Историческая драма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом в главной роли будет официально показана в России. фото 1. В этом году Каннский кинофестиваль открывала новая картина актрисы и режиссёрки Майвенн — «Жанна Дюбарри». В прокат выходит «Жанна Дюбарри» француженки Майвенн — костюмная драма, открывшая в этом году Каннский кинофестиваль, двухчасовая и обескураживающе старомодная история любви короля Людовика XV и его фаворитки Жанны. The New Indian Express, Намрата Джоши – «Жанна Дюбарри» представляет собой посредственное, унылое до зевоты невыполненное обещание одного из крупнейших в мире кинопраздников».
Jeanne du Barry
- «Жанна Дюбарри»: В постели с Джонни Деппом - спутник телезрителя - Кино-Театр.Ру
- «Жанна Дюбарри»: каким получилось возвращение Джонни Деппа в большое кино
- Наши проекты
- Журнал Forbes Kazakhstan
- В семь лет Жанна попала в женский монастырь
- Премьера "Жанны Дюбарри" в Каннах и триумф Джонни Деппа
«Жанна Дюбарри»: анекдоты из жизни французского двора с Джонни Деппом (РЕЦЕНЗИЯ)
Жанны Дюбарри (Майвенн) – фаворитки короля Людовика XV (Депп). Биография, драма, история. Режиссер: Майвенн. В ролях: Майвенн, Джонни Депп, Бенжамен Лаверн и др. Описание. Жизнь Жанны Бекю, которая родилась незаконнорожденной дочерью обедневшей швеи в 1743 году и прошла путь при дворе Людовика XV. фото 1. В этом году Каннский кинофестиваль открывала новая картина актрисы и режиссёрки Майвенн — «Жанна Дюбарри».
4 причины посмотреть «Жанну Дюбарри». Это первый фильм с Джонни Деппом после скандала
«Жанна Дюбарри» — мертворожденное кино, имевшее минимальный шанс на спасение. Мне одному кажется, что актриса совсем не похожа на куртизанку сводящую с ума короля. "Jeanne du Barry", дата выхода - 16 мая 2023 года) Купился я конечно на новость о возвращении Джонни Деппа в кино и долгие овации на Каннском кинофестивале. Драма, биография, исторический. Режиссер: Майвенн. В ролях: Джонни Депп, Майвенн, Мельвиль Пупо и др. В фильме рассказывается о Жанне Вобернье, молодой женщине из рабочего класса, жаждущей культуры и удовольствий. 20 июля на большие экраны выходит новый фильм актрисы и режиссера Майвенн — «Жанна Дюбарри», где она сыграла главную роль наравне с Джонни Деппом, для которого работа в картине стала триумфа |.
Королевская чаша — «Жанна Дюбарри» Майвенн
Режиссер использовал множество клише и наполнительной музыки, а также излишний закадровый текст. Он сравнил «Жанну Дюбарри» с другим фильмом — «Фавориткой» режиссера Йоргоса Лантимоса, отметив, что последний был более вдохновлен и оригинален. Также Зуйков указал на проблему с кастингом фильма. Он заметил, что актриса не вызывает ни симпатии, ни пренебрежения, что является недостатком.
Сцена из фильма Сцена из фильма Фильм провалился в прокате. Важным моментом оказалось то, что Майвэн, играя Жанну Дюбари, не смогла передать зрителям настоящих переживаний и глубокой истории любви, которая, как известно, требует участия двоих. А персонаж Деппа был второстепенным. Не смогла она и рассказать историю Жанны ее личность тоже осталась не раскрытой. В общем сняла фильм засветилась с Деппом и потешила эго. Если не знать историю куртизанки то фильм вполне себе ничего. Но вот если хоть немного знать эту историю то … нет. Итак, фильм о Жанне Дюбари оставил много недовольных зрителей из-за выбора актрисы и недостаточно глубокого раскрытия персонажей. Несмотря на это, можно выделить положительный момент - игру актрисы, сыгравшей Марию Антуанетту, которая стала ярким пятном этого фильма. Эпизодов с ней я ждала.
