Новости жанна дюбарри актриса

«Костюмная» мелодрама «Жанна Дюбарри» основана на жизнеописании одной из самых известных французских фавориток, любимицы короля Людовика XV. Тем интереснее, что «Жанна Дюбарри» во многом посвящена сексуальной политике XVIII века, французской истории накануне Великой революции, изменившей государственный строй страны.

Каннский кинофестиваль открылся фильмом «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом

  • фотографии >>
  • Сайты Хабаровска
  • Королевская чаша — «Жанна Дюбарри» Майвенн
  • Рецензия на фильм «Жанна Дюбарри» — скандальный Джонни Депп в исторической драме Майвенн
  • Режиссер нового фильма с Джонни Деппом обвинена в нападении

Столичной публике представили «Жанну Дюбарри»

Впервые за долгое время после скандального суда Дж. Депп вышел в свет именно в рамках Каннского фестиваля, на красной дорожке которого поклонники выкрикивали добрые слова в адрес кумира и приветствовали его с плакатами «Да здравствует Джонни! Издание Variety сообщает, что после показа драмы «Жанна Дюбарри» актёр удостоился семиминутных оваций от зрителей, присутствовавших на премьере, что до слез растрогало актера.

Депп вышел в свет именно в рамках Каннского фестиваля, на красной дорожке которого поклонники выкрикивали добрые слова в адрес кумира и приветствовали его с плакатами «Да здравствует Джонни! Издание Variety сообщает, что после показа драмы «Жанна Дюбарри» актёр удостоился семиминутных оваций от зрителей, присутствовавших на премьере, что до слез растрогало актера. Сюжет: Жанна Вобернье - молодая женщина из рабочего класса, жаждущая культуры и удовольствий, использующая свой интеллект и очарование, чтобы подняться по ступеням социальной лестницы.

Да, возвращение в кинематограф вышло символичным: Депп сразу исполнил роль короля, и это его первая роль во французском фильме на французском языке. Проблема в том, что играть ему практически не приходится: его Людовик XV молчалив, неповоротлив, скучен. В Дюбарри она увидела влюбленную до беспамятства даму, которая всю себя отдает королю. Ее фильм — не сатира над версальскими нравами, не обличение социальных различий, не эротический триллер увы, химия между Деппом и Майвенн отсутствует и даже не драма о кризисе монархии события разворачиваются незадолго до французской революции.

Это история любви, в которой Она всецело, самозабвенно отдается Ему, а то, что происходит, когда Он исчезает, превращается в никчемные обрывки биографии. Следуя логике Майвенн, жизнь женщины заканчивается вместе с уходом любимого мужчины, еще до того, как за фразой «Король умер» последует «Да здравствует король».

Жанне Дюбарри пришлось пройти трудный путь от простолюдинки и куртизанки до любимицы самого Людовика XV. Дюбарри почти такая же Золушка, как и Вивьен. Несмотря на незавидное социальное положение в обществе, Дюбарри начитана и одарена природным умом и женским шармом, что позволяет ей довольно быстро влюбить в себя главного мужчину Франции — самого Людовика XV. Помимо прочего у Дюбарри — доброе сердце, чем она завидно отличается от большинства обитателей королевского Дворца. История взаимоотношений Дюбарри и Людовика далека от сюжета «Ромео и Джульетты». Людовик — избалован женским вниманием и, кажется, привык пользоваться фаворитками исключительно для удовлетворения плоти. Однако Дюбарри не собирается играть по принятым во дворце правилам, чем заслуживает особое расположение Людовика, который видит в ней не только красивое тело, но и женщину, в которую можно по-настоящему влюбиться даже в таком почтенном возрасте, в котором находится король. Вокруг Жанны Дюбарри, конечно же, плетутся дворцовые интриги.

Семья Людовика недовольна ее присутствием в жизни короля и тем влиянием, которое она на него оказывает. Тем не менее, фаворитке удается пройти все испытания и остаться рядом с королем практически до самой его смерти. Однако после кончины короля судьба Дюбарри рискует повиснуть на волоске… Впечатления от картины Роль 25-летней на момент появления во дворце Людовика XV фаворитки короля Жанны Дюбарри исполнила 47-летняя актриса Майвенн. Таким образом, Майвенн оказалась почти вдвое старше своего экранного персонажа, однако благодаря прекрасной физической форме актриса смотрится на экране весьма гармонично и вполне может сойти за женщину «добальзаковского» возраста. При этом Майвенн удается одновременно усидеть на двух стульях: она успевает и режиссировать, и довольно неплохо справляться с главной ролью.

В Москве пройдет зрительская премьера фильма «Жанна Дюбарри»

Не удивительно поэтому, что во французской «Жанне Дюбарри» костюмная мелодрама о жизни куртизанки довольно органично превращается в предысторию падения Бастилии. Биографическая драма "Жанна Дюбарри" откроет программу Каннского кинофестиваля. Об этом сообщает The Hollywood Reporter. "Jeanne du Barry", дата выхода - 16 мая 2023 года) Купился я конечно на новость о возвращении Джонни Деппа в кино и долгие овации на Каннском кинофестивале. Заключив фиктивный брак, Жанна становится графиней ДюБарри и теперь имеет право жить в королевском дворце, а главное быть фавориткой Людовика XV. Деревенщина, не знающая манер, становится для короля главным смыслом его жизни. Портреты Жанны Дюбарри создатели не смотрели? А фильм “Жанна Дюбарри” просто не был достаточно сильным, чтобы выдержать серьезную борьбу.

Людовик XV

  • В российских кинотеатрах выходит фильм "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом
  • Людовик XV
  • Содержание
  • Смотреть онлайн фильм Жанна Дюбарри в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
  • Съёмочная команда «Жанны Дюбарри» боялась Джонни Деппа | КиноТВ

Рецензия на фильм «Жанна Дюбарри» 2023 года: как Джонни Депп красиво вернулся в кино

Портреты Жанны Дюбарри создатели не смотрели? Жанна Дюбарри действительно могла оказывать определенное политическое влияние при дворе Людовика XV, но это влияние было ограниченным и более сложным, чем показано в фильме. А фильм “Жанна Дюбарри” просто не был достаточно сильным, чтобы выдержать серьезную борьбу. 20 июля фильм «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом официально вышел в России. «Жанна Дюбарри» — это шестая полнометражная и самая амбициозная постановка Майвенн на сегодняшний день.

Как 47 летняя актриса сыграла 25летнюю куртизанку и что из этого вышло

«Жанна Дюбарри» начинается как стандартный исторический фильм — с красивыми костюмами, вымученными реверансами и королевской роскошью. Фильм «Жанна Дюбарри» собрал семиминутные овации в Каннах. Лента Майвенн Ле Беско с Джонни Деппом в главной роли открывала фестиваль, пишет People. К сегодняшней премьере фильма с Джонни Деппом «Жанна Дюбарри» мы разобрали образы эпохи короля Людовика XV. Простолюдинка Жанна Бекю поднимается по парижской социальной лестнице через постели аристократов, в числе которых граф Дюбарри и маршал Ришелье. Смотрите видео онлайн «Кстати, Жанна Дюбарри (2023)» на канале «channel23745030» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 16:10, длительностью 00:02:05, на видеохостинге RUTUBE. Оригинальное название: Jeanne du Barry. Русское название: Жанна Дюбарри.

На столах тогда не лежали. Исторические несоответствия в фильме «Жанна Дюбарри»

В нынешнем году большое кинематографическое событие пройдет в мае с 16-е по 27-е число. Историческая драма "Жанна дю Барри" о знаменитой фаворитке французского короля Людовика XV с Джонни Деппом в роли короля станет главным подарком гостям Каннского международного кинофестиваля в первый день его работы, сообщает Variety. Следуя традиции, в этот же день фильм выйдет на экраны Франции. Кинокартина знаменует возвращение в кинематограф Джонни Деппа, который последние три года хранил молчание из-за бесконечных судебных процессов со своей экс-супругой Эмбер Херд.

Его новая работа в фильме "Жанна дю Барри" примечательна тем, что Депп заговорил по-французски. Картина "Жанна дю Барри" снята 46-летней Майвенн Ле Беско, французской актрисой, сценаристом и режиссером, которая в этот раз сыграла главную роль любимой куртизанки Людовика XV - Жанны дю Барри. Актриса, родившаяся в семье вьетнамца и алжирки, с 16 лет жила в США в гражданском браке со знаменитым режиссером Люком Бессоном, от которого родила дочь Шанну.

Майвенн играла в бессоновских фильмах "Леон" и "Пятый элемент", а после разрыва с Бессоном и возвращения во Францию сама стала пробовать себя в роли режиссера. В последнем качестве добилась успеха, сняв фильм "Простите меня" 2006, две номинации на премию "Сезар".

Хотя верный друг Людовика Жан Делаборд его роль сыграл Бенжамен Лаверн четко показал, что есть преданность. Той решительной, кто вышла бы и прокричала: «Не смейте позорить короля! Не смейте унижать Францию! Не смейте гадить на королевский двор! И чтобы золотая статуя юного короля замироточила. А так Мейвенн долгими планами, сделанными под классическое кино, поиздевалась над французской историей, выставив королей, министров, королевскую семью, дворян фриками, а подчас — откровенными дегенератами. По ходу повествования не покидало ощущение: «Эти люди обречены». Точно так же я бродил по дворцам шаха в Тегеране и понимал, что революция в стране была неизбежна.

Слишком много роскоши. Слишком много избыточного. Может быть, но проблема «Жанны Дюбарри» в том, что это кино не умеет балансировать и быть органичным. Вот что перед нами? Историческая мелодрама? Дорого сделанная ретроспектива? Тогда откуда столько глуповатого юмора? Тогда откуда эти ужимки? Почему серьезные темы поданы карикатурно? И это ведь тоже подчас можно делать — великий Стэнли Кубрик не даст мне соврать, — но для того нужен талант, нужно понимание центральной идеи и техник, благодаря которым ты сможешь ее донести.

А так вышел десерт от Рейчел Грин — трюфельный пирог, где и горошек, и говядина, и бананы со сливками.

Официальные представители самой постановщицы пока отказываются от комментариев по этому поводу. Примечательно, что издание Mediapart никогда не писало о самой Майвенн, но опубликовала серию историй о ее бывшем муже Люке Бессоне, с которым у нее общая дочь Шанна Бессон.

В чатсности были опубликованы первые показания бельгийско-голландского актера Санда Ван Роя, обвиняющего Бессона в сексуальном насилии дело в конечном итоге было прекращено.

Мадам Дюбарри в меру остроумна, храбра и не боится нарушать правила. В ней совсем нет ни тяги к стяжательству, ни изворотливости, ни похоти, ни гнева. Даже под хлесткими ударами судьбы женщина сохраняет лицо и остается верна своим идеалам. Жанну в полной мере можно назвать романтическим героем — для нее первостепенны чувства и эмоции. И это вовсе не случайно, ведь очень скоро разгорится Великая французская революция, во многом предопределившая развитие романтизма в конце XVIII — первой половине XIX веков. Совсем по-другому выглядит король. Надежды и устремления Людовика XV, его потаенные страхи и тайные желания невзначай просачиваются сквозь историю Жанны, но по большей части остаются для зрителя загадкой. Лидер Франции аморфен, пресыщен жизнью и, кажется, уже готов уступить власть своим наследникам.

Людовика совсем перестали волновать политические дела. Он больше склонен думать о материальном, хоть окончательно еще и не превратился в куклу на престоле. И, кажется, у нее это даже получается. Но чем дальше, тем яснее становится — к былому возврата нет. Для играющего короля Джонни Деппа проект стал долгожданным возвращением в большое кино, хоть и пока только европейское. В этом можно усмотреть еще одну интересную аналогию. Возрастной, но еще не полностью растерявший свое былое юношеское обаяние актер — обвиненная в абьюзе, но получившая прощение звезда, — играет короля.

«Жанна Дюбарри»: красотка в Версале

О том, почему возвращение Деппа нельзя назвать удачным, — в материале «Сноба Фото: Casa Kafka Pictures Кадр из фильма «Жанна Дюбарри» Одним абзацем «Жанна Дюбарри» — мертворожденное кино, имевшее минимальный шанс на спасение. Майвенн могла либо с иронией показать историю фаворитки Людовика XV, отредактировав безынтересную биографию известной куртизанки, либо сделать из нее еще один символ женской эмансипации. К сожалению, режиссер решила не экспериментировать, сняв устаревшее по смыслам и форме кино о жизни знаменитостей из далекой эпохи. Майвенн в основном развлекает зрителя повторяющимися шутками и красивыми видами Версаля, пересказывая хронику двора, где ежедневно повторяются одни и те же ритуалы, а бурные обсуждения вызывает только цвет платья или парика Дюбарри. Работать же за копейки или стать монахиней девушка не хотела. Как только она осознала свою привлекательность, она стала менять ее на деньги, хорошо понимая, что сама будет разменной монетой у господ. Так и случилось: ее покровитель, а затем муж Гийом Дюбарри представил девушку королю Людовику XV, и тот влюбился в куртизанку-простушку с первого взгляда. Потом все было почти как в сказке: пирожные, борьба за власть, злые языки, любовь, не хватает только «и умерли они в один день». В XXI веке снимать костюмированное кино об известных личностях прошлого — большой риск для автора.

При этом женщина продолжает работать, обслуживая мужчин высшего общества. Слухи о красоте Жанны доходят до Версаля, и Дюбарри приказывают показать свою сожительницу королю. Подписка, которая настраивается под вас! Настроить подписку Как водится, Людовик XV теряет голову с первого взгляда и приглашает Жанну остаться во дворце. Привычки героини нарушать правила, громко смеяться и в целом отличаться от остальных придворных дам настолько запали в душу королю, что он делают свою любовницу фавориткой.

Или, может быть, вы почувствовали особенное душевное родство с Жанной Дюбари и захотели ее сыграть, несмотря ни на что? Конечно, я не считаю, что я самая талантливая актриса. Хотя и не самая плохая. На этом фильме я работала с особой энергией, потому что чувствовала точки пересечения с героиней на очень глубоком уровне. Но вообще я чувствовала похожее и в случае с мужскими партиями в фильме.

Но, с другой стороны, вы используете сказочный закадровый голос, как в детской книжке. Как вы балансировали между реалистическими художественными средствами и более фантазийными? Даже был вариант начать с фразы «жила-была» и так далее. Что касается естественности освещения, то я тоже сразу пришла к этой идее. Просто потому, что я считаю, что это красиво. Но лично я вообще не специалист в истории моды, поэтому, может быть, вы можете сами сказать, насколько аутентичны эти элементы фильма или это тоже, может быть, сказочная история? Я много изучила изображений той эпохи, рассматривала украшения и костюмы, ткани, которые использовались, декор. Но мне, если честно, не все из этого нравилось — многое просто не соответствовало моим критериям красоты. Поэтому я убрала все эти кричащие цвета, радикальные оттенки и оставила цвета более мягкие.

Если не трендсеттера, то по крайней мере человека, заметно опередившего свое время. Ее инаковость воспринимается большинством как проявление неуважения к обществу, презрение установленных норм и законов. Мадам Дюбарри в меру остроумна, храбра и не боится нарушать правила. В ней совсем нет ни тяги к стяжательству, ни изворотливости, ни похоти, ни гнева. Даже под хлесткими ударами судьбы женщина сохраняет лицо и остается верна своим идеалам. Жанну в полной мере можно назвать романтическим героем — для нее первостепенны чувства и эмоции. И это вовсе не случайно, ведь очень скоро разгорится Великая французская революция, во многом предопределившая развитие романтизма в конце XVIII — первой половине XIX веков. Совсем по-другому выглядит король. Надежды и устремления Людовика XV, его потаенные страхи и тайные желания невзначай просачиваются сквозь историю Жанны, но по большей части остаются для зрителя загадкой. Лидер Франции аморфен, пресыщен жизнью и, кажется, уже готов уступить власть своим наследникам. Людовика совсем перестали волновать политические дела. Он больше склонен думать о материальном, хоть окончательно еще и не превратился в куклу на престоле. И, кажется, у нее это даже получается. Но чем дальше, тем яснее становится — к былому возврата нет. Для играющего короля Джонни Деппа проект стал долгожданным возвращением в большое кино, хоть и пока только европейское.

Из грязи в графини. О фильме открытия Каннского кинофестиваля «Жанна Дюбарри»

Во-первых, нельзя не отметить эти самые костюмы и в целом декоративный ряд картины. Снимали в Версале, наряжали богато, так что кринолины в отражении бесконечных зеркальных галерей и блеске окон в пол поражают воображение. Во-вторых, нельзя игнорировать и вкрапления актуальной повестки. От нарядов самой Дюбарри, презревшей придворную моду и задавшей свой стиль — тут и мужские костюмы, и платья, опередившие время. До деталей быта и биографии, вряд ли свойственных времени действия реальной истории: это и уже упомянутая попытка героини Майвенн отстоять свое право оставаться одетой, и прогрессивный придворный гинекологический осмотр и забота о здоровье любовниц короля пусть и во имя здравия самого монарха. И, конечно, речь об образе самой Дюбарри, очевидно, лишь формально основанном на личности настоящей Жанны. Акцент сделан не только на ее пленительном обаянии, под которое пачками подпадали вельможи, но и на непосредственности простолюдинки, граничащей с дерзостью.

Нарушение многочисленных правил забавляет правителя, будто бы самого давно утомленного бесконечными ритуалами. Теперь они вместе могут посмеяться над откровенными глупостями, вроде ежеутреннего приема, когда на пробуждение, умывание и одевание короля собирается поглядеть пол двора. Комедийный талант Деппа виден даже под слоями грима и напудренными париками. Речь не об искромётном юморе или потоке шуток — актера, хоть и свободно говорящего на французском, репликами обделили — а о едва заметной мимике, полуулыбках, игривых, даже хулиганских, взглядах и прочих подмигиваниях, которыми он обменивается с Жанной Майвенн.

Подвести черту после скандальных нескольких лет Депп решил ролью скандального монарха, но в его игре нет ничего предосудительного. Он очень сдержан, Майвенн заботливо исключает любые пошлые прикосновения из кадра, очень грамотно и нежно вуалирует близость героев, что становится ключевым достоинством фильма. Режиссёрка оставляет свою героиню и героя Деппа в кадре без излишних взаимодействий, они оба смотрятся как случайно оказавшиеся во дворце туристы из будущего. Депп в объективе Майвенн упрямо играет самого себя — готичного романтика с мимикой и физикой театрального актёра. Говорит он намеренно мало, даже в самых напряжённых сценах старательно бережёт голос, перенося центр тяжести слов в тело и физиологию своей игры.

Королевские походка, манеры, сдержанность Деппу, конечно, идут к лицу, но к несчастью в его образе легко считать всю былую фильмографию, прошлое, а не свежесть. Деппу удалось сыграть нетипичного короля в контексте исторической драмы: по-современному и по-здоровому любящего, отнюдь не праздного, а занятого государственными делами, короля, скорбящего и депрессивного, разбитого и постепенно движущегося к закату своих дней, но способного улыбнуться даже в минуты отчаяния. Тем не менее общая бедность сценария не позволяют спутать проходную роль с триумфом и актёрской победой. Сады, великолепные костюмы, от которых не оторвать взгляд, комичные врезки в репрезентацию монаршего быта и игривость делают «Жанну Дюбарри» весьма симпатичным кино, в котором, если сильно-сильно пожелать, можно увидеть и проблески современности. Жанна переодевается в мужской костюм, при всех целуется и смотрит королю в глаза, делает всё, что хочет и, даже будучи в королевском подчинении, остаётся завидно свободной женщиной, невероятно любящей, заботливой и добросердечной. В «Марии Антуанетте» Копполы фигура Жанна Дюбарри, сыгранная Азией Ардженто, предстала иначе — более раскованной и пошлой, менее сердечной и трогательной. Видимо, идея фильма Майвенн была в объявлении войны этому образу, в попытке излечить несчастную фаворитку Людовика XV от осуждающего сглаза. Отчасти ей это удалось. После долгой ругани по итогу фильм хочется скорее мягко похвалить.

Людовик XV находится в тяжелой депрессии после смерти верной подруги, маркизы де Помпадур. Он уверен, что вернуть ему смысл жизни поможет только очаровательная куртизанка. Жанне эта идея не очень нравится.

Она вообще не в восторге от того, что граф воспринимает ее как товар, который в любой момент можно выгодно продать. На слова дю Барри о том, что он любит ее, Жанна только усмехается. У девушки нет своей трактовки, но она уверена, что любовь — это все-таки что-то другое.

Тем не менее, она отвечает на настойчивое приглашение Ришелье согласием. Проведя с ней время, старик решает, что Жанну можно представить королю. Вскоре Людовик и Жанна действительно встречаются.

Взглянув девушке в глаза, хмурый монарх мимолетно улыбается, уходя. За его спиной старый Ришелье довольно потирает руки: получилось! Король действительно приглашает Жанну к себе.

Ему нравится искренность девушки, и он позволяет ей остаться, а затем проводит с ней ночь. После этого между ними вспыхивает настоящий роман. Жанна тенью присутствует в жизни короля постоянно — наблюдает за тем, как он проводит приемы и заочно знакомится с его семьей — в частности, с принцессами Аделаидой, Софи, Викторией и Луизой.

В роли герцога де Ришелье снялся Пьер Ришар. Однажды на пикнике Луиза замечает Жанну, и та спешит уехать как можно скорее. Вскоре после этого умирает королева.

На время траура Жанну отправляют в тайное место, где она с нетерпением ждет вызова. Вскоре король вновь зовет ее к себе: он не может думать больше ни о чем другом, ведь смыслом его жизни теперь стала прелестная куртизанка. Однажды к королю приходят его дочери.

Они возмущены слухами, которые с поразительной быстротой распространяются по Версалю. Одна лишь Луиза считает недопустимым веселиться с другой женщиной в то время, как она и ее сестры оплакивают мать. Чуть позже королю намекают прямо: никто не станет мириться с простолюдинкой в его окружении.

На это монарх, с трудом сдерживая ярость, отвечает, что Жанна — и есть его окружение. И все-таки, чтобы получить место при дворе, Жанна должна была получить дворянский титул. Так она стала супругой своего прежнего любовника, Жана дю Барри.

Взамен граф получил внушительную сумму денег.

Вместо этого она акцентировала внимание на платье в клетку, послужившим причиной издевок всего королевского двора в женском лице, распущенным не по моде того времени волосам и неумению семенить — не только перед монархом, но и по жизни. Козни вокруг Дюбарри и нарастающая ненависть к правителю отходят на второй план, ведь даже в паре король — графиня ведет вторая, что по натуре своей — противоестественно и возмутительно для тех, кто меняет по четыре вилки за один прием пищи. Создатели «Дюбарри» не заостряли внимание на перьях, напротив, следовали тренду отказа от детальной реконструкции образов. Версаль, и без того укутанный в роскошь, выступает декорацией для лаконичных образов, вдохновленных коллекциями Карла Лагерфельда. Майвенн, кажется, высмеивает и тренд на тихую роскошь, издеваясь над выражением Уоррена Баффета: «Деньги говорят, богатство шепчет». Тенденция противоречит сама себе: дорогой минимализм так же временен, как и кринолины, и настоящая красота заключена в осознании собственной женственности, а не в соревновании высотами фонтанжей. Но самой большой булавкой, вколотой в каннского зрителя, оказывается размышление о духовности.

Кто же все-таки ближе к раю — безродная куртизанка или титулованные нелюди? На смертном одре Людовик просит поднести стакан воды Дюбарри, а не одну из троих дочерей, которых даже нет в комнате. Когда король близок к концу, первое, о чем задумывается его двор, — как выдворить из Версаля самое дорогое, что было у правителя. И все же настоящим другом Людовик называет Делаборда — композитора и эссеиста в исполнении Бенжамена Лаверна.

« Жанна Дюбарри». Как это развидеть теперь?

Надо сказать, Какой король. Абсолютно аморфное никакущее существо. Даже с дочерьми своими разобраться не может. Дочери кикиморы, но там вообще красивых женщин за весь фильм 1,5 штуки. Пьера Ришара туда впихнули.

Тоже видимо для пиара фильма. Он 88летний похож на бабку. Но туда же.

Сюжет фильма рассказывает о жизни последней фаворитки Людовика XV. Презентация фильма состоялась на Каннском кинофестивале. Однако, хотя фильм вызвал аплодисменты публики на фестивале, критики отнеслись к нему прохладно.

Даже участие французского актера Пьера Ришара, исполнившего одну из второстепенных ролей, не смогло изменить мнение кинокритиков.

Несмотря на все дискуссии, развернувшиеся вокруг Деппа в последнее время, не говоря уж о самой Майвенн ранее французский журналист заявил, что постановщица набросилась на него в ресторане. Между тем Минцер восторгается умением постановщицы создать убедительный портрет Жанны в юности, а также масштабами проекта и роскошными историческими костюмами. Появление в любом проекте такого актёра, как Джонни Депп, — некий знак качества. Однако в данном случае, как утверждает критик газеты The Guardian Питер Брэдшоу, актёр в своём наряде на экране затмевает всю сюжетную составляющую. Это занимательное зрелище, которое лишь отчасти осознаёт собственную бессодержательность», — заявил он.

В то же время некоторые эксперты отмечают изящный французский, на котором говорит Депп, а также историческую достоверность, достигающуюся с помощью определённых кинематографических решений. Редактор Deadline Дэймон Уайз пишет, что в одной из сцен Жанна подглядывает в спальню монарха через зеркало и видит, как его советники входят в спальню, чтобы разбудить короля, помыть, побрить и подготовить к аудиенции с дочерями. Людовик стойко позволяет им проводить все манипуляции, бросая полный отчаяния взгляд в зеркало. В целом критики сходятся во мнении, что, хотя лента Майвенн не выдающееся произведение киноискусства, впечатляющая актёрская работа и интригующая историческая основа заслуживают внимания зрителя. Ошибка в тексте?

Фаворитку услышали: казнь заменили тюремным заключением на несколько лет. Через некоторое время Жанна Дюбарри вновь спасла «преступников».

На этот раз осудили пожилого графа Луэсме и его супругу. Семья жила очень бедно и задолжала денег. Когда их пришли арестовывать, они защищали свой дом с оружием и случайно застрелили судебного пристава. В то время такое поведение считали мятежом против короля, поэтому граф и графиня были обречены. Друг Луэсме обратился к Дюбарри в надежде, что она проявит такое же милосердие, как и в случае Апполин. Так и случилось. Жанна бросилась к королю, упала перед ним на колени и сказала, что не встанет, пока он не услышит её мольбу.

Людовик поднял её со словами: «Я рад, что первое одолжение, о котором вы меня попросили, это акт милосердия». Приговор графу и графине Луэсме заменили тюрьмой. Их заключили в замок, а расходы на их содержание возложили на родственников. Через девять лет пару выпустили и изгнали. Но король Людовик XVI даже назначил им пенсию. Жанна Дюбарри не избежала участи Марии-Антуанетты Будучи фавориткой короля, Жанна Дюбарри скопила немало драгоценностей. Однажды часть коллекции пропала из её замка в Лувесьенне.

По одной из версий, графиню ограбили. По другой — она спланировала «кражу», чтобы притвориться разорённой и вывезти капитал из страны по новым законам дворяне должны были платить налог на имущество. Спустя месяц после происшествия графине якобы сообщили, что драгоценности обнаружили в Англии. Она четыре раза ездила в Лондон под предлогом их возвращения.

Организаторов Каннского фестиваля обвинили в поддержке насилия после «Жанны Дюбарри»

Смотрите видео онлайн «Кстати, Жанна Дюбарри (2023)» на канале «channel23745030» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 16:10, длительностью 00:02:05, на видеохостинге RUTUBE. Историческая драма "Жанна дю Барри" о знаменитой фаворитке французского короля Людовика XV с Джонни Деппом в роли короля станет главным подарком гостям Каннского международного кинофестиваля в первый день его работы, сообщает Variety. Трагедия осталась за кадром, что Жанна Дюбарри вслед за Марией Антуанеттой и Людовиком XVI окончила жизнь на эшафоте. Жанны Дюбарри (Майвенн) – фаворитки короля Людовика XV (Депп).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий