Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. (17) Мама вышла, а Журка потянул с полки книгу. Уходя из жизни, дедушка написал Журке прощальное письмо, в котором называет внука настоящим другом (предложение 45). Сегодня я хочу представить вашему вниманию пример эталонного выполнения задания по сочинению на тему "Проблема".
Анализ основных идей и аргументов текста
- Задача №68070: №12. Демоверсии — Каталог задач по ОГЭ - Русский язык — Школково
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Сочинение 9. 2. огэ-2024 (Лариса Батаева) / Проза.ру
- Почему всегда нужно надеяться на лучшее? Сочинение ОГЭ по тексту Горького
- Задание 11 ОГЭ. Средства выразительности
- Анализ средств выразительности журка опять потянулся
Сочинение по тексту журка
Что внук узнал из письма дедушки? Что почувствовал мальчик? Комментарий может выглядеть так: «Автор рассказывает о дедушке и его внуке Журке, который, читая его письмо, многое понял: книги могут стать друзьями, надо помнить о старших родственниках, если будет тяжело и больно — надо вытерпеть, если страшно — надо преодолеть. И самое главное — оставаться самим собой.
Из письма внук почувствовал дедушкину тоску и одиночество. Заплакав, он понял, что ничего не изменить. Он почувствовал не только то, что дедушка его любил, но и гордился им.
И внук взаимно тоже гордился им». Крапивин хочет сказать читателям о том, какими мудрыми, любящими и заботливыми могут быть взрослые и какими понятливым, тоже любящим и тоскующим может быть младшее поколение». Старшее поколение старается, исходя из своего опыта, предупредить молодое поколение об ошибках, советует выбирать правильный путь в жизни, а молодое поколение, отвечая любовью и уважением к ним, пусть иногда и не вовремя, гордится старшими родственниками и старается помнить о них».
Сухомлинский писал сыну, который учился в институте. Это было первое письмо.
Ни звука русского, ни русского лица Не встретил... Сравнение может быть выражено: 1 Сравнительным оборотом — сравнение, выраженное при помощи союзов как, точно, словно, будто, как будто и т. Я сам, как зверь, был чужд людей И полз, и прятался, как змей» «Мцыри».
Висит человек снаружи дома, в ящике на веревке, и стену краской мажет, или по крыше словно муха ходит — это он самый я и есть! Камчатским медведем без льдины Где не ужиться и не тешусь! Где унижаться — мне едино» «Тоска по родине! И мы сплелись, как пара змей, Обнявшись крепче двух друзей, Упали разом... Мертвец Лик мрачнее ночи...
Перенестись туда, где ливень Еще шумней чернил и слез» «Февраль.
Они вышли, как самолеты, из-за купы деревьев классическим треугольником, держа курс строго на юг, и скрылись за дамбой, обросшей ракитником. Но мне кажется, это все те же, уже пролетавшие раз над нами. Просто птицы прощаются с озером, с рощами, с заросшими пыреем и полынью долинками и оврагами, с полями в обломках стеблей кукурузы, с бездомно покинутыми на пашнях стогами соломы. Видно, взрослые журавли учат младших, подлетков, находить, возвращаясь весной, это озеро, островки на нем в соснах и елях, этот дом на холме, эти купы деревьев и все видимые с высоты, с любого захода приметные ориентиры — грустный птичий урок навигации. Может быть, при этом старшие им говорят: — Запомните, это ваша родина! Обязательно возвращайтесь в родные края, даже если не будет нас, взрослых! Пожалуйста, не забудьте дорогу сюда.
Здесь мы любим друг друга, здесь рождаются наши дети, здесь мы умираем. Жаркий юг — это только лишь отдых, а жизнь наша здесь… Я завидую им, улетающим, потому что весной они обязательно снова вернутся сюда. Сумею ли я опять побывать здесь, на темной, зеленой реке, на этих прудах и озерах, взглянуть на березовые аллеи, уходящие в степь, на свекольные и ржаные поля? Я летаю теперь выше птиц, а оттуда, с немыслимой для журавля высоты, разве можно заметить мелькнувшую где-то внизу голубую подкову заливчика, где мы ловим плотвичек и раков, эти серые, словно седые, ракиты, эти рыжие, опаленные солнцем дубы?! Я люблю бывать каждый раз в каком-нибудь новом краю, в незнакомом мне месте, видеть горы, моря, и красивые города, и красивых людей, люблю слушать красивые, полные скрытого смысла, лукавые речи… А здесь что услышишь? Лишь «цоб» да «цобе»?
