Если центр Левобережья является уже практически сложившейся территорией, где все меньше остается места для нового строительства, то прилегающий к нему Троллейный жилмассив. ГК ДИСКУС занимается изготовлением железобетонных изделий, строительством жилья на Плющихинском и Просторном жилмассивах. Дело о реконструкции музея и ипподрома: Проектно-сметной документации не было, потому что были сжатые сроки. Главная» Новости» Новости новосибирска первомайский район ксм.
Новости раздела
- Мэрия Новосибирска обратилась в суд с иском на 8 млн рублей к ООО "Дискус-Строй"
- Горожанин интересуется, когда будет открыта ул.Л.Толстого в жилмассиве Кара-Жыгач?
- Елена Ковалева прокомментировала отказ от застройки кировского ипподрома
- Фуникулёр и новая набережная: как изменят частный сектор на Ипподромской
- Застройка ипподрома: Соколов пошел по стопам Чурина?
Застройка ипподрома: Соколов пошел по стопам Чурина?
Третий по популярности вариант решения транспортных проблем микрорайона возвращает нас к удручающей ситуации с переездами через Транссибирскую магистраль, которые явно не соответствуют современным требованиям и тормозят развитие города. Жители Чистой Слободы хотели бы видеть вместо переезда или в качестве дублёров к нему один или несколько виадуков, соединяющих жилмассив и улицу Станционную. Наконец, четвёртой популярной среди жителей инициативой является расширение улицы Титова как минимум до 4-х полос на всём её протяжении. То есть и на участке от ул.
Но по-моему это ложная альтернатива. С противоположной трамвайным путям стороны ул. Титова расположен частный сектор.
До него от дорожного полотна метров 10-12. Туда прекрасно поместится дополнительная полоса, а может быть и не одна, и это никак не помешает трамваям. По дороге правда расположены ещё две школы, но перед ними широкие тротуары и газоны, которые также можно убрать в пользу дороги», — поделилась своим мнением логопед с Чистой Слободы Екатерина Евгеньевна.
Естественно, расширение ул. Титова потребует вложения серьёзных средств. И в качестве одной из мер их получения некоторыми активными жителями микрорайона предлагается изменить порядок модернизации ул.
Не продлевать её в 2021-22 годах до ул. Дукача, а сначала расширить существующее дорожное полотно до 4-х полос. И уже потом вернуться к строительству третьей очереди продления улицы.
Общественники из состава совета Чистой Слободы рассказали, почему голоса распределились именно так. Какие перспективы дорожно-транспортной сферны мегаполиса определит проект комплексного развития транспортной инфраструктуры? По словам членов совета, часть микрорайона пока не обладает удобными подъездными путями.
Некоторые из них на сегодняшний день выложены по временной схеме — железобетонными плитами. Не хватает и тротуаров с твёрдым покрытием, чтобы комфортно добираться к существующим остановкам общественного транспорта в любую погоду. Поэтому жители и голосуют за третий участок продления ул.
Кроме того, он вписан в план развития городской транспортной инфраструктуры, где увязывается с другими проектами. Что отвечают в мэрии? В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска в курсе проблем быстрорастущего микрорайона и предлагают несколько решений, вошедших в «Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры города на 2018 — 2030 годы» ПКРТИ.
В частности, транспортный коллапс у переезда будет решаться сразу двумя путями. Во-первых, в 2024-2025 годах к постройке запланирован виадук в створе ул. Дукача, который пройдёт над Транссибирской магистралью и соединит удобной транспортной развязкой Чистую Слободу и Радугу Сибири с ул.
План постройки виадука в створе ул. Дукача Во-вторых, в департаменте сообщили о запланированной реконструкции существующего переезда и подъездных путей к нему: «в настоящее время ведутся проектные проработки по реконструкции ул. Порт-Артурская на участке от ул.
Спортивная до ул. Станционная со строительством участка улицы от ул. Невельского и расширением проезжей части от существующего железнодорожного переезда до ул.
Станционная для организации дополнительной полосы для правого поворота». Кроме того, после 2030 года планируется строительство второго виадука через Транссибирскую магистраль в створе ул. В департаменте транспорта сообщили, что Генеральным планом Новосибирска предусмотрена замена этим путепроводом существующего железнодорожного переезда у станции «Западная площадка».
