Анна Нахапетова: Новости.
Родион Нахапетов: биография, личная жизнь, жена, дети
О своей первой жене Родион Нахапетов до сих пор вспоминает с нежностью: Прерванный путь Веры Глаголевой. Вера ГЛАГОЛЕВА Со своим первым мужем, кинорежиссером Родионом Нахапетовым, Глаголева познакомилась, когда ей было 18 лет. Супругой Родиона Нахапетова стала гражданка США Наталья Шляпникова, женщина родом из семьи русских эмигрантов, занимается продюсированием. Вера ГЛАГОЛЕВА Со своим первым мужем, кинорежиссером Родионом Нахапетовым, Глаголева познакомилась, когда ей было 18 лет.
Родион Рафаилович Нахапетов
Картина была снята на собственной студии Нахапетова и его второй супруги, Натальи Шляпникофф, которая называется “RGI Productions”. Первая роль в картине Родиона Нахапетова "На край света" принесла юной 18-летней Вере Глаголевой известность. Нахапетов с большим теплом вспоминает бывшую супругу, регулярно встречается с дочками и внуками, счастливо женат на Наталье, с которой занимается благотворительностью. Родионом Нахапетовым - Глаголева познакомилась, когда ей было 18 лет, а ему 30. Только в 1992 году, когда Родион Нахапетов с женой Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку остросюжетного художественного фильма «Телепат» («Stir») по сценарию Эрика Ли Бауэрса (Eric Lee Bowers).
Как американская жена Родиона Нахапетова восприняла его двух дочерей
Они вместе работали над кинопроектами, позировали для обложек изданий, снимались в телепрограммах и демонстрировали абсолютную семейную идиллию. Режиссер признался, что первая трещина в их отношениях появилась во время его работы над фильмом «На исходе ночи». Это была первая картина, где Нахапетов не задействовал Глаголеву. В документальном фильме режиссер признался, что поначалу его отношения с девочками складывались непросто. Однако позже дочери все же приняли новую семью отца. Теперь Анна и Мария считают вторую супругу Родиона Нахапетова родным человеком. Рассказал Родион Нахапетов и о многих малоизвестных эпизодах личной и творческой жизни. О том, как он чуть не погиб на съемках фильма «Влюбленные», который принес ему всесоюзную известность, а также, почему сменил профессию актера на режиссерскую.
Окончив Московскую хореографическую академию, Анна Нахапетова была приглашена на место солистки в труппе Большого театра. Анна Нахапетова Самым первым спектаклем, в котором блеснула Аня, стала постановка «Щелкунчик». Зрители были в восторге от образа чертовки, который Нахапетова смогла филигранно воплотить на сцене.
Однако Аня понимала, что до старости блистать на балетной сцене у нее не получится, ведь для танцовщиц выход на пенсию происходит довольно рано. Девушка предусмотрительно решила найти другие возможности для своей реализации и ушла в мир кино. Анна с матерью и сестрой Интересно! Помочь влиться в актерскую профессию и раскрепоститься перед камерами Ане помог ее давний друг Стас Николаев. Он создал пьесу специально для Нахапетовой, соединив балет и драму. Первой работой в кино во взрослом возрасте для Ани стал проект «Русские в городе ангелов». Продюсером многосерийной ленты стал отец балерины Родион Нахапетов. После чего были работы в ленте «Тайна Лебединого озера» и «Новогоднем романсе», а также в комедийном фильме «С ног на голову». Талантливую девушку заметили, и предложения съемок посыпались на нее как из рога изобилия: «Блокада», «Личная жизнь доктора Селивановой», «Две женщины», «Фантазия белых ночей». В 2009 году Аня приняла участие в ленте своей матери «Одна война», которая собрала множество положительных отзывов от критиков и была отмечена тридцатью престижными наградами.
Анна Нахапетова за роль была номинирована на лучшую женскую роль на Фестивале «Амурская Осень». Помимо ролей в кино, Анна принимала участие и в театральных постановках.
