Историческая мелодрама «Жанна Дюбарр» откроет Каннский фестиваль в 2023 году. Напомним, что после трехлетнего перерыва, это первый проект Джонни Деппа. Премьера в мировом прокате состоится 23 сентября 2023 года. "Жанна Дюбарри" – это шестая полнометражная работа Майвенн – яркой представительницы феминистского кино, чьи социальные драмы неоднократно участвовали в каннском конкурсе.
« Жанна Дюбарри». Как это развидеть теперь?
Писатель Беседин: «Жанна Дюбарри» — костюмированный панк, но не особо убедительно. 20 июля фильм «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом официально вышел в России. Естественно, при первой же возможности посмотрела французскую биографическую драму 2023 года "Жанна Дюбарри", мировая премьера которой состоялась на Каннском кинофестивале.
«Жанна Дюбарри»: Под пудрой и кринолинами потерялась куртизанка
- Драма "Жанна дю Барри" с Джонни Деппом откроет Канны - 14.04.2023, Sputnik Азербайджан
- Это был белокурый ангел
- Людовик XV
- Графиня Дюбарри: биография, личная жизнь, причина смерти. Мари Жанна Дюбарри
В России официально покажут фильм «Жанна Дюбарри» с участием Джонни Деппа
Как отмечает Variety, во время оваций после показа Депп помахал рукой публике, едва сдерживая слезы. Расплакалась и режиссер фильма Майвенн, сидящая рядом с ним. Съемки проекта проходили с июля по октябрь 2022 года во Франции. Одной из локаций стал дворец Версаль.
Фильм официально покажут в российском прокате — историческую драму в страну привезет кинокомпания Russian World Vision.
Словом, не нужно искать в «Жанне Дюбарри» Жанну Дюбарри — это не биографический фильм, это драма о последних годах жизни и последней любви короля, правившего слишком долго и не слишком вдумчиво и женщины, поднявшейся со дна общества до самого верха. Надо сказать, что мировые кинокритики вынесли «Жанне Дюбарри» едва ли не столь же строгий приговор, как судьи, реально существовавшей женщине в 1793 году: Daily Telegraph, Робби Коллин — «Не трогает и не убеждает — всё это похоже на представление, разыгрываемое для ублажения придворных». CineVue, Джон Блисдейл — «Это всё равно, что получить красивую коробку изысканных шоколадных конфет, а внутри обнаружить пустые обертки». The New Indian Express, Намрата Джоши — «Жанна Дюбарри» представляет собой посредственное, унылое до зевоты невыполненное обещание одного из крупнейших в мире кинопраздников».
Николас Барбер, BBC. Несмотря на критику со стороны европейских экспертов, «Жанну Дюбарри» тепло приняли на Каннском кинофестивале, а что говорят о фильме мурманские зрители? Такое прямо визуально очень красивое кино. Сначала кажется, что главная героиня слишком возрастная для этого фильма, но потом попадаешь под ее обаяние и не обращаешь внимания уже ни на что, — говорит зрительница Александра. Как будто посмотрел экранизацию женского романа 19 века.
Когда знаете: «он склонился над ней, они слились в страстном поцелуе».
Фильм как историческая картина получился красивым: роскошные интерьеры, яркие костюмы, удачно написанный оркестровый саундтрек, работа оператора, от взгляда которого ничего не ускользнуло. Немного раздражает, что драматурги разделили сюжет на более мелкие эпизоды, воспринимающиеся как анекдоты из жизни французского двора. Порой кажется, что все, сюжет логически завершен. Но нет, повествование продолжается дальше. Увы, совсем неубедительно смотрится в роли маршала Ришелье Пьер Ришар. Он больше похож на дорогую куклу, взятую напрокат только с целью украсить некоторые эпизоды.
Запоминается легенда французского кино лишь одной эротической сценой, подробности которой в итоге оставили за кадром: зритель все должен додумать самостоятельно. Если вам неинтересны страсти при дворе короля Людовика XV, показанные в фильме " Жанна Дюбарри ", то на этой неделе на киноэкранах Хабаровска появилось еще несколько киноновинок: норвежский и канадский мультфильмы " Просто супер ", " Катак.
У него хороший сценарий, все хорошо сложилось, мы увидели перспективу и с удовольствием согласились. Нам очень хотелось получить этот опыт, который, я надеюсь, мы будем развивать дальше", - сказал в беседе с ТАСС Елкин.
О фильме Согласно исследованию Национального центра кино Франции, данные из которого привели в издании Deadline , "Жанна Дюбарри" стала самой дорогой картиной в этой стране, снятой режиссером-женщиной. Кроме того, картину называют возвращением в большой кинематограф актера Джонни Деппа после судебных разбирательств с бывшей женой актрисой Эмбер Херд. Людовик XV стал для актера первой крупной ролью с 2020 года. На каннской премьере "Жанны Дюбарри" 16 мая Депп удостоился семиминутных оваций зрителей, а на пресс-конференции в Каннах он рассказал, что не чувствует бойкота со стороны Голливуда, поскольку больше о нем не думает и не пытается вернуться.
Российский режиссер разнес в пух и прах исторический фильм «Жанна Дюбарри»
Исторический фильм «Жанна Дюбарри», от режиссера Игоря Зуйкова, не сумел завоевать сердца зрителей и критиков, провалившись в кинопрокате. Несмотря на высокий бюджет в 22 миллиона долларов, картина смогла собрать всего 1 Новости Уфы и Башкирии. Поражает иное – наряду с Жанной Дюбарри в фильме Майвенн главным революционером предстает, как ни странно, сам король. Драма, биография, исторический. Режиссер: Майвенн. В ролях: Джонни Депп, Майвенн, Мельвиль Пупо и др. В фильме рассказывается о Жанне Вобернье, молодой женщине из рабочего класса, жаждущей культуры и удовольствий. Жанна Дюбарри действительно могла оказывать определенное политическое влияние при дворе Людовика XV, но это влияние было ограниченным и более сложным, чем показано в фильме.
Премьера фильма "Жанна Дюбарри"
Предыдущие ее работы были отмечены наградами на престижных кинофестивалях: картина «Полисс» 2011 получила приз жюри Каннского кинофестиваля 2011 года, «Мой Король» завоевал приз за лучшую женскую роль Эмманюэль Берко в Каннах в 2015 году, а полуавтобиографический труд «ДНК» был номинирован в четырех категориях на кинопремии «Сезар» 2021 года. И теперь картина «Жанна Дюбарри» открывает Каннский фестиваль. Идея создания картины полностью принадлежала Майвенн, в чем ее поддержал продюсер Паскаль Кошето. По словам Майвенн, жизнь и судьба Жанны Дюбарри в чем-то перекликается с ее собственной жизнью и очень ей близка. Сама Майвенн попала в творческую среду в юном возрасте: с 16 лет она состояла в отношениях с Люком Бессоном, от которого родила дочь Шанну, снималась в его фильмах «Леон» и «Пятый элемент» Дива Плавалагуна. Приступая к работе над сценарием фильма, Майвенн сразу видела в главной роли Джонни Деппа и настаивала на его участии.
Молодую женщину из рабочего класса, которая использует свой интеллект и очарование, чтобы подняться по социальной лестнице, сыграла сама постановщица картины.
Это первая крупная роль актера с 2020 года и после завершения судебного разбирательства с бывшей женой Эмбер Херд по делу о клевете. Последний раз актер снимался в полнометражном фильме в драме «Великий» Эндрю Левитаса. Как отмечает Variety, во время оваций после показа Депп помахал рукой публике, едва сдерживая слезы. Расплакалась и режиссер фильма Майвенн, сидящая рядом с ним.
Съемки проекта проходили с июля по октябрь 2022 года во Франции. Одной из локаций стал дворец Версаль. Фильм официально покажут в российском прокате — историческую драму в страну привезет кинокомпания Russian World Vision. Председателем жюри смотра выступит кинематографист Рубен Эстлунд, режиссер фильмов «Треугольник печали», «Квадрат» и «Форс-мажор».
Неожиданно в киноистории про любовь короля и его фаворитки практически нет эротических сцен. Страсть передана с помощью слов, взглядов и недосказанностей. Эротический нерв чувствуется даже в удивительном спокойствии Людовика XV в такие моменты, когда он должен "рвать и метать": но страсти кипят внутри, внешне он уравновешен.
Особенно странное спокойствие заметно в его отношениях с наглыми дочерьми: там, где нужно на них повысить голос за сказанные ими гадости в адрес своей фаворитки, король молчит. Нельзя же проявлением гнева назвать то, что в одном из эпизодов он все же грустно вздыхает и смотрит томным взглядом на непослушных дочерей? Отметим, что Джонни Депп на экране практически лишен реплик: режиссер изначально решила сделать ставку на мимику.
В фильме много крупных планов актера, поэтому хорошо видно сильно загримированное лицо: визажисты явно перестарались. Фильм как историческая картина получился красивым: роскошные интерьеры, яркие костюмы, удачно написанный оркестровый саундтрек, работа оператора, от взгляда которого ничего не ускользнуло.
фотографии >>
- Рейтинги фильмов по теме:
- В России состоялась премьера фильма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом - Чемпионат
- «Жанна Дюбарри» 2023 с Джонни Деппом: актеры, сюжет, стоит ли смотреть фильм
- Визуальный и качественный пересказ…
- Королевская чаша — «Жанна Дюбарри» Майвенн
7-минутные овации в Каннах до слез растрогали Джонни Деппа – ВИДЕО
Больше только у «Жанны Дюбарри» и «Вызова», а также короткометражных картин. Как объяснила «Известиям» Ольга Зинякова, «Гипнотику» помогает сарафан, и на следующей неделе он точно останется в топе лидеров проката. Дорожный триллер обогнал «Гипнотика» как по числу зрителей 59,5 тыс. Обе остросюжетных новинки собирают сопоставимое число на один показ: примерно восемь-девять человек.
Побеги и кошмары У анимационных новинок дела обстоят неважно. Лучшей новинкой уикенда стал норвежский мультфильм «Просто супер», на который сходили 75 тыс. Это не самый внушительный результат, если учитывать, что новинку показали более 9,5 тыс.
Не может она похвастаться средней наработкой и наполняемостью залов: у нее 1,9 тыс. Как считает Ольга Зинякова, анимация вряд ли сможет добрать аудиторию на второй неделе. Мешать релизу будут лидеры, работающие на сарафане, а также новинки следующего уикенда — «Пингвиненок Пороро» и «Мишки-обнимашки».
Также за детскую и семейную аудиторию с супергеройским мультфильмом боролись «Катак.
Убрать их и сюжет не изменится, зато у зрителя будет меньше вопросов. Но у создательницы и исполнительницы главной роли своё видение. Фото: КиноПоиск Джонни Депп в фильме очень хорош, когда проявляет активность, особенно в эмоциональных сценах. Но большую часть времени он играет жертву инсульта. Он будто существует в другой реальности: почти не говорит, двигается неуклюже и медленно. Тут, скорее всего две причины. Первая — некоторый языковой барьер.
Дэпп, знает французский, но, видимо, киноделы боялись, что акцент испортит образ. Поэтому реплик у него очень немного и все очень короткие. А заторможенностью создатели, видимо, хотели создать образ возвышенного монарха. Но получился человек с явным недомоганием. Вообще, при просмотре ловишь себя на мысли, что уже видел нечто подобное. И, вполне обоснованно. На первый взгляд, может показаться, что у кинополотна очень много общего с фильмом про последнюю королеву Франции. Но тут он похож только эпохой и внешней атрибутикой.
А в плане сценария у «Дюбарри» очень много общего с «Красоткой». На фильм с Джулией Робертс местный киноспектакль похож почти с самого начала. Дама из низов, оказывающая сексуальные услуги за деньги, встречает богатого и влиятельного мужчину, который резко меняет её социальное положение. Фото: КиноПоиск Чувство дежавю возникает и при появлении остальных деталей. Помните менеджера отеля из «Красотки», который помог героине купить плате и научиться манерам? Здесь есть его аналог — высокомерный, но в глубине души добрый королевский секретарь. Эпизодов с переодеванием и магазином нет. Но тоже есть определенные моменты, связанные с одеждой.
Из-за этого очень трудно воспринимать фильм как самостоятельное произведение. Он очень сильно напоминает более ранние кинополотна. Фото: КиноПоиск Немного истории Пожалуй, для общего восприятия, стоит немного рассказать, что известно историкам о реальной графине Жанне Дюбарри. При этом тут не будет никаких спойлеров. Скорее, это дополнит сюжетные дыры, которых очень много в кинополотне. В целом, фильм вполне аутентично рассказывает о юности Жанны.
Они были всегда очень тщательно уложены. Распущенные ведьминские кудри Майвенн, по словам историка, никак не могли существовать в условиях строгих бьюти-правил двора Бурбонов, где все если и не носили парики, то собирали очень замысловатые прически. Двор Людовика XV и так недолюбливал фаворитку за ее романтичные легкие прически и образы, Дюббари не могла позволить себе полного хаоса на голове. По выражению Евгения Пчелова, прическа главной героини скорее похожа на «немытые космы» — именно так бы их окрестили при дворе. В ней отдельное внимание уделено манерам двора того времени. Несмотря на то что режиссер Майвенн сняла для съемок залы Версаля, поведение свиты короля и самой Дюбарри, по словам эксперта, выглядит в них ненатурально и разнузданно. Например, героиня даже при всей сложности своего характера и непокорности не могла позволить себе лежать на столе или специально, назло королю, нарушать правило не поворачиваться к монарху спиной. Самоуверенность Дюбарри в фильме якобы и стала ключом к любви короля, однако в реальной жизни такое едва ли было возможно. Это напомнило мне советские фильмы, в которых гротескно высмеивалось поведение русских дворян. То, как ненатурально ведут себя герои, не могут скрыть даже великолепные убранства Версаля», — считает Евгений Пчелов. И речь идет не об отношении к главной героине, потому что со двором у нее правда были натянутые отношения. Например, очень холодно она относилась к Марии Антуанетте, невесте наследника престола.
Как рассказала Майвенн, режиссёр и главная актриса «Жанны Дюбарри», работа с Деппом протекала тяжело — актёра попросту боялась съёмочная группа. Причиной тому, однако, послужила не только его подпорченная репутация, но и суперзвёздный статус в целом. У него другое чувство юмора, никто не знал, придёт ли он вовремя, согласится ли читать свои реплики.
В России официально покажут фильм «Жанна Дюбарри» с участием Джонни Деппа
Несмотря на хорошо детализированную биографию Жанны Дюбарри, она решила дать истории нетривиальный, но при этом не самый изящный ход. Сентиментальная картина о том, как куртизанка становится главной любовью в жизни Людовика XV, однозначно хорошо выполняет только одну функцию — ну, за исключением изобразительной. Это крепкая романтическая драма, лишенная иронии и ловких анахронизмов Копполы, представляет собой довольно точный пересказ ее биографии но и то — лишь до определенного момента. Russian World Vision … с невероятно странной концовкой Пока Майвенн блистательно справляется с ролью Дюбарри, а ей не менее талантливо аккомпанирует восставший из отмененных Джонни Депп, фильм утопает в повторяющихся шутках над обычаями двора, видах Версаля и мелодраматических решениях. И пусть последний диалог, когда фаворитка и умирающий от оспы Людовик впервые переходят на «ты» она в слезах признается ему в любви , может растрогать, после мы не получаем примерно ничего.
Главным упущением картины становится скомканная и, пожалуй, неоправданно урезанная концовка, в которой о дальнейшей судьбе Жанны после изгнания мы узнаем из закадрового голоса. В финальной сцене нам за пару минут рассказывают о казни Дюбарри на гильотине — ее обвинили в предательстве, совершенном в начале Французской революции. Тогда королевская фаворитка произнесла фразу, которая впоследствии стала культовой: «Еще минуточку, господин палач! Майвенн решила снять линейное и понятное кино, в котором не оказалось дополнительных смыслов и подтекстов.
И хоть автор коснулась темы социального неравенства — проблем потребительского отношения к женщинам и расизма — по итогу мы получили вполне типичное историческое костюмированное кино. Картине не хватает рефлексии и выводов, а сценарий Майвенн кажется неплохим эпизодом для стримингового мини-сериала, где продолжение будет в следующей серии.
Однако, несмотря на то что постановщица отражает собственный взгляд на власть в «Жанне Дюбарри», образ французского монарха ею передан несколько сдержанно. При этом одно из достоинств ленты, на взгляд Дебрюжа, — романтические отношения между королём и простолюдинкой. При этом автор подчёркивает, что аудиторию может несколько разочаровать нехватка химии между двумя ведущими актёрами. По его словам, отсутствие искры между актёрами, играющими любовников, делает ленту плоской и поверхностной.
Но, как и фильм в целом, они редко заставляют наше сердце биться чаще. Несмотря на все дискуссии, развернувшиеся вокруг Деппа в последнее время, не говоря уж о самой Майвенн ранее французский журналист заявил, что постановщица набросилась на него в ресторане. Между тем Минцер восторгается умением постановщицы создать убедительный портрет Жанны в юности, а также масштабами проекта и роскошными историческими костюмами. Появление в любом проекте такого актёра, как Джонни Депп, — некий знак качества. Однако в данном случае, как утверждает критик газеты The Guardian Питер Брэдшоу, актёр в своём наряде на экране затмевает всю сюжетную составляющую. Это занимательное зрелище, которое лишь отчасти осознаёт собственную бессодержательность», — заявил он.
Я вообще считаю, что зависть проходит сквозь века, что это и есть то чувство, которое вращает нашу планету. Это просто потому, что во время кастинга вы оказались самой талантливой кандидаткой? Или, может быть, вы почувствовали особенное душевное родство с Жанной Дюбари и захотели ее сыграть, несмотря ни на что? Конечно, я не считаю, что я самая талантливая актриса. Хотя и не самая плохая. На этом фильме я работала с особой энергией, потому что чувствовала точки пересечения с героиней на очень глубоком уровне. Но вообще я чувствовала похожее и в случае с мужскими партиями в фильме. Но, с другой стороны, вы используете сказочный закадровый голос, как в детской книжке. Как вы балансировали между реалистическими художественными средствами и более фантазийными?
Даже был вариант начать с фразы «жила-была» и так далее. Что касается естественности освещения, то я тоже сразу пришла к этой идее. Просто потому, что я считаю, что это красиво. Но лично я вообще не специалист в истории моды, поэтому, может быть, вы можете сами сказать, насколько аутентичны эти элементы фильма или это тоже, может быть, сказочная история? Я много изучила изображений той эпохи, рассматривала украшения и костюмы, ткани, которые использовались, декор.
Увы, в истории Франции есть одна великая Жанна, и этого уже не исправишь, пусть мадам Дюбарри и родилась в Вокулёре, где Орлеанская дева начала свой славный путь.
О деталях, зритель, догадайся сам В отличие от иных «коллег по цеху», фаворитке не повезло и с искусством: не сказать, что хоть одного из творцов, в изобилии вившихся при дворе, она вдохновила на создание шедевра. Своего Франсуа Буше у нее, как у ее предшественницы маркизы де Помпадур, не нашлось. В фильме, кстати, аргументируя преимущество Дюбарри перед почившей маркизой, один из героев хитро говорит, что у мадам королевская чаша. Но мы вторгаться в такие куртуазные сферы, пожалуй, не будем, сосредоточимся на том, что есть. Сначала мы видим Жанну-девочку, которую отдали на воспитание в монастырь, и Жанну-юницу, которую оттуда выгнали за чтение аморальной книжки. В реальности Жанне было немногим за двадцать, но эту сценку отыгрывает уже Майвенн, которой к пятидесяти.
В таком примерно возрасте мадам уже пошла на эшафот, а не по рукам. Странно, что такая зрелая героиня с некой стыдливостью неоднократно ссылается на маму, которая чем-то будет недовольна. Впрочем, надо видеть эту маму: когда куртизанку вызывают во дворец, мамины глаза сияют от счастья. Чем Жанна сходу примагнитила графа — а потом и короля, — остается загадкой. Мне, например, в жестких чертах Майвенн, в ее вертикальном лице, видится что-то староверческое. В иных кадрах она, несмотря на великолепие платьев, похожа то на народоволку, то на актрису Пелагею Антипьевну Стрепетову позднего периода ее жизни, то просто на школьного завуча.
Недаром учительская интонация присутствует в режиссерских приемах Майвенн. Она прибегает к закадровому голосу, лекторски вещающему о том, что случилось с Жанной, и заполняющему прорехи в сценарии. Увы, этот педагогический потенциал не реализуется: кто-то нехороший внушил актрисе, что перед камерой она должна то выдавливать романтическую наивность, то вгонять себя в состояние боевой манкости или экзальтированной восторженности. Роза на эшафоте Франции», где у героини есть человеческое лицо, и симпатия автора к ней ощущается. Фаворитка могла деятельно включиться в проблемы простого угнетенного человека. Во время опалы, наступившей со смертью короля, мадам активно цеплялась за жизнь.
Прятала накопленные сокровища. Когда ее замок ограбили, она составила перечень пропавшего — это почти гомеровский «каталог кораблей». Живя во время Великой французской революции в Лондоне, мадам воскресила в своем доме дух Версаля, там находили приют аристократы, смирившиеся с тем, что на чужбине они лакеи и гувернантки. Отдельная эпопея — битва за жизнь, когда уже во Франции Дюбарри предстала перед судом того самого простого народа, из которого вышла.
КиноКузбасс: раздосадованны после просмотра “Жанны Дюбарри”
Вчера в кинотеатре «Художественный» состоялась долгожданная премьера картины «Жанна Дюбарри», с которой Джонни Депп вернулся на большие экраны после скандального развода с Эмбер Херд. 6 интересных фактов о Жанне Дюбарри — последней фаворитке Версаля. Историческая драма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом в главной роли будет официально показана в России.
Жуткая Жанна
При этом автор подчёркивает, что аудиторию может несколько разочаровать нехватка химии между двумя ведущими актёрами. По его словам, отсутствие искры между актёрами, играющими любовников, делает ленту плоской и поверхностной. Но, как и фильм в целом, они редко заставляют наше сердце биться чаще. Несмотря на все дискуссии, развернувшиеся вокруг Деппа в последнее время, не говоря уж о самой Майвенн ранее французский журналист заявил, что постановщица набросилась на него в ресторане. Между тем Минцер восторгается умением постановщицы создать убедительный портрет Жанны в юности, а также масштабами проекта и роскошными историческими костюмами. Появление в любом проекте такого актёра, как Джонни Депп, — некий знак качества. Однако в данном случае, как утверждает критик газеты The Guardian Питер Брэдшоу, актёр в своём наряде на экране затмевает всю сюжетную составляющую. Это занимательное зрелище, которое лишь отчасти осознаёт собственную бессодержательность», — заявил он. В то же время некоторые эксперты отмечают изящный французский, на котором говорит Депп, а также историческую достоверность, достигающуюся с помощью определённых кинематографических решений. Редактор Deadline Дэймон Уайз пишет, что в одной из сцен Жанна подглядывает в спальню монарха через зеркало и видит, как его советники входят в спальню, чтобы разбудить короля, помыть, побрить и подготовить к аудиенции с дочерями.
Невозможно было не заметить, как звезда реалити-шоу сияет от счастья. Напомним, 8 июля, в День любви, семьи и верности, пара узаконила свои отношения, сыграв роскошную свадьбу. Кадры из загса Ангелина Бреженская На премьере также засветилась одна и самых обсуждаемых персон последней недели — новая «Мисс Москва» Ангелина Бреженская. Несмотря на волну хейта, обрушившуюся на нее после победы на конкурсе красоты, 25-летняя обладательница короны охотно посещает светские мероприятия и, судя по всему, чувствует себя в своей тарелке. Ирина Хакамада Редкая гостья красных дорожек Ирина Хакамада тоже не могла пропустить иностранную кинопремьеру.
Posted 7 ноября 2023,, 12:58 Published 7 ноября 2023,, 12:58 Modified 20 февраля, 20:24 Российский режиссер разнес в пух и прах исторический фильм «Жанна Дюбарри» 7 ноября 2023, 12:58 Исторический фильм «Жанна Дюбарри», с участием известного актера Джонни Деппа, не смог привлечь внимание зрителей и оказался неудачным в кассовых сборах. При создании фильма было потрачено 22 миллиона долларов, но он заработал всего 13 миллионов.
Сюжет фильма рассказывает о жизни последней фаворитки Людовика XV. Презентация фильма состоялась на Каннском кинофестивале.
О чём говорить, если и Венсан Перес, играющий короля в мини-сериале «Помпадур» 2006 , теряется на фоне своей партнёрши. Единственная попытка явить Людовика — это «Чёрное солнце» 2009 — байопик, посвящённый не фавориткам, но именно монарху.
Чёрное солнце — нечто зловещее; это - эзотерический оккультный символ, использовавшийся в германском неоязыческом и нацистском мистицизме, а тут — печаль и осознание собственного бессилия, как нацлидера. Но и тут не удалось обнаружить личность короля — повествование вышло скомканным и вялым. И вот новая кинокартина «Жанна Дюбарри», в которой Людовика-не Солнце изобразил Джонни Депп, потолстевший, но не утративший своей мужской харизмы и неубиваемой красы. Депп может вообще не произносить слов — ему достаточно стрелять глазами и выдавать мечтательно-блудливую полуулыбку, чтобы роль вышла годной.
И к нему мы ещё вернёмся, ибо всё внимание, как обычно не венценосцу, а фаворитке. У легкомысленной Дюбарри кинематографическая судьба вышла даже круче, нежели у деловитой и — обворожительной Помпадур. Фильмов о Дюбарри что-то около десятка, хотя, шедевром признан лишь один — 1919 года, где в роли мадам снялась Пола Негри - фамм-фаталь стиля Ар деко и немецкий гений Эмиль Яннингс, умевший выдавать и комедию, и трагедию, причём одномоментно. Все эти костюмные мелодрамы объединяло то, что в образе Жанны выступали хорошенькие актрисы разной степени смазливости.
В киноработе Майвенн Ле Беско многое поставлено с ног на голову, как нынче принято. Сама Ле Беско выступила не только в качестве режиссёра и автора сценария, но и сыграла главную роль. Сама придумала — сама протанцевала. Первое, что бросается в глаза — это полнейшее несоответствие имиджа актрисы тем внешним данным, коими обладала Дюбарри и какие ценились в осьмнадцатом столетии.
Ле Беско чересчур …пикантна для того, чтобы её было бы можно поместить в антураж рокайльных будуаров. Высокая, ширококостная и при том — худая, с жилистыми руками и такими крупными стопами, что они подошли бы, скорее, биндюжнику, чем фривольной нимфе Версаля и Тюильри. Прибавьте к этому грубые черты лица и мощные, выдающиеся вперёд зубы. Людовик XV сбежал бы, роняя тапочки.
Разумеется, ни для кого не секрет, что, снимая костюмный фильм, авторы ориентируются на вкусы и предпочтения современных зрителей, а не пытаются воплотить «всё, как было». Кудри должны быть уложены так, как это полагается в тысяча девятьсот тридцать пятом году. Публике это нравится». В конце-то концов шикарная Мишель Мерсье с её густо подведёнными — как в 1965 году!
Фижмы, локоны и кружева на Майвенн Ле Беско смотрятся, как хрестоматийное седло на несчастной корове.