В 1,5 млрд рублей оценили строительство новой трамвайной ветки к Южно-Чемскому жилмассиву в Новосибирске. Расписание электричек Жилмассив — Ипподром на сегодня, завтра, все дни с изменениями и отменами. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Жители ряда домов поселка Дербышки.
С. Жапаров встретился с многодетной кыргызстанкой, чей дом снесли в Бишкеке
Планируется строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) возле о.п. Ипподром на западе Новосибирска. Главные новости о регионе НОВОСИБИРСК на В Первомайском районе утром 19 февраля произошло жесткое ДТП с грузовиком и легковушкой. Все новости». Компания планирует ввести в эксплуатацию первое здание в 2027 году.
Конфликт возник на основе спора о затратах по содержанию лошади
- В районе Ипподрома построят высотку с детсадом и парковкой на 400 мест
- Похожие новости
- Ипподром => Жилмассив: расписание электричек (пригородных поездов) на 2024 год
- Похожие новости
Строительство трамвайных путей к Южно-Чемскому жилмассиву в Новосибирске оценили в 1,5 млрд рублей
Жителям предложили сервитут, который бы четко обозначил границы территории, которой они все-таки могу пользоваться. Но затем, по их словам, представители ипподрома от этого предложения отказались. И единственным требованием осталось построить собственную дорогу. Однако на практике это сделать практически невозможно. Эксперт по жилищным вопросам убежден: просто взять и перегородить пути следования к дому арендатор не имеет права.
Детям стало опасно ходить в школу, мамам с колясками трудно проехать. В ситуации пытался разобраться председатель городской Думы Алексей Дегтев. Он выехал на место и встретился с местными жителями. Жители девятиэтажек просят закрыть внутриквартальную дорогу шлагбаумом. А жители нового жилого комплекса с их просьбой не согласны.
По информации нашего источника в мэрии, такой проект не проходил на согласование команде главного архитектора Казани, по крайней мере, на официальное. Сама Ильсияр Тухватуллина сейчас в командировке. Судя по портфолио, Sergey Skuratov Architects действительно не занимается отелями. Архитектурное бюро специализируется на жилых комплексах, также у них есть проекты частных домов, многофункциональных комплексов, деловых центров. Кстати, у Sergey Skuratov Architects был заказ из Казани. Творческим руководителем выступал основатель московского бюро Сергей Скуратов. Ему достался участок рядом с ипподромом, там, где раньше был старый аэропорт. Проект застройки М-7 от Скуратова Источник: skuratov-arch. Сам Скуратов сравнивал его с LEGO и планировал сделать внешний вид каждого дома особенным благодаря возможностям панельного строительства. Архитекторы нарисовали дома малой этажности 7—12 этажей , 150-метровый небоскреб в качестве доминанты, школу по индивидуальному проекту и парк с искусственной речкой.
Кроме жилых корпусов, в жилмассив входили здания универмага, прачечной, детского сада и яслей. Договор аренды будет заключен на 49 лет, в рамках которого арендатор обязуется восстановить дом не позднее чем за 7 лет. Добавим, что, если реставрация будет выполнена раньше срока, льготный размер аренды раньше и установят.
У ипподрома на Дудинской хотят построить жилой комплекс
Главная» Новости» Новости затулинки новосибирска. Дело о реконструкции музея и ипподрома: Проектно-сметной документации не было, потому что были сжатые сроки. Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Ипподром в 21:52, на конечную станцию Жилмассив прибывает в 22:02.
Жители Самары проголосовали против строительства дома на месте ипподрома
Ещё несколько десятилетий назад проблем с соседом не было, система фильтров справлялась. Собственники менялись несколько раз, сейчас предприятие принадлежит Санкт-Петербургской группе компаний. И в последние годы от завода сплошные неприятности: то гарь от сжигаемой шелухи садится на одежду и урожай здесь собирали черные от сажи кочаны капусты , то нестерпимый запах не дает дышать — одышка и кашель тут у каждого второго, то шелуха загорится и пожар тушат всем миром. Местные жители пытались убедить руководство завода убрать отходы производства с территории. На предприятии уверены, тонны шелухи — не проблема. Лузга, остающаяся после переработки подсолнечника, утилизируется в котельной завода и частично продается в качестве топлива.
