Для смены своей фамилии нужно составить заявление по определенной форме и обратиться ЗАГС (территориальный орган).
Смена фамилии по собственному желанию / Семейное право - 570 советов адвокатов и юристов
об изменении фамилии в учетных документах организации. В связи с расторжением брака прошу изменить фамилию в учетных документах ООО "" с Зайцевой на Кузину. Для смены фамилии гражданину вместе с заявлением необходимо предоставить следующие документы, в зависимости от причины смены. Причины смены фамилии по собственному желанию перечень. Чтобы сменить имя или фамилию взрослому человеку по собственному желанию, необходимо проделать несколько шагов.
Как изменить фамилию: пошаговая инструкция
- Как поменять фамилию в паспорте – через МФЦ и Госуслуги
- Причины смены имени и фамилии
- Куда обращаться
- Более 100 граждан России подали заявление о смене фамилии Навальный
- Sorry, your request has been denied.
Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
Трудовая книжка — не меняется целиком, но в ней должно быть четко зафиксировано изменение имени человека. Для замены сведений работнику необходимо отправиться в отдел кадров, при этом предоставив подтверждение сделанных изменений. Кредитная карта — заменяется в срочном порядке после смены имени. Военный билет подлежит обязательной замене на новый. После замены фамилии на другую в паспорте рф может потребоваться внесение корректировок для удостоверения личности как в прежние заключенные договоры, так и в ценные бумаги. Среди них: у каждого из супругов остается прежняя фамилия; невеста решает взять себе фамилию будущего мужа; мужчина может взять фамилию своей будущей супруги; будущие супруги останавливаются на двойной фамилии. Документы необходимые для замены паспорта при смене фамилии Следует знать, какие документы нужны для смены фамилии, а вместе с ней и паспорта. Основанием для изменений в Ф. Важно указать в бланке всю необходимую информацию. Потребуются такие данные: Паспортные.
Имена и даты рождения всех детей, которым еще не исполнилось 14 лет. Информацию из свидетельств, которые у вас есть. Пункт включает бумаги о заключении брака, о рождении, о разводе, об изменениях своих данных, если они были ранее. Фамилию, на которой вы остановили выбор. Причину, по которой вы желаете внести изменения в свои персональные данные. Перечень документов, которые прилагаются. Помимо этого, дополнительно требуется предоставить оригиналы следующих бумаг: Свидетельство о рождении. Документ, который удостоверяет личность. Подойдет паспорт.
Если вы находитесь или когда-либо были в законном браке, следует предоставить подтверждение. Нужно прикрепить свидетельство либо о расторжении или о заключении брака. Если лицу, которое желает изменить данные, еще не исполнилось 18 лет, требуется приложить разрешение его законного представителя или акт суда о том, что он является дееспособным. Свидетельства о рождении всех детей, которые являются несовершеннолетними. Бумаги, которые могут подтвердить причины необходимости сменить фамилию.
Более 100 граждан России подали заявление о смене фамилии Навальный 12 февр. Половина заявителей проживает в Москве, в пятёрку лидеров по желанию изменить фамилию также вошли Краснодарский край, Кировская и Магаданская области и Чеченская Республика.
Для страховки имейте при себе все бумаги, подтверждающие проведенное изменение фамилии в паспорте. Трудовая книжка — не меняется целиком, но в ней должно быть четко зафиксировано изменение имени человека. Для замены сведений работнику необходимо отправиться в отдел кадров, при этом предоставив подтверждение сделанных изменений.
Кредитная карта — заменяется в срочном порядке после смены имени. Военный билет подлежит обязательной замене на новый. После замены фамилии на другую в паспорте рф может потребоваться внесение корректировок для удостоверения личности как в прежние заключенные договоры, так и в ценные бумаги. Какую фамилию, имя или отчество можно взять? Если необходимо сменить фамилию необязательно брать ту, что носят родственники. Если хотите заменить настоящую той, что принадлежит биологическому отцу, могут появиться некоторые проблемы. Иногда требуется доказать, что между людьми есть родственная связь. Возможно, придется представить официальный документ, который подтверждает отцовство конкретного человека. Если планируется смена фамилии на ту, что носит родственник, то в обязательном порядке необходимо подтвердить ваше родство официально. Происходит замена паспорта при смене фамилии при замужестве.
Подобная тема решается будущими супругами заранее и, подавая заявление, они должны сообщить свое решение. При заполнении бланка необходимо указать, какая будет фамилия. Молодым дается несколько различных вариантов решения вопроса, из которых они могут выбрать подходящий. Какие документы следует менять при смене фамилии Внесение изменений, связанных со сменой фамилии, является обязательной процедурой для гражданина, осуществившего процедуру смены фамилии. Так, инициатор должен самостоятельно обратиться в соответствующие инстанции и обменять имеющиеся у него документы на новые, это: Паспорт гражданина РФ — документ подлежит замене в первую очередь, чтобы избежать штрафа его необходимо поменять в течении месяца с момента смены фамилии. Следует обратиться в отделение Федеральной миграционной службы РФ по месту жительства или пребывания с заявлением установленного образца, к нему приложить старый паспорт, фотографии, документ, подтверждающий факт смены фамилии и квитанцию об оплате государственной пошлины. Свидетельство ИНН — сам идентификационный номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, однако документ необходимо переоформить на новую фамилию, для этого следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства с соответствующим заявлением, к которому прикладывается копия паспорта с новой фамилией и документ, подтверждающий смену фамилии. Медицинский полис — документ подлежит обязательной замене при смене фамилии. Для работающих граждан обмен страхового медицинского полюса следует осуществлять через работодателя, если гражданин не работает, ему следует обратиться в пункт выдачи полисов самостоятельно, предоставив соответствующее заявление и копии документов, подтверждающие факт смены фамилии. Пенсионное свидетельство — подлежит обязательной замене при смене фамилии, любые изменения должны быть обязательно отражены в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица.
Работающий гражданин может осуществить замену СНИЛСа у работодателя через отдел кадров, неработающий должен обратиться в Пенсионный Фонд РФ по месту жительства самостоятельно, подать заявление об обмене страхового свидетельства, приложив к нему копии соответствующих документов и старое страховое свидетельство. Трудовая книжка — данный документ не подлежит полной замене, однако в нем обязательно делается пометка о смене фамилии владельца. Инициатору следует обратиться в отдел кадров организации, где он работает, и предоставить туда документ, подтверждающий факт смены фамилии, после чего специалисты отдела сделают необходимую отметку. Водительское удостоверение — данный документ обязателен к замене при смене фамилии. Начиная с 5 ноября 2022 г. Заграничный паспорт — законодатель не регламентирует срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, следовательно, его можно использовать до окончания срока действия и уже после этого заменить на паспорт с новой фамилией. Однако, следует учитывать, что если в заграничном паспорте и паспорте РФ одного владельца присутствуют разные фамилии, визы в другие страны получить невозможно. Свидетельства о праве собственности — замена документов, подтверждающих право владельца пользоваться или распоряжаться, не является обязательным фактором при смене фамилии, при совершении сделки следует лишь предъявить документ, подтверждающий факт смены фамилии. Однако, юристы все же рекомендуют побеспокоиться о замене документов заранее до сделки, например, купли-продажи квартиры или автомобиля, чтобы избежать излишних сложностей и волокиты.
Указать дату подачи заявления на увольнение. Поставить свою подпись. Образец заявления об увольнении можно найти в интернете. Специально указывать про отработку в заявлении не нужно. Обычно это две недели», — отметил Сергей Гебель. Дополнительно в заявление можно включить и другую необходимую информацию, отметил Кирилл Константинов. Например, работник может написать о причинах увольнения. Этот срок начинают считать со следующего дня после получения работодателем заявления. Однако есть ситуации, при которых сроки отработки могут сократиться или увеличиться, отметил Кирилл Константинов. Например, работник на испытательном сроке может предупредить о своих планах за три дня до даты увольнения. При этом сотрудник, уволившийся по собственному желанию раньше окончания испытательного срока ИС , не считается уволенным в связи с непрохождением ИС», — подчеркнула юрист hh. А если уволиться хочет руководитель организации , он должен сообщить об этом не менее чем за месяц. Также сотрудник может уйти в отпуск с последующим увольнением или подать заявление, находясь на больничном.
После замужества заявление на смену фамилии образец
Смена фамилии в паспорте по собственному желанию возможна для любого гражданина, достигшего 14-ти лет. Для смены фамилии по собственному желанию Вам потребуется обратиться в ЗАГС по месту регистрации (прописки) и предоставить следующие документы: Заявление на изменение фамилии по собственному желанию. Прежде всего работник пишет заявление о смене фамилии в трудовой книжке и других документах. Заявление о смене фамилии. Совершеннолетний гражданин для смены имени и фамилии должен обратиться с заявлением в ЗАГС или МФЦ.
Как сменить фамилию или имя в паспорте: куда идти, сколько стоит
Однако предварительно потребуется получить согласие из опеки. Описание процесса смены фамилии в паспорте по собственному желанию Вопросами переоформления личных параметров гражданина РФ уполномочены заниматься: подразделения ГУВМ МВД, организующие смену документов; регистрирующий орган ЗАГС при местной администрации, где получают справку об обоснованности процедуры после благополучного рассмотрения обращения; отделение МФЦ, куда подаются пакеты документов от граждан. Для удобства граждан предусмотрена работа онлайн-портала Госуслуг, где оформляется первичное обращение по замене гражданского паспорта. Замена документов при смене фамилии — заключительный этап длиною в 10 дней, в течение которых готовится обновленный паспорт.
Получить его сможет только сам заявитель. Паспорта по доверенности не выдают. Каков алгоритм Процесс, что нужно сделать для замены фамилии, состоит из двух больших этапов: Согласование новых ФИО в уполномоченном органе.
Переоформление главных личных документов замена паспорта. Ниже представлен пошаговый алгоритм действий, что нужно, чтобы поменять фамилию в полном соответствии с законом: Узнать, к какому ЗАГСу человек относится по адресу проживания и уточнить дни и часы приема. Заплатить пошлину по предоставленным ЗАГСом реквизитам.
Передать принимающему сотруднику заявление с просьбой поменять запись с личными сведениями о человеке. Вместе с заявлением подают необходимые копии-приложения. После принятия решения об удовлетворении просьбы снова являются в ЗАГС и получают свидетельство, подтверждающее факт внесения изменений в личные сведения.
Далее приступают к следующему этапу — получению обновленного паспорта, для чего обращаются в отдел по внутренней миграции при МВД, либо подают обращение через МФЦ. Для обработки обращения заполняют форму 1-П. Поданные бумаги и заявление проверяет сотрудник государственной службы, а после сообщает реквизиты для внесения пошлины.
Оплату принимают через банк в кассе или банковский терминал, но можно оплатить квитанцию и онлайн. После сдачи документов организуется подготовка и получение нового паспорта. Через 10 дней его можно забрать.
Смена фамилии и недвижимость После смены фамилии документы на недвижимость тоже должны быть скорректированы. Можно обратиться лично в территориальное управление, оформить все через сайт если есть электронная подпись; если нет, ее можно выпустить на «Госуслугах» или прийти в МФЦ. Размер госпошлины за внесение изменений в свидетельство о регистрации прав на квартиру составляет 350 рублей. Договор купли-продажи при этом не переоформляют. Его подлинность при необходимости подтверждают документами о смене фамилии и имени. Если дачный участок входит в СНТ , то, помимо изменения регистрационных данных, возможно, имеет смысл внести изменения в членскую книжку. Для этого обращаются к председателю или бухгалтеру товарищества. Коммунальные услуги Это то, что касается документов на недвижимость. Но есть еще лицевые счета на оплату коммунальных услуг.
С одной стороны, поставщикам услуг все равно, кто платит: фамилии в каждой квитанции не сличают. С другой — здесь, как и с правоустанавливающими документами, которые нужны для сделок с недвижимостью, лучше, чтобы был порядок. Тогда не придется в поход за каждой выпиской носить с собой свидетельство о браке и прочие справки, подтверждающие, что это на самом деле вы, только с другой фамилией.