Тем более Депп не снимался в большом кино три года - это его долгожданное возвращение после трудного суда о домашнем насилии. Этих талантливых актеров можно увидеть в новой исторической драме французского режиссера Майвенн - бывшей жены другого знаменитого французского актера Люка Бессона - "Жанна Дюбарри". Жанна Вобернье, женщина низшего сословия, выбивается из нищеты при помощи чар. Она влюбляет в себя короля Франции Людовика XV, и у того вновь пробуждается вкус к жизни: настолько сильно, что он делает Жанну своей фавориткой. Главное достоинство картины - это великолепно с точки зрения драматургии показанный вызов, который бросила Жанна 25-летнюю красавицу сыграла 47-летняя актриса Майвенн Ле Беско наперекор всем условностям при дворе. И Людовик XV в исполнении Джонни Деппа кстати, он появляется на экране только на 20 минуте - это просто средство для достижения поставленных целей. Жанна, как настоящая женщина, не хочет любви на один раз, пусть даже и с королем. Она мечтает познать любовь долгую и страстную.
Этих талантливых актеров можно увидеть в новой исторической драме французского режиссера Майвенн - бывшей жены другого знаменитого французского актера Люка Бессона - "Жанна Дюбарри". Жанна Вобернье, женщина низшего сословия, выбивается из нищеты при помощи чар. Она влюбляет в себя короля Франции Людовика XV, и у того вновь пробуждается вкус к жизни: настолько сильно, что он делает Жанну своей фавориткой. Главное достоинство картины - это великолепно с точки зрения драматургии показанный вызов, который бросила Жанна 25-летнюю красавицу сыграла 47-летняя актриса Майвенн Ле Беско наперекор всем условностям при дворе. И Людовик XV в исполнении Джонни Деппа кстати, он появляется на экране только на 20 минуте - это просто средство для достижения поставленных целей. Жанна, как настоящая женщина, не хочет любви на один раз, пусть даже и с королем. Она мечтает познать любовь долгую и страстную. И это стремление быть любимой и счастливой показаны с учетом биографий конкретных исторических личностей, из-за чего появляется возможность посмотреть на них совершенно другими глазами.
Авторизация
Первое, что бросается в глаза – это полнейшее несоответствие имиджа актрисы тем внешним данным, коими обладала Дюбарри и какие ценились в осьмнадцатом столетии. В минувшие выходныхе в гонке кассовых сборов с большим отрывом «золото» забрала драма с Джонни Деппом «Жанна Дюбарри» — 66 млн рублей. «Жанна Дюбарри» станет первым крупным проектом Деппа после судебных разбирательств, а также первым фильмом после «Великого» 2020 года – там он сыграл фотожурналиста Уильяма Юджина Смита.
7-минутные овации в Каннах до слез растрогали Джонни Деппа – ВИДЕО
В прокат выходит «Жанна Дюбарри Жанна Дюбарри (2023)» — поистине долгожданный фильм, и как одна из немногих в последнее время громких иностранных премьер, легально доступная российскому зрителю на большом экране. Историческая мелодрама «Жанна Дюбарр» откроет Каннский фестиваль в 2023 году. Напомним, что после трехлетнего перерыва, это первый проект Джонни Деппа. Премьера в мировом прокате состоится 23 сентября 2023 года. В итоге «Жанна Дюбарри» открыла Каннский фестиваль и стала одним из самых высокобюджетных французских фильмов, снятых женщиной ($22,4 млн), а Джонни Депп вернулся на большие экраны после трехлетнего перерыва.
Рецензия на фильм «Жанна Дюбарри» 2023 года: как Джонни Депп красиво вернулся в кино
Поэтому я решила видоизменить саму эпоху. И я изначально говорила технической команде — специалистам по макияжу, прическам, костюмам, — чтобы они не боялись не соответствовать критериям эпохи, потому что мы снимаем не документальный фильм, а художественный. Я могу показать вам мудборды, которые я сделала, чтобы делиться с командой источниками вдохновения. Достает коллаж из изображений на картоне. Вот смотрите, тут картина той эпохи со сценой охоты, а это одежда от кутюр нулевых годов, вдохновленная модой XVIII века, но все же современная. А ниже кадр из «Марии-Антуанетты» со сценой пикника. Показывает еще один мудборд. А это вдохновение для образа самой Жанны — это, например, Настасья Кински из «Тэсс». Тут микс из современных источников и исторических. Но все это соответствует тому, что я уже знала про Жанну. Я знала, что она любила белую одежду, что она была очень естественная, не носила макияж.
Но это действительно был очень феминистский акт, ведь она боролась за свою свободу — свободу вкуса, быть такой, какой она хочет, а не следовать чужим кодексам, принятым при дворе. И я хотела подчеркнуть в фильме ее отвагу и героизм. Я сама согласна с тем, что красота — в простоте, я тоже не люблю макияж.
Спустя одну встречу Людовик впервые за долгое время по-настоящему влюбился. Он поспособствовал ее браку с Дюбарри это была формальность для смены статуса простолюдинки на графиню , а через некоторое время она стала его фавориткой. Russian World Vision Визуальный и качественный пересказ… Красивые архитектурные элементы, досконально продуманные декорации и яркие но местами карикатурные костюмы героев создают аутентичную атмосферу.
Из-за нее зритель если и видит сюжетные дыры, то все же отвлекается на визуальное оформление и прекрасную работу операторов. Во многом на этот эффект повлияло место съемок шестого фильма Майвенн — над ним работали прямо в Версале, во дворце Людовика XV. Однако как только сеанс заканчивается, а виды королевских резиденций сменяются реалиями прохладного московского кинозала да, мы смотрели фильм не в Каннах , к Майвенн, вдохновлявшейся Софией Копполой и ее «Марией-Антуанеттой», возникают вопросы. Несмотря на хорошо детализированную биографию Жанны Дюбарри, она решила дать истории нетривиальный, но при этом не самый изящный ход. Сентиментальная картина о том, как куртизанка становится главной любовью в жизни Людовика XV, однозначно хорошо выполняет только одну функцию — ну, за исключением изобразительной. Это крепкая романтическая драма, лишенная иронии и ловких анахронизмов Копполы, представляет собой довольно точный пересказ ее биографии но и то — лишь до определенного момента.
Russian World Vision … с невероятно странной концовкой Пока Майвенн блистательно справляется с ролью Дюбарри, а ей не менее талантливо аккомпанирует восставший из отмененных Джонни Депп, фильм утопает в повторяющихся шутках над обычаями двора, видах Версаля и мелодраматических решениях. И пусть последний диалог, когда фаворитка и умирающий от оспы Людовик впервые переходят на «ты» она в слезах признается ему в любви , может растрогать, после мы не получаем примерно ничего.
Если вы об этом. Диалог Жанны с врачем Если язык дом бытия, то французы в нем всегда почётные гости. Многословность для них не порок, а визитная карточка. Фильм от начала и до конца литературен. История рассказывает про жизнь куртизанки, но даже говоря на интимные темы фильм не переходит запретную границу и не скатывается в пошлость.
Тут не будет чернухи, скелетов шкафу или истерических взрывов насилия. Скорее мы станем свидетелями некогда утраченного времени, которое заботливо реконструировали, дополнили и модернизировали для нас. Любителям цельных, немного сентиментальных историй к просмотру рекомендовано. История эпохи Жанна Дюбарри вдохновлена историческим событиями, но история в ней понятие весьма условное. Жанна скорее родственная душа Эмили в Париже, которая врывается в 18 век с менталитетом 21-го. Не смотря на то, что нрав поведения героини не совпадает со строгими нормами версальского этикета, этому можно найти сюжетное и историческое обоснование. Другое дело, что ее поведение все равно больше ощущается анахронизмом.
Жанна бойко противостоит расизму, светским и религиозным правилам, которые плотно внедрились в ДНК людей, окружающих короля.
С другой стороны, всего при помощи нескольких эпизодов Майвенн перекидывает мостик из эпохи Просвещения в наши дни — намеки на прогрессивные представления о гендерных ролях в социуме, терпимости и ксенофобии придают истории дополнительный объем. Эти мысли поданы между строк, но не заметить их нельзя. Мы становимся свидетелями отказа Жанны позировать в обнаженном виде и носить традиционные для женщин того времени платья. Кроме этого, важным второстепенным персонажем фильма становится чернокожий паж Замор. Его отношения с мадам Дюбарри — демонстрация толерантности, покровительства и даже дружбы.
Однако в остальном картина представляет из себя ортодоксальный биографический фильм. Возвышенный оркестровый саундтрек, в котором ведущие партии отведены заунывно-мечтательным струнным, акцентирующий внимание зрителя на личности главной героини сюжет, объясняющий все остающиеся за кадром ключевые моменты из жизни ставшей фавориткой короля простолюдинки закадровый голос и заботливо воссозданный быт высшего французского сословия XVIII века складываются в консервативное произведение о столкновении старого и нового порядков. Ведь в интерпретации Майвенн Жанна Дюбарри представляет собой устремленную в будущее женщину. Если не трендсеттера, то по крайней мере человека, заметно опередившего свое время. Ее инаковость воспринимается большинством как проявление неуважения к обществу, презрение установленных норм и законов. Мадам Дюбарри в меру остроумна, храбра и не боится нарушать правила.
В ней совсем нет ни тяги к стяжательству, ни изворотливости, ни похоти, ни гнева. Даже под хлесткими ударами судьбы женщина сохраняет лицо и остается верна своим идеалам. Жанну в полной мере можно назвать романтическим героем — для нее первостепенны чувства и эмоции. И это вовсе не случайно, ведь очень скоро разгорится Великая французская революция, во многом предопределившая развитие романтизма в конце XVIII — первой половине XIX веков.
Драма "Жанна дю Барри" с Джонни Деппом откроет Канны
Главным образом — из-за подбора актеров. Это была белокурая девушка с округлыми чертами лица, бледной кожей и ясными глазами. Благодаря своей красоте она и смогла добиться видного положения в обществе. Она отлично подходила под стандарты красоты того времени. К тому же у нее была не худощавая фигура, это была девушка с внушительными формами, что особенно ценилось в то время», — рассказывает Евгений Пчелов. Франсуа-Юбер Друэ.
Последняя фаворитка французского короля была мало чем похожа на актрису и по совместительству режиссера фильма Майвенн. Есть замечания и к королевскому образу. Людовику XV на момент встречи с Дюбарри было уже 58 лет, но выглядел он, ссылаясь на оставшиеся портреты, очень привлекательно. Он притягивал женщин не только властью, но и своей красотой. Он был подтянут и выглядел моложе своих лет.
Образ Джонни Деппа, возможно, истощенного конфликтами, возможно, так понявшего и отыгравшего роль, далек от образа короля, который влюбил в себя эту молодую девушку», — говорит Пчелов.
Бывшая супруга заявляла о том, что муж якобы избивал её. Режиссёра фильма «Жанна Дюбарри» Майвенн Ле Беско тоже считают агрессором, в этом случае сыграл свою роль эпизод, когда она плюнула в лицо одному из кинокритиков. Никулин считает, что навешивание такого ярлыка на Деппа и Ле Беско похоже на то, что кто-то пытается сыграть на скандальной репутации, чтобы завоевать себе имя.
Дорожный триллер обогнал «Гипнотика» как по числу зрителей 59,5 тыс. Обе остросюжетных новинки собирают сопоставимое число на один показ: примерно восемь-девять человек. Побеги и кошмары У анимационных новинок дела обстоят неважно. Лучшей новинкой уикенда стал норвежский мультфильм «Просто супер», на который сходили 75 тыс. Это не самый внушительный результат, если учитывать, что новинку показали более 9,5 тыс. Не может она похвастаться средней наработкой и наполняемостью залов: у нее 1,9 тыс. Как считает Ольга Зинякова, анимация вряд ли сможет добрать аудиторию на второй неделе. Мешать релизу будут лидеры, работающие на сарафане, а также новинки следующего уикенда — «Пингвиненок Пороро» и «Мишки-обнимашки». Также за детскую и семейную аудиторию с супергеройским мультфильмом боролись «Катак. Ледниковый побег» и «Побег из страны роботов». У первой ленты 7,8 млн рублей кассовых сборов и девятое место, у китайского релиза — 6 млн и десятая строчка.
Немного раздражает, что драматурги разделили сюжет на более мелкие эпизоды, воспринимающиеся как анекдоты из жизни французского двора. Порой кажется, что все, сюжет логически завершен. Но нет, повествование продолжается дальше. Увы, совсем неубедительно смотрится в роли маршала Ришелье Пьер Ришар. Он больше похож на дорогую куклу, взятую напрокат только с целью украсить некоторые эпизоды. Запоминается легенда французского кино лишь одной эротической сценой, подробности которой в итоге оставили за кадром: зритель все должен додумать самостоятельно. Если вам неинтересны страсти при дворе короля Людовика XV, показанные в фильме " Жанна Дюбарри ", то на этой неделе на киноэкранах Хабаровска появилось еще несколько киноновинок: норвежский и канадский мультфильмы " Просто супер ", " Катак. Ледниковый побег ", американский триллер " Схватка с дьяволом ", британская фантастическая драма " Рубеж выживания ", американский фантастичекий боевик " Флэш ", американская мелодрама " До встречи на Венере ", корейский криминальный триллер " Малышка на драйве ", голландская комедия " Любовь со вкусом ".
Джонни Депп удостоился семиминутных оваций в Каннах после премьеры «Жанны Дюбарри»
Реинкарнация зла» 5,5 млн и 12-я строчка. Но у последней, как ни странно, сравнительно неплохая наработка и наполняемость залов: 3 тыс. Новый дорожный триллер «Схватка с дьяволом» с Николасом Кейджем вовсе прошел мимо российских зрителей. Как рассказала «Известиям» Ольга Зинякова, уикенд был не самым удачным для хорроров и триллеров. Но сам актер до нашей страны, похоже, в ближайшее время не доедет — Они оказались не в почете у публики в этот уикенд, если не считать холдоверы.
Самый яркий результат по кассе показала хоррор-новинка «Кошмар», у нее же самая высокая в нише планка по количеству зрителей. Без должного маркетинга и долгосрочного промо никакая голливудская звезда фильм в топ не выведет, — добавила эксперт. В выходные космическая драма заработала еще 16 млн рублей, заняла пятое место и чуть ближе подошла к рубежу в 2 млрд суммарных сборов сейчас общая касса составляет 1,96 млрд рублей. На фильм сходили 52 тыс.
Выше результаты только у короткометражного фильма «Через Москву», с которым, с большой долей вероятности, предсеансовым обслуживанием неофициально показывают западные новинки. Еще один короткий метр, «Три добрых дела», уступил «Вызову»: у него 4 тыс.
Сама Майвенн попала в творческую среду в юном возрасте: с 16 лет она состояла в отношениях с Люком Бессоном, от которого родила дочь Шанну, снималась в его фильмах «Леон» и «Пятый элемент» Дива Плавалагуна. Приступая к работе над сценарием фильма, Майвенн сразу видела в главной роли Джонни Деппа и настаивала на его участии. После многочасовой встречи между Деппом и Майвенн его участие было подтверждено, и это решение поддержали продюсеры. Майвенн пригласила Джонни Деппа, на главную роль, потому что он блестящий актер. Для Деппа «Жанна Дюбарри» стала первой крупной ролью с 2020 года.
Несмотря на то что Джонни Депп прекрасно говорит на французском, так как много лет прожил во Франции, готовясь к своей роли, он проводил многочасовые занятия, чтобы добиться идеального французского акцента и говорить на безупречном французском.
То есть, у человека была возможность подобрать на роль кого-то более подходящего. Но она решила иначе. Ах да, ещё один забавный момент.
Искушенные киноманы наверняка слышали о таком феномене как «трусы Козловского». Здесь есть не менее любопытная находка — сорочка Майвенн. Главная героиня очень любит принимать ванну, в фильме есть минимум три сцены её водных процедур. И во всех сценах она одета в нательную сорочку, которую надевают под платье.
Может так героиня решила сразу и помыться и постирать белье, но выглядит это странно. И самое главное, эти сцены были совсем не нужны фильму. Убрать их и сюжет не изменится, зато у зрителя будет меньше вопросов. Но у создательницы и исполнительницы главной роли своё видение.
Фото: КиноПоиск Джонни Депп в фильме очень хорош, когда проявляет активность, особенно в эмоциональных сценах. Но большую часть времени он играет жертву инсульта. Он будто существует в другой реальности: почти не говорит, двигается неуклюже и медленно. Тут, скорее всего две причины.
Первая — некоторый языковой барьер. Дэпп, знает французский, но, видимо, киноделы боялись, что акцент испортит образ. Поэтому реплик у него очень немного и все очень короткие. А заторможенностью создатели, видимо, хотели создать образ возвышенного монарха.
Но получился человек с явным недомоганием. Вообще, при просмотре ловишь себя на мысли, что уже видел нечто подобное. И, вполне обоснованно. На первый взгляд, может показаться, что у кинополотна очень много общего с фильмом про последнюю королеву Франции.
Но тут он похож только эпохой и внешней атрибутикой. А в плане сценария у «Дюбарри» очень много общего с «Красоткой». На фильм с Джулией Робертс местный киноспектакль похож почти с самого начала. Дама из низов, оказывающая сексуальные услуги за деньги, встречает богатого и влиятельного мужчину, который резко меняет её социальное положение.
Фото: КиноПоиск Чувство дежавю возникает и при появлении остальных деталей. Помните менеджера отеля из «Красотки», который помог героине купить плате и научиться манерам?
Картину на премьере представили продюсер фильма и глава кинокомпании Russian World Vision Константин Ёлкин и продюсер, заместитель генерального директора, директор по контентум онлайн-кинотеатра Okko Эльвира Дмитриевская. Атмосферу вечера дополнил игристый комплимент от «Золотой Балки». Картина открывала 76 Каннский кинофестиваль, где фильм был встречен 7-минутными овациями.
В России состоялась премьера фильма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом
Сюжет: Жанна Вобернье - молодая женщина из рабочего класса, жаждущая культуры и удовольствий, использующая свой интеллект и очарование, чтобы подняться по ступеням социальной лестницы. Она знакомится с королем Людовиком XV и вскоре становится его любимой спутницей. Благодаря их отношениям к королю возвращается уже угасший за долгие годы правления вкус к жизни.
После смерти королевы Жанна становится официальной фавориткой монарха. Она живет в Версале, нарушает обычаи и этикет высшего общества, а также провоцирует споры среди знати. Фильм мог выйти под названием «Фаворитка» «Жанна Дюбарри» — классическая костюмированная мелодрама. Герой Деппа с улыбкой наблюдает за возлюбленной и дарит ей поместья, а в остальное время обедает и охотится. Жанна же насмехается над формальностями высшего света и привносит в Версаль немного жизни.
Его жена, Мария Лещинская, тяжело болела и была на смертном одре. А фаворитка, маркиза де Помпадур, уже скончалась. Граф Дюбарри очень хотел дружить с королём, поэтому решил поднять ему настроение и предложил встретиться с Жанной. А дальше, фильм вполне доходчиво рассказывает, к чему это привело. Фото: КиноПоиск При дворе Жанна целыми днями гуляла и веселилась, на что уходило очень много денег из королевской казны. Фаворитка не вмешивалась в дела по управлению страной, но обладала заметным влиянием на короля. Например, премьер-министр Франции Шуазель был возмущен расходами и попытался убедить короля прогнать Жанну. В итоге был выгнан премьер-министр. Король также не был последним мужчиной в её жизни. После связи с ним она стала любовницей герцога де Бриссака, вполне богатого и влиятельного аристократа. С ним она по-прежнему ни в чём не нуждалась и входила в круг элит. Идиллию прекратила революция и последовавшая за ней гильотина. Революционеры считали Жанну преступницей старого режима. Хотя по факту, её единственным преступлением было расточительство, что было обыденным для аристократов тех лет. В отличие от большинства других аристократов, Жанна умерла без дворянского стоицизма и гордости, и несколько раз умоляла палача дать ей надышаться. Выходит — история вполне успешной фаворитки, которая брала от жизни всё, очень даже неплохо жила и, несмотря на печальную кончину, которой не о чем жалеть. Фильм же преподносит историю её жизни как трагедию. Но из-за общего антуража выглядит она вымученно и натянуто. Фото: КиноПоиск Плюсы Несмотря на странный сюжет, фильм нельзя назвать плохим или откровенно скучным. Антураж 18го века воссоздан хорошо: костюмы, прически, манеры и нравы — воссозданы вполне неплохо. Кроме того, хоть главная героиня и вызывает вопросы, остальные действующие лица на своих местах. Положительные персонажи располагают к себе, отрицательные вызывают ненависть, а неоднозначные личности вызывают интерес. Порой ловишь себя на мысли, что наблюдать за Деппом и общим окружением в разы интереснее, чем за главной героиней. И, пожалуй, это и спасает зрителя от откровенной скуки. Фото: КиноПоиск Итог «Жанна Дюбари» вышла просто неплохим кинополотном, которое явно ориентировано на женскую аудиторию. Если вы хотите посмотреть фильм из-за Джонни Деппа, то лучше не торопитесь. Здесь он на вторых ролях и раскрывается только в паре эпизодов. При этом если вам интересен общий антураж Франции 18го века, то можете посмотреть фильм. А если очень любите «Красотку» и «Марию Антуанетту», то и «Дюбарри» вам, скорее всего, понравится.
Диалог Жанны с врачем Если язык дом бытия, то французы в нем всегда почётные гости. Многословность для них не порок, а визитная карточка. Фильм от начала и до конца литературен. История рассказывает про жизнь куртизанки, но даже говоря на интимные темы фильм не переходит запретную границу и не скатывается в пошлость. Тут не будет чернухи, скелетов шкафу или истерических взрывов насилия. Скорее мы станем свидетелями некогда утраченного времени, которое заботливо реконструировали, дополнили и модернизировали для нас. Любителям цельных, немного сентиментальных историй к просмотру рекомендовано. История эпохи Жанна Дюбарри вдохновлена историческим событиями, но история в ней понятие весьма условное. Жанна скорее родственная душа Эмили в Париже, которая врывается в 18 век с менталитетом 21-го. Не смотря на то, что нрав поведения героини не совпадает со строгими нормами версальского этикета, этому можно найти сюжетное и историческое обоснование. Другое дело, что ее поведение все равно больше ощущается анахронизмом. Жанна бойко противостоит расизму, светским и религиозным правилам, которые плотно внедрились в ДНК людей, окружающих короля. Последний логичный шаг для Жанны - взойти костёр революции.
Скучное обаяние буржуазии: рецензия кинокритика на фильм «Жанна Дюбарри»
Трагедия осталась за кадром, что Жанна Дюбарри вслед за Марией Антуанеттой и Людовиком XVI окончила жизнь на эшафоте. Историческая драма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом в главной роли будет официально показана в России. Жанны Дюбарри (Майвенн) – фаворитки короля Людовика XV (Депп).