Новости ждановская станция метро

Какая пустота вокруг! Отсюда. Из личного архива а. 26 декабря 1980 года в Москве, на станции метро «Ждановская», произошло преступление, приведшее к краху одного из самых влиятельных людей. Какая пустота вокруг! Отсюда. Из личного архива а. Представители нового метрополитена в ответ на вопрос подписчика объяснили, почему было решено построить станцию метро на площади Свободы, хотя изначально планировалась станция «Оперный театр».

Новости с тегом: ждановская набережная

Открыта Ждановская (Таганско-Краснопресненская) линия от станции «Ждановская» («Выхино») до станции «Таганская» протяженностью 12,9 км. Но присутствие Жданова в метро было более широким, благодаря Ждановско-Краснопресненской линии (фиолетовой), на которой и находилась станция "Ждановская". Станцию метро «Улица Подбельского» переименовали в «Бульвар Рокоссовского».

Похожие статьи

  • Московское метро. История 6. Станция Ждановская. | Главный по сервису | Дзен
  • Роковое застолье
  • Станция «Невский проспект-2» закрыта на вход и выход
  • Произошла ошибка :(
  • Как переименовали станцию «Ждановская».
  • Поделиться и оценить

Андрей Морозов: "Дело Берега". Станция "Ждановская"

Строительство метро Ждановская (много фото) - Станция метро «Лукьяновская» приостанавливала работу из-за того, что получила повреждения в результате взрыва.
Наша история: 55 лет назад открылась Ждановская линия метро | Юго-Восточный Курьер Станция открыта 31 декабря 1966 года в составе участка «Таганская» — «Ждановская», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 82 станции.
Строительство станции метро Ждановская, 1966 год, Москва: picturehistory — LiveJournal Последние новости с тэгом ждановская набережная.
Телеканал «Культура» продолжает обелять МУР и советскую милицию: klasson — LiveJournal Котельники Таганско-Краснопресненская бывшая Ждановско-Краснопресненская — седьмая линия Московского метрополитена.

С Новым годом и Рождеством!

Об этом информирует пресс-служба подземки Северной столицы. Как сообщается, зайти на платформу и выйти из нее не получается с десяти часов вечера. Причины закрытия не сообщаются.

Возглавила антирейтинг «Ждановская», сегодня больше известная под другим названием: «Выхино». Голосовать респондентам разрешалось и за те платформы, которые были построены ещё в СССР, и за новые. Тем удивительнее, что москвичи и, возможно, гости столицы вовсю отыгрались именно на старой станции, очевидно припомнив ей все грехи как славного краснознамённого прошлого, так и более позднего периода истории молодой России. Открылась «Ждановская», позже переименованная в «Выхино», 31 декабря 1966, прямо под Новый год, на участке «Таганская» — «Ждановская», став 82-й станцией московского метрополитена. Первоначальное название было дано в честь партийного деятеля Андрея Жданова, чьё имя носил район Москвы, на восточной окраине которого и располагалась новоиспечённая конечная.

Станция была да и осталась открытой и изначально представляла собой единственный в Москве кросс-платформенный интересно, в СССР он назывался именно так? В начале службы «Ждановская» вполне уверенно справлялась со своими транспортными обязанностями, но район разрастался, причём настолько активно, что в какой-то момент стало понятно: платформа пассажиропоток не может переварить физически. Об этом как раз и писали участники опроса: «Сесть было проблемой, каждый раз — бой! Однако «приятное» ожидание на «Выхино» до сих пор остаётся любимым развлечением местных жителей, ибо в час пик в вагон зайти с первого раза невозможно. Сам по себе район Выхино всегда был пролетарским и рабочим. Народу на станции, мягко говоря, хватало. Зимой на отрытой платформе, даже в толпе, было холодно, летом жарко, в дождь мокро, несмотря на бетонные навесы.

Чекист уснул в вагоне метро и, проехав свою остановку, оказался на «Ждановской». Здесь нетрезвого гражданина заметили сотрудники линейного отделения милиции. В отделении трое милиционеров жестоко избили Афанасьева, несмотря на его угрозы привлечь КГБ.

Когда же выяснилось что задержанный действительно имеет при себе удостоверение чекиста, начальник милиционеров майор Борис Барышев по телефону приказал вывезти жертву в село Пехорка, где стояли дачи кэгэбэшников. Здесь Афанасьев получил ещё несколько ударов монтировкой. Майора КГБ обнаружили ещё живым утром 27 декабря, а 1 января 1981 года он скончался, не приходя в сознание.

