В Тульской области открыли один из крупнейших в России моторных заводов. Предприятие построено под одной крышей со сборочным комплексом китайской компании Haval. Работа завода Haval в Тульской области. Есть несколько способов, как можно нарастить производство. Завод Haval в Тульской области планирует выпустить около 100 тыс. автомобилей в 2023 году. Haval (Тульская область). Интерфакс: Китайский автоконцерн Great Wall Motor (GWM), выпускающий в России автомобили SUV-сегмента под маркой Haval, ввел в строй завод автодвигателей на площадке индустриального парка "Узловая" в Тульской области, сообщили "Интерфаксу" в.
В Тульской области завод Haval планирует выпустить около 100 тыс. автомобилей в 2023 году
Официального подтверждения этому не было, однако в начале декабря у казанского дилера марки появился автомобиль с идентификационным номером XZGFE04A5PA321457, при том что у машин китайской сборки первая буква VIN-кода — «L». Локализация производства модели позволит опустить стартовую цену, и если она будет стоить меньше двух миллионов рублей, то попадет под условия государственной программы льготного автокредитования. Выгода по ней достигает 20 процентов.
Поделиться Алексей Кованов Фото производителя. Итак, руководство марки Haval приняло решение объявить корпоративный отпуск, перенеся общие каникулы с лета на весну. По этой причине конвейер, с которого сходят кроссоверы Dargo, Jolion, F7 и F7x, а также рамный внедорожник H9, остановится вечером 29 апреля, чтобы запуститься только 16 мая. Ранее об аналогичном решении объявил калиниградский «Автотор».
Поняв, что никакой компенсации от правительства РФ не будет, от него отказались — в его цену утиль уже не вписался. Та же песня — с кроссовером Н4. Его сборку согласно заключенному СПИКу должны были начать в этом году, но вместо него поставили Jolion. Дело в том, что Jolion при всех его достоинствах — машина не просто недорогая, она радикально дешевле всех выпускаемых ныне моделей Haval. В Китае ее базовая версия продается в том ценовом сегменте, где еще три года назад выступал Lifan, притом что за Н4 просили столько же, сколько и за F7 или второе поколение Н6. Именно дешевизна Jolion позволила совершенно безболезненно включить утильсбор в размере 178 400 рублей в цену машины. Иные читатели зададутся вопросом: а может быть, все эти умозаключения — ерунда, ведь H5 и Н4 уже не выпускают и в Китае? Во-первых, промышленное производство планируется на годы вперед, так что при заключении СПИКа в 2020 году китайцы прекрасно знали о судьбе этих машин на домашнем рынке. Китайцы вложили уйму денег в завод и, видимо, по инерции продолжают вкладывать, потому что до конца следующего года должна заработать сборка моторов поначалу — отверточная. Завод выстроен в расчете на те льготы, которые получают от правительства РФ и другие иностранные заводы. Расчет китайцев не оправдался, никаких льгот они не получают, поэтому решили отказаться от сборки Н5 и Н4. Весь утильсбор, выплаченный китайским заводом Great Wall в России за все выпущенные им модели, лег на плечи покупателей моделей Haval подобно тому, как на плечи покупателей ложится утильсбор за все импортированные на российский рынок машины. Как говорил в таких случаях Борис Николаевич Ельцин: «Нехорошо! Нам осталось рассмотреть еще два вопроса. Зачем китайцам все это надо? Может быть, им вообще побоку наличие льгот, потому что они покрывают вероятные убытки недополученную прибыль другими средствами, к примеру, получая от китайского правительства выплаты по программе «Один пояс — один путь», то есть за распространение китайских товаров по всему миру? Мы задали этот вопрос российской пресс-службе Haval и получили ответ: «Российское представительство не комментирует глобальные операции Great Wall Motors». И второй вопрос: а почему российское правительство не выплачивает китайцам компенсацию за утиль? Ответ сколь гениален, столь и прост: потому что эти обязательства не зафиксированы ни в одном документе, в том числе и в самом СПИКе, что нам подтвердили сразу несколько GR-специалистов они занимаются связями с правительственными структурами в российских автомобильных представительствах. Более того, это нам подтвердил и сам Минпромторг: «Минпромторг России не осуществляет компенсацию утилизационного сбора». Единственное, что обязано делать правительство РФ — «обеспечивать стабильность условий ведения хозяйственной деятельности для инвестора и применять меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренные СПИК в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами». Это расшифровывается просто: кому хочу — тому и плачу. Фактически же утиль компенсируется опосредованно, через субсидии из федерального бюджета, для чего в свое время были разработаны специальные механизмы. Именно этой субсидией и стал тот самый один рубль, выплаченный китайскому заводу за прошлый год.
Китайский автопроизводитель Haval планирует достроить новый завод двигателей под Тулой в четвертом квартале 2023 года, говорится в имеющихся в распоряжении РИА Новости материалах компании, приуроченных к выпуску 100 000 машин бренда на автозаводе в РФ. Строительство планируется завершить в 4 квартале 2023 года", — отмечается в тексте. Строительство завода идет в рамках заключенного в 2020 году специнвестконтракта Haval с Минпромторгом РФ, по которому компания взяла обязательства по углублению локализации производства в стране. Тогда автопроизводитель отмечал, что площадь нового завода двигателей составит 10368 квадратных метров.
Детали для тульского завода Haval собираются изготавливать в Ленобласти
Завод HAVAL находится по адресу: Тульская область, Узловский район, индустриальный парк Узловая, Индустриальная улица, 11; 54.051976, 38.100300. Добраться до него можно на личном или общественном транспорте. единственный китайский автопроизводитель, владеющий собственным заводом в РФ (в Тульской области). Продажи компании на российском рынке в 2023 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, выросли в 3,5 раза, до почти 119 тысяч машин. — Как вы знаете, у нас есть завод в Тульской области, доля локально произведенных автомобилей превышает 98%. Узнайте подробнее о заводе Хавал в Тульской области и запишитесь на экскурсию по заводу Haval полного цикла.
В Тульской области состоялся запуск завода по производству двигателей Haval
По этой причине конвейер, с которого сходят кроссоверы Dargo, Jolion, F7 и F7x, а также рамный внедорожник H9, остановится вечером 29 апреля, чтобы запуститься только 16 мая. Ранее об аналогичном решении объявил калиниградский «Автотор». Он тоже остановит производство автомобилей, притом надолго — с 1 по 22 мая. Для сотрудников будет объявлен оплачиваемый отпуск, но некоторые подразделения продолжат работать.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
В целом предприятие работает с июля 2019 года и по полному циклу производит четыре модели бренда: рестайлинговые кроссоверы F7 и F7x, более крупный кроссовер Dargo и рамный внедорожник H9. В 2021 году завод был модернизирован: на нем установили новое передовое оборудование общее количество роботов на нем достигло 133-х и обновили программное обеспечение, предназначенное для сварки, окраски и тестирования функций автомобилей. Сама площадка в целом проектировалась с учетом современных решений в области охраны окружающей среды, энергосбережения и безопасности.
Тульская область и Китайская Народная Республика продолжают наращивать сотрудничество и укреплять партнёрские отношения. Благодаря Правительству России при поддержке Минпромторга России компания нарастила свою долю в автомобильной промышленности. Уверен, что у автомобилей марки «Хавейл» большое будущее на российском и мировом рынках», - отметил Григорий Лаврухин.
Президент HAVAL в России Чжан Цзюньсюе отметил, что завод начал работу в 2019 году и стал первым зарубежным предприятием компании с полным циклом производства.
Тульский завод HAVAL выпустил 100 000 автомобилей
Российский автозавод китайского Great Wall, выпускающий автомобили марки Haval, отзывает 55 тысяч авто, сообщило Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Напомним, в дополнение к автомобильному заводу Haval планирует построить в Тульской области предприятие по производству двигателей. Объем инвестиций в проект составит почти 18 миллиардов рублей. Интерфакс: Китайский автоконцерн Great Wall Motor (GWM), выпускающий в России автомобили SUV-сегмента под маркой Haval, ввел в строй завод автодвигателей на площадке индустриального парка "Узловая" в Тульской области, сообщили "Интерфаксу" в.
От штамповки до тест-драйва: как в Тульской области производят автомобили HAVAL
Поэтому логично, что для них тема коррозии не настолько актуальна, а адаптацией своих машин к нашему рынку они занялись сравнительно недавно. Но среди владельцев свежих моделей Haval например, кроссоверы F7 нарекания вызывали разве что очаги ржавчины на двери багажника, которую протирала до металла пластиковая накладка над площадкой над номерным знаком. Сейчас эту проблему уже устранили, а увиденное на заводе под Тулой заставило поверить, что по антикоррозионной стойкости «Хавейлы» окажутся уж точно не хуже других азиатских моделей из Японии или Южной Кореи. Правда ли, что китайские машины делают из российского металла? Действительно, на завод Haval приходит и российский металл, но и китайской сталью предприятие активно пользуется. Как они выбирают, из какого листа делать кузов?
Ответ оказался довольно простым — все исключительно по соображениям цены, а качество, по словам руководства, сопоставимое. Самая крупная деталь — это боковина кузова, но делают и небольшие элементы. Разумеется, для этого нужно менять штампы это происходит автоматически, буквально за 5 минут , поэтому все «железо» производится партиями, после чего продукция отправляется на склад, расположенный тут же, в соседнем помещении. Дальше детали поступают в сварочный цех их перевозят на специальных тележках , где самые сложные операции доверены роботам — на каждой станции будущий кузов проводит по 182 секунды, после чего отправляется дальше. Источник: Haval Впрочем, вскоре количество роботов а они представлены двумя производителями — шведско-швейцарским ABB и японским Fanuc будет увеличено более чем вдвое — со 130 до 280 уже в следующем году.
Дело в том, что сейчас завод приблизился к своему пределу — судя по динамике продаж, в 2023-м реализуют порядка 100 тысяч машин, а проектная мощность составляет 150 тысяч. И ее не достичь без высокой доли автоматизации сварки — по расчетам технологов время на каждой станции сократится до 104 секунд. Есть ли антикоррозийная обработка? Разумеется, в наших условиях без качественного «антикора» не обойтись — и к российскому рынку Haval подошел со всей серьезностью. Во-первых, все панели кузова, кроме крыши, оцинкованы.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Автомобильная промышленность Тульской области показывает неплохой рост за 2023 год. Об этом сообщил министр промышленности и торговли Вячеслав Романов. Речь идет прежде всего об автомобильном заводе «Haval», который находится под Тулой.
Холдинг Sollers тоже принял решение остановить конвейеры заводов УАЗ и Mazda-Sollers, оформив их сотрудникам корпоративные каникулы.
Обе производственных площадки работали весьма ритмично, но теперь, очевидно, и их настиг пресловутый «разрыв логистических цепочек». Получается, что российский автопром «впадет в спячку», из которой планируется выйти до конца мая. Если, конечно, ситуация с поставками компонентов хоть немного нормализуется.
Комментарии
Приглашаем на экскурсию по высокотехнологичному заводу HAVAL в Тульской области! Это первое зарубежное предприятие HAVAL полного цикла. Завод площадью 172 790 м2 спроектирован с учетом современных инженерных решений в области охраны окружающей. Приглашаем на экскурсию по высокотехнологичному заводу HAVAL в Тульской области! Это первое зарубежное предприятие HAVAL полного цикла. Завод площадью 172 790 м2 спроектирован с учетом современных инженерных решений в области охраны окружающей. Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. Сейчас Haval на своем тульском предприятии, работая в три смены, выпускает около 100 000 автомобилей в год.
В Тульской области запустили производство двигателей для автомобилей Haval
Уже сейчас российские компании производят для автомобилей компоненты электронных систем управления. Еще одним шагом на пути к независимости отечественного рынка от Запада стало создание цеха по сборке китайских двигателей. Двигатели, которые будут собираться на территории этого предприятия, будут оснащаться теми автомобилями, которые сходят с конвейера этого производства. В контуре одной производственной площадки", — отметил губернатор Тульской области Алексей Дюмин. Эффект, которого на Западе явно не ожидали: объем инвестиций в российскую промышленность растет. Вместе с тем увеличивается и загрузка предприятий, а значит — и количество рабочих мест.
Наши китайские коллеги, китайские друзья педантично и шаг за шагом выполняют все соглашения. В свою очередь правительство Тульской области также шаг за шагом все соглашения выполняет в тех договоренностях, которые были подписаны в самом начале реализации этого масштабного проекта и производства. Я хочу поздравить всех нас и жителей Тульской области, которые работают уже на новом предприятии, и китайских наших партнеров, и правительству Тульской области сказать слова благодарности за реализацию этого проекта. Там же, в «Узловой», Алексей Дюмин осмотрел новые цеха крупнейшего в России производителя сейфов и металлической мебели.
Подрамник помог разглядеть еще несколько странных и спорных технических решений. Конструкция крепления полунезависимой балки выглядит ненадежной. Сами крепления никак не назовешь мощными, плюс нашлись ржавые привода и поворотные кулаки. А еще автоблогер рекомендовал владельцам М6 поставить металлическую защиту. Тормозит кроссовер нормально. Тормоза сзади невентилируемые дисковые, спереди неожиданная роскошь - двухпоршневые суппорта и вентилируемые диски. Передние и задние поддомкратники на болтах. Опять же эти болтики держат крепления порогов - как-то все очень по-китайски. Дилерский антикор на этом авто есть снаружи, но нет внутри. Короба порогов не обработаны, хотя они чаще всего гниют.
По данным «Автостата», в 2023 году в России было продано 112 тыс. Наиболее популярной иномаркой стал собираемый в России кроссовер Haval Jolion. Картина дня.
Российский завод Haval — как делают китайские машины
Российский завод Haval в Тульской области запустил тестовую сборку кроссоверов Haval М6, однако о старте серийного производства этой модели говорить преждевременно. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу «Хавейл Мотор Рус». Автомобильный бренд HAVAL известен своими интеллектуальными кроссоверами и внедорожниками. В 2019 году мы открыли первый зарубежный завод компании Great Wall Motor полного цикла в Тульской области. Российский завод Haval в Тульской области запустил тестовую сборку кроссоверов Haval М6, однако о старте серийного производства этой модели говорить преждевременно. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу «Хавейл Мотор Рус».
В Тульской области состоялся запуск завода по производству двигателей Haval
На заводе Haval, как и на всех других современных заводах, штамповка кузовных деталей происходит на закрытой линии, где работу в автоматическом режиме производят четыре пресса. Китайский автопроизводитель Haval в Тульской области в этом году намерен в 2023 году выпустить около 100 тыс. автомобилей, что почти в 2,5 раза превысит показатель предыдущего года. В середине 2019 года в Тульской области заработал завод по производству автомобилей Haval.