тэги: зангезурский коридор, карта, месторасположение. Зангезурский коридор находится в южной части Кавказских гор, расположенных на территории Азербайджана и Армении. сказал Эрдоган в среду в интервью по возвращении из Азербайджана, сообщает телеканал "Хабертюрк".
Баку продавливает строительство магистрали для связи с Турцией
- Посол Азербайджана рассказал, кто будет контролировать зангезурский коридор
- В поисках баланса
- Роль и место Зангезурского коридора в глобальной геополитике | Катюша
- Точка зрения
Посол Азербайджана рассказал, кто будет контролировать зангезурский коридор
Третье: нельзя игнорировать мнение Ирана, граничащего как раз с южной Арменией. Новый президент Ибрагим Раиси — весьма решительный человек, и если иранцы заявляют, что в случае чего могут ввести войска на юге Армении, не надо делать вид, что ничего не происходит. Все это не отвечает интересам России, действия азербайджано-турецкого тандема, направленные на создание "Зангезурского коридора" — антироссийские. И мы сейчас видим, как турецкие "байрактары" атакуют граждан России на Донбассе. Мы видим, как цинично турки себя ведут по отношению ко всем интересам РФ. Игрища Турции должны быть прекращены — они не в интересах России.
Азербайджан, Турция и Туркменистан добились больших успехов в сфере транспорта и логистики", - подчеркнул Ильхам Алиев.
Ильхам Алиев: "Зангезурский коридор принесет благо всем сторонам" "Нашими странами реализовано множество проектов, которые, в свою очередь, открывают новые возможности для сотрудничества в сфере транспортного сообщения. Инвестиции, вложенные в эту сферу во всех трех странах, способствовали созданию передовой, современной инфраструктуры", - сказал далее глава азербайджанского государства. Он также обратил внимание на тот факт, что Азербайджан, являясь активным участником транспортных коридоров Восток-Запад и Север-Юг и реализовав на своей территории все крупные проекты, связанные с железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом, превратился в важную транзитную страну. Все работы будут завершены в 2024 году, в результате чего появится новый транспортный коридор», - сказал он. По словам главы азербайджанского государства, правительство Азербайджана собирается выделить средства на увеличение пропускной способности Бакинского международного морского торгового порта с 15 млн до 25 млн тонн в год.
Республика Армения гарантирует безопасность транспортного сообщения между западными районами Азербайджанской Республики и Нахичеванской Автономной Республикой с целью организации беспрепятственного движения граждан, транспортных средств и грузов в обоих направлениях. По согласованию сторон, будет обеспечено строительство новых транспортных коммуникаций, связывающих Нахичеванскую Автономную Республику с западными районами Азербайджана»[2]. Опасения Армении Казалось бы, в Армении, которая 30 лет находилась в транспортной блокаде, восстановление путей сообщения с другими странами должно вызывать только положительные эмоции. Однако вариант, который Турция и Азербайджан предлагают для восстановления транспортного сообщения, наоборот, вызвал всплеск недовольства в Армении. Дело в том, что появилась информация, что пути сообщения пройдут через территорию Сюникской области в районе г. Турция и Азербайджан намерены проложить 48-километровый транспортный коридор по берегу Аракса на юге Армении старая железная дорога на этом участке пришла в полную негодность, и ее придется прокладывать заново , затем соединить Азербайджан с Нахичеванью и далее с Турцией. Коридор следует проложить, согласно планам, по всей границе Армении с Ираном. Турецкие и азербайджанские представители настаивают именно на коридоре, называя его Зангезурским в армянском инфополе его именуют Мегринским или Сюникским , при этом предполагая его экстерриториальность. Армянские эксперты опасаются, что открытие Зангезурского коридора станет «прямым нарушением территориальной целостности Армении». Открытие Мегринского коридора, по их мнению, ничего не даст Армении, кроме потери территории и в дальнейшем полного контроля над всей республикой со стороны Турции. Как считают в Ереване, в случае претворения в жизнь проект не позволит Армении напрямую торговать с иранцами, поскольку коридор будут контролировать другие страны: сперва российские пограничники, а затем и турецко-азербайджанская сторона - как главные инвесторы. В дальнейшем, предсказывает Пол Гобл известный американский автор планов по размену территориями между Азербайджаном и Арменией , может статься, «Армения будет искать замену России, а состав миротворцев может измениться»[3]. В свою очередь, руководители Армении неоднократно заверяли, что ни азербайджанская, ни турецкая сторона не получат «отдельный» коридор через Мегри, который находился бы вне юрисдикции Армении. Так, пресс-секретарь армянского премьера Мане Геворкян высказала официальную позицию, что способы разблокирования региональных коммуникаций должны подчеркивать взаимосвязь региона, а в интерпретации Баку Зангезурский коридор «приобретает логику сохранения региональной изоляции,…и направлен на придание этой изоляции признака необратимости», что противоречит логике установления мира и стабильности в регионе. Однако, по мнению армянской оппозиции, основанному на словах президента Турции Р. Эрдогана, армянский премьер Н. Пашинян ведет двойную игру. Так, турецкий президент рассказал, что Н. Пашинян ищет с ним встречи через премьер-министра Грузии И. Однако Р. Эрдоган огласил условия: «для такой встречи мы ждем от них шагов, которые могли бы продемонстрировать добрую волю». Примером такого шага, по словам турецкого президента, могло бы быть как раз открытие коридора в Нахичевань, которое в Ереване считают нежелательным без разблокировки остальных транспортных маршрутов в регионе. Например, директор грузоперевозочной компании «Апавен» Г. Агаджанян в беседе с журналистами пояснил[4], что транспортные коммуникации целесообразно разблокировать, причем с минимальными затратами и явной выгодой для России, альтернативными путями.
В Армении многих тревожит, что открытие коридора может стать «ползучей» потерей суверенитета над пограничной с Ираном армянской территорией, которую в Баку нередко называют исторической частью Азербайджана. Создание транспортного пути было прописано в совместном заявлении, остановившем Карабахскую войну 2020 года. Но никаких деталей в документе не было указано. Ереван не раз упрекал соседей в том, что они хотят добиться экстерриториального статуса дороги. Проще говоря, Армения опасается, что ее заставят полностью отдать контроль над тем, что будет происходить внутри Зангезурского коридора. Сейчас обсуждается не экстерриториальный коридор, вопрос в деталях: кто будет совершать пограничный контроль. Но в этом вопросе есть консенсус между Россией, Азербайджаном и Турцией о том, что досмотр грузов будет осуществлять российская ФСБ - Би-би-си , и Армении сложно будет противостоять. Хотя с другой стороны, европейцы, американцы и даже Иран против такого сценария. Довольно странно видеть, что у Ирана и Запада в каких-то вопросах есть общие интересы и позиции». Баку такой расклад публично отрицает. Но нам важно знать, как другая сторона будет обеспечивать безопасность движения по коридору, — отмечает Амирбеков. По словам Амирбекова, Баку готов к переговорам, но если Армения предпочтет затягивать процесс, то Азербайджан готов проложить маршрут по территории Ирана. Но аналитик Геюшов отмечает, что реализовать этот план «Б» на самом деле может быть сложно: «С Ираном все не так просто. Именно Тегеран сейчас активно сопротивляется перспективе прокладки Зангезурского коридора по своей территории. Они не хотят нового усиления Турции, которая обязательно будет помогать Азербайджану в освоении коридора. А это уже слишком сильно изменило бы геополитическую ситуацию в невыгодную для Ирана сторону». Геюшев считает, что именно переговоры по Зангезурскому коридору могут стать маркером истинных намерений Алиева в регионе. Но если Баку начнет настаивать на экстерриториальности, значит им будет нужен новый потенциальный повод для начала