Мужчина вместо родного Кирово-Чепецка очутился в Кирове. Снятое камерами наблюдения видео с его приключениями опубликовало издание Baza в своем Telegram-канале. За свою жизнь исполнил более 50 ролей в кино, широко известен своими комическими образами Жени Лукашина из «Иронии судьбы», Новосельцева из «Служебного романа». Ведь москвич Женя Лукашин нашел свою любимую именно в Ленинграде. В фильме Женя Лукашин 31 декабря оказывается в Ленинграде вместо своего друга Паши, который должен был лететь туда к своей невесте.
Интересно знать
- Женя Лукашин из «Иронии судьбы»: 85 лет назад родился Андрей Мягков
- Подлинная история дома Жени Лукашина :: Перемены :: Статьи
- Сиквел фильма "Ирония судьбы": сын Жени Лукашина в постели дочери Ипполита - Новости
- Приключения пьяного россиянина в стиле «Иронии судьбы» попали на видео: Общество: Россия:
- «Москва слезам не верит»: Катерина и Георгий
- Обратите внимание:
Прощай, Женя Лукашин: на 83-м году жизни скончался актер Андрей Мягков
Возбуждено и расследуется уголовное дело. Фото создано нейросетью. Самые свежие и главные новости в telegram-канале ГТРК "Владимир". Роль Жени Лукашина принесла Андрею Мягкову народную любовь и известность. Напомним, Евгений Лукашин – главный герой пьесы Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова и снятого по ней фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Пришли новости, на полном серьёзе, что в Голливуде вовсю идут съёмки американской версии новогодней комедии «Ирония судьбы, или С легким паром!». И Надя, и Женя Лукашин — люди инфантильные. Короче, новости: 00:00 В Днестровске лебедям хотят причинить добро00:27 Дубоссарское море замёрзло.
Думайте сами: как могла измениться история Жени Лукашина благодаря смартфону?
Популярность пришла к актеру после выхода фильма Эльдара Рязанова "Ирония судьбы, или С легким паром", где он сыграл роль Жени Лукашина. Из-за проблем с сердцем в 2021 умер всеми любимый Женя Лукашин. И первый вопрос, которым они задаются, неизменно остается один: а мог ли Женя Лукашин улететь по чужому билету в другой город, и почему настолько нетрезвого пассажира вообще. "Поживем, увидим".
Психолог объяснил, почему у отношений Жени и Нади из "Иронии судьбы" нет будущего
Женя Лукашин из «Иронии судьбы»: 85 лет назад родился Андрей Мягков | Напомним, Евгений Лукашин — главный герой пьесы Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова и снятого по ней фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». |
Со мною что-то происходит. Россияне, которые повторили «подвиг» Лукашина | Роль Жени Лукашина принесла Андрею Мягкову народную любовь и известность. |
Почему Женя Лукашин напился в бане
Он, Женя Лукашин (как его по батюшке?) с этим не согласится. В 1975-м ему было 36. Женя Лукашин наконец-то обрел свое долгожданное счастье: к нему приехала «его Надя». Будут ли вместе Женя Лукашин и Надя Шевелёва? Миллионы зрителей верят, что Андрей Мягков, сыгравший Женю Лукашина в фильме “Ирония судьбы или с легким паром”, в жизни такой же обаятельный, лучезарный и открытый. И в этом свете характеры Жени Лукашина и его новой подруги Нади выглядят совершенно по новому. Все самые интересные новости отобраны там.
Стало известно, как Андрей Мягков получил роль Жени Лукашина — Новости
Настоящая слава пришла к актеру после роли Жени Лукашина в картине «Ирония судьбы», вышедшей в 1976 году. Выяснилось, какой советский актёр театра и кино мог сыграть роль Жени Лукашина вместо Андрея Мягкова в знаменитом фильме "Ирония судьбы, или с лёгким паром!". Выяснилось, какой советский актёр театра и кино мог сыграть роль Жени Лукашина вместо Андрея Мягкова в знаменитом фильме "Ирония судьбы, или с лёгким паром!". Подлинную историю «Дома Жени Лукашина» нам рассказали в Московском научно-исследовательском и проектном институте типологии, экспериментального проектирования. Но настоящим любимцем зрителя он стал после выхода на экраны картины «Ирония судьбы, или С легким паром!» Эльдара Рязанова, где Мягков сыграл роль Жени Лукашина.
Прощай, Женя Лукашин: на 83-м году жизни скончался актер Андрей Мягков
Судя по габаритам и состоянию, Ипполит должен был просто выбросить Лукашина из квартиры, тут бы и фильму и мифу конец. Не сомневаюсь, что из очереди за пивом он бы легко его вытолкал. Но Ипполит - не отец, он правильный старший брат с массой запретов. Он стремится заслужить любовь женщины, или матери, или общества — все равно, - правильными поступками. Его естественная агрессия давно парализована на корню шантажирующей матерью.
А Женя — единственный сын, свободно берущий свое, и не только. В нем - неотразимое для русских матерей сочетание наглости и жалкости. Поэтому большой, разумный Ипполит вязнет в сетях материнского запрета на проявление агрессии, и закономерно изгоняется на мороз. Показательна двойственность поведения Нади.
Она одновременно пытается уйти под защиту Ипполита, демонстративно прижимается к нему, заслоняется им, поддразнивая Лукашина, но тут же кастрирует своего защитника, категорически запрещая любую агрессию. Проще говоря, милая Надя демонстрирует классическое шизофреногенное поведение по отношению к Ипполиту, а по отношению к Лукашину — соблазняющее. Тактика выгодная: Ипполита всегда можно упрекнуть: ты не смог достойно защитить меня! А Лукашина можно поддразнить: ты был недостаточно настойчив решителен, смел И то правда, вся решительность Лукашина сводится к истерическим эскападам — выбрасыванию портрета, разрыванию билетов, и тому подобному геройству.
Потом вдруг Надя берет на себя объяснение Ипполиту явление Лукашина. При этом она отчаянно суетится, обнаруживая все признаки вины. Откуда бы взяться этой вине, если не было сопровождающей фантазии, скажем о принце-избавителе в семейных трусах? Тягостные, вязкие отношения с Ипполитом сложились ведь таковыми не только по его вине.
Вспомним некоторые свойства сопротивления, и явление Лукашина в квартире Нади перестанет казаться абсолютной случайностью. Это просто вариация на тему выбора недоступного объекта. Тогда, заметим, и быстрый развод Жени и Нади, заявленный в продолжении и так расстроивший многих зрителей, становится самым логичным вариантом. Одиночеству Нади фанаты фильма сострадают особенно глубоко, ведь она такая типичная жертва «отсутствия настоящих мужчин»!
Ирония судьбы, собственно в том и состоит, что в качестве вымечтанного принца она судьба опять подкладывает героине негодный объект. Так и бывает, если человек не предпринимает внутренних усилий для развития, а ждет внешних изменений жизненной ситуации. Инфантильность Нади не так заметна, как лукашинская, в силу нарциссической окукленности героини. Она жестко «держит фасад», сама на себя любуется, копит обиды и лжет, как дышит.
Ну, вот зачем ей представлять Лукашина в качестве Ипполита? Страшно признать перед своей гомоэротической компанией свою несостоятельность? То есть лжет она, в основном, самой себе. И благоприятный вариант жизненного сценария для нее маловероятен.
Закономерно появляется мать Нади и выдавливает, наконец, Лукашина. Ну, тут неизбежен у зрителей всплеск сепарационной тревоги почти смертельной силы. И мучительно хочется, чтобы у этих непутевых героев что-то «срослось». Хеппи нью еа и энд в одном флаконе.
Зрительским инфантильным фантазиям была дана свобода на треть века. Но создатели продолжения «Иронии» выбрали наиболее вероятный вариант развития событий. А что еще могло быть на экране? Благолепная мудрая родительская пара, отправляющего тридцатилетнего отпрыска на поиски дочери Ипполита и Гали?
Даже Л. Толстой расписался в бессилии изобразить счастливую семью. В кино это делается пунктирно: через признаки материального изобилия, высокого статуса, лакированных детишек, и эпизодическую супружескую нежность. Делается намек на изначальную гармонию, которая сейчас же будет нарушена для запуска интригующего сюжета.
Поэтому последуем фактам, заявленным и показанным в «Продолжении» и восстановим неявную логику событий. Союз столь инфантильных персонажей, как Женя Лукашин и Надя Шевелева не мог быть долговечным. Финальная фраза Надиной свекрови обернулась своим зловещим смыслом. Наиболее типичная причина разрыва в подобных ситуациях — невозможность мужа стать мужчиной для жены, поскольку он остается ребенком для своей мамы.
