Станцию метрополитена «Невский проспект-2» закрыли на вход и выход. «Ждановской» станция называлась потому, что, когда ее строили, она находилась в Ждановском районе Москвы. Новые станции метро в Нижнем Новгороде достроят к 2025 году. Стало известно о состоянии студента, который упал на рельсы на станции «Рязанский проспект» в Московском метрополитене.
История района: станция метро «Выхино» открылась в 1966 году
Третий метрополитен России В отличие от московского метрополитена, нижегородская сеть метро не может похвастаться столь же продолжительной историей, хотя по количеству станций она и занимает третье место в стране, уступая только Москве и Санкт-Петербургу. В петиции, направленной мэру Москвы Сергею Собянину режиссер Сергей Угольников, известный по фильму "Блогер" требует вернуть историческое название станции метро "Ждановская" (ныне "Выхино"). Станция метро Ждановская, которая находится на Таганско-Краснопресненской линии Московского метро, была переименована. МОСКВА, 29 дек – РИА Новости. Станция метро "Лукьяновская" в Киеве возобновила работу в режиме перевозок после взрывов, сообщил мэр города Виталий Кличко в телеграм-канале. Они узнали, что пьяного Афанасьева на конечной станции «Ждановская» (сейчас — «Выхино») контроллеры передали дежурным сотрудникам милиции.
Мэр Киева Кличко: Станция метро "Лукьяновская" повреждена из-за взрыва
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
После убийства С. Кирова, с декабря 1934 по январь 1945 года Жданов был 1-м секретарём Ленинградского обкома и горкома ВКП б. Осенью 1937 года А. Жданов стал инициатором чисток репрессий в Башкирии, Татарстане и в Оренбургской области. В годы большого террора стал одним из членов Политбюро ЦК, визировавших расстрельные списки. Под списками людей, подлежащих суду по Ленинграду, стояли подписи Сталина, Ворошилова, Кагановича, Жданова и Молотова.
С 1939 года с XVIII съезда ВКП б и до самой смерти в августе 1948 года Жданов являлся член Политбюро и отвечал за идеологию и внешнюю политику, а с апреля 1946 года осуществлял руководство Управлением пропаганды и агитации. Колумбы, открыватели типа, были объявлены уродами… Вот, в сущности, главный конфликт времени…» Василий Аксёнов, «Ожог» В годы перестройки имя Жданова было официально осуждено руководством КПСС. Жданов был одним из организаторов массовых репрессий 30—40-х годов в отношении ни в чём не повинных советских граждан. Он несёт ответственность за допущенные в тот период преступные действия, нарушения социалистической законности». В январе 1989 года станцию Ждановская переименовали в Выхино. Район стации метро Выхино в 90-е годы. Район метро Выхино в недавнем прошлом. Это изначально была не самая обычная станция московского метрополитена.
Москвичи стали пользоваться этой станцией метро с 1967 года. Ждановская была построена как пересадочный узел.
Народа совсем немного. Ну ездили деревенские к себе на дачу, но совсем небольшой поток. Никто не знал, что Москва так будет быстро развиваться. Я иногда смотрю на людей в час пик на платформе, и просто не верится, что здесь были поля и болота». Тогда в этих краях, недавно включённых в границы столицы, расстилались угодья совхоза имени Моссовета: здесь выращивали овощи, стояли коровники. Наземная открытая станция с двумя береговыми платформами явилась продуктом эпохи тотальной экономии, курс на которую взял пришедший к власти Никита Сергеевич Хрущёв.
Во время официального визита в США в 1959 г. Так вырвались на поверхность и станции московской подземки. Новшество сперва внедрялось на Филёвской ветке.
Пётр Тодоровский в 1986 году снял на «Ждановской» эпизод своей картины «По главной улице с оркестром» с Олегом Борисовым в главной роли. Внимательные зрители вероятно, жители района приметили один ляп. Герой Борисова из дома в Подмосковье отправляется на работу в Московский институт управления, доезжает до платформы «Ждановская» и вместо того чтобы спуститься в подземный переход, пересаживается в метро. Далее, выйдя из вагона на всё той же «Ждановской», зачем-то садится в автобус, хотя институт находится напротив метро. Автором станции «Ждановская» стал Александр Фёдорович Стрелков 1923-2000 плодовитый метростройщик, начинавший карьеру соавтором Алексея Душкина на станции «Новослободская» и поработавший совместно с Ниной Алёшиной. В 1967 году Стрелков занял пост главного архитектора «Метрогипротранса».
Полвека без малого «Ждановская», в 1989 году переименованная в «Выхино» в честь селенья Выхонь на речке Голеди владения Шереметевых , была конечной. И во время строительства новых станций в направлении «Жулебино» «Выхино» временно возвращало себе этот почётный статус. Как одна из самых загруженных московских станций она вошла в историю ещё и устойчивым термином, так называемым «эффектом Выхино».
Эффект «Выхино»
Оставалась надежда на то, что Вячеслав Афанасьев сможет сам рассказать о том, что с ним произошло. Но 1 января 1981 года он скончался, не приходя в сознание. Гибель своего товарища чекисты восприняли как вызов. Следователи по минутам восстанавливали подробности рокового дня 26 декабря. Друзья рассказали, что на праздновании дня рождения Вячеслав выпил около 200 граммов водки. Спиртное вместе с болезненным состоянием привело к тому, что в метро майор, находившийся в штатском, заснул и проехал свою остановку. Афанасьева разбудили контролёры на конечной станции «Ждановская», которая ныне носит название «Выхино». В советские времена с нетрезвыми гражданами в метрополитене не церемонились. Контролёры, посчитав, что мужчина сильно пьян, передали его сотрудникам милиции, дежурившим на станции. Машинист поезда метро показал, что он помогал относить вещи Афанасьева в помещение пункта милиции на станции «Ждановская». В помещении милиции при станции «Ждановская» в тот вечер Афанасьева видели члены бригады медвытрезвителя, приехавшие за задержанными нетрезвыми гражданами.
Однако милиционеры по какой-то причине Афанасьева им не передали. Станция «Выхино» бывшая «Ждановская». Фото: Commons. Тех, кто входил в дежурную смену 26 декабря, допросили. Они путались в показаниях, отвечали невнятно. У одного из милиционеров была найдена записная книжка Афанасьева с фамилией, званием и служебными телефонами КГБ. После этого милиционеры наконец признались в том, что произошло на самом деле. В тот вечер сотрудники милиции на «Ждановской» успели, что называется, принять на грудь и хотели продолжения банкета. Задержанный мужчина с пухлым портфелем показался им отличной добычей. Милиционеры Лобанов, Рассохин и Попов затолкали Афанасьева в служебное помещение, где, к радости своей, нашли в портфеле продовольственный заказ, а главное, водку и коньяк.
Задержанный кричал, что он сотрудник КГБ, но милиционеры не обращали на это внимания. Наткнувшись на сопротивление, они просто избили Афанасьева, после чего вытолкали его в коридор. Помните о поверье, что 40-летие нельзя праздновать?
Еще неделю так ездить, конечно, невесело. Но на такси или на машине еще дольше!
Большинство пассажиров едут в молчании. Кто стоит, пытается дремать, сидящие тем более. Автобус останавливается. Все выходят; где здесь метро «Выхино», не совсем понятно. Видимо, впереди — там, где тянутся бесконечные серые заборы, а за ними мелькают крыши вагонов.
Большинство пассажиров полусонно бредут «туда, куда все», самые активные опрашивают и даже поругивают волонтеров — сотрудников Мосгортранса в желтых жилетках, следящих за порядком и направляющих поток. Почему так далеко?! Самые активные пассажиры опрашивают и даже поругивают волонтеров. Становится жарко Восемь часов утра. Самое пиковое время.
На проспекте без перемен: кряканье и мигалки гаишников, вереница автобусов. Алгоритм таких «наземных мостов» между станциями метро, временно заменяющих закрытые перегоны, впервые был опробован еще в 2002 году, когда вводили в эксплуатацию после ремонта Лужнецкий метромост. Время было выбрано летнее, когда студенты многочисленных вузов юго-запада были на каникулах. Сейчас постарались подгадать под каникулы школьные — но не у всех школьников теперь единые каникулы, многие учатся по триместровой системе и вынуждены ездить в эти дни на учебу. Автомост между тем все-таки работает исправно.
И потом оказалось, что начальник бухал на работе так же, как и его подчинённые и вместе с ними. Оказалось, что один из милиционеров, убийц Афанасьева, за пять лет до этого задержал, убил и расчленил случайного человека. Ну вот просто начал вымогать у него взятку при задержании, потом прибухнули на деньги жертвы, и он увидел, как тот лезет в трусы за деньгами. Ну и дальше — заманил на квартиру, молотком по голове и… всего 80 рублей. Собственно, окончательный трындец начался, когда родственники жертвы опознали вещи, которые бережливый убийца хранил у себя дома, а убийца признался, что один из мешков с куском расчленённого тела он до проруби не докинул. И дальше пошёл просто поток удивительных историй о советской милиции. С полной доказательной базой, что самое неприятное. Систематические и повсеместные избиения и ограбления, самоуправство и т. Периодически — до убийств с заметанием следов и круговой порукой. Когда пошла работа по подозрению милиционеров в убийстве семьи другого шифровальщика из КГБ, Шеймова, который, как потом выяснилось, успешно сбежал вместе с женой и дочерью в США, вскрылось то, что сотни неопознанных трупов, попавших в морги судмедэкспертизы с явными следами насильственной смерти или ДТП, остались без своих уголовных дел.
А потом - развалом СССР, в котором не только в милиции всё было так "хорошо". А всё из-за коньяка, колбасы и нежелания одного начальника линейного отдела привести в чувство своих окончательно зарвавшихся подчинённых.
Длина нового участка Филёвской линии — 2,2 км. Для замены эскалаторов и реконструкции закрыт наземный вестибюль станции «Таганская».
После замены эскалаторов и реконструкции открыта станция «Семёновская». Для замены эскалаторов и реконструкции закрыт наземный вестибюль станции «Арбатская» Арбатско-Покровской линии. На Филёвской линии открылась станция «Международная». Протяженность нового участка от станции «Деловой центр» «Выставочная» —0,3 км.
После замены эскалаторов и реконструкции открыт наземный вестибюль станции «Таганская». Для замены эскалаторов и реконструкции закрыт наземный вестибюль станции «Добрынинская». После реконструкции открыт южный вестибюль станции «Маяковская». Продолжаются реставрационные работы на платформе станции без прекращения перевозки пассажиров.
Для замены эскалаторов и реконструкции закрыта станция «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии. Открыт новый участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Чкаловская» до станции «Трубная» 3,2 км. После реконструкции и замены эскалаторов открыт вестибюль станции «Арбатская» Арбатско-Покровской линии. На действующем участке Люблинско-Дмитровской линии от станции «Чкаловская» до станции «Трубная» для пассажиров открыта станция «Сретенский бульвар» и пересадка на станцию «Тургеневская».
Позднее 13 января 2008 г. В метро был образован новый пересадочный узел между Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линиями. Открыты: 175 станция — «Строгино» и 176 станция — «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии. Ранее действующий в составе Филёвской линии участок «"Кунцевская" — "Молодёжная" — "Крылатское"» теперь эксплуатируется в составе нового участка Арбатско-Покровской линии.
На станции «Кунцевская» организована пересадка на поезда Филёвской линии, для которых теперь она стала конечной. Для замены эскалаторов и реконструкции закрыт наземный вестибюль станции «Курская» Кольцевой линии. На действующем участке между станциями «Парк Победы» и «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии для пассажиров открылась станция «Славянский бульвар». После реконструкции и замены эскалаторов открылась станция «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии.
Для замены эскалаторов закрыт восточный вестибюль станции «Площадь Революции». После замены эскалаторов и реконструкции открыт подземный аванзал «Каменный цветок» станции «Курская» Кольцевой линии. Завершена реконструкция наземного вестибюля станции «Курская» Кольцевой линии. Завершено строительство митинского участка Арбатско-Покровской линии, открыты станции «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино».
Для замены эскалаторов и реконструкции закрыт наземный вестибюль станции «Октябрьская» Кольцевой линии. Открыт после замены эскалаторов и реконструкции восточный вестибюль станции «Площадь Революции». Полностью завершена реконструкция станции «Маяковская». Для замены эскалаторов и реконструкции закрыт переход между станциями «Белорусская» Замоскворецкой и Кольцевой линий.
Для перевозки пассажиров открылись новые станции центрального участка Люблинско-Дмитровской линии — «Достоевская» и «Марьина Роща». В эксплуатацию введен участок от станции «Трубная». После замены эскалаторов и реконструкции открыт наземный вестибюль станции «Октябрьская» Кольцевой линии.
Переименование станции метро Ждановская: когда и как это произошло?
Метро ждановская переименована в какую когда: последние новости и обновления | Стало известно о состоянии студента, который упал на рельсы на станции «Рязанский проспект» в Московском метрополитене. |
КГБ против МВД: неизвестная война в СССР :: :: NEWSEUM | Строительство станции метро «Площадь Свободы» в районе улицы Максима Горького приостановлено до конца февраля. |
Строительство метро Ждановская | Семь первых станций — от «Ждановской» до «Таганской-радиальной» — открылись для пассажиров 31 декабря 1966 года. |
Станция метро Выхино ► Московский метрополитен | Сюжет Метро Ирина Лебухова На Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена временно не осуществляется движения поездов от станции «Котельники» до станции «Жулебино», сказано в телеграм-канале столичного Дептранса. |
История района: станция метро «Выхино» открылась в 1966 году
Прошло полвека.: yapet — LiveJournal | Последние новости с тэгом ждановская набережная. |
Строительство метро Ждановская | Тогда ещё не знали, что в 1989 году она станет "Выхино", а в настоящее время она будет иметь репутацию самой перегруженной станции метро. |
Непостроенные станции московского метро | Станцию метрополитена «Невский проспект-2» закрыли на вход и выход. |
Ждановская (станция метро) | это... Что такое Ждановская (станция метро)? | Шесть часов утра, станция метро «Лермонтовский проспект». |
История района: станция метро «Выхино» открылась в 1966 году
Семь первых станций — от «Ждановской» до «Таганской-радиальной» — открылись для пассажиров 31 декабря 1966 года. Вскоре они пришли к невероятному заключению — непосредственное отношение к гибели майора могут иметь сотрудники 5-го линейного отдела милиции, работавшие на станции метро «Ждановская» (сегодня «Выхино»). Дата открытия 31 декабря 1966. Ждановская (до 13 января 1989). Аккаунт московского метрополитена сообщает, что вход на станцию метро «Выхино» ограничен. Имевшая до января 1989 года название «Ждановская», станция «Выхино» стала последней, по факту, станцией метро 1960-х годов, расположенного не под землей.
Строительство станции метро Ждановская, 1966 год, Москва
Станция задумывалась как кросс-платформенный пересадочный узел станции метро и железнодорожной платформы «Ждановская», пассажирам электричек пересадка понравилась и станция снискала славу самой загруженной в Московском метрополитене. Первоначально свое название «Ждановская» станция получила в честь партийного деятеля Андрея Александровича Жданова, чьё имя носил район Москвы, на восточной окраине которого и была построена станция метро. Главная» Новости» Нижегородская метро новости. Пока строители метро выносят коммуникации, водителям и пешеходам придется забыть о привычном маршруте. Тогда ещё не знали, что в 1989 году она станет "Выхино", а в настоящее время она будет иметь репутацию самой перегруженной станции метро.
Убийство на «Ждановской». Как в СССР перестали верить в «дядю Стёпу»
Эффект «Выхино»: кордон никто не пройдет! | Пикабу | Вечером 26 декабря 1980 года пьяные милиционеры на станции метро «Ждановская» (сейчас — «Выхино») незаконно задержали, жестоко избили и ограбили майора КГБ Вячеслава Афанасьева. |
Андрей Морозов: "Дело Берега". Станция "Ждановская" | Фото: РИА Новости/ Эдуард Песов. |
Непостроенные станции московского метро
Лoкaльнaя cтычкa из-зa дeфицитных прoдyктoв питaния, дocтyпных лишь нoмeнклaтyрe, привeлa к крoвoпрoлитию и вылилacь в вoйнy двyх cилoвых вeдoмcтв — МВД и КГБ. Кoнфликт милициoнeрoв и чeкиcтoв в 1980-х гoдaх нe пoлyчил ширoкoй oглacки, нo имeл дaлeкo идyщиe пocлeдcтвия. Coбытия нaчaли рaзвивaтьcя вeчeрoм 26 дeкaбря 1980 гoдa нa мocкoвcкoй cтaнции мeтрo «Ждaнoвcкaя» нынe «Выхинo». Чeкиcт ycнyл в вaгoнe мeтрo и, прoeхaв cвoю ocтaнoвкy, oкaзaлcя нa «Ждaнoвcкoй».
Здecь нeтрeзвoгo грaждaнинa зaмeтили coтрyдники линeйнoгo oтдeлeния милиции. В oтдeлeнии трoe милициoнeрoв жecтoкo избили Aфaнacьeвa, нecмoтря нa eгo yгрoзы привлeчь КГБ. Кoгдa жe выяcнилocь чтo зaдeржaнный дeйcтвитeльнo имeeт при ceбe yдocтoвeрeниe чeкиcтa, нaчaльник милициoнeрoв мaйoр Бoриc Бaрышeв пo тeлeфoнy прикaзaл вывeзти жeртвy в ceлo Пeхoркa, гдe cтoяли дaчи кэгэбэшникoв.
Здecь Aфaнacьeв пoлyчил eщё нecкoлькo yдaрoв мoнтирoвкoй.
Это и было названо эффектом «Выхино», и навеян этот термин был посторонним влиянием: в том же Харькове, благодаря подобному явлению, бои без правил за места в вагонах были куда как жестче, а штурмы станций - намного беспощаднее. Начали то и дело возникать проекты метро в замкадном районе Москвы Жулебино, но до какого-то момента дальше пририсованной к схеме метро станции со странным названием «Пронская», расположенной сразу за «Выхино», дело не шло. Что-то было еще, но эти проекты прошли мимо вашей покорной слуги. И вот у жулебинцев праздник: метро им действительно начали копать, и к середине 2015 года прокопали аж три станции — «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Косино». И вот вроде бы станции ввели в эксплуатацию, и автостанцию с областными автобусами вместе перенесли к метро «Котельники», но каменный цветок все же не вышел: все равно приходилось пускать пустые поезда то от «Выхино», то от «Кузьминок», чтобы собрать людей, скапливавшихся на следующих станциях. Меры приняты, а кордон, создаваемый эффектом «Выхино» никуда не делся. Пришлось вспомнить о дублере, который потянули из Некрасовки да через Выхино-Жулебино, Рязанский и Нижегородский районы Москвы, завершив его станцией «Авиамоторная» на территории района Лефортово и с пересадкой на «Авиамоторную» Калининской линии. Такой себе дублер, если докопаться и открыть карту Москвы: дублирует он легендарную «фиолетовую» ветку примерно никак.
Да и пассажир — не дурак, и, поняв, что новая линия везет из Некрасовки к пересадкам на привычные станции в центре города все через тот же юг Таганско-Краснопресненской, благополучно пользуется пересадкой «Косино» - «Лермонтовский проспект». Какая там «Авиамоторная»?
Как сообщает Смольный 10 июня, в церемонии тестового запуска принял участие губернатор Александр Беглов. Он назвал это «подарком метростроителей к Дню России». После тех работ в период упадка старого «Метростроя» щит перевезли для работы в Москву, а затем «Метрострой Северной столицы» вернул его и взял у прежнего городского подрядчика в аренду. В том числе не без проблем нашли поставщика запчастей и заключили контракт на санацию комплекса.
Современное название дано по московскому району, на территории которого она расположена. Первоначальное название «Ждановская» было дано в честь партийного деятеля Андрея Жданова, чьё имя носил район Москвы, в котором располагалась станция на момент открытия.
Андрей Бочкарёв о станции «Аэропорт Внуково» и соединении желтой ветки метро
Ждановская (станция метро) — Станция «Выхино» Таганско-Краснопресненская линия Московский метрополитен Дата открытия 31 декабря 1966 Прежние названия Ждановская (до 1989) Тип Наземная с боковыми платформами Архитекторы А. Ф. Стрелков. Станция метро "Ждановская" (сейчас "Выхино") Московского метрополитена имени В.И. Ленина. Станцию метрополитена «Невский проспект-2» закрыли на вход и выход. Строительство станции метро «Площадь Свободы» в районе улицы Максима Горького приостановлено до конца февраля.
Московское метро 1980* г. Часть 6-я. Ждановско-Краснопреснеская линия
Вероятно, такая судьба могла ожидать и самого Жданова, но до полного разгрома он не дожил и скончался раньше. В этой аппаратной борьбе важной вехой было Постановление ЦК о ленинградских журналах. Само постановление в том или ином виде не могло не появиться. Сталина крайне раздражали настроения свободомыслия, распространившиеся в советском обществе в результате победы над гитлеровской Германией. Многие считали, что после того, что пережила страна, уже не может быть возврата к довоенным порядкам.
Миллионы советских солдат, оказавшихся за границей, увидели, как живут люди в Европе - сытно и свободно. Появилось в среде интеллигенции даже понятие «новый декабризм» по аналогии с декабристским движением XIX века, одним из источников которого были заграничные походы русской армии 1813-1915 годов. Ситуация даже в ГУЛАГе изменилась, в лагеря попали сотни тысяч фронтовиков, смотревших смерти в лицо, и они себя вели уже не так безропотно, как политзеки довоенного времени. Появилось совершенно новое явление - лагерные бунты и восстания, о которых до войны никто и помыслить не мог.
И, конечно, дух свободомыслия более всего был распространён в среде художественной интеллигенции. Эту интеллигенцию нужно было «поставить на место». Постановление о ленинградских журналах стало не единственным таким документом. Через 12 дней 26 августа вышло погромное Постановление ЦК «О репертуаре драматических театров и мерах по его улучшению».
Причём в каждом случае речь вовсе не шла только о журналах, репертуаре и кинофильме, затрагивались другие вопросы и делались большие обобщения и политического, и исторического характера. В постановлении о кинофильме «Большая жизнь» великий режиссёр Сергей Эйзенштейн критиковался вообще с позиции природы сталинской власти: «С. Эйзенштейн во второй серии «Ивана Грозного» обнаружил невежество в изображении исторических фактов, представив прогрессивное войско опричников в виде шайки дегенератов, наподобие американского ку-клукс-клана, а Ивана Грозного, человека с сильной волей и характером, слабохарактерным и безвольным, чем-то вроде Гамлета». Суть постановления о репертуаре лучше всего выразил один из организаторов травли Зощенко и Ахматовой Константин Симонов в газете «Правда» в ноябре 1946 года: «Мы все упомянуты в постановлении, даже если там нет наших имён».
То же самое Симонов мог сказать и о постановлении о журналах «Ленинград» и «Звезда». Секретарю ЦК Жданову и начальнику Агитпропа Александрову поручалось «представить предложения о мероприятиях по значительному улучшению руководства агитпропработой». Жданов говорил на этом совещании: «Товарищ Сталин дал очень резкую критику нашим толстым журналам... Товарищ Сталин назвал как самый худший из толстых журналов «Новый мир» … самым лучшим товарищ Сталин считает журнал «Знамя», затем «Октябрь», «Звезда»… он указывал на целый ряд слабых произведений, указывал на то, что появилась «Дорога времени», затем «Под стенами Берлина» Иванова».
Четыре новые станции метро построят в Нижнем Новгороде. Рассказываем, как изменится нижегородская подземка в ближайшие пять лет После ввода в эксплуатацию новых станций пассажиропоток на них составит 12,5 миллионов человек в год. Если учесть, что путь на метро от станции "Парк культуры" до "Горьковской" занимает около 25 минут, то до площади Сенной можно будет добраться с Автозавода примерно за полчаса подробности.
А вот с «развитием метро по всей верхней части» губернатор погорячился: нижегородцы после этих слов ждут продления веток уже почти 10 лет. Большинство нижегородцев, нужно отметить, выступали за продление ветки метро в нижней части города — она бы пригодилась многим жителям Сормовского района, считающегося одним из самых густонаселенных и одновременно наиболее ограниченных в плане транспортных развязок. Правительство же упорно хотело растягивать сеть метрополитена по нагорной части, доведя его сначала до станции «Оперный театр» возле одной из центральных площадей города, потом до станции «Сенная», ну а потом проложить пути до окраинного микрорайона Верхние Печеры. Под это дело даже была разработана соответствующая документация, однако планы так и не сбылись. В ход истории вмешался Чемпионат мира по футболу в 2018 году, к которому Нижний Новгород был обязан обзавестись новой станцией метро для удобства болельщиков. В итоге ветка метро пошла и не вверх, и не вниз, а к новому стадиону.
Деньги кончились. Деньги нашлись Сразу после строительства новой станции надежда на то, что новые появятся вскоре, испарилась. Правительство было с нижегородцами предельно честным: новые станции метро к 800-летию города строить не станут. На постройку двух станций метро требовалось минимум 27 млрд рублей, но в казне их категорически не было. В течение 2019 и 2020 годов губернатор Глеб Никитин также пытался привлечь к строительству частные инвестиции и федеральные средства, однако до поры до времени получал только отказы из-за экономических сложностей в стране, связанных с пандемией. Стоит отметить, что проблема возникает и с обслуживанием метрополитена: в любом городе страны это убыточный транспорт из-за большой стоимости его содержания для муниципалитета. Весной 2021 года ситуация кардинально поменялась. О том, что в Нижнем Новгороде нужно развивать метро, заявил лично Владимир Путин во время послания Федеральному собранию, после чего средства в федеральном бюджете совершенно волшебным образом нашлись.
Станция метро «Ленинские горы» и метромост. Однако на этом посту Алексей Душкин лично не спроектировал ни одной станции.
Такие станции собираются из готовых деталей — практически как детский конструктор. Они представляли собой трехпролетные колонные конструкции из унифицированных железобетонных деталей с четырехметровым шагом вертикальных опор. Но впоследствии «сороконожками» такие типовые станции стали называть и сами архитекторы. Самой первой воплощенной станцией такого типа стала «Первомайская», которая открыта в 1961 году на северо-востоке Москвы, в Измайлове. Станция «Первомайская». Единственное, что напоминает о сталинских станциях, — это облицовка колонн натуральным камнем. Наземных павильонов у этих станций нет, то есть пассажир с улицы спускается по лестнице, проходит по подземному переходу, проходит через достаточно сжатый подземный вестибюль и по очередному лестничному маршу опускается на пространство станции. Ильин таким образом пытался убедить своих читателей: создать красивое, изящное сооружение — вовсе не значит расписать его фресками, покрыть мозаиками, прилепить орнамент и другие декоративные архитектурные детали. Мы так старались: и на стенах плитки уникальные ставили, и колонны разного цвета и формы». Это слова Нины Александровны Алешиной — одного из архитекторов «Метрогипротранса».
В итоге оказалось: человек, который спускается на такую станцию по лестнице, первым делом видит ребристый потолок — в эти ребра спрятаны светильники. Изящное решение, но оно повторяется от станции к станции. Именно это и делало новые станции одинаковыми в глазах пассажиров. То есть это понятие, которое было свойственно станциям конца 1940-х — 1950-х годов, возвращается в проектирование Московского метрополитена. Проектировщики экспериментировали и с материалом облицовки. Там приемы синтеза искусств уже заняли прочное место. Эта станция, которая открылась в 1975 году, вызвала всеобщий восторг. Несмотря на то что с конструктивной точки зрения это типовая колонная станция глубокого заложения, ее сорокаметровая глубина совершенно не ощущается, то есть колонны плавно переходят в арочные полукружия, которые напоминают пролеты моста, а центральный зал воспринимается как единое целое с боковыми галереями. Станция «Кузнецкий Мост». Например, на «Баррикадной», которая открылась в 1972 году, применили красный камень буровщина, который добывают в карьере в Иркутской области.
А на соседней станции «Улица 1905 года» архитектор Римидалв Погребной использовал эту же породу камня для того, что облицевать колонны и фризы на путевых стенах.
Стало известно, почему отказались от строительства станции метро «Оперный театр» в Нижнем Новгороде
МОСКВА, 29 дек – РИА Новости. Станция метро "Лукьяновская" в Киеве возобновила работу в режиме перевозок после взрывов, сообщил мэр города Виталий Кличко в телеграм-канале. 13 января 1989 года станция метро Ждановская была переименована в Выхино по одноимённому району, на территории которой расположена станция. 26 декабря 1980 года в Москве, на станции метро «Ждановская», произошло преступление, приведшее к краху одного из самых влиятельных людей. В канун нового 1966 года в районе открылась соответствующая станция метро — «Ждановская».