По итогам года завод «Москвич» опять принес владельцам убытки, а автолюбителям — на 3 тысячи автомобилей меньше, чем годом раньше.
В «Москвиче» заявили, что Renault не оставила заводу технологий и комплектующих
Собянин объявил о планах возобновить производство «Москвичей» на бывшем заводе Renault. В июле-августе 2023 года начнётся серийное производство седана «Москвич 6». В продажу автомобиль поступит в сентябре этого года, рассказал «РИА Новости» гендиректор завода. На еще большие мысли по поводу закрытия завода подталкивает решение предприятия о выпуске своего электрокара, который должны представить в 2025 году. Завод «Москвич» отчитался о чистом убытке в 9 миллиардов рублей, хотя ранее управляющий называл цифру в 160 миллионов рублей. Завод «Москвич» отчитался о чистом убытке в 9 миллиардов рублей, хотя ранее управляющий называл цифру в 160 миллионов рублей. Кемеровский автомобильный салон "Москвич" подал в суд на столичный завод и потребовал вернуть машину марки "Москвич 3е".
Собянин: бывший завод Renault не будет выпускать старые модели «Москвича»
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Почему это должны покупать россияне? По последним данным убытки завода превысили 8 млрд. И это еще не предел. Автозавод был вынужден пойти на отчаянную меру, и объявил скидки на свою продукцию, которые превышают 500 тыс. Хоть таким образом удалось разгрузить склады дилеров. А что дальше?
А дальше тупик.
Куда хуже дела складываются с "Москвичом", тут ни о каком успехе говорить не приходится. Более того, ситуация прямым ходом движется к очередному позору в автомобильной промышленности страны. И причин у сложившейся обстановки целая масса. Даже скидки и бесконечная реклама распрекрасного "отечественного" автомобиля никак не спасают "возрожденный" бренд, а рассказы "честных" обзорщиков больше похожи на циничное вранье.
Во-первых, мы получили совсем не то, что нам обещали. На машине стоит одна из самых нелюбимых и ненадежных коробок среди наших автолюбителей - вариатор, да еще и без гидротрансформатора. Жизненный цикл этой трансмиссии невозможно предугадать и спрогнозировать, знаменитая на весь Рунет история с развалившимся вариатором на свежекупленном Москвиче тому подтверждение. Постоянные неприятности преследуют владельцев Москвичей Комплектации очень бюджетные, особенно в сравнении с аналогами и конкурентами - никаких особенных опций, "ароматный" пластик, специфичные, типичные для сверхбюджетных "китайцев" материалы отделки салона. Даже если машина будет с более надежной механикой, избежать встречи с низким качеством всего окружающего вас в машине не удастся.
Во-вторых, конечно же, стоимость данного изделия. Не было бы ни единой претензии и недовольства свежеиспеченной "российской" новинкой, если бы стоимость соответствовала качеству. Естественно, с переплатой в 3 раза! Это заметно подпортило отношение не только к свежеиспеченным машинам, но и к руководящему заводом составу.
У него был несущий стальной четырёхдверный кузов, двигатель впереди и независимая подвеска передних колёс. На машине, построенной в единственном экземпляре, стояли двигатель модели «407», опытная коробка передач, однотипная с применявшейся на гоночном «Москвиче Г1-405». Задняя торцевая дверь была двустворчатой. На базе автобуса были изготовлены два образца кузова вагонного типа для унифицированного с ним фургона «Москвич ФВТ», рассчитанного на 500 кг груза. Созданный образец «Москвич-А9» был впоследствии передан на Московский завод автомобильных кузовов впоследствии Московский завод специализированных автомобилей по инициативе его директора К. Дурнова, где использовался в служебного транспорта как минимум до конца 1960-х годов. Серийно не выпускался. Машина была создана на базе Москвича-408 «Элит» с четырёхфарной системой головного света, готовившегося к производству, приводилась в движение двигателями, оснащёнными экспериментальной системой впрыска топлива с электронным управлением. По некоторым данным, один из собранных автомобилей имел наружные панели кузова из алюминия. Без крыши жёсткость кузова серьёзно снижалась, поэтому днище было усилено Х-образной поперечиной. Трансмиссия для этого автомобиля была создана в сотрудничестве с британской компанией «FFD».
«Москвич» в двух лицах: кто станет новым партнером и почему это не спасет столичный автозавод
В марте 2023 г. дилеры просили покупателей кроссоверов "Москвич 3" вернуться для перепрошивки ПО и исправления ошибок русификации. Также до конца этого года завод планирует запустить сборку среднеразмерного кроссовера «Москвич 5». Опыт эксплуатации Москвич 3: Завод «Москвич» отозвал все свои проданные автомобили в количестве 86 штук.
Впервые крупный дилерский холдинг отказался продавать автомобили «Москвич»
Так, на заводе «Москвич», который ранее принадлежал «Рено», начнут собирать автомобили уже на следующей неделе. Собянин объявил о планах возобновить производство «Москвичей» на бывшем заводе Renault. Бывший завод Renault в Москве вместе с иностранными партнерами будет выпускать современные автомобили, а не старые модели «Москвича».
Завод «Москвич» не подтвердил новости о банкротстве
При таком объеме сборки и продажах завод останется «планово-убыточным». Агентство ТАСС приводит ответ Сергея Когогина и на другой вопрос, который касался поиска нового технологического партнера. На данный момент он у компании один, и это китайский JAC. В марте 2024 года РБК, ссылаясь на источник на заводе сообщал, что якобы ведутся переговоры сразу с несколькими компаниями, «некоторые из которых еще не присутствуют на российском рынке». Сергей Когогин эту информацию не подтвердил.
В нем можно посмотреть показатели потенциального партнера. А также проверить, к кому из ваших контрагентов приходили контролеры и какие нарушения выявили. Проверить контрагента Silver Basis Investment Development Company сообщила, что причина заявления — задолженность «Москвича» по договору от 2020 года. Ранее истец подал в суд, чтобы взыскать 2,5 млн евро долга и 124 тыс.
По словам Собянина, решение мэрии позволит улучшить ситуацию на отечественном авторынке. До этого стало известно, что российские активы группы компаний «Рено» перейдут в собственность государства.
Причиной такого решения названо наличие у "Москвича" признаков банкротства - задолженности, которая подтверждается решением Арбитражного суда Москвы от 24 ноября прошлого года. Из материалов судебной картотеки следует, что в августе 2023 года Silver Basis подала иск с требованием взыскать с "Москвича" 2,5 млн евро долга и 124 тысяч евро неустойки по договору, заключенному в 2020 году. В соответствии с договором истец обязался изготовить и передать ответчику оснастку для серийного производства комплектующих для автомобилей марки Renault.
Работы были выполнены, однако заказчик их не оплатил в полном объеме.
Директор рассказал о трудностях восстановления завода «Москвич»
Мэр также рассказал, что для этой работы будут нужны международные партнеры, потому что «создать российский автомобиль с нуля своими силами невозможно», но на это «есть перспективы». В то же время Собянин заявил , что на заводе Renault на Волгоградском проспекте будут производить автомобили под брендом «Москвич», которые в перспективе станут электромобилями.
И все эти автомобили необходимо куда-то девать, а точнее как-то продавать. Но подобными темпами все эти автомобили могут зависнуть уже до конца 2024 года. И вот что делать в такой ситуации, когда уже на автомобили предоставляют довольно внушительные скидки, но россияне обходят стороной за километр дилерские центры «Москвич». Планы завода на 2024 год. В начале 2023 года у завода были довольно амбициозные планы.
Так, в 2023 году планировалось выпустить 50 тысяч автомобилей, а в 2024 году и вовсе 100 тысяч. Но уже в середине года стало понятно, что такое количество автомобилей будет нереально реализовать. Поэтому план на 2023 год был сокращен до 30 тысяч, а на 2024 год план сократили до 50 тысяч автомобилей. Но не так давно, по всей видимости, видя всю трагедию происходящего, завод решил сократить план по выпуску своих автомобилей в 2024 году уже второй раз. Руководство завода планирует снизить план до 30-35 тысяч автомобилей. Но даже при таком объеме выпускаемых автомобилей, от коллапса марку «Москвич» это не спасет.
Завод всеми силами пытается повысить уровень локализации, чтобы получить хоть какие-то послабления со стороны государства. Чем выше уровень локализации, тем меньше придется платить утилизационный сбор. Народ обходит стороной за километр. Во-первых, куда дилеры будут девать 15 тысяч автомобилей 2023 года? Как показывает практика, народ обходит стороной за километр салоны «Москвич». Во-вторых, куда дилеры будут девать 30 тысяч автомобилей 2024 года, которые будут еще дороже?
Ответов на все эти вопросы на сегодняшний день нет. Вероятней всего, даже у самого завода нет этих ответов. Тысячи людей в таком случае потеряют свои рабочие места, многомиллиардные инвестиции просто растворятся в недрах завода. Вероятней всего, в таком темпе завод не сможет долго существовать. Долгов уже по горло. Но еще больше вопросов к заводу появилось после того, как был опубликован финансовый отчет предприятия за 2023 год.
Неужели подобный результат не был спрогнозирован заранее теми, кто принимал решения? Вопрос открытый. Думаю, что все прекрасно догадывались, что без технологических партнеров мы никак не справимся, Китай в этом плане - наше все.
А вот причины "никакой" отдачи от завода и ничтожных продаж всего 700 машин за январь 2024 года растут корнями к действиям эффективного менеджмента. Возможно, если умерить "аппетиты" в желании заработать побольше на "Москвичах" и продавать это изделие по приемлемой цене, то и статистика вверх поползет. Может тогда кто-то и будет по своей доброй воле идти в автосалон, покупать новенький "Москвич".
А там, глядишь, и выделенные на развитие бюджеты будут целее, и на место "стабильности" придет развитие. Однако пока успехом и не пахнет. Цены продолжат расти и в текущем году, а вот доходы у потенциальных покупателей не увеличиваются.
И даже на фоне этого прогнозируемое многими "экспертами" закрытие завода нас не ждет, этот проект никто не отменит по щелчку пальца из-за финансовой несостоятельности. Тут ситуация схожа с АвтоВАЗом - вливать будут "до победного", о причинах, я думаю, не нужно говорить. Свое мнение на этот счет можете оставить в комментариях, будет интересно почитать ваши рассуждения.
Спасибо за внимание.
В нем можно посмотреть показатели потенциального партнера. А также проверить, к кому из ваших контрагентов приходили контролеры и какие нарушения выявили. Проверить контрагента Silver Basis Investment Development Company сообщила, что причина заявления — задолженность «Москвича» по договору от 2020 года. Ранее истец подал в суд, чтобы взыскать 2,5 млн евро долга и 124 тыс.
«Москвич» останется убыточным в 2024 году, и вот почему
Было построено несколько экспериментальных машин в том числе вариант с дверями, открывавшимися по ходу движения , но в серию модель не пошла. Планировалось что эта обновлённая модель заменит на конвейере устаревшую 400-ю модель. МЗМА-403Э-424Э отличались наружными навесными панелями кузова, коробкой передач с переключателем на рулевой колонке, капотом аллигаторного типа, горизонтально расположенным запасным колесом. Силовой каркас кузова и шасси остались без изменений. Для внедрения нового кузова 424 требовались новые штампы, которые МЗМА самостоятельно изготовить не мог, валюта на их приобретение за границей так же не была выделена, и новый кузов в серию не пошёл.
На двух построенных экземплярах использовался либо опытный двигатель модели «403», либо форсированный модели «400», у которого головка и впускной коллектор были отлиты из алюминия, изменены фазы газораспределения, увеличен диаметр впускных клапанов и установлен масляный радиатор. Кузов этого автомобиля был спроектирован на Горьковском автозаводе, там же были изготовлены мастер-модели для производства наружных панелей и других деталей. Первый опытный образец в дизайне экстерьера представлял собой практически копию «Волга» ГАЗ-21 со скидкой на размеры , создававшейся параллельно. У него был несущий стальной четырёхдверный кузов, двигатель впереди и независимая подвеска передних колёс.
На машине, построенной в единственном экземпляре, стояли двигатель модели «407», опытная коробка передач, однотипная с применявшейся на гоночном «Москвиче Г1-405». Задняя торцевая дверь была двустворчатой.
Привод только передний. Ну а следом должны показать «Москвич 5», опытная партия которого уже собрана на московском заводе.
Она займет нишу между «Москвичом 3» и «Москвичом 8».
Отгрузки готовой продукции дилерам будут осуществляться в стандартном режиме, в соответствии с предварительно оформленными заказами, что не повлияет на поставки автомобилей. В ноябре 2022 года автозавод "Москвич" успешно начал массовое производство кроссовера "Москвич 3", а уже в декабре того же года была представлена его электрическая версия под названием "Москвич 3e". Кроме того, ранее сообщалось о стратегических планах "Москвича" по расширению своей дилерской сети путем открытия новых автосалонов в нескольких городах России.
По его словам, злоупотребление алкоголем и курение вкупе с меньшей приверженностью заботе о своем здоровье сокращают продолжительность жизни российских мужчин, передает ТАСС. Также министр подчеркнул, что вопросы мужского здоровья являются одним из приоритетов государственной политики. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет. Ван И заявил, что Вашингтон не должен «подавлять развитие Китая и переступать красные линии, когда речь идет о суверенитете, безопасности и интересах развития Китая».
Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу. Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями.
Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков.
Завод «Москвич» приостановил выпуск автомобилей до 6 августа из-за корпоративного отпуска
Заводу «Москвич» присвоили статус промышленного комплекса. Компания Renault, которая ушла с российского рынка, не сможет выкупить обратно завод «Москвич». Столичный завод "Москвич" официально прокомментировал появившиеся 17 апреля сообщения о возможном банкротстве.
Всё! Вывеску сняли. Москвич закрывается? Даже за 1 000 000 не могут найти директора
Сергей Семёнович напомнил, что на промышленных мощностях завода собираются такие автомобили, как кроссовер "Москвич 3", его электронная версия "Москвич 3е", а также седан "Москвич 6". С конвейера предприятия вышло примерно 27 тысяч машин. Renault не сможет выкупить обратно завод «Москвич», который после ухода компании взяли на баланс власти Москвы. Автомобильный завод «Москвич» отрицает информацию, что есть причины для банкротства предприятия, и называет недобросовестными действия иностранного контрагента, который заявил о намерении обратиться в суд. Компания «Москвич» раскрыла план продаж на 2024 год: завод останется убыточным. Вот, например, в марте этого года МАЗ «Москвич» рассчитывал поправить свои финансовые показатели за счет сотрудничества с еще одной китайской маркой.
«Москвич» в двух лицах: кто станет новым партнером и почему это не спасет столичный автозавод
Сергей Семёнович напомнил, что на промышленных мощностях завода собираются такие автомобили, как кроссовер "Москвич 3", его электронная версия "Москвич 3е", а также седан "Москвич 6". С конвейера предприятия вышло примерно 27 тысяч машин. В следующем году планируется начать выпуск двух новых моделей "Москвича" — кроссоверов "Москвич 5" и "Москвич 8".
Производство последних пока существенно отстает от плана: в январе — мае было собрано лишь 410 электрических «Москвичей», следует из данных Минэкономразвития. В мае «Москвич» продал в общей сложности 1222 автомобиля, следует из данных регистраций транспортных средств. Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» «Камаз» хочет иметь возможность более активно управлять операционными процессами на «Москвиче», полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
Приход менеджера оттуда очевидно ускорит цепочку принятия решений на «Москвиче», — отмечает эксперт. Бургазлиев добавил, что Пронин был назначен гендиректором завода в крайне трудное для предприятия время и сам факт запуска проекта в очень сжатые сроки следует оценивать позитивно. Это следует ставить менеджеру «в плюс», считает эксперт. Представитель «Камаза» от комментариев отказался. В столичном дептрансе на вопросы «Ведомостей» не ответили.
АО МАЗ "Москвич" планирует реализовать право на обжалование вынесенных судебных актов в установленном порядке", - добавили в пресс-службе. Как отмечается в сообщении "Москвича", завод считает действия представителей иностранного контрагента недобросовестными и нацеленными на подрыв деловой репутации и создание ложного представления о несостоятельности предприятия, а не на урегулирование спора.
К примеру, осенью 2023 года к кроссоверам «Москвич 3» и «Москвич 3е» присоединился лифтбек «Москвич 6», а в этом году ожидаются сразу две премьеры. Первая из них уже состоялась — был представлен флагманский «Москвич 8». Он трехрядный и по размерам сравним с Hyundai Santa Fe. Привод только передний. Ну а следом должны представить модель «Москвич 5», опытная партия которого уже собрана на заводе.