Срок сдачи школ был перенесен на 2023, а затем и на 2024-й год. Теперь же ввод в эксплуатацию, скорее всего, откладывается до 2025 года. Напомним, ранее мы сообщали, что в Новосибирске могут расторгнуть концессии на строительство школ.
Именно с его подачи ипподром был перепродан новому собственнику, но и его, судя по всему, удалось склонить деньгами. С начала этого года администрация конного предприятия отказывается продлевать контракты с владельцами лошадей. Возможно, когда все обязательства утратят силу, здание и будет перепродано и снесено. Вопрос, затронутый общественниками и поставленный перед Комитетом по Градостроительству, как говорят организаторы пресс-конференции, касается не только ипподрома.
Предложения жителей микрорайона Обитатели Чистой Слободы весьма активно обсуждают сложившуюся проблему на собраниях совета микрорайона и в социальных сетях, где они не только делятся своим негодованием, но и предлагают различные варианты решения проблемы. Наиболее популярные из них «Континент Сибирь» агрегировал в опрос, который предложил провести администрации группы микрорайона «Барахолка Чистая слобода — Новосибирск». Из данных опроса следует, что большинство жителей Чистой Слободы хотели бы решить проблему с транспортом наиболее радикально — чтобы до жилмассива была продлена линия метро. Вместе с тем, население микрорайона понимает, что дело это небыстрое и весьма затратное. Поэтому вторым из наиболее популярных вариантов улучшения транспортной доступности выступает идея запуска одного или нескольких прямых маршрутов от Чистой Слободы до пл. Маркса по ул. Запуск вновь построенного участка ул. Титова как раз позволяет это сделать. На нём уже даже оборудованы остановки. То есть здесь не приходится говорить о дополнительных затратах городского бюджета. Вопрос лишь в волевом решении властей. Метро налево или направо? Будет ли метро в Чистой слободе? Третий по популярности вариант решения транспортных проблем микрорайона возвращает нас к удручающей ситуации с переездами через Транссибирскую магистраль, которые явно не соответствуют современным требованиям и тормозят развитие города. Жители Чистой Слободы хотели бы видеть вместо переезда или в качестве дублёров к нему один или несколько виадуков, соединяющих жилмассив и улицу Станционную. Наконец, четвёртой популярной среди жителей инициативой является расширение улицы Титова как минимум до 4-х полос на всём её протяжении. То есть и на участке от ул. Но по-моему это ложная альтернатива. С противоположной трамвайным путям стороны ул. Титова расположен частный сектор. До него от дорожного полотна метров 10-12. Туда прекрасно поместится дополнительная полоса, а может быть и не одна, и это никак не помешает трамваям. По дороге правда расположены ещё две школы, но перед ними широкие тротуары и газоны, которые также можно убрать в пользу дороги», — поделилась своим мнением логопед с Чистой Слободы Екатерина Евгеньевна. Естественно, расширение ул. Титова потребует вложения серьёзных средств. И в качестве одной из мер их получения некоторыми активными жителями микрорайона предлагается изменить порядок модернизации ул. Не продлевать её в 2021-22 годах до ул. Дукача, а сначала расширить существующее дорожное полотно до 4-х полос. И уже потом вернуться к строительству третьей очереди продления улицы. Общественники из состава совета Чистой Слободы рассказали, почему голоса распределились именно так. Какие перспективы дорожно-транспортной сферны мегаполиса определит проект комплексного развития транспортной инфраструктуры? По словам членов совета, часть микрорайона пока не обладает удобными подъездными путями. Некоторые из них на сегодняшний день выложены по временной схеме — железобетонными плитами. Не хватает и тротуаров с твёрдым покрытием, чтобы комфортно добираться к существующим остановкам общественного транспорта в любую погоду. Поэтому жители и голосуют за третий участок продления ул. Кроме того, он вписан в план развития городской транспортной инфраструктуры, где увязывается с другими проектами. Что отвечают в мэрии? В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска в курсе проблем быстрорастущего микрорайона и предлагают несколько решений, вошедших в «Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры города на 2018 — 2030 годы» ПКРТИ. В частности, транспортный коллапс у переезда будет решаться сразу двумя путями. Во-первых, в 2024-2025 годах к постройке запланирован виадук в створе ул. Дукача, который пройдёт над Транссибирской магистралью и соединит удобной транспортной развязкой Чистую Слободу и Радугу Сибири с ул.
