестью Льва Толстого «Казаки». Печатались в «Роман-газете» и советские писатели «старшего» поколения: А. Серафимович, А. Новая советская литература была представлена такими именами и произведениями, как: М. Шолохов «Донские рассказы», первые книги «Тихого Дона»; А.
Фадеев «Последний из удэге»; Д. Фурманов «Чапаев», «Мятеж». Обзор номера: Газета среди романов, роман среди газет. В советское время быть подписанным на какой-нибудь литературно-художественный журнал являлось нормой. У меня дома, например, сохранился целый шкаф с огромным количеством номеров «Дружбы народов», журнала, который выписывали ещё мои бабушка и дедушка, или, помню, в детстве приехал я как-то на дачу и, в поисках бумаги для разведения костра, обнаружил в сарае стопку выпусков «Роман-газеты» за 1980-е гг. Какие-то из этих выпусков я успел с жадностью прочесть, а какие-то были мной сразу, без объявления, так сказать, войны, преданы огню, о чём я до сих пор жалею и чего стыжусь страшно. Именно благодаря «Роман-газете» я познакомился с произведениями Валентина Распутина, Василия Белова и Владимира Личутина и тотчас полюбил этих авторов, стал искать другие их тексты, рыться в книжных шкафах, отыскивая антологии, альманахи, сборники.
Помню, как наткнулся на томик прозы Личутина и не мог поверить, что в этой толстенной книжке — лишь малая часть произведений полюбившегося мне писателя. Я-то думал, что его «Крылатая Серафима» должна была сочиняться почти всю жизнь и отнять у автора всё время и силы, — такой там был сложный, вязкий, завораживающий язык, повествующий, к тому же, исключительно о самом важном. Помню, что «Роман-газета» всегда восхищала меня своим названием, своей двойной, скажем так, фамилией. Казалось, что это всесильный, победительный союз двух вроде как противоположностей, где каждый дополняет друг друга: роман — большая форма, стремящаяся остаться в вечности, газета — сиюминутный, хотя и волнующий ум и сердце документ не эпохи, скорее, но — конкретного мгновения. При этом от романа в каждом выпуске «Роман-газеты» имелось главным образом содержание — сам роман повесть, подборка рассказов , а от газеты — форма формат и толщина листов, мягкая обложка, текст, набранный колонками. С другой стороны, обязательно ли газете для того, чтобы отображать действительность, иметь на своих страницах мозаику из публицистических статей целого сонма авторов?
Возвращение к себе
Журнал "Известия высших учебных заведений. Журнал "Известия высших учебных заведений. это читатели, которые любят и выписывают свой журнал!
«И нет конца тому роману…»
Роман-газета № 13, 2023. Литературный журнал | это читатели, которые любят и выписывают свой журнал! |
Русский академический журнал | Литературный портал «Печорин.нет» | Московский финансово-юридический университет и журнал "Роман-газета" выступают партнерами конкурса "Современный российский рассказ". |
Журнал "Роман Газета" выпуски 4-5, 6, 7 | Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы, движения фондового рынка, лента спортивных новостей, автомобильные новости. |
Выпуски "Роман-газета": у кого есть? | Журналы онлайн» Облако тегов» Роман Газета. |
Русский академический журнал | Литературный портал «Печорин.нет» | Журнал Роман-газета 1990 №№11,12 А. Рыбаков "Тридцать пятый и другие годы". |
«Роман-газета»: история страны, история журнала»
На одной из площадок фестиваля редакция журнала «Роман-газета» провела встречу с читателями, передала «Вечерняя Москва». Газета «Коммерсантъ»: Актуальные новости, объективный анализ и эксклюзивные комментарии о важнейших событиях и трендах. «Роман-газета» — самый популярный, самый массовый журнал художественной литературы в России. Подписка на журнал «Роман-газета» — в любом отделении связи России и по каталогу агентства «Роспечать»: на полугодие — 70782, на год — 71752.
Интересное
- Роман-газета. №17(1910), 2022 : народный журнал
- Серия книг «Роман-газета»
- Литературный журнал "Роман-газета"
- Колонка Юлии Зайцевой
- Журнал "Роман-газета" | Литературные журналы на Пиши.про
«Роман‑газета» выдерживает прессинг времени
Труд не закрывал ему горизонты, как у шахтёров в романе Эмиля Золя «Жерминаль», но открывал мир, внушал уверенность, что ему по силам пройти, как пелось в песне, «солёный Тихий океан, и тундру, и тайгу». Слипенчук прекрасно и не без лирики показал это на примере повседневной работы моряков во время ремонта и долгого плавания рыболовецкого судна повесть «За мысом поворотным». Его герои — простые парни, не чуждые «всего человеческого», но при этом по-своему одухотворённые, задумывающиеся о смысле жизни, смотрящие по время ночных вахт на звёзды. Они «давали» стране рыбу, точно так же, как герои Куваева уран и золото, герои романа «Шахта» Александра Плетнёва 1933-2012 «доставали из-под земли солнце».
Они — не «совки», не «ватники», не «орки». Они — люди, понимающие, что нужно стране, нашедшие смысл своей жизни в этом «нужно». В простую хронику океанского рейса Слипенчук органично вместил социально-психологический конспект низовых народных трудовых начал — основной движущей силы экономического могущества СССР.
У Куваева государство ломало людей ради достижения великих целей, но люди в процессе ломки обретали невиданные силы. Благодаря их воле, энергии, умению подчинять других людей, поднимались производственные комплексы, вставали новые города, развивалась наука. Слипенчук в повести «Смеющийся пупсик» на примере молодых, работавших в заурядном совхозе подростков, показал их простую, если не сказать бесхитростную, красоту, доверчивость, открытость добрым и естественным человеческим чувствам.
Это повесть о взрослении юных героев, постижении ими правил существования в обществе, где все работают, живут небогато, но с голоду никто не умирает, где государство не только повышает тарифы на свет и воду, но предоставляет дояркам и механизаторам бесплатное жильё, строит школы и библиотеки, обустраивает города и сёла. Это повесть о первой любви. По чувственной наполненности внутренних монологов героев её можно сравнить с такими классическими произведениями на вечную тему, как «Дикая собака Динго» Фраермана и «До свидания, мальчики!
Вполне возможно, что литература социалистического реализма показывала людей лучше, чем они были на самом деле. Но лишаясь «хороших» литературных героев, страна перестаёт быть великой. Иначе — для чего журнал «Роман-газета» существует без малого век?
За этот период в «Роман-газете» выступило 528 авторов, из них 434 советских писателя и 94 зарубежных. Опубликовано 440 романов, 380 повестей и 12 стихотворных произведений. Дизайн журнала неоднократно менялся, было по меньшей мере 5 разнообразных видов обложки.
Изданию в этом году исполнилось 95 лет. Реклама «Это не только энциклопедия современной российской литературы, но и связующее звено между прошлым, настоящим и будущим страны.
В подшивках «Роман-газеты» обрели художественное воплощение: созидательный пафос первых десятилетий советской эпохи, Великая Отечественная война, время «оттепели», духовные искания периода «развитого социализма», смятение перестройки, трагедия распада великой страны, труды и дни сегодняшней России, переживающей «звёздный час» своей тысячелетней истории. Журнал по-прежнему выходит два раза в месяц. Раз в месяц выходит и задуманный четверть века назад Валерием Ганичевым иллюстрированный журнал для детей «Детская «Роман-газета». Литература для детей в СССР была государственным делом. Миллионные тиражи, талантливые авторы, неравнодушные к своему делу редакторы формировали, регулировали и удовлетворяли читательские запросы. Эта литература как будто брала едва научившегося читать ребёнка за руку, вела по жизни, предлагая книги на любой вкус. Она была частью той самой системности, делавшей советское образование лучшим в мире, а советских школьников самыми знающими и толковыми школьниками в мире. С лёгкой руки Валерия Николаевича «Детская «Роман-газета» продолжает эти традиции. Ситуация в стране стремительно меняется. У русской литературы появился шанс вернуться к массовому читателю. Сегодня, как и девяносто пять лет назад, когда вышел первый номер «Роман-газеты», всё настойчивее поднимается вопрос о возвращении литературным изданиям государственного статуса. Стране нужны новые духовные идеалы.
Роман-газета (432 номера)
Московский финансово-юридический университет и журнал "Роман-газета" выступают партнерами конкурса "Современный российский рассказ". Последний номер журнала Роман газета №24 за 2022 год читайте онлайн или скачивайте на устройство. К сожалению, в розницу «Роман-газета», как и остальные «толстые» литературные журналы, не поступает, а традиция подписываться на бумажные издания постепенно уходит в прошлое.