Оригинальное название: Jeanne du Barry. Русское название: Жанна Дюбарри.
Режиссер нового фильма с Джонни Деппом обвинена в нападении
Лента расскажет об отношениях Людовика XV и его фаворитки Жанны Вобернье также известно как Жанна Дюбарри , «вернувшей ему страсть к жизни». Молодую женщину из рабочего класса, которая использует свой интеллект и очарование, чтобы подняться по социальной лестнице, сыграла сама постановщица картины. Это первая крупная роль актера с 2020 года и после завершения судебного разбирательства с бывшей женой Эмбер Херд по делу о клевете. Последний раз актер снимался в полнометражном фильме в драме «Великий» Эндрю Левитаса. Как отмечает Variety, во время оваций после показа Депп помахал рукой публике, едва сдерживая слезы.
Новости Вчера в кинотеатре «Художественный» состоялась долгожданная премьера картины «Жанна Дюбарри», с которой Джонни Депп вернулся на большие экраны после скандального развода с Эмбер Херд. Картину уже показали в мае на открытии 76-го Каннского кинофестиваля, где ее встретили семиминутными овациями. Наконец-то она добралась и до России. Наталья Рудова В числе первых звездных гостей на красную дорожку ступила Наталья Рудова. Актриса для мероприятия выбрала стильный кэжуал «лук», отлично дополненный очками и модной сумочкой.
Многие молчаливые сцены так кричат, там такой нерв. Вспомните эпизод, когда Мария Антуанетта проигнорировала просьбу короля начать общаться с Жанной, как он влетел в зал и, не сказав ни слова, передал все, что хотел сказать. Очень сильно. Также оставляет сильное впечатление сцена прощания с королем. Чувствуется и нерв, и драма, и переживания за дальнейшую судьбу Жанны, и чувство потери любимого. И вообще создатели фильма вывернули к концу все, что высмеивали в драматическую линию. Все внимание к деталям, господа! Абсурд здесь абсурдом погоняет. Единственное, что не понравилось, это подбор актрисы на главную роль. Вот юную версию Жанны играла знатная красотка, а потом ее заменили на Майвенн Ле Беско. Ну как заменили? Она же и режиссер и сценарист. В общем пихнула себя по блату. Но ее лошадиная улыбка как-то раздражает весь фильм. Во всем остальном фильм хорош. Не понял, чем были не довольны зрители IMDb, поставив фильму 6,3. Посмею предположить, что обиделись на заявления Деппа о нежелании больше сниматься в Голливуде.
Жанна не переживает никакой трансформации, интрижка в Версале приводит ее туда же, откуда она начинала, — в монастырь. Это сказка об Алисе, которая попала в перевернутый мир, сумела в нём выжить и вернуться обратно целой и невредимой. О сказочности истории «великой любви» сигнализирует и выбор закадрового голоса в качестве основного двигателя захудалой истории. Майвенн не выносит никаких приговоров королю или его приближенным, хотя их единственные заботы — это что бы поесть, что бы надеть и кому бы насолить. Единственное мерило нравственности — красота, вполне в духе галантного века. Красота присуща не только человеку, но и вещи. Жанна впервые видит будущего возлюбленного на золотом луидоре, как по волшебству он превращается в погруженного в раздумья монарха любимая фаворитка маркиза де Помпадур недавно умерла , а затем становится литым сияющим барельефом самого себя в детстве. Так появляется сюжет о том, как люди превращаются в вещи, а вещи затем становятся единственным свидетельством их жизни. На этом материале свидетельств постановщица и построила структуру фильма: Версаль хранит воспоминания о призраках прошлого в своих стенах и убранстве, как древнее платье в музее помнит фигуру своей владелицы. Мы не увидим на экране деконструкции исторического образа, как в «Корсаже» Мари Кройцер , токсичных отношений под крышей дворца, как в «Фаворитке» Йоргоса Лантимоса , да и интриг уровня «Игры престолов» ожидать от фильма не стоит.
