ВСУ подвели на Кременской участок фронта дополнительные силы, в том числе подразделение, полностью состоящее из женщин, сообщил боец спецназа «Ахмат» с позывным Аид. Об этом РИА Новости сообщил боец спецназа «Ахмат» с позывным Аид. Эдуард Шарафиев рассказал о медике из их бригады с позывным Киба. Украинский "24 канал" сообщил о ликвидации снайпера Екатерины Шинкаренко с позывным "Виски" из 53-й отдельной механизированной бригады ВСУ. Как рассказала рядовой с позывным «Ангел», служить в армии она мечтала с детства, но осуществилась эта мечта только в период СВО.
Нижегородка с позывным "Ангел" рассказывает о женской доле на спецоперации
Главная» Новости» Позывные крутые. Погибшие женщины-военнослужащие на Украине: их судьба и подвиг. Главная» Новости» Счастливые позывные для военных.
Женская рота ВСУ прибыла на фронт: реакция бойца РФ
«На сегодняшний день 1 100 женщин-военнослужащих принимают участие в специальной военной операции, каждая третья из них награждена государственными наградами», — заявил глава военного ведомства. Главная» Новости» Счастливые позывные для военных. Об этом РИА Новости рассказал боец спецназа "Ахмат" с позывным "Аид".
Нижегородка с позывным «Ангел» нашла свою любовь в зоне СВО
Как рассказала рядовой с позывным «Ангел», служить в армии она мечтала с детства, но осуществилась эта мечта только в период СВО. Ранее женщина училась на теолога, работала, занималась на курсах тактической медицины. Контракт на военную службу она заключила осенью минувшего года. На СВО стала санинструктором разведывательной роты. Ей дали позывной «Ангел».
После февраля 2022 года она была мобилизована в Вооруженные силы Украины вместе со своим мужем и, согласно украинским СМИ, служила минометчицей. Фото: Freepik. Вечером перед этим многочисленные паблики сообщили о вторжении Вооруженных сил России в населенный пункт, где идут бои.
Погибла на фронте в начале августа 2023.
На фото, с которого сделан рисунок, Дарья только что вышла из Ирпеня и каской прикрывает осколочное ранение. Яна Рыхлицкая Яра Яна Рыхлицкая. Родилась 2 апреля 1993 в Виннице, по образованию юрист. Погибла в марте 2023.
Ирина Шевченко Бешеная Ирина Шевченко. Родилась 1 ноября 1970 в селе Дарьевка на Херсонщине. Погибла 1 июля 2019 во время эвакуации раненого из села Водяное Волновахского района санитарный автомобиль был подбит из ПТРК. Татьяна Фесенко Мурка Татьяна Фесенко.
Служили в разведке. Погибла 5 марта 2023 года под Бахмутом от попадания снаряда в окоп, на глазах у мужа, который был ранен, но 2,5 км нес ее тело к точке эвакуации. Наталья Фраушер Австрийка Наталья Фраушер. Родилась 27 октября 1975 года в Кропивницком.
По профессии врач. В 2014-2015 годах спасала раненых на Донбассе. Последние годы жила в Австрии, имела там семью, но после 24 февраля вернулась и стала госпитальеркой. Погибла 26 июня 2022, когда автобус-реанимобиль попал в ДТП.
Виктория Амелина Виктория Амелина. Родилась 1 января 1986 г. Умерла 1 июля 2023 г. Олеся Бакланова Малая Олеся Бакланова.
Родилась 11 января 1999 в селе Караван-Солодкий на Луганщине. Погибла 10. Амина Окуева Сура Амина Окуева. По образованию врач-хирург.
Всю жизнь посвятила идее государственного суверенитета Ичкерии.
Сын Татьяны Савицкой отправился добровольцем в зону специальной военной операции. Шёл связистом, а стал гранатометчиком и четыре месяца провёл в окопах. С начала СВО каждую неделю отправляет помощь военнослужащим — вещи, обувь, продукты, предметы гигиены и необходимую техника.
Татьяна даже получила позывной — «Мать».
Женская рота ВСУ из снайперов и операторов БПЛА: что известно и что говорят
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Выходные данные «Утренний Юг» смотрите здесь. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Операция Z: Военкоры Русской весны — канал военкоров и волонтеров в Телеграм с информацией из горячих точек.
Мир сегодня с Юрий Подоляка — канал политического и экономического обозревателя Юрия Подоляка. WarGonzo — канал с эксклюзивной информацией о войне и оружие.
Супруг тоже контрактник, офицер. Когда он узнал о решении, поддержал меня», — говорит «Кнопка». В заключение она добавила, что гордится тем, что может помогать своим соотечественникам. Напомним, по вопросам заключения контракта жители республики могут обращаться по единому справочному номеру 177, в Ситуационный центр 122 или 347 218-19-19, ближайший офис МФЦ «Мои документы». Также ответы на ваши вопросы можно найти на сайте башбат. В Башкирии продолжается набор на военную службу по контракту.
Мобильные пункты действуют во всех городах и районах республики.
В ДНР уничтожена журналистка-минометчица ВСУ с позывным Рута из «Правого сектора»*
Время женской истории с нашего фронта. СВО не для женщин – так чаще всего отвечают в военкоматах представительницам слабого пола, даже имеющим военно-учётную специальность. На военной куртке шеврон с новым позывным — Корица. Женщина-военный, участвовавшая в специальной военной операции, проявила отвагу под минометным огнем националистов.
Позывной «Ведьма». Как хрупкая девушка стала штурмовиком на СВО
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Минина и Д.
Рассказывает, как аккуратно несли его ребята на обычной простыне, чтобы доставить в донецкий госпиталь. Уже через несколько часов стало известно, что парня не довезли. Это была первая смерть, но случилась она не на глазах. Вообще о смерти Аня говорит удивительно спокойно. На войне она не представляется такой страшной и невозможной, как в тылу. Сейчас, спустя год войны, Аня проводила уже не один десяток дорогих и близких людей, но рассказывает об этом с улыбкой, как будто абсолютно уверена в том, что они продолжают жить в другом, не доступном для нас мире. Она и про свой возможный конец говорит с такой же уверенностью и простотой.
Если нужно умереть ради того, чтобы наши дети были счастливы и жили под мирным небом, я готова. Сыну «Белки» 19 лет. Война началась, когда ему было 10. Он, как и мама, рвется взять в руки оружие, но Аня по-военному твердо отвечает: «Пока я воюю, ты учись. Меня одной там будет достаточно». Если Аня что-то сказала, спорить с ней бесполезно, это давно уже поняли все, кто так или иначе взаимодействует с этой хрупкой девушкой, которая при необходимости может и «по-мужски» поговорить. В этом смысле Аня совершенно уникальный человек. Чудесным образом природа соединила в ней то, что по своей сути практически несоединимо: нежность и стальная твердость, женственность и мужество.
Когда Анин батальон перекинули в Розовку, она впервые осталась за старшую, командиру пришлось уехать в часть по срочным делам. Расставили блокпосты, нужно было следить не только за внутренней дисциплиной и порядком, но и быть готовыми к неожиданностям. Совсем недавно из Розовки был выбит украинский батальон «Айдар». Буквально накануне остатки разбежавшихся айдаровцев ворвались на автобазу, находящуюся на окраине поселка, расстреляли ее начальника и забрали транспорт. Чтобы представить, в каких условиях существовали ребята, нужно понимать, что это были добровольцы, не имеющие ни военного опыта, ни зачастую должного снаряжения. Большинство ребят к этому времени слегло с простудами, не было ни еды, ни медикаментов. Единственным преимуществом, которое выделяло их на фоне остальных военных, была «благородная, вскипающая ярость», потому что защищали, пусть иногда и голыми руками, свою землю. У каждого за спиной, в каких-нибудь 10—50 километрах находились родные и близкие.
Однажды приехала в поселок российская разведка. Навстречу выходит Аня с ее сказочной красотой и нежным голосом. Ну а дальше сказка продолжилась. Разведчики отвезли Аню к начальству, а уже через несколько часов она вернулась к своим с целой машиной еды, лекарств и прочих необходимых вещей. Так постепенно становилась Аня душой мужской команды, их ангелом-хранителем. Задаю вопрос, который крутится на языке с первой минуты знакомства: «Неужели не реагируют мужчины на такую красоту? Не до этого, правда». Хотя, конечно, лукавит.
Знаю точно, что больше половины ребят в ее окружении по уши влюблены в эту невероятную девчонку. Один при всех предложение делает и обещает подарить ей велосипед, о котором Аня мечтает. Другой, лишившись ноги и находясь в госпитале в Москве, умудряется к ее приезду раздобыть ей красивейший браслет и с наслаждением наблюдает за тем, как загораются ее глаза. После Розовки был, как говорит Аня, самый страшный период — Мариуполь. Анин батальон зашел в микрорайон Курчатова. Предстояло сделать зачистку в уже свободном от жителей микрорайоне. Однако информация оказалась неверной, и уже в одном из первых домов, в подвале, оказалось много мирных. Люди были очень измучены и относились к Ане и ее ребятам с недоверием и даже ненавистью.
Они нам не верили. Куча стареньких, дети. Людей хоронили прямо на детских площадках. Умирали не только от снарядов, но и от болезней и голода. Мы с ребятами решили им отдавать свою еду. Никогда не забуду, как мальчик лет двенадцати радовался хлебу. Как можно это представить в наше время, да еще и в хлебной Украине? К этому добавились и бытовые сложности.
Ребята несколько недель подряд не мылись. Но Аня, как всегда, смеется и открывает свою военную сумочку: «Спасало величайшее изобретение человечества — влажные салфетки. Теперь они всегда со мной! Вместе с медицинским жгутом, турникетом, сухим горючим и походной ложкой там мирно уживаются пудра и помада, в которых Аня знает толк.
Известно, например, что в 1941 году на случай оставления нашими войсками Москвы Разведуправление готовилось развернуть в столице широкую сеть агентов. Резидентом должна была стать опытная разведчица подполковник Мария Полякова. И обе женщины - Анна Морозова и Леэн Кульман. Это тоже говорит о многом. Первое испытание - прыжок с парашютом в совершенно незнакомую местность. Это только в фильмах о разведчиках показывают длительную подготовку и обязательные парашютные тренировки. Никаких тренировок не было и в помине. В горьковской школе изучали только радиостанцию и практическую работу на ней. А на парашютную подготовку не хватало ни времени, ни возможностей. Так что первое задание в немецком тылу начиналось с первого прыжка с парашютом. Как приземлялись? Всякое бывало. Повисали на деревьях, тонули в болотах, разбивались… Десантировались и благополучно. А потом, как правило, был длительный марш-бросок подальше от места приземления. По лесам, оврагам, речкам, подальше от человеческого жилья, а значит от тепла, отдыха. Нередко на хвосте висели каратели. Отдых там же в лесу, в поле, в лучшем случае, в стогу сена. Девушки вместе с мужчинами. Да кто же её отпустит от себя. Радистку берегли пуще глаза. В туалет, простите, ходила с сопровождающим. Иначе нельзя. И так изо дня в день, зачастую долгие месяцы. Как сказал военный разведчик Иван Бережной: «Вопрос связи в разведке - вопрос жизни и смерти. Что мы значим без связи? Ноль без палочки. Пустое место. Мы для командования больше не существуем…». Вот такая романтика разведслужбы. Сегодня о таком подумать страшно, а они делали. Наши девушки. Нелёгкий голос «Большой земли» Разведчицы-радистки - это особое племя людей. Не смею обидеть фронтовиков, ибо кто может сказать, где было труднее, опаснее - в морском бою, в воздухе, в горячей танковой атаке или в обороне в пехотном окопе. Всюду смерть на пятки наступала солдату. А приходилось сражаться там, где приказывали. Солдат службу не выбирает. На фронте не хватало бойцов, а их отбирали поштучно, просеивали через такое сито спецпроверок, что теперь и поверить трудно. И даже после всего этого они имели право отказаться. Я часто думаю, что означало тогда добровольно пойти в разведчики-радисты? Для девушки, для юноши совсем в юном возрасте самому шагнуть в тыл врага. В лапы мощнейшей карательной системы, моторизованной, подвижной, оснащённой передовой пеленгаторной техникой. Пойти в леса и болота, где на сотни вёрст враги, где нет соседа ни слева, ни справа, а голос «Большой земли» - лишь мерцающий писк «морзянки». Это могло означать одно: великое самопожертвование во имя Родины. Понимаю: сегодня другое время и кому-то режут слух высокие слова. Понимаю: кое-кто из нынешней молодёжи верит в них не больше, чем в сказку.
Я к этому всему должна быть готова. Потом подружилась с ребятами, и они мне все объяснили — чего стоит бояться, а чего не стоит. Настроили меня как нужно. Сейчас со мной все в порядке. Мои друзья, которые остались на гражданке — мы с ними переписываемся, созваниваемся — теперь говорят: мол, какая-то ты холодная стала. Имея в виду, что я иначе реагирую на их рассказы об их обстоятельствах мирной жизни. Да, наверное, но на фоне того, что происходит здесь, все на гражданке кажется иным, не настолько важным. По рации мне сообщают: у нас «триста», уточняют, тяжелый или нет, к чему мне надо готовиться. Я от ЛБС нахожусь в двух-трех километрах. Здесь я оборудовала свою медицинскую комнату. Группа эвакуации выдвигается, привозит раненого ко мне. Я его стабилизирую и отправляю дальше в госпиталь. Ближайший госпиталь примерно в часе езды. У нас там свой доктор, его предупреждают. СВО — это война артиллерии и дронов. Бронежилет, каска — обязательный атрибут. Резко повышает шансы выжить. Профессиональные навыки, реанимация, хирургия.