советский и российский литературный журнал, выходящий ежемесячно с 1927 года и дважды в месяц с 1957. Подписка на журнал «Роман-газета» — в любом отделении связи России и по каталогу агентства «Роспечать»: на полугодие — 70782, на год — 71752. Сегодня тираж «Роман-газеты» по сравнению с советскими временами сократился во много раз, но журнал продолжал и продолжает выполнять свою высокую миссию – публиковать произведения русских писателей о жизни страны и народа.
Роман-газета (от 200,00 руб.)
Литературный журнал «Роман-газета» в этом году отмечает 95-летие. Легендарное издание до конца года порадует читателей новыми и яркими произведениями, пишет «Вечерняя Москва». В Москве завершился книжный фестиваль «Красная площадь», на котором свыше 400 издательств презентовали художественную, детскую, учебную, историческую литературу. В рамках фестиваля состоялась встреча редакции журнала «Роман-газета» с читателями. В этом году изданию исполняется 95 лет. До сих пор подписчики «Роман-газеты» бережно хранят подшивки старых номеров журнала, а молодые авторы несут в редакцию свои произведения», — сказал главный редактор «Роман-газеты» Юрий Козлов.
Роман-газета Роман-газета - советский и российский литературный журнал, выходящий ежемесячно с 1927 года и дважды в месяц с 1957. К июлю 1987 года к 60-летию со дня выхода в свет первого номера журнала издано 1066 номеров «Роман-газеты» общим тиражом свыше 1 миллиарда 300 миллионов экземпляров. За этот период в «Роман-газете» выступило 528 авторов, из них 434 советских писателя и 94 зарубежных.
Авторы 63 текстов прошли в финал. Список финалистов формировали главный редактор портала "Печорин. Юлия Великанова. Рассказы финалистов уже переданы в редакцию "Роман-газеты".
Это полное счастье, потому что такой ребенок и его мать принесут удачу и милость бога, покровительствующего вождям. При всем романтизме предки были практичны до цинизма. Выбился в вожди?.. Значит, здоровый, везучий и умный.
Центральная библиотека предлагает вниманию елабужан журнал «Роман - газета»
Книга написана о чеченской войне, участником которой был и сам автор. Кстати это произведение высоко оценили посетители сервиса КнигоГид — 8 баллов из 10. А одно из произведений сыграло просто огромную роль в присвоении звания «Город воинской славы» за вклад в великую победу советского народа. Это роман «Багровые зори» ингушского писателя Ахмета Бокова и город Малгобек, откуда началось освобождение Кавказа. С 1995 года редакция стала выпускать «Детскую роман-газету». Этот филиал журнала ратует за развитие неокрепших умов, а потому рассказывает не только о качественной литературе, но и о музыке, живописи, научных открытиях и прочих расширяющих кругозор вещах. Сейчас детское издание печатает современных авторов, в том числе Дмитрия Емеца, Ирину Токмакову и других. Тиражи этих полезных для юной души журналов небольшие, всего около двух тыс каждый.
Выживать печатному изданию в эпоху гаджетов непросто, но редакция упорно не отступается от своей миссии. Если аудитория канала проявит интерес, то возможна допечатка или переиздание этого проекта.
Чаковский — «Блокада». Большинство из этих авторов работает в жанре «эпопеи», получая Государственные и прочие премии, как за отдельные части своих произведений, так и по их окончанию. Но популярностью у читателей пользуются совсем другие писатели. Они тоже, хоть и с трудом, но попадают на страницы «Роман-газеты», становятся, благодаря миллионным тиражам журнала, известными всей стране. Это: О. Куваев — «Территория», О. Кожухова — «Двум смертям не бывать», В. Быков — «Волчья стая», В.
Шукшин — рассказы, В. Песков — «Дороги и тропы», С. Залыгин «Комиссия», В. Астафьев — «Царь-рыба», Ю. Казаков — «Долгие крики», Е. Носов — «Усвятские шлемоносцы», Ч. Айтматов — «Пегий пёс, бегущий краем моря», В. Чивилихин — «Шведские остановки». Многие из перечисленных писателей станут постоянными авторами журнала, продолжат сотрудничество с «Роман-газетой» и в новые времена. В 70-80-ые годы тираж «Роман-газеты» переваливает за три миллиона экземпляров.