Сотрудник загса примет ваше заявление, попросит еще раз обозначить причины и дополнительно укажет, что после смены имени и фамилии вы не избавляетесь от своих прав и обязанностей. Там же вам дадут квитанцию на оплату госпошлины. Смена имени стоит 1 600 рублей, скидок нет.
Также придется заплатить за каждое изменение в каждом свидетельстве об акте гражданского состояния — в вашем свидетельстве о рождении, в свидетельствах о рождении детей, свидетельстве о заключении или расторжении брака. По 350 рублей за каждый документ. Заявление рассматривают до месяца. Если вы приходили лично, то уведомления о готовности не будет, поэтому лучше через пару недель прийти за решением самому. Когда все готово, вам в тот же день выдадут свидетельство о перемене имени на гербовой бумаге. Берегите этот документ: с помощью него вы смените десяток документов.
Шаг 4. Смените документы. У вас есть 30 дней, чтобы сменить самый важный документ — паспорт. Если этого не сделать вовремя, вас могут задержать на улице для установления личности и выписать штраф до 5 тыс. На замену водительских прав дают еще меньше — десять дней, а за поездку с недействительным документом грозит штраф до 15 тыс.
Заявление о перемене имени Заявление о перемене имени подается в орган записи актов гражданского состояния в письменной форме лично лицом, желающим переменить имя. Федерального закона от 31. Федерального закона от 23.
Основание для смены фамилии
- Смотрите также
- Государственная регистрация перемены имени
- Содержание статьи
- Как в ЕФС-1 отразить смену фамилии или имени сотрудника -
- Как в ЕФС-1 отразить смену фамилии или имени сотрудника -
Более 100 граждан России подали заявление о смене фамилии Навальный
Данные документы, с которыми затем будет проводиться работа, находятся в местах их хранения. Это может быть другой город и регион, где раньше жил заявитель. Если работники ЗАГСа отказывают в перемене имени, то основания отказа должны быть сообщены заявителю в письменной форме. Если изменения одобрены, то заявителю выдают свидетельство о перемене имени. Данная бумага включает в себя такую информацию: ФИО до и после перемены, дату, место рождения, гражданство, национальность и реквизиты номер записи акта о смене имени, место регистрации, дату выдачи свидетельства.
Здесь получается свидетельство, разрешающее поменять фамилию. МФЦ Потребуется собрать бумаги и справки, написать специальное заявление по форме 1-П.
Сотрудник данной организации проверит наличие документов и правильность написания заявления. Если все в порядке, будет выдана квитанция на оплату государственного сбора. Новый документ будет готов примерно через 10 дней. Госуслуги Использовать возможности портала могут только лица, имеющие на нем собственный профиль! Если аккаунта на портале нет, его следует создать. Выполняется следующая последовательность действий: Необходимо перейти на главную страницу сайта.
Нажимается кнопка с регистрацией. Заполняются поля в специальной графе. Туда потребуется внести данные паспорта. Вносятся контакты. На ящик программа пришлет письмо с ключом. Его нужно прописать в поле проведения авторизации.
После авторизации можно полноценно пользоваться порталом. Осуществляется следующая последовательность действий: На главной странице нужно найти соответствующую услугу, связанную с заменой гражданского паспорта; После проверки внесенной информации будет предложено выбрать ГУВМ МВД; Заполняется специальная заявка. Вводятся данные гражданского паспорта, официального свидетельства браке или разводе, информация о детях. Заявление проверяется на протяжении 1-3 дней. Заявитель должен оплатить ее и подойти в паспортный стол для получения паспорта. Что нужно для смены?
Получить новую фамилию нельзя без грамотно составленного заявления и определенных документов. Заявление Пишется запрос по форме No 15. Здесь должны быть прописаны такие сведения: Паспортные сведения — ФИО, адрес рождения, гражданство, национальность, официальное семейное положение. Дети до 14 лет и данные о них. Реквизиты свидетельств — об оформленном браке, если случилось, то о расторжении и о ранее проведенных изменениях.
Выше укажите дату и поставьте свою подпись.
Если изменилась и первая буква фамилии, исправьте литеру в графе «Алфавит». Внесите изменения в графу о семейном статусе, если они связаны с заключением брака или разводом. Составление допсоглашения о смене фамилии сотрудника Самый распространенный вопрос в случае, когда происходит смена фамилии у сотрудника, что делать с трудовым договором? В него исправления должны быть внесены в обязательном порядке, но зачастую сделать это не удобно, поскольку второй экземпляр документа находится у сотрудника и даже может быть утерян. Эксперты рекомендуют подготовить образец допсоглашения при смене фамилии работника и подписать его обеими сторонами трудовых отношений в общем порядке. Если работник сам не поставил ПФР в известность о произошедших изменениях в его персональных данных через личный кабинет на сайте фонда, сделать это должен работодатель в отчетном периоде, на которые пришлись эти изменения.
Которое работодатель должен заполнить. Отчет СЗВ-М при смене фамилии сотрудника подается с указанием старых данных до тех пор, пока изменения в базе данных ПФР не зафиксированы. Сроки сдачи формы СЗВ-М при таких изменениях остаются прежними. СЗВ-ТД при смене фамилии сотрудника отдельно также подавать не нужно.
Её необходимо оформить по соответствующим стандартам. Заявление о смене фамилии подают в паспортный стол. Но перед тем, как отправляться туда, необходимо подготовить все документы, которые для этого нужны. В том случае, если это процесс, следующий после замужества, то всё осуществляется намного быстрее и проще. Для этого понадобится лишь заявление, четыре фотографии, свидетельство, подтверждающее брак, и квитанция об оплате государственной пошлины. Вот какие документы при смене фамилии понадобится подать в паспортной стол девушке, вышедшей замуж. Сумма госпошлины, кстати, обычно не превышает пятиста рублей. Просто при получении первого паспорта она составляет 200 р. Новое удостоверение личности можно будет получить на руки уже спустя неделю, а иногда и меньше. Однако не стоит спешить радоваться, поскольку как только смена фамилии в паспорте по собственному желанию будет произведена, придется заняться приобретением и других новых документов. Особые случаи Но в том случае, если вы не девушка, вышедшая замуж, придется подождать подольше. Смена фамилии в паспорте по собственному желанию является более длительным процессом. Если хочется исправить её из-за неблагозвучности, то нужно быть готовым к ожиданию. Оно может продлиться 1-2 месяца. Иногда могут даже отказать, хотя это редкость. Кстати, составляя заявление о смене фамилии, можно указать, что вы хотите взять ту, которая принадлежит кому-либо из родственников. Только на слово никто не поверит - придется приложить документы, которые могут это подтвердить. Но на самом деле и придуманные фамилии тоже присваивают, в этих случаях доказательств никаких не потребуется. Но перед тем, как брать какую-нибудь постороннюю, стоит подумать о родственниках.
Как поменять фамилию взрослому или ребенку
Юристы говорят, что, помимо замены карт, стоит проявить щепетильность в финансовых вопросах и сообщить свои новые личные данные кредиторам и должникам. Иначе возрастают риски негативных последствий, которые могут возникнуть из-за того, что у банка или должника нет точных сведений. Диплом об образовании и свидетельство о рождении не переоформляют при смене фамилии. А вот данные на важных сайтах, в частности «Госуслугах», нужно обновить. Учреждениям частные клиники, спортклубы , с которыми приходится взаимодействовать, сообщают об обновлениях по желанию. Обязательно нужно уведомить о смене фамилии работодателя. Трудовую книжку переоформлять не придется, в ней просто сделают соответствующую запись.
А вот трудовой договор и карточка сотрудника будут изменены. Для этого нужно принести на работу документы, подтверждающие смену фамилии. Смена фамилии и недвижимость После смены фамилии документы на недвижимость тоже должны быть скорректированы. Можно обратиться лично в территориальное управление, оформить все через сайт если есть электронная подпись; если нет, ее можно выпустить на «Госуслугах» или прийти в МФЦ. Размер госпошлины за внесение изменений в свидетельство о регистрации прав на квартиру составляет 350 рублей.
Такое изменение подлежит государственной регистрации в органах ЗАГС, для чего необходимо подать заявление о перемене имени п. Наиболее распространенные причины для смены фамилии следующие: неблагозвучность фамилии либо трудность ее произношения; желание супруга и носить общую с другим супругом фамилию, если при регистрации брака они остались с добрачными фамилиями; желание супруги вернуть добрачную фамилию, если об этом не было заявлено при расторжении брака. Обратиться с заявлением о смене своей фамилии может совершеннолетний гражданин, а также несовершеннолетний, достигший 14 лет. Изменение фамилии ребенка до 14 лет на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства, а если ребенок достиг 10 лет, также необходимо и его согласие. При этом до достижения заявителем 18 лет потребуется согласие обоих родителей усыновителей или попечителя или решение суда за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия п.
На Госуслугах можно оформить последующую смену паспорта с получением скидки на госпошлину 300 рублей и 210 рублей ; по результатам выдается свидетельство, на основании которого производится замена всех документов гражданина; придется поменять не только паспорт, но и полисы ОМС, СНИЛС, диплом бесплатно , а также загранпаспорт, полученные визы в иностранные государства, ИНН, документы на машину это все уже за деньги , доверенности, кадровые документы на работе. Смена имени, фамилии или отчества не ведет к прекращению обязательств гражданина. Она может затруднить его поиски, но незначительно, так как в ЗАГСе есть все необходимые документы Ограничения по смене имени Хотя в законе и указано, что право на замену имени у гражданина появляется с 14 лет, но по факту он его получает только после совершеннолетия. С 14 до 18 лет смена возможна по обоюдному согласию родителей или по решению суда. Исключение — случай обретения полной дееспособности до 18 лет. Ребенку можно сменить имя, фамилию или отчество только по решению органов опеки и попечительства. Фантазию граждан закон не ограничивает.
В заявлении нужно написать причину, по которой вы меняете Ф. Можно выдумать любую, но не слишком экстравагантную. Лучше выбрать что-то нейтральное. Помните, что конечное решение принимает сотрудник загса. В заявлении также есть поле для описания перечня документов, которые вы прилагаете. Это необязательный пункт. Поле с документами становится обязательным только в одном случае — отказе от отчества. Взрослым его вычеркивают только по одной причине — национальные обычаи. Как их доказать, единого ответа нет. К примеру, у калмыков не было отчеств до середины XX века, и если вы идентифицируете себя как калмык, можно просто приложить свою родословную, если в свидетельстве о рождении в графе «национальность» указано иное, и небольшой текст про традиции имянаречения у вашего народа. Чтобы просто сменить отчество на любое другое, доказательства не нужны. С матронимами они же матчества сложнее: сменить мужское имя на женское в отчестве в загсе не всегда соглашаются. Сотрудники указывают, что в федеральном законе есть прямое указание, что отчество дается по имени отца, то есть мужчины. Однако судебная практика говорит о другом: совершеннолетний может образовать отчество от любого имени, прямых запретов на матронимы нет.
Смена фамилии в паспорте по собственному желанию – как это сделать?
Боюсь, что причина "по собственному желанию" не подойдёт. Оформить отзыв заявления об увольнении по собственному желанию можно — для этого надо написать новое заявление, пока трудовые отношения еще не расторгнуты. заявление о перемене имени (форму можно скачать на сайте Главного управления ЗАГС Московской области в разделе «Гражданам»). Оформить отзыв заявления об увольнении по собственному желанию можно — для этого надо написать новое заявление, пока трудовые отношения еще не расторгнуты.
Процедура смены имени в паспорте в 2023 (по собственному желанию)
Если вы в браке и у вас есть дети, понадобятся дополнительные документы: Свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей. Свидетельство о заключении брака. Если вы состояли не в одном браке и при заключении браков изменяли фамилию, необходимо предъявить справки о заключении всех предыдущих браков. Свидетельство о расторжении брака. Если вы состояли не в одном браке, необходимо предъявить свидетельства о расторжении всех предыдущих браков. Свидетельство о смерти, если супруга или супруги нет в живых. Шаг 2. В нем нужно указать личные данные не только свои, но и своих детей. Это нужно сделать, потому что после смены имени у вас появится обязанность сменить свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, к тому же таким образом вы защитите своих детей от будущих проблем с наследованием. В заявлении нужно написать причину, по которой вы меняете Ф.
Можно выдумать любую, но не слишком экстравагантную. Лучше выбрать что-то нейтральное. Помните, что конечное решение принимает сотрудник загса. В заявлении также есть поле для описания перечня документов, которые вы прилагаете.
Если у вас есть несовершеннолетние дети, нужно будет поменять их свидетельства о рождении. Это делают одновременно с регистрацией перемены имени. Если вы сменили фамилию одновременно с вступлением в брак или разводом , дополнительно регистрировать перемену имени не нужно, подтверждением смены фамилии станет свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака.
Менять свидетельства о рождении детей в таком случае тоже не придется.
Срок может быть увеличен до двух месяцев, если руководитель органа записи актов гражданского состояния уведомит вас об уважительной причине задержки. Отказ может прийти, если утеряны ваши записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения. В этом случае вы должны будете заняться восстановлением информации, а потом заново писать заявление о смене фамилии. Если вдруг вы ошиблись в номерах записей актов гражданского состояния в момент заполнения заявления, то будьте готовы решать эту проблему в установленном порядке. Отказ на заявление о смене имени должен быть письменным: в нем обязательно должна быть указана причина такого решения.
Вы получите Свидетельство о перемене имени, в котором будет указано имя до и после внесения изменений, а также другие данные из вашего заявления. Как менять документы после смены фамилии ЗАГС выдаст вам новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных изменений; Документы детей тоже изменятся: там будет указан родитель с новой фамилией; В МФЦ или в паспортном столе вы сможете поменять паспорт, заплатив госпошлину за замену; Полис ОМС, СНИЛС, а также диплом об образовании меняются бесплатно; Загранпаспорт, визы, ИНН и документы на транспорт меняются за деньги. Британские молодожены сменили фамилию на Белое Рождество Изменение фамилии несовершеннолетнего ребенка Если ваш ребенок еще не достиг 18-летнего возраста, то родители могут изменить его данные по обоюдному согласию.
Кроме получения разрешения, потребуется сменить паспорт на новый экземпляр с измененными данными. Для этого потребуется собрать определенный пакет бумаг. Он включает: Заявление с просьбой поменять на новый экземпляр. Форма его несвободная, необходимо заполнять все по определенному образцу, который можно взять в отделении МВД или на их сайте.
Фотографии в количестве 2 штук. Лицо на них должно быть четким, хорошо просматриваемым, фон фото — светлый. Копию свидетельства о том, что произошла смена фамилии. Старый экземпляр паспорта — забирается. Копии всех документов, необходимые, чтобы проставить в новом паспорте отметки, относится: наличие детей, военная служба, брак или развод. Можно не только обратиться в отделение МФЦ, но и отправить заявление онлайн при помощи портала госуслуг. Все бумаги направляются в виде копий, а оригиналы предоставляются, когда забирается паспорт.
Основные причины для смены данных в паспорте Основными причинами для смены данных в паспорте, помимо собственного желания, являются: Замужество. Пожалуй, самая распространенная из всех возможных причин для смены фамилии. Не все женщины хотят брать фамилию мужа, но, понимая, что в дальнейшем из-за разницы фамилий может возникнуть множество трудностей оформление кредита, покупка общей недвижимости, регистрация ребенка , идут на эту процедуру. Смена данных, связанная с замужеством, является самой легкой, потому что не требуется дополнительно запрашивать никакого разрешения на смену фамилии. Доказательством к необходимости изменить данные послужит свидетельство о заключении союза. Также весьма распространенная причина для изменения фамилии. Многие женщины не хотят носить фамилию бывшего супруга, а хотят вернуть девичью.
Для того чтобы изменить данные в этом случае, тоже не нужно запрашивать дополнительных справок. Можно обойтись свидетельством о расторжении брачного союза как основой для смены персональных данных. Однако, если вы решили сменить фамилию не в период бракоразводного процесса, а через некоторое время, процедура будет происходить в обычном порядке и пошлину необходимо будет уплатить в полном объёме. Национальные особенности и собственное желание, часто связанное с неблагозвучной фамилией или некрасивой, по мнению физического лица. Для смены данных в таких ситуациях необходимо будет запрашивать подтверждающий документ-основание.