следующей военной операции». Интеграция или ненависть? Другой важнейший вопрос — сохранится ли в Нагорном Карабахе хоть какое-то армянское присутствие? Будет ли у людей, сейчас спешно покинувших Карабах, право вернуться на эти территории и захотят ли они им воспользоваться? Представители Азербайджана заверяют, что пограничные пункты на Лачинской дороге единственной магистрали, связывающей Карабах с территорией Армении продолжат работать и готовы пропускать всех, кто «не имеет отношения к военным преступлениям против азербайджанского народа». Эти заявления сложно совместить с историями о том, как сотни людей с армянскими фамилиями получали отказ в предоставлении азербайджанской визы, даже если они имели гражданство европейских стран. Наибольший резонанс эта практика получила в 2019 году, когда десятки английских болельщиков не смогли попасть на финал Лиги Европы в Баку. В МИДе Азербайджана тогда заявляли, что массовых отказов нет. Сейчас в кулуарных разговорах азербайджанские чиновники просят «не торопить события» и не требовать от них детального ответа на вопрос о том, как именно и на основании каких документов уехавшие карабахские армяне смогут вернуться в Карабах. Согласно обнародованным планам, «реинтеграции региона» Азербайджан предлагает всем жителям Карабаха зарегистрироваться и получить азербайджанские паспорта. Но армян такая перспектива, мягко говоря, настораживает, особенно после появления сообщений о том, что азербайджанцев, написавших негативные посты о военных действиях в Карабахе, «пригласили на беседу» в Службу государственной безопасности. Даже если на минуту закрыть глаза на эти эпизоды, дела с правами человека в Азербайджане и без того обстоят откровенно плохо.
Посол Азербайджана рассказал, кто будет контролировать зангезурский коридор
Мне трудно судить о том, что происходит в голове нашего посла в Азербайджане. Израиль продолжает реализацию заключенного договора на поставку различного военного оборудования в Азербайджан. О какой угрозе может идти речь? Видимо, имеются в виду осложнения отношений между Ираном и Азербайджаном, что может привести к вооруженному конфликту на границе. Является ли, на ваш взгляд, требуемый Турцией и Азербайджаном «Зангезурский коридор» через Мегри частью общих планов по окружению Ирана. Если да, то зачем это нужно Турции, Азербайджану и Израилю? Есть свои интересы и у руководства Азербайджана. Создание данного коридора позволит президенту Алиеву получить непосредственную связь с Нахичеванской областью и полностью взять ее под свой контроль.
Видимо, неспроста глава Нахичевана уходит в отставку после 27 лет правления. Что касается общих планов по окружению Ирана, Израиль напрямую в этом не участвует, что не исключает возможности использования складывающейся ситуации при необходимости. Видимо, чтобы снизить уровень опасений, официальный Баку заявил, что не даст никому атаковать Иран со своей территории.
Премьер Армении — ставленник Запада и выкормыш Сороса — Никол Пашинян стремительно распродаёт суверенитет вверенной ему страны. Очередным товаром, который он пустит с прилавка, станет Зангезурский коридор, который свяжет Азербайджан с его эксклавом — Нахичеванью, непосредственно соседствующей с Турцией. Коридор пройдёт по границе Армении и станет экстерриториальным, т. Азербайджан выиграл всё, что хотел, и этот выигрыш — против России. Причём сделал он это, имея на своей стороне Никола Пашиняна.
Пашинян — это герой Азербайджана. Он сделал для него больше, чем [президент Азербайджана Ильхам] Алиев», — рассказал «Абзацу» руководитель Центра политэкономических исследований Института нового общества Василий Колташов. Российские миротворцы должны были контролировать беспрепятственное сообщение по обоим из них. Однако Лачинского коридора теперь нет, а дойдёт ли до России Зангезурский — большой вопрос. В анонсах к предстоящей встрече наша страна не упомянута. Угроза «Турецким потокам»? Побочный результат утраты суверенитета Арменией — выдворение нашей страны из Закавказья. Россия теряет влияние в бывших республиках СССР.
Дороги в Азербайджане Азербайджану для запуска проекта необходимо построить на освобожденных территориях железную дорогу и автотрассу от Горадиза до граничащего с Ираном и Арменией села Агбенд. Автотрасса Горадиз-Джебраил-Зангилан-Агбенд составляет 123,6 км и строится по международным стандартам автомобильных дорог первой технической категории. Она состоит из двух участков: первый 77,5 км имеет 6 полос, второй 46,1 км — 4 полосы. В дорогу входят 3 тоннеля общей длиной 6 км и 27 км. На ней будет построено восемь железнодорожных станций.
Армянский участок Армении требуется построить в Сюникской области короткий 40-километровый участок железной дороги и автотрассы между двумя азербайджанскими границами — границей с Зангиланским районом на востоке области и границей с Нахичеванской Автономной Республикой на западе. Однако власти Армении до сих пор не утвердили проект своего участка Зангезурского коридора и не начинали никаких предварительных работ. Известно только о принципиальном согласии Еревана на открытие железнодорожного сообщения. Согласия на автотрассу власти Армении не дают и настаивают, чтобы контроль за транспортным сообщением осуществляли не российские пограничники, как сказано в Трехстороннем заявлении от 9 ноября 2020 года, а армянские силовики. Электричка Ереван-Гюмри Наиболее вероятным вариантом армянского участка железнодорожного пути является реконструкция отрезка той же старой советской дороги, которую на своих территориях отстраивает заново Азербайджан.
Этот отрезок идет вдоль реки Араз и проходит через граничащий с Ираном город Мегри. Рассматривается сценарий строительства армянского железнодорожного участка силами РЖД, однако и здесь все еще нет какой-либо ясности. Иранская альтернатива 11 марта 2022 года, во время визита в Баку иранского министра дорог и градостроительства Ростама Гасеми был подписан меморандум между правительствами Азербайджана и Ирана по созданию новых коммуникационных связей.
Согласно обнародованным планам, «реинтеграции региона» Азербайджан предлагает всем жителям Карабаха зарегистрироваться и получить азербайджанские паспорта. Но армян такая перспектива, мягко говоря, настораживает, особенно после появления сообщений о том, что азербайджанцев, написавших негативные посты о военных действиях в Карабахе, «пригласили на беседу» в Службу государственной безопасности. Даже если на минуту закрыть глаза на эти эпизоды, дела с правами человека в Азербайджане и без того обстоят откровенно плохо. К этому добавляется и пропаганда ненависти к армянам — в том числе в школах.
Между сторонами на протяжении многих десятилетий существует взаимное недоверие , обусловленное как риторикой политиков, так и историческими травмами. И азербайджанцы, и армяне обвиняют друг друга в совершении военных преступлений, убийстве пленных и расправах над мирными жителями. Более того, в ходе первой карабахской войны практически все азербайджанцы, раньше жившие в Армении, покинули ее. То же произошло с абсолютным большинством армян, живших в Азербайджане. Многие молодые люди в Баку или Ереване никогда живьем не общались со своими сверстниками из соседней страны. Школьная программа в обеих странах пересказывает историю конфликта на свой лад, очерняя оппонентов. Неудивительно, что в итоге обычные молодые люди в Ереване и Баку с трудом представляют себе, как можно жить вместе, не воюя.
Как мы отстраиваем города и деревни в Карабахе и в наших районах, которые они бросили в руинах», — считает 22-летняя Гюлюш Самадли. С ней мы встречались еще до начала сентябрьского обострения конфликта. Гюлюш родилась и выросла в Баку, но в прошлом году вместе с родителями переехала в Агалы. Это образцово-показательное село было отстроено в Зангеланском районе после того, как он перешел под контроль Азербайджана по итогам войны 2020 года. Но чтобы жить с ними вместе, как с согражданами — это немного под вопросом», — сказала нам тогда Гюлюш. За исключением официальных лиц, все, с кем мы говорили в Азербайджане за последние три года, сказали, что не могут представить себе ситуацию, в которой они смогли бы мирно жить в соседнем доме с армянами. Наиболее примирительный ответ дал ветеран второй карабахской войны Мансур Шукуров: «Война жестока, и я желаю, чтобы ее не было.
Если вы воспитаете своего ребенка в духе ненависти, если ребенок захочет отомстить за отца, в конечном итоге это приведет к новой войне. А я хочу, чтобы наши дети не видели войны — она действительно ужасна. Пусть хотя бы мой ребенок не узнает, что это такое». Но и он не смог представить себя за одним столом с армянином и за традиционным стаканом чая: «Наши старейшины и родители вспоминают, что раньше жили вместе с армянами, и все было нормально, дружно. У меня нет основания им не верить. Думаю, они говорят правду. Но самому мне трудно представить, как такое возможно».
За пределами Азербайджана и Армении представители этих двух стран достаточно много контактируют друг с другом. В Москве армянских и азербайджанских бизнесменов можно легко встретить сидящими за одним столиком в ресторане. Некоторые даже организуют совместный бизнес. И в одночасье преодолеть такое наследие будет просто невозможно, — отмечает историк Геюшев.
Узлы региональных противоречий затягиваются всё туже
- Сообщить об опечатке
- «Зангезурский коридор» стал «Араксским коридором»: Иран перехватил идею перекрестка
- Зангезурский коридор – что это такое и зачем он нужен? | Вестник Кавказа
- Азербайджан вернул себе Карабах. Поставлена ли точка в конфликте?
- Израильская авиация атаковала объекты «Хезболлах» в Ливане
- Роль и место Зангезурского коридора в глобальной геополитике
В Турции сообщили о планах завершить прокладку Зангезурского коридора в 2028 году
Они обсудили планы реализации Зангезурского транспортного коридора через Армению. «Зангезурский коридор способен соединить Европу с Азией не только посредством транспортных коммуникаций, но и энергетически. Что такое Зангезурский коридор С 1995 года Зангезур является частью образованной Сюникской области Республики Армения. Разве ещё не всем понятно, что "зангезурский коридор" это обычная дорога. Карта Нагорного Карабаха до начала Карабахского конфликта. Судьбу так называемого «зангезурского коридора» описал посол Азербайджана в России Полад Бюльбюльоглу 28 июля в интервью РИА Новости. тэги: зангезурский коридор, карта, месторасположение.
«Зангезурский коридор» остается важной стратегической целью Турции
Блокировка Лачинского коридора и требование создания Зангезурского коридора угрожают транзитному маршруту между Ираном и Арменией. В этом контексте Зангезурский коридор будет связан и станет частью протяженного пути из Китая в Европу. Азербайджан неоднократно заявлял о желании создать Зангезурский коридор, который прошел бы по территории Сюникской области Армении и соединил бы Нахичевань с основной частью страны. Более того, претензии на Зангезурский коридор создали для Армении образ «ненасытного льва» в лице Алиева. Зангезурский коридор планируют проложить по территории Сюникской области Армении, чтобы связать основную часть Азербайджана с пограничным с Турцией Нахичеванским эксклавом.
Судьба Зангезурского коридора на данный момент неизвестна
Они говорят — для связи Нахичевани и остального Азербайджана. Как будто они не связаны! Последние 30 лет они прекрасно ездили туда-сюда через Иран. Поэтому я им не верю: ни азербайджанцам, ни туркам. У нас даже поговорка есть: «Если азербайджанец или турок станет золотом, и ты положишь его в карман, он всё равно убежит — такой вредный! Но говорят они не о вредности Баку, а скорее о холодном расчёте.
Ещё полвека назад дорога из Еревана в Мегри, самый южный город Армении, шла через Нахичевань. В народе трассу Мегри — Горис назвали «дорогой жизни». И таковой она действительно стала, когда с развалом Союза дружбе Еревана и Баку пришёл конец. В годы самых жарких противостояний по «дороге жизни» в Армению из Ирана доставляли буквально всё: еду, товары первой необходимости и топливо. А неофициальным символом дороги стал видавший виды бензовоз с номерами на иранской вязи.
На фото: иранская фура на подъезде к Мегри Фото: автора Ситуация резко изменилась после второй карабахской войны. Граница пересекается в общей сложности раз 20. Азербайджан, получивший в 2020 году контроль над южными районами Карабаха, в некоторых местах поставил таможенные посты, начал всячески препятствовать движению грузов. А порой и задерживать иранских водителей — дескать, те возят грузы в Степанакерт, чем нарушают суверенитет Азербайджана. Над долиной Мегри повисла угроза транспортной изоляции.
А у Баку появился свой козырь в разговоре с Ереваном о разблокировке транспортных коридоров в регионе. Мол, вы нам связь с Нахичеванью Зангезурский коридор, — ред. Впрочем, и здесь руководство советской Армении им ещё в прошлом веке подстелило щебёнки. У северного участка трассы Горис — Мегри существовал альтернативный путь: через монастырь Татев в центр Сюникской области город Капан. За дорогой, правда, толком не следили, и по ней редко ездили.
Но летом 2021 года здесь в спешном порядке восстановили наиболее пострадавшие участки и полностью заасфальтировали больше 100 километров. Движение открылось в минувшем ноябре. Путь из Мегри в Горис не стал короче — те же четыре часа в лучшем случае. Но стал опаснее! Дорога близ Татева проходит через ущелье Воротан.
Его ещё называют Большим каньоном Армении. Здесь трасса сначала ныряет вниз на 100 метров, а потом частым серпантином поднимается с другой его стороны. Петли асфальтовой змейки очень узкие. Для юрких легковушек ещё ничего. Но фура на каждом повороте создаёт пробку.
Мы не будем приводить никаких доказательств и аргументов. После событий в Арцахе всем все ясно. А посему кратко и лапидарно опишем, что ждет дружественную нам Армению. Эрдоган был в Нахичевани, встречался с Алиевым. Приняли решение о строительстве Зангезурского коридора. Что это за зверь такой и для чего его делать на территории пока еще суверенной РА? Китай строит свой в рамках программы «Один пояс — один путь», Россия строит свой «Север — Юг», США и Европа поставили цель не допустить создания китайского МТК, дабы держать под контролем мировую экономику. Если и дальше наши армянские братья будут просто наблюдать за ситуацией, печальный конец близок и неизбежен «как восход солнца».
Зангезурский коридор будет создан, контролироваться будет неким международным миротворческим контингентом, не армянским.
В Баку утверждают, что армянские войска размещаются на линиях соприкосновения вокруг Зангезура, пишет издания «Страна». Участник Первой Карабахской войны полковник армии Азербайджана Джалил Халилов заявил, что Ереван обязался «как вывести все вооруженные силы из Карабаха, так и открыть Зангезур». Офицер не сомневается, что основная борьба теперь будет именно в Зангезуре.
Зангезурский коридор — это проект, который может объединить и тюркский мир, и Европу. Тему продолжит моя коллега Эльнара Алиева. В новостях CBC действует единая система отбора информации с учетом специфики языка вещания.
Зангезурский коридор на карте фото
Зангезурский коридор: Азербайджан намерен взять в кольцо всю Армению | Но что же из себя представляет этот Зангезурский коридор, из-за которого начались ожесточенные споры между Арменией и Азербайджаном? |
Эрдоган заявил, что Зангезурский коридор может пройти через Иран | Второе: есть стратегическое влияние азербайджанской и турецкой стороны по "Зангезурскому коридору". |
"ЗАНГЕЗУРСКИЙ КОРИДОР" – ЭТО СМЕРТЬ АРМЕНИИ" | Как следует из 9-го пункта трехстороннего заявления, Зангезурский коридор должен получить статус экстерриториальности. |
Зангезурский коридор на карте фото (большое количество фотографий) - | зангезурский коридор зангезур карта азербайджан / Zangezur corridor map region фотоизображения. |
Зангезурского транспортного коридора
Он также отметил, что Зангезурский и Лачинский соединяет Карабах и Армению транспортные маршруты необходимо превратить "в коридоры мира". Невозможно представить себе коридор, в котором все еще доминирует война. Поэтому, если мы хотим рассматривать и Зангезурский, и Лачинский маршруты как коридоры мира, нам необходимо решить этот вопрос без каких-либо конфликтов и шума", - добавил президент Турции. Говоря о железнодорожном сегменте Зангезурского коридора, он отметил, что поезд, следующий из Турции, пройдет по данному коридору через Нахичевань и Армению и направится в Азербайджан.
В Баку стремятся «ковать железо, пока горячо», наращивая связи с государствами Центральной Азии, апеллируя с этнокультурной и языковой близостью и опираясь на такие структуры, как «Организация тюркских государств». Всё это встречает понимание и поддержку в Ак-Сарае.
Господин Хакан [Фидан, министр иностранных дел] немедленно приступит к этому вопросу… Если наше Генеральное консульство в Шуше будет открыто, это послужит четким сигналом всему миру, в частности, Армении. При содействии властей Азербайджана наш фонд «Маариф» продолжает свою образовательную и обучающую деятельность… Крайне важно, чтобы мы рассмотрели средний коридор, пересекающий Каспийское море и железнодорожной линии Баку — Тбилиси — Карс в этом контексте как можно скорее во время нашей двусторонней встречи с моим дорогим братом», — заверил, будучи в Баку, турецкий лидер. Помимо «Зангезурского коридора» и широкого круга вопросов двустороннего взаимодействия, обсуждалось также энергетическое сотрудничество с европейцами, весьма обеспокоенными «газом, который они будут получать через Турцию. Они постоянно обращаются с просьбами об этом. Мы вносим и будем вносить свою лепту в эту тему».
Практически одновременно стало известно о назначении новым послом Турции в Москве выходца из «гюленовских» кругов, бывшего пресс-секретаря МИД Танжу Бильгича, имеющего репутацию проукраинского и проамериканского деятеля. Кроме того, нынешний Генеральный консул Турции в Санкт-Петербурге Озгюн Талу до России долгое время служил в посольстве в Киеве, будучи параллельно заместителем главы миссии ОБСЕ в Донбассе и небезосновательно подозревавшийся в работе на режим Зеленского. Наряду с «западно-ориентированным» правительством, сформированным Р. Эрдоганом после переизбрания 28 мая, эти кадровые назначения наводят на размышления.
В новостях CBC действует единая система отбора информации с учетом специфики языка вещания.
Наша задача - быстрое и качественное предоставление каждому зрителю материала, на основании которого он сможет составить свое собственное мнение. Мы представляем факты — вы делаете вывод.
По словам министра, такой подход может привести к тому, что Ереван упустит еще одну выгодную возможность поправить экономику страны, так как "дорога может просто обойти Армению". И для него проект будет осуществлен даже без участия Армении, но в таком случае она просто выпадет из числа выгодополучателей", - подчеркнул глава азербайджанского внешнеполитического ведомства.
Байрамов подчеркнул, что Зангезурский коридор является одним из элементов транспортного коридора Восток - Запад. Это большая выгода не только для Азербайджана и Армении, но и других стран", - добавил он.
Распуская узел: чем обернётся для России переход Карабаха к Баку
23 декабря, 2022 — Turkish Forum | Самые важные новости Кавказа и каспийско-черноморского региона. |
Перспективы Зангезурского коридора: в Армении обеспокоены судьбой Сюникской области // Новости НТВ | Отметим, что в Анкаре полностью солидарны с планами Баку по формированию Зангезурского коридора, и в последний период также форсировали работы на турецком сегменте этой транспортной артерии. |
Зангезурский коридор. Несказка от 26.09.23 | «Создание Зангезурского коридора полностью отвечает нашим национальным, историческим и будущим интересам. |
Зангезурский коридор: Азербайджан намерен взять в кольцо всю Армению
«Зангезурский коридор отвечает нашим интересам. Для России Зангезурский коридор станет новым наземным выходом в Армению и Турцию. Зангезурский коридор находится в южной части Кавказских гор, расположенных на территории Азербайджана и Армении. А то, что делают де-факто власти РА для того, чтобы территория под названием «Зангезурский коридор» на карте Google не стала реальностью, видно со всех ракурсов.