Журнал становится поистине «народным» изданием. Огромной популярностью у читателей пользуются такие опубликованные на страницах «Роман-газеты» произведения, как «Вечный зов» А. Иванова, «Имя твоё» П. Проскурина, «Живи и помни» В. Распутина, романы «Дом» Ф. Абрамова и «Последний поклон» В. Настоящим бестселлером того времени стал роман Юлиана Семёнова «ТАСС уполномочен заявить…», опубликованный в «Роман-газете» в 1980 году. Позже по нему будет снят многосерийный фильм, где главные роли сыграют В. Соломин и В. В 1982—1985 годах на страницах «Роман-газеты» были опубликованы авторы, ставшие впоследствии одними из самых читаемых и популярных в России.
Это В. Пикуль роман «Реквием каравану PQ17» , Д. Балашов роман «Бремя власти» , В. Чивилихин роман-эссе «Память». Историческое исследование В. Чивилихина встретило восторженный прием у патриотически настроенной части общества и — не менее энергичное отторжение у тех, кто, с одной стороны, оставался верным марксистским догмам, а с другой — относился к России, как к изначально отсталой стране — «тюрьме народов» и оплоту всяческой реакции. В эти же годы авторами журнала стали В. Личутин повесть «Крылатая Серафима» и А. Проханов роман «Дерево в центре Кабула». В «Роман-газете» будут потом опубликованы многие произведения этих талантливых писателей.
С большим интересом были встречены читателями номера журнала с прозой Ч. Айтматова — «Буранный полустанок», Ю. Слепухина — «Южный крест», П. Проскурина — «Черные птицы», В. Шугаева — «Арифметика любви», Ю. Нагибина — «Дорожное происшествие», А. Иванова — «Повесть о несбывшейся любви», В. Распутина — «Век живи — век люби», Ф. Абрамова — «Трава-мурава», В. Крупина — «Живая вода».
Такие писатели, как А. Проханов, В. Личутин, А. Иванов, В. Распутин, Д. Балашов, В. Чивилихин, В. Пикуль в последующие «смутные времена» последовательно выступали против огульного очернения советского периода, активно участвовали в гражданском противодействии «политике реформ», разоряющей население страны. Активно же сотрудничавшие с советской властью В. Коротич и Е.
Евтушенко стали «прорабами перестройки». В 1985 г. К читателям начинают возвращаться произведения запрещённых прежде по идеологическим соображениям авторов, в основном, эмигрантов «первой волны». Тиражи «толстых» литературных журналов многократно увеличиваются. Писатели торопятся высказать правду о «наболевшем». В эти годы на страницах «Роман-газеты» публикуется много исторических романов. Пикуль, Д. Балашов, Ю. Лощиц, В. Лихоносов, В.
Белов, С. Алексеев, С. Семанов, Б. Можаев пытаются отыскать в далёком и недавнем прошлом России ответ на вопрос: что будет со страной? В 1987 г. Белова — «Всё впереди» и В. Астафьева — «Печальный детектив». Астафьев отразил в своём произведении глубокую апатию народа, уставшего от многолетней несправедливости, творимой неправедной властью. Белов — усомнился в том, что советская интеллигенция, как патриотической, так и демократической ориентации, способна взять на себя ответственность за судьбу страны. Большой интерес у читателей вызвал роман Ч.
Айтматова «Плаха», где, пожалуй, впервые в советской литературе, была затронута тема наркомании. Старейший советский писатель Л. Леонов выступил на страницах журнала с очерками «Раздумья у старого камня». Однако его раздумья, как позже и роман «Пирамида», остались непонятыми читателями. К несомненным удачам журнала можно отнести публикацию серии исторических романов В. Пикуля — «Крейсера», «Фаворит», «Каторга». Эти произведения способствовали росту тиража «Роман-газеты», достигшего в те годы почти четырёх миллионов экземпляров. Они, кстати, и сегодня пользуются популярностью и регулярно переиздаются. Гранин, весьма чуткий к веяниям времени, публикует на страницах журнала роман «Зубр» — художественную биографию известного русского учёного-генетика Тимофеева-Рессовского, известного не только своими научными достижениями, но и вынужденным сотрудничеством с властями Третьего рейха. Гранин осторожно даёт понять, что обстоятельства иногда оказывались сильнее людей, поэтому не все, сотрудничавшие в годы войны с немцами граждане, являлись законченными предателями и мерзавцами.