Примечательно, что милиционеры действовали по уже отработанному сценарию. Слухи о том, что «дяди Стёпы» в метро грабят пьяных пассажиров, давно ползли по Москве. Впрочем, до убийств дело обычно не доходило.

Видимо, впереди — там, где тянутся бесконечные серые заборы, а за ними мелькают крыши вагонов. Большинство пассажиров полусонно бредут «туда, куда все», самые активные опрашивают и даже поругивают волонтеров — сотрудников Мосгортранса в желтых жилетках, следящих за порядком и направляющих поток. Почему так далеко?! Самые активные пассажиры опрашивают и даже поругивают волонтеров. Становится жарко Восемь часов утра. Самое пиковое время. На проспекте без перемен: кряканье и мигалки гаишников, вереница автобусов. Алгоритм таких «наземных мостов» между станциями метро, временно заменяющих закрытые перегоны, впервые был опробован еще в 2002 году, когда вводили в эксплуатацию после ремонта Лужнецкий метромост. Время было выбрано летнее, когда студенты многочисленных вузов юго-запада были на каникулах.

Сейчас постарались подгадать под каникулы школьные — но не у всех школьников теперь единые каникулы, многие учатся по триместровой системе и вынуждены ездить в эти дни на учебу. Автомост между тем все-таки работает исправно. Автобусы идут один за другим. Сняты они со всех концов города равномерно: машин недосчитались в эти дни маршруты в Щукине, Отрадном, Филях, на Щелковском шоссе. А где-то вместо больших двойных автобусов подают одинарные — тоже современные, но вдвое меньше. На полпути от «Лермонтовского проспекта» до «Жулебино» автобус резко уходит на встречную полосу и тормозит в пол. Оказывается, перед нами — зазевавшаяся белая машинка с большой буквой «У». Водитель автобуса, может, и ругается, но у современных машин хорошая звукоизоляция: пассажирам ничего не слышно.

Андрей Морозов: "Дело Берега". Станция "Ждановская"

Война миров: 40 лет назад в Москве произошло убийство на «Ждановской» — РТ на русском Они узнали, что пьяного Афанасьева на конечной станции «Ждановская» (сейчас — «Выхино») контроллеры передали дежурным сотрудникам милиции.
Убийство на «Ждановской». Как в СССР перестали верить в «дядю Стёпу» Станции «Внуково» и «Пыхтино» являются продлением Солнцевской линии метро, которая была обещана жителям района Солнцево еще 30 лет назад.

Десять новых остановок появилось в районе перекрытой площади Свободы

ждановская набережная - Новости Санкт-Петербурга Пока строители метро выносят коммуникации, водителям и пешеходам придется забыть о привычном маршруте.
Станция «Невский проспект-2» закрыта на вход и выход Станция метро Ждановская, которая находится на Таганско-Краснопресненской линии Московского метро, была переименована.
Строительство станции метро Ждановская, 1966 год, Москва – Фотографии из прошлого Поговорим о станции метро “Ждановская”. Этот случай с майором КГБ Афанасьевым в декабре 1980-го стал “спусковым крючком” скоротечной “активной фазы” войны двух ведомств – КГБ и МВД.

Строительство станции метро «Ждановская» в воспоминаниях жителей

Главная» Новости» Нижегородский метрополитен последние новости. Ждановская (станция метро) — Станция «Выхино» Таганско-Краснопресненская линия Московский метрополитен Дата открытия 31 декабря 1966 Прежние названия Ждановская (до 1989) Тип Наземная с боковыми платформами Архитекторы А. Ф. Стрелков. Утром 11 октября на станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии произошел накат поезда, прибывшего из депо, на другой поезд, стоящий на станции. Поговорим о станции метро “Ждановская”. Этот случай с майором КГБ Афанасьевым в декабре 1980-го стал “спусковым крючком” скоротечной “активной фазы” войны двух ведомств – КГБ и МВД. Вскоре они пришли к невероятному заключению — непосредственное отношение к гибели майора могут иметь сотрудники 5-го линейного отдела милиции, работавшие на станции метро «Ждановская» (сегодня «Выхино»).

Строительство станции метро «Ждановская» в воспоминаниях жителей

Попков, Я. Капустин, П. После смерти Жданова они были расстреляны как главные фигуранты «Ленинградского дела». Первым же пострадал секретарь Ленинградского горкома И.

Широков, которого уволили с работы этим постановлением. Жданов сумел ответить Александрову. Он подверг критическому анализу ему, разумеется, помогли действительно слабую книгу своего заместителя «История западноевропейской философии», за которую в том же году Александров получил Сталинскую премию.

Искусный аппаратчик Жданов умело подставил начальника Агитпропа в рамках затеянной Сталиным дискуссии по вопросам философии. Сталин Жданова поддержал, и Александрова из ЦК уволили. Однако по всем аппаратным законам Жданов вынужден был бить по своим.

Досталось и Попкову, и, особенно, Капустину, которых Жданов выдвинул в руководство городом ещё до войны, а потом во время блокады. Но Жданов умело расставил акценты в самом постановлении и особенно во время идеологической кампании, начавшейся с его доклада о журналах «Звезда» и «Ленинград». Главными фигурантами стали не «плохие организаторы идеологической работы, как задумывал Александров, а сами герои постановления - писатели.

Это были очень разные люди. Ахматова всегда оставалась «внутренней эмигранткой». С Советской властью она «сосуществовала».

Социализм и «социалистическое искусство» ей были просто чужды. Она действительно оставалась человеком «чистого искусства», как об этом и было сказано в постановлении. Михаил Зощенко - напротив - считал себя советским человеком.

Он глубоко верил в революционные идеалы, искренне считал, что, бичуя недостатки, помогает строить новое социалистическое общество. Зощенко никогда не был антисоветчиком, как его пытаются представить в последнее время.

Признать этот факт для Андропова было равносильно подаче заявления об отставке. Кресло под председателем КГБ шаталось. Расследование и приговор Андропов не мог оставить безнаказанным убийство своего подчинённого. Кроме того, для него трагедия на «Ждановской» стала возможностью нанести удар по Щёлокову и укрепить свои позиции.

Хотя расследованием занималась формально независимая прокуратура, сотрудники МВД всячески пытались помешать выяснению обстоятельств и «замять» дело. Дошло до того, что семью руководителя следственной группы Владимира Калиниченко пришлось охранять бойцам спецназа «Альфа». Подозреваемые перекладывали вину на сотрудников вытрезвителя, которых они вызывали в тот вечер, однако выводы следствия однозначно указывали на виновность милиционеров. В июне 1982 года суд огласил приговор. Сотни милиционеров из линейных отделов метро лишились работы.

А подозреваемых держали не в следственном изоляторе, как обычно, а в «Лефортово». Николай Щелоков. Но был бессилен. Задержанные милиционеры с таким усердием сотрудничали со следствием, что признались даже в преступлении, которого не совершали. Причем не один, а вместе с женой и дочкой.

Впоследствии выяснилось, что его завербовали американцы и он сбежал в США. Зато точно удалось выяснить, что милиционеры, убившие Афанасьева, частенько прибегали к превышению полномочий. В общей сложности, они совершили порядка четырех десятков преступлений, не боясь быть наказанными. Ведь за их спинами стоял Барышев. А за ним — его начальник… Чекисты двинулись вверх по цепочке и добрались, конечно, до самого Щелокова. Ведь именно он привил МВД принцип «своих не сдаем». Итог В результате проверок, которые устроило КГБ, было уволено несколько сотен милиционеров. А Барышев, Рассохин, Лобанов и Попов были приговорены к расстрелу. Юрий Андропов. Всего более восьмидесяти сотрудников МВД получили внушительные сроки тюремного заключения.

Под масштабную «чистку» попали сотни, а то и тысячи человек, работавших в структуре министерства. Когда к власти в стране пришел Андропов, он снял Щелокова с занимаемой должности.

Там расположены приемные котлованы для тоннелепроходческих щитов и сосредоточены инженерные коммуникации. Закрытие площади позволит ускорить подготвительный этап по всем видам работ. Это даст нам возможность начать работу одновременно на всех фронтах, ускорит подготовительный этапа этих работ, — подчеркнул Андрей Левдиков. Напомним, также движение запретят и на прилегающих участках улиц Варварской, Горького и Ванеева. Как только локация будет освобождена, на нее завезут строительную технику.

Строительство метро Ждановская

Ему предстоит прокладывать участок метро в сторону будущей станции «Каменка» (она же «Планерная»). Последние новости с тэгом ждановская набережная. Coбытия нaчaли рaзвивaтьcя вeчeрoм 26 дeкaбря 1980 гoдa нa мocкoвcкoй cтaнции мeтрo «Ждaнoвcкaя» (нынe «Выхинo»).

Сообщить об опечатке

  • Telegram: Contact @swodki
  • ждановская набережная - Новости Санкт-Петербурга
  • Что случилось
  • Тайна ждановского постановления -

Строительство станции метро Ждановская, 1966 год, Москва

Архитекторы А. Стрелков и В. Инженеры-конструкторы Л. Сачкова и Н. Пассажиропоток на станции был рекордным в Москве — 176 629 чел.

С этим эффектом борются, пуская каждые 10 минут в часы пик через станцию пустые составы, с организацией посадки только на станции «Кузьминки», а также распределением автобусных маршрутов, подвозящих пассажиров равномерно к соседним станциям, что приводит к снижению нагрузки. Сразу за станцией расположен перекрёстный съезд, по которому производится зонный оборот поездов в утренний час пик. Далее за станцией находятся депо ТЧ-11 «Выхино» [wikimapia. Следующие станции на линии:«Рязанский проспект» [wikimapia.

Часть 6-я. Сегодня будет заключительная часть, повествующая о станциях Ждановско-Краснопресненской ныне - Таганско-Краснопресненской линии. К сожалению, в посте ввиду независящих от меня причин будут отсутствовать станции Планерная, Тушинская, Китай-город один из залов , Пролетарская, Волгоградский проспект, Текстильщики, Кузьминки, Рязанский проспект. Во избежание вопросов, возникавших в предыдущих постах поясняю, что фотографии сделаны в разное время.

Предыдущие рассказы: Часть 1-я первая очередь Московского метро постройки 1935 г. Станция открыта 31 декабря 1966 года в составе участка "Ждановская" — "Таганская". Станция наземная, конструкция состоит из одного ряда колонн, которые подпирают собой навесы над каждым из путей. Архитекторы - А.

Стрелков, В. Платформа станции совмещена с платформой Выхино Казанского направления Московской железной дороги. Станция Таганская. Конструкция станции пилонная, глубокого заложения 36 м.

Оформление станции посвящено освоению космоса и, в первую очередь, полёту в космос Ю. Гагарина 12 апреля 1961 г. Архитекторы - Н. Алёшина, Ю.

Центральный зал. Деталь оформления путевых стен станции. Портрет Ю. Гагарина в металле.

Станция Площадь Ногина до 1990 г. Станция состоит из двух параллельных залов, образующих между собой кросс-платформенную пересадку с Таганско-Краснопресненской на Калужско-Рижскую линию. Узел открыт 3 января 1971 года в составе Ждановского и Калужского радиусов. Оба "Китай-города" — колонные станции глубокого заложения 29 м.

Построены по проекту группы архитекторов под руководством А. Стрелкова — Л. Лилье, В. Литвинова, М.

Марковского западная , Л. Малашонка восточная , И. Петуховой и И. Таранова аванзалы.

Вход на станцию через подземный переход. Один из залов узла. Станция Кузнецкий мост. Открыта 17 декабря 1975 года в составе участка "Баррикадная" — "Китай-город".

Конструкция станции - колонная, глубокого заложения 39,5 м. Алёшина, Н. Подземный вестибюль станции. Вид на станционный зал.

Станция Пушкинская. Конструкция станции - колонная, глубокого заложения 51 м. Оформление станции посвящено жизни и творчеству великого русского поэта А. Пушкина 1799-1837.

Архитекторы - Ю. Вдовин и Р. Наземный вестибюль станции, встроенный в бывшее здание издательства газеты "Известия". Вход на станцию через подземный переход с Пушкинской площади.

Подземный вестибюль, общий со станцией Горьковская ныне - Тверская. Центральный зал с влюблённой парой. Очень поэтично ; Деталь оформления путевой стены, со строками, написанными Пушкиным. Учитывая, что книга издана в СССР - нетрудно догадаться почему выбрана именно эта цитата ; Лестница, ведующая на станцию Горьковская Тверская.

