Новости жанна дюбарри актриса

Поражает иное – наряду с Жанной Дюбарри в фильме Майвенн главным революционером предстает, как ни странно, сам король.

Организаторов Каннского фестиваля обвинили в поддержке насилия после «Жанны Дюбарри»

Драмы, биографии, исторические. Режиссер: Майвенн. В ролях: Джонни Депп, Майвенн, Бенжамен Лаверн и др. Фильм Жанна Дюбарри это историческая драма о женщине из низкого сословия, которая при помощи обаяния, хитрости и смекалки начинает выбираться из нищеты. В лидеры российского проката вырвалась «Жанна Дюбарри», фильм открытия Каннского фестиваля, возвращение Джонни Деппа, костюмно-биографическая драма с альбомным уклоном. Джонни Депп в фильме «Жанна Дюбарри», фото: Everett Collection. В 2023 году, после трёхлетнего перерыва, Джонни Депп вернулся в большое кино с «Жанной Дюбарри» — историческим фильмом об отношениях французского короля Людовика XV и его фаворитки. "Jeanne du Barry", дата выхода - 16 мая 2023 года) Купился я конечно на новость о возвращении Джонни Деппа в кино и долгие овации на Каннском кинофестивале. Кадр из фильма «Жанна Дюбарри» (Jeanne du Barry), режиссер Майвенн | фото КИНОПОИСК.

На столах тогда не лежали. Исторические несоответствия в фильме «Жанна Дюбарри»

Просто потому, что я считаю, что это красиво. Но лично я вообще не специалист в истории моды, поэтому, может быть, вы можете сами сказать, насколько аутентичны эти элементы фильма или это тоже, может быть, сказочная история? Я много изучила изображений той эпохи, рассматривала украшения и костюмы, ткани, которые использовались, декор. Но мне, если честно, не все из этого нравилось — многое просто не соответствовало моим критериям красоты. Поэтому я убрала все эти кричащие цвета, радикальные оттенки и оставила цвета более мягкие. А также убрала всю эту многослойность, вот эти вот финтифлюшки, банты. То есть сделала образы более чистыми, более простыми.

Если бы мы слишком уважали эпоху, то пришлось бы использовать вещи, которые мне не нравились. Поэтому я решила видоизменить саму эпоху. И я изначально говорила технической команде — специалистам по макияжу, прическам, костюмам, — чтобы они не боялись не соответствовать критериям эпохи, потому что мы снимаем не документальный фильм, а художественный. Я могу показать вам мудборды, которые я сделала, чтобы делиться с командой источниками вдохновения. Достает коллаж из изображений на картоне. Вот смотрите, тут картина той эпохи со сценой охоты, а это одежда от кутюр нулевых годов, вдохновленная модой XVIII века, но все же современная.

А ниже кадр из «Марии-Антуанетты» со сценой пикника.

Жанна вводит среди дам моду на мужские костюмы и платья в полоску — сначала ее высмеивают, потом начинают подражать. Помимо личного замка и украшений король дарит Жанне арапчонка, которого та воспитывает как сына — и вот у них появляется даже подобие семьи. Гражданский брак по любви короля и куртизанки кажется на версальском фоне освежающе нормальным. Однако при всех неизбежных вопросах такой кастинг вполне вписывается в «революционную» логику фильма — красивая по современным меркам актриса в каждом кадре спорит со стандартами красоты костюмного жанра. Понятно, львиную долю внимания отбирает Депп, который в кои-то веки вышел за рамки амплуа злодея или эксцентрика. Американец снимался на неродном французском языке, и, видимо, чтобы не мучить артиста, ему сократили текст до минимума — фраз длиннее пяти-шести слов он не говорит в принципе, а в большинстве сцен просто выразительно играет лицом. Но играет отлично. По-настоящему губит фильм скорее чрезмерное восхищение, даже любование героиней. Посмотрев «Марию-Антуанетту» Софии Копполы 2006 , где Дюбарри играла Азия Ардженто, Майвенн полное имя — Майвенн Ле Беско много лет мечтала снять ее биографию и даже сама — с соавторами — написала сценарий.