На Ленинской линии ожидается появление станций метро «Площадь Станиславского» и «Пермская» Метро в сторону микрорайона в перспективе до 2030 года запланировано только до пересечения улиц Титова и Пермской. На новом участке Ленинской линии в этот период ожидается появление станций «Площадь Станиславского» и «Пермская». Дальнейшее продление метрополитена до пересечения с ул.
Порт-Артурской предполагается, но в отдалённом будущем.
Компания, на тот момент уже владеющая землей, получила четыре земельных участка в районе ипподрома и в рамках договора должна была отдать городу социальные объекты: поликлиники, детские сады, школы и спортивные объекты. Власти города, в свою очередь, должны были изменить генплан города, чтобы земля, на которой планируется проводить застройку, перешла в «зону застройки многоэтажными жилыми домами». В феврале 2023 года, казалось, что проблем не будет: по плану комплексного развития территорий на ближайшие 4 года в Кирове должны были быть введены в эксплуатацию 12 жилых комплексов и районов, среди которых жилые районы «Мелькомбинатовский» и «Ипподром». Интересно здесь вот что: ранее, по заверениям властей и проекту генплана Кирова, который был обнародован осенью 2020 года, в микрорайоне Мелькомбината должны были «установить общественно-деловую и коммерческую зоны без застройки жильем и с сохранением занятости населения». Зато активно обсуждался вопрос застройки ипподрома жильем. Как и в случае с мелькомбинатовским микрорайоном, от этой идеи отказались в ходе публичных слушаний. Тогда же говорили, что против застройки микрорайона ипподрома высказывался и на тот момент премьер регионального правительства Александр Чурин, в частности, из-за отсутствия транспортной инфраструктуры.
Между тем ситуация поменялась: обе этих площадки было решено застроить. По документам, «Демант» является «правообладателем объектов недвижимого имущества в границах улиц: с севера - проектируемой улицей Капитана Плетнева, с востока - ул. Ульяновская, с юга - ул. Энтузиастов, с запада - ул. Архитектора Валерия Зянкина». На 28 га компания хотела построить 321,8 тыс.
Людей буквально отрезали от остановки общественного транспорта, магазинов и аптек. В доме живут пенсионеры и молодые родители с детьми, для которых такой путь просто непреодолим. Помимо этого, жителям выделили маленькую тропинку, которая ведет на улицу Кавалерийскую.
Ею местные жители пользуются чаще всего, поэтому для удобства собственноручно отсыпали дорожку щебнем. Жителям предложили сервитут, который бы четко обозначил границы территории, которой они все-таки могу пользоваться.
Вышеуказанная организация хочет построить на земельных участках постройки перепадной этажность от 3 до 27 этажей по адресу: Московское шоссе, 270. Застройщиком неоднократно предпринимались попытки согласовать проект, но каждый раз жители района выступали против построек. По мнение жителей, строительство усугубит место с парковками.
На территории старого ипподрома Казани появится жилой комплекс
Основной причиной горожан является напряженная ситуация с проездами и парковками, по их мнению, строительство нового дома только увечит проблемы. Проект не нашел поддержку и в комиссии по застройке. Поэтому глава города уже отклоняла предложение компании. В новой заявке не указывается о сокращении парковочных мест.
Зато обозначены новые границы земельной застройки, сообщает 63.
В начале прошлого года в отношении ООО "Дискус-Строй" было возбуждено несколько дел о взыскании долгов по аренде земли в счет мэрии. Компания "Дискус-Строй" постоянно оказывается в центре скандалов. В конце прошлого года компания подключила дома на Плющихинском жилмассиве к собственной котельной и перекрыла трубы от ТЭЦ-5 "Сибирской генерирующей компании".
Общая площадь выставленного на торги двухэтажного дома — 654,1 квадратного метра. Объект по всем параметрам подходит под административные цели с офисными помещениями.
Начальная цена аукциона — ежемесячная арендная плата до дня выполнения арендатором работ по сохранению памятника — 239 тысяч рублей. Торги пройдут 18 октября. Жилмассив построили в стиле конструктивизм в 1920-1930-х годах по проекту архитекторов Г. Симонова, Т.
А перевод их статуса под жилищное строительство не предполагается. Ковалева отметила, что перед заседанием этот вопрос был рассмотрен на заседании фракции «Единая Россия». На этом заседании была озвучена позиция от главы региона, которая предполагает недопустимость изменения статуса земель в данном районе.
С. Жапаров встретился с многодетной кыргызстанкой, чей дом снесли в Бишкеке
Главная Наша деятельность Новости Сергей Бондаренко поздравил с Днем Победы жителей Ипподромского жилмассива. Около десяти 14-этажных жилых домов появятся в ближайшие годы на территории старого Казанского ипподрома. ГК ДИСКУС занимается изготовлением железобетонных изделий, строительством жилья на Плющихинском и Просторном жилмассивах. Деловой Квартал.
Последние новости
- Недострои «Диксуса» в Плющихинском жилмассиве сдадут до конца года в Новосибирске - Новости
- Новости партнеров
- У ипподрома на Дудинской хотят построить жилой комплекс - Прима
- Похожие новости
- Форма поиска
Суд отменил запрет на строительство 10-этажных домов рядом с Иркутским ипподромом
Самарцы выступили против строительства высотного ЖК рядом с Ипподромом. "Специализированный застройщик "Стройсервис" разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка на территории бывшего ипподрома. В Новосибирске с понедельника 16 августа начнет курсировать новый автобусный маршрут № 94, который напрямую свяжет жителей ЖК «Радуга Сибири» с площадью Карла Маркса. Евгения К., хозяйка 20-метровой студии в жилмассиве «Матрешкин двор» по улице Петухова (женщина попросила нас не называть ее настоящее имя), видела в интернете новости про. Ранее «МК в Новосибирске» сообщал, что в мегаполисе построят новый спорткомплекс с бассейном на Юго-Западном жилмассиве.
В Красноярске возле ипподрома построят новый жилой комплекс
Планировалось урегулировать вопрос обустройством отдельной парковки, но в новой заявке компании данные о ней так и не были отражены. В итоге застройщику было отказано в строительстве.
Общественные слушания по этому проекту прошли в конце 2021 г. Самарцы высказывались за зеленую зону в этом месте и критиковали предлагаемый застройщиком архитектурный ансамбль. Basis , зарегистрировано в Самаре в феврале 2021 года.
Basis , зарегистрировано в Самаре в феврале 2021 года. Основной вид деятельности - строительство зданий. Уставный капитал - 10 тыс.
Вышеуказанная организация хочет построить на земельных участках постройки перепадной этажность от 3 до 27 этажей по адресу: Московское шоссе, 270. Застройщиком неоднократно предпринимались попытки согласовать проект, но каждый раз жители района выступали против построек. По мнение жителей, строительство усугубит место с парковками.
Квартал рядом с ипподромом
Предполагается, что в жилмассиве будут как многоквартирные дома вплоть до 20 этажей и частные постройки. Новосибирский ипподром оказался в сложной ситуации. Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Ипподром в 21:52, на конечную станцию Жилмассив прибывает в 22:02. исправление в заголовке и лиде, верно - задержание. Дети качаются на качелях во дворе домов жилмассива "Плющихинский" в Новосибирске.
Самарцы выступили против строительства высотного ЖК рядом с Ипподромом
Кроме того, рассматривается вопрос по строительству на месте ипподрома стадиона для чемпионата мира по футболу в России в 2018 году. Место планирующегося строительства высотки на Ипподроме. ООО "Ремстрой" планирует многоэтажную жилую застройку на земельном участке площадью 11136 кв.м между зданиями. Многодетным дадут 450 тысяч на жилье — льготу продлили: главные новости за 22 апреля. Предполагается, что в жилмассиве будут как многоквартирные дома вплоть до 20 этажей и частные постройки. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Жители ряда домов поселка Дербышки. Если центр Левобережья является уже практически сложившейся территорией, где все меньше остается места для нового строительства, то прилегающий к нему Троллейный жилмассив.