Новости заявление на смену фамилии по собственному желанию

Совершеннолетний гражданин для смены имени и фамилии должен обратиться с заявлением в ЗАГС или МФЦ.

Смена фамилии по собственному желанию / Семейное право - 570 советов адвокатов и юристов

Что нужно для смены имени и фамилии в паспорте. об изменении фамилии в учетных документах организации. В связи с расторжением брака прошу изменить фамилию в учетных документах ООО "" с Зайцевой на Кузину. Поменять фамилию, имя и отчество, обратившись в загс, совершеннолетний может в любой момент. Какие документы нужны для смены фамилии по собственному желанию. Что нужно для смены имени и фамилии в паспорте. Описание процесса смены фамилии в паспорте по собственному желанию.

Как поменять имя в России

Если потребовалось написать заявление сотрудника о смене фамилии, образец он может запросить в отделе кадров или же написать заявление в свободной форме. Способы смены фамилии, имени, отчества в 2024 году: что нужно и как сделать это правильно. Что нужно сделать и куда обратиться для того, чтобы поменять фамилию в паспорте и сменить ее по собственному желанию. Смена фамилии в паспорте по собственному желанию возможна для любого гражданина, достигшего 14-ти лет.

Как по собственному желанию поменять имя, фамилию или отчество

Следует обратиться в отделение Федеральной миграционной службы РФ по месту жительства или пребывания с заявлением установленного образца, к нему приложить старый паспорт, фотографии, документ, подтверждающий факт смены фамилии и квитанцию об оплате государственной пошлины. Свидетельство ИНН — сам идентификационный номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, однако документ необходимо переоформить на новую фамилию, для этого следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства с соответствующим заявлением, к которому прикладывается копия паспорта с новой фамилией и документ, подтверждающий смену фамилии. Медицинский полис — документ подлежит обязательной замене при смене фамилии. Для работающих граждан обмен страхового медицинского полюса следует осуществлять через работодателя, если гражданин не работает, ему следует обратиться в пункт выдачи полисов самостоятельно, предоставив соответствующее заявление и копии документов, подтверждающие факт смены фамилии. Пенсионное свидетельство — подлежит обязательной замене при смене фамилии, любые изменения должны быть обязательно отражены в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица. Работающий гражданин может осуществить замену СНИЛСа у работодателя через отдел кадров, неработающий должен обратиться в Пенсионный Фонд РФ по месту жительства самостоятельно, подать заявление об обмене страхового свидетельства, приложив к нему копии соответствующих документов и старое страховое свидетельство. Трудовая книжка — данный документ не подлежит полной замене, однако в нем обязательно делается пометка о смене фамилии владельца. Инициатору следует обратиться в отдел кадров организации, где он работает, и предоставить туда документ, подтверждающий факт смены фамилии, после чего специалисты отдела сделают необходимую отметку. Водительское удостоверение — данный документ обязателен к замене при смене фамилии. Начиная с 5 ноября 2014 г. Заграничный паспорт — законодатель не регламентирует срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, следовательно, его можно использовать до окончания срока действия и уже после этого заменить на паспорт с новой фамилией.

Однако, следует учитывать, что если в заграничном паспорте и паспорте РФ одного владельца присутствуют разные фамилии, визы в другие страны получить невозможно. Свидетельства о праве собственности — замена документов, подтверждающих право владельца пользоваться или распоряжаться, не является обязательным фактором при смене фамилии, при совершении сделки следует лишь предъявить документ, подтверждающий факт смены фамилии. Однако, юристы все же рекомендуют побеспокоиться о замене документов заранее до сделки, например, купли-продажи квартиры или автомобиля, чтобы избежать излишних сложностей и волокиты. К тому же, разные фамилии, например в правах и паспорте транспортного средства водителя могут также вызвать немало проблем у владельца. Аттестаты и дипломы — документы подлежат замене после смены фамилии, однако, возможно, что вместе с ними гражданину необходимо будет предъявлять документ, подтверждающий факт смены фамилии. Студенческий и читательский билет, зачетная книжка, пропуск на работе — документы меняются обязательно, для этого необходимо в учебную часть или в отдел кадров предоставить документ, подтверждающий факт смены фамилии. Кредитные карты и сберегательные книжки — подлежат замене после смены фамилии и получения нового паспорта гражданина РФ, все операции происходят в соответствующих банках, куда нужно обратиться с заявлением и документом, удостоверяющего личность.

По достижении 18-летнего возраста субъект может изменять фамилию, имя и отчество по собственному усмотрению. Существуют определенные ограничения на фамилии, которые можно и нельзя брать. К последней категории относятся: фамилии и имена известных политиков; знаменитых актеров театра или кино, писателей или поэтов, певцов медийных личностей ; запрещено использовать вместо ФИО названия стран, городов, исторических сооружений или памятников; также нельзя взять в качестве своих персональных данных названия продуктов или товаров; имена и фамилии исторических личностей или королевских особей. Примечание: каждый конкретный случай рассматривается в индивидуальном порядке, поэтому полностью исключить возможность смены фамилии по одному из указанных пунктов нельзя. Документы Документы, необходимые для того, чтобы получить разрешение на изменение данных в паспорте, включают в себя: оригинал и копию российского паспорта; свидетельство о рождении; если замена связана с замужеством, свидетельство о браке; свидетельство о расторжении брака если смена фамилии происходит при разводе ; чек, свидетельствующий об уплате госпошлины; свидетельство о рождении детей если существует такая необходимость. Заявление необходимо будет написать на специальном бланке, образец заявления можно скачать здесь. Как только вы получили разрешение на изменение персональных данных в виде официальной бумаги, необходимо обратиться в паспортный стол по месту жительства временной регистрации. После получения разрешения гражданам РФ выделяется 30 дней на смену паспорта. По истечении отведенного времени, если вы не успеете произвести замену, на вас будет наложен штраф. Помимо этого, с момента получения свидетельства ваш прежний паспорт является недействительным. Для получения нового паспорта требуется предоставить документы: старый паспорт; копию свидетельства с разрешением на смену фамилии, имени или отчества; фотографии на паспорт формата 3х4 в количестве 2 штук; заявление с просьбой выдать паспорт с новыми данными; чек об уплате госпошлины; в случае надобности свидетельство о рождении детей; домовую книгу или справку о месте жительства. После получения нового паспорта в обязательном порядке необходимо будет сменить документы, подтверждающие личность, в которых фигурирует ваша фамилия. Самые распространенные из них: идентификационный код; водительское удостоверение обычное и международное ; документы, свидетельствующие о приобретении той или иной собственности; диплом об окончании высшего или среднего образования, аттестат и т. Куда идти, чтобы поменять фамилию в паспорте? Можно обратиться в несколько учреждений, например, в ЗАГС порядок действий в котором расписан во втором разделе данной статьи , Многофункциональный центр или воспользоваться сайтом «Госуслуги». Рассмотрим каждый способ подробнее. Для внесения правок в паспорт с помощью МФЦ вам необходимо следовать данному алгоритму: Собрать все необходимые документы. Отнести пакет бумаг в отделение МФЦ , там написать заявление с указанием просьбы о смене персональных данных. Предоставить полученное в ЗАГСе разрешение на замену фамилии.

Есть ли возможность поменять фамилию в другом городе? Бывают случаи, что человеку нужно сменить паспорт, но он находится вдали от места своей постоянной регистрации. Например, уехал на работу или учебу. Что же в этом случае делать, если на место своей постоянной прописки он по каким-то причинам не может попасть? Подобные случаи часто встречаются, особенно если это касается замужества, многие девушки часто уезжают из дома и находят там свою вторую половину, с которой хотят заключить брачный союз. Не обязательно человеку находиться по месту своей регистрации. Чтобы сменить фамилию, он может обратиться в ближайший паспортный стол, где и поведает о своей проблеме. В этом случае есть возможность получить новый документ по месту, где человек пребывает временно. Но для этого также потребуется написать заявление, заполнив форму. Обязательно следует рассказать, почему человек находится не по месту регистрации и не может обратиться в ЗАГС. Читайте также: Устанавливаем испытательный срок: для кого и на сколько? Возможно, это связано с работой, учебой или это просто спонтанный переезд и в данный момент съездить домой не получается. Что необходимо для смены фамилии? Весь пакет документов, который затребует представитель паспортного стола. В этом случае потребуется больше времени, чтобы получить новый паспорт, если после замужества в среднем на оформление нового документа уходит до 14 дней, то в этом случае может уйти около месяца. Главное, не затягивать с подачей заявления, ведь по закону на это отводится не более месяца. Если не успеть в срок, то может быть начислен штраф, а так как он предусмотрен законодательством, то использование старого паспорта может быть приравнено к владению фальшивым документом. А что делать с детьми? Зачастую отцы или матери задумываются, как поменять фамилию ребенку?

