Приглашаем на экскурсию по высокотехнологичному заводу HAVAL в Тульской области! Это первое зарубежное предприятие HAVAL полного цикла. Завод площадью 172 790 м2 спроектирован с учетом современных инженерных решений в области охраны окружающей. За первую половину 2023 года завод Haval, расположенный в ОЭЗ «Узловая» в Тульской области, произвел более 35 тысяч автомобилей, примерно в равных количествах выпустив все модели гаммы: Jolion, F7, F7x, H9 и Dargo. В Тульской области 6 марта открыли один из крупнейших в России моторных заводов. Новое предприятие обеспечит двигателями 90% автомобилей Haval, которые собирают в нашей стране, и поможет получить новые навыки нашим автомастерам. Вести-Тула – новости Тулы и Тульской области. Последние новости Хавал о новинках и событиях на сайте официального дилера Хавейл Юг.
В 2024 году тульский завод Haval расширит модельный ряд
Китайский автомобильный бренд Haval анонсировал открытие в Тульской области завода по производству двигателей, 4 марта сообщает сайт со ссылкой на руководителя внешних связей предприятия «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» Ивана. В Тульской области запустили новое, высокотехнологичное производство двигателей для китайских автомобилей Haval. Сами кроссоверы и внедорожники этой марки в индустриальном парке «Узловая» под Тулой собирают уже почти пять лет. Тульский конвейер ждет двухнедельный простой. Завод китайской марки Haval, расположенный под Тулой, оставался последним бастионом стабильности, что продолжал выпуск автомобилей, несмотря на творящийся вокруг хаос, недопоставку компонентов и другие проблемы.
В Тульской области завод Haval планирует выпустить около 100 тыс. автомобилей в 2023 году
После разбора автоблогер заявил, что в своем гараже такой автомобиль никогда бы не поставил. И главная проблема в странных технических решениях китайских инженеров. На той же «Весте» все сделано как-то роднее и понятнее, приходит к выводу специалист. С первых минут съемки нарекания эксперта вызвали соединение кузовных элементов и родной виброизол. После осмотра последовало ироничное замечание автора, что китайские авто стали лучше. К плюсам Свиридов отнес тот факт, что имеется доступ к бензонасосу - при замене не придется демонтировать бак, все работы можно сделать сверху. Только вот крышка сидит на герметике, и нет никакого болтового соединения. А это уже жирный минус.
По шумоизоляции автомобиль откровенно слаб: можно ехать и слушать работу задних колес. К безопасности тоже немало неудобных вопросов.
Далее робот кладет металл под пресс, каждый — весом не менее 2 400 тонн! Только представьте, какая это нагрузка на саму конструкцию здания! Чтобы пол выдержал удары пресса, в каркас заложены серьезные бетонные основания. Всего таких прессов в этом цехе четыре. Работают они по принципу молота и наковальни. Первый пресс отвечает за формирование общего облика детали, обрубку лишних деталей из листа. Вторая станция обрубает лишний металл. Третий пресс делает отверстия.
Четвертый формирует окончательный облик изделия. От одной станции к другой деталь передается при помощи механической руки-робота. После этого уже готовая деталь поступает на транспортировочную ленту. Работники цеха штамповки упаковывают детали в специальный контейнер и с помощью вилочного погрузчика перевозят на склад. Каждый день перед началом производства тестово прогоняют 3 детали для проверки качества выпускаемой продукции. Далее штамповка осуществляется в штатном режиме. Брак и другие отходы собирают на подземном этаже, а потом сдают на переработку. Весь металл, из которого выполняются детали, оцинкован. Это позволяет препятствовать его коррозии. Лишь у единиц производителей в нашей стране есть возможность штамповать такие детали, в том числе у HAVAL.
Кстати, его площадь вторая по величине на заводе: 27 000 м2.
Такие премии работникам предприятия наряду со скидками на автомобили, программой найма по рекомендации и постоянной индексацией заработной платы являются важными мерами поддержки сотрудников завода. Ведь, по мнению генерального директора, именно от рабочего коллектива зависит успех предприятия. В новом году по плану — расширение системы поощрений сотрудников. Это дополнительная программа медицинского обследования, строительство нового жилого комплекса с общежитиями и торговыми точками. А еще открытие новых цехов. В 2024 году предприятие планирует расширить модельный ряд автомобилей и проолжать работать над улучшением показателей производства и качества.
Лиза Будрина О сборке M6 в России первым сообщил портал «Китайские автомобили» со ссылкой на собственные источники — они заявили, что до конца 2023 года завод в Тульской области выпустит тысячу экземпляров модели. Официального подтверждения этому не было, однако в начале декабря у казанского дилера марки появился автомобиль с идентификационным номером XZGFE04A5PA321457, при том что у машин китайской сборки первая буква VIN-кода — «L».
Локализация производства модели позволит опустить стартовую цену, и если она будет стоить меньше двух миллионов рублей, то попадет под условия государственной программы льготного автокредитования.
В 2024 году завод «Haval» в Тульской области собирается выпустить более 130 тысяч автомобилей
Производственный комплекс расположен на территории действующего завода в "Узловой" и занимает площадь более 10 тысяч кв. Первоначально запуск завода по производству двигателей для автомобилей Haval был запланирован на 2022 год. Заявлялось также о планах создать центр научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Как отметил замглавы Минпромторга РФ Альберт Каримов, процитированный в пресс-релизе министерства, запуск завода стал примером развивающегося сотрудничества РФ с Китаем.
Сейчас эту проблему уже устранили, а увиденное на заводе под Тулой заставило поверить, что по антикоррозионной стойкости «Хавейлы» окажутся уж точно не хуже других азиатских моделей из Японии или Южной Кореи. Правда ли, что китайские машины делают из российского металла? Действительно, на завод Haval приходит и российский металл, но и китайской сталью предприятие активно пользуется. Как они выбирают, из какого листа делать кузов?
Ответ оказался довольно простым — все исключительно по соображениям цены, а качество, по словам руководства, сопоставимое. Самая крупная деталь — это боковина кузова, но делают и небольшие элементы. Разумеется, для этого нужно менять штампы это происходит автоматически, буквально за 5 минут , поэтому все «железо» производится партиями, после чего продукция отправляется на склад, расположенный тут же, в соседнем помещении. Дальше детали поступают в сварочный цех их перевозят на специальных тележках , где самые сложные операции доверены роботам — на каждой станции будущий кузов проводит по 182 секунды, после чего отправляется дальше. Источник: Haval Впрочем, вскоре количество роботов а они представлены двумя производителями — шведско-швейцарским ABB и японским Fanuc будет увеличено более чем вдвое — со 130 до 280 уже в следующем году. Дело в том, что сейчас завод приблизился к своему пределу — судя по динамике продаж, в 2023-м реализуют порядка 100 тысяч машин, а проектная мощность составляет 150 тысяч. И ее не достичь без высокой доли автоматизации сварки — по расчетам технологов время на каждой станции сократится до 104 секунд.
Есть ли антикоррозийная обработка? Разумеется, в наших условиях без качественного «антикора» не обойтись — и к российскому рынку Haval подошел со всей серьезностью. Во-первых, все панели кузова, кроме крыши, оцинкованы. Во-вторых, каждый готовый кузов обязательно погружается в ванну для катафорезного грунтования. Процесс автоматизирован, а остов предварительно многократно промывается фильтрованной и деминерализованной водой и подвергается предварительному фосфатированию.
Площадь завода - 216 гектар 2. Как пишут СМИ, из-за жестких условий с российской стороны контракт пытались согласовать 2 года: из-за этого в открытии завода даже не участвовали лидеры России и Китая. Но это выполнимо. А вот обязательства выплачивать по 90 млрд рублей налогов и прочих платежей для Haval пока непосильно: объемы производства этого не позволяют. В итоге СПИК до сих пор не согласован. Читать также: Самый плохой кроссовер на рынке: главный автожурнал России разнес новый Haval F7x, назвав его муляжом нормальной машины.
Теперь машины будут работать на российских двигателях. Фото: пресс-служба Тульской области Кроме завода Haval в особой экономической зоне «Узловая» работают еще 27 предприятий. Общий объём инвестиций, вложенных резидентами в производство, составляет 30 миллиардов рублей. На предприятиях «Узловой» создано более 2 тысяч новых рабочих мест. В ближайшее время здесь запустят еще два новых предприятия. Кроме того, Компания АО «Инжтехмаш» откроет в «Узловой» завод по выпуску оборудования для коммунального хозяйства и пищевой промышленности. Правительство региона оказывает системную помощь инвесторам, стремящимся локализовать производство в России. О том, что технологический суверенитет является одним из приоритетов развития отечественной экономики, говорил Владимир Путин в своем послании к Федеральному собранию.
Haval завершил производство H5
- Полный цикл собственного производства
- Производство автомобилей Haval в России на заводе
- В Тульской области завод Haval планирует выпустить около 100 тыс. автомобилей в 2023 году
- В Тульской области состоялся запуск завода по производству двигателей Haval
- Новости — Haval Russia News
Что еще почитать
- Российский завод Haval — как делают китайские машины
- Российский завод Haval по производству двигателей заработает до конца 2023 года
- Новости по теме
- Сейчас на главной
- О компании
- Регистрация
Детали для тульского завода Haval собираются изготавливать в Ленобласти
Что немаловажно, поддержку пока не получила китайская компания Great Wall, которая построила и запустила в эксплуатацию завод Haval в Тульской области. По условиям СПИК производители получают налоговые льготы и субсидии в обмен на определенную сумму. Рядом с автомобильным заводом Haval в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области решили разместить производство комплектующих. Сейчас на заводе HAVAL в Тульской области производятся 5 моделей автомобилей: кроссоверы HAVAL DARGO, HAVAL JOLION, HAVAL F7 и HAVAL F7x, рамный внедорожник HAVAL H9. Мы постоянно развиваем дилерскую сеть, на данный момент в России действуют.
Тульский Haval продаст машины с солидной скидкой, но только «своим»
В настоящее время там выпускаются пять моделей бренда: кроссоверы F7 и F7x, Dargo и Jolion, рамный внедорожник H9. Планируемая производственная мощность — 150 тысяч машин в год. Сейчас рядом с автомобильным заводом идет строительство предприятия по выпуску автомобильных двигателей Haval. Инвестиции превысят 42 млрд рублей, дополнительно будут созданы около 900 рабочих мест.
Таким образом, с производственного конвейера сошло около 100 тысяч новых автомобилей. Большая часть из указанного объема пришлось на бюджетный китайский кроссовер Jolion , который очень активно покупается россиянами у официальных дилеров. Так, в прошлом году компания успела реализовать более 55,5 тысяч экземпляров этой модели, что говорит о росте продаж в 3,2 раза.
Для этого требуется отработать на заводе более одного года, оформить машину на себя, согласиться на запрет перепродажи в течение года. Обсудить Haval Сотрудники завода Haval могут приобрести со скидкой только один автомобиль за календарный год. Об ограничениях по комплектациям не сообщается, а модельный ряд широкий: дисконт распространяется на восемь моделей: Haval Jolion, F7, F7x, Dargo, Dargo X, H9, а также Tank 300 и 500.
Выгода может составлять от 312 тысяч рублей до 1 миллиона 35 тысяч рублей! Если покупать в кредит, экономия окажется на пять процентов меньше. В абсолютных величинах на богато оснащённых моделях можно выгадать 640-945 тысяч рублей, а наиболее оснащённый Tank 500 удастся купить, не доплачивая более миллиона рублей!
Отзывы о компании
- HAVAL Russia | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Производство в России
- Где делают российские «Хавейлы»
- Российский завод Haval достиг предела мощности
- Российский завод Haval в 2024 году планирует увеличить производство на треть | АВТОСТАТ
Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»
Haval рассказал, зачем в Туле продолжают собирать «убийцу Патриота» | Тульский завод Haval продолжает выпускать «убийцу Патриота» — рамный внедорожник H5. По официальным данным сборку модели завершили почти полгода назад — в последнюю неделю апреля — но совсем недавно очевидцам удалось сфотографировать кузова Haval H5 в. |
HAVAL Russia | Оно будет располагаться по соседству с собственным автозаводом в Тульской области, выпускающим кроссоверы и внедорожники под маркой Haval, пишут «Ведомости» со ссылкой на исполнительного директора «Хавейл Мотор Рус» Андрея Акифьева. |
Завод Haval в Тульской области уходит в корпоративный отпуск | В Тульской области заработает моторный завод Haval. |
В Тульской области состоялся запуск завода по производству двигателей Haval
Губернатор Тульской области Алексей Дюмин принял участие в открытии завода двигателей автомобильного завода китайской компании Haval в ОЭЗ «Узловая». Некоторые Haval собираются на заводе в Тульской области. Он был открыт в 2019 году. Напомним, в дополнение к автомобильному заводу Haval планирует построить в Тульской области предприятие по производству двигателей. Объем инвестиций в проект составит почти 18 миллиардов рублей. Сварка кузовов на заводе Great Wall в Тульской области идет — по крайней мере, мы это видели на автоматической линии F7 и F7x.
В Тульской области открыли завод по производству двигателей Haval
Как сообщал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко на брифинге по итогам поездки в Китай, 28 производителей компонентов для автомобилей в регионе уже ждут заказов. Ранее, информагентство со ссылкой на генерального директора Корпорации развития и поддержки Тульской области Павла Татаренко сообщало, что китайский автопроизводитель Haval планировал ввести в производство восемь новых моделей в этом году.
Начинается все с цеха штамповки. Где четыре огромных пресса постепенно превращают листы металла в готовую кузовную деталь. После чего эти кузовные элементы отправляются в цех сварки, который по большей части роботизирован. Хотя часть операций при этом выполняют люди. Кстати, в этом цеху поддерживаются постоянные температура и влажность для того, чтобы обеспечить наиболее благоприятные условия для сварки.
Вообще на заводе предпринимается много усилий для поддержания экологически нейтрального производства. И это здорово. После сварки кузова отправляются в окраску. А затем на основной конвейер. При входе на главный конвейер стоят два огромных робота-трансформера, один из которых был сделан в Китае, а второй уже в России. На главном конвейере автомобиль насыщается необходимыми компонентами, периодически подвергаясь тестам контроля качества.
После чего происходит "свадьба" кузова и мотора и затем готовая машина отправляется на тестовый трек в свою первую поездку.
Сегодня в индустриальном парке «Узловая» работает заводской комплекс, включающий цеха штамповки, сварки, окраски, сборки и изготовления компонентов. Они оснащены 133 роботами.
Автомобили проходят адаптацию для российских условий и многоступенчатый контроль качества, включая тестирование каждого выпущенного экземпляра на собственном заводском полигоне. Региональная корпорация развития и поддержки Тульской области Инвестировать - просто.
Почетные грамоты и ценные подарки от предприятия получили самые продуктивные в своем деле мастера. Это сотрудники производства и офисных подразделений завода. В 2023 году между цехами проводились соревнования, оценивались ключевые производственные показатели цеха в целом и индивидуальные показатели сотрудников. Все победители получили денежные поощрения. Такие премии работникам предприятия наряду со скидками на автомобили, программой найма по рекомендации и постоянной индексацией заработной платы являются важными мерами поддержки сотрудников завода. Ведь, по мнению генерального директора, именно от рабочего коллектива зависит успех предприятия.
Китайская Great Wall ввела завод двигателей в Тульской области
В настоящее время на предприятии производятся компактный кроссовер Haval Jolion, кроссовер F7 и кросс-купе F7x, среднеразмерный кроссовер Dargo. Фото: Haval.
Инсайдеры сообщили порталу «Китайские автомобили», что в Туле дособирают оставшиеся машинокомплекты Haval H5, которых осталось не более 60. Новых поступлений из Китая не ожидается, так что окончательный уход «пятёрки» не за горами. На сайте Haval.
Интерьер Haval H5 Haval H5 представляет собой ремикс внедорожник начала 2000-х, так что современной конструкцию не назвать. Из-за архитектурного и технического сходства китайский вездеход называли «убийцей Патриота», но вытеснить с рынка отечественный автомобиль или хотя бы отобрать у него значительную часть покупателей фирме Haval не удалось.
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Крепление произведенной самостоятельно обивки потолка и ковра для пола. Установка сидений полученных с завода Lear в Калуге. Установка остальных элементов полученных из Китая в железнодорожных контейнерах. Прочие работы: установкой нулевого положения руля, настройка развала и схождения колес, выдавливание VIN номера, загрузка программного обеспечения в блоки, заливка технических жидкостей. После сборки автомобиль в цеху контроля качества проверяется на различные дефекты. Проверяется лакокрасочное покрытие в световом туннеле, автомобиль стоит несколько минут в дождевой камере где проверяется на герметичность, он проходит по различным неровностям для тестирования подвески. Финальная проверка автомобиля происходит на испытательном полигоне, где автомобиль тестируется на треке. Финальное тестирование часто проводят командированные сотрудники из Китая. Для гарантийного обслуживания у Завода есть официально открытые и скрытые отзывные компании.
Среди необъявленных компаний можно выделить проблему с микрофоном громкой связи, при обращении владельца с жалобой на микрофон дилеры обязаны установить дополнительный микрофон, но так как это напрямую не влияет на безопасность, то завод экономя свои ресурсы официально эту отзывную компанию не объявляет. Что касается таких услуг для владельцев как дооборудование автомобиля после продажи новыми темами мультимедиа или системой телеметрии Tbox, то тут у Завода полностью отсутствует какой либо интерес к уже проданным автомобилям, дальнейшая судьба автомобиля после продажи завод совсем не интересует. При наступлении возможного гарантийного случая владелец оставляет автомобиль у дилера, а затем представитель завода производителя осматривает автомобиль и если он не находит основания для отказа в гарантии, то осуществляется ремонт. Основанием для отказа в гарантии могут быть такие возможные следы от чип-тюнинга, как дата обновления прошивки ЭБУ больше чем дата продажи автомобиля. Интересные факты: 1.