В 1989 г. Сейчас многие исследователи литературы недоумевают, почему именно это произведение, а не, допустим, «Погружение во тьму» О. Волкова, или «Побеждённые» Н. Головкиной Римской-Корсаковой получило столь значительный резонанс в обществе. Видимо, это объясняется тем, что ментальность большинства читателей в ту пору была ещё «советской». Поэтому приверженец классического социалистического реализма А. Рыбаков оказался более понятен народу, нежели русские «белогвардейцы» О. Волков и Н. В целом, следует признать, что это были «золотые» для издателей и читателей годы. Общество жадно следило за всеми новинками литературы, а издатели пока ещё существовали в «советском» мире, где цена на бумагу была минимальной, коммунальные платежи — символическими, распространение многомиллионных тиражей по стране — практически бесплатным.
Но продолжалось это «золотое» время недолго.
В его создании принял активное участие Максим Горький, пристально следивший из Италии, где он тогда жил, за молодой советской литературой. Имевший ещё дореволюционный опыт издания дешёвых книг для народа, Горький настоял на том, чтобы «Роман-газета» была государственным проектом. Вокруг «Роман-газеты» должны были объединиться лучшие писатели.
И почему это издание и поныне вспоминают с ностальгической улыбкой? За реализацию проекта взялся главный пролетарский писатель Максим Горький, и в 1927 году в свет вышел первый — увесистый, но зато доступный всем желающим — экземпляр. Иногда привлекались внештатные редакторы и парт-цензор куда ж без него? А затем она же отстаивала его авторские права, когда начали муссироваться слухи про «автор ненастоящий!
Делалась она из дешёвой серо-желтой газетной бумаги и в одну краску, версталась колонками, без каких-либо иллюстраций. Короче, изначально это была всамделишная газета! Чуть позже, правда, издание приобрело более журнальный вид и внушительный объем, так как некоторые номера вмещали романы целиком и да, количество страниц было ненормированным. Однако кое-что осталось неизменным: на хорошую бумагу и симпатичную обложку создатели так и не раскошелились. Что, впрочем, нисколько не помешало изданию завоевать любовь советского народа. Книги в то время стоили, как крыло от боинга, и были столь же доступны для народа.
"Наш журнал - отдушина для тысяч читателей по всей России"
«Роман‑газета» выдерживает прессинг времени | РИАМО | Все книги серии Роман-газета в библиотеке Readli. |
Русский академический журнал | Литературный портал «Печорин.нет» | На одной из площадок фестиваля редакция журнала «Роман-газета» провела встречу с читателями, передала «Вечерняя Москва». |
Роман-газета 24 2022 | Журналы онлайн» Облако тегов» Роман Газета. |
Газета.Ру в соцсетях
Нынешний год стал годом 95-летия журнала «Роман-газета», сыгравшего заметную роль в литературе СССР, продолжающего традиции, заложенные основателем издания Максимом Горьким. ЖУРНАЛ «РОМАН-ГАЗЕТА» Друзья, мы знакомим вас с периодическими изданиями из фонда библиотеки. Привет, это новостной канал РОМАН ГАЗЕТА. единственный в России литературно-художественный журнал, выходящий два раза в месяц. Роман-газета. Об издании. Подшивка.