Вид на платформу. Станция Баррикадная. Открыта 30 декабря 1972 года в составе участка "Баррикадная" — "Октябрьское поле". Станция глубокого заложения 30 м.

Наземный вестибюль станции. Вид через портал между пилонами на посадочную платформу. Центральный зал и выход в город. Станция Улица 1905 года.

Станция - колонная, мелкого заложения около 10 м. Архитектор - Р. Наземный вестибюль станции на площади Краснопресненской заставы. Станция Беговая.

Конструкция - колонная, мелкого заложения около 10 м. Архитектор - В. Спуск на станцию из подземного вестибюля. Станция Полежаевская.

Колонная, мелкого заложения около 10 м.

А вот ещё несколько комментариев от участников опроса, «приговорившего» станцию: Александр Николаев: «Там было прикольно то, что можно было легко пересесть на загородное направление Казанской железной дороги, а обратно еще проще, просто перейдя чуть турникеты! Лада Петрова: «Никогда не любила ее и этот район. К счастью, достаточно редко там бывала. Да и теперь она ненамного изменилась.

Район сам стал симпатичнее, облагородили». Сергей Шумаков: «Когда утром из электрички народ пересаживается на метро, то в вагон не то что не сядешь, а даже не встанешь. Иной раз приходилось топать в Кузьминки — там утром через один пускали пустые поезда, потому что со «Ждановской» шли переполненные, и уже на «Рязанском» мало кто мог втиснуться». Тарас Евмина: «Я как-то в 90-х жил два месяца на Молдагуловой, чудом выжил вообще. После Поклонной мне казалось, я попал в Воронеж, или ещё чего похуже.

Ну я так себе представлял тогда». Leonid Laakso: «Это был один из опытов построить разгрузочную станцию. До «Ждановской» вся толпа ехала на «Комсомольскую», забивалась в электрички и вперед.

Строительство станции на действующем наземном участке было вполне возможным, однако «учитывая незначительную загрузку станции, ее неравномерность и крайне напряженное положение с развитием метрополитена в городе», строительство станции ранее 2000 года не предполагалось. Изменение социально-экономической ситуации, закрытие многих предприятий, сокращение объемов финансирования, а значит, и строительства метро, сделали строительство станции нецелесообразным, хотя развитие городских территорий может сделать строительство станции снова актуальным.

Авторы работы: инженеры М. Заневская руководитель , Л. Станция «Улица Дунаевского» могла возникнуть на еще одном протяженном перегоне — «Киевская» — «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии, его длина 3,3 км. Тихая улица Дунаевского соединяет Кутузовский проспект с Киевской улицей. Во второй половине 1980-х идет проектирование этого участка, при этом рассматривается вариант как с промежуточной станции, так и без нее.

Однако идея сооружения станции быстро отвергается, на совещании, проведенном проектировщиками, строителями и заказчиками в 1988 году, отмечается, что минусов явно больше, чем плюсов. К недостаткам варианта с промежуточной станцией отнесли то, что «трасса длиннее на 200 метров, а сметная стоимость больше ориентировочно на 15 миллионов рублей, вестибюль сооружается на узкой улице с многоэтажной застройкой, для шахтной площадки необходимо изъятие благоустроенной дворовой территории внутри многоэтажной застройки» [3]. Это же мнение разделяет и Главмосархитектура, так называлась Москомархитектура в 1989—1991 годах. РГАЛИ, ф. Ориентировочное расположение станции «Улица Дунаевского».

Институт Генплана Москвы Также отмечается, что «пассажиропоток на станции незначителен», конкретных цифр не приводится, но расположенная неподалеку станция «Студенческая» открыта в 1958 году Филевской линии и сегодня одна из самых малозагруженных по пассажиропотоку станций. В итоге было признано «целесообразным разрабатывать технико-экономическое обоснование по одному варианту без промежуточной станции». Участок «Киевская» — «Парк Победы» был открыт лишь спустя 15 лет, в 2003 году.

В Дептрансе заверили, что службы метрополитена принимают все меры для скорейшего восстановления движения на салатовой ветке метро, и призвали пассажиров воспользоваться альтернативными маршрутами. Утром 11 октября на станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии произошел накат поезда, прибывшего из депо, на другой поезд, стоящий на станции. Мэр Москвы Сергей Собянин заверил , что среди пассажиров нет серьезно пострадавших, травму получил только машинист поезда, которому оказали медицинскую помощь.

Произошла ошибка :(

  • Прошло полвека. Ждановская станция метро сейчас
  • Щелоков против Андропова... Les Coulisses du Kremlin... КГБ vs МВД.., кто круче...
  • Как КГБ разгромил советскую милицию
  • Война миров: 40 лет назад в Москве произошло убийство на «Ждановской»
  • Убийство на «Ждановской». Как в СССР перестали верить в «дядю Стёпу»
  • КГБ против МВД: неизвестная война в СССР :: :: NEWSEUM

Мэр Киева Кличко: Станция метро "Лукьяновская" повреждена из-за взрыва

Дольше всех продержалась станция метро получила только 1989 году. Сейчас транспортно-пересадочный узел «Выхино» объединяет в себе метро, наземный транспорт, пригородные электрички и экспрессы.

К представителям «реакционного мракобесия и ренегатства в политике и искусстве» были отнесены Ждановым такие выдающиеся литераторы как Дмитрий Мережковский , Вячеслав Иванов , Михаил Кузмин , Андрей Белый , Зинаида Гиппиус , Фёдор Сологуб. Также в его честь назван его родной город Мариуполь, Ленинградский университет, Санкт-Петербургский Дом учёных, улица Рождественка, был еще Ждановский район в Москве и в Ленинграде, крейсер «Жданов», бывш. Ждановский район перестал существовать еще в 1969 году, когда в столице проводили реформу для увеличение количества районов Москвы.

Станция метро Ждановская, которая находится на Таганско-Краснопресненской линии Московского метро, была переименована. Решение о переименовании было принято на заседании городской Думы 20 апреля 2021 года.

После переименования станции Ждановская теперь называется станцией Громова. Новое название станции было выбрано в честь заслуженного педагога Петра Громова, который много лет проработал в Московском университете и оставил след в сердцах своих учеников. Переименование станции вызвало неоднозначные реакции среди жителей Москвы.

Однажды из-за бутылки шампанского убили возвращающегося со свадьбы молодого человека.

Подобная практика, как выяснилось, была характерна не только для 5-го отделения, но широко применялась и в других районах столицы. Нередко суды и прокуратура помогали укрывать преступления, чтобы не порочить идеальный образ советской милиции. В тот день большая часть дежуривших на «Ждановской» защитников правопорядка сами оказались пьяны. Наиболее трезвый из них, Селиванов, сообщил дежурному, что на станции задержали сотрудника КГБ и сильно его избили.

Накричав, что они все сошли с ума, дежурный потребовал немедленно отпустить майора милиция не имела права задерживать комитетчиков, даже пьяных, ими занимался сам КГБ. Юрий Андропов. Однако разозленный майор перед уходом бросил фразу, стоившую в итоге ему жизни: «Я вам этого, мерзавцы, никогда не прощу». Осознав, какие неприятности их ждут, если все всплывет наружу, сотрудники правопорядка догнали уже вышедшего на платформу офицера и вновь затащили его обратно.

Было решено убить комитетчика и замести все следы. Для этого на «Ждановскую» приехал сам начальник 5-го отделения Борис Барышев. Именно на его «Волге» Афанасьева вывезли за город и добили как они думали монтировкой и ногами, отобрав все вещи и сымитировав ограбление. Тем не менее, номера «Волги» записать удалось.

Удар по министру Дело Афанасьева стало той ниточкой, с которой стал распутываться запутанный клубок преступлений и их укрывательства в системе МВД. В период расследования следователи Генпрокуратуры жаловались на слежку со стороны органов внутренних дел, и для их охраны были выделены бойцы специального подразделения КГБ «Альфа».

Движение на салатовой линии метро Москвы временно приостановлено из-за ЧП с поездами

Они узнали, что пьяного Афанасьева на конечной станции «Ждановская» (сейчас — «Выхино») контроллеры передали дежурным сотрудникам милиции. «Выхино» (до 1989 года — «Ждановская») — станция Московского метрополитена на Таганско-Краснопресненской линии. Станция метро Ждановская, которая находится на Таганско-Краснопресненской линии Московского метро, была переименована. Первым ответом проектировщиков метрополитена на новые требования стала попытка создать наземное метро — это Филевская линия. Главная» Новости» Нижегородская метро новости. Ждановской станция называлась потому что, когда ее строили, она находилась в Ждановском районе Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий