VW заявил на прошлой неделе, что сокращает временных рабочих на своем заводе в Цвиккау, главном заводе по производству электромобилей в Германии, после того, как поэтапный отказ от субсидий в стране привел к падению спроса на его электромобили.
Основная навигация
- Mercedes-Benz планирует продать все свои автосалоны в Германии
- Изготовитель звезд для автомашин Mercedes-Benz объявил о закрытии завода в Германии
- Германия теряет свою промышленность — Фонд стратегической культуры
- Германия — Mercedes отзывает 590 000 автомобилей из-за опасного дефекта - МК Германия
Почему завод Mercedes-Benz в Германии приостановил производство?
Некоторые наши «пропагандисты», желающие побыстрее «похоронить» Европу и коллективный Запад, поделились «горячей новостью»: Mercedes-Benz уходит из Германии. Некоторые наши «пропагандисты», желающие побыстрее «похоронить» Европу и коллективный Запад, поделились «горячей новостью»: Mercedes-Benz уходит из Германии. "Мерседес" возвращается в Германию", цены машин и запчастей могут вырасти многократно. Mercedes-Benz Group заявила, что ее немецкие предприятия работают, несмотря на то, что автопроизводитель был вынужден внести некоторые изменения на своем заводе в Зиндельфингене из-за нарушения цепочки поставок из Украины. Сегодня стало известно, что флагман немецкой автомобильной промышленности, концерн Mercedes-Benz, распродает все активы на родине и полностью переезжает в Китай. то это вполне можно характеризовать словом "уходит".
Помощник президента РФ предрек Mercedes и BMW исчезновение через 10 лет
то это вполне можно характеризовать словом "уходит". "Мерседес" возвращается в Германию", цены машин и запчастей могут вырасти многократно. В четверг в результате стрельбы на заводе Mercedes-Benz в городе Зиндельфинген на юго-западе Германии погибли двое мужчин, что усиливает давление на Берлин с требованием ужесточить и без того строгие законы об оружии в стране.
Какие автозаводы работают сегодня в России и какие машины выпускают
- Сделка подтверждена
- Mercedes-Benz продаёт все свои автосалоны в Германии и филиал в Штутгарте
- Mercedes-Benz планирует продать все свои автосалоны в Германии
- Mercedes-Benz сворачивает выпуск седанов в Америке — Авторевю
- Mercedes-Benz сокращает производство в Германии из-за проблем с запчастями
- Mercedes снова сокращает производство заводе в Германии из-за ситуации на Украине
Изготовитель логотипов Mercedes-Benz разорился
ЕНОТЫ Новороссия Z ЕНОТЫ Новороссия Z сегодня в 10:58 Компания "Мерседес" покидает рынок Германии (Это не шутка!). Информация о продаже сборочного завода Mercedes-Benz в подмосковном поселке Есипово была оглашена еще в конце 2022 года. В Германии разорилась компания BIA Forst, производившая хромированные логотипы-звезды для автомобилей Mercedes-Benz. ЕНОТЫ Новороссия Z ЕНОТЫ Новороссия Z сегодня в 10:58 Компания "Мерседес" покидает рынок Германии (Это не шутка!).
Mercedes-Benz приостановит производство в Германии из-за нехватки чипов
ЕНОТЫ Новороссия Z ЕНОТЫ Новороссия Z сегодня в 10:58 Компания "Мерседес" покидает рынок Германии (Это не шутка!). Некоторые наши «пропагандисты», желающие побыстрее «похоронить» Европу и коллективный Запад, поделились «горячей новостью»: Mercedes-Benz уходит из Германии. Мерседес Бенц сворачивает бизнес в Германии и переезжает в Китай. Информация о продаже сборочного завода Mercedes-Benz в подмосковном поселке Есипово была оглашена еще в конце 2022 года. Сотрудники завода Mercedes-Benz самостоятельно остановили производство из-за коронавируса | ТАРАНТАС НЬЮС.
Изготовитель логотипов для автомашин Mercedes-Benz объявил о закрытии завода
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Также производство Mercedes-Benz покидает Германию. В 2024 году в Китае начнет работу новое производство четырехцилиндровых двигателей в партнерстве с Geely. Речь идет о сотнях тысяч двигателей.
В сентябре 2022 года Mercedes-Benz вместе с китайской компанией Foton Motor открыла производство тяжелых грузовиков в Китае.
Какая классная статья, и какое классное название. Я думаю, ну, наверное, «Мерседес» получает какое-то новое развитие. И на фоне всех негативных информационных сообщений это, наверное, позитив. Потом начинаю читать. А фокус-то заключается совершенно в другом», — рассказал Сосновкий.
Возвращение «Мерседеса» в Германию заключается в том, что все находившиеся вне немецкой территории заводы, где компания производила дешевую продукцию высокого качества, практически закрываются. Фото: Официальный сайт Европейского союза www. Либо «Мерседес» будет производиться в США.
Причина — нехватка поставляемой из Украины электропроводки для автомобилей. Кроме того, для производства не хватает полупроводников. Несколько заводов в различных регионах страны закрыты до 18 марта. Десятки тысяч сотрудников отправлены по домам с сохранением минимальной оплаты труда. В руководстве компаний заявляют, что ищут альтернативные пути поставок недостающего оборудования. Предприятия на западе Украины являются важным звеном для технологических цепочек немецких автоконцернов VW, Audi, Porsche, которые также были вынуждены частично остановить производство автомобилей из-за перебоев с поставками, сообщают немецкие СМИ К проблемам из-за Украины прибавляется длящийся уже более года полупроводниковый кризис. Пандемия, которая привела к сокращению поставок, а также напряженные отношения США и Китая — все это напрямую отразилось на немецком автомобилестроении.
События на Украине сильнее всего сказывается на экономике Нижней Баварии.
Mercedes Benz в спешке закрывает заводы в Германии и переезжает в Китай
Дмитрий Медведев пятый справа , федеральный канцлер Германии Ангела Меркель, премьер-министр Нидерландов Марк Рютте в центре и премьер-министр Франции Франсуа Фийон слева на торжественной церемонии, посвящённой началу поставок российского газа европейским потребителям по подводному трубопроводу "Северный поток", 8 ноября 2011 года. Конечно, тем, кто может предложить альтернативу российскому газу, накручивая цену, понимая, что клиент никуда теперь не денется. Речь, в первую очередь, о США. Кроме того, именно в США главным образом мигрируют компании из Европы. То есть Вашингтон просто ворует у Евросоюза бизнес! О том, что именно экономика США извлекает наибольшую выгоду из энергетического кризиса в Европе, прямо писал ещё в сентябре 2022 года The Wall Street Journal. Тогда же в западных СМИ впервые прозвучало страшное для Европы слово — "деиндустриализация". Нет, речь о том, что европейские города в скором времени превратятся в подобие американского Детройта, пока не идёт, но прогнозы экспертов неутешительны: Европа теряет свое экономическое могущество. Уход экономики в минус превратится в постоянную реальность. И если 15 лет назад доля ЕС в мировом ВВП была больше, чем доля США и Китая, то сейчас она уже уступает своим конкурентам, а к началу 2030-х годов, по прогнозам экономистов, она уменьшится в два раза в сравнении с показателями до начала противостояния с Россией. Таким образом, Евросоюз в лучшем для себя случае просто перестаёт быть одним из центров мировой экономики, а в худшем… теряет экономический суверенитет.
Почему США намеренно деиндустриализируют Европу Вспомним историю, как США дважды умудрялись обогатиться на мировых войнах, разрушивших Европу, а затем на её "спасении", под которым скрывалось стремление подчинить себе Старый свет в политике и экономике. Евросоюз в последние годы стал опасным для США альтернативным центром гегемонии, хоть и зависимым политически, но чрезвычайно сильным и самостоятельным экономически. Этому нужно было положить конец. Только в этот раз, похоже, им удастся сделать всё это без мировой войны. Хотя не будем зарекаться — ведь очевидно, что даже после победы России на Украине всё на этом не закончится, а "партия войны" на коллективном Западе явно настроена на продолжение боевых действий уже на другой территории, с втягиванием в них новых игроков, в том числе стран НАТО.
Химическая промышленность производит удобрения для сельского хозяйства. Без достаточного количества минеральных удобрений немецкие фермеры получат значительно меньшие урожаи. В химической отрасли Германии держатся на плаву те компании, которые продолжают сотрудничество с Россией. Для компании, которая оказалась в столь тяжёлом положении, это очень серьёзное подспорье, от которого нельзя отказываться.
На сегодняшний день цены на электроэнергию в Германии достигли одного из самых высоких уровней в Европе. В результате промышленное производство резко подорожало, что стало ударом для экономики ФРГ, индустриального локомотива Евросоюза. Это вынуждает немецкие компании искать счастья за рубежом, например в Китае или США. Так, химический тяжеловес BASF вложил 10 миллиардов евро в новый завод в Китае и в ближайшее время не планирует новых инвестиций в Германии. Ведущие экономические институты Германии прогнозируют дальнейшее усугубление экономического кризиса в Германии, пишет Deutsche Wirtschafts Nachrichten. Немецкий бизнес с пессимизмом смотрит в будущее, отмечает издание. Предприниматели опасаются, что период экономических затруднений продолжится и они не смогут в будущем обеспечить приток инвестиций. Многие компании вынуждены сокращать производство или же полностью его останавливать. Германия сейчас претендует на печальный статус «больного человека Европы», а перед больным человеком маячит два выхода — выздоровление или смерть.
Причём виновата Германия в этом сама. Навязанный из-за океана отказ от дешёвых российских энергоносителей делает всё большее число отраслей немецкой промышленности нерентабельными. Всё идет к тому, что Германия в конечном счете может оказаться без собственной индустрии.
Это было вызвано тем, что руководство предприятия с 5-тысячным штатом рабочих не ввело карантин в связи с распространением COVID-19. Администрация завода Mercedes-Benz распорядилась продолжать производство, работникам раздали маски и перчатки, но не выдали инструкции о мерах по профилактике распространения вируса.
Мерседес для немцев уже не просто роскошь — он перестал быть для них доступным.
Производство Mercedes-Benz из Германии тоже уходит а что ему там делать без российских нефти и газа. Уже в 2024 году в Китае заработает новое производство четырехцилиндровых моторов — совместно с Geely. Речь о сотнях тысяч агрегатов. В сентябре 2022 года Mercedes-Benz вместе с китайской Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков. Не знаю, что символичнее.
Mercedes-Benz хочет продать все свои автосалоны в Германии
Ранее стало известно , что бывший завод Volvo перезапустили в Калуге, до конца следующего года там намерены выпустить свыше 2 тысяч грузовиков. Как уточнил губернатор Калужской области Владислав Шапша, до конца 2023-го калужское машиностроительное предприятие "Автомобильное моторное общество" "АМО" планирует представить 50 единиц грузового транспорта линейки NEXT. Компания Volvo отключила российских автодилеров от ПО Читайте также.
Однако речи об уходе «трехлучевой звезды» с нашего рынка пока не идет. В официальном сообщении компании сказано, что «Mercedes-Benz приостановит экспорт легковых и малотоннажных автомобилей в Россию, а также локальное производство до дальнейшего уведомления».
Кроме того, руководство не пересмотрело схему организации технологического процесса и не обеспечило расстановку сотрудников на достаточном удалении друг от друга, чтобы не распространять новый вирус.
В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай.
Удивляться тут нечему. КНР за последние годы превратился в экспортера автомобилей номер один в мире. Тогда как производители Германии больше не имеют ни рынка сбыта, ни преимущества в технологиях. И чем дальше, тем сильней этот отрыв будет увеличиваться. Ну а пока уничтожаемый «зелёными» инициативами немецкий автопром делает ноги. Который, между прочим, долгие годы был системообразующей отраслью национальной экономики. В ХХ веке немецкие инженеры вложили колоссальные усилия в развитие автомобильной отрасли.
Марка «Сделано в Германии» стала во всём мире символом качества. И вот теперь она становится маркой «Сделано в Китае». Ключевые слова:.
Отбой. Кажется, перенос заводов из Германии в США отменяется
Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит. Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай. К примеру, в прошлом году в Поднебесной было открыто производство грузовиков. Партнером стала китайская компания Foton Motor. В этом году Mercedes совместно с уже другой китайской компанией Geely готовится начать производство нового 4-цилиндрового двигателя.
Китайцам подобное крайне выгодно, так как сотрудничество с Mercedes-Benz является своего рода пропуском на солидные международные рынки. Такими темпами скоро и сам Мерседес станет собственностью какого-нибудь китайского автогиганта, который лишь памяти ради оставит висеть знаменитую трехконечную звезду могучего немецкого автогиганта. В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Удивляться тут нечему.
КНР за последние годы превратился в экспортера автомобилей номер один в мире. Тогда как производители Германии больше не имеют ни рынка сбыта, ни преимущества в технологиях.
Это становится трагедией для немецкого автопрома — системообразующей отрасли национальной экономики. В ближайшие три года закроет свой завод в Саарлуисе немецкое подразделение компании Ford, производившее Ford Focus. Производство новых электромобилей будет перенесено в испанскую Валенсию, где ниже энергозатраты и заработная плата, в то время как 6500 человек в Саарлуисе будут уволены. Одновременно растет выпуск немецких автомобилей в других регионах мира.
В 2021 году немецкие концерны произвели 3,1 миллиона автомобилей в Германии и 9,4 миллиона — в других странах, из них только 4,3 миллиона единиц в Китае и около одного миллиона в США. В ХХ веке немецкие инженеры вложили колоссальные усилия в развитие автомобильной отрасли, на весь мир прославились такие центры автомобилестроения, как Mercedes в Штуттгарте, Volkswagen в Вольфсбурге и BMW в Мюнхене. Переезд в США поддерживается многомиллиардными субсидиями американского правительства. В этих странах стоимость производства намного ниже, энергия и рабочая сила дешевле, чем в Германии. Высокие энергетические затраты в Германии объясняются двумя факторами — отказом от дешевых российских углеводородов и "самоубийственными" экологическими нормами, навязанными партией "Зеленых". Эксперты отмечают, что внедряемая правящей коалицией ФРГ солнечная и ветряная энергия не в состоянии стать надежной заменой традиционной углеводородной генерации.
Производить в Германии электромобили стало крайне невыгодно. Член правления концерна Volkswagen Арно Антлиц заявил, что со временем производство электромобилей VW будет целиком вынесено за рубеж, прежде всего в США. Германия будет еще некоторое время производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, однако "зеленый" план Еврокомиссии предусматривает их полный запрет начиная с 2035 года.
В крутости электронной базы Китай уже ушел далеко вперед. Потому не в Россию устремляется немецкий автопром а именно в Китай. Ибо там офигенно емкий рынок.
При посещении автомобильного завода Mercedes-Benz в Германии не забудьте брать с собой удобную обувь и одежду, так как экскурсии могут быть длительными и путь внутри завода может быть достаточно длинным. Пушечный Электромобиль Обратите внимание на инструкции и правила завода, чтобы не нарушать порядок и не создавать проблемы сотрудникам и посетителям.
Русофобия убивает: Mercedes-Benz уходит из Германии
В частности, Daimler планирует прекратить выпуск седанов Mercedes C-класса на заводе в Алабаме и снять с производства седан A-класса, который собирают в Мексике. ЕНОТЫ Новороссия Z ЕНОТЫ Новороссия Z сегодня в 10:58 Компания "Мерседес" покидает рынок Германии (Это не шутка!). Компания Tesla приостановит производство автомобилей на заводе под Берлином из-за нехватки комплектующих, возникшей после логистических сбоев в связи с нападениями на суда в Красном море. Между тем, в Mercedes-Benz перебоев с логотипами не ожидается, несмотря на прекращение деятельности BIA Forst, поскольку немецкий бренд уже заключил контракты с другими поставщиками. В Германии разорилась компания BIA Forst, производившая хромированные логотипы-звезды для автомобилей Mercedes-Benz.