Автоконцерны Германии могут прекратить свое существование в прежнем виде и перейти во владение Китая, такая судьба ожидает Mercedes и BMW.
Mercedes-Benz уходит из России — компания продала завод и другое имущество местному дилеру
Если одновременно отказываться от ядерной энергии и угля, цены на энергию просто рванут", — считает депутат Бундестага от партии "Альтернатива для Германии" Штеффен Котре. Производственные цепочки и без того нарушены западными санкциями, а тут еще поляки устроили блокаду украинских фурам. А в них, как выясняется, в том числе "кабельные жгуты" для производства машин. Палки в колеса еще и от ближайших союзников. В таких условиях некогда флагманской автомобильной отрасли в самом деле приходится бороться за выживаемость — даже не экономить, а приступать к массовым сокращениям Речь идет не просто о заводах, а о градообразующих предприятиях как Вольфсбург — штаб-квартира Volkswagen, ставшая работой и домом для тысяч рабочих.
Сборка электрокаров, на которые Германия хочет пересесть к 2030 году, не требует много усилий. Один только Volkswagen планирует ликвидировать от 4 до 6 тысяч сотрудников, а дальше по принципу домино: по всей стране под сокращение подпадут до 160 тысяч рабочих мест, завязанных на автомобилестроении. Профсоюзы из-за этого на взводе. Единственный способ остановить это недоразумение — забастовка", — убежден президент комитета защиты трудящихся в районе Мозель Арсен Шмитт.
Но и продажи электрокаров растут тоже не так быстро, как хотелось бы.
Промышленности нужны еще: А Физические ресурсы металлы, например Б Рынки сбыта Да, часть ресурсов и какой-то рынок сбыта европейским заводам могут дать США. Но все же, огромное количество ресурсов придется возить через океан. А потом везти готовый товар обратно в ту же Европу все-таки, 500 миллионов человек, им тоже нужно что-то потреблять , Африку, Азию и т. Короче, получается двойной и совсем ненужный крюк. Чтобы делать такой крюк, рентабельность заводов в США должна быть просто сладкой. Но ее нет вообще никакой, ни сладкой, ни кислой, ни откровенно горькой. Точнее, минус, 3. Где взять рабочих? Да, инженеров кое-каких они перевезут.
Но кто будет работать на всех этих заводах? Мигранты из Мексики? На заводах Мерседес и БМВ, например, сварщики требуются экстра-класса знаю, потому что у меня там дядя на заводе БМВ сварщиком работал. Где в Америке взять сотни тысяч миллионы? Из черных кварталов Нью-Йорка набирать? Ну, хорошо, допустим даже нашелся миллион высококвалифицированных рабочих. Но средняя зарплата в США намного выше, чем в Европе.
Это становится трагедией для немецкого автопрома — системообразующей отрасли национальной экономики. В ближайшие три года закроет свой завод в Саарлуисе немецкое подразделение компании Ford, производившее Ford Focus. Производство новых электромобилей будет перенесено в испанскую Валенсию, где ниже энергозатраты и заработная плата, в то время как 6500 человек в Саарлуисе будут уволены. Одновременно растет выпуск немецких автомобилей в других регионах мира. В 2021 году немецкие концерны произвели 3,1 миллиона автомобилей в Германии и 9,4 миллиона — в других странах, из них только 4,3 миллиона единиц в Китае и около одного миллиона в США. В ХХ веке немецкие инженеры вложили колоссальные усилия в развитие автомобильной отрасли, на весь мир прославились такие центры автомобилестроения, как Mercedes в Штуттгарте, Volkswagen в Вольфсбурге и BMW в Мюнхене. Переезд в США поддерживается многомиллиардными субсидиями американского правительства. В этих странах стоимость производства намного ниже, энергия и рабочая сила дешевле, чем в Германии. Высокие энергетические затраты в Германии объясняются двумя факторами — отказом от дешевых российских углеводородов и "самоубийственными" экологическими нормами, навязанными партией "Зеленых". Эксперты отмечают, что внедряемая правящей коалицией ФРГ солнечная и ветряная энергия не в состоянии стать надежной заменой традиционной углеводородной генерации. Производить в Германии электромобили стало крайне невыгодно. Член правления концерна Volkswagen Арно Антлиц заявил, что со временем производство электромобилей VW будет целиком вынесено за рубеж, прежде всего в США. Германия будет еще некоторое время производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, однако "зеленый" план Еврокомиссии предусматривает их полный запрет начиная с 2035 года.
В компании Mercedes-Benz подтвердили гибель двух человек и заявили, что шокированы этой трагедией. Читайте также.
Комментарии:
- Немцы уехали. Завершилась сделка по продаже завода Mercedes под Москвой
- Нехватка запчастей из Украины стала причиной остановки конвейеров нескольких крупных компаний
- Комментарии:
- "Зеленые" инициативы уничтожат немецкий автопром
Почему завод Mercedes-Benz в Германии приостановил производство?
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz рассматривает возможность продажи своих автосалонов в Германии, сообщает ТАСС со ссылкой на газету Bild. Работа завода Mercedes-Benz в Раштатте, земля Баден-Вюртемберг, в Германии будет приостановлена из-за дефицита микросхем. Mercedes-Benz планирует продать все свои автосалоны в Германии, о чем сообщает ТАСС со ссылкой на местное издание Bild.
Изготовитель звезд для автомашин Mercedes-Benz объявил о закрытии завода в Германии
Мерседес закрывает заводы в Германии и прекращает выпуск электромобилей в Китае. BMW и Volkswagen были вынуждены приостановить работу заводов в Европе из-за нехватки проводов, которые завозили с Украины. Некоторые наши «пропагандисты», желающие побыстрее «похоронить» Европу и коллективный Запад, поделились «горячей новостью»: Mercedes-Benz уходит из Германии.
Ford закроет свой завод в Германии в течение ближайших трех лет
Сотрудники одного из заводов Mercedes-Benz, расположенного на севере Испании, в городе Виктория-Гайстейс, устроили забастовку и отказались занимать рабочие места. Это было вызвано тем, что руководство предприятия с 5-тысячным штатом рабочих не ввело карантин в связи с распространением COVID-19.
Решение коснется 80 салонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте, для которых автоконцерн ищет покупателей. При этом судьба 8 тысяч сотрудников, занятых в этих автосалонах, пока неясна. Руководство Мерседес рассчитывает, что они попадут в «добрые руки» новых владельцев. Ну что же, непростые времена требуют радикальных мер. Напомню, что примерно два года назад Mercedes-Benz принял решение уйти из России.
В своем финансовом отчете за 2022 год, который был обнародован в феврале 2023-го, компания обозначила, что размер убытков от сворачивания деятельности в России составил 658 млн евро. Однако надо понимать, что тут мы говорим только об ущербе в моменте, который измерим. Как обстоят дела с упущенной выгодой, сказать сложно. Тем не менее, будем честны, у самого Mercedes-Benz дела идут отлично. Это до сих пор довольно прибыльная компания, которая в целом закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-либо обрушилось.
Мотивы его поступка не сообщаются. В компании Mercedes-Benz подтвердили гибель двух человек и заявили, что шокированы этой трагедией. Читайте также.
Последнее время, впрочем, число продаж тоже стало расти, но пока это лишь "эффект низкой базы" на фоне худшего для автоиндустрии прошлого года, когда на пандемию наложился еще дефицит необходимых для производства автомобилей микрочипов. Но на поставщиков деталей финансовые успехи их заказчиков не оказывают никакого положительного эффекта. Для них не имеет значения, будет ли произведенная деталь установлена на дорогом или дешевом автомобиле - деньги за нее в итоге они получат одни и те же. В то время как автоконцерны с пользой для себя сокращают выпуск дешевых моделей, у поставщиков падает прибыль и затовариваются склады. Причем неизвестно, понадобятся ли эти произведенные за последние два года детали и запчасти кому-то в будущем - модельный ряд автомобилей регулярно обновляется, а впереди уже маячит массовый переход на электрокары. Весной этого года дело дело дошло практически до прямого конфликта. Не выдержав последствий затянувшегося кризиса отрасли, на который уже явно вполне явно накладывался еще и энергетический кризис, подрядчики потребовали от автоконцернов пересмотра договоров и зафиксированных в них расценок. В качестве посредника спор пытался уладить Союз немецких автопроизводителей, но, судя по всему, не очень успешно.
Mercedes-Benz продает все автосалоны в Германии. Кому?
Немецкий концерн Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от своего программного обеспечения. На заводе автопроизводителя Mercedes-Benz в населенном пункте Зиндельфинген в Германии произошла стрельба. Завод Mercedes-Benz в Пуне, Индия, был вынужден приостановить производство на несколько часов, когда на завод забрел своенравный камышовый кот. «Мерседесу» очень плохо, и скрывать последствия чудовищного заболевания, охватившего главную немецкую автомобильную компанию, все сложнее. Некоторые наши «пропагандисты», желающие побыстрее «похоронить» Европу и коллективный Запад, поделились «горячей новостью»: Mercedes-Benz уходит из Германии. BMW и Volkswagen были вынуждены приостановить работу заводов в Европе из-за нехватки проводов, которые завозили с Украины.
Mercedes-Benz отзывает автомобили по всему миру: есть риск возгорания двигателя
заводы компании закрываются в Германии и открываются в Китае и США. Символично, что в декабре 2022 года был закрыт завод BIA Forst, где выпускались хромированные эмблемы Mercedes-Benz. Концерн Daimler сменил название на Mercedes-Benz Group. После ухода с российского рынка «Мерседес» якобы вынужден закрывать заводы. В четверг в результате стрельбы на заводе Mercedes-Benz в городе Зиндельфинген на юго-западе Германии погибли двое мужчин, что усиливает давление на Берлин с требованием ужесточить и без того строгие законы об оружии в стране. В Mercedes-Benz прокомментировали слухи о продаже всех автосалонов в ФРГ.