Какой пассаж: «Жанна Дюбарри» Майвенн
Истцом выступил Эдви Пленель, главный редактор журнала Mediapart, который утверждает, что Майвенн якобы атаковала его в ресторане. Как стало известно еще 7 марта 2023 года Пленель подал жалобу в полицию, обвинив режиссера в агрессии. Дело было передано в прокуратуру Парижа после сообщений об этом в местных новостях.
Историческая драма "Жанна дю Барри" о знаменитой фаворитке французского короля Людовика XV с Джонни Деппом в роли короля станет главным подарком гостям Каннского международного кинофестиваля в первый день его работы, сообщает Variety. Следуя традиции, в этот же день фильм выйдет на экраны Франции. Кинокартина знаменует возвращение в кинематограф Джонни Деппа, который последние три года хранил молчание из-за бесконечных судебных процессов со своей экс-супругой Эмбер Херд. Его новая работа в фильме "Жанна дю Барри" примечательна тем, что Депп заговорил по-французски.
Картина "Жанна дю Барри" снята 46-летней Майвенн Ле Беско, французской актрисой, сценаристом и режиссером, которая в этот раз сыграла главную роль любимой куртизанки Людовика XV - Жанны дю Барри. Актриса, родившаяся в семье вьетнамца и алжирки, с 16 лет жила в США в гражданском браке со знаменитым режиссером Люком Бессоном, от которого родила дочь Шанну. Майвенн играла в бессоновских фильмах "Леон" и "Пятый элемент", а после разрыва с Бессоном и возвращения во Францию сама стала пробовать себя в роли режиссера. В последнем качестве добилась успеха, сняв фильм "Простите меня" 2006, две номинации на премию "Сезар". Удачной была и ее следующая картина "Бал актрис" 2009, премия Анри Ланглуа.
Жан Дюбарри имел в Париже репутацию известного сводника и ловеласа. Он отыскивал красивых девушек, обучал их любовным премудростям и хорошим манерам, после чего знакомил их со своими богатыми друзьями за определённую плату, конечно. Среди клиентов графа был даже маршал Ришелье. Увидев очаровательную Жанну Мари, Дюбарри понял, что перед ним настоящий бриллиант, который нуждается в соответствующей огранке. Граф очень быстро договаривается с матерью девушки и берет ее в свой «гарем».
С этого момента весь Париж начинает говорить о юной Жанне, а вечера в доме графа приобретают невиданную доселе популярность. Знакомство с королем Однако граф Дюбарри понимал, что благодаря своей новой куртизанке он может получить куда большее влияние и богатство. Для этого следует представить девушку королю Людовику 15-му. Момент был выбран очень своевременно — престарелый король а Людовику на тот момент уже было 58 лет только что потерял свою фаворитку маркизу де Помпадур. Кроме того, в семье монарха неприятности следовали одна за другой — умерли сын и невестка, на смертном одре находилась и супруга. Король стал очень набожным, так как считал, что все события - это «кара небесная» за его грехи. Во дворе постоянно проводились мессы, балы и праздники находились под строгим запретом. Протекцию для того, чтобы Жанна попала в Версаль, составил маршал Ришелье. Именно он привел в дом Дюбарри королевского камергера Лебеля, без разрешения которого ни одна девушка не входила в королевскую спальню. Девушка была одобрена и на следующий день предстала перед монархом.
Жанна поразила короля в самое сердце. После проведенной ночи монарх говорил, что никогда не встречал столь удивительной и искусной любовницы. Графиня Дюбарри Король был бы очень удивлен, узнав, что ему привели обычную проститутку, так как королевскими любовницами могли быть только знатные, замужние дамы, не имеющие венерических болезней. О прошлом новой фаворитки король узнал от камердинера, только спустя некоторое время. Сразу же последовал приказ выдать девушку замуж за дворянина. Здесь на помощь вновь пришёл Жан Дюбарри — он вызвал из провинции своего брата. Брак между Гийомом Дюбарри и куртизанкой был настоящим фарсом: согласно брачному договору, муж не имел никаких прав ни на деньги супруги, ни на саму супругу. Получив большую денежную компенсацию, Гийом вернулся в свою провинцию. А Жанна с этого момента получила титул графини Дюбарри биография ее с того времени получает новое развитие и смогла соответствовать статусу королевской фаворитки. Королевская фаворитка Вскоре Жанна Дюбарри переселяется в новые апартаменты, которые находились прямо над комнатами короля и были соединены тайной лестницей.
