BMW и Volkswagen были вынуждены приостановить работу заводов в Европе из-за нехватки проводов, которые завозили с Украины. Мужчина пришел на завод Daimler автопроизводителя Mercedes-Benz в германском Зиндельфингене и открыл там беспорядочную стрельбу в четверг, 11 мая. ЕНОТЫ Новороссия Z ЕНОТЫ Новороссия Z сегодня в 10:58 Компания "Мерседес" покидает рынок Германии (Это не шутка!).
Mercedes уходит из Германии
В начале 2024 года во всех российских СМИ появилась новость о том, что Мерседес продает салоны в Германии и закрывает бизнес. Глобальная забастовка фермеров, охватившая практически всю Германию, привела к временному закрытию завода автоконцерна Volkswagen в Эмдене. Завод Mercedes-Benz в официальном заявлении выразил глубокое сожаление в связи со случившимся, отметив, что погибшие были сотрудниками логистической компании Rhenus, которая обслуживала завод.
Нехватка запчастей из Украины стала причиной остановки конвейеров нескольких крупных компаний
- Заводы Mercedes постепенно восстанавливают работу по всему миру
- Mercedes-Benz продаёт все свои автосалоны в Германии и филиал в Штутгарте
- Что еще почитать
- Прощай, «Мерседес»: немцы хоронят свой главный автомобильный бренд
Русофобия убивает: Mercedes-Benz уходит из Германии
После распада группы Mannesmann 20 лет назад французский производитель высококачественной стали, устойчивой к перепадам температур, Vallourec приобрел заводы в Дюссельдорфе и Мюльхайме. И вот Vallourec из Германии уходит, а вместе с ним исчезает и важнейшая статья германского промышленного экспорта. Немецкий автоконцерн Volkswagen AG не исключает перенос производства из Германии из-за нарастающего энергетического кризиса в стране, в первую очередь из-за прекращения поставок российского газа. Глава Volkswagen Томас Шефер в своем выступлении на общем собрании профсоюзных руководителей в Вольфсбурге не поскупился на честные слова, чтобы обрисовать сложившуюся в компании критическую ситуацию. В компании объявлен пакет мер жёсткой экономии, от 4000 до 6000 сотрудников будут уволены, количество рабочих мест будет постоянно сокращаться. Перенос производства автомобилей из Германии в другие страны рассматривают и в «Мерседес-Бенц». Германия известна на весь мир своим автопромом, и её благосостояние во многом зависит от экспорта автомобилей и продукции машиностроения. В середине нулевых благодаря реформам Шредера промышленный экспорт удалось нарастить — тогда страна даже получила прозвище Exportweltmeister Чемпион по экспорту.
За последние месяцы экспортный показатель Германии стал снижаться, а импорт, наоборот, начал расти. Согласно опросу ifo , индикатор делового климата среди автопроизводителей сейчас резко упал до нулевой отметки с 34 пунктов в июле. В конце октября немецкая фирма Linde, крупнейший в мире производитель промышленного газа, решила отказаться от торговли акциями на франкфуртской бирже в пользу нью-йоркской из-за ограничений роста капитала в Германии. Компания при этом была самым ценным компонентом главного немецкого биржевого индекса DAX. Поскольку многие акционеры компании являются выходцами из США и компания недавно объединилась с американским производителем промышленного газа компанией Praxair, то дело идет к переносу этого производства из Германии в Америку. Немецкий телеканал Tagesschau прямо называет действия компании Linde предательством. Южноафриканская целлюлозно-бумажная группа Sappi два месяца назад объявила о продаже своего комбината в Штокштадте недалеко от Ашаффенбурга Бавария , но покупателя пока не нашлось.
Больше всего пострадала от повышения цен на энергоносители химическая промышленность Германии, третья по величине отрасль страны.
Вместе с новыми Mercedes-Maybach S-Класса и C-Классом, которые появились на рынке в конце 2021 года, и совершенно новыми моделями, которые выйдут в 2022 году, Mercedes-Benz ставит цель дальнейшего роста в соответствии со своей стратегией, направленной на увеличение прибыльности. В то же время ситуация с полупроводниками остается нестабильной и, как ожидается, также повлияет на поставки автомобилей в 2022 году. Однако Mercedes-Benz прилагает все усилия, чтобы удовлетворить покупательский спрос. Фото: Mercedes-Benz.
Дело в том, что львиную долю прибыли «немецкой» компании генерируют азиатские филиалы, а если быть точным — то китайские.
Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Более того, падение продаж по итогам всё того же 2022-го было зафиксировано только в Германии. Иронично, но факт — автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны. Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто. Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно. Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит.
Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай. К примеру, в прошлом году в Поднебесной было открыто производство грузовиков. Партнером стала китайская компания Foton Motor.
Сборка электрокаров, на которые Германия хочет пересесть к 2030 году, не требует много усилий.
Один только Volkswagen планирует ликвидировать от 4 до 6 тысяч сотрудников, а дальше по принципу домино: по всей стране под сокращение подпадут до 160 тысяч рабочих мест, завязанных на автомобилестроении. Профсоюзы из-за этого на взводе. Единственный способ остановить это недоразумение — забастовка", — убежден президент комитета защиты трудящихся в районе Мозель Арсен Шмитт. Но и продажи электрокаров растут тоже не так быстро, как хотелось бы.
Потенциальные покупатели, как всегда в кризис, экономят на всем, и в первую очередь на покупке новой машины, точнее новой немецкой машины. Теперь в Германии все чаще можно услышать "куплю себе иномарку". В топе продаж оказались корейские, японские и особенно китайские автомобильные бренды, которые в 2023 году впервые обошли немцев в рейтинге инноваций. Ну а сами немцы, пытаясь угнаться за остальным миром, продолжают покидать свое отечество — США, Канада, тот же Китай и ближайшие европейские страны.
Немецкая деиндустриализация набирает обороты.
В Германии на заводе Mercedes произошла стрельба, погиб один человек
Как пишет немецкое издание Bild, немецкий автоконцерн Mercedes-Benz принял решение о продаже всех своих автосалонов в количестве 80 единиц в Германии, включая штаб-квартиру в Штутгарте. BMW и Volkswagen приостановили работу своих заводов на территории Европы из-за нехватки деталей, которые производились украинскими предприятиями. Концерну Volkswagen разрешили продать завод | Новости №2468.
Mercedes-Benz отзывает автомобили по всему миру: есть риск возгорания двигателя
Давайте все делить или, по-модному, шерить! В ноябре 2022 года разорился производитель BIA Forst, который среди прочего изготавливал и один из самых известных в мире символов богатства и успеха — хромированную трехлучевую звезду, что стоит на капоте Mercedes-Benz. Извините, правильнее будет — стояла. Ну, бывает, сделаем в Китае, так даже целесообразнее с точки зрения финансов.
Способный к простому анализу читатель не постесняется соединить эти три точки в одну линию. Ее можно провести даже по двум, согласно российскому школьному курсу, третья — это уж для закрепления результата.
Канцлер на автопроизводстве — дурная примета. У германского автопрома дела идут хуже некуда, если приходится лично "разруливать", переводя флагманскую отрасль на "ручное управление". Вот только слово кризис, конечно, не рискуют произносить, используя для обозначения рекордного спада термин, который сам же Шольц называет "странным". Как раз наоборот: необходимо создавать самые современные и передовые технологии, чтобы Германия и дальше оставалась промышленной страной. На мой взгляд, в этом и заключается та главная задача, которая скрывается за странным словом "трансформация". Мы справимся", — уверен Шольц.
Десятилетиями именно автомобильная отрасль считалась нерушимой движущей силой всей немецкой экономики, а сегодня она стоит у мировой обочины. Именно поэтому она теперь отстает", — отмечает немецкий автомобильный журналист Анреас Кесслер. В тисках кризиса оказались сборочные цеха и поставщики комплектующих вроде IG Metall. Без надежных кузовов, подшипников и шин, тем более далеко не уедешь.
VW заявил на прошлой неделе, что сокращает временных рабочих на своем заводе в Цвиккау, главном заводе по производству электромобилей в Германии, после того, как поэтапный отказ от субсидий в стране привел к падению спроса на его электромобили. Судьба около 2 000 дополнительных временных сотрудников остается неопределенной.
Этот ход позволит укрепить позиции страны на мировом автомобильном рынке и способствовать технологическому прогрессу в индустрии. С развитием автомобильной индустрии в России стало актуальным вопрос о том, какие именно транспортные средства будут собирать на бывшем заводе Mercedes, который был приобретен крупной китайской компанией. Это предприятие, будучи частью мировой автопромышленности, обещает стать знаковым символом сотрудничества между Россией и Поднебесной. Журналист издания Focus обратил внимание на успешное развитие китайских автогигантов на мировом рынке.
Они не только укрепляют свои позиции в России, но и активно осваивают рынки стран Европейского Союза. Открытие заводов в Венгрии и Испании лишь подтверждает их стремление к глобальному доминированию. Вот только не удаётся понять главного: а кто же вам виноват-то, господа хорошие? Вы же сами всё это натворили, вы сами решили затеять всю эту авантюру. Владимир Владимирович, помнится, годами просил Европу одуматься, не обострять и не разрушать отношений, которые были построены куда более мудрыми людьми и более полувека назад. Но — нет, Европе казалось, что она умнее всех и что сейчас не только хлеб и масло получит в полном объёме, но ещё и тонны чёрной икры на всё это сверху тоже прибавит.
Курсы валюты:
- Зачем Mercedes-Benz продает все свои автосалоны? Что будет с Mercedes-Benz в Германии?
- Mercedes-Benz приостановит производство в Германии из-за нехватки чипов
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Завод Mercedes-Benz закрылся из-за леопарда (видео) — Журнал «4х4 Club»
- Завод Mercedes остановился из-за… леопарда! (видео)
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
Mercedes-Benz продает все автосалоны в Германии. Кому?
Увы, это работает. Почему бизнес бежит из Европы Иное дело бизнес. Основа любого бизнеса — получение прибыли. Бизнес ради Украины убытки терпеть не готов. Если бизнес становится убыточным, он или закрывается, или переезжает в другую страну, где его не душат повышением налогов, где есть дешёвые энергоносители и прочее. Уже в 2022 году европейские СМИ били тревогу — из стран ЕС из-за резкого роста на фоне отказа от российского топлива цен на энергоносители начался отток предприятий, который уже начинает напоминать бегство. Результаты проведённого прошлым летом исследования Торгово-промышленной палаты ФРГ DIHK говорят сами за себя: более половины опрошенных компаний считают, что процессы энергетического перехода негативно или крайне негативно влияют на их работу, а около трети заявили о том, что уже вывели свои фабрики за границу или планируют сделать это в ближайшее время. Едва ли уход компании "Мерседес" будет полным и быстрым, едва ли он обрушит немецкую экономику, но факт показательный.
Процесс, как говорится, пошёл. Последствия "зелёного курса" и отказа от российского газа Кризис начался всё же чуть раньше, когда Евросоюз провозгласил курс на "зелёную энергетику", что привело к принуждению предприятий сокращать выбросы в атмосферу, штрафам, новым налогам, как следствие — к удорожанию производства, снижению конкурентоспособности. Ещё одним результатом этой политики стали отказ от "неэкологичных" видов энергии и ликвидация добывающих её предприятий — АЭС, угольных шахт и т. Европейские экономики в значительной степени "подсели" на газ, главным образом российский. Помните, как в Европе отмечали запуск первого "Северного потока" — едва ли не как открытие "дороги жизни". А потом наступили 2014-й, 2022-й, приведшие к самому серьёзному энергетическому кризису. Дмитрий Медведев пятый справа , федеральный канцлер Германии Ангела Меркель, премьер-министр Нидерландов Марк Рютте в центре и премьер-министр Франции Франсуа Фийон слева на торжественной церемонии, посвящённой началу поставок российского газа европейским потребителям по подводному трубопроводу "Северный поток", 8 ноября 2011 года.
Конечно, тем, кто может предложить альтернативу российскому газу, накручивая цену, понимая, что клиент никуда теперь не денется.
До сих пор Мерседес прибыльная компания, которая закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-то изменилось. Все кроется в деталях.
Львиную долю прибыли "немецкой" компании генерируют азиатские филиалы — то есть китайские. Все прибыльные заводы Мерседес находятся проданные в Поднебесной. Родные немецкие заводы уже давно стали приносить убытки.
Едва ли уход компании «Мерседес» будет полным и быстрым, едва ли он обрушит немецкую экономику, но факт показательный. Процесс, как говорится, пошёл. Последствия «зелёного курса» и отказа от российского газа Кризис начался всё же чуть раньше, когда Евросоюз провозгласил курс на «зелёную энергетику», что привело к принуждению предприятий сокращать выбросы в атмосферу, штрафам, новым налогам, как следствие — к удорожанию производства, снижению конкурентоспособности. Ещё одним результатом этой политики стали отказ от «неэкологичных» видов энергии и ликвидация добывающих её предприятий — АЭС, угольных шахт и т. Европейские экономики в значительной степени «подсели» на газ, главным образом российский. Помните, как в Европе отмечали запуск первого «Северного потока» — едва ли не как открытие «дороги жизни». А потом наступили 2014-й, 2022-й, приведшие к самому серьёзному энергетическому кризису.
Кому всё это выгодно? Конечно, тем, кто может предложить альтернативу российскому газу, накручивая цену, понимая, что клиент никуда теперь не денется. Речь, в первую очередь, о США. Кроме того, именно в США главным образом мигрируют компании из Европы. То есть Вашингтон просто ворует у Евросоюза бизнес! О том, что именно экономика США извлекает наибольшую выгоду из энергетического кризиса в Европе, прямо писал ещё в сентябре 2022 года The Wall Street Journal. Тогда же в западных СМИ впервые прозвучало страшное для Европы слово — «деиндустриализация». Нет, речь о том, что европейские города в скором времени превратятся в подобие американского Детройта, пока не идёт, но прогнозы экспертов неутешительны: Европа теряет свое экономическое могущество. Уход экономики в минус превратится в постоянную реальность.
Фактические характеристики могут быть изменены в любое время. Все цены, указанные на сайте, являются исключительно ориентировочными, не включают в себя услуги сервиса, налоги, сборы и пошлины и могут существенно отличаться от фактических цен на размещённые автомобили. Сервис «ЕдетАвто» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Mercedes-Benz планирует продать все свои автосалоны в Германии
Сервис «ЕдетАвто» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Все изображения получены из открытых источником и представлены исключительно с целью общего ознакомления с моделями автомобилей.
Запланированное на этой неделе строительство 7500 новых автомобилей отложено. Более 10 тысяч работников работают в короткую смену или вовсе не выходят на работу. Больше всего пострадало производство электромобиля BMW iX, сообщили в компании. Сроки замещения недостающих деталей в BMW не называют. Завод BMW в Регенсбурге уже несколько дней полностью остановлен. Заводы Audi в Ингольштадте и Неккарсульме, где выпускают всю линейку концерна, объявили об приостановке, как минимум до 18 марта.
У Porshe до начала следующей недели остановлен завод в Лейпциге, где производят Macan и Panamera. Сотрудники пока работают в укороченную смену.
По словам Себастьяна Виманна, а в 2024 году дело дошло до того, что в России начали вовсю шутить над немецким автопромом. Об этом сообщает издание Focus.
АБН24 представляет эксклюзивный пересказ статьи. Несколько дней назад в России объявили, что на бывшем заводе Mercedes начнется сборка китайских автомобилей. Ожидается, что первые машины сойдут с конвейера уже в мае. Рассказывая об этом, губернатор Подмосковья Андрей Воробьев не удержался от шутки.
Администрация завода Mercedes-Benz распорядилась продолжать производство, работникам раздали маски и перчатки, но не выдали инструкции о мерах по профилактике распространения вируса. Кроме того, руководство не пересмотрело схему организации технологического процесса и не обеспечило расстановку сотрудников на достаточном удалении друг от друга, чтобы не распространять новый вирус.
В Германии на заводе Mercedes неизвестный застрелил двух человек
BMW и Volkswagen приостановили работу своих заводов на территории Европы из-за нехватки деталей, которые производились украинскими предприятиями. Компания объяснила замысел желанием обеспечить конкурентоспособность и жизнеспособность успешных продаж Mercedes-Benz в Германии. Компания Tesla приостановит производство автомобилей на заводе под Берлином из-за нехватки комплектующих, возникшей после логистических сбоев в связи с нападениями на суда в Красном море.
Газета «Суть времени»
- Изготовитель логотипов для автомашин Mercedes-Benz объявил о закрытии завода
- Изготовитель звезд для автомашин Mercedes-Benz объявил о закрытии завода в Германии
- Mercedes-Benz в спешке закрывает заводы в Германии и переезжает в Китай
- Mercedes снова сокращает производство заводе в Германии из-за ситуации на Украине
- Mercedes-Benz и Volvo останавливают заводы в США из-за смертоносного урагана
- Mercedes-Benz приостановит производство в Германии из-за нехватки чипов | ИА Красная Весна