Трагедия осталась за кадром, что Жанна Дюбарри вслед за Марией Антуанеттой и Людовиком XVI окончила жизнь на эшафоте.
7-минутные овации в Каннах до слез растрогали Джонни Деппа – ВИДЕО
Фильм «Жанна Дюбарри» собрал семиминутные овации в Каннах. Лента Майвенн Ле Беско с Джонни Деппом в главной роли открывала фестиваль, пишет People. Трагедия осталась за кадром, что Жанна Дюбарри вслед за Марией Антуанеттой и Людовиком XVI окончила жизнь на эшафоте. Заключив фиктивный брак, Жанна становится графиней ДюБарри и теперь имеет право жить в королевском дворце, а главное быть фавориткой Людовика XV. Деревенщина, не знающая манер, становится для короля главным смыслом его жизни. 20 июля фильм «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом официально вышел в России.
7-минутные овации в Каннах до слез растрогали Джонни Деппа – ВИДЕО
Драма "Жанна дю Барри" с Джонни Деппом откроет Канны - 14.04.2023, Sputnik Азербайджан | Биография, драма, история. Режиссер: Майвенн. В ролях: Майвенн, Джонни Депп, Бенжамен Лаверн и др. Описание. Жизнь Жанны Бекю, которая родилась незаконнорожденной дочерью обедневшей швеи в 1743 году и прошла путь при дворе Людовика XV. |
В России состоялась премьера фильма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом | Историческая картина «Жанна Дюбарри» расскажет о жизни, взлете и падении одной из самых влиятельных женщин Франции, последней фаворитке короля Людовика XV Жанне Вобернье, более известной как Жанна Дюбарри. |
КиноКузбасс: раздосадованны после просмотра “Жанны Дюбарри” – РИА «Кузбасс» | Несмотря на то, что Жанну сыграли ещё две актрисы в разные периоды жизни, Майвенн просто сверкает в своей титулованной роли. |
Из грязи в графини. О фильме открытия Каннского кинофестиваля «Жанна Дюбарри» | Исторический байопик актрисы и режиссера Майвенн «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом и самой Майвенн в главных ролях выйдет онлайн в России осенью. Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». |
Сюжет фильма «Жанна Дюбарри» и реальная история королевской фаворитки
Возрастной, но еще не полностью растерявший свое былое юношеское обаяние актер — обвиненная в абьюзе, но получившая прощение звезда, — играет короля. А выглядящая моложе своих лет, подвергшаяся насилию в далеком детстве актриса выступает в образе его фаворитки. При всей, вроде бы, однозначности их отношений истинным лидером в них становится Жанна. Более того, женщина не боится ни ответственности, ни неизбежного наказания за свои смелые поступки. Даром, что она не совершила ничего противозаконного. Не считать же за таковое попрание норм нравственности! Да и какие могут быть претензии к графине, если сам король позволяет себе открыто изменять жене? Любовная линия главы нации и униженной и оскорбленной женщины, хоть и выглядит предельно стереотипной, трогает. Во многом это происходит благодаря обаятельной и харизматичной Майвенн и вкрадчивому, притягательно-неуклюжему, будто бы сонному Деппу.
Это, разумеется, не так, но на протяжении всего просмотра не покидает ощущение, что актер, подсознательно опасаясь быть обвиненным в непристойном поведении, переносит собственные переживания в кадр. Связь с текущей реальностью прибавляет постановке еще несколько баллов и делает из пленительной, но незатейливой, в общем-то, истории настоящее постмодернистское произведение, в котором особый интерес представляет наблюдение за единством и борьбой противоположностей: представителями низших сословий и знати, порока и высокой морали, старости и молодости, любви и ненависти. Идеализируя свою героиню, Майвенн, однако, признается в том, что каждый из нас совершал проступки. Но жизнь не различает зло преднамеренное и причиненное по ошибке. И горькая судьба жизнелюбивой Жанны Дюбарри является очередным тому доказательством.
Мадам дю Барри правильное написание фамилии такое, но будем звать ее, как указано в названии фильма — персонаж для кино, с одной стороны, не чуждый.
