Эмитентом первого выпуска цифровых прав в информационной системе СПБ Биржи выступила компания «Карбон Зиро», которая создала и ведет реестр зеленых сертификатов. Интерфакс: Международная система сертификатов I-REC (подтверждает производство электроэнергии из "зеленых" и возобновляемых источников) приостановила работу в России. Российские «Зеленые карты» не действуют в Европе с 1 июня 2023 года.
Российские «Зеленые карты» больше не действуют на территории Евросоюза
Как будут работать зеленые сертификаты Ожидается, что введение сертификатов будет поощрять компании приобретать, а генераторов энергии. Зеленые сертификаты стали заметным инструментом продвижения возобновляемых источников энергии, особенно в Северной Америке и Европе, пишут авторы бюллетеня. По его словам, потребители «не согласны с внедрением «зелёных сертификатов», поскольку считают введение этого инструмента «ещё одной мерой поддержки ВИЭ». Несколько стран используют зеленые сертификаты как средство приблизить поддержку экологически чистого производства электроэнергии к рыночной экономике вместо более. В России прекратила работу международная система выпуска зеленых сертификатов I-REC, подтверждающих выработку электроэнергии с ВИЭ-станций.
Законопроект о зеленых сертификатах доработан ко второму чтению в Госдуме
Да, возможно, когда этот рынок разовьётся, это приведёт к дополнительной выручке, дополнительным доходам низкоуглеродных компаний, в том числе ветра и солнца, и в будущем, возможно, снимет допнагрузки в виде мер поддержки ВИЭ и промышленников в части договоров на поставку мощности, но мы и так не планируем продлять механизмы поддержки ВИЭ-генерации. Солнце и ветер точно нет», — пояснил замминистра. Отработанная идея с проработкой в 1,5?
Двусторонние соглашения о взаимном признании страховых сертификатов «Зеленая карта» между Российским союзом автостраховщиков РСА и страховыми бюро стран Евросоюза, Швейцарии и Великобритании прекратили свое действие 1 июня. Точно так же российские сертификаты перестали работать на территории Евросоюза, Великобритании и Швейцарии. Для остальных стран российские «Зеленые карты» продолжат работать в обычном режиме речь идет о таких странах, как Азербайджан, Белоруссия, Молдавия, Сербия и Турция. В РСА уточнили, что теперь для въезда в Евросоюз, Швейцарию или Великобританию водителям нужно получить на пунктах пропуска полис приграничного страхования страны, в которую они въезжают.
Для поездок по территории России на автомобилях, зарегистрированных в Евросоюзе, Великобритании или Швейцарии, водителям необходимо будет приобрести российский полис ОСАГО. Так, при пересечении границы с Финляндией полисы можно будет купить на финской таможне. Такая страховка предоставляется минимум на 30 дней и максимум на один год. О прекращении работы российских «Зеленых карт» в ЕС, Швейцарии и Великобритании сообщалось еще в мае прошлого года.
Компания грузит рейс самостоятельно, по ее данным, на следующий вылет — 3 мая — остались считанные единицы мест. И уже сейчас начали поступать запросы, заявки на глубину». Николай Катасонов подчеркнул, что цены на туры на рейсах «Аэрофлота» существенно ниже, чем на перевозке Qatar Airways. Например, стоимость поездки на чартере с 7 по 14 июня начинается от 91 тыс. На рынке к программе отнеслись по разному, в некоторых компаниях активно продают туры, в других — уточняют, что пока предпочитают выждать. Туристы их выбирают из-за цены, летом за такую стоимость больше никуда не попасть. Из-за высокого сервиса, например, в отелях есть бассейны с регулируемой температурой — они охлаждаются, как и аквапарки. По ее словам, например, Rixos Premium Belek в сезон будет стоить в три раза дороже, чем новый Rixos в Дохе, который работает по системе «Все включено», предлагая гостям и безлимитный алкоголь, что не характерно для арабских стран. Также она добавила, что на чартере «Аэрофлоте» лететь существенно дешевле, так как программа, в отличие от рейсов Qatar Airways, не используется транзитными пассажирами.
Дорогие сертификаты: как «зеленеет» Минэнерго
Собрали мнения экспертов о том, удастся ли загружать борта летом. Напомним, это уже вторая попытка запустить чартеры в Катар — первая, в декабре 2023 года, не состоялась. По словам Николая Катасонова, отдельно билеты не продаются, только в составе турпакета. Компания грузит рейс самостоятельно, по ее данным, на следующий вылет — 3 мая — остались считанные единицы мест. И уже сейчас начали поступать запросы, заявки на глубину». Николай Катасонов подчеркнул, что цены на туры на рейсах «Аэрофлота» существенно ниже, чем на перевозке Qatar Airways.
Например, стоимость поездки на чартере с 7 по 14 июня начинается от 91 тыс. На рынке к программе отнеслись по разному, в некоторых компаниях активно продают туры, в других — уточняют, что пока предпочитают выждать. Туристы их выбирают из-за цены, летом за такую стоимость больше никуда не попасть.
А потребитель, приобретая такой сертификат, хочет подчеркнуть, что поддерживает процесс производства очистки воды. Чем больше таких потребителей, тем чище будет вода в бассейне. Эта система оказалась работоспособной и удобной, написано немало международных стандартов, которые четко регламентируют, что такое сертификат и для чего он нужен. О живом рынке В принципе, сертификат может быть не раз продан и куплен, но это все-таки не спекулятивный рынок, обычно это одна, максимум две сделки.
Но, чтобы предъявить сертификат в отчетности компании, его нужно погасить. Тем самым сертификат из обращения исключается. Это также обеспечивает невозможность его дублирования. В сертификате указывается конкретный источник генерации, его тип: солнечная электростанция, ветроэлектростанция, гидроэлектростанция, АЭС и др. Потребитель, приобретая сертификат, также видит эту информацию. У него могут быть свои предпочтения. Например, кому-то нужны сертификаты только от солнечных станций.
Никакого смешения в самих сертификатах уже не происходит, все четко зафиксировано. Сроки оборота сертификатов в системах также ограничиваются, чтобы этот рынок был живым, чтобы нельзя было накапливать сертификаты за десятки лет, поскольку вся эта история выстроена в логике поддержки целей устойчивого развития, решения климатических и экологических проблем. Здесь важно появление новых источников энергии, то есть этот рынок должен постоянно обновляться.
Несмотря на это, Comodo предполагает, что в EV есть польза от «более длинной зелёной строки безопасности»: «Большая зелёная строка безопасности — очень явный сигнал пользователю, что сайт безопасен». Знаете, что именно является таким сигналом? Зелёный значок рядом с URL в Chrome на десктопе! И если вы это читаете и думаете: «Подождите, Chrome больше так не делает», то вы совершенно правы. Значок уже не выделяется и нет слова Secure: Изменение в Chrome 69 от 4 сентября затронуло не только DV, но и сайты с EV: Здесь я пытаюсь подчеркнуть, что визуальные индикаторы остаются полностью на усмотрение разработчиков браузеров и меняются со временем. Таким образом, фраза «Как получить зелёную адресную строку на вашем сайте» теперь ещё более неверна, чем когда она была написана! Фактически, единственное более-менее точное представление EV в этом письме — признание, что вы не можете получить сертификат EV wildcard. Но подождите! Но блин, это не позволит нам продавать сертификаты на 4 года! А что, если вы не продлите сертификат? Ну, вы получите такое : Вы можете подумать: «Ну, это вроде очевидно, так же и в случае с DV», но есть нюансы. Во-первых, пренебрежение обновлением сертификата происходит с тревожной регулярностью, и это происходит и с большими парнями. Например, Microsoft забыла обновить secure. Слишком давно? Они же не обновили сертификат для домена Azure в 2013 году. И конечно, такие проблемы не только у Microsoft: так, HSBC забыла обновить сертификат в 2008 году , у Instagram такая беда случилась три года назад , а у LinkedIn — в прошлом году. Есть много, много других примеров, и все они дают понять одну и ту же прописную истину: если есть важная и повторяющаяся задача, автоматизируйте её! Что подводит меня ко второму пункту: обновление сертификата должно быть автоматизировано, и это то, что вы просто не можете сделать, если требуется проверка личности.
Для нас важно, что одним из первых зарегистрированных в системе участников стала Группа компаний «Дело» — крупнейший отечественный транспортно-логистический холдинг и надёжный партнёр Сбера по широкому спектру направлений, в том числе в области устойчивого развития». Сергей Шишкарёв, председатель Совета директоров Группы компаний «Дело»: «Мы считаем обязанностью бизнеса ответственное отношение к окружающей среде и с 2021 года планомерно реализуем проекты в этом направлении как в железнодорожном сегменте, так и в стивидорной деятельности. Отрадно, что активно развиваются именно отечественные проекты сертификации низкоуглеродной энергии и у нас появился надёжный партнёр в лице Сбера, с которым у Группы компаний «Дело» уже есть опыт успешного сотрудничества в других направлениях». Сертификаты, эмитируемые в системе Сбера, подтверждает создание электрической энергии на генерирующем объекте электростанции из возобновляемых и низкоуглеродных источников.
С 1 июня будет внедрена система «зеленых сертификатов»
Страховые организации не могут выдавать «Зеленые карты» со сроком действия после 31 мая 2023 года. После 1 июня 2023 года без ограничений будут действовать «Зеленые карты» при совершении поездок в другие страны системы, в том числе Беларусь, Молдову, Азербайджан, Сербию и. В России прекратила работу международная система выпуска зеленых сертификатов I-REC, подтверждающих производство электроэнергии из возобновляемых источников.
Налоговые последствия оборота «зеленых» сертификатов в России
ГК «Дело» стала первой российской логистической компанией, которая приобрела зелёные сертификаты в рамках национального добровольного стандарта Carbon Zero. Передача сертификатов состоялась в рамках 27- й Международной выставки транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia.
Покупателем стал Совкомбанк. Благодаря пилотному размещению гибридных цифровых прав мы убедились в том, что инфраструктура СПБ Биржи способна обеспечивать выпуск и обращение таких продуктов.
В перспективе новая линейка инновационных цифровых инструментов существенно расширит возможности российских инвесторов.
Гибридное цифровое право является видом цифровых активов, который выпускается в виде токена в информационной системе на базе технологии блокчейна. Зеленые сертификаты подтверждают производство электроэнергии на генерирующих объектах, которые основаны на возобновляемых ресурсах, например, энергии ветра, солнца, воды, сообщает пресс-служба СПБ-биржи.
К концу марта 2022 года в России должна заработать электронная площадка по торговле «зелёными» сертификатами, которые помогут снизить углеродный след отечественной продукции. Проект паспорта стратегической инициативы «Зелёные сертификаты», передан для оценки в комиссию Госсовета по направлению «Энергетика».
В разработке проекта «Чистая энергетика», включающего также и «Зелёные сертификаты» участвуют Минэнерго и Минфин. Инициатива «Зелёные сертификаты» призвана создать в России систему обращения документации, подтверждающей, что промышленная продукция была произведена с использованием электроэнергии, выработанной на возобновляемых источниках энергии.
Регистрация
- Глава ЕК заявила, что сертификат о вакцинации будет действителен для стран вне ЕС
- Правила комментирования
- Популярное за неделю
- Принят закон, вводящий в гражданский оборот «зеленые» сертификаты
- Компания En+ Group приостанавливает деятельность на рынке «зеленых» сертификатов
Глава ЕК заявила, что сертификат о вакцинации будет действителен для стран вне ЕС
Российский союз автостраховщиков, РСА, приняли в систему в 2008 году с переходным статусом. В 2015 году РСА получил полное членство. Зеленая карта позволяет защитить пострадавших в ДТП. Например, если российский водитель станет виновником ДТП в Евросоюзе, пострадавшая сторона получит все выплаты. И наоборот. Наличие Зеленой карты на границе проверяют таможенные органы. Если водитель все же сможет пересечь границу без Зеленой карты или ее срок истечет в стране, это грозит штрафом. Полис могут проверить сотрудники полиции и таможенные органы на выезде.
Это добровольная сертификация в отличие от принятой в ряде стран сертификации Renewable portfolio standard, RPS , обязующей генерирующие компании производить определенное количество электроэнергии из ВИЭ. В России «зеленые» сертификаты на федеральном уровне упоминаются в п. Этой нормой на совет рынка2 возложено ведение реестра выдачи и погашения сертификатов, подтверждающих объем производства электроэнергии на основе использования ВИЭ.
Правила ведения реестра утверждены Постановлением Правительства РФ от 17. Правила ведения реестра определяют сертификат как документ, подтверждающий объем производства электроэнергии на квалифицированном генерирующем объекте.
Как его получить? Сертификаты выдаются владельцу генерирующего объекта, на котором была произведена электроэнергия. Далее сертификаты могут обращаться через двусторонние сделки или в рамках биржевой торговли. Все сделки фиксируются в специальном реестре. Можно купить сертификат на прямую у генерирующей компании, или обратиться к брокеру - Carbon Zero предоставляет полное портфолио доступных на рынке опций под задачи клиента.
Значок уже не выделяется и нет слова Secure: Изменение в Chrome 69 от 4 сентября затронуло не только DV, но и сайты с EV: Здесь я пытаюсь подчеркнуть, что визуальные индикаторы остаются полностью на усмотрение разработчиков браузеров и меняются со временем. Таким образом, фраза «Как получить зелёную адресную строку на вашем сайте» теперь ещё более неверна, чем когда она была написана! Фактически, единственное более-менее точное представление EV в этом письме — признание, что вы не можете получить сертификат EV wildcard. Но подождите! Но блин, это не позволит нам продавать сертификаты на 4 года! А что, если вы не продлите сертификат? Ну, вы получите такое : Вы можете подумать: «Ну, это вроде очевидно, так же и в случае с DV», но есть нюансы. Во-первых, пренебрежение обновлением сертификата происходит с тревожной регулярностью, и это происходит и с большими парнями. Например, Microsoft забыла обновить secure. Слишком давно? Они же не обновили сертификат для домена Azure в 2013 году. И конечно, такие проблемы не только у Microsoft: так, HSBC забыла обновить сертификат в 2008 году , у Instagram такая беда случилась три года назад , а у LinkedIn — в прошлом году. Есть много, много других примеров, и все они дают понять одну и ту же прописную истину: если есть важная и повторяющаяся задача, автоматизируйте её! Что подводит меня ко второму пункту: обновление сертификата должно быть автоматизировано, и это то, что вы просто не можете сделать, если требуется проверка личности. Недавно я провёл некоторое время с командой разработчиков в крупном европейском банке, и они серьёзно подумывали о том, чтобы отказаться от EV именно по этой причине. На самом деле, не только по этой причине, был ещё риск, что им понадобится очень быстро получить новый сертификат например, из-за компрометации ключей , что гораздо сложнее для EV, чем для DV. Сертификаты, действующие два года — это не преимущество, разве что с точки зрения заработать на них… Парадоксально, но история с LinkedIn по ссылке выше связана с TheSSLStore. Вы понимаете риски, но вместо того, чтобы предложить автоматизацию как часть решения для обновления сертификатов, они предлагают решения «которые масштабируются до корпоративного уровня» от центров сертификации, таких как Comodo, которые, конечно же, проталкивают EV.
Что изменит система ковид-паспортов в Европе для россиян?
После 1-го июня 2023-го года российские страховые сертификаты «зеленой карты» не будут приниматься в Евросоюзе и Швейцарии, а европейские — в России. В России прекратила работу международная система выпуска зеленых сертификатов I-REC, подтверждающих выработку электроэнергии с ВИЭ-станций. Российское подразделение итальянской фармацевтической компании "Кьези" приобретет у Росатома "зеленые" сертификаты международного стандарта I-REC. Страховые сертификаты для автовладельцев «Зеленая карта», выданные Россией, прекратят свое действие с 1 июня 2023 года в некоторых западных государствах. «Цифровой зеленый сертификат» вакцинации от коронавируса начнет действовать во всех странах Евросоюза в июне. Страховые сертификаты «Зелёная карта» перестанут работать в странах Евросоюза, а также Швейцарии и Великобритании с 1 июня нынешнего года.
Что изменит система ковид-паспортов в Европе для россиян?
С 1 июня 2023 года в странах Евросоюза, а также в Швейцарии и Великобритании перестали действовать российские страховые сертификаты «Зеленая карта», которые предназначены. Российские «Зеленые карты» не действуют в Европе с 1 июня 2023 года. Один из наиболее распространенных в мире инструментов подтверждения происхождения энергии — зеленые сертификаты. члены бюро «Зеленая карта» не имеют права выдавать для поездок в указанные страны сертификаты со сроком действия после 31 мая.
В России выпустили первые цифровые права на зеленые сертификаты
В свою очередь водителям, передвигающимся по России на транспорте, зарегистрированном в указанных государствах, придется приобрести российский полис ОСАГО. При поездках в другие страны, в том числе Азербайджан, Беларусь, Молдову, Сербию и Турцию, российские сертификаты «Зеленая карта» действуют без ограничений в прежнем режиме.
Сергей Шишкарёв, председатель Совета директоров Группы компаний «Дело»: «Мы считаем обязанностью бизнеса ответственное отношение к окружающей среде и с 2021 года планомерно реализуем проекты в этом направлении как в железнодорожном сегменте, так и в стивидорной деятельности. Отрадно, что активно развиваются именно отечественные проекты сертификации низкоуглеродной энергии и у нас появился надёжный партнёр в лице Сбера, с которым у Группы компаний «Дело» уже есть опыт успешного сотрудничества в других направлениях».
Сертификаты, эмитируемые в системе Сбера, подтверждает создание электрической энергии на генерирующем объекте электростанции из возобновляемых и низкоуглеродных источников. Правила функционирования системы разработаны в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании» и устанавливают требования к регистрации комплексов низкоуглеродной генерации, а также сертификации атрибутов поставляемой в сеть электроэнергии.
Знаете, что именно является таким сигналом? Зелёный значок рядом с URL в Chrome на десктопе! И если вы это читаете и думаете: «Подождите, Chrome больше так не делает», то вы совершенно правы. Значок уже не выделяется и нет слова Secure: Изменение в Chrome 69 от 4 сентября затронуло не только DV, но и сайты с EV: Здесь я пытаюсь подчеркнуть, что визуальные индикаторы остаются полностью на усмотрение разработчиков браузеров и меняются со временем. Таким образом, фраза «Как получить зелёную адресную строку на вашем сайте» теперь ещё более неверна, чем когда она была написана! Фактически, единственное более-менее точное представление EV в этом письме — признание, что вы не можете получить сертификат EV wildcard. Но подождите!
Но блин, это не позволит нам продавать сертификаты на 4 года! А что, если вы не продлите сертификат? Ну, вы получите такое : Вы можете подумать: «Ну, это вроде очевидно, так же и в случае с DV», но есть нюансы. Во-первых, пренебрежение обновлением сертификата происходит с тревожной регулярностью, и это происходит и с большими парнями. Например, Microsoft забыла обновить secure. Слишком давно? Они же не обновили сертификат для домена Azure в 2013 году. И конечно, такие проблемы не только у Microsoft: так, HSBC забыла обновить сертификат в 2008 году , у Instagram такая беда случилась три года назад , а у LinkedIn — в прошлом году. Есть много, много других примеров, и все они дают понять одну и ту же прописную истину: если есть важная и повторяющаяся задача, автоматизируйте её!
Что подводит меня ко второму пункту: обновление сертификата должно быть автоматизировано, и это то, что вы просто не можете сделать, если требуется проверка личности. Недавно я провёл некоторое время с командой разработчиков в крупном европейском банке, и они серьёзно подумывали о том, чтобы отказаться от EV именно по этой причине.
Posted 1 июня 2023,, 06:08 Published 1 июня 2023,, 06:08 Modified 1 февраля, 20:11 В Евросоюзе перестали действовать российские «Зеленые карты» 1 июня 2023, 06:08 Фото: с сайта Image by xb100 on Freepik Теперь россиянам нужно будет покупать полисы страхования стран, в которые они въезжают. Двусторонние соглашения о взаимном признании страховых сертификатов «Зеленая карта» между Российским союзом автостраховщиков РСА и страховыми бюро стран Евросоюза, Швейцарии и Великобритании прекратили свое действие 1 июня. Точно так же российские сертификаты перестали работать на территории Евросоюза, Великобритании и Швейцарии. Для остальных стран российские «Зеленые карты» продолжат работать в обычном режиме речь идет о таких странах, как Азербайджан, Белоруссия, Молдавия, Сербия и Турция.