В Твери продолжается реализация одного из самых масштабных инфраструктурных проектов региона – строительство Западного моста. Стало известно, какие участки дороги окажутся закрытыми для движения из-за строительства Западного моста, который соединит Заволжский и Пролетарский районы города. Надвижку пролетных строений Западного моста в Твери, который возводят через реку Волгу, завершат к концу 2024 года.
Вести Твери
Региональная и федеральная власть это отлично понимает, неудивительно, что Владимир Путин произнес историческое «это конкретный вопрос», отдавая распоряжение касательно запуска проекта. Жители Твери, разумеется, всегда воспринимали необходимость постройки моста именно в таком ключе, пролоббировать же идею на федеральном уровне стало возможным благодаря усилиям действующего губернатора. Западный мост — это, выражаясь языком маркетинга, зонтичный бренд, где объединено несколько проектов. Начинаться и заканчиваться мост будет двумя развязками, которые значительно облегчат жизнь автомобилистам, с какого бы направления они ни двигались. Развязка со стороны Заволжья будет находиться на месте Горбатого моста, который по факту является путепроводом через Октябрьскую железную дорогу. Путепровод реконструируют — проезжую часть расширят до четырех полос — по две в каждую сторону, и оборудуют съездами так, что магистраль, ведущая с Западного моста, будет «нырять» под путепровод и, огибая его, выходить на Петербургское шоссе в сторону трассы М-10. При движении в сторону Заволжского района с Петербургского шоссе будет оборудован съезд, по которому можно попасть на Западный мост или, проехав под путепроводом, развернуться в обратном направлении. Другая важная часть нового транспортного узла — дорога от Петербургского шоссе до улицы Паши Савельевой с путепроводом в створе улицы Фрунзе.
Новый путепровод станет дублером Горбатого моста.
Мост будет строиться методом надвижки. Это современная технология, которая ускоряет процесс возведения сооружения. Сам процесс надвижки подрядчик планирует начать в конце этого года или начале следующего. Это подготовительные работы.
Приступили к возведению автомобильного подхода. Это насыпь. На отдельных участках мы уже завершаем устройство сети ливневой канализации. Устроено первое водоочистное сооружение для очистки ливневых стоков на левом берегу. В данный момент ведутся работы по извлечению шпунта.
Сами конструкции очистных сооружений уже смонтированы, реагенты загружены. Готовимся к подключению ливневых стоков к очистному сооружению, — рассказал представитель подрядчика. После этого начнётся устройство свай и возведение опоры. Сегодня работа кипит на нескольких площадках. Тяжелая техника готовит песчано-гравийную подушку для подъездной дороги, на Комсомольской площади сквер уже обнесли забор, там начались работы по переносу коммуникаций.
Длина по реке — 350 метров. Стоимость проекта оценивается в 12 миллиардов рублей. Большая часть средств поступит из федерального бюджета.
Огромная металлическая конструкция возвышается над Волгой, и сегодня наш корреспондент смог прогуляться по ней. О том, как выглядела строительная площадка год назад, смотрите в нашем фоторепортаже. С западного моста открывается в одну сторону вид на Тверской вагоностроительный завод, в другую сторону — на жилой комплекс «Волга Лайф», вдалеке виднеются высотки улицы Игоря Баталова в Мигалово. Под ногами — многотонная металлическая конструкция, которая уже легла на все бетонные опоры. До правого берега Волги осталось совсем чуть-чуть. Первое пролётное строение надвинули на опоры уже на 221 метр. Это — две трети от всей его длины. На левом берегу Волги сейчас на стапеле идёт сборка ещё одной части металлической конструкции. Всего будет два пролёта. На правом берегу продолжается работа по разработке грунта. Как подготовительных, так и по переустройству инженерных сетей. Активно ведутся работы на трёх ключевых объектах комплекса Западного моста. Это сам мост через Волгу. На данном этапе идёт сборка пролётного строения.
Поиск по тегу: западный мост
Стоимость строительства Западного моста в Твери выросла до 18,7 млрд рублей, — передает «Интерфакс». Фото : пресс-служба правительства Тверской области Изначально стоимость моста оценивалась в 13,4 млрд рублей, из которых 11,2 млрд должны были выделить из федерального бюджета.
Ведутся подготовительные работы для устройства оснований остальных опор. Идёт сборка поперечных металлических балок, часть балок смонтирована на стапелях.
Кроме того, по проекту «Западный мост» будет произведена реконструкция Горбатого моста и железнодорожного путепровода на Комсомольской площади.
А строго говоря, планы перекинуть через Волгу еще один путепровод появились в советские времена. Видимо, автомобильный трафик в соседней Пролетарке еще не настолько приблизился к критической точке, и разгружать собирались в основном городское ядро. Но что самое интересное, в советском Калинине мог появиться еще один новый мост.
Его собирались перекинуть от створа нынешнего Смоленского переулка тогда он назывался Советским до Затверечья. Таким образом этот район связали бы с правым берегом Волги две переправы. Одну из них, как мы знаем, открыли в 1981 году — это Восточный мост в Московском районе. Планам же по строительству второго путепровода, увы, не суждено было сбыться.
Заглохло, так и не начавшись, и строительство Западного. О нем забыли на долгие годы. Свет на горизонте В девяностые, когда вернувшая себе историческое название Тверь буквально выживала, один за другим появлялись и в скором времени исчезали фантастические проекты. То собирались копать метро, то планировали открыть на базе мигаловского аэродрома международный пассажирский хаб.
При этом мало кто задавался вопросом, действительно ли все это нужно постсоветскому городу, из которого люди стремительно уезжали в столицу в поисках лучшей жизни. Про новый мост через Волгу, что удивительно, никто не вспоминал. Возможно, людям было проще грезить о подземке и авиаперелетах. Шли годы, и фантастика окончательно отодвинулась на задний план.
Зато движение стало настолько плотным, что вопрос возведения еще одной волжской переправы встал ребром.
Напомним, что он, как больший его «крымский собрат», строится по современной технологии: методом надвижки. Так вот, уже надвинуто более 120 метров пролета общим тоннажем около 1000 тонн. Причем, как сообщил губернатор после прогулки по пролетному строению и переговоров с руководством компании-подрядчика «ДСК», к ноябрю будет надвинуто еще 15 метров. Надвижку всего пролетного строения с левого берега запланировано завершить к 1 марта следующего года. Надвинуто уже 120 местров пролета.
Тысячетонный исполин над Волгой: как идёт строительство западного моста в Твери
Западный мост тверь последние новости. Западный мост тверь последние новости. В Твери продолжается строительство Западного моста и других транспортных сооружений – его спутников. Все новости, где упоминается Западный мост Тверь.
Тысячетонный исполин над Волгой: как идёт строительство западного моста в Твери
Ещё чуть-чуть, и первый пролёт соединит оба берега великой русской реки Волги. Глава региона отметил, что работа по его строительству ведётся высокими темпами. Активно идут работы на Горбатом мосту. После открытия рабочего движения по объезду с улицы Фрунзе , начнётся активная фаза модернизации Горбатого моста. Слова благодарности Президенту Российской Федерации. Данная стройка идёт по обращению жителей города Твери, которые были поддержаны главой государства», — сказал глава региона по итогам посещения объекта. Напомним, масштабный проект транспортной инфраструктуры, имеющий большое значение для развития не только Твери, но и в целом региона, реализуют по поручению и при поддержке Президента России. Глава государства дал поручение по его возведению в феврале 2021 года. В том же году начались и сами строительные работы. И если сравнить объём работ, проделанный на объекте за два года, то разницу видно сразу.
На месте, где когда-то не было ничего, уже возвышается бетонно-металлический исполин. Огромная металлическая конструкция возвышается над Волгой, и сегодня наш корреспондент смог прогуляться по ней. О том, как выглядела строительная площадка год назад, смотрите в нашем фоторепортаже. С западного моста открывается в одну сторону вид на Тверской вагоностроительный завод, в другую сторону — на жилой комплекс «Волга Лайф», вдалеке виднеются высотки улицы Игоря Баталова в Мигалово.
Одновременно ведется укрупнительная сборка блоков правого направления. В ближайшие две недели планируется завершить работы по объединению блоков в пролетное строение. Затем начнется первый этап надвижки: ориентировочно он стартует через две недели, сообщили в пресс-службе.
В строительстве Западного моста и путепровода в створе улицы Фрунзе задействовано около 400 человек», — процитировала пресс-служба губернатора Тверской области Игоря Руденю.
Министр транспорта Виталий Савельев в ходе рабочей поездки в Тверь сообщил, что объемы финансирования увеличились уже до более 18 млрд рублей. По заявлению губернатора Игоря Рудени, уже в 2024 году будет сдан сам мост через Волгу с подходами, развязками и путепроводом в створе улицы Фрунзе.
Объем финансирования достаточно большой — 18,7 млрд рублей, из которых 15,2 млрд рублей составят федеральные средства», - отметил министр. Сейчас на объекте ведутся работы по укрепительной сборке пролета, выполнен значительный объем надвижки левой части моста по направлению к Пролетарскому району. После завершения надвижки начнется опускание пролетного строения на опорные части. Проект Западного моста предусматривает целый комплекс сооружений.
Западный мост через Волгу в Твери сдадут в этом году
В Твери продолжается реализация одного из самых масштабных инфраструктурных проектов региона – строительство Западного моста. главные новости. В Твери продолжается строительство Западного моста и других транспортных сооружений – его спутников.
Дотянувшись до правого берега Волги: как идёт строительство Западного моста в Твери
Мы готовимся к демонтажу старого моста и строительству нового. Сейчас активно строим подпорные стены, — обозначил Вячеслав Джиганский. Помимо самого Западного моста губернатор Тверской области посетил в среду и ещё один не менее важный для транспортной инфраструктуры Твери объект. Это возводящийся новый путепровод через Октябрьскую железную дорогу в створе улицы Фрунзе.
Напомним, он станет альтернативным маршрутом на время закрытия Горбатого путепровода. Здесь работы идут семимильными темпами и уже вышли на финишную прямую. Над железной дорогой уже практически установлен пролёт моста.
Как пояснил Tverigrad. И уже сейчас они готовятся к омоноличиванию проезжей части на пролёте. Для удобства жителей сделали переходы, спуск в Комсомольскую рощу.
Также даны указания по обеспечению более высоких темпов работ по отдельным направлениям, — обозначил губернатор Игорь Руденя по итогам осмотра объекта. Также здесь сейчас идёт обустройство дорожной одежды на подходах к путепроводу: от самого сооружения до улицы Паши Савельевой уже появился асфальт. Кроме того, выполнены работы по переустройству все коммунальных сетей.
Это газопровод, электросети, сети связи и водопровод. Пожелания местных жителей не остались в стороне и часть их уже реализована.
Ведутся подготовительные работы для устройства оснований остальных опор. Идёт сборка поперечных металлических балок, часть балок смонтирована на стапелях. Кроме того, по проекту «Западный мост» будет произведена реконструкция Горбатого моста и железнодорожного путепровода на Комсомольской площади.
Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона, передает ТАСС.
Общий вес задействованных при строительстве моста металлоконструкций превысит 6 тыс. Сейчас завершена надвижка левой части по направлению к Пролетарскому району, ведется подготовка к надвижке правой. Собранное пролетное строение находится в настоящее время на всех опорах и подготовлено к опусканию на опорные части.
Западный мост будет играть значимую роль в развитии Твери. Помимо непосредственно мостового сооружения через Волгу, проект предусматривает реконструкцию двух путепроводов — железнодорожного через проспект Калинина и Горбатого моста в створе Петербургского шоссе с устройством автомобильных развязок.
Установлены все пролёты Западного моста в Твери по левому направлению
Западный мост тверь последние новости. Мост через р. Волга Полная длина моста: 349,57 м Число полос движения: 6 шт. ТВЕРЬ, 18 окт – РИА Новости. В Твери завершено сооружение опор Западного моста, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Больше не легенда: у Западного моста появились реальные очертания
Сейчас устанавливается шпунт, чтобы бурить и погружать первые сваи на второй опоре. Начало этих работ планируется завтра. Практически сформированы подъездные пути. Хочу отметить: в период санкционных ограничений у нас появилось больше возможностей проводить импортозамещение, в том числе на этом объекте», — прокомментировал глава региона.
Мимо города, помимо бесплатной М-10, теперь проходит платная М-11. Строго говоря, Западный мост — это проблема Твери и только Твери. Это принципиальная отличие от, например, Крымского моста или Русского моста во Владивостоке. С перекрытием Крупского моста выясняется, что Западный мост — это еще и проблема исключительно жителей Заволжского района. Во-вторых, численность населения Твери не растет. В мечтах и генпланах, конечно, значится цифра в 1 миллион жителей, которые будут проживать в городе через 8 лет, но в реальности остается слабая надежда, что удастся избежать снижения населения. Западный мост не решит демографическую проблему, но демография сильно повлияет на принятие решения о выделении средств. Как в поселке никогда не появится стадион на 30 тысяч человек, так в Твери нет смысла строить новый мост. Это дорогой проект.
К слову, уже понятно, что мост для поездов ниже строящегося Западного. Но не только в опорах дело - мост уже тянется к реке одним пролетом. Напомним, что он, как больший его «крымский собрат», строится по современной технологии: методом надвижки. Так вот, уже надвинуто более 120 метров пролета общим тоннажем около 1000 тонн. Причем, как сообщил губернатор после прогулки по пролетному строению и переговоров с руководством компании-подрядчика «ДСК», к ноябрю будет надвинуто еще 15 метров.
Кроме того, по проекту «Западный мост» будет произведена реконструкция Горбатого моста и железнодорожного путепровода на Комсомольской площади. Сдача в эксплуатацию всего комплекса запланирована в конце 2025 года. Ход строительства Западного моста был проинспектирован Губернатором Тверской области 30 ноября.