Король ежедневно осыпал свою любовницу богатыми подарками, кроме этого, из казны ей ежемесячно выплачивалось содержание в размере около 300 000 ливров. Комнаты графини были украшены с помпезной роскошью, а вот наряды она, наоборот, выбирала более простые, чем выгодно отличалась от разнаряженных придворных.
Она отлично подходила под стандарты красоты того времени. К тому же у нее была не худощавая фигура, это была девушка с внушительными формами, что особенно ценилось в то время», — рассказывает Евгений Пчелов. Франсуа-Юбер Друэ. Последняя фаворитка французского короля была мало чем похожа на актрису и по совместительству режиссера фильма Майвенн. Есть замечания и к королевскому образу. Людовику XV на момент встречи с Дюбарри было уже 58 лет, но выглядел он, ссылаясь на оставшиеся портреты, очень привлекательно. Он притягивал женщин не только властью, но и своей красотой. Он был подтянут и выглядел моложе своих лет.
Образ Джонни Деппа, возможно, истощенного конфликтами, возможно, так понявшего и отыгравшего роль, далек от образа короля, который влюбил в себя эту молодую девушку», — говорит Пчелов. Они были всегда очень тщательно уложены. Распущенные ведьминские кудри Майвенн, по словам историка, никак не могли существовать в условиях строгих бьюти-правил двора Бурбонов, где все если и не носили парики, то собирали очень замысловатые прически. Двор Людовика XV и так недолюбливал фаворитку за ее романтичные легкие прически и образы, Дюббари не могла позволить себе полного хаоса на голове.
Фильм "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом откроет Каннский кинофестиваль
О фильме открытия Каннского кинофестиваля «Жанна Дюбарри» 16 мая открылся 76-й Каннский кинофестиваль, на торжественной церемонии показали фильм «Жанна Дюбарри» о фаворитке Людовика XV. Это первый фильм с Джонни Деппом после прошлогоднего судебного скандала с участием его бывшей жены. Напарницей по кадру стала режиссер, французская актриса Майвенн. О том, почему возвращение Деппа нельзя назвать удачным, — в материале «Сноба Фото: Casa Kafka Pictures Кадр из фильма «Жанна Дюбарри» Одним абзацем «Жанна Дюбарри» — мертворожденное кино, имевшее минимальный шанс на спасение. Майвенн могла либо с иронией показать историю фаворитки Людовика XV, отредактировав безынтересную биографию известной куртизанки, либо сделать из нее еще один символ женской эмансипации. К сожалению, режиссер решила не экспериментировать, сняв устаревшее по смыслам и форме кино о жизни знаменитостей из далекой эпохи.
Майвенн в основном развлекает зрителя повторяющимися шутками и красивыми видами Версаля, пересказывая хронику двора, где ежедневно повторяются одни и те же ритуалы, а бурные обсуждения вызывает только цвет платья или парика Дюбарри. Работать же за копейки или стать монахиней девушка не хотела. Как только она осознала свою привлекательность, она стала менять ее на деньги, хорошо понимая, что сама будет разменной монетой у господ.
Классные парни! Оба в завязке, кстати. Понятно, что на фильм многие и шли как на возвращение Джонни Деппа. Справился ли он? Честно сказать, не покидало ощущение, что перед нами постаревший Джек Воробей — правда, его привели в порядок: побрили, причесали, переодели. А вот некоторые коронные ужимки сохранились — те самые, которые Джонни позаимствовал у Кита Ричардса. Да, тут много рок-н-ролла — и в этом фишка. Мое субъективное ощущение, что бедолага Джонни поистаскался и утратил блеск. Чем она известна? Родила от Люка Бессона. Были громкие суды. Сделала несколько фильмов, в том числе «Мой король». Почему теперь ей доверили такой серьезный бюджет? Почему именно ей поручили наплевать на историю Франции? Тут ответы надо искать в кулуарах. Тем более что сама лента являет нам королевский двор как сборище интриг, скандалов и мерзостей. Ну а чему тут удивляться? Хотя верный друг Людовика Жан Делаборд его роль сыграл Бенжамен Лаверн четко показал, что есть преданность. Той решительной, кто вышла бы и прокричала: «Не смейте позорить короля!
И теперь картина «Жанна Дюбарри» открывает Каннский фестиваль. Идея создания картины полностью принадлежала Майвенн, в чем ее поддержал продюсер Паскаль Кошето. По словам Майвенн, жизнь и судьба Жанны Дюбарри в чем-то перекликается с ее собственной жизнью и очень ей близка. Сама Майвенн попала в творческую среду в юном возрасте: с 16 лет она состояла в отношениях с Люком Бессоном, от которого родила дочь Шанну, снималась в его фильмах «Леон» и «Пятый элемент» Дива Плавалагуна. Приступая к работе над сценарием фильма, Майвенн сразу видела в главной роли Джонни Деппа и настаивала на его участии. После многочасовой встречи между Деппом и Майвенн его участие было подтверждено, и это решение поддержали продюсеры.
Он сравнил «Жанну Дюбарри» с другим фильмом — «Фавориткой» режиссера Йоргоса Лантимоса, отметив, что последний был более вдохновлен и оригинален. Также Зуйков указал на проблему с кастингом фильма. Он заметил, что актриса не вызывает ни симпатии, ни пренебрежения, что является недостатком. Он также выразил недовольство появлением Джонни Деппа в фильме, которое, по его мнению, переплюнуло даже появление Пьера Ришара.
«Жанна Дюбарри» — три причины не смотреть новую мелодраму с Джонни Деппом
Джонни Депп в фильме «Жанна Дюбарри», фото: Everett Collection. В 2023 году, после трёхлетнего перерыва, Джонни Депп вернулся в большое кино с «Жанной Дюбарри» — историческим фильмом об отношениях французского короля Людовика XV и его фаворитки. Что за «Жанна Дюбарри» (Jeanne du Barry). «Жанна Дюбарри» (2023) — историческая драма об официальной фаворитке Людовика XV с Джонни Деппом и Майвенн в главных ролях. А фильм “Жанна Дюбарри” просто не был достаточно сильным, чтобы выдержать серьезную борьбу. Историческая драма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом в главной роли будет официально показана в России.
7-минутные овации в Каннах до слез растрогали Джонни Деппа – ВИДЕО
Бывшая супруга заявляла о том, что муж якобы избивал её. Режиссёра фильма «Жанна Дюбарри» Майвенн Ле Беско тоже считают агрессором, в этом случае сыграл свою роль эпизод, когда она плюнула в лицо одному из кинокритиков. Никулин считает, что навешивание такого ярлыка на Деппа и Ле Беско похоже на то, что кто-то пытается сыграть на скандальной репутации, чтобы завоевать себе имя.
Король голливудских холмов с высоко поднятой головой возвращается в кинематограф — культура отмены прошла по касательной. Да еще и в роли Людовика XV, известного не своим грамотным политическим управлением, а многочисленными романтическими связями и легендарными фаворитками ну а кто без греха? Энигматичная фигура графини Жанны Дюбарри заинтересовала Майвенн после просмотра фильма Софии Копполы «Мария-Антуанетта» о приключениях обычных подростков в дворцовых залах на фоне приближающегося шторма.
Выбор актера на роль экранного любовника был долог и утомителен, но в конце концов подвернулся Депп с фирменной ухмылкой лукавого пирата, которую он отлично апроприировал к королевскому макияжу и научился использовать строго по назначению. Легкая историческая справка: Жанна Дюбарри Майвенн , в девичестве Вобернье или Бекю — дочь кухарки и монаха, успешная куртизанка, которая благодаря профессиональным талантам смогла проникнуть в высшее французское общество и в конце концов была представлена королю Джонни Депп. Некоторые историки считают союз короля и проститутки началом конца, ультимативным показателем кризиса режима и воплощением всего самого отвратительного и ненавистного, что было в упивающейся роскошью и деградирующей французской монархии. В «Жанне Дюбарри» нет и следа социального напряжения времени, основное внимание создателей сосредоточено на принципах функционирования сложного механизма дворцового величия, подчиненного моде эпохи рококо — кажущаяся идилличность бесконечных завитушек, спиралек и реверансов прикрывает собой разочарование в реальности и потерю ориентиров. Майвенн проходит по основным вехам развития характера Жанны — фигура отца в качестве наставника в девичестве только ли свои рисунки показывала ему малышка Жанна?
Сюжет, проработка персонажей, конфликт — всё, в недостатке чего обвиняют фильм, благополучно затмила фактура периода — дворцовые коридоры, рюши подъюбников, напудренные парики и сияющие драгоценные обвесы. Жизнь Жанны до дворце состоит из маленьких анекдотических происшествий, начиная с приема гинеколога начала XVIII века и заканчивая появлением из огромной коробки с бантом маленького негритенка, подаренного возлюбленным в качестве домашней зверушки.
Показывает еще один мудборд. А это вдохновение для образа самой Жанны — это, например, Настасья Кински из «Тэсс». Тут микс из современных источников и исторических. Но все это соответствует тому, что я уже знала про Жанну. Я знала, что она любила белую одежду, что она была очень естественная, не носила макияж.
Но это действительно был очень феминистский акт, ведь она боролась за свою свободу — свободу вкуса, быть такой, какой она хочет, а не следовать чужим кодексам, принятым при дворе. И я хотела подчеркнуть в фильме ее отвагу и героизм. Я сама согласна с тем, что красота — в простоте, я тоже не люблю макияж. Существует ли разница восприятия этой истории, когда вы ее смотрите на экране кинотеатра или на экране телевизора? Особенно с полным залом. Выбирая между сеансом в 20 часов в пятницу и 14 часов в четверг, я выберу первый вариант, потому что тогда будет возможность разделить эмоции с другими людьми. Общественное единение прекрасно.
Я часто хожу в Латинский квартал [в Париже], где показывают реставрированные пленочные копии старых фильмов — их смотрят люди, которые не отвлекаются на телефон и попкорн. Все-таки если фильм и правда хорош, то его это не испортит.
Тогда королевская фаворитка произнесла фразу, которая впоследствии стала культовой: «Еще минуточку, господин палач!
Майвенн решила снять линейное и понятное кино, в котором не оказалось дополнительных смыслов и подтекстов. И хоть автор коснулась темы социального неравенства — проблем потребительского отношения к женщинам и расизма — по итогу мы получили вполне типичное историческое костюмированное кино. Картине не хватает рефлексии и выводов, а сценарий Майвенн кажется неплохим эпизодом для стримингового мини-сериала, где продолжение будет в следующей серии.
Но, как известно, второй части у фильма не будет. И, наверное, оно к лучшему. Резюмируя, стоит сказать, что мультиинструменталист Майвенн справилась из трех задач на ура только с одной — с актерской.
К сожалению, ни с феминистической, ни с социальной стороны ее кино не подарило индустрии ничего нового. Сатиры над давно ушедшей элитарной эпохой в нем нет, переосмысления биографии Дюбарри тоже. Это романтическая драма, которая существующей истории не портит, но зачем-то ее сокращает.
Впрочем, про сериалы мы заговорили неслучайно: релиз «Жанны Дюбарри» состоится на Netflix.
Фильмом "Жанна Дюбарри" открылся 76-й Каннский кинофестиваль
Оригинальное название: Jeanne du Barry. Русское название: Жанна Дюбарри. Клим Жуков и Кристина Егорова разбирают исторический фильм «Жанна Дюбарри» (2023). Жанна Вобернье, женщина из низшего сословия, выбивается из нищеты при помо. Исторический фильм от режиссера Майвенна "Жанна Дюбарри", рассказывает о короле Франции Людовике XV и его фаворитке Жанне Дюбарри. Драмы, биографии, исторические. Режиссер: Майвенн. В ролях: Джонни Депп, Майвенн, Бенжамен Лаверн и др. Фильм Жанна Дюбарри это историческая драма о женщине из низкого сословия, которая при помощи обаяния, хитрости и смекалки начинает выбираться из нищеты. Естественно, при первой же возможности посмотрела французскую биографическую драму 2023 года "Жанна Дюбарри", мировая премьера которой состоялась на Каннском кинофестивале.