«Роман-газета»: история страны, история журнала»
Этот мужчина в старомодном цилиндре на голове и в длинном вельветовом пальто передал мне конверт с деньгами, а сам принялся проверять мою работу. Я раскрыл конверт и пробежался средним и указательным пальцами по ровно сложенным рядам купюр. Я лишь сделал вид, что считаю. Он мельком, без особого интереса пробежался глазами по строкам первых нескольких страниц, пристально посмотрел на меня и вновь опустил глаза в распечатки, рассматривая текст уже последней страницы. Бережно сложив все обратно в картонную папку, мужчина скромно меня поблагодарил в духе выходца из пятидесятых годов: пожимать моей руки он не стал, а лишь приподнял шляпу, слегка поклонился, пожелал мне хорошего дня и поспешил удалиться.
Мне нравится такой подход. В нем ощущается что-то взрослое, зрелое. Рабочий день выдался простым. Меня практически никто не беспокоил.
Лишь после обеда пришло несколько клиентов с мелкими заказами на распечатку фотографий и ксерокопию документов. Но вот к концу дня, ближе к семи часам вечера, ко мне заглянула одна интересная особа. Это была девушка, о чем догадаться я смог только по голосу, тонким пальцам рук и нежной коже. Зашла она ко мне в контору в глубоком капюшоне, потому в достаточной мере рассмотреть что-либо еще я не смог; проще говоря, я и не пытался, так как очень хотел спать и был уже просто на исходе своих сил.
Девушка говорила о каком-то журнале и о том, что все теперь зависит от меня, от того смогу ли я выполнить работу качественно. Я пытался задавать ей вопросы касаемо затронутой ею темы, но она будто бы не слушала меня и продолжала толковать свое. Говорила, что никто не смог сделать такое до меня и очень вряд ли сделает после. Никто не сможет после?
Что же такого сложного в том, чтобы выполнить самую обычную работу, если имеется соответственное типографское оборудование. К тому же, у меня оно далеко не идет в ногу с современностью. Я ничего не понимал до того момента, пока она не положила на мой стол столь знакомую мне роман-газету. Это была та самая утерянная вторая часть — продолжение и завершение произведения Аластера Кормака, над первой частью которой я трудился этой ночью.
Несколько секунд я стеклянным взглядом смотрел на газету, а пришел в себя уже от звука закрывшейся за девушкой двери, которая осунувшись и полностью спрятавшись в капюшоне, сбежала, не обсудив ни времени, ни стоимости моих услуг, как я понял, аналогичных вчерашнему заказу. Немного странно, но нужно понимать, что все люди разные и не стоит придавать этому большого значения. Может это дочка того самого коллекционера, принесшего первую часть, а она не хотела слишком быть на виду у всех, так как людям подобного покроя пользоваться подобного рода услугами не совсем по статусу. Упаковав свои вещи вместе с принесенным той девушкой экземпляром в свою сумку, я закрыл контору и двинулся в сторону дома.
Сегодня нужно отоспаться как следует, иначе еще одного такого дня, как сегодняшний, я не переживу.
В «Музее Октябрьск-на-Волге» в коллекции «Печатная продукция» хранится подшивка журнал «Роман-газета» 1970-1990-х годов, которую лично собирал и подшивал Абрамов Виктор Михайлович. В 1942 году был призван в ряды Советской армии, служил в дивизионной газете «Сталинское знамя». По окончании войны вернулся домой. Виктор Михайлович работал в системе сберкасс, в газете «Октябрьская правда» - литературным сотрудником. В 1960 году заочно оканчивает Куйбышевский плановый институт. С 1964 года по 1981 год работал на КСД, инженером-экономистом, редактором газеты «Стройдеталей», начальником планового отдела, секретарем парткома, инженером-технологом при комбинате по научно-технической информации.
В 1982 году переведен на должность начальника отдела кадров КСД и проработал здесь до 1984 года.
Юлия Великанова. Рассказы финалистов уже переданы в редакцию "Роман-газеты".
Из их состава будут отобраны победители, произведения которых опубликуют в тематическом номере издания. Алексей Небыков.
История журнала началась в 1927 году, когда он стал выходить по инициативе Максима Горького.
В журнале публикуются все значительные произведения большой российской прозы - от Горького и Шолохова до Солженицына и Распутина. Именно «Роман-газета» познакомила своих читателей с лучшими произведениями русской литературы, такие как «Тихий Дон» М. Шолохов , «Один день Ивана Денисовича» А.
«И нет конца тому роману…»
Журнал выходил нерегулярно с 1927 по 1942 гг. Мысль о профиле и особенностях издания принадлежит В. В 1921 г. Пожелание было осуществлено энтузиастами издательства «Московский рабочий». В июле 1927 г.
Бехера «Грядущая война».
В дальнейшем формат менялся, в частности, был и книжным. Все самые значительные произведения отечественной прозы печатались и печатаются на страницах журнала. Публикуются исторические романы, литературоведческие исследования, «забытая» и малоизвестная проза писателей «Русского мiра», тематические сборники современных мастеров слова. С журналом сотрудничают не только российские, но и русскоязычные или пишущие на русском языке писатели из стран СНГ и Европы. Сейчас тираж несопоставим с прежним, но «Роман-газету» с удовольствием выписывают библиотеки и кафедры русского языка и литературы университетов, так как журнал показывает всю панораму отечественной литературы.
Причём не только премиальной, а живой из регионов.
Сегодня литературный процесс подменяется ажиотажем, искусственно создаваемым вокруг «коммерческих» писателей. А глубокая проза остается без внимания со стороны общества и критиков. Вот этот пробел мы стремимся заполнить.
В создании журнала принял активное участие Максим Горький, живший в Италии, но следивший за молодой советской литературой. Дебютный номер был выпущен в июле 1927 года в формате обычной газеты, с иллюстрациями, он был отведен под роман немецкого писателя Иоганнеса Бехера «Грядущая война».
Горьким в 1927 году. Все значительные произведения отечественной прозы печатались и печатаются в нашем журнале.
Читайте «Роман-газету», в ней — все новинки русской литературы!
«РОМАН-ГАЗЕТА» .
К июлю 1987 года (к 60-летию со дня выхода в свет первого номера журнала) издано 1066 номеров «Роман-газеты» общим тиражом свыше 1 миллиарда 300 миллионов экземпляров. Журналы онлайн» Облако тегов» Роман Газета. «Роман-газета» – единственный в России литературно-художественный журнал, выходящий два раза в месяц – 24 выпуска в год, 12 – в полугодие.
Журнал "Роман-газета"
Роман-газета 24 2022 | Большой тираж журнала, эффективная система распространения сразу превратили «Роман-газету» в самое популярное в стране, поистине народное издание. |
Юрий КОЗЛОВ. НАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ И ПАФОС ЭПОХИ. К 95-летию «Роман-газеты» - Газета День Литературы | Журнал «Роман-газета 2023 № 15». Всё о книге: оценки, отзывы, издания, переводы, где купить и читать. |
Свежий номер "МК" - архив выпусков
Шолохова «Они сражались за Родину», а в следующем году — вторая книга «Поднятой целины». В конце 50-х — начале 60-х в литературу входит плеяда молодых талантливых писателей, отобразивших в своих произведениях реалии нового времени, коснувшихся в своих произведениях ряда серьёзных вопросов. В «Роман-газете» были опубликованы воспоминания О. Берггольц «Дневные звёзды», фантастический роман И. Ефремова «Туманность Андромеды», поэма А. Твардовского «За далью даль». Из зарубежных переводов следует отметить романы Д. Олдриджа «Не хочу, чтобы он умирал», А. Стиля «Мы будем любить друг друга завтра» и «Обвал», А. Кронина «Северный свет». В 60-ые годы советская литература переживала настоящий расцвет.
И хотя, на встречах с творческой интеллигенций Хрущёв резко бранил художников, клеймил Пастернака, оскорблял поэтов Евтушенко и Вознесенского, заявлял, что в вопросах культуры он — сталинист, многие писатели уже работали без оглядки на цензуру и указания партийного начальства. Настоящей сенсацией стала публикация повести А. Солженицына «Один день Ивана Денисовича». В 1963 г. Воронина — «Две жизни», В. Быкова — «Третья ракета», П. Нилина — «Через кладбище», Ю. Бондарева — «Тишина». В литературу уверенно входило новое поколение писателей. Вскоре многие представители этого поколения займут командные высоты в писательских организациях, и их произведения будут называть «секретарской» прозой.
Но пока ещё их прозу охотно читают, по их произведениям устраиваются литературные вечера и читательские конференции. В «Роман-газете» публикуется романы: «Танки идут ромбом» А. Ананьева, «Свет далёкой звезды» А. Чаковского, «Отец и сын» Г. Маркова, «Солдатами не рождаются» К. Симонова, «Тени исчезают в полдень» А. Иванова, «Щит и меч» В. Кожевникова, «Горькие травы» П. Проскурина … По романам В. Кожевникова и А.
Иванова позже были сняты первые телесериалы, которые смотрела вся страна. Духовным исканиям молодых учёных, инженеров, офицеров, представителей творческой интеллигенции посвятили свои произведения другие авторы «Роман-газеты»: Д. Гранин — «Иду на грозу», Ю. Трифонов — «Утоление жажды», С. Баруздин — «Повторение пройденного», А. Крон — «Дом и корабль». Тираж «Роман-газеты» с каждым годом увеличивается. Журнал знакомит читателей практически со всеми представляющими интерес для общества произведениями советских писателей. В то же самое время при отборе авторов и составления издательских планов редакция начинает делать «крен» в сторону «писателей-начальников» — руководителей писательских союзов и главных редакторов «толстых» журналов. И хотя литературная жизнь в стране кипит, семена «застоя» постепенно прорастают и на «поле» советской культуры.
Конец 60-х. Идеологический «зажим» внутри страны усиливается. К этому времени советский читатель успел познакомиться с произведениями Э. Хемингуэя, Дж. Сэлинджера, многими другими популярными иностранными авторами. Молодые советские писатели — В. Аксёнов, А. Гладилин и другие — используют в своём творчестве приёмы так называемой «исповедальной» прозы. Растёт тираж журналов «Юность» и «Новый мир». В это время окончательно переходит на антисоветские позиции Солженицын.
Начинается его многолетнее противостояние с властью. В советском обществе образуется прослойка «диссидентов», с которыми плотно «работает» КГБ. Некоторых из них заставляют каяться, некоторых отправляют в лагеря, некоторых — в ссылку. Именно тогда становится широко известным Иосиф Бродский, будущий лауреат Нобелевской премии по литературе. В 1966—1969 годах на страницах «Роман-газеты» публикуются выдающиеся произведения писателей из национальных республик: «Я вижу солнце» Н. Думбадзе, «Материнское поле» и «Прощай, Гульсары! Айтматова, «Деревня на перепутье» Й. Авижюса, наконец, «Мой Дагестан» Р. Они по праву вошли в сокровищницу советской литературы. Тираж «Роман-газеты» достигает миллиона экземпляров.
В журнале публикуются практически все произведения, удостоенные Ленинских и Государственных премий по литературе. Многие читатели по всей стране собирают у себя подшивки издания по годам. К этому времени складывается образ журнала, который будет сохраняться почти до самого конца советской эпохи: однотонная обложка с фотографией автора и названием произведения. В годы так называемого «застоя» на страницах «Роман-газеты» публикуется немало достойных произведений советских писателей: повесть «Последний поклон» В. Астафьева, романы К. Симонова — «Последнее лето» и «Двадцать дней без войны», роман литовского прозаика Й. Авижюса «Потерянный кров», повести В. Быкова «Дожить до рассвета» и «Обелиск», повесть Г. Троепольского «Белый Бим Чёрное ухо». Из переводной прозы можно отметить роман З.
Ленца «Урок немецкого», повести Ф. Фюмана, роман Д. Кьюсак «Солнце — это ещё не всё». Это годы строительства БАМа, Атоммаша, каскадов гидроэлектростанций в Средней Азии, многих других «комсомольско-молодёжных» строек. В то же самое время внешне могучая и незыблемая советская система постепенно погружается в глубочайший внутренний кризис. Гнетущая атмосфера застоя, товарного дефицита, коррупции, непреодолимого разрыва между провозглашаемыми лозунгами и реалиями повседневной жизни находит своё отражение в литературе. Эти годы «Роман-газета» публикует таких «корифеев» советской литературы, как: Г. Марков — «Сибирь», В. Кожевников — «В полдень на солнечной стороне», А. Ананьев — «Вёрсты любви», Ш.
Рашидов — «Победители», М. Алексеев — «Ивушка неплакучая», И. Стаднюк — «Война», С. Бабаевский — «Станица», А. Чаковский — «Блокада». Большинство из этих авторов работает в жанре «эпопеи», получая Государственные и прочие премии, как за отдельные части своих произведений, так и по их окончанию. Но популярностью у читателей пользуются совсем другие писатели. Они тоже, хоть и с трудом, но попадают на страницы «Роман-газеты», становятся, благодаря миллионным тиражам журнала, известными всей стране. Это: О. Куваев — «Территория», О.
Кожухова — «Двум смертям не бывать», В. Быков — «Волчья стая», В. Шукшин — рассказы, В. Песков — «Дороги и тропы», С. Залыгин «Комиссия», В. Астафьев — «Царь-рыба», Ю. Казаков — «Долгие крики», Е. Носов — «Усвятские шлемоносцы», Ч.
Возникнув по мысли В. Ленина и инициативе М. Горького в июле 1927, «Р.
И забеременеть от такого человека считалось большой удачей и гарантией будущего счастливого замужества, потому что невинных дев замуж брать опасались - вдруг бесплодна. А тут уже доказанная способность к материнству да еще ребенок от воеводы. Это полное счастье, потому что такой ребенок и его мать принесут удачу и милость бога, покровительствующего вождям. При всем романтизме предки были практичны до цинизма.
На днях автор дописал последние строчки продолжения этой истории под названием «Гамбургский симпатяга. В поисках первой любви». Главный герой романа — деревенский мальчишка Шурка. На фестивале Куприянов презентовал «Гамбургского симпатягу» и свою сатирическую антиутопию «Ангелы Асфодели», вдохновленную пандемией коронавируса. Будь в курсе!
«РОМАН-ГАЗЕТА» .
Литературные | Журнал «Роман газета» читать онлайн на нашем сайте бесплатно или скачать последний выпуск в pdf. Журналы на русском и английском онлайн. Если вы любите читать романы и следить за литературными новинками, то у нас есть для вас отличная новость! |
Выпуски "Роман-газета": у кого есть? - 72 ответа на форуме (4414381) | Литературный журнал «Роман-газета» 13, 2023. Скачать pdf версию. |
Литературный журнал "Роман-газета" | Журнал "Известия высших учебных заведений. |
Роман Газета – Telegram | Роман-газета, журнал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Роман-газета 3 2022
единственный в России литературно-художественный журнал, выходящий два раза в месяц. Журнал «Роман газета» читать онлайн на нашем сайте бесплатно или скачать последний выпуск в pdf. Журналы онлайн» Облако тегов» Роман Газета.
Газета.Ру в соцсетях
Роман-газета. ×. Помогите нам сделать ЛитЛайф лучше. Все книги серии Роман-газета в библиотеке Readli. «Роман-газета» — советский литературный журнал выходивший ежемесячно с 1927 года и дважды в месяц с 1957. Юрий КОЗЛОВ, главный редактор Роман-газеты НАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ И ПАФОС ЭПОХИ К 95-летию журнала Девяносто пять лет назад в июле 1927-го года вышел первый номер самого массового литературного журнала Советского Союза Роман-газета. Похожие. Следующий слайд. Журнал "Роман Газета" выпуски 4-5, 6, 7 КнигоЕДЪ.
Роман-газета (432 номера)
Роман-газета — Обложка журнала «Роман-газета» за 1928 год с началом романа М. А. Шолохова Тихий Дон «Роман-газета» — советский и российский литературный журнал, выходящий ежемесячно с 1927 года и дважды в месяц с 1957. Литературный журнал "Роман-газета", который в 2027 году отметит столетний юбилей, в особых представлениях не нуждается. Журнал «Роман-газета» предлагает познакомиться со сборником повестей и рассказов Елены Рониной, Ольги Кузьминой, Елены Грозовской.