В 1987-м Нахапетов закончил работу над лентой «На исходе ночи», места в которой для жены, увы, не нашлось. Первая роль досталась Нахапетову еще в школьные годы – это был образ медведя на новогоднем спектакле.
Родион Нахапетов — биография, личная жизнь, фото, новости, жена, дети
Родионом Нахапетовым - Глаголева познакомилась, когда ей было 18 лет, а ему 30. В первые годы Нахапетов, увидев, насколько востребована у режиссёров его жена, очень скучал и ревновал, поэтому обязательно снимал её в каждой своей картине. Анна и Мария - приняли соболезнования, и после похорон совершенно закрылись от общественности и тем более СМИ. Летом 1975 года Нахапетов отправился в Одессу, где ему предстояли съемки в картине «Раба любви».
Нахапетов, Родион Рафаилович
Сейчас младшая дочь Глаголевой замужем за хоккеистом Александром Овечкиным, в их семье двое детей. Не так давно хоккеист с супругой были на концерте группы «Руки вверх! Ранее 5-tv. Фрагмент из этого интервью больше всего импонирует Анастасии Шубской, которая всегда будет чтить память любимой родительницы. Глаголева умерла в 2017 году в одной из немецких клиник.
В этом тоже заслуга Наташи. Я выразил желание побывать в Мекке кино, и фестиваль мою просьбу удовлетворил.
Не могу сказать, что Лос-Анджелес вызвал у меня восторг. Город мне показался невзрачным: сарайчики, ремонтные мастерские… Мне казалось, что Голливуд — это что-то яркое, пышное, а здесь… Неужели это тот самый Голливуд? Мое впечатление изменилось, когда я побывал на студиях, увидел съемочные павильоны, посмотрел, как работают мои коллеги. Это настоящий Голливуд, но он спрятан от глаз. Город меня не раздражает, но сказать, что я полюбил Лос-Анджелес, я по-прежнему не могу. При этом, согласно совсем свежим социологическим исследованиям, Лос-Анджелес признан одним из самых суровых американских городов после Нью-Йорка… — Лос-Анджелес — это не Нью-Йорк.
Если в Нью-Йорке люди ежеминутно сталкиваются друг с другом на улице, в кафе, они вынуждены контактировать друг с другом, то в ЛА местные жители передвигаются в основном на автомобилях, и улицы, за исключением туристических маршрутов, фактически пусты. Центр города, его деловой район, я в расчет не беру мне там делать нечего. Мой Лос-Анджелес — это круг близких мне людей. Когда они меня спрашивают: «Как дела? Я делился со зрителем рассказами о любви, о душевных переживаниях. Живя в Америке, мне хотелось попробовать себя в ином жанре, как мне казалось, более востребованном здесь — в жанре саспенс-триллер.
Осваивать новую художественную территорию мне было интересно. Мне кажется, я стал более открытым, приветливым. В чем причина? Трудно сказать. Может быть, это возраст или необходимость в откровенном, доверительном общении с людьми. Одним из тех, кто открыл во мне скрытые резервы, был писатель Рэй Брэдбери.
Качества, которые Рэй помог мне раскрыть, — оптимистичность, позитивное мышление, уверенность в том, что все будет хорошо — перекликаются с теми, которыми обладал сам писатель. Родион Нахапетов и Рэй Брэдбери Начиная с 2003 года и вплоть до кончины Рэя в 2012 году, мы были с ним очень близки. Бывали с Наташей у него в доме по 2-3 раза в неделю, рассуждали о кино, мечтали сделать фильм по его любимой повести «Вино из одуванчиков». Именно он, автор, уговорил меня написать сценарий по его повести. Он верил, что мы сделаем великолепный фильм, добрый и светлый. Его мечта пока не осуществилась.
Однако, следуя примеру Рэя, мы не теряем надежды. Наблюдая Брэдбери, прикованного к постели после инсульта, я видел, как его дух благотворно влияет на всех, кто находился рядом. Он являл собой пример того, как человек, физически слабый, почти неподвижный, поддерживал и заряжал нас своим оптимизмом. И это удивительное его качество я навсегда сохраню в своем сердце. На могиле Рэя Брэдбери «Родину я не менял» — Французский писатель ливанского происхождения Амин Маалуф сказал об эмиграции, что это «жизнь между двумя мирами, и оба — одинаково много обещают и в то же время разочаровывают». Насколько это утверждение было верно лично для вас?
И когда в 1989 году я поехал в Америку, я не думал об эмиграции. Эмиграция — это смена родины, а я ее не менял. Бывает так, что люди выезжают за границу всей семьей: дети, внуки, бабушки, дедушки — и в конце концов им Россия уже не нужна. Я навсегда останусь русским. У меня в России дети, внуки. Я продолжаю там сниматься.
В какую Россию вы приезжаете сегодня? Россия всегда останется для меня той, которая меня радовала, давала возможность творить, сниматься. Россия, в которую я сегодня приезжаю, наверное, другая, и иначе не может быть. Но это Россия моих детей, моих внуков. Их глазами я воспринимаю жизнь в России. События, которые им кажутся важными, важны и для меня.
Мечтаю сделать фильм о подвиге своей матери, которая в годы Великой Отечественной войны, беременная мной, перешла линию фронта, чтобы передать важные сведения Красной армии. Как актеру, мне хотелось бы сыграть Сталина. Мне бы хотелось передать тайные механизмы его сложного характера. Хорошо было бы, чтобы подобный фильм снимал такой режиссер, как Никита Михалков, я бы просто предложил свою кандидатуру как актер. Это радости, потери, приобретения, испытания, которые выпадают на нашу долю. Я люблю жизнь во всех ее проявлениях.
Одна из главных составляющих нашей с Наташей жизни — это храм на улице Аргайл, который всегда был для нас вторым домом. Я с большой любовью и теплом отношусь не только к этому месту как таковому, но и к настоятелям храма. Это и дорогой нам архиепископ Серафим, и епископ Александр Милеант , который нас с Наташей венчал, священники Борис Шварцкопф и Алексей Чумаков, и сегодняшний настоятель отец Виктор Цешковский — близкие нам люди, часть нашей жизни.
Родион Нахапетов познакомился с Верой Глаголевой на съемках своего фильма «На край света», а в 1975 году пара поженилась. В браке у артистов появились на свет двое детей: помимо Анны они также воспитали дочь Марию. В 1991 году супруги развелись, поскольку режиссер уехал работать в США и там встретил другую женщину. По словам друга Веры Глаголевой, она так и не простила бывшего мужа за предательство. Позже актриса вышла замуж за бизнесмена Кирилла Шубского , и в 1993 году родила от него дочь Анастасию, а Родион Нахапетов женился на своей возлюбленной Наталье Шляпникофф.
Особую зрительскую симпатию Родион Нахапетов получил исполнив роль кинооператора Виктора Потоцкого в историко-приключенческой драме Никиты Михалкова «Раба любви» 1976. Родион Нахапетов в фильме "Раба любви" Несомненной актёрской удачей является роль мужественного морского лётчика, старшего лейтенанта Александра Белоброва в героической киноповести — фильме «Торпедоносцы» 1983 режиссёра Семёна Арановича. Удачной стала и работа в фильме «Прости нас, первая любовь», где он сыграл вместе с Верой Глаголевой. Родион Нахапетов в фильме "Прости нас, первая любовь" В 2004 году, спустя тридцать пять лет после выхода фильма «Влюблённые», Родион Нахапетов снова снялся у режиссёра Эльёра Ишмухамедова в фильме «Влюблённые-2», в котором сыграл прежнего своего героя — Родина, постаревшего на двадцать лет. С 1978 года — актёр и режиссёр киностудии «Мосфильм». Первыми режиссёрскими пробами Нахапетова стали две учебные короткометражки — «Помнишь? Первая, основанная на личных воспоминаниях картина, о жившем в детском доме мальчике, о становлении характера. Вторая — построенная на музыке экранизация одноимённой повести Рэя Бредбери. Первой полнометражной режиссёрской работой Нахапетова стал фильм — «С тобой и без тебя» 1973 , представленный им на Международном кинофестивале в Сан-Франциско в 1975 году и позднее получивший премию ежегодного смотра фильмов «Фемина» в Бельгии 1976. Этот фильм — история любви героев Марины Неёловой и Юозаса Будрайтиса на фоне раскулачивания зажиточных хуторян. Второй фильм Родиона Нахапетова — «На край света... Фильм подвергался многочисленным правкам и трудно выходил на экран, однако имел успех у зрителя. Главную роль в фильме исполнила Вера Глаголева, впоследствии ставшая женой режиссёра. С первых фильмов главной темой режиссёрских работ Нахапетова стали любовь, борьба с бегом времени, отстаивание надежд или их утрата под давлением обстоятельств. В 1980 году Нахапетов по повести Бориса Васильева поставил телефильм «Не стреляйте в белых лебедей», получивший приз на Всесоюзном кинофестивале телефильмов в Ереване 1981. Картина повествует о сложных отношениях человека и общества, о любви к природе, гуманизме и справедливости. Как и предыдущие работы, фильм с трудом прошёл цензурные преграды, но на экране имел огромный зрительский успех.. В главных ролях снялись уже известные актёры Станислав Любшин и Нина Русланова. В результате несогласия с тем, что окончательный вариант сценария значительно отличался от повести, Борис Васильев, участвовавший в создании сценария, потребовал снять свою фамилию из титров. Это фильм о наделённой даром не говорить, а петь героине, вступившей в разлад с самой собой из-за компромисса с окружающим миром. Несмотря на отсутствие большого зрительского успеха в СССР, фильм был приобретён голливудским мейджором «XX век Фокс» для мирового кинопроката. В дополнение к основной, режиссёрской работе Р. Нахапетов также пробовал себя и в качестве композитора, написав музыку к двум документальным фильмам. Родион Нахапетов в США В 1989 году, после того как его фильм На исходе ночи 1987 купила кинокомпания «20th Century Fox», Родион Нахапетов по приглашению своего знакомого выехал в США, где жил и работал до 2003 года, оставшись на постоянное жительство. Первоначальные попытки реализовать себя в американском кино не увенчались успехом. Написанные им многочисленные сценарии и синопсисы оказались невостребованными. Только в 1992 году, когда Родион Нахапетов с женой Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку остросюжетного художественного фильма «Телепат» «Stir» по сценарию Эрика Ли Бауэрса Eric Lee Bowers , который вышел в прокат в 1997 году. В этом фильме режиссёр впервые работал в новом для себя, но популярном у американского зрителя киножанре — фантастическом триллере. Поллард Michael J. В небольшой роли снялся и сам режиссёр. Для съёмок этого фильма Нахапетов со второй женой Натальей Шляпникофф в 1995 году создали свою кинокомпанию «RGI Productions», на которой после «Телепата», в сотрудничестве с каналом «ОРТ», снял три «американские» серии популярного в СНГ телесериала «Убойная сила-2» под общим названием «Миссия выполнима». В съёмках этих серий Нахапетов принял участие как актёр, режиссёр и продюсер. Успех этого сотрудничества привёл к реализации следующего совместного российско-американского проекта — созданию 12-серийного остросюжетного детективного телефильма «Русские в городе ангелов», который вышел на экран в 2002 году. Сценарий к фильму написал Родион Нахапетов. Главную роль исполнил сам Нахапетов.
Первый муж Веры Глаголевой прилетел на ее похороны из США
Ему выпала возможность полететь в Америку, которой режиссер с радостью воспользовался. А прилетев туда, он получил огромный вдохновляющий заряд признания и уважения. Поэтому Родион Нахапетов принял решение остаться в этой стране работать, приняв очень выгодное предложение от студии. Здесь режиссер познакомился с продюсером Натальей Шляпникофф, которая происходила из семьи русских эмигрантов. Уверенная в себе, самодостаточная, деятельная женщина сначала нравилась ему исключительно как профессионал, превосходно знающий свое дело. Но чуть позже ему приглянулся и характер женщины, и ее привычки, и ее сильная натура.
Эту информацию она рассказала своим дочерям. Аня очень тяжело восприняла предательство отца. Девочка даже не хотела оставаться на какое-то время с отцом, моля маму забрать ее обратно в Россию. Анна с родителями и сестрой Аня очень долго не могла простить отца, она всячески упрашивала его вернуться к матери, считая, что их чувства не угасли, писала ему обидные вещи в письмах. Однако поняв, что восстановить свою семью не получится, Аня на время прекратила всякое общение с родным человеком. Решив исправить ситуацию, Вера Глаголева отвезла дочерей в США, где Родион Нахапетов при поддержке своей новой возлюбленной Натальи постаралась наладить контакт с детьми. Усилия родителей не прошли даром, Аня смогла простить отца. Творческая карьера Дебютной ролью для Ани стал эпизод в фильме «Воскресный папа», который появился в прокате в 1985 году. Окончив Московскую хореографическую академию, Анна Нахапетова была приглашена на место солистки в труппе Большого театра. Анна Нахапетова Самым первым спектаклем, в котором блеснула Аня, стала постановка «Щелкунчик». Зрители были в восторге от образа чертовки, который Нахапетова смогла филигранно воплотить на сцене. Однако Аня понимала, что до старости блистать на балетной сцене у нее не получится, ведь для танцовщиц выход на пенсию происходит довольно рано. Девушка предусмотрительно решила найти другие возможности для своей реализации и ушла в мир кино. Анна с матерью и сестрой Интересно! Помочь влиться в актерскую профессию и раскрепоститься перед камерами Ане помог ее давний друг Стас Николаев.
Как режиссер он снял фильмы "С тобой и без тебя" с Мариной Нееловой, "На край света" с Верой Глаголевой, ставшей потом его женой, телефильм "Не стреляйте в белых лебедей" по повести Бориса Васильева. В Голливуде снял две игровые и три документальные ленты. А после того как российское кино стало возрождаться, снова появился на отечественном телеэкране - сначала в роли эмигранта-полицейского в "Убойной силе-2", затем в 8-серийном фильме "Русские в городе ангелов", номинированном на "Золотого орла". Детдомовец - Мой дипломный фильм назывался "Помнишь? Жилось нам очень нелегко. Но все-таки детдом - это хоть какая-то крыша над головой. Это лучше, чем ютиться в подвалах. Отсюда и мое имя - Родион. Несколько раз попадалась фашистам, но убегала. Чудом осталась жива. Во времена Хрущева работала воспитателем в лагере для политзаключенных. Передавала письма на волю. Написала письмо Хрущеву, чтобы он во всем разобрался. В ответ в 1962 году ее положили в психушку... Позже я снял об этом фильм, который так и называется - "Психушка". Когда мы работали над его сценарием, я изживал свою боль - и за маму, и за нерадостное детство. После войны мама болела туберкулезом и практически не поднималась с кровати. Нам жить негде было. И в школе понимали, что меня надо куда-то пристраивать, чтобы я не заразился от нее. Так я оказался в детском доме, где провел два года. После смерти мамы я нашел ее письма подруге. Мама очень боялась, что в детдоме я окажусь в плохой компании, буду пить, курить и материться. Это была бы для нее катастрофа. И как только позволило здоровье, она забрала меня домой. У мамы был настоящий талант педагога. Сначала благодаря ей я увлекся научно-фантастической литературой, затем она привела меня в судостроительный кружок. Ну а оттуда была прямая дорога в Нахимовское училище. Можно сказать, что именно мама вылечила меня от детдомовщины, отогрела семейным теплом. С тех пор я начал понимать, как это важно для ребенка - иметь свой дом... Впрочем, как мне кажется, в нашем народе всегда было такое понимание - не случайно после войны в семьи брали по десять сирот.
А она... Она просто обожала «Родю»: он был ее первой любовью, первым всем. В этом браке на свет появились двое дочерей — Мария и Анна. Они росли в творческой атмосфере, окруженные заботой отца и нежностью матери. В 1985 году права на один из фильмов Нахапетова — «Идущий следом» — купила американская кинокорпорация XX Century Fox. Шанс для советского режиссера был выдающийся и даже небывалый: конечно же, семья не возражала, чтобы муж и отец съездил в США для обмена опытом.
Родион нахапетов со второй женой. Родион Нахапетов. Как живет такой парень
Родион Нахапетов – смерть бывшей жены Веры Глаголевой, эмиграция и новая любовь | В первые годы брака молодая актриса снизу вверх смотрела на своего мужа, внимая каждому его слову, и это, безусловно, тешило самолюбие Нахапетова. |
Над матерью надругались, Глаголева ушла до срока. Личная драма Нахапетова | Аргументы и Факты | 74-летний Родион Нахапетов редко говорит с журналистами о своей личной жизни. |
Трудные детские годы
- Обратите внимание:
- Друг Веры Глаголевой рассказал, что актриса в душе не простила Радика Нахапетова за измену
- Анна Нахапетова
- «Зонтик для новобрачных»: история любви Родиона Нахапетова и Веры Глаголевой
Над матерью надругались, Глаголева ушла до срока. Личная драма Нахапетова
Биография актера Родиона Рафаиловича Нахапетова: личная жизнь, смерть бывшей жены Веры Глаголевой, переезд в США и брак с Натальей Шляпникофф. Биография актера Родиона Рафаиловича Нахапетова: личная жизнь, смерть бывшей жены Веры Глаголевой, переезд в США и брак с Натальей Шляпникофф. В первые годы Нахапетов, увидев, насколько востребована у режиссёров его жена, очень скучал и ревновал, поэтому обязательно снимал её в каждой своей картине. В первые годы Нахапетов, увидев, насколько востребована у режиссёров его жена, очень скучал и ревновал, поэтому обязательно снимал её в каждой своей картине.
Родион Нахапетов — биография, личная жизнь, фото, новости, жена, дети
Исполнила роли почти в 50 кино- и телевизионных фильмах, в том числе в картинах «Не стреляйте в белых лебедей» 1980 , «Сошедшие с небес» 1986 , «В четверг и больше никогда» 1977 и других. Дебютом Веры Глаголевой в качестве режиссера стала психологическая мелодрама «Сломанный свет» 1990.
О том, что произошло у нее с первым супругом рассказал ее близкий друг. Судьба у нее была непростой, актрисе пришлось пережить предательство супруга Родиона Нахапетова, который, находясь по работе в Америке, встретил новую любовь. Вера отпустила неверного и осталась одна с двумя маленькими дочками. Друг покойной — сценарист Сергей Новожилов — уверен в том, что звезда кинофильма «Бедная Саша» так и не простила мужу его измену. Думаю, в душе Вера все равно не простила Радика.
Едва ли не одним из самых веселых моментов был аукцион. На продажу выставили Анины пуанты, книгу Егора и специально купленную киношную хлопушку она оказалась самой дорогой и досталась матери невесты — Вере Глаголевой. Ну а потом новобрачные и гости слушали джаз, смотрели травести-шоу и конечно же танцевали. Повороты в жизни родителей невесты Нахапетов и Глаголева Первая роль в картине Родиона Нахапетова "На край света" принесла юной 18-летней Вере Глаголевой известность.
Ее актерская карьера пошла в гору — а роман с Нахапетовым перерос в брак. Счастью и успеху творческой четы можно было позавидовать. Супруги, что называется, блистали: фильмы Нахапетова шли в кинотеатрах и по телевидению, Глаголева украшала своей игрой режиссерские работы А. Эфроса, С. Арановича, Ю. Бурная творческая жизнь не мешала им воспитывать дочерей — Аню и Машу. Однако после 14 лет счастливого брака, в 1989 году, актерский союз распался. Нахапетов переехал в Америку. Глаголева с детьми осталась в России.
Кирилл к старшим детям относился как к своим», — говорит Новожилов. Сейчас младшая дочь Глаголевой замужем за хоккеистом Александром Овечкиным, в их семье двое детей. Не так давно хоккеист с супругой были на концерте группы «Руки вверх! Ранее 5-tv. Фрагмент из этого интервью больше всего импонирует Анастасии Шубской, которая всегда будет чтить память любимой родительницы.
Трагедия случилась еще до его рождения
- Родион Нахапетов приехал на день рождения дочери от Веры Глаголевой - | Новости
- Анна Нахапетова: биография, фото - «Кино »
- Брак с Глаголевой
- Читайте также
Родион Нахапетов - биография, новости, личная жизнь
Она была его Галатеей: Нахапетов открыл в Глаголевой актерский талант - телеканал «Москва Доверие» | В 1987-м Нахапетов закончил работу над лентой «На исходе ночи», места в которой для жены, увы, не нашлось. |
Родион Нахапетов приехал на день рождения дочери от Веры Глаголевой - | Новости | В 1987-м Нахапетов закончил работу над лентой «На исходе ночи», места в которой для жены, увы, не нашлось. |
Родион нахапетов со второй женой. Родион Нахапетов. Как живет такой парень
Анна Нахапетова рассказала о том, финалы каких фильмов с участием родителей ей запрещали смотреть в детстве и кто настоял на занятиях балетом, как попала в Большой театр и что танцевала в Париже с Мих. Анна Нахапетова: Новости. Анна Родионовна Нахапетова появилась на свет в 1978 году 14 октября в столичной актёрской семье. Первая роль в картине Родиона Нахапетова "На край света" принесла юной 18-летней Вере Глаголевой известность. В первые годы Нахапетов, увидев, насколько востребована у режиссёров его жена, очень скучал и ревновал, поэтому обязательно снимал её в каждой своей картине.
Бывший муж Веры Глаголевой рассказал, как ушел от жены
Но чуткая Вера все поняла по новому отстраненному поведению мужа. Она скрывала слезы, а Нахапетов нагружал себя работой. Когда уходит любовь, никто не виноват — но всегда есть вина, боль, стыд.... Он сожалел — но ему нужна была только Наталья, а она бесилась и ревновала его к семье. С Верой Родиону было легко, с Натальей — невыносимо. Вера была по-настоящему хорошим человеком, и старалась, чтобы рядом с ней было тепло и уютно. Наталья была вспыльчивая, конфликтная, мятущаяся. Нахапетов сам удивлялся, почему его так тянуло от жены к другой...
Мне очень жаль Глаголева все обдумала и написала мужу большое письмо, в котором объяснила, что без прежнего отношения он ей не нужен. Что она не хочет жалости, не хочет, чтобы с ней жили из чувства долга. Что девочки подрастут и сами решат, как им к этому относиться. Когда улетали, старшая дочь Аня отдала отцу письмо-ультмиматум: «Ты должен решить, кто тебе дороже: мама, мы с Машей и Кеша или Наташа, Катя и Лаки? Если ты выберешь их, знай, что мы к тебе больше никогда не приедем. Твои родные дочери — Аня, Маша». Родиону было больно, но свой выбор он сделал давно: Наташа, ее дочь Катя и собака Лаки.
Новая жизнь После развода Вера много-много работала, и — у нее были дети. Она никому не жаловалась, не обсуждала с подругами подробности развода, постоянно училась новому, пробовала себя в режиссуре. Начала снимать свою первую картину — и все личные переживания сразу стали незначительными.
Одну девочку вряд ли отпустили бы… — Можно было оставить меня в интернате, но со мной отправили бабушку.
Четыре года мы прожили в съемной крошечной комнате не более десяти метров в коммунальной квартире. Мама с сестрой Машей по возможности приезжали к нам на субботу и воскресенье. У нас не было стационарного телефона. И каждое воскресенье мы ходили к нашему другу семьи, прекрасному композитору Сергею Петровичу Баневичу.
Всегда приносили что-то вкусное, а заодно звонили в Москву маме. Я рассказывала своей дочке, как мы жили, как писали от руки письма и относили на почту. Ребенку, рожденному в эпоху интернета, сложно поверить, как вообще в принципе люди так существовали. Меня перевели в Московскую академию хореографии.
После выпускного экзамена поступило три предложения: в театр Станиславского, Кремлевский Дворец съездов и Большой театр. Я выбрала Большой, в котором прослужила 21 год. Долгое время совмещала Большой театр и спектакли на драматической сцене. Когда играла в спектакле «Стеклянный зверинец», познакомилась с ведущим актером театра Романа Виктюка Дмитрием Бозиным.
Он приглашал меня на свои спектакли. Я впечатлилась постановками, но даже в самых дерзких мечтах не могла предположить, что буду работать с ними. Жизнь же богата сюрпризами: актриса, исполняющая роль балерины Марго Фонтейн в спектакле «Нездешний сад. Рудольф Нуреев», ушла в декрет, и Дима предложил ввести меня.
Он же подготовил меня к показу Виктюку. Роман Григорьевич одобрил мой ввод, и сначала я играла как приглашенная актриса.
Они вместе работали над кинопроектами, позировали для обложек изданий, снимались в телепрограммах и демонстрировали абсолютную семейную идиллию.
Режиссер признался, что первая трещина в их отношениях появилась во время его работы над фильмом «На исходе ночи». Это была первая картина, где Нахапетов не задействовал Глаголеву. В документальном фильме режиссер признался, что поначалу его отношения с девочками складывались непросто.
Однако позже дочери все же приняли новую семью отца. Теперь Анна и Мария считают вторую супругу Родиона Нахапетова родным человеком. Рассказал Родион Нахапетов и о многих малоизвестных эпизодах личной и творческой жизни.
О том, как он чуть не погиб на съемках фильма «Влюбленные», который принес ему всесоюзную известность, а также, почему сменил профессию актера на режиссерскую.
Плюс к тому, что вы сказали, она еще не может иметь детей, очень хочет забрать дочку из детдома, откуда взяла и сына, но супруг выкрадывает мальчика. Предательство близкого человека, разные перипетии, новая любовь и надежда… Такой сценарий — подарок для любой актрисы. Как я шутила и говорила своим друзьям, в этой истории есть все, что ты когда-то мечтал сыграть, но не сыграл. Это самое главное, и не только любовь к мужчине, но и любовь к детям — именно она спасает Машу, движет ею.
С ней было комфортно работать тогда, и она же позвала меня в проект «Отверженная». Естественно, я проходила пробы, утверждение, все сложилось: хороший режиссер, отличные партнеры Петр Баранчеев и Алексей Вакулов, с которыми мы нашли общий язык, интересная история. Мы снимали в ноябре, съемки на натуре выпали на самый холодный день: температура минусовая, снег. А я должна практически полуголая бежать по лесу, прыгать в овраг. Условия спартанские, но прекрасная съемочная группа готова была пожертвовать свои куртки и шапки, лишь бы я была в тепле.
Рядом стояла наготове теплая машина, так что мне было нехолодно. Забота команды настолько согревала, что мы быстро и легко снимали. Ваш дебют в кино состоялся в шесть лет в фильме «Воскресный папа». Как вы оказались в балетной школе? Конечно, ребенок сам не может определиться в выборе занятий, это, скорее, выбор родителей.
Единственное, из их рассказов я знаю, что очень любила танцевать и делала это везде! Сейчас-то понимаю, что, наверное, 90 процентов детей так делают. Но мои родители решили, что я такая одна, и в 3,5 года отвели меня во Дворец пионеров в кружок балета. А так как от природы у меня были неплохие данные, меня сразу определили в среднюю группу, где я была самая маленькая… Потом поступила на подготовительные курсы при Московской академии хореографии, но вступительные экзамены не прошла, честно, до сих пор не знаю причину. А мы уже забрали документы из обычной школы.
Она была его Галатеей: Нахапетов открыл в Глаголевой актерский талант
Когда работа над лентой закончилась, актриса и режиссёр вместе поехали в Одессу. Там Нахапетову предлжили главную роль в ленте Никиты Михалкова « Раба любви ». Глаголева в это время мечтала о поступлении во ВГИК. Но Нахапетов от этой идеи приходил в ужас: боялся, что у девушки появятся новые интересы, и их роман сойдёт на нет. Тогда Вера отказалась от поступления и всецело посвятила себя Нахапетову. А режиссёр был настолько тронут этим жестом, что вскоре сделал Глаголевой предложение. Свадьба состоялась в 1976 году. В браке у супругов родились две дочери — Анна и Мария.
Родион Нахапетов, режиссёр: «До встречи с Верой я жил очень уединённо, поскольку вообще человек закрытый. А тут вдруг оказался в кругу друзей её брата, Вериных подруг. Она очень ценит дружбу, отношения с людьми. Рядом с ней ожил и мой мир, будущее показалось менее депрессивным. Интерес к Вере, желание о ней заботиться, чувства Пигмалиона к своей Галатее охватили меня. Она не испорчена славой, естественна и проста в общении. Вера привлекала меня и как женщина: Крепкая, подтянутая, со спортивной фигурой — значит, родит здоровых детей.
Сделал предложение — она согласилась». Сразу после свадьбы Глаголева уехала на съёмки фильма Анатолия Эфроса « В четверг и больше никогда ». Долгое расставание дало Нахапетову понять: нужно работать вместе, иначе он рискует видеть жену только на экране. С тех пор он снимал её во всех своих картинах: «Враги», « Не стреляйте в белых лебедей », « О тебе ». Однако в ленте Нахапетова 1978 года « На исходе ночи » для его супруги места не нашлось. А вскоре режиссёр и вовсе один отправился презентовать фильм в США, где в итоге остался навсегда. Такое решение Нахапетова было обосновано не только творчеством: в Америке он встретил свою будущую жену — продюсера Наталью Шляпникофф.
Глаголева готовилась к гастролям в Америке и взяла девочек с собой. Там они встретились с отцом и остались у него на время. Изначально между Анной и Родионом были напряженные отношения. Однако следует отметить, что отец уделял свободное время своим детям. Постепенно доверие между ними восстановилось.
В возрасте 13 лет она перевелась из Ленинградского хореографического училища в Московский академический, где училась в классе Софии Головко до окончания в 1996 году. Сразу после получения диплома она начала работать в Большом театре, где принимала участие в постановках, таких как "Дон Кихот", "Спартак", "Баядерка", "Спящая Красавица", "Алые паруса" и других. Фильмы Анна Нахапетова осознавала, что невозможно танцевать на сцене всю жизнь, так как для балерин установлен возраст выхода на пенсию. Мало тех, кто продолжает танцевать до старости. Поэтому необходимо реализовывать себя в других сферах.
Она решила следовать примеру своих родителей и начала работать в киноиндустрии. Анна Нахапетова в фильме «Одна война» Анна начала свою карьеру в фильме "Русские в городе ангелов", который был создан русско-американской командой. Отец Родин Нахапетов занимался написанием сценария и продюсированием. Хотя Анне была отведена небольшая роль в этой криминальной драме, это было хорошим началом ее карьеры. Дальнейшие занятия тесно связаны с профессиональной деятельностью молодой актрисы.
Один из ярких примеров - фильм "Тайна Лебединого озера" с детективным сюжетом.
Отметим, что их семейный союз продлился сравнительно долго — до 1991 года. Как оказалось, первая жена Родиона Нахапетова, впрочем, как и первая женитьба, не стали для кинорежиссера единственными в жизни.
Довольно скоро Нахапетов женился повторно — на русской эмигрантке, гражданке Америки. В результате, сценарист также перебрался в США, где Родион Нахапетов и его новая жена проживают до сих пор. Нужно сказать, что известного кинорежиссера, а также его новую супругу, в сфере кино, несомненно следует отнести к элитным кругам.
Ведь Наталья Шляпникофф — популярный в Америке кино-, телепродюсер.
Сразу после получения диплома она начала работать в Большом театре, где принимала участие в постановках, таких как "Дон Кихот", "Спартак", "Баядерка", "Спящая Красавица", "Алые паруса" и других. Фильмы Анна Нахапетова осознавала, что невозможно танцевать на сцене всю жизнь, так как для балерин установлен возраст выхода на пенсию. Мало тех, кто продолжает танцевать до старости.
Поэтому необходимо реализовывать себя в других сферах. Она решила следовать примеру своих родителей и начала работать в киноиндустрии. Анна Нахапетова в фильме «Одна война» Анна начала свою карьеру в фильме "Русские в городе ангелов", который был создан русско-американской командой. Отец Родин Нахапетов занимался написанием сценария и продюсированием.
Хотя Анне была отведена небольшая роль в этой криминальной драме, это было хорошим началом ее карьеры. Дальнейшие занятия тесно связаны с профессиональной деятельностью молодой актрисы. Один из ярких примеров - фильм "Тайна Лебединого озера" с детективным сюжетом. Часто девушка играла творческих личностей - балерину Марьяну в "Личной жизни доктора Селивановой" и начинающую певицу Людмилу Рубину в фильме Юнгвальда-Хилькевича "С ног на голову".
Последнее появление на большом экране произошло в фильме "Блокада" в 2016 году. Театр Кроме кино и сериалов, Нахапетова также выступала в театральных постановках. Вначале она играла в пьесах, которые режиссировала Вера Глаголева. Но наиболее удачной стала ее роль в "Люпофи" Станислава Николаева в Театре сатиры.
Анна Нахапетова на сцене Мастера балета, музыки и актерского искусства были приглашены режиссером Николаевым для работы над его проектом.