Составление допсоглашения о смене фамилии сотрудника Самый распространенный вопрос в случае, когда происходит смена фамилии у сотрудника, что делать с трудовым договором? В него исправления должны быть внесены в обязательном порядке, но зачастую сделать это не удобно, поскольку второй экземпляр документа находится у сотрудника и даже может быть утерян. Эксперты рекомендуют подготовить образец допсоглашения при смене фамилии работника и подписать его обеими сторонами трудовых отношений в общем порядке. Если работник сам не поставил ПФР в известность о произошедших изменениях в его персональных данных через личный кабинет на сайте фонда, сделать это должен работодатель в отчетном периоде, на которые пришлись эти изменения. Которое работодатель должен заполнить. Отчет СЗВ-М при смене фамилии сотрудника подается с указанием старых данных до тех пор, пока изменения в базе данных ПФР не зафиксированы. Сроки сдачи формы СЗВ-М при таких изменениях остаются прежними. СЗВ-ТД при смене фамилии сотрудника отдельно также подавать не нужно. Когда потребуется включить сведения о работнике в отчет в связи с кадровым мероприятием или подачей заявления о выборе способа ведения трудовой книжки, в СЗВ-ТД укажите новую фамилию. Изменение фамилии сотрудника в автоматизированной системе кадрового учета 1С Внести исправления нужно в справочник «Сотрудники» или «Физические лица» раздел Зарплата и кадры. При внесении поправок в один из этих справочников, исправления в другой будут внесены в автоматическом режиме.

Как сменить фамилию в паспорте

Какие существуют ограничения при регистрации имени в органе ЗАГС? Подробности При регистрации имени запрещено использование в имени цифр, буквенно-цифровых обозначений, числительных, символов и не являющихся буквами знаков, кроме дефиса, бранных слов, указаний на ранги, должности, титулы. Как изменить имя ребёнку или подростку? Подробности Порядок изменения имени зависит от возраста ребенка. Если ему еще нет 14 лет, родители или один из них могут изменить его имя по своему желанию на основании решения органа опеки и попечительства. При этом если ребенку уже исполнилось 10 лет, это можно сделать только с его согласия.

С 14 лет подросток вправе сам изменить свое имя. Однако, пока он не достигнет возраста 18 лет для изменения имени ему потребуется согласие обоих родителей усыновителей или попечителя или решение суда. С 18 лет изменить фамилию, имя и отчество может любой человек по собственному желанию. На основании чего орган опеки и попечительства принимает решение о перемене фамилии ребенка? Подробности Если родители проживают раздельно и родитель, с которым проживает ребенок, желает присвоить ему свою фамилию, орган опеки и попечительства разрешает этот вопрос в зависимости от интересов ребенка и с учетом мнения другого родителя.

На согласование перемены имени с органом ЗАГС дается один месяц. Если заявитель не достиг совершеннолетнего возраста, понадобится согласие обоих родителей, усыновителей или попечителя. Если таких нет, решение о возможности перемены имени принимает суд. Если ребенку меньше 14 лет, его имя или фамилия меняется по совместной просьбе его родителей с согласия органа опеки и попечительства. Изменение имени не означает лишение прав и обязанностей, которые были при прежнем имени. Однако после выдачи свидетельства о перемени имени прежние документы становятся недействительными и их необходимо заменить. Услугу окажут в течение месяца со дня получения заявления о перемене имени. При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца. Заявитель получит свидетельство о государственной регистрации перемены имени или извещение об отказе в государственной регистрации акта гражданского состояния.

Узнайте больше о разных способах получения услуги В органе власти Какие документы необходимо менять в случае перемены имени? Какие документы необходимо менять в случае перемены имени?

После рассмотрения ответственный сотрудник ЗАГС выносит решение. Если оно утвердительное, заявителю выдаётся свидетельство о смене личных данных. Это важная бумага, которая может потребоваться в следующих случаях: При оформлении новых документов паспорта, СНИЛС, водительских прав ; Для доказательства прав собственности на недвижимость, при регистрации которой указывались ещё старые данные; Для вступления в наследство. Бывают ситуации, когда наследодатель оформляет завещание, указывая первоначальные данные наследника. Свидетельство о смене личных данных подтвердит, что гражданин с новой фамилией и есть наследник; Для подтверждения родственной связи между родителем и ребёнком. Например, в ситуации, когда ребёнок записан на отца, а мать взяла девичью фамилию или фамилию второго мужа.

Почему могут отказать в смене фамилии В Конституции не перечислено оснований, по которым человеку может быть отказано в присвоении новой фамилии. Каждый гражданин РФ вправе менять личную информацию по своему усмотрению. Однако есть ряд причин, по которым представители ЗАГС вправе не выполнить просьбу о вручении сертификата на замену личной информации. Если по заявлению было принято отрицательное решение, гражданину непременно вручают письменное обоснование и возвращают все поданные документы. Часто встречающиеся причины Любой человек, зарегистрированный на территории Российской Федерации, которому исполнилось полных 14 лет, может сменить свою фамилию, имя и отчество. Если ребенок желает изменить свои данные в документах до наступления 18-лет, сделать это он сможет только в том случае, когда родители или опекун дадут свое письменное согласие, заверенное у нотариуса, на проведение подобного рода изменений. Но просто по желанию без должных оснований подобная процедура не проводится. Среди уважительных причин смены фамилии можно выделить такие: труднопроизносимая, неблагозвучная, часто при ее произношении или написании допускаются серьезные ошибки; не соответствуют убеждениям человека, который ее носит, например, не соответствует его религиозным взглядам или национальной принадлежности; Какие документы следует менять при смене фамилии Внесение изменений, связанных со сменой фамилии, является обязательной процедурой для гражданина, осуществившего процедуру смены фамилии.

Так, инициатор должен самостоятельно обратиться в соответствующие инстанции и обменять имеющиеся у него документы на новые, это: Паспорт гражданина РФ — документ подлежит замене в первую очередь, чтобы избежать штрафа его необходимо поменять в течении месяца с момента смены фамилии. Следует обратиться в отделение Федеральной миграционной службы РФ по месту жительства или пребывания с заявлением установленного образца, к нему приложить старый паспорт, фотографии, документ, подтверждающий факт смены фамилии и квитанцию об оплате государственной пошлины. Свидетельство ИНН — сам идентификационный номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, однако документ необходимо переоформить на новую фамилию, для этого следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства с соответствующим заявлением, к которому прикладывается копия паспорта с новой фамилией и документ, подтверждающий смену фамилии. Медицинский полис — документ подлежит обязательной замене при смене фамилии. Для работающих граждан обмен страхового медицинского полюса следует осуществлять через работодателя, если гражданин не работает, ему следует обратиться в пункт выдачи полисов самостоятельно, предоставив соответствующее заявление и копии документов, подтверждающие факт смены фамилии.

Половина заявителей проживает в Москве, в пятёрку лидеров по желанию изменить фамилию также вошли Краснодарский край, Кировская и Магаданская области и Чеченская Республика. Во всероссийской службе регистрации новых паспортных данных добавили, что могут оказать исключительно ограниченную помощь желающим и позволить выбрать из имеющихся свободных фамилий, таких как Мусоров, Воняев, Говнюков и Ульянов.

Как сменить фамилию по собственному желанию

Заявление о перемене имени. Смена фамилии в паспорте по собственному желанию. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Смена фамилии по собственному желанию алгоритм действий 2023 году в России». Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Смена фамилии по собственному желанию алгоритм действий 2023 году в России». Приходится писать заявления, ходить по кабинетам, платить госпошлины, делать копии и заполнять бланки.

Как сменить имя или фамилию: куда идти, сколько стоит и долго ли ждать

Хома Профи 576 2 года назад Спасибо!!! Если вы состояли не в одном браке и при заключении браков изменяли фамилию, необходимо предъявить справки о заключении всех предыдущих браков; если вы расторгли брак и после этого решили вернуть добрачную фамилию — свидетельство о расторжении брака. Если вы состояли не в одном браке, необходимо предъявить свидетельства о расторжении всех предыдущих браков; если ваш супруг супруга умер — свидетельство о смерти; информация об уплате госпошлины — за регистрацию перемены имени и за внесение изменений в каждое свидетельство об акте гражданского состояния: в ваше свидетельство о рождении, в свидетельства о рождении детей если у вас есть дети , при необходимости — в свидетельство о заключении брака госпошлина уплачивается в обязательном порядке, квитанция предоставляется по желанию заявителя.

Возврат всех прилагавшихся бумаг контролируется сотрудниками отдела. Есть ли возможность поменять фамилию в другом городе? Бывают случаи, что человеку нужно сменить паспорт, но он находится вдали от места своей постоянной регистрации. Например, уехал на работу или учебу. Что же в этом случае делать, если на место своей постоянной прописки он по каким-то причинам не может попасть? Подобные случаи часто встречаются, особенно если это касается замужества, многие девушки часто уезжают из дома и находят там свою вторую половину, с которой хотят заключить брачный союз.

Не обязательно человеку находиться по месту своей регистрации. Чтобы сменить фамилию, он может обратиться в ближайший паспортный стол, где и поведает о своей проблеме. В этом случае есть возможность получить новый документ по месту, где человек пребывает временно. Но для этого также потребуется написать заявление, заполнив форму. Обязательно следует рассказать, почему человек находится не по месту регистрации и не может обратиться в ЗАГС. Читайте также: Устанавливаем испытательный срок: для кого и на сколько? Возможно, это связано с работой, учебой или это просто спонтанный переезд и в данный момент съездить домой не получается. Что необходимо для смены фамилии?

Весь пакет документов, который затребует представитель паспортного стола. В этом случае потребуется больше времени, чтобы получить новый паспорт, если после замужества в среднем на оформление нового документа уходит до 14 дней, то в этом случае может уйти около месяца. Главное, не затягивать с подачей заявления, ведь по закону на это отводится не более месяца. Если не успеть в срок, то может быть начислен штраф, а так как он предусмотрен законодательством, то использование старого паспорта может быть приравнено к владению фальшивым документом. А что делать с детьми?

При увольнении по собственному желанию работник не должен объяснять работодателю, почему он решил уйти из компании. Его можно написать как в свободной форме, так и на специальном бланке.

При этом неважно, написано ли оно от руки или распечатано. Однако есть определенные моменты, которые необходимо внести в свое заявление об увольнении. Как правильно написать заявление об увольнении: Указать, кому оно адресовано. Как правило, заявление об увольнении пишут на имя руководителя организации. Прописать желание уволиться по собственной инициативе. Например, можно использовать формулировку «прошу уволить меня по собственному желанию». Указать дату увольнения.

Чтобы избежать путаницы, следует избегать использования предлога «с» в своем заявлении об увольнении. Указать дату подачи заявления на увольнение. Поставить свою подпись. Образец заявления об увольнении можно найти в интернете.

Оказалось, что форму справки устанавливает сам вуз, то есть она не является документом государственного образца. Из-за этого поменять фамилию в справке мне не могут: в университете я числилась только под старой фамилией. Поэтому справку мне выдадут лишь на старое имя, а чтобы ей воспользоваться, мне нужно будет показывать и справку, и свидетельство о перемене имени. Документы о собственности на недвижимость. С 2016 года свидетельства на собственность недвижимого имущества не выдаются, а единственный документ, подтверждающий собственность, это выписка из единого государственного реестра недвижимости — ЕГРН. В моей выписке значится старое имя, хотя в личном кабинете на сайте Росреестра — уже новое, потому что я авторизуюсь через госуслуги. Собственник недвижимости сам решает, предоставлять сведения о перемене фамилии либо имени в Росреестр или нет. Я могу пользоваться выпиской на старое имя и свидетельством о перемене имени, чтобы доказать, что недвижимость моя. Сертификат на материнский капитал менять необязательно. Правила подачи заявления о выдаче сертификата на маткапитал указывают на право, а не обязанность обладателя сертификата внести в него изменения, для чего на оборотной стороне документа предусмотрено место.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий