Но сам артист не любил Женю Лукашина, опасаясь, что он погубит его актерскую карьеру. Я знал, что Мягков не любит Женю Лукашина: он для этого героя был слишком серьезен, слишком интеллигентен, - рассказывает сценарист Александр Бородянский.
Ипполит — надежный союзник или домашний тиран?
- Женя Лукашин из «Иронии судьбы»: 85 лет назад родился Андрей Мягков
- Синдром Жени Лукашина | Пикабу
- «Мы сейчас в Кирове?»
- Ирония судьбы в космограде, или Кто живет в настоящем доме №25 на 3-й улице Строителей - ТАСС
- Начало пути
- Мужской зигзаг: почему всё-таки Женя Лукашин променял Галю на Надю
Прощай, Женя Лукашин: на 83-м году жизни скончался актер Андрей Мягков
А хороший партнер — это все-таки про опору и стабильность для женщины. К тому же у Жени проблемы с чувством меры и адекватной оценкой своих сил, ситуация в бане наглядно это показывает. Напиться до беспамятства, зная, что вечером предстоит важное событие, — безответственно. Он не умеет расставлять приоритеты в жизни и мыслит как дитя. Надя будет постоянно удивляться его поступкам: «Как он мог так поступить? Ведь это элементарно, можно было легко все просчитать и предугадать результат действий». А странные поступки не будут заканчиваться, и со временем избранница Лукашина станет раздражительной и агрессивной. Эльдар Рязанов Фото: кадр из фильма Женя не управляет своими эмоциями, а они управляют им. Он долго сдерживает их, из-за чего впоследствии они резко и неожиданно выстреливают, что является угрозой базовой потребности в безопасности для любого человека.
И это грозит психологическому здоровью и Нади, и самого Жени.
Марюс Вайсберг в очередном интервью поделился ожиданиями новогодней премьеры его нового фильма. Как мы не раз писали, речь об американском ремейке «Иронии судьбы, или С легким паром». Режиссер рассказал, что фильм получился веселым и душевным, называется он «О судьбе», а выйдет на Netflix 31 декабря.
Именно Эльдар Рязанов открыл Мягкова как комедийного актера и создал ему новое экранное амплуа: на замену историческим личностям пришел обычный человек - удивительно простой и органичный в своих действиях. Эльдар Рязанов признавался, что не планировал снимать Мягкова в «Иронии судьбы». Артиста на съемочную площадку привела ассистент режиссера. Мягков должен был просто подыгрывать на пробах актрисам, исполняющим роль Нади. Рязанов искал комедийного исполнителя, а Мягков ни в одной своей экранной работе ранее такого качества не проявил. Эльдар Рязанов об Андрее Мягкове отрывок из книги «Грустное лицо комедии, или Наконец подведенные итоги» : «Первая же кинопроба Мягкова оказалась попаданием в «яблочко». Я был приятно удивлен и очарован комедийным даром артиста, его легкостью и непринужденностью. Первое, что приятно поражало в Мягкове, — такт. Казалось, внутри артиста находится какой-то камертон, позволяющий ему не переступать граней в очень сложных, порой пикантных ситуациях, в которые ежесекундно попадает его герой Женя Лукашин». В последствии творческий тандем Рязанова и Мягкова в лице героев, что исполнял артист в картинах режиссера, создал удивительный образ нового героя. Женя Лукашин: герой или неудачник? Ничего так не радует русское сердце, как ожидание зимы. Россияне привыкли надеяться на счастье, что в тишине постучится в двери, а вместе с тем отбивают тост «С Новым счастьем» под ритм аккордов несчастного Жени Лукашина, который предпочитает «не иметь», чтобы ничего «не потерять», а вместе с тем страдает от этого неимения и всюду ищет свою любимую, даже спрашивает у ясеня, не видал ли тот? Однако находит не свою, а чужую! То, что «Ирония судьбы, или С легким паром! Кто они? Избегающая ответственности Надя, безответно влюбленный в неё Ипполит и закоренелый холостяк Лукашин. Почему же тогда зрители каждый год приглашают эту кинокартину за праздничный стол? Очевидно, для русского человека счастье — в несчастье!
Поднявшись на нужный этаж и подойдя к квартире, он долго копался с замком, но дверь не поддавалась. Позже ему на помощь пришла женщина, которая также не смогла открыть жилище. Через час обессилевший мужчина уже спал на полу возле лифта.
«Картина маслом»: квартира, полученная Женей Лукашиным в 1975 г., сейчас стоит 10,3 млн руб.
И Женя Лукашин соответствовал тем идеалам. не пример для подражания и уж точно не принц, который постучал в дверь Нади? Прощай, «Женя Лукашин»» на канале «Комсомольская правда» в хорошем качестве, опубликованное 4 марта 2022 г. 5:35 длительностью 00:02:50 на видеохостинге RUTUBE. «Женя Лукашин» учинил скандал, и побил чужака. Все помнят его неподражаемым “алкоголиком” Женей Лукашиным в “Иронии судьбы или с Легким паром”, скромным специалистом статистического отдела в “Служебном романе”.
Запрос информации: Вступить в ГРМО / Пройти аттестацию / Сертификацию
- Сиквел фильма "Ирония судьбы": сын Жени Лукашина в постели дочери Ипполита
- Приключения пьяного россиянина в стиле «Иронии судьбы» попали на видео: Общество: Россия:
- Умер Андрей Мягков. Прощай, «Женя Лукашин»
- "Ему бы просто не поверили": Кто мог исполнить роль Жени Лукашина | 17.08.2023 | Рязань.Лайф
- Женя Лукашин — Википедия
Женя Лукашин — советский лузер?
Напомним, Евгений Лукашин — главный герой пьесы Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова и снятого по ней фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Сейчас, когда с годами я перестал быть похож на Женю Лукашина, стало легче», — вспоминал Мягков. Подлинную историю «Дома Жени Лукашина» нам рассказали в Московском научно-исследовательском и проектном институте типологии, экспериментального проектирования.
Наталья Радулова: Выключить Женю Лукашина
Образ Жени Лукашина многократно пародировался в юмористических передачах и проектах. К нам, студентам ин-яза, молодого аспиранта Женю направили, чтобы он вёл у нас семинары. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Прощай, Женя Лукашин! "Поживем, увидим".
Подлинная история дома Жени Лукашина
И в этом свете характеры Жени Лукашина и его новой подруги Нади выглядят совершенно по новому. По словам блогера, мало кто обращает внимание на сцену в фильме «Ирония судьбы», где Женя корчит рожи перед зеркалом. Между тем, именно ее можно считать ключевой для всего фильма: в этот момент главный герой, совсем недавно заявив: «К чёрту монастырь! Именно этот бес, побывав а бане, где всегда обитает нечистая сила, и прихватив с собой веник, который может выступать и как вместилище злых духов, и как транспортное средство, отправляется в Ленинград, подменив собой еще и Павлика. Это не последняя подмена в фильме — вскоре придёт время занять место Ипполита и принять его имя, — однако именно она выглядит особенно символичной: отправиться в бывший город Святого Петра вместо Павла. Впрочем, нельзя быть до конца уверенным, что речь идет именно о Ленинграде: возможно, это лишь изнанка настоящего города, населённая шумными пьяными бесами.
И если в Москве рядом с домом стоит Храм Архангела Михаила, то в теневом городе свято место осталось пустым. Адрес обоих домов расшифровывается просто: это не 3-я улица Строителей, а скорее улица строителей Третьего Храма, возвести который должен, как известно, Антихрист.
В подъезде, где расположена 12-я квартира, живут только пять человек. Сама знаменитая квартира хоть и не опечатана ЖЭКом, но также уже пустует. По словам одного из старожилов дома, несмотря на то, что когда фильм вышел на экраны, улица уже носила имя Марии Ульяновой, жильцы еще долгое время называли ее 3-й улицей Строителей. По информации управы Ломоносовского района, снос дома номер 12 намечен на 2012 год.
Впервые на телевидении картина была показана 1 января 1976 года.
Posted 6 декабря 2022,, 13:14 Published 6 декабря 2022,, 13:14 Modified 6 декабря 2022,, 14:17 Updated 6 декабря 2022,, 14:17 Думайте сами: как могла измениться история Жени Лукашина благодаря смартфону? Мог ли такой сюжет приключиться в наши дни? Давайте попробуем представить, что из этого бы вышло. Денег нет, но есть смартфон В фильме Женя Лукашин 31 декабря оказывается в Ленинграде вместо своего друга Паши, который должен был лететь туда к своей невесте. У Лукашина с собой нет ни копейки денег, а состояние после обильных возлияний с друзьями в бане оставляет желать лучшего. История полна комичных ситуаций, которые в жизни вряд ли бы развеселили того, с кем они произошли. Но все могло быть совершенно по другому сценарию, если бы в кармане у Жени лежал смартфон, а на банковской карте остались какие-то деньги. В таком случае даже новогоднее путешествие куда-нибудь в Ханты-Мансийск для героя кинофильма не стало бы неразрешимой проблемой.
Вместе с тем, дом под номером 25 до сих пор существует. Как пишет «КП», сейчас из панельной пятиэтажки, подлежащей сносу, постепенно отселяют жильцов. В подъезде, где расположена 12-я квартира, живут только пять человек. Сама знаменитая квартира хоть и не опечатана ЖЭКом, но также уже пустует. По словам одного из старожилов дома, несмотря на то, что когда фильм вышел на экраны, улица уже носила имя Марии Ульяновой, жильцы еще долгое время называли ее 3-й улицей Строителей.
Ипполит — надежный союзник или домашний тиран?
- В США вовсю снимают ремейк "Иронии судьбы". Кто будет Женей Лукашиным, а кто — Надей
- Со мною что-то происходит. Россияне, которые повторили «подвиг» Лукашина
- Лукашин бросит Надю, а Новосельцев уйдет в декрет: какое будущее ждет героев советских фильмов
- Думайте сами: как могла измениться история Жени Лукашина благодаря смартфону?
У себя дома умер актер Мягков, сыгравший Женю Лукашина в «Иронии судьбы»
Напиться до беспамятства, зная, что вечером предстоит важное событие, — безответственно. Он не умеет расставлять приоритеты в жизни и мыслит как дитя. Надя будет постоянно удивляться его поступкам: «Как он мог так поступить? Ведь это элементарно, можно было легко все просчитать и предугадать результат действий». А странные поступки не будут заканчиваться, и со временем избранница Лукашина станет раздражительной и агрессивной. Эльдар Рязанов Фото: кадр из фильма Женя не управляет своими эмоциями, а они управляют им. Он долго сдерживает их, из-за чего впоследствии они резко и неожиданно выстреливают, что является угрозой базовой потребности в безопасности для любого человека. И это грозит психологическому здоровью и Нади, и самого Жени. Коварная способность Лукашина «Ирония судьбы, или С легким паром!
Эльдар Рязанов Фото: кадр из фильма У Жени есть очень коварная способность — тонко и словно бы с заботой залезть глубоко в душу.
В настоящее время улицы с таким названием в столице нет: в 1963 году она получила имя Марии Ульяновой. Вместе с тем, дом под номером 25 до сих пор существует. Как пишет «КП», сейчас из панельной пятиэтажки, подлежащей сносу, постепенно отселяют жильцов. В подъезде, где расположена 12-я квартира, живут только пять человек. Сама знаменитая квартира хоть и не опечатана ЖЭКом, но также уже пустует.
На место происшествия выехали экстренные службы города. Прибыв на место, спасатели МАСС приступили к переговорам с возмутителем спокойствия. Выбрав подходящий момент, они произвели силовой захват мужчины и передали его сотрудникам полиции. Пользователей соцсетей озадачило, что силовой захват производили спасатели, а не стражи порядка. Если бы он оказал вооруженное сопротивление?!
Обеспечив, естественно, развелся. Схему воспитания легко домыслить, поскольку продукт ее очевиден. В Константине Евгеньевиче все та же лукашинская наглинка, подлинка и прагматичная инфантильность. Полная идентификация с отцом: и по профессии, и по компании собутыльников. Странно, что в баню он ходит не со сверстниками даже. Есть изъян: патологическая алкогольная интоксикация. Позор для семьи алкашей. Лик Лукашина старшего не позволяет усомниться в характере любимого досуга. Правда, в заветную квартиру Лукашин младший проникает вполне трезвым криминальным способом. Ни намека на извинительную рассеянность папы с универсальным ключом. Подленькая имитация жалобы жильцов, которой он нейтрализует Ираклия, никак не тянет на милую шутку. Кстати, «гелиевый тембр» нестоек и трехлитрового шарика на длинный монолог не хватит Все, что у папы с грехом пополам сходило за пьяную неловкость, у сына оказывается осознанной, продуманной ловкостью. Остается догадываться, что наболтал за кадром Константину трикстер-искуситель дядя Паша. Он изящно провоцирует проявление подлинного отношения Константина к отцу. И тут же последовало самонаказание в виде порции алкоголя. Далее искуситель приоткрывает сыну семейную тайну, которую от него скрывал отец. Дело в том, что Константин зачат папой с нелюбимой женщиной. Тут же намек на слабость отца: он был брошен любимой. Так что прибытие сына по сакральному адресу: СПб, 3я улица строителей, 25 кв. Константин намеревается сделать то, чего отец не смог. Доказать свою мощь, свою потенцию. Но какова стратегия «захватчика»? Да все та же, папина эксплуатация собственного убожества, жалкости. Впрочем, на потомственную Надежду это постыдное кривляние действует завораживающе. Через совковое похмелье у Константина уже прорываются отчетливые «шариковские» подвывания: «ИХ легко любить. ОНИ успешные и богатые! ОНИ, то есть, Ипполиты и Ираклии. Ираклии по Лукашину должны быть с крючковатыми носами. Всплеск ксенофобии даже не столько этнической, сколько «классовой». Полюби меня черненьким, и так далее. Работящие успешные, конечно, достойны только осмеяния. Смеховой эффект в отношении Ираклия создается искусственным приемом: Человек, умеющий разговаривать с множеством людей одновременно достоин, как минимум, уважения. Очевидно, что Ираклий умеет действовать эффективно. Он успевает решать производственные проблемы, уговаривает Ипполита, очень конструктивно выпроваживает Константина. Но актер, видимо по установке режиссера, исключает все естественные невербальные сигналы, которыми в реальной жизни адекватный человек дает понять окружающим, с кем именно он сейчас контактирует, а кого просит извинить и чуть подождать. Повторюсь, в жизни такая занятость собеседника может напрягать, но вполне объяснима и извинима. Но зрителям подсовывают симулякр. Актер намеренно смешивает собеседников и достигает бергсоновского машинного комизма. Как такого Ираклия не унизить: «Если ты не вернешься к полуночи, Новый Год я буду встречать с ним! То есть, любовь, по мнению героев двух «Ироний» и, главное, огромного числа российских зрителей, не должна никак сочетаться с усилиями, заслугами и достоинством. Правда, без всего этого семьи Женечек и Наденек идут прахом от малейших испытаний, но это уже — за кадром. Таксистка прямо озвучивает свое материнско-детское понимание любви. Любят ни за что. Просто стань ребенком, и тебя полюбят. Продолжим логику: стань жалким, пьяным, несчастным, невезучим а внутри — хитрым, манипулирующим. Мужская стратегия обретения женщины - быть сильным, надежным, защищающим и, вдобавок, успешным — в России не в цене. У мужчин? Подавляющее большинство пользуется инфантильной стратегией. Но обретается при этом не женщина, а мать. Дурные сценарии передаются из поколения в поколение, что фильм второй блестяще доказывает. Культовыми подобные истории могут стать только в обществе тотальной безотцовщины, в стране нелюбимых детей, которые мечтают о «чудесной» встрече, волшебным образом изменяющей их унылое существование, и не желающих понимать, что любовь — это душевная работа на всю жизнь. Разве не удивительно общество, в котором ложь легко прощается, а правда — ни за что, убогость — синоним нравственной чистоты, а успех и богатство — грех и грязь? Короче говоря, общество любителей иронии судьбы. Что дальше?
Женя Лукашин из «Иронии судьбы»: 85 лет назад родился Андрей Мягков
Как его пустили на борт представители авиаперевозчика — история умалчивает. И тут нетрезвый житель Якутска заподозрил неладное… Билет домой он купил на последние деньги, и пока решался вопрос о его возвращении, его приютил у себя новый знакомый из Краснодара. Алекс Кэвиэл Фото: ex-news. Британец Алекс Кэвиэл вдвоем с другом устроил пирушку в соседнем городке. А очнулся в Барселоне. Парень не помнил, как ушел из паба, говорит, что, отправившись домой, он вдруг подумал, что неплохо было бы куда-нибудь слетать. Но сон оказался явью, и оказавшись в аэропорту Барселоны, британец решил продолжить свое спонтанное путешествие по Испании.
Немец проделал путь в другую страну, невнятно обозначив таксисту пункт назначения Фото: news. Водителю послышалось, что вместо «nach Hause» — «домой», он сказал «nach Hauset» — «в Хаузет». И отвез его в бельгийский поселок с таким названием, расположенный в 3 км от границы и в 10 км от его родного города Ахена. Мужчина понял, что заехал куда-то не туда, только когда очнулся в другой стране.
Да все та же, папина эксплуатация собственного убожества, жалкости. Впрочем, на потомственную Надежду это постыдное кривляние действует завораживающе. Через совковое похмелье у Константина уже прорываются отчетливые «шариковские» подвывания: «ИХ легко любить. ОНИ успешные и богатые! ОНИ, то есть, Ипполиты и Ираклии.
Ираклии по Лукашину должны быть с крючковатыми носами. Всплеск ксенофобии даже не столько этнической, сколько «классовой». Полюби меня черненьким, и так далее. Работящие успешные, конечно, достойны только осмеяния. Смеховой эффект в отношении Ираклия создается искусственным приемом: Человек, умеющий разговаривать с множеством людей одновременно достоин, как минимум, уважения. Очевидно, что Ираклий умеет действовать эффективно. Он успевает решать производственные проблемы, уговаривает Ипполита, очень конструктивно выпроваживает Константина. Но актер, видимо по установке режиссера, исключает все естественные невербальные сигналы, которыми в реальной жизни адекватный человек дает понять окружающим, с кем именно он сейчас контактирует, а кого просит извинить и чуть подождать. Повторюсь, в жизни такая занятость собеседника может напрягать, но вполне объяснима и извинима.
Но зрителям подсовывают симулякр. Актер намеренно смешивает собеседников и достигает бергсоновского машинного комизма. Как такого Ираклия не унизить: «Если ты не вернешься к полуночи, Новый Год я буду встречать с ним! То есть, любовь, по мнению героев двух «Ироний» и, главное, огромного числа российских зрителей, не должна никак сочетаться с усилиями, заслугами и достоинством. Правда, без всего этого семьи Женечек и Наденек идут прахом от малейших испытаний, но это уже — за кадром. Таксистка прямо озвучивает свое материнско-детское понимание любви. Любят ни за что. Просто стань ребенком, и тебя полюбят. Продолжим логику: стань жалким, пьяным, несчастным, невезучим а внутри — хитрым, манипулирующим.
Мужская стратегия обретения женщины - быть сильным, надежным, защищающим и, вдобавок, успешным — в России не в цене. У мужчин? Подавляющее большинство пользуется инфантильной стратегией. Но обретается при этом не женщина, а мать. Дурные сценарии передаются из поколения в поколение, что фильм второй блестяще доказывает. Культовыми подобные истории могут стать только в обществе тотальной безотцовщины, в стране нелюбимых детей, которые мечтают о «чудесной» встрече, волшебным образом изменяющей их унылое существование, и не желающих понимать, что любовь — это душевная работа на всю жизнь. Разве не удивительно общество, в котором ложь легко прощается, а правда — ни за что, убогость — синоним нравственной чистоты, а успех и богатство — грех и грязь? Короче говоря, общество любителей иронии судьбы. Что дальше?
Конечно, продемонстрировав из лифта свое ментальное одряхление, Женя обрел себе шикарную сиделку на старость. Он был настолько жалок, что Надя не могла не соблазниться. Вот только чем? Лукашин воображает, что Надя едет лелеять его на старости. Но, поскольку никакой внятной мотивировки ее второго пришествия авторы фильма не дают, приходится обращаться к стандартным жизненным сюжетам. Место мамы свободно. Надя, переполненная обидой и кипящая возмущением — это в фильме очевидно, возвращается в дом Лукашина брать реванш. Запаса тяжеленных чувств: обиды, ревности, гнева, жажды мести хватило на тридцать два года! Наивно думать, что теперь они, никак не отреагированные, куда-то исчезнут.
Конечно же, они обрушатся на предателя. Лучший исход для него, Если Надя снова сбежит в СПб. Есть шанс отделаться простатитом и геморроем. Если останется, - ему конец, он превратится в «овоща», и сиделку он получит, но слишком больно мстящую. Через несколько лет можно будет снять еще один трогательный фильм, где невменяемого Лукашина отправят для прикола в морг. Вот уж где он развернется. Ну, а каковы перспективы младшей пары? Что может ждать потомственного неудачника, плохого врача на это указано в фильме и предельно инфантильную особу, ведущим мотивом которой является — поступить вопреки воле родителей, то есть, «назло врагам». Все по-щенячьи, и ни намека на мошь и самостоятельность.
Утешает одно — они разбегутся до рождения ребенка. Эдипова тема так и не развернулась между героями фильмов. Но между фильмами тоже иногда складываются свои отношения. И не исключено, что фильм второй - «про детей» по отношению к фильму первому - «про родителей» может сыграть свою «эдипову» роль, то есть убить его.
По его личной инициативе в 1951 году создается Архитектурно-планировочное управление Москвы, в которое входит специальное архитектурно-конструкторское бюро позднее — МНИИТЭП.
По мнению генсека, это бюро должно было двинуть вперед индустриальное домостроение. Так и произошло. В 1958 году «инженер от Бога» Виталий Лагутенко разработал прорывную технологию, позволявшую строить дома быстро, качественно и дешево. Ничего подобного отечественное домостроение не знало: дом собирался из элементов, как этажерка. Всего в период с 1956-го по 1965-й годы в Москве было построено панельных домов серий К-7, 1-511, 1-515 около 14 млн кв.
На территории Союза этот показатель составлял почти 300 млн «квадратов» — десять процентов всего жилого фонда страны. В середине шестидесятых репортажи о переселении москвичей из коммуналок в отдельные квартиры стали любимыми сюжетами документальной кинохроники. Тогда никому и в голову не приходило критиковать новостройки за отсутствие балконов, совмещенные санузлы, тонкие стеновые перегородки. Эти детали были мелочью. Они не заслоняли главного — той колоссальной перемены, что произошла в образе жизни москвичей благодаря новой строительной программе.
Советский человек впервые получил возможность налаживать свой быт без посторонних глаз. Впоследствии «хрущевки» совершенствовались, появлялись новые серии. Строительство первых панелек закончилось лишь в 1972-м. В 1962-70 годах перешли к строительству 12-этажных зданий и выше. Многоэтажка на проспекте Вернадского, 125, где снималась «Ирония судьбы» в сценарии Эльдара Рязанова — это 3-я улица Строителей относится к третьему периоду индустриального домостроения 1970-75 гг.
Правда, в фильме за Мягкова пел Никитин. Андрей Васильевич расстроился и выпросил-таки у Рязанова соло в «Служебном романе» — там Мягков поет исключительно своим голосом. Лукашин шутит над словесными советскими штампами «Это город на Неве? Когда выпьют, поют» , но за флажки не выходит, он лоялен. Такие, как он, преобразились в перестройку как когда-то в оттепель , опять поверили в социализм с человеческим лицом, в реформы, ходили на митинги в защиту Ельцина. Кто-то скажет: оказались на обочине. Он, Женя Лукашин как его по батюшке? В 1975-м ему было 36… Значит, сейчас… Если вы встретите идущего навстречу старика… всё в нем осело, поникло… единственный костюм, единственное пальто… Но глаза… В глазах все еще светится надежда. Это Лукашин и есть. У самого Андрея Васильевича Мягкова к концу жизни взгляд потух, и в отличие от его героя там отпечаталось только лишь разочарование.
Он ушел в себя и в свою замечательную жену Анастасию Вознесенскую директоршу рынка в «Гараже» и делил с ней общие беды и радости, не покидал ее, до последнего они ходили держась за ручку. А Новосельцев — это такой же Лукашин, только у него мальчик и… еще мальчик. В отличие от Лукашина, который реально лечит, Новосельцев работает в бессмысленном статистическом учреждении, чего-то там подсчитывает, планирует. И еще он очень хороший человек «И отличный работник! А вы не знаете, так и не говорите! Хотя Рязанов изначально хотел его сделать несимпатичным, блеклым, несуразным, нелепым.
Стало известно, как Андрей Мягков получил роль Жени Лукашина — Новости
Так что Женю Лукашина и его невероятное путешествие с банным веником, согласно телепрограмме, мы увидим 31 декабря на телеканале «Россия-1». Актер Андрей Мягков сыграл Женю Лукашина и прославился. "Поживем, увидим". Актер Андрей Мягков, исполнивший роль Евгения Лукашина в фильме Эльдара Рязанова Ирония судьбы, или С легким паром!, заявил в интервью Комсомольской правде.