За всю историю существования искусства живых картинок фильмы о ней или с ее участием выходили с регулярной частотой. При этом она часто оказывалась в тени своей «последовательницы» Марии-Антуанетты — жены Людовика XVI, принявшего престол после смерти отца, и их судьбы были не в пример драматичнее: оба окончили жизнь на плахе палача во имя Великой французской революции. Поэтому именно Марии-Антуанетте посвящено куда больше фильмов, включая, например, прошлогодний одноименный сериал. Дюбарри, правда, тоже была казнена вместе с другими членами королевской семьи — об этом кино аккуратно напоминает в конце простите истории этот спойлер. У француженки Майвенн «Мой король» был реальный шанс буквально самой совершить маленькую революцию. Последний фильм о Жанне Дюбарри выходил в 1954 году, и это была скучная формалистская мелодрама. Куртизанка, подарившая любовь королю и за эту любовь отдавшая жизнь, — идеальный материал для прогрессивного кино в королевском жанре, на манер недавнего «Корсажа» Мари Кройцер или «Спенсер» Пабло Ларраина.
Тем более что определенные сентенции в фильм вроде как заложены: юная Дюбарри заявляет художнику, что не будет позировать перед ним без одежды, мол, мое тело — мое дело, и вообще местами ведет себя как ниспровергательница империалистических норм. Проще говоря, можно было показать майвенновскую Дюбарри прогрессивной женщиной со свободой самоопределения, смеющейся над принятыми в высшем обществе расшаркиваниями и прочими ритуалами.
Ирина Хакамада Редкая гостья красных дорожек Ирина Хакамада тоже не могла пропустить иностранную кинопремьеру. Загоревшая звезда с энтузиазмом позировала перед фотографами, после чего прошла в кинозал, отметив, что надеется получить большое удовольствие от просмотра. Ида Галич Резко похорошевшая Ида Галич приехала в «Художественный» в летнем сарафане и кожаной куртке формата oversize Столичная погода вынудила всех гостей достать свои осенние вещи: в Москве в эти дни господствуют дожди. Глафира Тарханова Безгранично женственная Глафира Тарханова заглянула на презентацию кинокартины в ярко-оранжевом платье и розовом пиджаке.
И теперь король уже мог сделать ее своей официальной фавориткой. Ему говорили: «Ваше окружение настроено против нее». Он отвечал: «Она и есть мое окружение». Шикарный сюжет с трагическим финалом: после того, как король умер, Жанну сослали в монастырь правда, скоро освободили , а в 1793 году гильотинировали. За финансовую помощь эмигрантам, сбежавшим от революции. Но в народе укрепилась версия, что ей отрубили голову за то, что она когда-то была любовницей короля. На эшафоте, говорят, она восклицала: «Господин палач, подождите еще минуточку! Свой фильм она откровенно лепит по модели «Красотки».
Технически некрасивая, но безумно обаятельная проститутка с золотым сердцем и большой внутренней свободой покоряет сердце очень богатого, эмоционально замороженного человека. Заставляет его растаять, — а он осыпает ее деньгами и нарядами, представляет своему окружению, в то время как отельный служащий учит ее хорошим манерам. Тут разница только в том, что вместо отельного служащего — королевский камердинер Делаборд, разъясняющей «кухаркиной дочери» тонкости версальского этикета. И в том, что «Жанна Дюбарри» по-настоящему только начинается в тот момент, когда «Красотка» заканчивается.
Какой пассаж: «Жанна Дюбарри» Майвенн
Историческая драма "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом в роли французского короля Людовика XV выходит в российский прокат в четверг. Режиссером фильма является французская актриса и певица Майвенн, которая также исполнила главную женскую роль. Затем актриса Ума Турман представила залу специального гостя 76-го фестиваля. Трагедия осталась за кадром, что Жанна Дюбарри вслед за Марией Антуанеттой и Людовиком XVI окончила жизнь на эшафоте. Смотрите видео онлайн «Кстати, Жанна Дюбарри (2023)» на канале «channel23745030» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 16:10, длительностью 00:02:05, на видеохостинге RUTUBE.
«Жанна Дюбарри» — три причины не смотреть новую мелодраму с Джонни Деппом
БАКУ, 14 апр — Sputnik. В нынешнем году большое кинематографическое событие пройдет в мае с 16-е по 27-е число. Историческая драма "Жанна дю Барри" о знаменитой фаворитке французского короля Людовика XV с Джонни Деппом в роли короля станет главным подарком гостям Каннского международного кинофестиваля в первый день его работы, сообщает Variety. Следуя традиции, в этот же день фильм выйдет на экраны Франции. Кинокартина знаменует возвращение в кинематограф Джонни Деппа, который последние три года хранил молчание из-за бесконечных судебных процессов со своей экс-супругой Эмбер Херд. Его новая работа в фильме "Жанна дю Барри" примечательна тем, что Депп заговорил по-французски. Картина "Жанна дю Барри" снята 46-летней Майвенн Ле Беско, французской актрисой, сценаристом и режиссером, которая в этот раз сыграла главную роль любимой куртизанки Людовика XV - Жанны дю Барри. Актриса, родившаяся в семье вьетнамца и алжирки, с 16 лет жила в США в гражданском браке со знаменитым режиссером Люком Бессоном, от которого родила дочь Шанну. Майвенн играла в бессоновских фильмах "Леон" и "Пятый элемент", а после разрыва с Бессоном и возвращения во Францию сама стала пробовать себя в роли режиссера.
Первое, что бросается в глаза — это полнейшее несоответствие имиджа актрисы тем внешним данным, коими обладала Дюбарри и какие ценились в осьмнадцатом столетии. Ле Беско чересчур …пикантна для того, чтобы её было бы можно поместить в антураж рокайльных будуаров. Высокая, ширококостная и при том — худая, с жилистыми руками и такими крупными стопами, что они подошли бы, скорее, биндюжнику, чем фривольной нимфе Версаля и Тюильри. Прибавьте к этому грубые черты лица и мощные, выдающиеся вперёд зубы. Людовик XV сбежал бы, роняя тапочки. Разумеется, ни для кого не секрет, что, снимая костюмный фильм, авторы ориентируются на вкусы и предпочтения современных зрителей, а не пытаются воплотить «всё, как было». Кудри должны быть уложены так, как это полагается в тысяча девятьсот тридцать пятом году. Публике это нравится». В конце-то концов шикарная Мишель Мерсье с её густо подведёнными — как в 1965 году! Фижмы, локоны и кружева на Майвенн Ле Беско смотрятся, как хрестоматийное седло на несчастной корове. Аутентичная Дюбарри всех изумляла нежной, гладкой фигуркой, розовой кожей и широко распахнутыми голубыми глазами. Она была, как фарфоровая статуэтка, а вот Ле Беско напоминает креативный сувенир из коряги, каковые были в ходу на излёте 1960-х, когда ими декорировали скупо-лапидарный модернизм в обиталищах физиков и лириков. Кроме того, актрисе далеко за сорок, а Жанна досталась королю, будучи двадцатипятилетней, а на вид она была ещё моложе и свежее, несмотря на modus vivendi. Далее Майвенн Ле Беско, следуя феминистской догматике, слепила из малограмотной Дюбарри этакую свободную и сильную женщину, стремящуюся к познаниям. Она читает книги, даже отмокая в ванне после сексуальных игрищ. Современники покатились бы со смеху, если бы им намекнули, что в светлом будущем, разговорами о коем тогда грезили все образованные люди , создадут чудо-произведение, где Жанна Дюбарри будет предъявлена, аки дерзновенная книжница и фанатка научных бдений. Серьёзна и — остроумна. Покровительствует искусствам. Луч света в тёмном царстве и Дидро в юбке, а иногда без оной. Кто же ей противостоит? Придворные ханжи и королевская родня! Дочери короля выглядят, как отрицательные сказочные героини разной степени карикатурности. Исключение, да и то ближе к финалу, сделали для Луизы, ставшей монахиней.
Показывает еще один мудборд. А это вдохновение для образа самой Жанны — это, например, Настасья Кински из «Тэсс». Тут микс из современных источников и исторических. Но все это соответствует тому, что я уже знала про Жанну. Я знала, что она любила белую одежду, что она была очень естественная, не носила макияж. Но это действительно был очень феминистский акт, ведь она боролась за свою свободу — свободу вкуса, быть такой, какой она хочет, а не следовать чужим кодексам, принятым при дворе. И я хотела подчеркнуть в фильме ее отвагу и героизм. Я сама согласна с тем, что красота — в простоте, я тоже не люблю макияж. Существует ли разница восприятия этой истории, когда вы ее смотрите на экране кинотеатра или на экране телевизора? Особенно с полным залом. Выбирая между сеансом в 20 часов в пятницу и 14 часов в четверг, я выберу первый вариант, потому что тогда будет возможность разделить эмоции с другими людьми. Общественное единение прекрасно. Я часто хожу в Латинский квартал [в Париже], где показывают реставрированные пленочные копии старых фильмов — их смотрят люди, которые не отвлекаются на телефон и попкорн. Все-таки если фильм и правда хорош, то его это не испортит.
На сатире версальских нравов, даже не очень вдумчивой, вполне можно выстроить путь к революции многие герои картины положат головы на свидании с гильотиной , но Майвенн не пытается проиллюстрировать кризис монархии, а скорее потешается, чтобы потешаться выходит не особенно остроумно , и изо всех сил сочувствует королю. Метаизмерение фигуре Деппа придает скорее компрометирующее звучание, если выражаться деликатно, а если откровенно — испанский стыд. Пока придворные терзают короля глупостями, сам монарх терзается скукой, рутиной и назойливостью чужих советов. Депп бесконечно паясничает, балуется и игнорирует «гавканье» двора: бездонная душа короля выше мелочных разборок и, судя по всему, управления государством. В отличие от Майвенн, из зрительского кресла сострадать Людовику XV совершенно не получается: Деппу негде развернуть бастион актерских талантов, и в декорациях дворца артист выглядит самодовольным самодержцем, которого не волнуют ни восстания, ни войны, ни участь страны, а только выбор новой фаворитки, способной утопить печали в ласках амплуа, не подходящее для человека, празднующего оправдание. Впрочем, и эротического напряжения ожидать не стоит: эквилибристика интимной жизни остается за кадром, а, что еще плачевнее, губит фильм полное отсутствие притяжения и химии между Деппом и кинематографисткой, устроившей бал. Проще перечислить, чем «Жанна Дюбарри» не стала: переосмыслением биографии в духе « Корсажа » Кройцер , альтернативным взглядом на эпоху, хулиганским фельетоном, визионерский драмой о запретной любви, эротическим триллером о придворных кознях или достойным возвращением Деппа на большие экраны. Странно и место фильма открытия: архаичное прошлое будто не провожают, а тоскливо уговаривают остаться хотя бы из соображений ностальгии. Попытка самоиронично посмеяться над элитарностью проваливается — аплодисментов в зале прессы «Жанна Дюбарри» практически не удостоилась.
КиноКузбасс: раздосадованны после просмотра “Жанны Дюбарри”
Королевская чаша — «Жанна Дюбарри» Майвенн – Журнал «Сеанс | Джонни Депп в фильме «Жанна Дюбарри», фото: Everett Collection. В 2023 году, после трёхлетнего перерыва, Джонни Депп вернулся в большое кино с «Жанной Дюбарри» — историческим фильмом об отношениях французского короля Людовика XV и его фаворитки. |
«Жанна Дюбарри»: каким получилось возвращение Джонни Деппа в большое кино | Оригинальное название: Jeanne du Barry. Русское название: Жанна Дюбарри. |
Рецензия на фильм «Жанна Дюбарри» — скандальный Джонни Депп в исторической драме Майвенн | Историческая драма "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом в роли французского короля Людовика XV выходит в российский прокат в четверг. Режиссером фильма является французская актриса и певица Майвенн, которая также исполнила главную женскую роль. |
Авторизация
Ему нравится искренность девушки, и он позволяет ей остаться, а затем проводит с ней ночь. После этого между ними вспыхивает настоящий роман. Жанна тенью присутствует в жизни короля постоянно — наблюдает за тем, как он проводит приемы и заочно знакомится с его семьей — в частности, с принцессами Аделаидой, Софи, Викторией и Луизой. В роли герцога де Ришелье снялся Пьер Ришар. Однажды на пикнике Луиза замечает Жанну, и та спешит уехать как можно скорее. Вскоре после этого умирает королева. На время траура Жанну отправляют в тайное место, где она с нетерпением ждет вызова. Вскоре король вновь зовет ее к себе: он не может думать больше ни о чем другом, ведь смыслом его жизни теперь стала прелестная куртизанка.
Однажды к королю приходят его дочери. Они возмущены слухами, которые с поразительной быстротой распространяются по Версалю. Одна лишь Луиза считает недопустимым веселиться с другой женщиной в то время, как она и ее сестры оплакивают мать. Чуть позже королю намекают прямо: никто не станет мириться с простолюдинкой в его окружении. На это монарх, с трудом сдерживая ярость, отвечает, что Жанна — и есть его окружение. И все-таки, чтобы получить место при дворе, Жанна должна была получить дворянский титул. Так она стала супругой своего прежнего любовника, Жана дю Барри.
Взамен граф получил внушительную сумму денег. После этого девушка проходит обучение — ее учат манерам и этикету. Одно из важных правил этикета звучит так: никогда не смотреть королю в глаза. Прямой взгляд окружающие могут воспринять как проявление наглости и гордыни. Тем не менее, Жанна дерзко нарушает правило и с нежностью смотрит в глаза монарху во время приема. Окружение взбаламучено, однако король понимает, что это было сделано не просто так, а со скрытым смыслом: Жанна любит его. Однажды при дворе появляется чернокожий мальчик, которого король дарит куртизанке.
Его необычная для того времени внешность становится поводом для разного рода шуток, однако Жанна относится к подростку ласково и делает его своим пажом, чем навлекает на себя новый шквал критики. Бенжамен Лаверн в роли Ля Борда. Привечает она и людей искусства — художников, музыкантов и поэтов. Думать о том, что в любой момент король может предпочесть ей другую женщину, ей совсем не хочется. Вскоре Жанна встречается с принцессами и приводит с собой пажа. Все они кроме Луизы, которая видит в парнишке Божье создание, относятся к нему и к Жанне с презрением.
Что не понравилось Сюжет не предлагает ничего нового. Слегка странно упрекать в этом фильм на исторической основе, но довольно закономерно. Кинематограф плавно перешёл от ревизионистского пересмотра жанров к ревизии истории и историй. На первый план стало все больше выходить героев у которых раньше не было голоса и это естественно. Смущает лишь то, что вся ревизия строится во многом на вольном ремейке Красотки. Уверен, такой талантливый состав мог сделать куда сделать более сильное и оригинальное высказывание. Лёгкая предсказуемость не портит фильм, особенно если вам нравятся истории про сближение непохожих одиночеств из разных миров. Их успех показывает, что такие истории пользуются любовью у людей и Жанна Дюбарри скорее их духовный наследник, вот только герои еще и любовью друг с другом занимаются. Вместо послесловия По традиции, рекомендую использовать мое мнение лишь как гид в плане того, с чем вы можете столкнуться при просмотре фильма. Лучше воспользуйтесь моментом, посетите кинотеатр и насладитесь прекрасными видами Версаля. Останется ли фильм в истории достаточно спорный вопрос, но просмотра он точно стоит. Особенно если вы соскучились по Джонни. Прекрасный фильм про умирание одинокого человека с блестящим актерским составом.
Но Майвенн сама по себе традиционалистка, которой чужды современные тенденции: например, она демонстративно отрицает ценности MeToo и публично плюнула в лицо журналисту французского издания, который расследовал домогательства ее бывшего мужа Люка Бессона, от которого актриса и режиссер забеременела в 16 лет. Решение позвать в фильм Джонни Деппа, артиста, попавшего в опалу в Голливуде из-за обвинений в избиениях бывшей жены Эмбер Хёрд, еще во времена, когда судебный процесс шел, а его невиновность была не доказана, тоже выглядит демонстративным. Назвать такой подход устаревшим язык не поднимается — это не старина, это уже какая-то архаика. Тут все подчинено, простите, довольно бессмысленной «красивости», как в старые добрые: богатые костюмы, великолепный грим, роскошные интерьеры дворца, уйма французских звезд, распиханных по пустяковым ролям вроде Пьера Ришара, который в свои почти 90 лет вдруг появляется в слегка стыдливой эротической сцене, в которой все самое острое остается за кадром. И главный, конечно, экспонат этого пиршества — Джонни Депп, который выходит на сцену в роли короля после трех лет отсутствия на экранах, удачно импортированный во Францию. Он наслаждается всеобщим вниманием к своей персоне и даже впервые за всю свою карьеру вещает на французском. Удивительно, как в 60 лет ему удается выглядеть столь свежо, особенно после всех событий, с ним связанных. И это тем более удивительно, если учесть, что играть тут особо нечего. Павшая звезда Голливуда выглядит как большой трофей на стене охотника: если учесть, что Дюбарри, воздыхающую с телом короля, играет сама Майвенн, эту охоту определенно можно назвать удачной. Правда, все самое вкусненькое достается постановщице, а зрителю остается лишь смотреть на весьма скучный набор зарисовок из жизни отнюдь не самых замечательных людей прошлого да любоваться на красивый парад тщеславия, непонятно зачем и для кого снятый.
После просмотра не находится ответа на вопрос, как исполнительница главной роли и режиссерка Майвенн хотела трактовать так приглянувшуюся ей противоречивую героиню? Феминистская икона? Жертва условностей и статусов? Женщина, которая любила? Дюбарри остается тенью и лишь время от времени платит пошлину презрения за эпатажные выходки. Чего она хочет, почему плачет или смеется — загадка, которая маскирует сценарные дыры. Майвенн в роли Жанны Дюбари на кадре из фильма «Жанна Дюбарри» Контекст для Майвенн уходит на второй план и служит повествованию так же, как прогноз погоды, — балом правят чувства монаршей особы и яркой дамы. Гротескно вычерченные придворные и семья короля дочери Людовика — будто сводные сестры Золушки в интерпретации даже не Disney, а ромкома из нулевых с Хилари Дафф бросают косые взгляды, закатывают глаза и строят малоубедительные козни против фаворитки. На сатире версальских нравов, даже не очень вдумчивой, вполне можно выстроить путь к революции многие герои картины положат головы на свидании с гильотиной , но Майвенн не пытается проиллюстрировать кризис монархии, а скорее потешается, чтобы потешаться выходит не особенно остроумно , и изо всех сил сочувствует королю.
Рецензия на фильм «Жанна Дюбарри» 2023 года: как Джонни Депп красиво вернулся в кино
Я знала, что она любила белую одежду, что она была очень естественная, не носила макияж. Но это действительно был очень феминистский акт, ведь она боролась за свою свободу — свободу вкуса, быть такой, какой она хочет, а не следовать чужим кодексам, принятым при дворе. И я хотела подчеркнуть в фильме ее отвагу и героизм. Я сама согласна с тем, что красота — в простоте, я тоже не люблю макияж. Существует ли разница восприятия этой истории, когда вы ее смотрите на экране кинотеатра или на экране телевизора? Особенно с полным залом. Выбирая между сеансом в 20 часов в пятницу и 14 часов в четверг, я выберу первый вариант, потому что тогда будет возможность разделить эмоции с другими людьми. Общественное единение прекрасно. Я часто хожу в Латинский квартал [в Париже], где показывают реставрированные пленочные копии старых фильмов — их смотрят люди, которые не отвлекаются на телефон и попкорн. Все-таки если фильм и правда хорош, то его это не испортит.
Просто лично я визуально не смог это определить, смотря фильм на компьютере. Но я использовала пленочную камеру не только для визуального результата, но и для того, чтобы сделать процесс более сложным. Что я имею в виду? Если используется цифровая техника, дубли можно переснимать бесконечно.
Премьера отметилась и семейными выходами. Например, актриса Ольга Кабо пришла посмотреть фильм со старшей дочерью Татьяной Василишиной, а Елена Валюшкина — с дочкой Марией, которая была рождена в браке с актером Александром Яцко.
А вот телеведущая Нелли Ермолаева впервые вышла в свет в новом статусе — 8 июля 2023 года она вышла замуж за блогера Алексея Смагажевского, с которым и посетила показ фильма "Жанна Дюбарри". Нелли Ермолаева и Алексей Смагажевский. Russian World Vision Актриса Наталья Рудова призналась, что является большой поклонницей Джонни Деппа, поэтому не смогла пропустить такую премьеру. На красной дорожке звезда даже в шутку пыталась поцеловать фото голливудского актера. Я слишком люблю Джонни Деппа, это всегда потрясающая актерская игра. Поэтому я не хотела создавать себе какую-то определенную картинку в голове.
Для меня каждый раз, когда он в кадре, происходит магия, поэтому я доверюсь. И уверена, получу удовольствие от просмотра! В широкий прокат фильм "Жанна Дюбарри" выходит 20 июля. Однако он записал видеообращение. Многие посчитали, что актер обратился именно к российским зрителям. Ролик включили после завершения фильма.
Голливудский актер поблагодарил зрителей за просмотр и выразил надежду, что они получили удовольствие. Берегите себя — и до встречи". Ролик был адресован фанатам по всему миру.
Тем более что определенные сентенции в фильм вроде как заложены: юная Дюбарри заявляет художнику, что не будет позировать перед ним без одежды, мол, мое тело — мое дело, и вообще местами ведет себя как ниспровергательница империалистических норм. Проще говоря, можно было показать майвенновскую Дюбарри прогрессивной женщиной со свободой самоопределения, смеющейся над принятыми в высшем обществе расшаркиваниями и прочими ритуалами. Но Майвенн сама по себе традиционалистка, которой чужды современные тенденции: например, она демонстративно отрицает ценности MeToo и публично плюнула в лицо журналисту французского издания, который расследовал домогательства ее бывшего мужа Люка Бессона, от которого актриса и режиссер забеременела в 16 лет. Решение позвать в фильм Джонни Деппа, артиста, попавшего в опалу в Голливуде из-за обвинений в избиениях бывшей жены Эмбер Хёрд, еще во времена, когда судебный процесс шел, а его невиновность была не доказана, тоже выглядит демонстративным. Назвать такой подход устаревшим язык не поднимается — это не старина, это уже какая-то архаика. Тут все подчинено, простите, довольно бессмысленной «красивости», как в старые добрые: богатые костюмы, великолепный грим, роскошные интерьеры дворца, уйма французских звезд, распиханных по пустяковым ролям вроде Пьера Ришара, который в свои почти 90 лет вдруг появляется в слегка стыдливой эротической сцене, в которой все самое острое остается за кадром.
И главный, конечно, экспонат этого пиршества — Джонни Депп, который выходит на сцену в роли короля после трех лет отсутствия на экранах, удачно импортированный во Францию. Он наслаждается всеобщим вниманием к своей персоне и даже впервые за всю свою карьеру вещает на французском. Удивительно, как в 60 лет ему удается выглядеть столь свежо, особенно после всех событий, с ним связанных. И это тем более удивительно, если учесть, что играть тут особо нечего.
Это не только Жанна, но и, например, одна из дочерей короля, в итоге выбирающая уйти в монастырь в качестве протеста. И даже будущая королева Мария-Антуанетта, пока еще юная невеста дофина, только прибывшая во Францию из родной Австрии. Языковой барьер, нравы, интриги вызывают в ней поначалу естественное отторжение и нежелание быть частью нездорового антижанновского движения. Время все расставляет на свои места, она — заложница и подчиняется, пока благосклонность не проявляет сам дофин. Его поведение, кстати, — этакое проявление мужской солидарности, еще больше оттеняющее откровенную мизогинию женщин. К финалу все это, впрочем, обращается в пыль.
Сперва со смертью Людовика, которую в кадре смакуют и показывают глазами разных придворных. Потом, уже за кадром, — рассказом о Французской революции, наконец, уравнявшей всех некогда врагов. И королевы, и фаворитки сложат головы на плаху. К тому времени о простом происхождении Жанны, к слову получившей титул графини, благодаря фиктивному браку с Дюбарри, никто уже не вспомнит, в истории она останется фавориткой короля, так или иначе причастной к преступлениям монархического режима. За что боролись.
В Москве пройдет зрительская премьера фильма «Жанна Дюбарри»
Режиссером фильма является Майвенн, которая и иисполняет роль Жанны Дюбарри, а Джонни Депп исполняет роль короля Людовика XV, ее любовника в этой истории. Биография, драма, история. Режиссер: Майвенн. В ролях: Майвенн, Джонни Депп, Бенжамен Лаверн и др. Описание. Жизнь Жанны Бекю, которая родилась незаконнорожденной дочерью обедневшей швеи в 1743 году и прошла путь при дворе Людовика XV. 16 мая 2023 года прошёл первый день 76-го Каннского кинофестиваля, который открыла историческая драма «Жанна Дюбарри», рассказывающая об отношениях короля. «Костюмная» мелодрама «Жанна Дюбарри» основана на жизнеописании одной из самых известных французских фавориток, любимицы короля Людовика XV.
«Просто потому что это красиво»: Майвенн — о работе с Джонни Деппом, феминизме и пленке
The New Indian Express, Намрата Джоши — «Жанна Дюбарри» представляет собой посредственное, унылое до зевоты невыполненное обещание одного из крупнейших в мире кинопраздников». Николас Барбер, BBC. Несмотря на критику со стороны европейских экспертов, «Жанну Дюбарри» тепло приняли на Каннском кинофестивале, а что говорят о фильме мурманские зрители? Такое прямо визуально очень красивое кино. Сначала кажется, что главная героиня слишком возрастная для этого фильма, но потом попадаешь под ее обаяние и не обращаешь внимания уже ни на что, — говорит зрительница Александра. Как будто посмотрел экранизацию женского романа 19 века. Когда знаете: «он склонился над ней, они слились в страстном поцелуе». И потом сразу: «Она проснулась в его объятиях рано утром…». Такой целомудренный монтаж. В фильме про одного из самых развратных королей Франции и его любовницу, — смеется мурманчанин Игорь.
Сцена из фильма Сцена из фильма Фильм провалился в прокате. Важным моментом оказалось то, что Майвэн, играя Жанну Дюбари, не смогла передать зрителям настоящих переживаний и глубокой истории любви, которая, как известно, требует участия двоих. А персонаж Деппа был второстепенным.
Не смогла она и рассказать историю Жанны ее личность тоже осталась не раскрытой. В общем сняла фильм засветилась с Деппом и потешила эго. Если не знать историю куртизанки то фильм вполне себе ничего.
Но вот если хоть немного знать эту историю то … нет. Итак, фильм о Жанне Дюбари оставил много недовольных зрителей из-за выбора актрисы и недостаточно глубокого раскрытия персонажей. Несмотря на это, можно выделить положительный момент - игру актрисы, сыгравшей Марию Антуанетту, которая стала ярким пятном этого фильма.
Эпизодов с ней я ждала.
Людовик XV приблизил Жанну к себе, 1 сентября 1768 года устроив её брак с младшим братом графа Дюбарри, Гийомом [fr] 1732—1811 , а в 1769 году представив ко Двору. Премьер-министр Шуазёль тщетно старался её низвергнуть и вызвал этим только собственную отставку. После смерти Людовика XV она была арестована и заключена в монастырь. В апреле 1775 года графиня Дюбарри была освобождена. Оказавшись на свободе, она приобрела усадьбу в горной деревушке Сент-Врен , но чувствовала себя там одиноко.
Он сказал, что человеку, желающему прославиться, жаждущему увидеть своё имя во всех новостях и заголовках, лучше всего сделать это, пока идёт Каннский фестиваль. Несмотря на критические замечания и обвинения в сторону кинофильма «Жанна Дюбарри» и самого ежегодного мероприятия, на премьере картины зрительный зал несколько минут аплодировал.