Они узнали, что пьяного Афанасьева на конечной станции «Ждановская» (сейчас — «Выхино») контроллеры передали дежурным сотрудникам милиции. Они узнали, что пьяного Афанасьева на конечной станции «Ждановская» (сейчас — «Выхино») контроллеры передали дежурным сотрудникам милиции. Представители нового метрополитена в ответ на вопрос подписчика объяснили, почему было решено построить станцию метро на площади Свободы, хотя изначально планировалась станция «Оперный театр». Утром 11 октября на станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии произошел накат поезда, прибывшего из депо, на другой поезд, стоящий на станции.
Таганско-Краснопресненская линия
Ни по какому поводу. Этого последнего аккорда мы в явной форме пока не слышим, но ещё и рановато — дожидаются, чтобы Берег умер. Что хочется сказать в связи с этим? Во-первых, то, что Ждановскую-2 вот прямо в данный момент создают авторы темников с историей про блокпост. Не тот, кто выстрелил в Берега, а именно они. И потом оказалось, что начальник бухал на работе так же, как и его подчинённые и вместе с ними. Оказалось, что один из милиционеров, убийц Афанасьева, за пять лет до этого задержал, убил и расчленил случайного человека. Ну вот просто начал вымогать у него взятку при задержании, потом прибухнули на деньги жертвы, и он увидел, как тот лезет в трусы за деньгами.
Ну и дальше — заманил на квартиру, молотком по голове и… всего 80 рублей. Собственно, окончательный трындец начался, когда родственники жертвы опознали вещи, которые бережливый убийца хранил у себя дома, а убийца признался, что один из мешков с куском расчленённого тела он до проруби не докинул. И дальше пошёл просто поток удивительных историй о советской милиции. С полной доказательной базой, что самое неприятное.
Posted 31 августа 2023,, 14:30 Published 31 августа 2023,, 14:30 Modified 31 августа 2023,, 14:32 Updated 31 августа 2023,, 14:32 Станцию метро передумали строить в Нижнем Новгороде 31 августа 2023, 14:30 Станцию метро «Волга» пока не планируется строить Станцию метро «Волга» пока не планируют строить в Нижнем Новгороде Станцию метро «Волга», которая в перспективе должна была появиться в микрорайоне Мещерское озеро, пока не планируется строить в Нижнем Новгороде. Об этом сообщается в группе новой маршрутной сети. Александр С.
Если бы работа была бы доведена до логического завершения, сегодня горожане могли бы добираться на метро прямо до Нижегородской ярмарки.
Участок рядом с выставочным комплексом огородили забором в 1993 году, поставили мостовые краны и даже пробурили скважины для проб грунта. Вскоре работы прекратились из-за нехватки финансирования, а три года спустя забор убрали и на ранее закрытой площадке уложили новый асфальт. Так, станция «Автозаводская» при проектировании называлась «Северная». А «Парк культуры» во время строительства именовали «Ждановской» по прежнему названию Молодежного проспекта. Также свои проектные названия сменили станции «Куйбышевская» и «Калининская» — теперь они известны как «Бурнаковская» и «Буревестник».
Решение о переименовании было принято на заседании городской Думы 20 апреля 2021 года. После переименования станции Ждановская теперь называется станцией Громова. Новое название станции было выбрано в честь заслуженного педагога Петра Громова, который много лет проработал в Московском университете и оставил след в сердцах своих учеников.
Переименование станции вызвало неоднозначные реакции среди жителей Москвы. Некоторые выразили свою горечь по поводу смены исторического названия и сочетания звуков «Ждановская», связанных с долгой историей станции.
Убийство на «Ждановской»: как было подорвано доверие к советской милиции
Убийcтвo нa «Ждaнoвcкoй»: почему ЧП в метро привело в войне КГБ против милиции - Русская семерка | Станция метро Ждановская, которая находится на Таганско-Краснопресненской линии Московского метро, была переименована. |
Рязанский проспект и электродепо «Выхино»: evgechesnokov — LiveJournal | «Выхино» (до 1989 года — «Ждановская») — станция Московского метрополитена на Таганско-Краснопресненской линии. |
Убийство на «Ждановской»: КГБ против МВД – Статьи | Непостроенные станции московского метро — достаточно распространенное и закономерное явление, о них периодически упоминают. |
Сообщить об опечатке
- Движение на салатовой линии метро Москвы временно приостановлено из-за ЧП с поездами
- Московское метро 1980* г. Часть 6-я. Ждановско-Краснопреснеская линия: rajon_pride — LiveJournal
- Война миров: 40 лет назад в Москве произошло убийство на «Ждановской» — РТ на русском
- Московское метро. История 6. Станция Ждановская. | Главный по сервису | Дзен
- Движение по площади Свободы откроют вместе со станцией метро в конце 2025 года
- «Улица Дунаевского»
Переименование станции метро Ждановская: когда и как это произошло?
Станцию метрополитена «Невский проспект-2» закрыли на вход и выход. Новости. Психология. Непостроенные станции московского метро — достаточно распространенное и закономерное явление, о них периодически упоминают. События начали развиваться вечером 26 декабря 1980 года на московской станции метро «Ждановская» (ныне «Выхино»). Третий метрополитен России В отличие от московского метрополитена, нижегородская сеть метро не может похвастаться столь же продолжительной историей, хотя по количеству станций она и занимает третье место в стране, уступая только Москве и Санкт-Петербургу.
Таганско-Краснопресненская линия
В том числе не без проблем нашли поставщика запчастей и заключили контракт на санацию комплекса. Продолжение зеленой линии от станции «Беговая» через «Богатырскую» она же «Яхтенная» и «Туристская» до «Каменки» должно быть построено в 2026 году. Допсоглашение к контракту МССС с городом заключили прошлой осенью. По большей части работы будут идти на глубине от 10 до 38 метров, протяженность участка — 4,6 км.
Код станции: 110. Название дано по московскому району Выхино, на территории которого расположена станция. До 13 января 1989 г. До 9 ноября 2013 года была конечной на линии. Изначально станция представляла собой единственный в Москве кросс-платформенный узел станции метро и железнодорожной платформы, а именно платформы «Выхино» [wikimapia. Платформа со стороны второго пути в сторону станции «Рязанский проспект» построена общей для пассажиров метро и железной дороги.
Начавшаяся в 2003 г. В настоящее время завершена реконструкция пересадочного узла, завершены входы на станцию метро и на платформу Казанского направления, и в подземный переход со стороны улицы Красный Казанец. Платформы станции соединены двумя переходами 4 м шириной под путями, вход в каждый из переходов возможен как со стороны улицы Хлобыстова, так и со стороны ул. Красный Казанец и Вешняковской ул. Наземная станция с боковыми платформами. Сооружена из стандартных железобетонных конструкций по специальному проекту.
Платформы закрыты навесами для защиты пассажиров от осадков, пути открыты. Каждый из навесов поддерживает один ряд колонн на платформе, общей с железнодорожной, два навеса и два ряда колонн. Светильники расположены в нишах в нижней части навеса. Покрытие платформы — асфальт. Архитекторы А. Стрелков и В.
Инженеры-конструкторы Л. Сачкова и Н. Пассажиропоток на станции был рекордным в Москве — 176 629 чел. С этим эффектом борются, пуская каждые 10 минут в часы пик через станцию пустые составы, с организацией посадки только на станции «Кузьминки», а также распределением автобусных маршрутов, подвозящих пассажиров равномерно к соседним станциям, что приводит к снижению нагрузки. Сразу за станцией расположен перекрёстный съезд, по которому производится зонный оборот поездов в утренний час пик. Далее за станцией находятся депо ТЧ-11 «Выхино» [wikimapia.
Следующие станции на линии:«Рязанский проспект» [wikimapia. Часть 6-я. Сегодня будет заключительная часть, повествующая о станциях Ждановско-Краснопресненской ныне - Таганско-Краснопресненской линии. К сожалению, в посте ввиду независящих от меня причин будут отсутствовать станции Планерная, Тушинская, Китай-город один из залов , Пролетарская, Волгоградский проспект, Текстильщики, Кузьминки, Рязанский проспект. Во избежание вопросов, возникавших в предыдущих постах поясняю, что фотографии сделаны в разное время. Предыдущие рассказы: Часть 1-я первая очередь Московского метро постройки 1935 г.
Станция открыта 31 декабря 1966 года в составе участка "Ждановская" — "Таганская". Станция наземная, конструкция состоит из одного ряда колонн, которые подпирают собой навесы над каждым из путей. Архитекторы - А. Стрелков, В. Платформа станции совмещена с платформой Выхино Казанского направления Московской железной дороги. Станция Таганская.
Конструкция станции пилонная, глубокого заложения 36 м. Оформление станции посвящено освоению космоса и, в первую очередь, полёту в космос Ю. Гагарина 12 апреля 1961 г. Архитекторы - Н. Алёшина, Ю. Центральный зал.
Деталь оформления путевых стен станции. Портрет Ю. Гагарина в металле. Станция Площадь Ногина до 1990 г. Станция состоит из двух параллельных залов, образующих между собой кросс-платформенную пересадку с Таганско-Краснопресненской на Калужско-Рижскую линию. Узел открыт 3 января 1971 года в составе Ждановского и Калужского радиусов.
Оба "Китай-города" — колонные станции глубокого заложения 29 м. Построены по проекту группы архитекторов под руководством А. Стрелкова — Л. Лилье, В. Литвинова, М. Марковского западная , Л.
Малашонка восточная , И. Петуховой и И. Таранова аванзалы. Вход на станцию через подземный переход. Один из залов узла. Станция Кузнецкий мост.
Открыта 17 декабря 1975 года в составе участка "Баррикадная" — "Китай-город". Конструкция станции - колонная, глубокого заложения 39,5 м. Алёшина, Н. Подземный вестибюль станции. Вид на станционный зал. Станция Пушкинская.
Конструкция станции - колонная, глубокого заложения 51 м. Оформление станции посвящено жизни и творчеству великого русского поэта А. Пушкина 1799-1837. Архитекторы - Ю. Вдовин и Р. Наземный вестибюль станции, встроенный в бывшее здание издательства газеты "Известия".
Вход на станцию через подземный переход с Пушкинской площади. Подземный вестибюль, общий со станцией Горьковская ныне - Тверская. Центральный зал с влюблённой парой. Очень поэтично ; Деталь оформления путевой стены, со строками, написанными Пушкиным. Учитывая, что книга издана в СССР - нетрудно догадаться почему выбрана именно эта цитата ; Лестница, ведующая на станцию Горьковская Тверская. Вид на платформу.
Этого последнего аккорда мы в явной форме пока не слышим, но ещё и рановато — дожидаются, чтобы Берег умер. Что хочется сказать в связи с этим? Во-первых, то, что Ждановскую-2 вот прямо в данный момент создают авторы темников с историей про блокпост. Не тот, кто выстрелил в Берега, а именно они.
И потом оказалось, что начальник бухал на работе так же, как и его подчинённые и вместе с ними. Оказалось, что один из милиционеров, убийц Афанасьева, за пять лет до этого задержал, убил и расчленил случайного человека. Ну вот просто начал вымогать у него взятку при задержании, потом прибухнули на деньги жертвы, и он увидел, как тот лезет в трусы за деньгами. Ну и дальше — заманил на квартиру, молотком по голове и… всего 80 рублей.
Собственно, окончательный трындец начался, когда родственники жертвы опознали вещи, которые бережливый убийца хранил у себя дома, а убийца признался, что один из мешков с куском расчленённого тела он до проруби не докинул. И дальше пошёл просто поток удивительных историй о советской милиции. С полной доказательной базой, что самое неприятное. Систематические и повсеместные избиения и ограбления, самоуправство и т.
В сентябре текущего года будет обустроена временная дорога по периметру локации, которая позволит объехать зону строительства. Фото: Наталия Пылина Как объяснил спикер, полностью закрытие площади Свободы для общественного и личного транспорта произойдет 8 июля. И это вынужденный шаг, поскольку локация находится в эпицентре строительства. Там расположены приемные котлованы для тоннелепроходческих щитов и сосредоточены инженерные коммуникации. Закрытие площади позволит ускорить подготвительный этап по всем видам работ.
Прошло полвека.
Телеканал «Культура» продолжает обелять МУР и советскую милицию: klasson — LiveJournal | Семь первых станций — от «Ждановской» до «Таганской-радиальной» — открылись для пассажиров 31 декабря 1966 года. |
Тайна ждановского постановления | В Московском метрополитене утром 2 февраля Таганско-Краснопресненской линии на «фиолетовой» Таганско-Краснопресненской линии. |
Московское метро 1980* г. Часть 6-я. Ждановско-Краснопреснеская линия | «Выхино» (до 1989 года — «Ждановская») — станция Московского метрополитена на Таганско-Краснопресненской линии. |
Строительство метро Ждановская
Хoтя рaccлeдoвaниeм зaнимaлacь фoрмaльнo нeзaвиcимaя прoкyрaтyрa, coтрyдники МВД вcячecки пытaлиcь пoмeшaть выяcнeнию oбcтoятeльcтв и «зaмять» дeлo. Дoшлo дo тoгo, чтo ceмью рyкoвoдитeля cлeдcтвeннoй грyппы Влaдимирa Кaлиничeнкo пришлocь oхрaнять бoйцaм cпeцнaзa «Aльфa». В июнe 1982 гoдa cyд oглacил пригoвoр. Coтни милициoнeрoв из линeйных oтдeлoв мeтрo лишилиcь рaбoты. Oн пoтeрял cвoй пocт в кoнцe 1982 гoдa, кoгдa yмeр Брeжнeв. В дaльнeйшeм бывший глaвный милициoнeр был лишён вceх гocнaгрaд и иcключён из КПCC. В 1983 гoдy пoкoнчилa c coбoй жeнa Щёлoкoвa, a нa cлeдyющий гoд экc-миниcтр пocлeдoвaл eё примeрy. O coбытиях нa cтaнции «Ждaнoвcкoй» в 1992 гoдy был cнят хyдoжecтвeнный фильм, в ocнoвy cцeнaрия кoтoрoгo лeглa книгa cлeдoвaтeля Кaлиничeнкo.
В oтдeлeнии трoe милициoнeрoв жecтoкo избили Aфaнacьeвa, нecмoтря нa eгo yгрoзы привлeчь КГБ.
Кoгдa жe выяcнилocь чтo зaдeржaнный дeйcтвитeльнo имeeт при ceбe yдocтoвeрeниe чeкиcтa, нaчaльник милициoнeрoв мaйoр Бoриc Бaрышeв пo тeлeфoнy прикaзaл вывeзти жeртвy в ceлo Пeхoркa, гдe cтoяли дaчи кэгэбэшникoв. Здecь Aфaнacьeв пoлyчил eщё нecкoлькo yдaрoв мoнтирoвкoй. Мaйoрa КГБ oбнaрyжили eщё живым yтрoм 27 дeкaбря, a 1 янвaря 1981 гoдa oн cкoнчaлcя, нe прихoдя в coзнaниe. Примeчaтeльнo, чтo милициoнeры дeйcтвoвaли пo yжe oтрaбoтaннoмy cцeнaрию. Cлyхи o тoм, чтo «дяди Cтёпы» в мeтрo грaбят пьяных пaccaжирoв, дaвнo пoлзли пo Мocквe. Впрoчeм, дo yбийcтв дeлo oбычнo нe дoхoдилo. Пoнимaя, чтo члeны Пoлитбюрo являютcя yжe нeмoщными прecтaрeлыми людьми, двa вeдyщих cилoвикa примeрялиcь к «трoнy» дряхлeющeгo Лeoнидa Брeжнeвa.
Вход осуществлялся только на конечных станциях — «Улица Сергея Эйзенштейна» и «Тимирязевская», выход — на любой станции. Цена поездки — 50 рублей 25 рублей — для студентов и школьников.
Дети до 6 лет — бесплатно при условии сопровождения взрослым пассажиром. Для замены эскалаторов и реконструкции закрыта станция «Семёновская». Монорельсовая транспортная система стала работать с 08:00 до 20:00. Вход дополнительно открыт на станциях «Выставочный центр» и «Телецентр». Выход в город возможен на любой из шести станций. Интервал движения сокращен до 20 минут. Число составов на линии увеличено. Открылся северный выход станции «Маяковская». Открылась 171-я станция Московского метрополитена — «Деловой центр».
Движение поездов осуществляется от станции «Александровский сад» с интервалом в 15 минут. Поезда до новой станции следуют по существующему участку Филёвской линии до станции «Киевская», после — по новому участку в сторону строящегося Московского международного делового центра «Москва-Сити». Длина нового участка Филёвской линии — 2,2 км. Для замены эскалаторов и реконструкции закрыт наземный вестибюль станции «Таганская». После замены эскалаторов и реконструкции открыта станция «Семёновская». Для замены эскалаторов и реконструкции закрыт наземный вестибюль станции «Арбатская» Арбатско-Покровской линии. На Филёвской линии открылась станция «Международная». Протяженность нового участка от станции «Деловой центр» «Выставочная» —0,3 км. После замены эскалаторов и реконструкции открыт наземный вестибюль станции «Таганская».
Для замены эскалаторов и реконструкции закрыт наземный вестибюль станции «Добрынинская». После реконструкции открыт южный вестибюль станции «Маяковская». Продолжаются реставрационные работы на платформе станции без прекращения перевозки пассажиров. Для замены эскалаторов и реконструкции закрыта станция «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии. Открыт новый участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Чкаловская» до станции «Трубная» 3,2 км. После реконструкции и замены эскалаторов открыт вестибюль станции «Арбатская» Арбатско-Покровской линии. На действующем участке Люблинско-Дмитровской линии от станции «Чкаловская» до станции «Трубная» для пассажиров открыта станция «Сретенский бульвар» и пересадка на станцию «Тургеневская». Позднее 13 января 2008 г. В метро был образован новый пересадочный узел между Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линиями.
Открыты: 175 станция — «Строгино» и 176 станция — «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии. Ранее действующий в составе Филёвской линии участок «"Кунцевская" — "Молодёжная" — "Крылатское"» теперь эксплуатируется в составе нового участка Арбатско-Покровской линии. На станции «Кунцевская» организована пересадка на поезда Филёвской линии, для которых теперь она стала конечной. Для замены эскалаторов и реконструкции закрыт наземный вестибюль станции «Курская» Кольцевой линии.
На Сокольнической линии открылась станция «Румянцево».
На Сокольнической линии для пассажиров открылась новая станция «Саларьево», которая стала 200-й станцией Московского метрополитена. На Люблинско-Дмитровской линии введен в эксплуатацию новый участок от станции «Марьина Роща». Пассажиров приняли новые станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». На этой станции принял пассажиров новый посадочный зал. Закончено формирование удобного пересадочного комплекса между поездами Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий.
После замены эскалаторов и реконструкции открыта станция «Фрунзенская». На Солнцевской линии открылись станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Для замены эскалаторов закрыт южный вестибюль станции «Спортивная» 1 июня 2017 года. После замены эскалаторов открыт северный вестибюль станции «Красные Ворота». На Замоскворецкой линии открылась станция «Ховрино».
Электропоезда Солнцевской линии, при движении от станции «Раменки», после станции «Парк Победы», теперь следуют к станции «Шелепиха» и далее по новому участку. Станция «Деловой центр» Солнцевской линии закрыта для пассажиров. Ее функции выполняет одноименная станция, расположенная рядом. После замены эскалаторов открыт южный вестибюль станции «Спортивная». На Солнцевской линии для перевозки пассажиров открыт новый участок от станции «Раменки» до станции «Рассказовка».
На участке появилось 7 новых станций: «Мичуринский проспект», «Озёрная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». На действующем перегоне Замоскворецкой линии открылась станция «Беломорская». На Большой кольцевой линии открылась станция «Савёловская». Станция «Смоленская» Арбатско-Покровской линии закрыта для замены эскалаторов и реконструкции вестибюля. Открылся второй участок Некрасовской линии — станции «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», а также станции «Авиамоторная» и «Лефортово».
Открыта после замены эскалаторов и реконструкции станция «Смоленская» Арбатско-Покровской линии. Станция «Рижская» Калужско-Рижской линии закрыта для замены эскалаторов и реконструкции. Для замены эскалаторов и реконструкции закрыт наземный вестибюль станции «Новослободская». Вновь открылась для пассажиров станция «Деловой центр» Солнцевской линии. Теперь из трех станций: «Выставочная» Филёвской линии, «Деловой центр» Большой кольцевой линии и «Деловой центр» Солнцевской линии организован удобный пересадочный узел.
Открыта станция «Электрозаводская» Большой кольцевой линии временно работает в составе Некрасовской линии. Открыты станции «Народное Ополчение» и «Мнёвники» Большой кольцевой линии. После замены эскалаторов и реконструкции открыт наземный вестибюль станции «Новослободская». После замены эскалаторов и реконструкции открыта станция «Рижская» Калужско-Рижской линии. После реконструкции открыта эскалаторная галерея, возле станции метро «Воробьевы горы».
Большая кольцевая линия метро полностью открылась для пассажиров с новыми станциями: «Кленовый Бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники», «Текстильщики», «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща», а также реконструированные станции «Варшавская» и «Каширская», которые вошли в состав БКЛ.
Прошло полвека. Ждановская станция метро сейчас
Станция метро Ждановская. Совмещенная платформа метро и железной дороги 1967г. | Южный вестибюль одной из старейших станций столичного метро "Динамо" закроют на реставрацию. |
Станция «Невский проспект-2» закрыта на вход и выход | Станция задумывалась как кросс-платформенный пересадочный узел станции метро и железнодорожной платформы «Ждановская», пассажирам электричек пересадка понравилась и станция снискала славу самой загруженной в Московском метрополитене. |
Что такое эффект Выхино?
А ведь простым стражам порядка запрещалось задерживать чекистов. Избив Афанасьева, сотрудники милиции позвонили своему начальнику — майору Барышеву — и рассказали о случившемся. Тот уже тоже успел принять, но его пьяный мозг понял, что его подопечные «перестарались». Расправа над офицером КГБ грозила самыми серьезными и суровыми последствиями. Поэтому Барышев решил замести следы. Умирающего майора отвезли в Перховку и там бросили, обставив все, как банальное ограбление. Знак КГБ.
Но оставалась еще одна, самая серьезная проблема. Дело в том, что результаты расследования получал не только Андропов, но и министр внутренних дел Щелоков. Последний, конечно, все силы бросил, чтобы замять неудобное дело. Ведь последствия «продолжения банкета» могли затронуть и его самого. Большая игра Юрий Андропов понимал, что напролом действовать нельзя. Руководителем следственной группы был назначен следователь по особо важным делам Владимир Калиниченко.
Опасаясь сильно давления со стороны представителей МВД, охраняли его не только рядовые чекисты, но и бойцы «Альфы». А подозреваемых держали не в следственном изоляторе, как обычно, а в «Лефортово». Николай Щелоков. Но был бессилен.
Для начала они попытались заманить Афанасьева обратно в отделение, сообщив, что он забыл коробку с ботинками. Однако осторожный майор отказался возвращаться и потребовал принести ему коробку на платформу. Дальше милиционеры церемониться не стали — скрутили Вячеслава, затащили в служебное помещение и избили до потери сознания. Он [Афанасьев] пытался вырваться, но Лобанов удерживал его и не давал встать. Я понял, что они не решаются ничего сделать, а Лобанову нужна помощь, и подошел к ним...
Страхуя себя свободной рукой, чтобы не упасть, другой дотянулся до головы Афанасьева, зажал его волосы рукой и дважды, оттягивая голову к себе, ударил затылком о стену Из показаний Александра Попова «Я до этого никогда не убивал» К этому времени вести о том, что творится в линейном отделении, наконец дошли до его начальника Бориса Барышева. Вячеслав Афанасьев Кадр: фильм «Убрать майора КГБ» Примчавшись на место и оценив ситуацию, майор милиции, вместо того чтобы вызвать скорую помощь находившемуся в тяжелом состоянии Афанасьеву, предложил добить его и избавиться от тела. План разработали милиционер Попов и еще один сотрудник отделения — 30-летний старший инспектор Николай Рассохин, который предложил вывезти жертву на железнодорожную станцию близ поселка Пехорка. Сообщники согласились. Поехать решили на служебной «Волге» Барышева, куда погрузили еле живого Афанасьева. Добравшись до места, милиционеры сняли с Вячеслава верхнюю одежду и по команде начальника принялись поочередно бить его монтировкой. Первым был Рассохин. Меня всего трясло от страха, потому что я до этого никогда не убивал. Я наклонился и с небольшим полузамахом нанес ему удар по лицу.
Целился в лоб, а удар пришелся ему в переносицу. Я ужаснулся, поняв свое положение и то, что я совершил непоправимое. Я понял, что убиваю человека, которого видел впервые и который мне ничего плохого не сделал Из показаний Николая Рассохина Ударив Афанасьева, Рассохин передал монтировку Попову. Между тем милиционер Лобанов нанес Афанасьеву удар ногой по голове... Пытаясь инсценировать ограбление, милиционеры достали из карманов одежды своей жертвы все ценное и разбросали вокруг. После этого сообщники поехали к вокзалу города Железнодорожный, где выбросили служебное удостоверение Афанасьева Несмотря на тяжелые травмы и морозную ночь Афанасьеву чудом удалось выжить. Около восьми часов утра на него наткнулись случайные прохожие. Его срочно доставили в городскую больницу Люберец , где на протяжении пяти дней врачи боролись за его жизнь. Но 1 января 1981 года майор скончался, не приходя в сознание.
Станция, созданная по такому же принципу, могла появиться в районе Автомобильного завода имени Ленинского комсомола АЗЛК , выпускавшего автомобили под маркой «Москвич». На момент постройки этого участка линии в 1966 году это самый длинный перегон в Московском метрополитене, порядка 3,4 км. Его основная часть проходит по земле вдоль Волгоградского проспекта, перегон играет важную роль в обеспечении работы на линии, здесь расположен тупик для отстоя составов и съезд между путями. Необходимость постройки станции возникает в 1980-е годы, когда интенсивно развиваются производственные зоны «Волгоградский проспект» и «Южный порт». Здесь намечается строительство предприятий и складов, а новая станция должна сделать путь для их сотрудников более комфортным. В 1986 году Институт Генплана Москвы разрабатывает проект планировки и архитектурно-планировочное задание на размещение проектируемой станции «АЗЛК». Сводная пояснительная записка. Том 1, с. Институт Генплана Москвы, 1989. Ориентировочное расположение станции «АЗЛК».
Для определения пассажиропотока проектируемой станции в апреле — мае 1986 года среди сотрудников АЗЛК проводят анкетное обследование по учету передвижения населения к месту работы. Расчетная посадка пассажиров на станции «АЗЛК» планировалась порядка 500 человек в утренний час пик, высадка — в несколько раз больше, до 2500 человек. Эти расчеты учитывали открытие движения по Люблинской линии метрополитена, в тот момент она еще проектируется [2]. Строительство станции на действующем наземном участке было вполне возможным, однако «учитывая незначительную загрузку станции, ее неравномерность и крайне напряженное положение с развитием метрополитена в городе», строительство станции ранее 2000 года не предполагалось. Изменение социально-экономической ситуации, закрытие многих предприятий, сокращение объемов финансирования, а значит, и строительства метро, сделали строительство станции нецелесообразным, хотя развитие городских территорий может сделать строительство станции снова актуальным.
Институт Генплана Москвы, 1971 В конце 1980-х при разработке проекта детальной планировки центра [1] в Институте Генплана Москвы предлагают строительство нескольких станций, которые повысили бы пешеходную доступность метрополитена в отдельных районах центра. Это станции в районе Патриарших прудов и Яузских ворот на Таганско-Краснопресненской линии и в районе Театра им.
Вахтангова на Арбате на Филевской линии. Однако эти предложения носили скорее концептуальный характер, их реализация требовала невероятных вложений. Куда проще построить новую станцию на действующем наземном участке, так в 2015 году на Замоскворецкой линии была открыта станция «Технопарк» с двумя платформами, расположенными по бокам от путей. Станция, созданная по такому же принципу, могла появиться в районе Автомобильного завода имени Ленинского комсомола АЗЛК , выпускавшего автомобили под маркой «Москвич». На момент постройки этого участка линии в 1966 году это самый длинный перегон в Московском метрополитене, порядка 3,4 км. Его основная часть проходит по земле вдоль Волгоградского проспекта, перегон играет важную роль в обеспечении работы на линии, здесь расположен тупик для отстоя составов и съезд между путями. Необходимость постройки станции возникает в 1980-е годы, когда интенсивно развиваются производственные зоны «Волгоградский проспект» и «Южный порт».
Здесь намечается строительство предприятий и складов, а новая станция должна сделать путь для их сотрудников более комфортным. В 1986 году Институт Генплана Москвы разрабатывает проект планировки и архитектурно-планировочное задание на размещение проектируемой станции «АЗЛК». Сводная пояснительная записка. Том 1, с. Институт Генплана Москвы, 1989. Ориентировочное расположение станции «АЗЛК».
Читайте также
- Таганско-Краснопресненская линия
- КГБ против МВД: неизвестная война в СССР :: :: NEWSEUM
- Андрей Морозов: "Дело Берега". Станция "Ждановская"
- 40 лет назад в Москве произошло убийство на «Ждановской»
- Правила комментирования
- Прошло полвека.: yapet
С Новым годом и Рождеством!
Новые станции метро в Нижнем Новгороде достроят к 2025 году. Вскоре они пришли к невероятному заключению — непосредственное отношение к гибели майора могут иметь сотрудники 5-го линейного отдела милиции, работавшие на станции метро «Ждановская» (сегодня «Выхино»). Таганско-Краснопресненской) линии. Первым ответом проектировщиков метрополитена на новые требования стала попытка создать наземное метро — это Филевская линия. Станцию метро «Волга», которая в перспективе должна была появиться в микрорайоне Мещерское озеро, пока не планируется строить в Нижнем Новгороде. Станцию метро «Улица Подбельского» переименовали в «Бульвар Рокоссовского».
Станция метро Выхино ► Московский метрополитен
Станцию метро «Волга», которая в перспективе должна была появиться в микрорайоне Мещерское озеро, пока не планируется строить в Нижнем Новгороде. Станцию метро «Волга», которая в перспективе должна была появиться в микрорайоне Мещерское озеро, пока не планируется строить в Нижнем Новгороде. Котельники Таганско-Краснопресненская бывшая Ждановско-Краснопресненская — седьмая линия Московского метрополитена. Поезда на станции метро «Текстильщики» задержали из-за проверки состава на ТКЛ. Таганско-Краснопресненская (бывшая Ждановско-Краснопресненская) — седьмая линия Московского метрополитена. Семь первых станций — от «Ждановской» до «Таганской-радиальной» — открылись для пассажиров 31 декабря 1966 года.
Убийство на «Ждановской»: КГБ против МВД
Движение поездов между станциями «Таганская» и «Выхино» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена было приостановлено из-за пассажира на путях, сообщили в пресс-службе столичной подземки. Таганско-Краснопресненская линия Московского обзор всех станций|Moscow Metro Line 7. Во-первых, это так называемое «Убийство на «Ждановской»» — резонансное убийство заместителя начальника секретариата КГБ СССР майора госбезопасности Вячеслава Васильевича Афанасьева сотрудниками линейного отделения милиции на станции метро.