Простолюдинка Жанна Бекю поднимается по парижской социальной лестнице через постели аристократов, в числе которых граф Дюбарри и маршал Ришелье. В минувшие выходныхе в гонке кассовых сборов с большим отрывом «золото» забрала драма с Джонни Деппом «Жанна Дюбарри» — 66 млн рублей. Смотрите видео онлайн «Кстати, Жанна Дюбарри (2023)» на канале «channel23745030» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 16:10, длительностью 00:02:05, на видеохостинге RUTUBE. Поражает иное – наряду с Жанной Дюбарри в фильме Майвенн главным революционером предстает, как ни странно, сам король. «Жанна Дюбарри»: каким получилось возвращение Джонни Деппа в большое кино.
Смотреть онлайн фильм Жанна Дюбарри в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
- 7-минутные овации в Каннах до слез растрогали Джонни Деппа – ВИДЕО | | Новости
- Знаменитая куртизанка
- Столичной публике представили «Жанну Дюбарри» - Новости | Кинопортал Кинобизнес сегодня
- Кстати, Жанна Дюбарри (2023)
- «Жанна Дюбарри»: красотка в Версале
В России официально покажут фильм «Жанна Дюбарри» с участием Джонни Деппа
Последний фильм о Жанне Дюбарри выходил в 1954 году, и это была скучная формалистская мелодрама. Куртизанка, подарившая любовь королю и за эту любовь отдавшая жизнь, — идеальный материал для прогрессивного кино в королевском жанре, на манер недавнего «Корсажа» Мари Кройцер или «Спенсер» Пабло Ларраина. Тем более что определенные сентенции в фильм вроде как заложены: юная Дюбарри заявляет художнику, что не будет позировать перед ним без одежды, мол, мое тело — мое дело, и вообще местами ведет себя как ниспровергательница империалистических норм. Проще говоря, можно было показать майвенновскую Дюбарри прогрессивной женщиной со свободой самоопределения, смеющейся над принятыми в высшем обществе расшаркиваниями и прочими ритуалами. Но Майвенн сама по себе традиционалистка, которой чужды современные тенденции: например, она демонстративно отрицает ценности MeToo и публично плюнула в лицо журналисту французского издания, который расследовал домогательства ее бывшего мужа Люка Бессона, от которого актриса и режиссер забеременела в 16 лет. Решение позвать в фильм Джонни Деппа, артиста, попавшего в опалу в Голливуде из-за обвинений в избиениях бывшей жены Эмбер Хёрд, еще во времена, когда судебный процесс шел, а его невиновность была не доказана, тоже выглядит демонстративным. Назвать такой подход устаревшим язык не поднимается — это не старина, это уже какая-то архаика. Тут все подчинено, простите, довольно бессмысленной «красивости», как в старые добрые: богатые костюмы, великолепный грим, роскошные интерьеры дворца, уйма французских звезд, распиханных по пустяковым ролям вроде Пьера Ришара, который в свои почти 90 лет вдруг появляется в слегка стыдливой эротической сцене, в которой все самое острое остается за кадром. И главный, конечно, экспонат этого пиршества — Джонни Депп, который выходит на сцену в роли короля после трех лет отсутствия на экранах, удачно импортированный во Францию.
Он наслаждается всеобщим вниманием к своей персоне и даже впервые за всю свою карьеру вещает на французском.
Мораль и какие-то ценности приличия вообще отсутствуют в том обществе. Что это? Веяние эпохи?
К женщинам относятся, как к товару, причем абсолютно ко всем. Каждая из них выполняет определенную функцию. Одни удовлетворяют чьи-то похотливые порывы, другие становятся предметом союза стран. В итоге Жанна становится фавориткой короля Франции.
Чем зацепила? Скорее детской наивностью, звонким смехом и бунтарством. Локации и костюмы подобраны идеально. Все максимально помпезно и показушно.
На этом акцент сделан неслучайно. За всей этой роскошью скрывается гниль человеческой души, которая разъедала сие общество изнутри. Буквально все второстепенные персонажи носят карикатурный характер, а устои общества высмеиваются главными героями. Банальный пример с традицией: "Король не должен видеть вашу спину!
Режиссер повторяет сие раз за разом, используя классический комедийный прием. С третьего раза любое действо будет вызвать смех.
Тут не будет чернухи, скелетов шкафу или истерических взрывов насилия.
Скорее мы станем свидетелями некогда утраченного времени, которое заботливо реконструировали, дополнили и модернизировали для нас. Любителям цельных, немного сентиментальных историй к просмотру рекомендовано. История эпохи Жанна Дюбарри вдохновлена историческим событиями, но история в ней понятие весьма условное.
