Режиссером фильма является Майвенн, которая и иисполняет роль Жанны Дюбарри, а Джонни Депп исполняет роль короля Людовика XV, ее любовника в этой истории. В подписке Okko эксклюзивно появилась костюмная драма «Жанна Дюбарри» — фильм актрисы («Пятый элемент», «Леон») и режиссера («Мой король») Майвенн про одиозный союз Возлюбленного короля Франции Людовика XV и безродной куртизанки, где мы не нашли ни. В прокат выходит «Жанна Дюбарри» француженки Майвенн — костюмная драма, открывшая в этом году Каннский кинофестиваль, двухчасовая и обескураживающе старомодная история любви короля Людовика XV и его фаворитки Жанны. Драма, биография, исторический. Режиссер: Майвенн. В ролях: Джонни Депп, Майвенн, Мельвиль Пупо и др. В фильме рассказывается о Жанне Вобернье, молодой женщине из рабочего класса, жаждущей культуры и удовольствий.
«Просто потому что это красиво»: Майвенн — о работе с Джонни Деппом, феминизме и пленке
Лента расскажет об отношениях Людовика XV и его фаворитки Жанны Вобернье также известно как Жанна Дюбарри , «вернувшей ему страсть к жизни». Молодую женщину из рабочего класса, которая использует свой интеллект и очарование, чтобы подняться по социальной лестнице, сыграла сама постановщица картины. Это первая крупная роль актера с 2020 года и после завершения судебного разбирательства с бывшей женой Эмбер Херд по делу о клевете. Последний раз актер снимался в полнометражном фильме в драме «Великий» Эндрю Левитаса. Как отмечает Variety, во время оваций после показа Депп помахал рукой публике, едва сдерживая слезы.
Но Дюбарри как будто бы нет до них дела — она занята своей жизнью, а также чувствами к своему высокопоставленному любовнику. Мадам дю Барри правильное написание фамилии такое, но будем звать ее, как указано в названии фильма — персонаж для кино, с одной стороны, не чуждый. За всю историю существования искусства живых картинок фильмы о ней или с ее участием выходили с регулярной частотой.
При этом она часто оказывалась в тени своей «последовательницы» Марии-Антуанетты — жены Людовика XVI, принявшего престол после смерти отца, и их судьбы были не в пример драматичнее: оба окончили жизнь на плахе палача во имя Великой французской революции. Поэтому именно Марии-Антуанетте посвящено куда больше фильмов, включая, например, прошлогодний одноименный сериал. Дюбарри, правда, тоже была казнена вместе с другими членами королевской семьи — об этом кино аккуратно напоминает в конце простите истории этот спойлер. У француженки Майвенн «Мой король» был реальный шанс буквально самой совершить маленькую революцию. Последний фильм о Жанне Дюбарри выходил в 1954 году, и это была скучная формалистская мелодрама. Куртизанка, подарившая любовь королю и за эту любовь отдавшая жизнь, — идеальный материал для прогрессивного кино в королевском жанре, на манер недавнего «Корсажа» Мари Кройцер или «Спенсер» Пабло Ларраина. Тем более что определенные сентенции в фильм вроде как заложены: юная Дюбарри заявляет художнику, что не будет позировать перед ним без одежды, мол, мое тело — мое дело, и вообще местами ведет себя как ниспровергательница империалистических норм.
Viber Костюмное кино существует со времен начала кинематографа как такового. И это логично, если учесть, что «великий немой» был рожден в XIX веке. С тех пор в этой категории выходило немало ревизионистских произведений, переосмысляющих устаревший жанр, вроде дерзкой «Марии-Антуанетты» или сериала «Великая». Кинокритик Иван Афанасьев рассказывает, почему о новом фильме с Джонни Деппом довольно много говорят, но не слишком охотно будут его смотреть. Жанна Беко — интеллектуалка, красавица, остра на язык… а также дочь кухарки, безотцовщина и, соответственно, девушка печальной судьбы. Как она сама говорит: такой, как ей, путь либо в монастырь, либо на панель. С монастырем не складывается — Жанну выгоняют оттуда почти сразу за чтение похабных книг. Второй вариант оказывается надежнее: природное обаяние помогает ей карабкаться по карьерной лестнице, состоящей из чужих постелей. Так она добирается сперва до графа Гийома Дюбарри, а позже и до личной аудиенции у Людовика XV, который сразу кладет глаз на привлекательную куртизанку и со временем делает ее своей фавориткой.
Это вызывает возмущение во всем Версале: как же так, простушка-проститутка делит ложе с самим королем Франции!
Он сказал, что человеку, желающему прославиться, жаждущему увидеть своё имя во всех новостях и заголовках, лучше всего сделать это, пока идёт Каннский фестиваль. Несмотря на критические замечания и обвинения в сторону кинофильма «Жанна Дюбарри» и самого ежегодного мероприятия, на премьере картины зрительный зал несколько минут аплодировал.
Съёмочная команда «Жанны Дюбарри» боялась Джонни Деппа
Смотреть онлайн Жанна Дюбарри в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! Джонни Депп в фильме «Жанна Дюбарри», фото: Everett Collection. В 2023 году, после трёхлетнего перерыва, Джонни Депп вернулся в большое кино с «Жанной Дюбарри» — историческим фильмом об отношениях французского короля Людовика XV и его фаворитки. В лидеры российского проката вырвалась «Жанна Дюбарри», фильм открытия Каннского фестиваля, возвращение Джонни Деппа, костюмно-биографическая драма с альбомным уклоном.
Кстати, Жанна Дюбарри (2023)
Историческая драма "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом в роли французского короля Людовика XV выходит в российский прокат в четверг. Режиссером фильма является французская актриса и певица Майвенн, которая также исполнила главную женскую роль. "Jeanne du Barry", дата выхода - 16 мая 2023 года) Купился я конечно на новость о возвращении Джонни Деппа в кино и долгие овации на Каннском кинофестивале. "Jeanne du Barry", дата выхода - 16 мая 2023 года) Купился я конечно на новость о возвращении Джонни Деппа в кино и долгие овации на Каннском кинофестивале. Вступай в группу Пятый канал Новости в Одноклассниках.
4 причины посмотреть «Жанну Дюбарри». Это первый фильм с Джонни Деппом после скандала
Официальные представители самой постановщицы пока отказываются от комментариев по этому поводу. Примечательно, что издание Mediapart никогда не писало о самой Майвенн, но опубликовала серию историй о ее бывшем муже Люке Бессоне, с которым у нее общая дочь Шанна Бессон. В чатсности были опубликованы первые показания бельгийско-голландского актера Санда Ван Роя, обвиняющего Бессона в сексуальном насилии дело в конечном итоге было прекращено.
Майвенн высчитывает из истории только удобные факты, красивые и изящные, забывая вписать фигуру Жанны в контекст предреволюционный настроений Франции. Женщина из низов, ставшая любовницей короля, была гильотинирована и предана ближайшим другом, примкнувшем к революционерам — это Майвенн оставляет за кадром, проговаривая финал биографии фаворитки короля безжизненным голосом, видимо, надеясь, что уже показанной истории будет достаточно. Важное украшение и даже контрапункт фильма — Джонни Депп. Роль Людовика XV стала для актёра возможностью вернуться в большое кино после долгого судебного процесса с бывшей женой Эмбер Хёрд.
Подвести черту после скандальных нескольких лет Депп решил ролью скандального монарха, но в его игре нет ничего предосудительного. Он очень сдержан, Майвенн заботливо исключает любые пошлые прикосновения из кадра, очень грамотно и нежно вуалирует близость героев, что становится ключевым достоинством фильма. Режиссёрка оставляет свою героиню и героя Деппа в кадре без излишних взаимодействий, они оба смотрятся как случайно оказавшиеся во дворце туристы из будущего. Депп в объективе Майвенн упрямо играет самого себя — готичного романтика с мимикой и физикой театрального актёра. Говорит он намеренно мало, даже в самых напряжённых сценах старательно бережёт голос, перенося центр тяжести слов в тело и физиологию своей игры. Королевские походка, манеры, сдержанность Деппу, конечно, идут к лицу, но к несчастью в его образе легко считать всю былую фильмографию, прошлое, а не свежесть.
Деппу удалось сыграть нетипичного короля в контексте исторической драмы: по-современному и по-здоровому любящего, отнюдь не праздного, а занятого государственными делами, короля, скорбящего и депрессивного, разбитого и постепенно движущегося к закату своих дней, но способного улыбнуться даже в минуты отчаяния. Тем не менее общая бедность сценария не позволяют спутать проходную роль с триумфом и актёрской победой. Сады, великолепные костюмы, от которых не оторвать взгляд, комичные врезки в репрезентацию монаршего быта и игривость делают «Жанну Дюбарри» весьма симпатичным кино, в котором, если сильно-сильно пожелать, можно увидеть и проблески современности. Жанна переодевается в мужской костюм, при всех целуется и смотрит королю в глаза, делает всё, что хочет и, даже будучи в королевском подчинении, остаётся завидно свободной женщиной, невероятно любящей, заботливой и добросердечной.
Несмотря на сьемки в полутьме, я не могла оторвать взгляд от нижней челюсти актрисы, морщинок на шее и ее подбородка ямки и складки на котором вряд ли могли так ярко сформироваться у 25летней девушки. Сцена из фильма Сцена из фильма Подчеркнуть следует, что сама Майвэн не только исполнила главную роль, но и продюсировала фильм. Она во всех интервью говорит о том что находит много общего в своей истории жизни с жизнью знаменитой куртизанки и именно потому посчитала что как никто другой она сможет ее сыграть.
Дело в том что в молодости Майвенн встречалась с Люком Бессоном. Ей было 15 а ему 32 и вокруг этого ходило много разговоров. Именно его Майвен благодарит за то что она начала продюсировать кино. У него очень мало реплик, но он смог создать цельный образ мужчины утомленного светской жизнью и ищущего свежих ощущений. Сцена из фильма Сцена из фильма Фильм провалился в прокате. Важным моментом оказалось то, что Майвэн, играя Жанну Дюбари, не смогла передать зрителям настоящих переживаний и глубокой истории любви, которая, как известно, требует участия двоих. А персонаж Деппа был второстепенным.
Придворные дамы сторонились её. Их отталкивало низкое и незаконное происхождение новоиспечённой графини, её «уличное прошлое» и «низкая моральная чистота». Считалось, что общение с графиней Дюбарри может запятнать репутацию. При этом о ней часто сплетничали. Главной противницей Жанны при дворе стала будущая королева Франции Мария-Антуанетта. Она всем своим видом показывала, как ей неприятна фаворитка короля Людовика XV. В одном из писем матери Мария-Антуанетта описала графиню как «самое глупое и бесстыдное существо, которое только можно представить». Она долго не заговаривала с Дюбарри.
И лишь под давлением матери и короля Людовика XV однажды обронила в её адрес фразу: «В Версале сегодня много людей». Это немного разрядило придворную обстановку. Фактически Жанну приняли в круг придворных дам после того, как с ней заговорила молодая принцесса. Жанну невзлюбил премьер-министр Этьен-Франсуа де Шуазель. После первой встречи с девушкой он отметил , что она «лишь умеренно красива» и «не в его вкусе». И добавил, что манеры выдают в ней молодую провинциалку. Современник Шуазеля — французский полководец Луи Франсуа Арман дю Плесси — назвал в своих мемуарах возможную причину такой неприязни. Якобы Шуазель считал, что титул «любовницы короля» должна носить только знатная дама.
А в качестве кандидатки он видел свою сестру — герцогиню де Граммон. Дюбарри несколько раз использовала своё влияние, чтобы спасти приговорённых к смерти По словам исследователей, у Жанны не было огромной политической власти. Но всё-таки она влияла на короля и его окружение. И иногда использовала это влияние, чтобы помогать другим.
Скучное обаяние буржуазии: рецензия кинокритика на фильм «Жанна Дюбарри»
По-снобски называя «Дюбарри» пародией на «Барри Линдона» Стэнли Кубрика или «Смерть Людовика XVI» Альберта Серра, ценители высокого кино, кажется, не заметили главного — Майвенн даже не пыталась снять солидное кино. Визуально фильм «Жанна Дюбарри» впечатляет: роскошные костюмы и декорации безупречны, здесь мастерски используются локации Версаля: от залов с зеркалами до гигантских приемных комнат. Тем интереснее, что «Жанна Дюбарри» во многом посвящена сексуальной политике XVIII века, французской истории накануне Великой революции, изменившей государственный строй страны.
Фильмом "Жанна Дюбарри" открылся 76-й Каннский кинофестиваль
Куртизанка, подарившая любовь королю и за эту любовь отдавшая жизнь, — идеальный материал для прогрессивного кино в королевском жанре, на манер недавнего «Корсажа» Мари Кройцер или «Спенсер» Пабло Ларраина. Тем более что определенные сентенции в фильм вроде как заложены: юная Дюбарри заявляет художнику, что не будет позировать перед ним без одежды, мол, мое тело — мое дело, и вообще местами ведет себя как ниспровергательница империалистических норм. Проще говоря, можно было показать майвенновскую Дюбарри прогрессивной женщиной со свободой самоопределения, смеющейся над принятыми в высшем обществе расшаркиваниями и прочими ритуалами. Но Майвенн сама по себе традиционалистка, которой чужды современные тенденции: например, она демонстративно отрицает ценности MeToo и публично плюнула в лицо журналисту французского издания, который расследовал домогательства ее бывшего мужа Люка Бессона, от которого актриса и режиссер забеременела в 16 лет.
Решение позвать в фильм Джонни Деппа, артиста, попавшего в опалу в Голливуде из-за обвинений в избиениях бывшей жены Эмбер Хёрд, еще во времена, когда судебный процесс шел, а его невиновность была не доказана, тоже выглядит демонстративным. Назвать такой подход устаревшим язык не поднимается — это не старина, это уже какая-то архаика. Тут все подчинено, простите, довольно бессмысленной «красивости», как в старые добрые: богатые костюмы, великолепный грим, роскошные интерьеры дворца, уйма французских звезд, распиханных по пустяковым ролям вроде Пьера Ришара, который в свои почти 90 лет вдруг появляется в слегка стыдливой эротической сцене, в которой все самое острое остается за кадром.
И главный, конечно, экспонат этого пиршества — Джонни Депп, который выходит на сцену в роли короля после трех лет отсутствия на экранах, удачно импортированный во Францию. Он наслаждается всеобщим вниманием к своей персоне и даже впервые за всю свою карьеру вещает на французском. Удивительно, как в 60 лет ему удается выглядеть столь свежо, особенно после всех событий, с ним связанных.
Портрет Жанны из интернет Нашла в интернет более детальный портрет Жанны. Нашла в интернет более детальный портрет Жанны. На ее роль Майвэн, выбрала… себя! Жгучую брюнетку которой далеко за… И хоть она очень симпатичная женщина для своих 47 лет, ее попытка воплотить на экране 25-летнюю красавицу, провалилась. Потому что камера безжалостно показала морщины вокруг глаз, губ и очень некрасивую нижнюю челюсть актрисы. Фото из интернет Фото из интернет Но не только возраст актрисы вызывал возмущения зрителей, ее типаж совершенно не соответствовал образу молодой блондинки Жанны Дюбари. На роль Жанны в подростковом возрасте взяли Лоли Байа очень красивую молодую актрису. Но ей отвели совсем немного экранного времени. Фото из интернет Фото из интернет Предполагается что зритель поверит что перед ним 25 летняя красотка. Несмотря на сьемки в полутьме, я не могла оторвать взгляд от нижней челюсти актрисы, морщинок на шее и ее подбородка ямки и складки на котором вряд ли могли так ярко сформироваться у 25летней девушки.
Картину на премьере представили продюсер фильма и глава кинокомпании Russian World Vision Константин Ёлкин и продюсер, заместитель генерального директора, директор по контентум онлайн-кинотеатра Okko Эльвира Дмитриевская. Атмосферу вечера дополнил игристый комплимент от «Золотой Балки». Картина открывала 76 Каннский кинофестиваль, где фильм был встречен 7-минутными овациями.
Когда в одном фильме снимаются два таких больших, но разных актера, как 60-летний Джонни Депп и 88-летний Пьер Ришар, очень хочется узнать: удалось ли им гармонично выглядеть на экране и не утратили ли они свой талант? Тем более Депп не снимался в большом кино три года - это его долгожданное возвращение после трудного суда о домашнем насилии. Этих талантливых актеров можно увидеть в новой исторической драме французского режиссера Майвенн - бывшей жены другого знаменитого французского актера Люка Бессона - "Жанна Дюбарри". Жанна Вобернье, женщина низшего сословия, выбивается из нищеты при помощи чар.
Она влюбляет в себя короля Франции Людовика XV, и у того вновь пробуждается вкус к жизни: настолько сильно, что он делает Жанну своей фавориткой. Главное достоинство картины - это великолепно с точки зрения драматургии показанный вызов, который бросила Жанна 25-летнюю красавицу сыграла 47-летняя актриса Майвенн Ле Беско наперекор всем условностям при дворе. И Людовик XV в исполнении Джонни Деппа кстати, он появляется на экране только на 20 минуте - это просто средство для достижения поставленных целей. Жанна, как настоящая женщина, не хочет любви на один раз, пусть даже и с королем.
Сюжет фильма «Жанна Дюбарри» и реальная история королевской фаворитки
«Жанна Дюбарри» (2023) — историческая драма об официальной фаворитке Людовика XV с Джонни Деппом и Майвенн в главных ролях. Визуально фильм «Жанна Дюбарри» впечатляет: роскошные костюмы и декорации безупречны, здесь мастерски используются локации Версаля: от залов с зеркалами до гигантских приемных комнат. Исторический фильм «Жанна Дюбарри», от режиссера Игоря Зуйкова, не сумел завоевать сердца зрителей и критиков, провалившись в кинопрокате. Несмотря на высокий бюджет в 22 миллиона долларов, картина смогла собрать всего 1 Новости Уфы и Башкирии.
«Жанна Дюбарри». Панк-революция два века назад, или Все смешалось в доме Людовика
Тем интереснее, что «Жанна Дюбарри» во многом посвящена сексуальной политике XVIII века, французской истории накануне Великой революции, изменившей государственный строй страны. А фильм “Жанна Дюбарри” просто не был достаточно сильным, чтобы выдержать серьезную борьбу. Все новости Хабаровск. «Жанна Дюбарри»: анекдоты из жизни французского двора с Джонни Деппом (РЕЦЕНЗИЯ). "Jeanne du Barry", дата выхода - 16 мая 2023 года) Купился я конечно на новость о возвращении Джонни Деппа в кино и долгие овации на Каннском кинофестивале.