Далеко не новичок в режиссуре — фильмы «Полисс» и «Мой король» получали в свое время «Сезары» и каннские призы — на «Дюбарри» Майвенн чрезмерно бережет Жанну от внутренних конфликтов.

Сначала страной управлял регент. В 1723 году Людовик в 13-летнем возрасте был объявлен совершеннолетним. В 1725 году состоялась свадьба короля Людовика и польской принцессы Марии Лещинской, которая была старше супруга на 7 лет. В первые годы брак был очень счастливым, молодожены искренне любили друг друга. Королева была беременна 13 раз, родила 10 детей, 7 из которых дожили до взрослого возраста. Однако темпераменты супругов были слишком разные. Король отличался любовной пылкостью, королева же, наоборот, была несколько холодна, более того, с каждым годом разница в возрасте давала о себе знать все больше, взаимоотношения супругов становились все прохладнее. Этим постоянно пользовались многочисленные красавицы, находившиеся при дворе.

Фавориток у короля было очень много, но наибольшее влияние на монарха имели две - Маркиза де Помпадур и Мария Дюбарри. Детство Мари Жанна Бекю родилась в августе 1746 года в небольшом городке Вокулёре. Она была незаконнорожденным ребенком королевского сборщика податей Гомара де Вобернье и Анны Бекю, служившей в его замке. В дальнейшем Мари будет использовать обе фамилии, и отца, и матери, и придумает себе псевдоним Ланж - ангел. Существует и другая версия происхождения Жанны - отцом девушки был некий монах Жан Батист Вобернье, с которым ее мать познакомилась, работая швеей в одном из окрестных монастырей. В шестилетнем возрасте Жанна переезжает в Париж, где ее мать поступает на услужение в качестве повара в дом армейского казначея Биллар-Дюмонсо. Маленькая девочка очаровала любовницу хозяина итальянку Франческу, которая начинает обучать её танцам, красиво одевает и причесывает. Девочка понравилась и хозяину, он часто рисует ее в образе купидонов. Однако наслаждалась такой жизнью она недолго.

По совету своей сестры мать отправляет девушку на воспитание в монастырь Сент-Оре. Юность и первая любовь Монастырь Сент-Оре располагался в центре столицы. Кроме Жанны там проходили обучение другие девочки из небогатых семей. Их обучали этикету, танцам, тому, как вести домашнюю бухгалтерию, заставляли читать философские книги. После 9 лет обучения Жанна благодаря покровительству своей тети устроилась помощницей к модному французскому парикмахеру мсье Ламету, который влюбился в юную красавицу с первого взгляда. Эту связь не одобряла мать молодого человека. Более того, даже пригрозила отправить Жанну в бордель. В результате интриг матери Жанны и матери возлюбленного, несостоявшийся жених бежал, а у девушки родилась дочь Бетси, которую сразу же удочерил дядя Жанны. Мари никогда не будет забывать свою дочь и будет следить за ее жизнью до самой своей смерти.

Жан Дюбарри Жанна быстро поняла, что благодаря своей красоте может иметь неограниченное влияние на мужчин.

Это была белокурая девушка с округлыми чертами лица, бледной кожей и ясными глазами. Благодаря своей красоте она и смогла добиться видного положения в обществе. Она отлично подходила под стандарты красоты того времени. К тому же у нее была не худощавая фигура, это была девушка с внушительными формами, что особенно ценилось в то время», — рассказывает Евгений Пчелов.

Франсуа-Юбер Друэ. Последняя фаворитка французского короля была мало чем похожа на актрису и по совместительству режиссера фильма Майвенн. Есть замечания и к королевскому образу. Людовику XV на момент встречи с Дюбарри было уже 58 лет, но выглядел он, ссылаясь на оставшиеся портреты, очень привлекательно. Он притягивал женщин не только властью, но и своей красотой.

Он был подтянут и выглядел моложе своих лет. Образ Джонни Деппа, возможно, истощенного конфликтами, возможно, так понявшего и отыгравшего роль, далек от образа короля, который влюбил в себя эту молодую девушку», — говорит Пчелов. Они были всегда очень тщательно уложены.

«Жанна Дюбарри»: красотка в Версале

После того, как прошёл показ фильма «Жанна Дюбарри», посыпались обвинения в сторону организаторов ежегодного кинофестиваля в Каннах. По-снобски называя «Дюбарри» пародией на «Барри Линдона» Стэнли Кубрика или «Смерть Людовика XVI» Альберта Серра, ценители высокого кино, кажется, не заметили главного — Майвенн даже не пыталась снять солидное кино. Фильм сняла актриса и режиссер Майвенн, работавшая ранее над проектами «Полисс» и «Мой король». Лента расскажет об отношениях Людовика XV и его фаворитки Жанны Вобернье (также известно как Жанна Дюбарри), «вернувшей ему страсть к жизни». В прокат выходит «Жанна Дюбарри» француженки Майвенн — костюмная драма, открывшая в этом году Каннский кинофестиваль, двухчасовая и обескураживающе старомодная история любви короля Людовика XV и его фаворитки Жанны. 12 июля в кинотеатре «Художественный«состоялась самая светская премьера лета - российские зрители смогли увидеть фильм «Жанна Дюбарри» с Майвенн и Джонни Деппом в главных ролях.

На столах тогда не лежали. Исторические несоответствия в фильме «Жанна Дюбарри»

"Жанна Дюбарри" – это шестая полнометражная работа Майвенн – яркой представительницы феминистского кино, чьи социальные драмы неоднократно участвовали в каннском конкурсе. «Жанна Дюбарри» начинается как стандартный исторический фильм — с красивыми костюмами, вымученными реверансами и королевской роскошью. Фильм «Жанна Дюбарри» (2023): история нестандартной фаворитки Кадр из фильма «Жанна Дюбарри». Первое, что бросается в глаза – это полнейшее несоответствие имиджа актрисы тем внешним данным, коими обладала Дюбарри и какие ценились в осьмнадцатом столетии.

Из грязи в графини. О фильме открытия Каннского кинофестиваля «Жанна Дюбарри»

Сама Майвенн попала в творческую среду в юном возрасте: с 16 лет она состояла в отношениях с Люком Бессоном, от которого родила дочь Шанну, снималась в его фильмах «Леон» и «Пятый элемент» Дива Плавалагуна. Приступая к работе над сценарием фильма, Майвенн сразу видела в главной роли Джонни Деппа и настаивала на его участии. После многочасовой встречи между Деппом и Майвенн его участие было подтверждено, и это решение поддержали продюсеры. Майвенн пригласила Джонни Деппа, на главную роль, потому что он блестящий актер.

Для Деппа «Жанна Дюбарри» стала первой крупной ролью с 2020 года. Несмотря на то что Джонни Депп прекрасно говорит на французском, так как много лет прожил во Франции, готовясь к своей роли, он проводил многочасовые занятия, чтобы добиться идеального французского акцента и говорить на безупречном французском.

В центре сюжета — куртизанка Жанна, мечтающая подняться по социальной лестнице. В девушку влюбляется Людовик XV. Не зная о её статусе, монарх приводит Жанну жить в Версаль, чем вызывает гнев двора. Несмотря ни на что, героиня, будучи фавориткой короля, становится одной из самых влиятельных женщин Франции, что ещё больше раззадоривает её противников, и они решают избавиться от неё. Автор Variety Питер Дебрюж отмечает, что Майвенн относится к тем режиссёрам, которые смело высказываются в своих работах. Однако, несмотря на то что постановщица отражает собственный взгляд на власть в «Жанне Дюбарри», образ французского монарха ею передан несколько сдержанно. При этом одно из достоинств ленты, на взгляд Дебрюжа, — романтические отношения между королём и простолюдинкой.

При этом автор подчёркивает, что аудиторию может несколько разочаровать нехватка химии между двумя ведущими актёрами. По его словам, отсутствие искры между актёрами, играющими любовников, делает ленту плоской и поверхностной. Но, как и фильм в целом, они редко заставляют наше сердце биться чаще.

Привычки героини нарушать правила, громко смеяться и в целом отличаться от остальных придворных дам настолько запали в душу королю, что он делают свою любовницу фавориткой. Такое положение дел совершенно не устраивает знать и семью Людовика, поэтому Жанна сталкивается с дворцовыми интригами и травлей. Погрузившись в изучение биографий и релевантных кинолент, Майвенн долго вынашивала сценарий о женщине, которая ее так поразила. Не названный исполнитель, которому была предложена роль короля Людовика XV, отказался. После чего последовали еще несколько отрицательных ответов от других претендентов.

Настроить подписку Как водится, Людовик XV теряет голову с первого взгляда и приглашает Жанну остаться во дворце. Привычки героини нарушать правила, громко смеяться и в целом отличаться от остальных придворных дам настолько запали в душу королю, что он делают свою любовницу фавориткой. Такое положение дел совершенно не устраивает знать и семью Людовика, поэтому Жанна сталкивается с дворцовыми интригами и травлей. Погрузившись в изучение биографий и релевантных кинолент, Майвенн долго вынашивала сценарий о женщине, которая ее так поразила. Не названный исполнитель, которому была предложена роль короля Людовика XV, отказался.

«Жанна Дюбарри». Панк-революция два века назад, или Все смешалось в доме Людовика

«Просто потому что это красиво»: Майвенн — о работе с Джонни Деппом, феминизме и пленке Картина раскрывает грани личности Жанны Дюбарри и показывает ее не только со стороны, распущенной транжирки и готовой пойти по головам куртизанке, но и в ипостаси покровительницы искусств, моды и культуры, мецената для музыкантов, художников и, конечно.
Королевская чаша — «Жанна Дюбарри» Майвенн Историческая мелодрама «Жанна Дюбарр» откроет Каннский фестиваль в 2023 году. Напомним, что после трехлетнего перерыва, это первый проект Джонни Деппа. Премьера в мировом прокате состоится 23 сентября 2023 года.

7-минутные овации в Каннах до слез растрогали Джонни Деппа – ВИДЕО

Во время революции мадам Дюбарри была предана суду и гильотинирована по обвинению в том, что якобы помогала эмигрантам и вступила в сношения с приверженцами Бриссо жирондистами. Умерла без обычных в то время твёрдости и стойкости: ей приписывают восклицание, которое она повторила бесчисленное количество раз перед смертью: «Ещё минуточку, господин палач! Encore un moment, monsieur le bourreau [7]. Согласно легенде, в юности будущая графиня имела связь с палачом Анри Сансоном , от руки которого и приняла смерть на эшафоте. Образ в искусстве[ править править код ] Мадам дю Барри как богиня Флора.

Благодаря своим навыкам соблазнения Жанна поднимается в обществе, попав в дом графа Дюбарри, который не прочь попользоваться ей сам и отдать в распоряжение своим влиятельным друзьям. Естественно за звенящий мешочек. Мораль и какие-то ценности приличия вообще отсутствуют в том обществе. Что это? Веяние эпохи? К женщинам относятся, как к товару, причем абсолютно ко всем. Каждая из них выполняет определенную функцию. Одни удовлетворяют чьи-то похотливые порывы, другие становятся предметом союза стран. В итоге Жанна становится фавориткой короля Франции. Чем зацепила? Скорее детской наивностью, звонким смехом и бунтарством. Локации и костюмы подобраны идеально. Все максимально помпезно и показушно. На этом акцент сделан неслучайно. За всей этой роскошью скрывается гниль человеческой души, которая разъедала сие общество изнутри. Буквально все второстепенные персонажи носят карикатурный характер, а устои общества высмеиваются главными героями. Банальный пример с традицией: "Король не должен видеть вашу спину!

Как и у современного зрителя, у нее эти условности вызывают лишь хихиканье. Жанна, тайный наблюдатель и насмешливый свидетель, показывает зрителю двор, будни которого состоят из безумно скучных церемоний. Вот король едет на охоту, вот Жанна представлена ко двору, вот надо идти на поклон к вредным монаршим дочерям. Постепенно она и сама становится частью этих ритуалов, подбирая для этого всё более широкие кринолины и вызывающие расцветки, но отказывается поддаваться губительному влиянию дворца, в отличие от молоденькой дофины Марии-Антуанетты, которая моментально втягивается в дворцовые склоки. Жанна не переживает никакой трансформации, интрижка в Версале приводит ее туда же, откуда она начинала, — в монастырь. Это сказка об Алисе, которая попала в перевернутый мир, сумела в нём выжить и вернуться обратно целой и невредимой. О сказочности истории «великой любви» сигнализирует и выбор закадрового голоса в качестве основного двигателя захудалой истории. Майвенн не выносит никаких приговоров королю или его приближенным, хотя их единственные заботы — это что бы поесть, что бы надеть и кому бы насолить. Единственное мерило нравственности — красота, вполне в духе галантного века. Красота присуща не только человеку, но и вещи.

Против Дюбарри начинают плести интриги. К тому же недоброжелателям есть что предоставить монарху против нее, ведь ранее она была куртизанкой. Главную роль в картине сыграла Майвенн, она же выступила и режиссером. По ее словам, жизнь и судьба Жанны Дюбарри чем-то похожа на ее, поэтому Майвенн решила создать фильм об этой известной женщине. Она признавалась, что идея создания фильма пришла к ней еще в 2006 году, когда режиссер посмотрела "Марию-Антуанетту" Софии Копполы. Она восхитилась Дюбарри в исполнении Азии Ардженто. Жанна Дюбарри пленила меня потому, что она великолепная неудачница. Возможно, этим ее жизнь напоминает мою, но это не единственная причина. Я влюбилась в нее и в ее эпоху". Майвенн Майвенн говорила, что, как только она приступила к созданию сценария, решила, что главная мужская роль достанется Джонни Деппу. Голливудский актер с радостью принял предложение, тем более это был первый крупный проект за последние годы. Как известно, из-за судебных разбирательств с бывшей женой, актрисой Эмбер Херд, актер лишился многих выгодных контрактов. Никогда бы не подумал, что кто-то когда-либо пригласит меня, американца до мозга костей, на роль короля Франции. Поэтому, когда я получил это предложение, я, конечно, был заинтригован... Он признался, что ему приходилось много времени заниматься французским языком. Хотя Джонни очень хорошо его знает, так как жил во Франции и мама его детей, актриса Ванесса Паради, — француженка. Из всего этого материала я и выстроил столь многогранный характер своего героя — а он, например, по королевскому протоколу обязан был ежедневно произносить речи перед разными группами слушателей, каждый раз по-разному, и притом с предельной точностью, без малейших отклонений.

«Жанна Дюбарри». Панк-революция два века назад, или Все смешалось в доме Людовика

В прокат выходит «Жанна Дюбарри Жанна Дюбарри (2023)» — поистине долгожданный фильм, и как одна из немногих в последнее время громких иностранных премьер, легально доступная российскому зрителю на большом экране. К сегодняшней премьере фильма с Джонни Деппом «Жанна Дюбарри» мы разобрали образы эпохи короля Людовика XV. Не удивительно поэтому, что во французской «Жанне Дюбарри» костюмная мелодрама о жизни куртизанки довольно органично превращается в предысторию падения Бастилии. Роль 25-летней (на момент появления во дворце Людовика XV) фаворитки короля Жанны Дюбарри исполнила 47-летняя актриса Майвенн. Жанна Дюбарри была самой великой французской грешницей XVIII века.

Красивое кино без выводов: что не так с «Жанной Дюбарри» с Деппом и Майвенн

В прокат выходит «Жанна Дюбарри» француженки Майвенн — костюмная драма, открывшая в этом году Каннский кинофестиваль, двухчасовая и обескураживающе старомодная история любви короля Людовика XV и его фаворитки Жанны. Простолюдинка Жанна Бекю поднимается по парижской социальной лестнице через постели аристократов, в числе которых граф Дюбарри и маршал Ришелье. Байопик о знаменитой фаворитке Людовика XV «Жанна Дюбарри», открывавший Каннский кинофестиваль, взволнует поклонников Джонни Деппа, вернувшегося в роли короля на большой экран после вынужденного перерыва. Поэтому в основе «Жанны Дюбарри» ценности девушки, ее актерское мастерство и личная оценка исторических событий.

Какой пассаж: «Жанна Дюбарри» Майвенн

Назвать такой подход устаревшим язык не поднимается — это не старина, это уже какая-то архаика. Тут все подчинено, простите, довольно бессмысленной «красивости», как в старые добрые: богатые костюмы, великолепный грим, роскошные интерьеры дворца, уйма французских звезд, распиханных по пустяковым ролям вроде Пьера Ришара, который в свои почти 90 лет вдруг появляется в слегка стыдливой эротической сцене, в которой все самое острое остается за кадром. И главный, конечно, экспонат этого пиршества — Джонни Депп, который выходит на сцену в роли короля после трех лет отсутствия на экранах, удачно импортированный во Францию. Он наслаждается всеобщим вниманием к своей персоне и даже впервые за всю свою карьеру вещает на французском. Удивительно, как в 60 лет ему удается выглядеть столь свежо, особенно после всех событий, с ним связанных. И это тем более удивительно, если учесть, что играть тут особо нечего. Павшая звезда Голливуда выглядит как большой трофей на стене охотника: если учесть, что Дюбарри, воздыхающую с телом короля, играет сама Майвенн, эту охоту определенно можно назвать удачной. Правда, все самое вкусненькое достается постановщице, а зрителю остается лишь смотреть на весьма скучный набор зарисовок из жизни отнюдь не самых замечательных людей прошлого да любоваться на красивый парад тщеславия, непонятно зачем и для кого снятый. Есть, правда, простой и слегка наивный ответ на этот вопрос: госпожа Майвенн сняла этот фильм для себя.

Пощеголять платьишками в шикарных интерьерах, достойных самых модных фотосессий, поговорить о судьбах красивых женщин в первую очередь о себе , затащить в кадр Джонни Деппа и нанести свое имя на кинематографическую карту свежей экранизацией вечного сюжета.

И я хочу поделиться этим радостным моментом со всей моей командой во всем театре». На красной ковровой дорожке Джонни Деппа встретили многочисленные фанаты. Актер активно фотографировался с взволнованными поклонниками и раздавал автографы. По сюжету Жанна заводит роман с самим Людовиком XV, благодаря чему быстро становится важной персоной в обществе.

Однако из-за своего происхождения Жанна оказывается изгоем при королевском дворе.

В качестве зрителя Жанна через специальное окно, недвусмысленно напоминающее экран, наблюдает утреннюю церемонию пробуждения короля: сперва заходит царская семья, затем доктора, дофин помогает одеться. Как и у современного зрителя, у нее эти условности вызывают лишь хихиканье. Жанна, тайный наблюдатель и насмешливый свидетель, показывает зрителю двор, будни которого состоят из безумно скучных церемоний. Вот король едет на охоту, вот Жанна представлена ко двору, вот надо идти на поклон к вредным монаршим дочерям. Постепенно она и сама становится частью этих ритуалов, подбирая для этого всё более широкие кринолины и вызывающие расцветки, но отказывается поддаваться губительному влиянию дворца, в отличие от молоденькой дофины Марии-Антуанетты, которая моментально втягивается в дворцовые склоки. Жанна не переживает никакой трансформации, интрижка в Версале приводит ее туда же, откуда она начинала, — в монастырь. Это сказка об Алисе, которая попала в перевернутый мир, сумела в нём выжить и вернуться обратно целой и невредимой.

О сказочности истории «великой любви» сигнализирует и выбор закадрового голоса в качестве основного двигателя захудалой истории. Майвенн не выносит никаких приговоров королю или его приближенным, хотя их единственные заботы — это что бы поесть, что бы надеть и кому бы насолить. Единственное мерило нравственности — красота, вполне в духе галантного века.

В прокат уже 20 июля картину выпустит кинопрокатная компания Russian World Vision при поддержке онлайн-кинотеатра Okko.

Фото Russian World Vision.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий