Костюмированная мелодрама с Джонни Деппом «Жанна Дюбарри», в прошлом месяце презентованная на 76-м Каннском кинофестивале, обрела официальную дату выхода в России. The New Indian Express, Намрата Джоши – «Жанна Дюбарри» представляет собой посредственное, унылое до зевоты невыполненное обещание одного из крупнейших в мире кинопраздников».
Семиминутные овации к фильму растрогали Джонни Деппа на Каннском фестивале
Нарушение многочисленных правил забавляет правителя, будто бы самого давно утомленного бесконечными ритуалами. Теперь они вместе могут посмеяться над откровенными глупостями, вроде ежеутреннего приема, когда на пробуждение, умывание и одевание короля собирается поглядеть пол двора. Комедийный талант Деппа виден даже под слоями грима и напудренными париками. Речь не об искромётном юморе или потоке шуток — актера, хоть и свободно говорящего на французском, репликами обделили — а о едва заметной мимике, полуулыбках, игривых, даже хулиганских, взглядах и прочих подмигиваниях, которыми он обменивается с Жанной Майвенн. Она более экспрессивна, но вместе им удается если и не убедить зрителя в невероятной химии между персонажами, то, по крайней мере, поверить в показанное на экране вполне искреннее чувство. Об этом, собственно, и фильм. Вывернутая наизнанку придворная жизнь пронизана бесконечными интригами. Тут говорят на особом языке жестов и невербальных сигналов, так что молчаливость Людовика звучит в итоге громогласно. Проникаясь любовью с Жанне, он, больше всех скованный кандалами этикета, учится — в том числе и у нее самой — отстаивать и свое право на счастье, и интересы своей избранницы. Конечно, ни о какой абсолютной свободе в условиях абсолютной монархии речи не идет, но женщины в фильме становятся будто бы предвестницами грядущей, первой из многочисленных, революции. Это не только Жанна, но и, например, одна из дочерей короля, в итоге выбирающая уйти в монастырь в качестве протеста.
И они все вместе решают представить монарху Жанну. Смотреть онлайн Фильм «Жанна Дюбари» Претензии к тому, что получилась довольно стандартная историческая костюмная драма, обоснованы — но лишь частично. Во-первых, нельзя не отметить эти самые костюмы и в целом декоративный ряд картины. Снимали в Версале, наряжали богато, так что кринолины в отражении бесконечных зеркальных галерей и блеске окон в пол поражают воображение. Во-вторых, нельзя игнорировать и вкрапления актуальной повестки.
От нарядов самой Дюбарри, презревшей придворную моду и задавшей свой стиль — тут и мужские костюмы, и платья, опередившие время. До деталей быта и биографии, вряд ли свойственных времени действия реальной истории: это и уже упомянутая попытка героини Майвенн отстоять свое право оставаться одетой, и прогрессивный придворный гинекологический осмотр и забота о здоровье любовниц короля пусть и во имя здравия самого монарха. И, конечно, речь об образе самой Дюбарри, очевидно, лишь формально основанном на личности настоящей Жанны. Акцент сделан не только на ее пленительном обаянии, под которое пачками подпадали вельможи, но и на непосредственности простолюдинки, граничащей с дерзостью. Нарушение многочисленных правил забавляет правителя, будто бы самого давно утомленного бесконечными ритуалами.
Теперь они вместе могут посмеяться над откровенными глупостями, вроде ежеутреннего приема, когда на пробуждение, умывание и одевание короля собирается поглядеть пол двора.
Особенно заметны оммажи «Красотке» в комедийных эпизодах, где королевский секретарь, напоминающий сердобольного гостиничного менеджера, обучает свою подопечную этикету. Если разбирать более ранние референсы, то перед нами «Золушка», где бедная работящая девушка, гонимая злыми сестрами образы дочерей Людовика XV будто списаны с них , оказывается на чужом балу. В сказочной форме с мягким закадровым голосом рассказчика, объясняющим превратности судьбы влюбленных, ничего зазорного нет, вот только такая архаичная форма фильма, ознаменовавшего ренессанс карьеры Джонни Деппа после вынужденного перерыва из-за судебного процесса с Эмбер Херд, вряд ли может считаться удачным выбором для актера. Да, возвращение в кинематограф вышло символичным: Депп сразу исполнил роль короля, и это его первая роль во французском фильме на французском языке.
Проблема в том, что играть ему практически не приходится: его Людовик XV молчалив, неповоротлив, скучен. В Дюбарри она увидела влюбленную до беспамятства даму, которая всю себя отдает королю.
Критик также охарактеризовал статус Каннского кинофестиваля. Он сказал, что человеку, желающему прославиться, жаждущему увидеть своё имя во всех новостях и заголовках, лучше всего сделать это, пока идёт Каннский фестиваль. Несмотря на критические замечания и обвинения в сторону кинофильма «Жанна Дюбарри» и самого ежегодного мероприятия, на премьере картины зрительный зал несколько минут аплодировал.
Какой пассаж: «Жанна Дюбарри» Майвенн
Король играет для свиты. Когда Жанна удостаивается чести тайно понаблюдать за повседневностью Людовика, никаких сомнений не остается. Монарх тут главный антимонархист. Собственно, по версии авторов, именно протест свел вместе короля и Жанну — протест скорее стилистический и этический, но ставший политическим из-за августейшего участия.
Оба радостно эпатируют публику, появляясь вместе и тем самым нарушая лицемерные нормы приличия. Жанна вводит среди дам моду на мужские костюмы и платья в полоску — сначала ее высмеивают, потом начинают подражать. Помимо личного замка и украшений король дарит Жанне арапчонка, которого та воспитывает как сына — и вот у них появляется даже подобие семьи.
Гражданский брак по любви короля и куртизанки кажется на версальском фоне освежающе нормальным. Однако при всех неизбежных вопросах такой кастинг вполне вписывается в «революционную» логику фильма — красивая по современным меркам актриса в каждом кадре спорит со стандартами красоты костюмного жанра. Понятно, львиную долю внимания отбирает Депп, который в кои-то веки вышел за рамки амплуа злодея или эксцентрика.
Майвенн сняла фильм «Жанна Дюбарри» с самой собой в заглавной роли. Бенефициантка преподнесена как дивная жемчужина в раковине версальских интерьеров что-то действительно снимали в Версале , «смутный желания объект» почти для всех, кто носит штаны, простите, кюлоты. Все эти умопомрачительные костюмы, над которыми работала команда Chanel, — ее же специалисты ответственны за драгоценности, — картинные пейзажи и натюрморты, прелестный чернокожий мальчик до кучи аналог арапчонка при русском царе , всё, всё к твоим ногам! Тут и красавчик Мельвиль Пупо в роли графа Дюбарри, который, увидев простолюдинку Жанну Бекю в каком-то борделе, сначала загорелся страстью, потом подложил сожительницу под короля, а уже после этого подарил ей свою фамилию и титул, чтобы легче жилось в Версале в исторической реальности фиктивный брак был с братом этого графа. Этот герой присматривает за женщинами, доставленными королю, а на Жанну взирает не с презрением, но с затаенной грустью, будто влюблен. А 90-летний Пьер Ришар в роли герцога де Ришельё и вовсе не сдерживается в одном из эпизодов наедине с Жанной, шмякает ее о стол и овладевает, аки пылкий юноша. Можно удивиться, что из окружающих Жанну отборных мужчин разве что миловидный долговязый дофин не транслирует эротического желания. Но тут всё понятно: Майвенн подарила эту роль своему сыну, Диего Ле Фуру.
Дистанция строго соблюдена, герой показан как ангел: под маминым присмотром — тишь да гладь да божья благодать. Ее имя стало нарицательным, я сам слышал, как его шутливо применяли к женщинам, которым удалось расцвести при власти К всеобщему счастью, Майвенн-режиссер оказалась сметливой и энергичной натурой: на роль короля был выписан из-за океана Джонни Депп. Его первое экранное появление после судебного перерыва обвинения бывшей жены в домашнем насилии якобы привели к «отмене» актера Голливудом в десятки раз усилило внимание к премьере. Недаром по итогам минувших выходных эта картина стала абсолютным лидером небогатого громкими премьерами российского проката. Идея вынашивалась долго, за это время много чего случилось. Но зачем сегодня, на нынешнем этапе развития кино, было тревожить фаворитку Людовика XV? Показать, что кухарка может управлять государством? Героиня сама говорит, что она кухаркина дочь и у нее два пути: идти по стопам матери или на панель.
Так ведь мадам в крупных политических решениях не замечена, она как будто дистанцировалась от большой политики. Да и не долог период, когда Дюбарри на правах фаворитки могла на что-то влиять. Но ее имя стало нарицательным, я сам слышал, как его шутливо применяли к женщинам, которым удалось расцвести при власти. Дюбарри озолотилась с ног до головы, но само название фильма, «Жанна Дюбари» вместо безликой «мадам», выглядит как попытка не позолотить, а напротив, очеловечить эту фигуру, дать психологический портрет. Увы, в истории Франции есть одна великая Жанна, и этого уже не исправишь, пусть мадам Дюбарри и родилась в Вокулёре, где Орлеанская дева начала свой славный путь. О деталях, зритель, догадайся сам В отличие от иных «коллег по цеху», фаворитке не повезло и с искусством: не сказать, что хоть одного из творцов, в изобилии вившихся при дворе, она вдохновила на создание шедевра. Своего Франсуа Буше у нее, как у ее предшественницы маркизы де Помпадур, не нашлось.
В российские кинотеатры костюмную драму привезла кинокомпания Russian World Vision, ее генеральный директор Константин Елкин является сопродюсером нового фильма Майвенн. Немного были знакомы с Why Not Productions французская кинокомпания - прим. ТАСС , от них поступило предложение благодаря нашим российским коллегам. Это большой фильм, наверное, самый крупный в Европе за последние несколько лет. У него хороший сценарий, все хорошо сложилось, мы увидели перспективу и с удовольствием согласились. Нам очень хотелось получить этот опыт, который, я надеюсь, мы будем развивать дальше", - сказал в беседе с ТАСС Елкин.
И это стремление быть любимой и счастливой показаны с учетом биографий конкретных исторических личностей, из-за чего появляется возможность посмотреть на них совершенно другими глазами. Неожиданно в киноистории про любовь короля и его фаворитки практически нет эротических сцен. Страсть передана с помощью слов, взглядов и недосказанностей. Эротический нерв чувствуется даже в удивительном спокойствии Людовика XV в такие моменты, когда он должен "рвать и метать": но страсти кипят внутри, внешне он уравновешен. Особенно странное спокойствие заметно в его отношениях с наглыми дочерьми: там, где нужно на них повысить голос за сказанные ими гадости в адрес своей фаворитки, король молчит. Нельзя же проявлением гнева назвать то, что в одном из эпизодов он все же грустно вздыхает и смотрит томным взглядом на непослушных дочерей? Отметим, что Джонни Депп на экране практически лишен реплик: режиссер изначально решила сделать ставку на мимику. В фильме много крупных планов актера, поэтому хорошо видно сильно загримированное лицо: визажисты явно перестарались.
Графиня Дюбарри: биография, личная жизнь, причина смерти. Мари Жанна Дюбарри
МОСКВА, 20 июл — РИА Новости, Анна Нехаева. В прокат выходит фильм французского режиссера Майвенн "Жанна Дюбарри". 16 мая 2023 года прошёл первый день 76-го Каннского кинофестиваля, который открыла историческая драма «Жанна Дюбарри», рассказывающая об отношениях короля. Историческая драма "Жанна дю Барри" о знаменитой фаворитке французского короля Людовика XV с Джонни Деппом в роли короля станет главным подарком гостям Каннского международного кинофестиваля в первый день его работы, сообщает Variety.
Скучное обаяние буржуазии: рецензия кинокритика на фильм «Жанна Дюбарри»
В минувшие выходныхе в гонке кассовых сборов с большим отрывом «золото» забрала драма с Джонни Деппом «Жанна Дюбарри» — 66 млн рублей. Байопик о знаменитой фаворитке Людовика XV «Жанна Дюбарри», открывавший Каннский кинофестиваль, взволнует поклонников Джонни Деппа, вернувшегося в роли короля на большой экран после вынужденного перерыва. «Жанна Дюбарри» — это шестая полнометражная и самая амбициозная постановка Майвенн на сегодняшний день.
Авторизация
Ну и обитают они не в Беверли-Хиллз, а в Версале, где, впрочем, завистники ведут себя одинаково мерзко. Особенно заметны оммажи «Красотке» в комедийных эпизодах, где королевский секретарь, напоминающий сердобольного гостиничного менеджера, обучает свою подопечную этикету. Если разбирать более ранние референсы, то перед нами «Золушка», где бедная работящая девушка, гонимая злыми сестрами образы дочерей Людовика XV будто списаны с них , оказывается на чужом балу. В сказочной форме с мягким закадровым голосом рассказчика, объясняющим превратности судьбы влюбленных, ничего зазорного нет, вот только такая архаичная форма фильма, ознаменовавшего ренессанс карьеры Джонни Деппа после вынужденного перерыва из-за судебного процесса с Эмбер Херд, вряд ли может считаться удачным выбором для актера. Да, возвращение в кинематограф вышло символичным: Депп сразу исполнил роль короля, и это его первая роль во французском фильме на французском языке. Проблема в том, что играть ему практически не приходится: его Людовик XV молчалив, неповоротлив, скучен.
В фильме рассказывается история о жизни, взлёте и падении одной из самых влиятельных женщин Франции, последней фаворитки короля Людовика XV Жанны Вобернье, более известной как Жанна Дюбарри. Джонни Депп сыграл в картине Людовика XV, и эта работа стала для актёра первой крупной ролью за последние годы. После премьеры в кинотеатрах фильм доберётся и до российских цифровых сервисов, в том числе будет доступен в онлайн-кинотеатре Okko.
Однако природное обаяние, исключительная красота и острый ум вселили в нее уверенность и надежду на то, что она сможет выбиться в люди.
Во многом на это повлиял монастырь, в котором она провела несколько лет его оплатил щедрый покровитель Биллар. Там девочка получила необходимые знания, обучилась манерам и впервые познакомилась с эротической литературой. Когда скромность эволюционировала в уверенность, а Жанна покинула стены Сент-Оре, в ее жизни появились влиятельные мужчины. Плавно передвигаясь по сексуально-карьерной лестнице, Жанна добралась до графа Дюбарри. Они выстроили отношения на взаимовыгодных условиях: Дюбарри как великосветский сутенер давал ей работу, а она, находясь с ним в относительно свободном союзе, возвращала «любимому» процент. Ну и, собственно, на месте работы Бекю познакомилась с маршалом Ришелье. Немолодой распутник предположил, что Жанна может понравиться Людовику XV, и пригласил ее на знакомство с королем. Спустя одну встречу Людовик впервые за долгое время по-настоящему влюбился. Он поспособствовал ее браку с Дюбарри это была формальность для смены статуса простолюдинки на графиню , а через некоторое время она стала его фавориткой.
Russian World Vision Визуальный и качественный пересказ… Красивые архитектурные элементы, досконально продуманные декорации и яркие но местами карикатурные костюмы героев создают аутентичную атмосферу.
Однако как только сеанс заканчивается, а виды королевских резиденций сменяются реалиями прохладного московского кинозала да, мы смотрели фильм не в Каннах , к Майвенн, вдохновлявшейся Софией Копполой и ее «Марией-Антуанеттой», возникают вопросы. Несмотря на хорошо детализированную биографию Жанны Дюбарри, она решила дать истории нетривиальный, но при этом не самый изящный ход. Сентиментальная картина о том, как куртизанка становится главной любовью в жизни Людовика XV, однозначно хорошо выполняет только одну функцию — ну, за исключением изобразительной. Это крепкая романтическая драма, лишенная иронии и ловких анахронизмов Копполы, представляет собой довольно точный пересказ ее биографии но и то — лишь до определенного момента.
Russian World Vision … с невероятно странной концовкой Пока Майвенн блистательно справляется с ролью Дюбарри, а ей не менее талантливо аккомпанирует восставший из отмененных Джонни Депп, фильм утопает в повторяющихся шутках над обычаями двора, видах Версаля и мелодраматических решениях. И пусть последний диалог, когда фаворитка и умирающий от оспы Людовик впервые переходят на «ты» она в слезах признается ему в любви , может растрогать, после мы не получаем примерно ничего. Главным упущением картины становится скомканная и, пожалуй, неоправданно урезанная концовка, в которой о дальнейшей судьбе Жанны после изгнания мы узнаем из закадрового голоса. В финальной сцене нам за пару минут рассказывают о казни Дюбарри на гильотине — ее обвинили в предательстве, совершенном в начале Французской революции. Тогда королевская фаворитка произнесла фразу, которая впоследствии стала культовой: «Еще минуточку, господин палач!
Майвенн решила снять линейное и понятное кино, в котором не оказалось дополнительных смыслов и подтекстов. И хоть автор коснулась темы социального неравенства — проблем потребительского отношения к женщинам и расизма — по итогу мы получили вполне типичное историческое костюмированное кино.
6 интересных фактов о Жанне Дюбарри — последней фаворитке Версаля
«Жанна Дюбарри» — это максимально прагматичное кино, в котором все сделано по высоким стандартам костюмных мелодрам, не меняющимся все с тех же 1950-х: снятое в Версале, за очевидно немаленькие деньги, пышно. Не удивительно поэтому, что во французской «Жанне Дюбарри» костюмная мелодрама о жизни куртизанки довольно органично превращается в предысторию падения Бастилии. Исторический фильм «Жанна Дюбарри», от режиссера Игоря Зуйкова, не сумел завоевать сердца зрителей и критиков, провалившись в кинопрокате. Несмотря на высокий бюджет в 22 миллиона долларов, картина смогла собрать всего 1 Новости Уфы и Башкирии. Костюмированная мелодрама с Джонни Деппом «Жанна Дюбарри», в прошлом месяце презентованная на 76-м Каннском кинофестивале, обрела официальную дату выхода в России. Смотреть онлайн Жанна Дюбарри в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! Поражает иное – наряду с Жанной Дюбарри в фильме Майвенн главным революционером предстает, как ни странно, сам король.
В России официально покажут фильм «Жанна Дюбарри» с участием Джонни Деппа
Другое дело, что ее поведение все равно больше ощущается анахронизмом. Жанна бойко противостоит расизму, светским и религиозным правилам, которые плотно внедрились в ДНК людей, окружающих короля. Последний логичный шаг для Жанны - взойти костёр революции. Но если принять это как условности и не пытаться учить историю по фильмам, что заранее обречённо на провал, в фильме есть интересности, которые можно положить в свою копилку для дальнейшего изучения эпохи. Придворных этикет передан дотошно и увлекательно, а реальные исторические лица затягивают нас в водоворот событий. Вы познакомить с такими грандами как Людовики 15 и 16, с графом де Ришелье, Марией-Антуанеттой. В общем и целом, маэстро в знании французской истории вы вряд ли перещеголяете, но отдельные исторические курьёзы в своей памяти освежите. Актёрский состав Самый очевидный пункт, потому лишь шапочно его коснёмся. Да, это первая большая роль Деппа за долгое время и наконец-то он играет не пирата, играющего в Кида Ричардса. Людовик в его исполнении немногословен и дико харизматичен.
Пару раз сущность в виде Джека Воробья к сожалению или счастью прорывалась из него, но в большинстве своём игра Деппа стала более тонкой. В фильме он предпочитает передавать полутона эмоций не вербально, точно выверенными скупыми жестами, мимикой, взглядом. Ришара в фильме не так много и он тоже не в своём привычном амплуа.
Молодожены для мероприятия выбрали кожаный total black. Невозможно было не заметить, как звезда реалити-шоу сияет от счастья. Напомним, 8 июля, в День любви, семьи и верности, пара узаконила свои отношения, сыграв роскошную свадьбу. Кадры из загса Ангелина Бреженская На премьере также засветилась одна и самых обсуждаемых персон последней недели — новая «Мисс Москва» Ангелина Бреженская. Несмотря на волну хейта, обрушившуюся на нее после победы на конкурсе красоты, 25-летняя обладательница короны охотно посещает светские мероприятия и, судя по всему, чувствует себя в своей тарелке.
Джонни Депп сыграл в картине Людовика XV, и эта работа стала для актера первой крупной ролью за последние три года. А образ Жанны Дюбарри в фильме воплотила автор картины Майвенн, которая выступила режиссером и соавтором сценария. Предыдущие ее работы были отмечены наградами на престижных кинофестивалях: картина «Полисс» 2011 получила приз жюри Каннского кинофестиваля 2011 года, «Мой Король» завоевал приз за лучшую женскую роль Эмманюэль Берко в Каннах в 2015 году, а полуавтобиографический труд «ДНК» был номинирован в четырех категориях на кинопремии «Сезар» 2021 года. И теперь картина «Жанна Дюбарри» открывает Каннский фестиваль. Идея создания картины полностью принадлежала Майвенн, в чем ее поддержал продюсер Паскаль Кошето. По словам Майвенн, жизнь и судьба Жанны Дюбарри в чем-то перекликается с ее собственной жизнью и очень ей близка.
Новая картина является классическим, европейским фильмом. Здесь есть внезапные, медленные съемки, переходящие из одной сцены в другую, а также множество фоновой музыки и ненужного диалога. Зуйков также упомянул проблему с актерским составом: «Актриса исполнила свою роль без каких-либо эмоций, и если режиссер ставил перед собой такую задачу, то это было еще большой ошибкой. Чтобы достичь хотя бы ненамного заметных эмоциональных переживаний, необходимо разработать персонажа более глубоко или определиться, кем вы хотите быть — актером или режиссером?