Жанна скорее родственная душа Эмили в Париже, которая врывается в 18 век с менталитетом 21-го. Не смотря на то, что нрав поведения героини не совпадает со строгими нормами версальского этикета, этому можно найти сюжетное и историческое обоснование. Другое дело, что ее поведение все равно больше ощущается анахронизмом.
Жанна бойко противостоит расизму, светским и религиозным правилам, которые плотно внедрились в ДНК людей, окружающих короля. Последний логичный шаг для Жанны - взойти костёр революции. Но если принять это как условности и не пытаться учить историю по фильмам, что заранее обречённо на провал, в фильме есть интересности, которые можно положить в свою копилку для дальнейшего изучения эпохи.
Придворных этикет передан дотошно и увлекательно, а реальные исторические лица затягивают нас в водоворот событий. Вы познакомить с такими грандами как Людовики 15 и 16, с графом де Ришелье, Марией-Антуанеттой. В общем и целом, маэстро в знании французской истории вы вряд ли перещеголяете, но отдельные исторические курьёзы в своей памяти освежите.
Показать, что кухарка может управлять государством? Героиня сама говорит, что она кухаркина дочь и у нее два пути: идти по стопам матери или на панель. Так ведь мадам в крупных политических решениях не замечена, она как будто дистанцировалась от большой политики. Да и не долог период, когда Дюбарри на правах фаворитки могла на что-то влиять. Но ее имя стало нарицательным, я сам слышал, как его шутливо применяли к женщинам, которым удалось расцвести при власти.
Дюбарри озолотилась с ног до головы, но само название фильма, «Жанна Дюбари» вместо безликой «мадам», выглядит как попытка не позолотить, а напротив, очеловечить эту фигуру, дать психологический портрет. Увы, в истории Франции есть одна великая Жанна, и этого уже не исправишь, пусть мадам Дюбарри и родилась в Вокулёре, где Орлеанская дева начала свой славный путь. О деталях, зритель, догадайся сам В отличие от иных «коллег по цеху», фаворитке не повезло и с искусством: не сказать, что хоть одного из творцов, в изобилии вившихся при дворе, она вдохновила на создание шедевра. Своего Франсуа Буше у нее, как у ее предшественницы маркизы де Помпадур, не нашлось. В фильме, кстати, аргументируя преимущество Дюбарри перед почившей маркизой, один из героев хитро говорит, что у мадам королевская чаша.
Но мы вторгаться в такие куртуазные сферы, пожалуй, не будем, сосредоточимся на том, что есть. Сначала мы видим Жанну-девочку, которую отдали на воспитание в монастырь, и Жанну-юницу, которую оттуда выгнали за чтение аморальной книжки. В реальности Жанне было немногим за двадцать, но эту сценку отыгрывает уже Майвенн, которой к пятидесяти. В таком примерно возрасте мадам уже пошла на эшафот, а не по рукам. Странно, что такая зрелая героиня с некой стыдливостью неоднократно ссылается на маму, которая чем-то будет недовольна.
Впрочем, надо видеть эту маму: когда куртизанку вызывают во дворец, мамины глаза сияют от счастья. Чем Жанна сходу примагнитила графа — а потом и короля, — остается загадкой. Мне, например, в жестких чертах Майвенн, в ее вертикальном лице, видится что-то староверческое. В иных кадрах она, несмотря на великолепие платьев, похожа то на народоволку, то на актрису Пелагею Антипьевну Стрепетову позднего периода ее жизни, то просто на школьного завуча. Недаром учительская интонация присутствует в режиссерских приемах Майвенн.
Она прибегает к закадровому голосу, лекторски вещающему о том, что случилось с Жанной, и заполняющему прорехи в сценарии. Увы, этот педагогический потенциал не реализуется: кто-то нехороший внушил актрисе, что перед камерой она должна то выдавливать романтическую наивность, то вгонять себя в состояние боевой манкости или экзальтированной восторженности. Роза на эшафоте Франции», где у героини есть человеческое лицо, и симпатия автора к ней ощущается.
4 причины посмотреть «Жанну Дюбарри». Это первый фильм с Джонни Деппом после скандала
«Жанна Дюбарри»: анекдоты из жизни французского двора с Джонни Деппом (РЕЦЕНЗИЯ) | 12 июля в кинотеатре «Художественный«состоялась самая светская премьера лета - российские зрители смогли увидеть фильм «Жанна Дюбарри» с Майвенн и Джонни Деппом в главных ролях. |
Кстати, Жанна Дюбарри (2023) | Историческая мелодрама «Жанна Дюбарр» откроет Каннский фестиваль в 2023 году. Напомним, что после трехлетнего перерыва, это первый проект Джонни Деппа. Премьера в мировом прокате состоится 23 сентября 2023 года. |
Фильм "Жанна Дюбарри" 2023: премьера в Москве и обращение Деппа — 13.07.2023 — Статьи на РЕН ТВ | «Жанна Дюбарри» выйдет полностью на французском языке. Несмотря на то что Депп прекрасно говорит по-французски, так как много лет прожил во Франции, он все равно проводил многочасовые занятия, чтобы добиться идеального акцента и безупречно говорить. |
Жуткая Жанна
"Жанна Дюбарри" – это шестая полнометражная работа Майвенн – яркой представительницы феминистского кино, чьи социальные драмы неоднократно участвовали в каннском конкурсе. «Жанна Дюбарри» станет первым крупным проектом Деппа после судебных разбирательств, а также первым фильмом после «Великого» 2020 года – там он сыграл фотожурналиста Уильяма Юджина Смита. Визуально фильм «Жанна Дюбарри» впечатляет: роскошные костюмы и декорации безупречны, здесь мастерски используются локации Версаля: от залов с зеркалами до гигантских приемных комнат.
Смотреть онлайн фильм Жанна Дюбарри в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
- Фильм «Жанна Дюбарри» (2023): история нестандартной фаворитки
- Рецензия на фильм «Жанна Дюбарри» 2023 года: как Джонни Депп красиво вернулся в кино
- 🧐 Фильм неудачно балансирует между мелодрамой и историческим кино
- … с невероятно странной концовкой
- Семиминутные овации к фильму растрогали Джонни Деппа на Каннском фестивале
- Смотреть онлайн фильм Жанна Дюбарри в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
«Жанна Дюбарри». Панк-революция два века назад, или Все смешалось в доме Людовика
12 июля в кинотеатре «Художественный«состоялась самая светская премьера лета - российские зрители смогли увидеть фильм «Жанна Дюбарри» с Майвенн и Джонни Деппом в главных ролях. Поражает иное – наряду с Жанной Дюбарри в фильме Майвенн главным революционером предстает, как ни странно, сам король. Революционные события Мари Жанна Дюбарри (причина смерти станет известной вам позже) не приняла. Трагедия осталась за кадром, что Жанна Дюбарри вслед за Марией Антуанеттой и Людовиком XVI окончила жизнь на эшафоте. «Жанна Дюбарри» начинается как стандартный исторический фильм — с красивыми костюмами, вымученными реверансами и королевской роскошью. «Жанна Дюбарри» — мертворожденное кино, имевшее минимальный шанс на спасение.
Как 47 летняя актриса сыграла 25летнюю куртизанку и что из этого вышло
Да, возвращение в кинематограф вышло символичным: Депп сразу исполнил роль короля, и это его первая роль во французском фильме на французском языке. Проблема в том, что играть ему практически не приходится: его Людовик XV молчалив, неповоротлив, скучен. В Дюбарри она увидела влюбленную до беспамятства даму, которая всю себя отдает королю. Ее фильм — не сатира над версальскими нравами, не обличение социальных различий, не эротический триллер увы, химия между Деппом и Майвенн отсутствует и даже не драма о кризисе монархии события разворачиваются незадолго до французской революции.
Это история любви, в которой Она всецело, самозабвенно отдается Ему, а то, что происходит, когда Он исчезает, превращается в никчемные обрывки биографии. Следуя логике Майвенн, жизнь женщины заканчивается вместе с уходом любимого мужчины, еще до того, как за фразой «Король умер» последует «Да здравствует король».
В фильме, кстати, аргументируя преимущество Дюбарри перед почившей маркизой, один из героев хитро говорит, что у мадам королевская чаша. Но мы вторгаться в такие куртуазные сферы, пожалуй, не будем, сосредоточимся на том, что есть. Сначала мы видим Жанну-девочку, которую отдали на воспитание в монастырь, и Жанну-юницу, которую оттуда выгнали за чтение аморальной книжки. В реальности Жанне было немногим за двадцать, но эту сценку отыгрывает уже Майвенн, которой к пятидесяти.
В таком примерно возрасте мадам уже пошла на эшафот, а не по рукам. Странно, что такая зрелая героиня с некой стыдливостью неоднократно ссылается на маму, которая чем-то будет недовольна. Впрочем, надо видеть эту маму: когда куртизанку вызывают во дворец, мамины глаза сияют от счастья. Чем Жанна сходу примагнитила графа — а потом и короля, — остается загадкой. Мне, например, в жестких чертах Майвенн, в ее вертикальном лице, видится что-то староверческое. В иных кадрах она, несмотря на великолепие платьев, похожа то на народоволку, то на актрису Пелагею Антипьевну Стрепетову позднего периода ее жизни, то просто на школьного завуча.
Недаром учительская интонация присутствует в режиссерских приемах Майвенн. Она прибегает к закадровому голосу, лекторски вещающему о том, что случилось с Жанной, и заполняющему прорехи в сценарии. Увы, этот педагогический потенциал не реализуется: кто-то нехороший внушил актрисе, что перед камерой она должна то выдавливать романтическую наивность, то вгонять себя в состояние боевой манкости или экзальтированной восторженности. Роза на эшафоте Франции», где у героини есть человеческое лицо, и симпатия автора к ней ощущается. Фаворитка могла деятельно включиться в проблемы простого угнетенного человека. Во время опалы, наступившей со смертью короля, мадам активно цеплялась за жизнь.
Прятала накопленные сокровища. Когда ее замок ограбили, она составила перечень пропавшего — это почти гомеровский «каталог кораблей». Живя во время Великой французской революции в Лондоне, мадам воскресила в своем доме дух Версаля, там находили приют аристократы, смирившиеся с тем, что на чужбине они лакеи и гувернантки. Отдельная эпопея — битва за жизнь, когда уже во Франции Дюбарри предстала перед судом того самого простого народа, из которого вышла. Предательство Замора, повзрослевшего чернокожего мальчика, которого она так опекала. Отчаянные попытки спастись — уже когда был оглашен приговор.
Мучительные часы перед казнью.
Несмотря ни на что, героиня, будучи фавориткой короля, становится одной из самых влиятельных женщин Франции, что ещё больше раззадоривает её противников, и они решают избавиться от неё. Автор Variety Питер Дебрюж отмечает, что Майвенн относится к тем режиссёрам, которые смело высказываются в своих работах.
Однако, несмотря на то что постановщица отражает собственный взгляд на власть в «Жанне Дюбарри», образ французского монарха ею передан несколько сдержанно. При этом одно из достоинств ленты, на взгляд Дебрюжа, — романтические отношения между королём и простолюдинкой. При этом автор подчёркивает, что аудиторию может несколько разочаровать нехватка химии между двумя ведущими актёрами.
По его словам, отсутствие искры между актёрами, играющими любовников, делает ленту плоской и поверхностной. Но, как и фильм в целом, они редко заставляют наше сердце биться чаще. Несмотря на все дискуссии, развернувшиеся вокруг Деппа в последнее время, не говоря уж о самой Майвенн ранее французский журналист заявил, что постановщица набросилась на него в ресторане.
Между тем Минцер восторгается умением постановщицы создать убедительный портрет Жанны в юности, а также масштабами проекта и роскошными историческими костюмами. Появление в любом проекте такого актёра, как Джонни Депп, — некий знак качества.
После смерти Людовика XV она была арестована и заключена в монастырь. В апреле 1775 года графиня Дюбарри была освобождена. Оказавшись на свободе, она приобрела усадьбу в горной деревушке Сент-Врен , но чувствовала себя там одиноко. В октябре 1776 года министр Морепа добился для неё королевского позволения вернуться в Лувесьенское имение, которое Людовик XV передал Дюбарри ещё в 1769 году в узуфрукт.
Для графини Дюбарри ювелир Боемер изготовил ценное ожерелье , после смерти Людовика XV попавшее в руки мошенников и ставшее причиной скандального дела.
«Жанна Дюбарри»: каким получилось возвращение Джонни Деппа в большое кино
12 июля в кинотеатре «Художественный«состоялась самая светская премьера лета - российские зрители смогли увидеть фильм «Жанна Дюбарри» с Майвенн и Джонни Деппом в главных ролях. В подписке Okko эксклюзивно появилась костюмная драма «Жанна Дюбарри» — фильм актрисы («Пятый элемент», «Леон») и режиссера («Мой король») Майвенн про одиозный союз Возлюбленного короля Франции Людовика XV и безродной куртизанки, где мы не нашли ни. «Жанна Дюбарри» — это шестая полнометражная и самая амбициозная постановка Майвенн на сегодняшний день. выбор актрисы для роли Жанны Дюбари. Жанна Дюбари стала известной куртизанкой получившей титул и влияние благодаря своей красоте. Ей было всего 25 лет когда она покорила короля Франции, она была миловидной чувственной блондинкой.
Графиня Дюбарри: биография, личная жизнь, причина смерти. Мари Жанна Дюбарри
20 июля на большие экраны выходит новый фильм актрисы и режиссера Майвенн — «Жанна Дюбарри», где она сыграла главную роль наравне с Джонни Деппом, для которого работа в картине стала триумфа |. В лидеры российского проката вырвалась «Жанна Дюбарри», фильм открытия Каннского фестиваля, возвращение Джонни Деппа, костюмно-биографическая драма с альбомным уклоном. В минувшие выходныхе в гонке кассовых сборов с большим отрывом «золото» забрала драма с Джонни Деппом «Жанна Дюбарри» — 66 млн рублей. "Jeanne du Barry", дата выхода - 16 мая 2023 года) Купился я конечно на новость о возвращении Джонни Деппа в кино и долгие овации на Каннском кинофестивале. Жанна Дюбарри была самой великой французской грешницей XVIII века.