Но, как отметила Нахапетова в посте на странице в Instagram , она в шоке не только от самой аварии, но и от того, что случилось после сильного столкновения. Анна Нахапетова, дочь актрисы Веры Глаголевой: «Рассказ мой даже не о самой аварии, в которой я была совсем не виновата, рассказ о последствии, о том ужасе, с которым пришлось столкнуться после. Об абсолютно хамском отношении полиции, которая почему-то говорит только на повышенных тонах, а на мою просьбу отправить молодого человека на проверку алкоголя в крови, мне ответили таким отказом, что реально стало страшно».
Но именно эти дни все и решили. Буквально с первой же минуты между Родионом и Верой пробежал холодок. Вера сразу это заметила, но виду не подала.
Она не хотела расстраивать детей, которые были без ума и от встречи с отцом, и от Америки особенно от «Диснейленда». Но вечно так продолжаться не могло. Перед самым отъездом нервы Глаголевой не выдержали. Нахапетов пишет: «В эти последние четыре дня и я, и Вера поняли, что случилось непоправимое. Напряжение росло. Вера с трудом прятала от девочек слезы, а я изо всех сил старался занять себя работой Нахапетов снимал в Америке документальный фильм. Лишь девочки, не догадываясь о беде, были по-настоящему счастливы. Наконец-то мама и папа вместе!..
Но в посольстве ему сообщили, что выезд возможен только через 21 день. Нахапетову чуть плохо не стало — три недели без любимой! Когда он все-таки приехал, та встретила его холодно: Наталья продолжала ревновать его к молодой жене и детям. На этой почве у них уже неоднократно возникали скандалы, но каждый раз Нахапетов прощал своей возлюбленной ее причуды. По его же словам: «У моих женщин прямо противоположные характеры. По гороскопу Вера — Водолей, а Наташа — Близнецы. Одна избегает конфликтов, другая их провоцирует. С Водолеем легко, с Близнецами трудно.
Наташу носит из стороны в сторону, Веру тянет к стабильности. У каждой есть свои плюсы и минусы. Нет, Близнецы отнюдь не мой любимый знак, но что же тогда стряслось? Что заставляет меня сносить Наташин мятущийся характер? Может, то, что мама тоже была Близнец? Неужели этот ее призрак влечет меня?.. Вот оно: «Радик! Сейчас я могу спокойно все обдумать, разобраться и написать обо всем.
Я много думала за эти дни о том, что произошло. Честно скажу, теперь я поняла, я буду только рада, если у тебя все получится так, как ты хочешь. Я всегда верила в тебя и сейчас верю в твою удачу, но мне было странно и обидно слышать от тебя, что я могу сглазить. Когда ты уезжал, ты так не думал я надеюсь. Но самое главное, я не ожидала этих слов, этих упреков, поэтому мне не так просто привыкнуть. Действительно, у нас за пятнадцать лет все было не так просто, были и обиды, и ссоры, но было и хорошее, и помнилось именно это. А за эти месяцы без тебя все воспринималось острее, и для себя я решила и поняла, что была действительно во многом не права. И я так верила в нашу встречу, в твою любовь, несмотря на те трудности, которые были, и не потому, что ты как «рычаг», а потому, что ты думал о нас, о нашей семье.
Для меня очень важно, и даже главное в жизни — это отношение и общение, если этого нет, то зачем все? Поэтому я очень рада за тебя, рада тому, что тебе не в тягость, ты уже сейчас отошел от нас, стал другим, а через год будет еще труднее, поэтому будь свободен в выборе дальнейшей жизни, я не хочу, чтобы меня жалели и относились как к тяжелой ноше и как к долгу, а другого отношения у тебя нет уже нет. С девочками — другое дело. Они сами решат, когда подрастут, как и что. Мне очень жаль, что все так вышло. И все же у супругов еще был шанс вернуть свои отношения в прежнее русло. В момент получения письма Нахапетов был в очередной ссоре с Наташей и находился в абсолютном неведении относительно того, как сложатся их дальнейшие отношения. В июне 1990 года он снова вызвал жену и дочерей в Америку и мог бы восстановить отношения с Верой.
Во всяком случае, она на это надеялась. Но накануне ее приезда Нахапетов… восстановил отношения с Наташей. При встрече Глаголева сразу это поняла и вернулась в Москву с твердым убеждением, что это — конец. Поняли это и дочери. Когда они улетали из Америки, старшая из них, Аня, сунула отцу письмо, прочитав которое он разрыдался. В письме говорилось: «Папа! Ты думаешь, мы маленькие и ничего не видим и не понимаем? Не забывай, мне уже почти двенадцать лет, а Маше исполнилось десять.
Если ты выберешь их, знай, что мы к тебе больше никогда не приедем. Твои родные дочери — Аня, Маша». Нахапетов выбрал Наташу, ее дочь Катю и собаку Лаки. Поздним летом 1991 года Вера оформила развод с Родионом. А еще через несколько недель, в сентябре, он женился на Наталье… После развода Глаголева, скажем прямо, переживала не самые лучшие дни в своей жизни. И пережить их ей помогли, во-первых, дети, во-вторых — работа. В 1990 году добрые люди предложили Глаголевой попробовать себя в режиссуре, нашли под это дело деньги. Так на свет по-явилась психологическая драма «Сломанный свет», в которой Глаголева выступила и как режиссер, и как исполнительница главной роли сыграла молодую театральную актрису, мечтающую не столько о звездном часе своей карьеры, сколько о настоящей роли.
Тогда же произошли изменения и в личной жизни актрисы — она вновь вышла замуж.
Родион Нахапетов впервые рассказал, что разрушило их брак с Верой Глаголевой
У средней дочери звезды экрана - Марии Нахапетовой - кредиторы мужа пытаются отнять единственное жилье. Почему успешный бизнесмен оказался в долговой яме и кто позарился на дорогую недвижимость молодой женщины, в материале «МК». Старшие дочери артистки от первого брака с режиссером Родионом Нахапетовым - Анна и Мария - приняли соболезнования, и после похорон совершенно закрылись от общественности и тем более СМИ. Но семейная лодка дала трещину и девушка вернулась на родину. Спустя несколько лет она повторно вышла замуж за предпринимателя Евгения Дзюру. Тот успешно занимался сразу несколькими видами бизнеса — от парфюмерии до строительства. Однако влез в долги.
Супруг Марии задолжал более 40 млн рублей точная сумма, согласно сайту ФССП, 40 670 832,21 рублей жительнице столицы. Судя по всему, у Дюзры возникли некие проблемы с получение кредита в банке, поэтому он был вынужден обратиться за помощью к частному лицу.
Эта работа послужила экзаменом на профессиональную и человеческую зрелость актёра [3] [9].
Творческое сотрудничество с Марком Донским во многом определили отношение Нахапетова к своей профессии, сформировали его как актёра. Известно, что Марк Донской относился к Родиону по-отечески и с большой теплотой. Популярность и зрительская любовь к Родиону Нахапетову пришла после снятых на киностудии « Узбекфильм » фильмов « Нежность » 1966 и « Влюблённые » 1969 режиссёра Эльёра Ишмухамедова , с которым Нахапетов подружился ещё в институте.
В трёх новеллах фильма «Нежность» Нахапетов Тимур трогательно, но без слащавости играет неразделённую, внезапно и трагично оборвавшуюся любовь-предчувствие. В последовавшем вскоре фильме «Влюблённые» Родион играет пожарного -взрывника, которого авторы фильма наделили некоторыми биографическими данными самого Родиона Нахапетова и дали ему прежнее имя актёра — Родин. Именно после этих работ за актёром закрепилось амплуа немногословного интеллигентного молодого человека 1960-х годов, в определённом смысле героя своего времени [4] [2] [9].
В исполнении Родиона Нахапетова зрителям запомнилась роль темпераментного революционера — левого экстремиста Бенедикто из вымышленной латиноамериканской страны в остросюжетном фильме « Это сладкое слово — свобода! Особую популярность и зрительскую симпатию Родион Нахапетов получил, исполнив роль кинооператора Виктора Потоцкого в историко-приключенческой драме Никиты Михалкова « Раба любви » 1976. Несомненной актёрской удачей является роль мужественного морского лётчика, старшего лейтенанта Александра Белоброва в героической киноповести — фильме « Торпедоносцы » 1983 режиссёра Семёна Арановича.
В 2004 году, спустя тридцать пять лет после выхода фильма «Влюблённые», Родион Нахапетов снова снялся у режиссёра Эльёра Ишмухамедова в фильме «Влюблённые-2», в котором сыграл прежнего своего героя — Родина, постаревшего на двадцать лет. Но, только спустя несколько лет, после работы с Марком Донским над дилогией «Сердце матери» и «Верность матери», будучи уже сложившимся актёром, Родион Нахапетов решил заняться режиссурой. Первыми режиссёрскими пробами Нахапетова стали две учебные короткометражки — « Помнишь?
Первая, основанная на личных воспоминаниях картина, о жившем в детском доме мальчике, о становлении характера. Вторая — построенная на музыке экранизация одноимённой повести Рэя Бредбери [2]. Первой полнометражной режиссёрской работой Нахапетова стал фильм — « С тобой и без тебя » 1973 , представленный им на Международном кинофестивале в Сан-Франциско в 1975 году и позднее получивший премию ежегодного смотра фильмов «Фемина» в Бельгии , 1976 [3] [2].
А на тот момент прошло года три, как я вообще не вставала к балетному станку. У нас есть в театре тренинги, но они направлены на другое. И я сначала отказалась, но потом все-таки дала себя уговорить… И что вы думаете: в процессе репетиций втянулась, вошла во вкус и поняла, что пластические истории тоже интересны. С огромным удовольствием продолжаю играть этот спектакль. С тех пор я и не люблю, например, белый хлеб. Булочки иногда могу себе позволить, а вот взять кусок белого хлеба, намазать маслом и положить сверху сыр…. Не могу себе позволить распуститься: в спектаклях надо легко двигаться, там есть поддержки, когда партнеры меня поднимают, и я комплексую, если не форме. И это огромная работа, прежде всего над собой… Да, это было непросто... Папа, актер, стал режиссером. Не задумывались ли и вы о режиссуре?
Но пока наслаждаюсь драматическим театром и счастлива, что он появился в моей жизни. Я могу выходить на сцену - для артиста это самое главное… Прощание с Большим и балетом - Сейчас у вас девять спектаклей в Театре Романа Виктюка. Наверно, не ошибусь, что столько только у Дмитрия Бозина, ведущего актера театра? Кстати, именно Дима, с которым мы в 2010 году играли в спектакле «Стеклянный зверинец», познакомил меня с Театром Виктюка, приглашая зрителем на свои спектакли. Каждый раз после просмотра я уходила под сильнейшим впечатлением и от постановки, и от артистов. Даже не могла представить, что буду с ними выходить на одну сцену. Мне казалось, я не имела права даже мечтать об этом. И тут вмешался случай: актриса, исполняющая роль балерины Марго Фонтейн в спектакле «Нездешний сад. Рудольф Нуреев», ушла в декрет, и Дима предложил ввести меня. Я очень боялась показываться Роману Григорьевичу Виктюку.
Несмотря на то, что Дима досконально меня подготовил, и на тот момент у меня уже был довольно большой опыт работы в драматических спектаклях, я понимала, что перехожу на какой-то другой уровень. Но Виктюк похвалил, и я стала приглашённой артисткой его театра, но танцующей ещё в Большом. После одного из спектаклей, приблизительно через год, Роман Григорьевич взял меня за руку и позвал на репетицию спектакля «Крылья из Пепла». И началась невероятная пора в моей жизни! Позже Виктюк предложил перейти в труппу своего театра - и я в тот же день забрала документы из Большого! Рядом с Романом Григорьевичем я проработала пять лет - это очень мало, но это было настоящим творческим счастьем. В прошлом сезоне наш театр осиротел: каждый воспринял уход мастера как личную трагедию… - Как можно пережить такую утрату? И мы работали! В январе уже выпустили премьеру «Орфей» режиссера Сергея Захарина.
Второй фильм Родиона Нахапетова — « На край света… » 1975 получил Большой приз Международного кинофорума «Человек — труд — творчество» в Любляне , 1976. Фильм подвергался многочисленным правкам и трудно выходил на экран, однако имел успех у зрителя. Главную роль в фильме исполнила Вера Глаголева , впоследствии ставшая женой режиссёра. С первых фильмов главной темой режиссёрских работ Нахапетова стали любовь, борьба с бегом времени, отстаивание надежд или их утрата под давлением обстоятельств. В 1980 году Нахапетов по повести Бориса Васильева поставил телефильм « Не стреляйте в белых лебедей », получивший приз на Всесоюзном кинофестивале телефильмов в Ереване 1981. Картина повествует о сложных отношениях человека и общества, о любви к природе, гуманизме и справедливости. Как и предыдущие работы, фильм с трудом прошёл цензурные преграды, но на экране имел огромный зрительский успех. В главных ролях снялись уже известные актёры Станислав Любшин и Нина Русланова. В результате несогласия с тем, что окончательный вариант сценария значительно отличался от повести, Борис Васильев, участвовавший в создании сценария, потребовал снять свою фамилию из титров [2] [9]. Это фильм о наделённой даром не говорить, а петь героине, вступившей в разлад с самой собой из-за компромисса с окружающим миром [2] [9]. Несмотря на отсутствие большого зрительского успеха в СССР, фильм был приобретён голливудским мейджором « XX век Фокс » для мирового кинопроката [3] [2]. В дополнение к основной, режиссёрской работе Р. Нахапетов также пробовал себя и в качестве композитора, написав музыку к двум документальным фильмам [9]. В США[ править править код ] После переезда в США первоначальные попытки реализовать себя в американском кино, несмотря на активную поддержку новой жены, не увенчались успехом [11]. Написанные им многочисленные сценарии и синопсисы оказались невостребованными, и только через два года, в 1992 году, когда Родион Нахапетов с женой Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку остросюжетного художественного фильма «Телепат» «Stir» по сценарию Эрика Ли Бауэрса Eric Lee Bowers , который вышел в прокат в 1997 году. В небольшой роли снялся и сам режиссёр [3].
Родион Нахапетов впервые рассказал, что разрушило их брак с Верой Глаголевой
Крепкий брак Родиона Нахапетова с первой женой Верой Глаголевой разрушился после того, как он решил покинуть страну. Нахапетов с большим теплом вспоминает бывшую супругу, регулярно встречается с дочками и внуками, счастливо женат на Наталье, с которой занимается благотворительностью. г, последняя - а): глаголева. Судьба у нее была непростой, актрисе пришлось пережить предательство супруга Родиона Нахапетова, который, находясь по работе в Америке, встретил новую любовь. Первая роль досталась Нахапетову еще в школьные годы – это был образ медведя на новогоднем спектакле.
Анна Нахапетова: «Самое страшное для артиста балета – уход в никуда»
г, последняя - а): глаголева. ma6_450x0 Таким увидел город и Родион Нахапетов – народный артист РСФСР, режиссер, сценарист. Родион Нахапетов приехал проститься с первой супругой и поддержать своих дочерей. После свадьбы родилась первая дочь Аня, супруги старательно обустраивали семейное гнездо, проводили много времени вместе, несмотря на плотный рабочий график. Супругой Родиона Нахапетова стала гражданка США Наталья Шляпникова, женщина родом из семьи русских эмигрантов, занимается продюсированием.