В начале декабря ООО «Челябинский завод мобильных энергоустановок и конструкций» отправил Заказчику на Сахалин насосную станцию водоснабжения CHZMEK-PS 504/30. Челябинский механический завод принимает участие в выставке «Демострой», которая проходит с 25 по 27 апреля в. Напомним, что вчера в Челябинской области стартовал второй этап федеральной комплексной оперативно-профилактической операции «Нелегал — 2023». Правительство РФ определило особые условия продажи или передачи в доверительное управление челябинских заводов корпорации «Ростех».
Медиацентр
В Челябинске запустили новый завод по производству электрического транспорта Завод расположился на территории Челябинского трубопрокатного завода. Первая производственная партия будет направлена на выполнение условий концессионного соглашения, заключенного между компанией и регионом в 2021 году и подразумевающего поставку Челябинску 168 троллейбусов. Факты Новый завод начал работу 10 марта 2023 года. Производство занимает площадь в 13,5 тыс. Общая сумма инвестиций в проект достигла 1,2 млрд рублей. Челябинская область еще в 2021 году подписала концессионное соглашение с ООО «Синара — городские транспортные решения» на 15 лет о создании и использовании троллейбусной инфраструктуры в городе. В рамках соглашения «Синара» обязалась вложить в проект 9,2 млрд рублей, из которых 5 млрд — собственные инвестиции, а 4,2 млрд — инвестиционный платеж от региона с использованием инфраструктурного бюджетного кредита. Компания обязуется предоставить городу 168 троллейбусов — реализация этого проекта и станет первой задачей нового завода. Выпустить их планируют к концу 2023 года.
Перспективы Число новых рабочих мест составит сначала около 400, а затем увеличится до 700. Производственная мощность завода — 350 единиц транспорта в год, но при наличии достаточного спроса мощность может быть увеличена до 1200 единиц. На заводе будут производить троллейбусы «Синара-6254» и позднее электробусы «Синара 6253». Оба вида транспорта были впервые представлены в 2022 году, ранее «Синара» не имела подобного серийного производства. Риски Электробусы обладают рядом недостатков, среди которых более высокая стоимость по сравнению с другими видами общественного транспорта, небольшой запас хода, необходимость развития городской инфраструктуры стационарных зарядных станций. Все эти факторы препятствуют распространению этого вида транспорта в российских регионах, не обладающих такими же широкими бюджетными возможностями, как столица. Маловероятно, что новое производство электробусов от «Синары» которое еще не стартовало станет массовым. Троллейбусы, в свою очередь, постепенно теряют популярность.
Потому что совокупность металлов, которые частью попадают в атмосферу, частью присутствуют и в этих отвалах. По сути, это искусственное месторождение. Может оно не такое богатое в отличии от природного, но его можно использовать. Если заниматься этим, то можно найти металлы и их вытянуть.
Второй момент заключается в том, что их можно использовать для строительства. Здесь опасный момент есть, нужно сделать так, чтобы они не расползались по территории. Нужно организовать контроль. Если он покажет, что содержание металлов невысоко, то их можно использовать для строительства.
В принципе такой шаг вполне нормальный. Насколько я понял, её нужно рекультивировать… — Технологии рекультивации уже отработаны. Но что касается отвалов, то их, конечно, нужно будет изолировать от среды. Например, построить экраны, чтобы металлы не попадали в грунтовые воды.
А далее можно завезти туда грунт, засадить его растительностью и оставить, в нашем случае, к сожалению, на долгое время. Участок останется внутренне загрязнённым на долгий период времени. Технологии рекультивации уже отработаны Если же говорить о территории самого комбината, да, там тоже присутствуют в почве тяжёлые металлы, но данный момент также решается рекультивационными мероприятиями. Например, загрязнённый грунт можно будет вывезти, загрузить в те же отвалы и завести новый для последующего использования участка.
Если же серьёзных загрязнений не будет выявлено, то территорию можно будет использовать для обычной жилой застройки. Если же уровень будет серьёзно превышен, то, думаю, можно создать обычную зелёную зону. Примерно 2-3 года.
Производственная мощность завода составляет 35 000 тонн жидкой стали в год. Также для изготовления рабочих колёс перекачивающих агрегатов применяется технология литья в керамические формы «Шоу-процесс» , позволяющая получать отливки повышенной прочности от 10 кг до 300 кг из любой марки стали.
Кто станет новым владельцем ЧЭМК? Сюжет ЧЭМК переносят за пределы Челябинска История Челябинский электрометаллургический комбинат был пущен в работу в далеком 1930 году. Официальный год рождения — 1931-й, когда государственная комиссия приняла в эксплуатацию первую очередь Челябинского ферросплавного завода. Это предприятие расположено в городской черте Челябинска.
Официальный адрес — ул. Героев Танкограда, 80П. Улица проходит по территориям Калининского и Тракторозаводского районов. Она одна из самых протяженных в Челябинске, вытянулась на 8,7 километра. Рядом с ЧЭМК на сегодня осталось мало жилых зон. Хотя на удивление есть новые строительные проекты. Приватизация и деприватизация ЧЭМК был приватизирован в 90-х годах челябинскими предпринимателями Александром Аристовым и Юрием Антиповым, которых относят к числу самых удачливых на Южном Урале, да и в России. Причем, Аристову долгое время молва приписывала особые отношения с властями, силовиками и даже судами. В 2020 году бизнес многолетних партнеров поделили.
При этом Антипову досталась вся металлургическая часть ранее совместных активов. Аристову отошли предприятия пищевой отрасли.
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ - новости по теме
Желаем всем жителям Челябинской области, чтобы наш труд всегда оценивался по достоинству, а на профессиональном пути нам покор.
Отметим, сейчас активы принадлежат миллиардеру Юрию Антипову. Обсуждается следующая схема передачи: сначала активы переводят на баланс Росимущества, затем передают «Ростеху». После этого корпорация выберет наиболее эффективного частного инвестора, который выступит в роли партнёра. Именно на деньги инвестора будет происходить перенос производства ЧЭМК за город.
Связаться с представителями компании, которая ведет буровзрывные работы, на момент публикации материала не удалось. По словам пострадавшего коммерсанта , устроивший взрыв завод предложил ему урегулировать ситуацию без подключения контролирующих органов. Но предприниматель на это не согласился. По его мнению, в следующий раз последствия могут быть серьезнее, поэтому он решил обратиться в прокуратуру и Ростехнадзор.
Уставный капитал компании — один миллиард 254,01 миллиона рублей. С 2020 года все четыре предприятия, изъятые по иску Генпрокуратуры в собственность государства, входили в ООО «Группа компаний Ариант», которое принадлежит Александру и Владимиру Кретовым. До этого момента они принадлежали Урало-Сибирской металлургической компании владельцами в равных долях были Юрий Антипов и Александр Аристов. Уставный капитал компании — четыре миллиона 449 тысяч 800 рублей. С 1995 по 2011 годы завод пережил нескольких собственников и банкротств. В настоящее время завод выпускает продукцию для цементной промышленности, предприятий стройматериалов, оборудование для горно-обогатительных комбинатов, черной и цветной металлургии.
Новости челябинска чэмк
Представители «ЯрГЭТ» отправились на Челябинский завод городского электротранспорта, где сейчас идет изготовление пяти троллейбусов «СИНАРА-6254» для Ярославля. На Челябинском кузнечно-прессовом заводе к 2023 году запустят производство отечественных кассетных подшипников, которые заменят импортные аналоги. Новости по тегу: Чкпз. Челябинский металлургический комбинат совместно с Главным Управлением МЧС России по Челябинской области провел учения по ликвидации пожара на предприятии. Радио Record Chill‑Out.
Текслер о переносе ЧЭМК за черту города: Это историческое решение
Подписывайтесь на CHEL. RU в Telegram.
Обсуждается следующая схема передачи: сначала активы переводят на баланс Росимущества, затем передают «Ростеху». После этого корпорация выберет наиболее эффективного частного инвестора, который выступит в роли партнёра. Именно на деньги инвестора будет происходить перенос производства ЧЭМК за город. Среди возможных партнёров источники РБК называют основателя Русской медной компании Игоря Алтушкина и сооснователя Уральской горно-металлургической компании Андрея Козицына.
Кроме того, на базе завода работает собственный сервисный центр, проводятся НИОКР, а также предприятие производит ретрофит любого электроэнергетического оборудования. ООО «Челябинский завод электрооборудования». Юридический адрес: 117420, Россия, Москва, вн. Профсоюзная, 57, этаж 4, пом. III, ком.
Спор касался акционирования предприятий и их передачи в частную собственность. Первоначально сумма к взысканию была заявлена в размере 25,83 млрд рублей, однако 28 марта Генпрокуратура уточнила требования, потребовав взыскать неосновательное обогащение в размере 105 млрд рублей, в счет него изъять в пользу РФ активы ГК "Ариант".
Экс-владельцы группы ЧЭМК обжаловали решение о передаче РФ ее заводов
Спорные предприятия зарегистрированы на территории Свердловской, Челябинской и Кемеровской областей. лауреат Премии Правительства РФ в области качества за 2023 год. Компания АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» зарегистрирована 25.12.1992 г. в городе ЧЕЛЯБИНСК. В челябинском поселке Федоровка на Шершнинском щебеночном заводе произвели контролируемый взрыв, который повредил расположенное рядом предприятие. А Челябинский завод электрооборудования представил источник бесперебойного питания промышленного типа из новой линейки ИБП.
Это интересно
- «Челябинский электрометаллургический комбинат» подал жалобу на арест активов
- Генпрокуратура взыскивает акции предприятий челябинского холдинга - новости Право.ру
- Последние материалы
- Последние материалы
- «Челябинский электрометаллургический комбинат» подал жалобу на арест активов
Текслер о переносе ЧЭМК за черту города: Это историческое решение
Компания АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» зарегистрирована 25.12.1992 г. в городе ЧЕЛЯБИНСК. Челябинский кузнечно-прессовый завод (ЧКПЗ) запускает серийное производство штампованных заготовок для деталей трансмиссии. Новости по тегу: #УКВЗ. АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» (УКВЗ, входит в госкорпорацию «Роскосмос») передал Челябинска партию из 10 полностью низкопольных.
На Челябинском трубопрокатном заводе начали делать электробусы и троллейбусы
Сегодня роботизация промышленности — важнейшая задача для технологического суверенитета. Ранее приводились данные, что в России на 10 тысяч работников приходится всего 8 роботов, в то время как в Китае — 400 роботов. Он открылся совсем недавно, в феврале и здесь до сих пор пахнет краской. Первая партия нового завода составит 600 единиц, в первую очередь ими будут оборудованы оборонные предприятия, чтобы увеличить поставки для нужд армии. В дальнейшем планируется увеличение мощностей производства. Ранее губернатор Челябинской области Алексей Текслер рассказывал, что основными заказчиками будут заводы нашего региона.
Также в регионе продолжают выпускать тяжелые внедорожные грузовики с комплектующими из азиатских стран, крупный производитель грузовых автомобилей реализует проект строительства нового сборочного корпуса. Общая величина их обязательств перед банками на 1 сентября текущего года приблизилась к 28 млрд рублей.
Позже в своем Telegram-канале глава региона назвал это решение историческим: «Владимир Владимирович Путин одобрил мою инициативу о переносе Челябинского электрометаллургического комбината за пределы города. Это кардинально улучшит экологическую ситуацию в Челябинске. Начнем с электродного производства с наибольшей экологической нагрузкой. Это приоритетная задача. Затем, со временем будет создано ферросплавное производство на новой площадке с учетом всех современных экологических стандартов».
Руководство завода заявило о невозможности исполнения всех обеспечительных мер, наложенных на предприятие. В частности, в жалобе говорится, что все предприятия группы АО «Челябинский электрометаллургический комбинат», АО «Серовский завод ферросплавов» и АО «Кузнецкие ферросплавы» работают взаимосвязано и значительная часть финансовой деятельности — это предоставление взаимных займов. То есть, если предприятию нельзя будет совершать сделки — привычная работа предприятий нарушится. Павел Ходоровский, генеральный директор ЧЭМК Фото: 31 канал Так же руководство предприятия обратило внимание, что завод работает по системе факторинга. То есть покупатели забирают продукцию под гарантии банков. А ЧЭМК переуступает требования платы за товар тем же самым банкам.