Курсы валюты:
- Елена Ковалева прокомментировала отказ от застройки кировского ипподрома
- В Красноярске возле ипподрома построят новый жилой комплекс
- ЕСТЬ НОВОСТИ?
- Свободную территорию предложили использовать под другой проект
- Жилой комплекс на месте ипподрома: шымкентцы выступили против строительства - YouTube
- Жители Кировки возмутились ранним закрытием детской площадки «Кораблик»
Бывший Ипподром Самары хотят использовать под многоэтажную жилую застройку
Для этого мэрия Новосибирска собирается изъять для муниципальных нужд принадлежащий автошколе участок в Ленинском районе. Постановление об этом опубликовали 28 апреля на официальном портале правовой информации города. В документе говорится, что землю площадью 8200 м2 с кадастровым номером 54:35:062330:188 изымут для размещения ТПУ. Основанием для этого служат решение профильной городской комиссии и постановление мэрии "О проекте планировки территории, ограниченной перспективной Ельцовской магистралью, улицей Олимпийской, полосой отвода железной дороги и границей города Новосибирска, в Ленинском районе". Выбор места для ТПУ крайне странный: во-первых, участок расположен в 200 м от о.
Автор: Корр. Елена Жаркова.
Работы шли с большими сложностями: фундаменты в трех из шести образовательных учреждений пришлось демонтировать из-за того, что они не соответствовали проекту, сообщает агентство ТАСС. Срок сдачи школ был перенесен на 2023, а затем и на 2024-й год. Теперь же ввод в эксплуатацию, скорее всего, откладывается до 2025 года. Напомним, ранее мы сообщали, что в Новосибирске могут расторгнуть концессии на строительство школ.
Активисты в целом против плотной застройки города. Они требуют, чтобы при планировании жилого массива были оставлены места для рекреаций — парков и зон отдыха. Что же касается ипподрома, его надо облагораживать, расширять и делать точкой привлекательности для туристов, а не сносить или переносить в труднодоступные локации, где нет инфраструктуры, — считают общественники.
Сергей Бондаренко поздравил с Днем Победы жителей Ипподромского жилмассива
Об этом корреспондентам «Вести Новосибирск» рассказала девушка пострадавшего Екатерина Распутина. В январе 2021 года условия содержания резко ухудшились: их стали плохо кормить, лошади худели, болели. В итоге нашла другое место для содержания животного, но увезла его со скандалом. Замдиректора не выпускал коня, требовал деньги якобы за коммунальные услуги, хотя мы платили ежемесячно», — рассказала Екатерина. Со слов девушки, 7 мая она приехала на ипподром вместе с молодым человеком на соревнования. На входе их встретили директор Сергей Михайленко, его заместитель и ещё один мужчина. Завязалась потасовка: спутника Екатерины избили, в том числе, ногами. Часть избиения Екатерина фиксировала на свой смартфон.
В результате стрела башенного крана упала. Во время инцидента дети из соседнего детсада находились на прогулке. Областная прокуратура начала проверку инцидента.
Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
Также предполагается расширение улицы Объединения и строительство третьей очереди улицы Колонды.
День Победы отпраздновали жители Ипподромского жилмассива
«Стройте себе свою дорогу!» — такой ультиматум поставили жителям двухэтажного дома на территории Барнаульского ипподрома. По факту протечки крыши детского сада №507 на Чемском жилмассиве организована прокурорская проверка. Глава Следственного комитета России заинтересовался «тонущим» многоквартирным домом на Северо-Чемском жилмассиве. В Самаре проходит согласование проекта с местными жителями по возведению высотного жилого здания на территории бывшего ипподрома. Игровая площадка «кораблик» на Северо-Чемском жилмассиве – одна из двух в Новосибирске, построенных по инициативе супермодели и основательницы благотворительного фонда.
Проезд через новостройки у Ипподрома стал причиной раздора
Застройщиком является компания «Профитстрой», которая в законном порядке получила разрешение на строительство в мэрии Иркутска. В рамках судебных разбирательств суд наложил запрет на ведение работ на стройке. Застройщик просил отменить решение , но ему это не удалось. Алина Саратова.
Труда, что сделает путь в деловую часть города еще более быстрым. Как рассказали РБК Новосибирск в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, для улучшения транспортной доступности в 2026 году планируется реконструировать дорогу по ул. Титова на участке от ул. Троллейная до ул.
Бийская, где будет четыре полосы для движения в обе стороны. В 2023 году запланировано обустройство девяти остановок общественного транспорта для комфортного ожидания пассажиров. В частности новые павильоны появятся на остановках «Петропавловская» ул. Также запланировано строительство трамвайных платформ: «Клуб Чехова» и «Ленинский загс». В 2023 — 2024 гг. Рассказали в департаменте транспорта и о более амбициозных планах — строительстве двух новых станций метро: «Пл. Станиславского» на пересечении ул. Титова и ул.
Станиславского и «Троллейная» на пересечении ул. В управлении по благоустройству общественных пространств мэрии города РБК Новосибирск сообщили о благоустройстве сквера «Сибиряков-Гвардейцев», которое будет проходить в несколько этапов до 2025 года. Будут отремонтированы дорожки, обустроены детские и спортивные площадки, а также места для выгула и дрессировки собак. Также преобразиться должен парк культуры и отдыха им. Кирова, где идут работы по благоустройству. Первый по вводу жилья Благодаря активному развитию район притягивает большое число застройщиков. Наличие необходимой инфраструктуры дает компаниям отличную возможность возводить многоквартирные дома и делать жизнь горожан более комфортной. По итогам 2022 года Ленинский район стал лидером по вводу жилья 284 тыс.
Ответственные застройщики не только развивают свою территорию, но и идут дальше в создании максимального комфорта для жителей. Компания строит инженерные сети, улучшает дороги и ставит современные остановки, развивает социальную и коммерческую инфраструктуру. В самом жилом квартале «КрымSKY» сейчас идет строительство десятого дома. В доме дизайнерские холлы, за порядком следит консъерж-служба, а в зеленых и благоустроенных дворах нравится гулять детям и взрослым.
Проекты планировки уже опубликовали в сборнике на сайте мэрии. Известно, что они учли заключения после проведенных в ноябре 2023 года общественных обсуждений. Так, возле строящегося Вознесенского тракта, жилмассива «Новая Вишневка», природных территорий и аэродрома собираются возводить «Новое Вознесение» и «Южный парк» общей площадью почти 313 гектаров.
Спортивная до ул. Станционная со строительством участка улицы от ул. Невельского и расширением проезжей части от существующего железнодорожного переезда до ул. Станционная для организации дополнительной полосы для правого поворота». Кроме того, после 2030 года планируется строительство второго виадука через Транссибирскую магистраль в створе ул. В департаменте транспорта сообщили, что Генеральным планом Новосибирска предусмотрена замена этим путепроводом существующего железнодорожного переезда у станции «Западная площадка». На Ленинской линии ожидается появление станций метро «Площадь Станиславского» и «Пермская» Метро в сторону микрорайона в перспективе до 2030 года запланировано только до пересечения улиц Титова и Пермской. На новом участке Ленинской линии в этот период ожидается появление станций «Площадь Станиславского» и «Пермская». Дальнейшее продление метрополитена до пересечения с ул. Порт-Артурской предполагается, но в отдалённом будущем. Расширение ул. Титова до 4-х полос в мэрии также обсуждается, но в департаменте транспорта указывают на объективное препятствие этой инициативе в виде подземных коммуникаций: «Реконструкция участка улицы предполагается после решения вопроса о выносе магистральной теплотрассы, находящейся непосредственно под тротуаром, что не дает возможности расширить автомобильную дорогу до 4 полос. Сроки реконструкции в настоящее время не определены». А вот вопрос с изменением движения маршрутов от Чистой Слободы мэрия не планирует решать до окончания строительства третьего участка продления ул. Отказ от запуска прямых маршрутов на текущем этапе развития микрорайона в департаменте транспорта объясняют проходящими здесь же трамвайными маршрутами: «автомобильная дорога по ул. Титова располагается по краю жилой застройки, кроме этого вдоль улицы до пересечения с ул. Порт-Артурская проложена обособленная трамвайная линия. Таким образом, предлагаемый прямой маршрут по введенному в эксплуатацию участку ул. Титова, следующий от перекрестка с ул. Стоит отметить также, что ПКРТИ до 2030 года предполагает ещё несколько интересных инфраструктурных решений. В частности, до 2025 года планируется продлить трамвайные пути, доходящие в настоящее время до пересечения улиц Титова и Порт-Артурская, до пересечения улиц Титова и Дукача, а также вдоль ул. Дукача до Радуги Сибири. Рассматриваемый проект особо перспективен тем, что может обеспечить надёжную и быструю связь с правобережным центром Новосибирска не только для 35 тысяч жителей Чистой Слободы, но и для обитателей Радуги Сибири, Любимого, Пригородного простора, Юго-Западного, Южно-Чемского и Северо-Чемского жилмассивов. Андрей Травников: «Городскую электричку» необходимо запустить к началу Молодежного чемпионата мира по хоккею в 2023 году» Ранее губернатор Новосибирской области Андрей Травников отмечал , что работы по запуску «Городской электрички» уже идут и даже будут интенсифицированы, чтобы проект стартовал до открытия Молодежного чемпионата мира по хоккею, который пройдет в Новосибирске в 2023 году. Однако в департаменте транспорта мэрии Новосибирска «Городскую электричку» поставили под вопрос: «Движение электропоездов в направлении перспективной остановочной платформы «Чистая Слобода» по существующей инфраструктуре не представляется возможным ввиду большой загруженности участка железной дороги и необходимости строительства дополнительного третьего пути. В настоящее время этот вопрос не рассматривается». Вместе с тем, в мэрии сообщили, что сейчас идет подготовка к реализации первой очереди проекта «Городская железная дорога» с пуском сквозного движения электропоездов от станции «Ипподром» до станции «Новосибирск-Восточный» с организацией движения электропоездов во II полугодии 2021 года. В чём жители не согласны с мэрией Ответ департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска относительно реализации ожидаемого многими жителями микрорайона проекта «Городской электрички» вызвал среди них недоумение. Клещиха, по Транссибу же — небольшое количество пассажирских поездов и электричек. Не понимаю, зачем нужен третий путь? Жительница Чистой Слободы Елена Назимова не теряет надежды на запуск проекта: «На мой взгляд, вариант с «Городской электричкой» в будущем будет хорошим решением разгрузки обычного наземного транспорта. В настоящее время совет микрорайона, в сотрудничестве с депутатом горсовета Кириллом Покровским, прорабатывает разные варианты организации движения, которые в начале апреля будут выставлены на голосование в группе микрорайона «Наш дом Чистая Слобода». По итогам голосования будет подготовлен соответствующий план, который совет микрорайона будет обсуждать с департаментом транспорта. Порт-Артурская и далее по ул. Титова до пересадочного узла на пл. Такой маршрут сможет охватить большую часть жителей микрорайона, и будет заметно ближе и удобнее трамвая для жителей домов его вновь построенных очередей. Мнение застройщика Компания «КПД-Газстрой», возводящая микрорайон, старается принимать участие и в развитии его инфраструктуры. Как в плане коммуникации с властями города, так и в плане софинансирования проектов. Директор по коммерции и развитию «ДСК КПД—Газстрой», депутат горсовета Кирилл Покровский в своём комментарии отметил, что во многом именно благодаря лоббированию интересов жителей застройщиком стало возможным ускоренное строительство новых участков ул. После достройки ул. Титова до пересечения с ул.