Сочинение 535 слов Проблема «отцов и детей» существовала всегда, потому что между разными поколениями редко бывает взаимопонимание. На формирование мировоззрения влияют возраст, характер, окружение, условия быта… Дети не слышат родителей, которые пытаются советовать, поучать. Как же должны строиться отношения между поколениями? Над этим вопросом размышляет В. Крапивин в своем тексте. У Вас нет прав для просмотра скрытого текста. Все сочинения за 275 рублей Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. Сочинение написано в соответствии с новыми критериями оценивания 2019. Сочинение Людей случайных в жизни нет — Нам все даются для чего-то. На первый взгляд — пустой билет, На деле — драгоценный опыт…,- так написал неизвестный автор, и в этом он совершенно прав. Люди, которые сопровождают нас в течение жизни, дают нам опыт, учат чему-то. Эти строки перекликаются с текстом Владислава Крапивина. В данном тексте он задается вопросом: на кого должен ориентироваться человек, когда он взрослеет, приобретает жизненный опыт? Отвечая на поставленный вопрос, автор рассказывает историю из жизни Журки, который нашел письмо от своего деда среди страниц старых книг. Дед словно знал, что рано ли поздно Журка заглянет в эти книги и прочтет письмо. Внук редко общался с дедом, поэтому письмо стало для Журки неожиданным и волнующим событием: «Журка сперва сам не зная чего испугался… Или нет, не испугался, а задрожал от непонятной тревоги. Оглянулся на прикрытую дверь, подошёл к окну. Суетливо дёргая пальцами, оторвал у конверта край. Развернул большой тонкий лист». Дед писал о том, что завещает все книги Журке: « Это старые мудрые книги, в них есть душа. Я их очень любил. Ты сбереги их, родной мой, и придёт время, когда они станут твоими друзьями». Дед давал наставления внуку, хотел, чтобы Журка не повторил его ошибок: «И учись летать высоко и смело. Ты сумеешь. Если тяжело будет — выдержишь, если больно — вытерпишь, если страшно — преодолеешь». Затем автор, продолжая рассуждать о жизненном опыте, устами деда задается вопросом: «Самое трудное знаешь что?
Журка опять потянулся к полкам сочинение
Задача по теме: "Сочинение 13.2" | Сегодня я хотел бы предложить вам пример эталонного выполнения задания о сочинении в рамках ОГЭ. |
Сочинения по демоверсии ОГЭ 2024 | (1) Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. |
Журка опять потянулся к полкам сочинение
Дедушка прощается с Журкой и понимает, что они больше никогда не увидятся. Он не говорит прямо о своей грусти и тоски, но читатель всё понимает благодаря выбранному автором знаку препинания в конце высказывания. Таким образом, многоточие действительно является незаменимым знаком в художественном тексте «большого эмоционального накала» и становится важнейшим синтаксическим средством выразительности. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Его резанули тоска и одиночество, которые рвались из этого письма. И любовь к нему, к Журке, о которой он, оказывается, и не знал…» Смысл финала текста я понимаю так: Журку очень тронуло письмо дедушки, и он впервые осознал, насколько сильно они связаны. Дедушка прекрасно понимал своего внука и считал его лучшим другом. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту В.
В 4 предложении говорится о том, что дедушка героя оставил ему письмо в книге «Три мушкетёра», зная, что именно её мальчик «всё равно пролистает до конца». Создаётся впечатление, что они были настоящими родственными душами и очень хорошо знали друг друга. Дедушка был уверен, что внук найдёт его письмо благодаря их нерушимой связи. В 38-39 предложениях дедушка переживает о том, что пишет слишком «длинно и непонятно». Но между тем он уверен, что внук всё равно поймёт каждую строчку из этого письма. Герой даже не сомневается в этом, потому что его Журка — «славный, умница» и к тому же они настоящие друзья.
В заключение хочется сказать, что мальчик действительно всё понял, ощутил «тоску и одиночество» своего деда.
Прочитайте текст и выполните задания 2, 3. Запишите номера ответов. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Определение, выраженное причастным оборотом, стоящим после определяемого слова, обособляется. Между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными в именительном падеже, при нулевой связке ставится тире. Между частями сложного бессоюзного предложения ставится двоеточие, если вторая часть поясняет, дополняет первую. Язык — это зеркало, которое стоит между нами и миром, отражая общие представления всех говорящих на нём.
Причём зеркало языка отражает не все свойства окружающей действительности, а только те, которые казались особенно важными предкам — носителям этого языка. Люди понимают: снег занимает в их жизни заметное место, его количество, состояние, цвет очень важны. Каждый язык отражает картину мира и через грамматику, поэтому существуют языки, имеющие более тридцати падежей, которые служат способом указать точное положение предмета в пространстве. А Б В 5Расставьте знаки препинания.
Укажите все цифры, на месте которых должны стоять тире. По мнению психологов 1 чувство 2 это внутреннее отношение человека к окружающему миру.
Диктант у моря Петька и мишка. Текст сочинения ЕГЭ Шолохов. Круг проблем русский ЕГЭ. Василий Конаков сочинение ЕГЭ. Найдите в тексте ряд синонимов продолжите. Прочитайте текст и озаглавьте его.
Ответы на этот текст. Найдите в тексте омонимы рыцарь проснулся и подумал. Сочинение по теме субботник. Как озаглавить сочинение по картине. Напишите рассказ и озаглавьте его. Русский язык сочинение на тему осенний субботник 6 класс. Сочинение про облака 2 класс. Сочинение на тему облака.
Сочинение про облака 3 класс. Сочинение по тему облако. Сочинение по картине Овчинникова. Как написать сочинение по картинке 5 класс. Сочинение 7 класс по русскому языку по фотографии. Фёдор Павлович Решетников опять двойка сочинение 5 класс. Сочинение опять двойка. Ф П Решетников опять двойка сочинение.
Сочинение по картине опять двойка. Предложение про дедушку. Озаглавить текст в деревне. Прочитай текст озаглавь его Составь и запиши план текста. Озаглавить текст про книгу. Внучка сочинение рассуждение. Контрольное сочинение рассуждение 6 класс русский язык. Кто прав дедушка или внучка сочинение рассуждение.
Сочинение-рассуждение 6 класс ладыженская. Тема сообщения план сообщения. Тема сообщения план сообщения важная. Тема сообщения план сообщения источник информации. План сообщения по окружающему миру.
Иван Штольц закрывал глаза на выходки Андрея, давая ему возможность учиться на собственных ошибках. Вместе с тем, Штольц-старший приучал сына к самостоятельному труду, брал его с собой на работу, поручал различные задания. Благодаря такому воспитанию, Андрей вырос самодостаточным, целеустремленным человеком и сумел добиться многого в жизни. Заканчивая размышление над прочитанным текстом, сделаю вывод: воспитание играет очень важную роль в формировании личности, поэтому на старшем поколении лежит большая ответственность за то, чтобы суметь правильно передать опыт и знания молодым. Полезный материал по теме: Источник ОГЭ 9. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба» 9 класс. Дружба — это взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, общих интересах и увлечениях. Дружбу следует отличать от приятельства. Приятелей может быть у человека много, потому что приятелями можно считать людей, с которыми часто общаешься, которые вызывают симпатию и расположение. Друзей быть много не может. Настоящий друг чаще всего один. Это человек, которому полностью доверяешь, как себе, в котором уверен, что он всегда поможет в трудную минуту. В тексте В. Крапивина есть пример, подтверждающий мои мысли. У мальчика в новом доме появилось много приятелей, с которыми он вместе играл, слушал музыку, но настоящего друга у него не было, и он переживал из-за этого, мечтал, что кто-нибудь подберёт сделанного им голубка и поймёт, как нужен ему настоящий друг. И в жизни есть немало примеров настоящей дружбы. Прадедушка рассказывал мне о своём фронтовом друге, который спас ему жизнь, когда раненого вынес его с поля боя. Таким образом, дружба — это огромная ценность в жизни человека. Не случайно итальянская поговорка гласит: «Кто нашёл друга, тот нашёл клад». Надо уметь дорожить дружбой. Сочинение «Что такое дружба» ОГЭ 9. Крапивина Дружба — одна из главных ценностей в нашей жизни, она проявляется в том, что какой-то человек становится по-особенному важен. Ради друга мы можем сделать очень многое, и сами назовём настоящим другом только того, кто что-то сделает ради нас. Это очень хорошо показано в тексте Владислава Петровича Крапивина. Героями этого произведения являются два мальчика: Павлик и Андрейка — маленький мальчик, который очень хотел стать другом Павлика. Когда он узнал о заговоре врагов против Павлика, то помчался спасать вещь, которую считал самой главной тайной. И спас: «Я спрятал её на чердаке, чтоб не нашли Мишкины разведчики… Ну я про ту коробку говорю…». Этот поступок свидетельствует о том, что Андрейка ради Павлика старался, хотел помочь ему. И его поняли. Как бы ни хотелось Павлику обозвать малыша, даже стукнуть его, но мальчик сдержался. Мало того, подтвердил, что Андрейка его настоящий друг. Если говорить о личном опыте, то мне вспоминается образ Максима Максимовича из романа М. Лермонтова «Герой нашего времени». Он считал Печорина своим другом, возил везде его дневники, хранил и берёг их, считая это своим долгом. Печорин же оказался «ненастоящим другом», так как не оценил такого дружеского отношения к себе со стороны давнего приятеля. Подводя итоги, хочу сказать, что такие люди, как Павлик, многого добьются в жизни, сохранив способность ценить дружбу, а подобные Печорину ничего никогда не достигнут, потому что не умеют быть благодарными за хорошее к ним отношение. Сочинение 9. Крапивина Дружба — это крепкая духовная привязанность, которая объединяет людей. Мы называем настоящим другом того, кто нам близок и предан. Такой человек всегда придет на выручку и будет опорой в трудный момент. Такого героя описал В. Крапивин в приведенном тексте. Услышав о заговоре враждебно настроенных мальчишек, Андрей побежал в крепость, чтобы спасти заветную коробку, которую они хотели захватить. Он не знал, что в ней была ледяная линза для телескопа, поэтому спрятал ее в теплое место. Когда он привел Павлика, тот понял, что «погибла линза» предложение 51. Он уже хотел пристыдить товарища за неуместную помощь, но лишь заметил мимоходом: «Это вчера было важно».
Сочинения по демоверсии ОГЭ 2024
Тегисочинение егэ я зачарованно слоняюсь, ок кожухова егэ, южный вечер жаркий и темный сочинение егэ, журка опять потянулся к полкам сочинение егэ, и журавли печально пролетая текст. Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Попробую доказать справедливость моего утверждения, опираясь на отрывок из повести В. Железникова и собственный жизненный 14. Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. Журка снова потянулся к полкам, готовый погрузиться в новые миры и открыть для себя неизведанное. пример сочинения про взаимоотношение старшего и младшего поколения.
Журка опять потянулся к полкам сочинение
Анализ средств выразительности журка опять потянулся | Таким образом, книга, которую взял Журка, оказалась очень полезной и помогла ему изменить свою жизнь к лучшему. |
Сочинение по тексту журка | Текст В.П. Крапивина «Журка потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке». |
Книги являются нашими друзьями...(По В. Крапивину) - Сочинения ОГЭ - Подготовка к ОГЭ (ГИА) | Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. |
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Его | В исходном тексте В.П. Крапивина (№21) «Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке» автор рассказывает о том, как мальчик с интересным именем Журка находит в старой книге письмо от своего деда. |
Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ проблема
Интересны произведения В.П. Крапивина. Среди них стоит отметить текст, что мне предоставили для написания сочинения. Мы видим трогательную ситуацию. Заключается она в том, что дедушка дал совет высоко летать, не сворачивать с пути мечты своему внуку. Контакты. Главная» Сочинения. Крапивин журка опять потянулся к полкам сочинение — 6 лучших ответов. По тексту В. П. Крапивина «Журка опять потянулся к полкам» демонстрационный вариант 2024 (ОГЭ по русскому).
Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ проблемы
1) Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. Рассмотрим такой вопрос, как: Журка потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид сочинение,Крапивину журка сочинение огэ,Книги являются нашими друзьями Крапивин. Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.
Содержание
- Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ проблема
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения по демоверсии ОГЭ 2024 | Школа подготовки к ЕГЭ
- Разделы сочинений:
- Задание 11 ОГЭ по русскому языку. Анализ средств выразительности
- Моё сочинение в формате ЕГЭ по тексту О. К. Кожуховой
Сочинения по демоверсии ОГЭ 2024
Дед оставил Чурке все, что было для него важно, - книги, мораль, воспоминания. В своем письме дед советовал ему беречь эти мудрые книги, которые, по его мнению, имеют "душу". Деда и внука объединял общий интерес к историям о мореплавателях, кораблях и созвездиях. Они собирали марки в альбомы и смотрели на поезда. Запускали воздушных змеев и фантазировали, куда он полетит. Что будет с его внуками - это было очень важно для дедушки.
Он хотел, чтобы его внуки пережили трудности, перенесли боль, преодолели страх. И он считал, что самое главное и трудное в жизни - это всегда оставаться самим собой. Прочитав письмо, Чурка разрыдался, поняв, как сильно дед его любил.
Журка открыл для себя мир старинных книг, где описывалась жизнь людей в то время, когда жили Пушкин, Суворов и многие другие. Ребёнок почувствовал, как погружается в их время и будто бы сам знакомится с этими личностями. В предложении 50 очень ярко описаны его чувства и эмоции при прочтении. Можно сказать, что для Журки драгоценные книги приоткрыли завесу прошлых времен. Образец сочинения-рассуждения на тему «Драгоценные книги», анализ других текстов, примеры из жизни здесь Читайте также: Источник метки: Крапивина, Первый, Рассуждение, Формирование, Способствовать, Отдаленный, Гарнизон, Гринев Текст В. Крапивина посвящен одной из наиболее актуальных проблем современности — проблеме воспитания нового поколения. В процессе общения поколений происходит формирование личности молодого человека, передача нравственных ориентиров и жизненных приоритетов от старших младшим.
В этом важную роль играет семья, ведь именно на примере близких родственников ребенок получает представление о правилах поведения в обществе. Крапивин повествует о том, как мальчик Журка нашел письмо, адресованное ему дедом, Юрием Савельевым. Автор особое внимание акцентирует на том, что в послании старик говорит внуку о важности книг, о мудрости, которая в них храниться. Писатель выделяет и просьбу деда Журки, в которой он просит Журку беречь труды деятелей литературы, ведь в будущем молодой человек сумеет увидеть в книгах опыт и знания прошлых поколений. Кроме того, автор отмечает, что Юрий Савельев в своем письме делиться с ребенком драгоценной мудростью: все возможно преодолеть в жизни, нужно лишь стремиться вперед и ничего не бояться. Крапивина восхищает совет деда своему внуку, в котором основной является мысль о том, что не стоит слепо доверять мнению большинства, в первую очередь необходимо прислушиваться к самому себе и не оправдываться «чужими правильными словами». Авторская позиция выражена ясно. Основная идея писателя заключается в том, что старшее поколение должно старательно, обдуманно передавать свою мудрость, свой опыт новому. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант.
Доверьте рутину профессионалам — подробнее. Воспитать ребенка необходимо так, чтобы, опираясь на знания прошлых лет, он смог достигнуть еще большего успеха, при этом сумев получить важный опыт, который когда-нибудь передаст собственным детям. Главное внимание обращается на то, как формируется личность художника, каких колоссальных знаний, … думать не только о содержании изучаемого произведения, но и о его авторе: чем он интересен как … в облике писателя- в его характере и судьбе, в его нравственно- философских исканиях, социальном опыте, художественных … Трудно не согласиться с автором текста в том, что правильное воспитание играет важную роль в жизни человека. Действительно, жизненные ориентиры, заложенные взрослыми еще в детстве, могут послужить основой для формирующейся личности, оказав существенное влияние на становление характера и взглядов человека. Аргументирую свою точку зрения. Обратимся к произведению А. Пушкина «Капитанская дочка». Петр Гринев воспитывался в семье небогатых провинциальных дворян, которые баловали единственного сына, этим самым способствуя формированию легкомысленной и слабохарактерной личности. Однако в шестнадцать лет судьба Гринева сильно переменилась. Его отец решил, что сын должен вырасти настоящим мужчиной, поэтому отправил Петра в армию.
Петр считал службу очередным развлечением, но оказался не прав, ведь был послан не в Петербург, а в отдаленный гарнизон, пребывание в котором изменило представление юноши о жизни. Кроме того, наставление, данное герою отцом перед отъездом, помогло молодому человеку оставаться честным, благородным и верным долгу даже в самые трудные минуты. Важную роль воспитание сыграло и в жизни Андрея Штольца в романе И. Гончарова «Обломов». В детстве герой был шаловливым и непоседливым мальчиком. Однако отец не баловал маленького Андрюшу. Он любил сына, но был с ним строг и холоден. Иван Штольц закрывал глаза на выходки Андрея, давая ему возможность учиться на собственных ошибках. Вместе с тем, Штольц-старший приучал сына к самостоятельному труду, брал его с собой на работу, поручал различные задания. Благодаря такому воспитанию, Андрей вырос самодостаточным, целеустремленным человеком и сумел добиться многого в жизни.
Заканчивая размышление над прочитанным текстом, сделаю вывод: воспитание играет очень важную роль в формировании личности, поэтому на старшем поколении лежит большая ответственность за то, чтобы суметь правильно передать опыт и знания молодым. Полезный материал по теме: Источник ОГЭ 9. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба» 9 класс. Дружба — это взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, общих интересах и увлечениях. Дружбу следует отличать от приятельства. Приятелей может быть у человека много, потому что приятелями можно считать людей, с которыми часто общаешься, которые вызывают симпатию и расположение. Друзей быть много не может. Настоящий друг чаще всего один. Это человек, которому полностью доверяешь, как себе, в котором уверен, что он всегда поможет в трудную минуту.
Таким образом, настоящий друг всегда поможет и поддержит в трудных обстоятельствах, так как ему небезразлична судьба товарища. Используйте данный материал в качестве идеи для написании уникальной работы. Всё получится! Успехов и хороших оценок! Подготовка к ОГЭ по русскому языку 1 Узкая, как ниточка, тропинка темнела среди сугробов. Как писать сочинение ОГЭ Дружба — довольно сложное и обширное понятие. Каждый человек по-своему определяет, что такое дружба.
Ведь один человек воспринимает дружбу как нечто, приносящее только пользу, и когда этой пользы больше нет, они прекращают дружеские отношения; а другие люди понимают дружбу как что-то настолько ценное, ради чего можно пожертвовать всем, что у тебя есть. Первый тип людей нельзя назвать настоящими друзьями, потому что они не ценят ее, а лишь пользуются теми, кого называют своими друзьями. Настоящим другом является тот, кто готов пожертвовать чем-то своим, чтобы принести благо своему другу. Такие люди привыкли не только что-то получать из дружеских отношений, но и отдавать. Настоящая дружба строится на постоянной поддержке, ведь без поддержки близких людей человеку трудно добиваться успехов. Настоящие друзья, имея благие намерения относительно своего друга, всегда придут на помощь, даже если придется пожертвовать собственными интересами. Проблема дружбы поднимается в тексте В.
Здесь показаны взаимоотношения мальчиков Андрейки и Павлика. Андрейка, зная о том, что Павлик спрятал в коробке из-под конфет что-то очень важное, услышал, что ребята под предводительством Мишки Кобзаря хотят пойти на «разведку» в то место, где лежит коробка Павлика. Ни о чем не задумываясь, Андрейка поступает как настоящий друг: бежит на пустырь, чтобы забрать коробку и спрятать ее, чтобы «армия» Мишки не добралась до нее. Когда Павлик узнает о том, что Андрейка положил коробку, в которой находилась льдина, на дымоход, он хотел упрекнуть его «Дать бы Андрейке по шее за его глупую помощь! Павлик оценил старания Андрейки, поэтому не стал говорить ничего плохого в адрес Андрейки, действия которого привели к тому, что льдина, которая была так важна Павлику, растаяла. Поступок Павлика — пример того, как должен вести себя настоящий друг: не обвинять друга, а понять его и простить. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в других литературных произведениях.
В повести Е. Мурашовой «Класс коррекции» раскрываются образы учеников коррекционного класса. Автор показывает, что ученики 7 «Е» класса, несмотря на негативное отношение к ним окружающих людей, уважают друг друга, ценят и всячески помогают. Ситуация со Стешей, когда девочку похитили, продемонстрировала готовность «ешек» протянуть руку помощи. Даже те одноклассники, которые не общались со Стешей, стали помогать в ее поисках. Поступки героев повести являются примером того, как должен поступать настоящий друг. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что настоящий друг — тот, кто готов прийти на помощь к другу, находящемуся в трудной ситуации, кто всегда имеет желание принести своему другу пользу, кто всегда поймет и при спорной ситуации простит.
С полным текстом В. Крапивина можно ознакомиться по ссылке. Вариант 22 — сочинения 9. Валгина 9. Крапивина Книги являются нашими друзьями… По В. Крапивину Сочинение-рассуждение по тексту В. Крапивина 1 Журка потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке.
И Оглянулся на прикрытую дверь, подошёл к окну. Зб Журка, вспоминай меня, ладно? Крапивину Сочинение Смысл данного фрагмента текста я понимаю так: книги — это не просто бумага с напечатанными буквами, они являются нашими друзьями. Книги разговаривают с нами, у них есть душа. Книги учат нас жизни. Они помогают нам понять, как правильно поступить в той или иной ситуации. Докажу мои суждения примерами из текста В.
Во-первых, дедушка рассказывает внуку о том, что он любил книги, как уважительно относился к ним. Во-вторых, дедушка объясняет внуку, что он стал собирать книги для того, чтобы вернуть те ощущения, которые он испытывал в детстве предложение М 31. Таким образом, я доказала, что книги являются нашими друзьями. Именно они направляют нас по верному жизненному пути. Нужно любить книги и уметь прислушиваться к тем советам, которые спрятаны от нас между напечатанными строками.
Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту В. В 4 предложении говорится о том, что дедушка героя оставил ему письмо в книге «Три мушкетёра», зная, что именно её мальчик «всё равно пролистает до конца». Создаётся впечатление, что они были настоящими родственными душами и очень хорошо знали друг друга. Дедушка был уверен, что внук найдёт его письмо благодаря их нерушимой связи. В 38-39 предложениях дедушка переживает о том, что пишет слишком «длинно и непонятно».
Но между тем он уверен, что внук всё равно поймёт каждую строчку из этого письма. Герой даже не сомневается в этом, потому что его Журка — «славный, умница» и к тому же они настоящие друзья. В заключение хочется сказать, что мальчик действительно всё понял, ощутил «тоску и одиночество» своего деда. Именно это и доказывает ту самую любовь, которая объединила два сердца и о которой теперь узнал Журка. Настоящий друг — это человек, который всегда будет рядом с тобой и в горе, и в радости. Это тот, кто поддержит тебя и поймёт. Такой человек ни за что от тебя не отвернётся, даже в том случае, если отвернутся другие люди. КИМ по английскому за 8 класс Так, в предложенном тексте В. Крапивина такими настоящими друзьями становятся дедушка и его внук.
Образец написания своего отношения к позиции автора по тексту В.П. Крапивина (№21)
- Специальные программы
- Смотрите также
- Журка опять потянулся к полкам сочинение огэ
- Сочинение журка опять потянулся к полкам и взял
- Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения по демоверсии ОГЭ 2024 | Школа подготовки к ЕГЭ
Сочинение журка опять потянулся к полкам и взял
Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Если вы готовите сочинение-рассуждение ОГЭ, модно ограничиться двумя аргументами, использовав приведённый в задании текст. Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Попробую доказать справедливость моего утверждения, опираясь на отрывок из повести В. Железникова и собственный жизненный 14. Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Попробую доказать справедливость моего утверждения, опираясь на отрывок из повести В. Железникова и собственный жизненный 14. Контакты. Главная» Сочинения. Крапивин журка опять потянулся к полкам сочинение — 6 лучших ответов. Главная» Новости» Журка опять потянулся к полкам сочинение настоящий друг. Текст:(1)Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке.
Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения по демоверсии ОГЭ 2024
Журка опять потянулся к полкам сочинение огэ. Журка вновь заинтересовался полками сочинений и, открыв одну из них, столкнулся с данной проблемой. Журка закончил писать и посмотрел на свое сочинение. Он был доволен своей работой и надеялся, что оно поможет ему успешно сдать ОГЭ. Текст В.П. Крапивина «Журка потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке».
Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения по демоверсии ОГЭ 2024
Тишина, солнцепек, растворение в этом пахнущем вялой травой, рыбьей слизью и палыми листьями удивительном воздухе, в затишке, где безветрие возвращает тебя снова в жаркое лето. И вдруг что-то тревожное, непонятное, трубным голосом с неба, чей-то зов, чуть скрипучий, картавый, тоскливый. Смотри скорей, журавли! Они вышли, как самолеты, из-за купы деревьев классическим треугольником, держа курс строго на юг, и скрылись за дамбой, обросшей ракитником. Но мне кажется, это все те же, уже пролетавшие раз над нами. Просто птицы прощаются с озером, с рощами, с заросшими пыреем и полынью долинками и оврагами, с полями в обломках стеблей кукурузы, с бездомно покинутыми на пашнях стогами соломы. Видно, взрослые журавли учат младших, подлетков, находить, возвращаясь весной, это озеро, островки на нем в соснах и елях, этот дом на холме, эти купы деревьев и все видимые с высоты, с любого захода приметные ориентиры — грустный птичий урок навигации. Может быть, при этом старшие им говорят: — Запомните, это ваша родина! Обязательно возвращайтесь в родные края, даже если не будет нас, взрослых! Пожалуйста, не забудьте дорогу сюда.
Здесь мы любим друг друга, здесь рождаются наши дети, здесь мы умираем. Жаркий юг — это только лишь отдых, а жизнь наша здесь… Я завидую им, улетающим, потому что весной они обязательно снова вернутся сюда. Сумею ли я опять побывать здесь, на темной, зеленой реке, на этих прудах и озерах, взглянуть на березовые аллеи, уходящие в степь, на свекольные и ржаные поля?
Что будет с его внуками - это было очень важно для дедушки. Он хотел, чтобы его внуки пережили трудности, перенесли боль, преодолели страх. И он считал, что самое главное и трудное в жизни - это всегда оставаться самим собой. Прочитав письмо, Чурка разрыдался, поняв, как сильно дед его любил. Дедушка этого не знал. В словах деда были не только грусть и любовь, но и гордость.
Дед любил и гордился своим внуком. Автор хотел сказать, что это понимание и есть связь поколений, связь, основанная не на материальных, а на нравственных и духовных ценностях. Внуки вырастут любознательными, самостоятельными, сильными, дружелюбными, способными любить других.
Дружбу следует отличать от приятельства. Приятелей может быть у человека много, потому что приятелями можно считать людей, с которыми часто общаешься, которые вызывают симпатию и расположение. Друзей быть много не может. Настоящий друг чаще всего один.
Это человек, которому полностью доверяешь, как себе, в котором уверен, что он всегда поможет в трудную минуту. В тексте В. Крапивина есть пример, подтверждающий мои мысли. У мальчика в новом доме появилось много приятелей, с которыми он вместе играл, слушал музыку, но настоящего друга у него не было, и он переживал из-за этого, мечтал, что кто-нибудь подберёт сделанного им голубка и поймёт, как нужен ему настоящий друг. И в жизни есть немало примеров настоящей дружбы. Прадедушка рассказывал мне о своём фронтовом друге, который спас ему жизнь, когда раненого вынес его с поля боя. Таким образом, дружба — это огромная ценность в жизни человека.
Не случайно итальянская поговорка гласит: «Кто нашёл друга, тот нашёл клад». Надо уметь дорожить дружбой. Сочинение «Что такое дружба» ОГЭ 9. Крапивина Дружба — одна из главных ценностей в нашей жизни, она проявляется в том, что какой-то человек становится по-особенному важен. Ради друга мы можем сделать очень многое, и сами назовём настоящим другом только того, кто что-то сделает ради нас. Это очень хорошо показано в тексте Владислава Петровича Крапивина. Героями этого произведения являются два мальчика: Павлик и Андрейка — маленький мальчик, который очень хотел стать другом Павлика.
Когда он узнал о заговоре врагов против Павлика, то помчался спасать вещь, которую считал самой главной тайной. И спас: «Я спрятал её на чердаке, чтоб не нашли Мишкины разведчики… Ну я про ту коробку говорю…». Этот поступок свидетельствует о том, что Андрейка ради Павлика старался, хотел помочь ему. И его поняли. Как бы ни хотелось Павлику обозвать малыша, даже стукнуть его, но мальчик сдержался. Мало того, подтвердил, что Андрейка его настоящий друг. Если говорить о личном опыте, то мне вспоминается образ Максима Максимовича из романа М.
Лермонтова «Герой нашего времени». Он считал Печорина своим другом, возил везде его дневники, хранил и берёг их, считая это своим долгом. Печорин же оказался «ненастоящим другом», так как не оценил такого дружеского отношения к себе со стороны давнего приятеля. Подводя итоги, хочу сказать, что такие люди, как Павлик, многого добьются в жизни, сохранив способность ценить дружбу, а подобные Печорину ничего никогда не достигнут, потому что не умеют быть благодарными за хорошее к ним отношение. Сочинение 9. Крапивина Дружба — это крепкая духовная привязанность, которая объединяет людей. Мы называем настоящим другом того, кто нам близок и предан.
Такой человек всегда придет на выручку и будет опорой в трудный момент. Такого героя описал В. Крапивин в приведенном тексте. Услышав о заговоре враждебно настроенных мальчишек, Андрей побежал в крепость, чтобы спасти заветную коробку, которую они хотели захватить. Он не знал, что в ней была ледяная линза для телескопа, поэтому спрятал ее в теплое место. Когда он привел Павлика, тот понял, что «погибла линза» предложение 51. Он уже хотел пристыдить товарища за неуместную помощь, но лишь заметил мимоходом: «Это вчера было важно».
Павел оценил порыв Андрея выше линзы, ведь он повел себя как настоящий друг: выручил ребят в беде. В книге В. Короленко «Дети подземелья» тоже описывается дружба. Главный герой стал тесно общаться с детьми бедняка. Вася взял из дома куклу своей сестры, чтобы утешить Марусю — девочку, которая жила в нищете и была неизлечимо больна.
Длительное время, проведенное перед компьютером или гаджетом, может привести к проблемам со спиной, зрением, нервной системой. Использование смартфонов и других гаджетов перед сном может нарушить режим сна и способствовать бессоннице. Кроме того, техника может вызывать зависимость, что может отрицательно сказаться на личной жизни и общении с окружающими. Чтобы избежать негативных последствий, связанных с использованием техники, необходимо соблюдать правила ее использования. Сотрудники, которые проводят много времени перед компьютером, нуждаются в регулярных перерывах и занятиях физическими упражнениями.
Необходимо также контролировать время, проведенное за компьютером или гаджетами, ограничивая его в разумных пределах. При использовании смартфонов перед сном рекомендуется ограничить время на экране и установить режим «Ночь», который снижает яркость и тон красного цвета на экране, хорошо влияющий на сон.
Сочинение журка опять потянулся к полкам и взял
Чтобы передать трепетное отношение мальчика к роману, автор и использует этот знак препинания. Читатель как будто замирает вместе с героем, ожидая чего-то необыкновенного. В 44 предложении также используется многоточие. Дедушка прощается с Журкой и понимает, что они больше никогда не увидятся.
Он не говорит прямо о своей грусти и тоски, но читатель всё понимает благодаря выбранному автором знаку препинания в конце высказывания. Таким образом, многоточие действительно является незаменимым знаком в художественном тексте «большого эмоционального накала» и становится важнейшим синтаксическим средством выразительности. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Его резанули тоска и одиночество, которые рвались из этого письма.
И любовь к нему, к Журке, о которой он, оказывается, и не знал…» Смысл финала текста я понимаю так: Журку очень тронуло письмо дедушки, и он впервые осознал, насколько сильно они связаны. Дедушка прекрасно понимал своего внука и считал его лучшим другом. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту В.
В 4 предложении говорится о том, что дедушка героя оставил ему письмо в книге «Три мушкетёра», зная, что именно её мальчик «всё равно пролистает до конца». Создаётся впечатление, что они были настоящими родственными душами и очень хорошо знали друг друга.
В 38-39 предложениях дедушка переживает о том, что пишет слишком «длинно и непонятно». Но между тем он уверен, что внук всё равно поймёт каждую строчку из этого письма. Герой даже не сомневается в этом, потому что его Журка — «славный, умница» и к тому же они настоящие друзья.
Я их очень любил. Ты сбереги их, родной мой, и придёт время, когда они станут твоими друзьями». Дед давал наставления внуку, хотел, чтобы Журка не повторил его ошибок: «И учись летать высоко и смело. Ты сумеешь.
Если тяжело будет — выдержишь, если больно — вытерпишь, если страшно — преодолеешь». Затем автор, продолжая рассуждать о жизненном опыте, устами деда задается вопросом: «Самое трудное знаешь что? Вместе с автором мы начинаем понимать, что взрослея, человек должен прислушиваться к правильным словам окружающих людей, но поступать должен так, как считает нужным, принимая самостоятельные решения. Только преодолевая трудности, человек приобретёт жизненный опыт, — в этом состоит позиция автора. С данной позицией я полностью согласна. Ничто нам так не дает больше опыта, как общение с другими людьми. Когда старшее поколение передает нам то, что знает, мир вокруг нас изменяется. Он становится шире, полнее, начинает играть новыми красками. В современном мире обогащению опытом способствуют не только люди, но и средства массовой информации. Не случайно, когда мы хотим что-то узнать, обращаемся к материалам Интернета.
Там люди снимают видео и пишут статьи о самом разном, а это и есть их опыт, который они передают нам, обогащая тем самым нас. Конечно, общение с электронной картинкой не заменит общения с живыми людьми. Обязательно надо разделять опыт, который необходим нам по случаю, например, опыт по шитью, готовке или изготовлению чего-либо, и жизненную мудрость, которую мы можем получить в результате живого общения с родственниками или близкими людьми. Их энергия, знания, понимание жизни позволят разрешить сомнения, не совершить ошибку или просто стать умнее и рассудительнее. Таким образом, хочется надеяться, что не прервется связь поколений, не исчезнет желание старших обучать младших, общаться и делиться опытом. Крапивина «Журка потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу…» На каких ценностях должны строиться отношения между старшими и младшими членами семьи? Над таким вопросом надо задуматься выпускнику, когда он раскрывает проблему отношений между старшим и младшим поколениями. Вам понадобится Текст В. Крапивина «Журка потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке…» Инструкция Для формулировки проблемы надо понять, что автор пишет о том, как дедушка относился к внуку и что внук чувствует после прочтения его письма. Начало сочинения может быть таким: «Писатель В.
Крапивин поднимает проблему отношений между младшим и старшим поколениями. Она относится к категории вечных проблем, потому что у каждого нового поколения возникают конкретные вопросы. Таким образом, сложность этой проблемы не уменьшается. Но всегда есть общие нравственные ценности, которые нормализуют взаимоотношения между этими поколениями. Это уважение друг к другу, забота друг о друге». Для написания комментария желательно кратко ответить на вопросы: О ком рассказывает автор? Что внук узнал из письма дедушки? Что почувствовал мальчик? Комментарий может выглядеть так: «Автор рассказывает о дедушке и его внуке Журке, который, читая его письмо, многое понял: книги могут стать друзьями, надо помнить о старших родственниках, если будет тяжело и больно — надо вытерпеть, если страшно — надо преодолеть. И самое главное — оставаться самим собой.
Из письма внук почувствовал дедушкину тоску и одиночество.
Автор хотел сказать, что это понимание и есть связь поколений, связь, основанная не на материальных, а на нравственных и духовных ценностях. Внуки вырастут любознательными, самостоятельными, сильными, дружелюбными, способными любить других. Я согласен с В.
Крапивиным в том, что молодое и старшее поколения не должны быть равнодушны друг к другу, их отношения должны строиться на высоких нравственных ценностях. Дочь Гагарина Галина с особым трепетом и гордостью вспоминает, какими общими были семейные занятия, интересы и жизненные принципы: утренняя зарядка, катание на велосипеде, коньках, водных лыжах и т. Отец приучал детей к организованности и считал опоздания недопустимыми. Гагарин воспитывал в своей маленькой дочери стойкость и следил за тем, чтобы она не плакала.
Дочь поражалась его огромной работоспособности. Что передает старшее поколение младшему и как младшее поколение относится к старшему?
Сочинение журка опять потянулся к полкам и взял
Подготовка к ОГЭ (ГИА) | Журка опять потянулся к полкам сочинение огэ. |
Задание 11 ОГЭ по русскому языку. Анализ средств выразительности | Сочинение во внешней человеческой красоте воплощены наши представления об идеале прекрасного. |