Невестка пришлась свекровке на один зубок. Надя копила обиды, обвиняла Евгения в отсутствии заботы и защиты. Мама Евгения постоянно попрекала Надю связью с Ипполитом и сравнивала с Галей в пользу последней. Усилий по улучшению жилищных условий и материального положения Женя наверняка не предпринимал, - а зачем ему это?
Он даже деньги Наде за билеты из Ленинграда наверняка не отдал, - а зачем, если у них любовь? Надя, накопив «критическую массу обид и претензий, обвинила Лукашина в предательстве и отбыла на свою улицу Строителей. Женя, несомненно, по указке мамы, наскоро женится для обеспечения той потомством. Обеспечив, естественно, развелся.
Схему воспитания легко домыслить, поскольку продукт ее очевиден.
Плыть по течению ему комфортно, он легко соглашается на то, что ему навязывали другие: работу, жену, друзей. Быть счастливой любовницей, чем несчастной женой, может быть комфортнее для Нади.
У Жени главная женщина в жизни — его мама. У них полноценные отношения, разве что сексуального контакта нет. Мама — его друг, советчик, авторитет.
Для другой женщины тут просто нет места. Переезд к Наде, в другой город, мог бы быть хорошим первым шагом, но Женя совершенно не сепарирован от мамы. Раздельное проживание — это только самая видная часть взросления Клинический психолог Станислав Самбурский Что же можно посоветовать Наде в этой ситуации?
Мужчина в трусах и майке зашёл в чужую квартиру и начал уверять хозяйку, что это его дом. Девушка ночью забыла запереть дверь, и неожиданно в её квартире появился мужчина в трусах. Сильно удивившись, она попыталась объяснить незнакомцу, что он ошибся, но тот настаивал на своём и уходить не собирался.
Эволюция от разведенного недотепы ко вновь обретенному семейному счастью покоряла уже и мужскую аудиторию.
Мягков становится одним из архетипов образа "вроде бы интеллигент в очочках, но когда надо, будет мужиком". При этом и вне фильмов Рязанова Андрей Мягков был тоже органичен, хотя без комедийного жанра представить его было тяжело. При этом и о личной жизни, и об увлечениях Андрея Мягкова широкой публике было мало известно. Он практически не давал интервью, ненавидел светские тусовки и премьеры американских фильмов.
С женой, актрисой Анастасией Вознесенской, они прожили вместе 57 лет, но детей у них не было. Мягков рисовал портреты и писал детективные рассказы, по одному из сборников даже сняли телесериал.
82-летний Лукашин из «Иронии судьбы». Как выглядит в наши дни и почему актер исчез с экранов
По данным аналитиков ГМСН, на рынке вторичного жилья спрос на недвижимость в 2011 г. Рост цен обеспечивался преимущественно сокращением объема предложения новостроек в Москве. При этом интерес к новостройкам в Подмосковье стабильно растет: в этом году в области сделок зафиксировано на треть больше, чем в прошедшем. Покупатели ограничены в возможностях: большинство может позволить себе покупку только за счет продажи старого жилья или кредита».
К аналогичным выводам пришли и эксперты информационно-аналитического центра «Пересвет-Инвест». По их данным, с начала года стоимость 1 кв. Правда, в абсолютных цифрах оценки «Пересвет-Инвеста» выше, чем у специалистов www.
Источник: «Пересвет-Инвест» В компании «НДВ-Недвижимость» подсчитали, во сколько обойдется самая бюджетная покупка в Москве, городе-лидере по стоимости недвижимости. Самым дешевым предложением являются малогабаритные «единички» на рынке вторичного жилья, стоимостью от 3,8 млн руб. Именно по такой цене выставлены, например, малометражные «единички» на окраинах Москвы, площадью от 23 кв.
Для тех, кто не обладает такой суммой, входным билетом на рынок недвижимости становятся недорогие комнаты.
И ведь главное, что буквально все обвинения абсолютно несправедливы! Скажем, очень «модно» последние лет 15 ставить Лукашину в вину, что он, дескать, проживает с собственной мамой в одной квартире. Именно поэтому он и «лузер», и «маменькин сынок». Однако — это ведь примерно как уличать современного среднего обывателя в «нищебродстве», потому что у него нет собственной виллы.
В совке купить квартиру было практически невозможно, «построить кооператив» удавалось тоже очень немногим; института аренды жилья и вовсе практически не существовало, поэтому просто «уйти от матери и снять квартиру» Лукашин тоже не мог. Поэтому, собственно, ему ничего не оставалось, кроме как жить с матерью — и это им еще повезло! В совке совершенно обычной была ситуация, когда в одной малогабаритной квартире проживали совместно друг у друга на головах два, а то и три поколения одной семьи.
По информации управы Ломоносовского района, снос дома номер 12 намечен на 2012 год. Впервые на телевидении картина была показана 1 января 1976 года.
С тех пор фильм традиционно показывается в новогодние праздники большинством российских телеканалов. В декабре 2007 года состоялась премьера фильма "Ирония судьбы. Продолжение" режиссера Тимура Бекмамбетова.
Это не последняя подмена в фильме — вскоре придёт время занять место Ипполита и принять его имя, — однако именно она выглядит особенно символичной: отправиться в бывший город Святого Петра вместо Павла. Впрочем, нельзя быть до конца уверенным, что речь идет именно о Ленинграде: возможно, это лишь изнанка настоящего города, населённая шумными пьяными бесами. И если в Москве рядом с домом стоит Храм Архангела Михаила, то в теневом городе свято место осталось пустым. Адрес обоих домов расшифровывается просто: это не 3-я улица Строителей, а скорее улица строителей Третьего Храма, возвести который должен, как известно, Антихрист. Как писал епископ Ипполит sic! Римский, «воскресил Спаситель святую плоть Свою как храм; восстановит также и он [Антихрист] каменный храм в Иерусалиме».
Конечно, Святки — время, когда царит нечистая сила, — должны начаться только через неделю, однако не следует забывать, что Барбара Брыльска — католичка, поэтому для неё Рождество уже наступило и её бесы уже пришли. В том, что Лукашин — бес, нет никаких сомнений.
Сиквел фильма "Ирония судьбы": сын Жени Лукашина в постели дочери Ипполита
Безусловно, актёры и герои данной кинокартины уже стали для нас родными и сложно представить кого-то другого в роли Жени Лукашина. Кстати, Андрею Миронову за счёт его эффектной внешности предлагали сыграть Ипполита, жениха Нади. Он сам обратился к Эльдару Рязанову и попросился на пробы. От роли Ипполита он отказался, так как не видел себя в образе отрицательного героя.
Причем двум из них позже достались центровые роли в «Служебном романе». Однако в «Иронии судьбы» они не снялись. Речь о Светлане Немоляевой и Алисе Фрейндлих. Соискательницей на роль Шевелевой была и неподражаемая Людмила Гурченко. Но все мимо. Гурченко Рязанов не взял примерно по той же причине, что и Миронова на роль Лукашина. Людмила просто выбивалась из изначальной концепции. Тем более она проходила пробы как раз в паре с Андреем. Перед камерой играли два комедийных «зубра», которые не могли соскочить с манеры и интонации «Соломенной шляпки». На экране действовали жизнерадостные и смешные персонажи, но «из другой оперы», — вспоминал Рязанов. Фрейндлих же просто не подошла Рязанову из-за нестандартной внешности: «Трудно было поверить, что в такую Надю можно влюбиться в течение ночи».
И Мягков был искренне рад успехам жены. Правда, спустя несколько лет все изменилось. Вознесенской перестали предлагать хорошие роли, а вот Мягков начал свое восхождение на киноолимп. Настоящая слава пришла к актеру после роли Жени Лукашина в картине «Ирония судьбы», вышедшей в 1976 году. После этого актера стали узнавать на улицах, подходить знакомиться, брать автограф и просто рассмотреть. Но для Андрея, который по своей натуре был человеком достаточно замкнутым, такое внимание оказалось слишком сложным испытанием.
Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск 18 февраля 2021 13. Фото: скриншот видео, youtube.
Почему Женя Лукашин напился в бане
Но силы покинули мужчину, и он уснул прямо в коридоре. Спустя некоторое время в подъезд прибыла полиция. Он спросил полицейских, где он сейчас находится. Они ответили, что он в Кирове, а не в Кирово-Чепецке.
Да и в театр его приняли, скорее, как нагрузку к жене Анастасии Вознесенской. Дебют в кино состоялся в 1965 году — Мягков сыграл главную роль в трагикомедии Элема Климова «Похождения зубного врача» — и лишь спустя десять лет, другой доктор, не стоматолог, а уже хирург, принесет популярность своему исполнителю. Андрей Мягков стал желанным артистом в мире кино, однако в родном театре остался на задворках. Судьбоносная встреча артиста и режиссера состоялась случайно. Именно Эльдар Рязанов открыл Мягкова как комедийного актера и создал ему новое экранное амплуа: на замену историческим личностям пришел обычный человек - удивительно простой и органичный в своих действиях. Эльдар Рязанов признавался, что не планировал снимать Мягкова в «Иронии судьбы».
Артиста на съемочную площадку привела ассистент режиссера. Мягков должен был просто подыгрывать на пробах актрисам, исполняющим роль Нади. Рязанов искал комедийного исполнителя, а Мягков ни в одной своей экранной работе ранее такого качества не проявил. Эльдар Рязанов об Андрее Мягкове отрывок из книги «Грустное лицо комедии, или Наконец подведенные итоги» : «Первая же кинопроба Мягкова оказалась попаданием в «яблочко». Я был приятно удивлен и очарован комедийным даром артиста, его легкостью и непринужденностью. Первое, что приятно поражало в Мягкове, — такт. Казалось, внутри артиста находится какой-то камертон, позволяющий ему не переступать граней в очень сложных, порой пикантных ситуациях, в которые ежесекундно попадает его герой Женя Лукашин». В последствии творческий тандем Рязанова и Мягкова в лице героев, что исполнял артист в картинах режиссера, создал удивительный образ нового героя. Женя Лукашин: герой или неудачник?
Ничего так не радует русское сердце, как ожидание зимы. Россияне привыкли надеяться на счастье, что в тишине постучится в двери, а вместе с тем отбивают тост «С Новым счастьем» под ритм аккордов несчастного Жени Лукашина, который предпочитает «не иметь», чтобы ничего «не потерять», а вместе с тем страдает от этого неимения и всюду ищет свою любимую, даже спрашивает у ясеня, не видал ли тот? Однако находит не свою, а чужую! То, что «Ирония судьбы, или С легким паром!
Просто у них в отсутствие конкуренции с отцом не сформировался мотивационный механизм. Им уже нечего желать: мать получена в безраздельную собственность, и творчество всякое, карьера, даже деньги им не очень нужны. Более того, деньги они на словах презирают, а в глубине души просто боятся. Если даже они приобретают квалифицированную профессию — вроде врача или преподавателя, успеха в ней не достигают.
Приемы социальной адаптации у них, так или иначе, связаны с педалированием своей убогости. Они очень снисходительны к себе, и подлость их — вроде как не подлость, и ложь — не ложь, и присвоение чужого обосновывается легко: им нужнее. Они очень агрессивны в отношении мужчин матери, - потенциальных отчимов. Но в большом социуме они неизбежно сталкиваются с инициированными мужчинами, с настоящими отцами и терпят поражения. В связи с этим органично развиваются такие черты как завистливость и мстительность. Все перечисленные качества легко обнаруживаются у всенародно любимого Жени Лукашина. Характерна даже фраза, которой он пытается разрешить конфликт, вызванный своим появлением: «Я вам сейчас все объясню! Ведь ее прямой подтекст таков: «Вы все тупые, ни черта не понимаете, а я — понимаю правильно, поэтому заткнитесь и слушайте меня».
В острых ситуациях она способна только провоцировать агрессию. Чуткий человек, даже не знакомый с теорией и техникой поведения в конфликтных ситуациях, будет исходить из реального состояния другого. Итак, с бодуна — своя хата, подходящая баба, которая внешне строга и даже слегка поколачивает невменяемого сыночка, чем сразу актуализирует его «укоренение». Реакция Нади так же тривиальна: новоявленное дитя обречено стать дороже слабой нерешительной отцовской фигуры Ипполита. Все это Ипполит потом выложит главным героям, когда сам сорвется в состояние опьянения от своей нелюбимости. Скажет правду, которая несколько дезавуирует себя способом изложения и маркируется тоже как пьяное чудачество. Зачем эта правда, когда тут цветут такие романтические фантазии! Огромная зрительская масса голосует за чистую романтику!
Физическое столкновение соперников смешно. Судя по габаритам и состоянию, Ипполит должен был просто выбросить Лукашина из квартиры, тут бы и фильму и мифу конец. Не сомневаюсь, что из очереди за пивом он бы легко его вытолкал. Но Ипполит - не отец, он правильный старший брат с массой запретов. Он стремится заслужить любовь женщины, или матери, или общества — все равно, - правильными поступками. Его естественная агрессия давно парализована на корню шантажирующей матерью. А Женя — единственный сын, свободно берущий свое, и не только. В нем - неотразимое для русских матерей сочетание наглости и жалкости.
Поэтому большой, разумный Ипполит вязнет в сетях материнского запрета на проявление агрессии, и закономерно изгоняется на мороз. Показательна двойственность поведения Нади. Она одновременно пытается уйти под защиту Ипполита, демонстративно прижимается к нему, заслоняется им, поддразнивая Лукашина, но тут же кастрирует своего защитника, категорически запрещая любую агрессию. Проще говоря, милая Надя демонстрирует классическое шизофреногенное поведение по отношению к Ипполиту, а по отношению к Лукашину — соблазняющее. Тактика выгодная: Ипполита всегда можно упрекнуть: ты не смог достойно защитить меня! А Лукашина можно поддразнить: ты был недостаточно настойчив решителен, смел И то правда, вся решительность Лукашина сводится к истерическим эскападам — выбрасыванию портрета, разрыванию билетов, и тому подобному геройству. Потом вдруг Надя берет на себя объяснение Ипполиту явление Лукашина. При этом она отчаянно суетится, обнаруживая все признаки вины.
Откуда бы взяться этой вине, если не было сопровождающей фантазии, скажем о принце-избавителе в семейных трусах? Тягостные, вязкие отношения с Ипполитом сложились ведь таковыми не только по его вине. Вспомним некоторые свойства сопротивления, и явление Лукашина в квартире Нади перестанет казаться абсолютной случайностью. Это просто вариация на тему выбора недоступного объекта. Тогда, заметим, и быстрый развод Жени и Нади, заявленный в продолжении и так расстроивший многих зрителей, становится самым логичным вариантом. Одиночеству Нади фанаты фильма сострадают особенно глубоко, ведь она такая типичная жертва «отсутствия настоящих мужчин»! Ирония судьбы, собственно в том и состоит, что в качестве вымечтанного принца она судьба опять подкладывает героине негодный объект. Так и бывает, если человек не предпринимает внутренних усилий для развития, а ждет внешних изменений жизненной ситуации.
Инфантильность Нади не так заметна, как лукашинская, в силу нарциссической окукленности героини. Она жестко «держит фасад», сама на себя любуется, копит обиды и лжет, как дышит. Ну, вот зачем ей представлять Лукашина в качестве Ипполита? Страшно признать перед своей гомоэротической компанией свою несостоятельность? То есть лжет она, в основном, самой себе. И благоприятный вариант жизненного сценария для нее маловероятен. Закономерно появляется мать Нади и выдавливает, наконец, Лукашина. Ну, тут неизбежен у зрителей всплеск сепарационной тревоги почти смертельной силы.
И мучительно хочется, чтобы у этих непутевых героев что-то «срослось». Хеппи нью еа и энд в одном флаконе.
Актриса отметила — артистом «Женя Лукашин» был очень принципиальным. Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен 86-летняя народная артистка Валентина Талызина рассказала, как Андрей Мягков закатил скандал на съемках второй части «Иронии судьбы». Примечательно, что при жизни исполнитель роли Жени Лукашина не единожды отмечал — этот персонаж буквально уничтожил его карьеру. После роли алкоголика многие начали воспринимать Мягкова таковым и в жизни, что не соответствовало действительности. Артист признавался — спиртное он просто не употребляет, а баню и вовсе ненавидит.
Подлинная история дома Жени Лукашина
Прототипами Жени Лукашина могли стать глухие шахматисты. За роль Лукашина Мягков был награжден государственной премией СССР, а за роль Новосельцева в «Служебном романе» — госпремией РСФСР имени братьев Васильевых. Все самые интересные новости отобраны там. Зрители по-прежнему с упоением наблюдают за приключениями Жени Лукашина.