Российский режиссер разнес в пух и прах исторический фильм «Жанна Дюбарри»
Джонни Депп впервые появился на публике после того, как выиграл дело о клевете против своей бывшей жены Эмбер Херд в июне 2022 года. Как пишет Variety, зрители на Каннском кинофестивале бурно встретили Деппа. Артист был ошеломлен таким теплым приемом и даже прослезился. В Сети появилось видео с реакцией Деппа на аплодисменты ролик можно посмотреть ниже. Режиссер и актриса фильма «Жанна Дюбарри» Майвенн тоже расплакалась и сказала публике: «Я хочу разделить этот момент с моей любовью, моим продюсером, с Le Pacte.
Артист был ошеломлен таким теплым приемом и даже прослезился.
В Сети появилось видео с реакцией Деппа на аплодисменты ролик можно посмотреть ниже. Режиссер и актриса фильма «Жанна Дюбарри» Майвенн тоже расплакалась и сказала публике: «Я хочу разделить этот момент с моей любовью, моим продюсером, с Le Pacte. Это производство было трудно финансировать... И я хочу поделиться этим радостным моментом со всей моей командой во всем театре».
Постепенно она и сама становится частью этих ритуалов, подбирая для этого всё более широкие кринолины и вызывающие расцветки, но отказывается поддаваться губительному влиянию дворца, в отличие от молоденькой дофины Марии-Антуанетты, которая моментально втягивается в дворцовые склоки. Жанна не переживает никакой трансформации, интрижка в Версале приводит ее туда же, откуда она начинала, — в монастырь. Это сказка об Алисе, которая попала в перевернутый мир, сумела в нём выжить и вернуться обратно целой и невредимой. О сказочности истории «великой любви» сигнализирует и выбор закадрового голоса в качестве основного двигателя захудалой истории. Майвенн не выносит никаких приговоров королю или его приближенным, хотя их единственные заботы — это что бы поесть, что бы надеть и кому бы насолить. Единственное мерило нравственности — красота, вполне в духе галантного века. Красота присуща не только человеку, но и вещи. Жанна впервые видит будущего возлюбленного на золотом луидоре, как по волшебству он превращается в погруженного в раздумья монарха любимая фаворитка маркиза де Помпадур недавно умерла , а затем становится литым сияющим барельефом самого себя в детстве. Так появляется сюжет о том, как люди превращаются в вещи, а вещи затем становятся единственным свидетельством их жизни. На этом материале свидетельств постановщица и построила структуру фильма: Версаль хранит воспоминания о призраках прошлого в своих стенах и убранстве, как древнее платье в музее помнит фигуру своей владелицы.
Актер активно фотографировался с взволнованными поклонниками и раздавал автографы. По сюжету Жанна заводит роман с самим Людовиком XV, благодаря чему быстро становится важной персоной в обществе. Однако из-за своего происхождения Жанна оказывается изгоем при королевском дворе. Фильм «Жанна Дюбарри» в 2023 году должен выйти в российский прокат. Дату премьеры пока не сообщают.
«Жанна Дюбарри» — три причины не смотреть новую мелодраму с Джонни Деппом
Писатель Беседин: «Жанна Дюбарри» — костюмированный панк, но не особо убедительно. Трагедия осталась за кадром, что Жанна Дюбарри вслед за Марией Антуанеттой и Людовиком XVI окончила жизнь на эшафоте. Затем актриса Ума Турман представила залу специального гостя 76-го фестиваля.
Как 47 летняя актриса сыграла 25летнюю куртизанку и что из этого вышло
Исторический фильм от режиссера Майвенна "Жанна Дюбарри", рассказывает о короле Франции Людовике XV и его фаворитке Жанне Дюбарри. Исторический фильм от режиссера Майвенна "Жанна Дюбарри", рассказывает о короле Франции Людовике XV и его фаворитке Жанне Дюбарри. Писатель Беседин: «Жанна Дюбарри» — костюмированный панк, но не особо убедительно. Что за «Жанна Дюбарри» (Jeanne du Barry). Поражает иное – наряду с Жанной Дюбарри в фильме Майвенн главным революционером предстает, как ни странно, сам король.