Volkswagen приостановит крупнейший европейский завод.
Press Releases
- В Германии восстановили работу четырех заводов Volkswagen после сбоя
- Регистрация
- Volkswagen уходит из Германии и Восточной Европы - АвтоВзгляд
- Популярные тест-драйвы
Американизация «Фольксвагена». Чем это грозит немецкому автопрому
Отношения России и Германии рано или поздно нормализуются. Но в Volkswagen AG на нас будут смертельно обижены. Интересы бизнеса, конечно, порой вынуждают смирять гордыню. Но биться за наш рынок этот концерн теперь вряд ли станет.
Во всяком случае, инвестиций в заводы на территории РФ точно не будет. Поставки готовых автомобилей, не более того. Между тем на фоне коматозного состояния российского автопрома эти самые инвестиции нужны.
Точнее, нужны новые технологии и оборудование, деньги уж как-нибудь найдём сами. Технологий, как несложно догадаться, теперь не будет, оборудования тоже. И германских специалистов.
Как раз у VAG тут были самые серьёзные намерения по развёртыванию в России заводов полного цикла. Уже к этому шли. Но вот — не дошли.
И, благодаря стараниям олигарха, теперь не дойдут. В этой связи очень интересна позиция самого олигарха. Точнее, его деяния.
Читайте также Государство-платформа: когда трещат штаны Отсутствие стратегического планирования превращает Россию в «слепоглухонемого капитана дальнего плавания» А кем тогда компания контролируется? Вроде как Олег Дерипаска под санкциями… Или уже нет? Как Роман Абрамович?
Но тот выслужился перед Западом. Получается, и его коллега тоже? Или всё как-то иначе?
С одной стороны Дерипаска разглагольствует на счёт «кирдык вашей Америке». С другой — призывает к свободе бизнеса в России. То есть — к полной вседозволенности для барыг.
Короткие смены на главном заводе Volkswagen вызваны нехваткой компонентов из-за нарушения цепочек поставок после пандемии коронавируса. В начале декабря Шефер заявил, что предприятие в Вольфсбурге производит менее 400 000 автомобилей в год, что составляет даже не 50 процентов его мощностей. На заводе работает около 60 000 рабочих.
С падением продаж электромобилей в ЕС столкнулась и американская Tesla, а их конкуренты из Китая, наоборот, наращивают долю на европейском рынке. Что происходит Автоконцерн Volkswagen сокращает производство электромобилей на двух заводах в Германии из-за снижения спроса в Европе и сокращения государственных субсидий.
На главном предприятии по производству электромобилей в Цвиккау до 16 октября приостановят выпуск моделей Volkswagen ID. Сборка ID. По словам представителя, Volkswagen ведет переговоры с представителями профсоюзов о том, как производство в Цвиккау продолжится во второй половине октября. Сборка в Дрездене в этот период вернется в нормальный режим. На этом фоне компания решила уволить 269 временных работников, чьи контракты скоро истекают.
Почему это происходит Спрос на электромобили в странах Европы в последние месяцы начал снижаться из-за подорожания электроэнергии, общего роста стоимости жизни и сохраняющейся обеспокоенности потребителей по поводу инфраструктуры для зарядки и запаса хода аккумуляторов. Volkswagen заявил о замедлении роста продаж в ЕС еще в декабре 2022 года.
Согласно описанию поставщика айти-услуг, управляющего корпоративной сетью, возникла «огромная проблема», которая затронула сайты «Фольксвагена» не только в Германии, но и по всему миру. Согласно отчету делового издания «Хандельсблатт», ряд серьезных сбоев в работе приложений даже вызвал перебои на заводе «Фольксвагена» в Чаттануге, США, и затруднил работу дилерских центров и партнеров по продажам.
На тормоза: автопром Германии скатывается в тяжелейший кризис
VW ведёт переговоры с местными представителями профсоюзов о том, как производство в Цвиккау, расположенном недалеко от границы с Чехией, будет продолжаться во второй половине октября. В последние месяцы спрос на электромобили в Европе сдерживался ростом затрат на электроэнергию, проживание и кредиты, а также сохраняющейся обеспокоенностью потребителей по поводу инфраструктуры зарядки и запаса хода аккумуляторов. По данным немецкого автомобильного лобби VDA, решение правительства Германии прекратить субсидирование электромобилей в автопарках компаний в этом месяце привело к увеличению количества новых регистраций электромобилей в августе на 171 процент по сравнению с предыдущим годом.
По одной из версий чиновников, они манипулируют ценами на электрокары благодаря огромным государственным субсидиям. В ЕС уже заговорили о необходимости введения заградительных пошлин. Протекционистские меры, к слову, могут затронуть и бренды, изначально к Китаю отношения не имеющие, но размещающие там производство, это, к примеру, Tesla, BMW и тот же Volkswagen. Ещё по теме.
Спрос на них начал снижаться из-за ухудшения экономической ситуации в регионе, а дополнительно усугубило проблему решение властей прекратить с сентября субсидирование покупок легкового электротранспорта корпорациями. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Более того, такая ситуация станет «новой нормой». По словам главы отдела закупок Volkswagen Мурата Акселя, геополитические опасения ведущих производителей полупроводников создали новые и сложные проблемы.
Несмотря на огромные инвестиции в строительство новых мощностей, структурный дефицит электроники сохранится и в 2024 году. Кроме того, в конце августа стало известно, что немецкому автогиганту грозит дефицит автомобильных стёкол. Дело в том, что для производства необходимо тепло, благодаря которому песок, кальцинированная сода и известняк плавятся.
Volkswagen Group останавливает заводы в Германии
Главная» Новости» Фольксваген завод в россии новости. Volkswagen Group планирует прекратить производство автомобилей на своем заводе в Дрездене после более чем 20 лет, сообщает Automobilwoche. Статья автора «Первый Новостной» в Дзене: Вот Германия и допрыгалась с игрой в санкции под американскую дуду: автоконцерн Volkswagen заявил об остановке сразу двух своих заводов по производству. Главная» Новости» Фольксваген в россии последние новости. Рабочие Горьковского автомобильного завода в Нижнем Новгороде просят власти взять под контроль уход немецкого концерна Volkswagen из России. Автомобильный журнал.
Другие новости
- Завод Volkswagen в Германии останавливает свою работу
- Бывшие заводы Volkswagen и Volvo в России возобновят работу в 2023 году
- Концерн VW столкнулся с проблемой — Украина перестала поставлять детали
- 50 years of Golf – you will find all information here
- Содержание
- Сколько заводов имеет Volkswagen в России?
Volkswagen перестал быть конкурентоспособным
Дочерние компании Siemens и Volkswagen попросили немецкие власти о компенсациях из-за финансового ущерба в результате инвестиций в Россию, пишет Frankfurter Allgemeine Zeitung. Главная» Новости» Завод фольксваген в калуге последние новости. Главная» Новости» Фольксваген новости последние. Volkswagen Group планирует прекратить производство автомобилей на своем заводе в Дрездене после более чем 20 лет, сообщает Automobilwoche. Главная» Новости» Фольксваген завод в россии новости.
Концерн VW столкнулся с проблемой — Украина перестала поставлять детали
Уже на следующей неделе будут остановлены сборочные конвейеры в Дрездене и Цвиккау. Из-за остановки производства концерн будет вынужден отправить на внеплановые выходные несколько тысяч сотрудников.
Мы надеемся, что иск не приведет к задержке сделки, которая направлена на обеспечение занятости затронутых сотрудников», — говорится в сообщении немецкого концерна. По неофициальной информации, покупателем активов Volkswagen в России может стать дилерский холдинг «Авилон» — какие именно модели он рассчитывает собирать в Калуге, пока неизвестно. Завод Volkswagen в Калуге был открыт в 2007 году, с 2009-го он работает в режиме полного цикла — со сваркой и окраской кузовов.
Для урегулирования ситуации была создана кризисная группа. Согласно описанию поставщика айти-услуг, управляющего корпоративной сетью, возникла «огромная проблема», которая затронула сайты «Фольксвагена» не только в Германии, но и по всему миру. Согласно отчету делового издания «Хандельсблатт», ряд серьезных сбоев в работе приложений даже вызвал перебои на заводе «Фольксвагена» в Чаттануге, США, и затруднил работу дилерских центров и партнеров по продажам.
Несмотря на то, что электрокары теряют былую популярностью, Volkswagen пока не намерен отказываться от планов по выпуску новых «зеленых» машин. Так, до 2026 года компания намерена ввести на рынок 10 новых электромобилей, среди которых будет в том числе субкомпактный ID.
Ожидается, что он будет стоить меньше 25 тысяч евро, что сделает его одним из самых доступных в сегменте. Более того, с 2024 года Volkswagen радикально сократит линейку автомобилей, продаваемых в Норвегии — из нее уберут все модели с ДВС, включая гибриды.
Volkswagen Group останавливает заводы в Германии
The Volkswagen Newsroom is a service of Volkswagen AG for journalists, bloggers, and multipliers. Всего немецкие власти получили 16 таких запросов от восьми компаний, в том числе от производителя железнодорожной техники Siemens Mobility и банка Volkswagen Bank, сообщило агентство DPA. Главная» Новости» Фольксваген завод новости. Новости Volkswagen — весь модельный ряд Фольксваген по выгодным ценам и сервисное обслуживание у официальных дилеров Volkswagen в СПб Аксель-Сити и Аксель-Сити Невский. По такому алгоритму в скором времени будет работать завод Trinity, в стенах которого пропишется новый флагманский электроседан Volkswagen. Завод немецкого Volkswagen в Калуге может приобрести компания АФК «Система».
Концерн VW столкнулся с проблемой — Украина перестала поставлять детали
Отмечается, что Восточная Европа остается важным рынком для Volkswagen, бренды которого реализовали в 2021 году в регионе около 660 тыс. Примерно треть продаж пришлась на основную марку концерна — Volkswagen. Производитель автомобилей класса «люкс» может быть оценен в 60—85 млрд евро, пишет РБК со ссылкой на Bloomberg Intelligence. Сообщалось, что немецкий автопроизводитель готовит листинг, чтобы привлечь капитал для реализации масштабного плана по переходу Группы на производство электромобилей.
Но за такое разнообразие приходится платить. Фото: Анастасия Кеда, 66.
RU Хотя сравнение «в лоб» начальных цен не совсем корректно: из Китая не везут откровенно базовые версии, справедливее было бы сравнить со средними комплектациями. Но единого знаменателя не получится в любом случае: наполнение локальных версий всегда отличается, совпадения по комплектациям «точь-в-точь» не будет. Кстати, что за Jetta Локальный китайский же суббренд Volkswagen, под которым продают то, что стыдновато называть Volkswagen. Все как на подбор — с полуторалитровыми моторами, моноприводом, балкой сзади. В ряду кроссоверов под материнским брендом технического разнообразия и того меньше: VW наловчился мастерски лепить сосиски одной формы и содержания, но разного размера, под любые запросы и кошельки.
Интересные итоги Да, Volkswagen ушел из России как не просто продавец, но инвестор и индустриальный партнер. Активы за копейки продал оставил?
RU - Автоконцерн Volkswagen вынужден приостановить выпуск машин на нескольких заводах в Германии из-за прекращения поставок комплектующих из Украины после начала российской военной спецоперации Как сообщает Wall Street Journal, автоконцерн создал рабочую группу, задача которой состоит в том, чтобы оценить риски и найти способы обеспечить бесперебойный выпуск машин. Крупнейший завод Volkswagen в Вольфсбурге на этой неделе работает в штатном режиме, однако по прогнозам концерна на будущей неделе придется снизить объемы выпуска автомобилей, еще через неделю - полностью прекратить производство.
Дело в том, что германские предприятия Volkswagen получают из Украины комплекты электрической проводки. Отмечается, что Восточная Европа остается важным рынком для Volkswagen, бренды которого реализовали в 2021 году в регионе около 660 тыс. Примерно треть продаж пришлась на основную марку концерна — Volkswagen. Производитель автомобилей класса «люкс» может быть оценен в 60—85 млрд евро, пишет РБК со ссылкой на Bloomberg Intelligence.