Закрытый двор древнеримского жилища. Перистильный двор древняя Греция. На вилле, которая находится в пригороде древнеримского города Помпеи, нашли древнюю комнату с деревянными кроватями, амфорами и сундуком. Ответ на вопрос "Закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения ", 5 (пять) букв: атрий. Постоялый двор древнего Рима внутри. Постоялые дворы в древней Греции. Ответ на вопрос "Закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения ", 5 (пять) букв: атрий.
Закрытый внутренний двор.
Это закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища. Разобраться, как предпочитали украшать свои жилища жители древней цивилизации. закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения. Вопрос: Закрытый внутренний двор в середине древне-римского жилища. Ответ: атрий. По своему виду богатые Дома в Древнем Риме напоминали прямоугольную деревенскую усадьбу. Anonymous Quiz. декоративное обрамление арочного проема. закрытый внутренний двор в средней части древнеиталийского и древнеримского жилища.
Древнеримское жилище. Древнеримское жилище Центральная часть домуса
Кононенко Б. Первоначально в центре А. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке.
Многие словарные статьи снабжены библиографическими указателями, что облегчает поиск информации для читателей, желающих узнать о том или ином явлении более подробно. Словарь адресован самому широкому кругу читателей, но будет также полезен и специалистам-историкам и культурологам. Энциклопедический словарь атрий лат. В центре был бассейн имплювий , над ним отверстие комплювий для стока дождевой воды.
О словаре Энциклопедический словарь — справочный словарь, статьи которого содержат более полное, в сравнении с обычным словарем, описание данного термина или определения. Энциклопедический словарь может быть общим или специализированным, освещающим определенную дисциплину или область знаний, например, медицину, искусство, астрономию, историю.
Если вы видите, что Wordhane получила обновление, зайдите на наш сайт и проверьте новые уровни. Поэтому не забудьте добавить наш сайт в избранное и рассказать об этом своим друзьям.
Хотите получить ответы на другие уровни, тогда смотрите их на странице Wordhane Уровень 155 ответы.
Casa di Menandro Интересный восьмиколонный малый атрий дома Менандра, расположенный при домашних термах, с мозаичным полом. Коринфский - имеет число колонных опор больше четырех, и расставлены они не только по углам комплювия , но и под его сторонами. Отверстие комплювия обычно значительно больше, чем в тетрастильном и этрусском атриях. Коринфский атрий представляет собой как бы промежуточную форму между атрием и перистилем.
IX, 1, 20. Casa dei Diadumeni 16-ти колонный коринфский атрий дома Диадуменов - самый многоколонный атрий в Помпеях. Размер атрия - 17, 35 м на 11, 95 м. Кстати, скульптурный декор здания и его интерьеров указывает на то, что для своей усадьбы ее владельцы - вольноотпущенники Диадумены - избрали эллинистическую модель дома.
Значение слова «Атрий»
Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций. Вопрос: обезземелеть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Снизу фронтон ограничен карнизом антаблемента, сверху — двумя наклонными карнизами двускатной кровли. Внутренне поле фронтона называется тимпаном. Эркер - выступающая за плоскость фасада часть помещения. АБАКА - с греч.
АКАНТ -рисунок украшений коринфских и сложных капителей, модульонов, акротериев. Акантовый орнамент характерен также для декора фризов и карнизов. АРКБУТАН - наружная каменная полуарка, передающая горизонтальное усилие распора от сводов постройки на контрфорс, расположенный за пределами основного объема здания. Бегунец — декоративная кирпичная кладка в виде пояска из треугольных впадин, обращенных вершинами попеременно вверх и вниз.
Волюта - с итал. ГЕРМА - четырехгранный столб, завершающийся скульптурной головой или бюстом какого-либо бога, государственного деятеля или философа первоначально — бога Гермеса. Гутты — мелкие каплевидные украшения в виде усеченных пирамидок, конусов или цилиндров. По мнению некоторых исследователей, происходят от деревянных гвоздей-нагелей, которыми крепились отдельные элементы деревянных античных храмов.
Энциклопедический словарь является некоммерческим проектом, который постоянно развивается. Важную роль в развитии проекта играют наши уважаемые пользователи, которые помогают выявлять ошибки, а также делятся своими замечаниями и предложениями. Вы также можете поддержать проект, оставив комментарий или разместив у себя на сайте или блоге ссылку на энциклопедический словарь.
Притвор пристройка перед входом в храм либо помещение внутри храма, отделенное от наоса стеной с дверным проемом. Протома с др. Прясло часть фасадной композиции, отделенная от других прясел лопатками.
Р небольшой выступ плоскости фасада, выступ антаблемента , карниза и пр. Распалубка свод, врезанный в основное сводчатое перекрытие под прямым углом например, для устройства оконного проема. Рундук основной элемент крыльца в деревянной и каменной архитектуре позднего русского Средневековья; представляет собой площадку под сенью. Руст рельефная кладка или облицовка стен различных видов камнями с грубо отесанной или выпуклой лицевой поверхностью. С Сандрик декоративная деталь в виде небольшого карниза или фронтона над оконным или дверным проемом. Изначально использовался для защиты проемов от дождя.
Солея возвышение пола в храме перед алтарем и иконостасом. Стереобат цоколь храма или колоннады. В Древней Греции обычно состоял из трех ступеней, верхняя из которых или только ее поверхность называлась cтилобатом. Стилобат от греч.
Похожие слова
- Похожие слова
- Закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища
- Закрытый внутренний двор в древнеримском
- Древнеримские инсулы
- Атриум, атрий
Ответы на кроссворды и сканворды
- Какой архитектурно-строительный термин обозначает внутренний двор в… | НОК для НОПРИЗ | Дзен
- Патио в Древнем Риме - ответ из 5 букв
- Архитектура как машина времени
- «Рис. 1. Замкнутая планировка двора.»: рисунок из статьи «Крестьянское жилище финнов» |
- Аналогичный
- Закрытый внутренний двор в Древнем Риме
Путь Женщины в Древнем Риме: хранительница очага или некто больший? Часть 3
атриум (атрий, кавендиум), то есть закрытый внутренний двор, куда выходили основные внутренние помещения. закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения. закрытый внутренний дворик (см. дворик 6 букв). внутренний дворик в доме патриция. помещение в римском доме. зал в древнеримском доме. часть дома в Древнем Риме. 7 определений к слову "атриум" помогут вам составить свой собственный сканворд. Новости Новости. С трёх сторон атрия размещались жилые помещения, а в конце дома располагался внутренний дворик — перистиль. атриум (атрий, кавендиум), то есть закрытый внутренний двор, куда выходили основные внутренние помещения. Атрий, прямой наследник двора, представлял собой закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища, куда выходили остальные помещения.
ГДЗ по истории древнего мира 5 класс Никишин | Страница 287
Обязанности и права женщины-римлянки в доме, распорядок дня. В этой статье, посвященной семейной жизни древней римлянки, мы поговорим не только о семейной жизни женщины в роли супруги и матери, но и об устройстве типичного дома, об обычном распорядке дня и постараемся понять, какие же «ниточки» порой позволяли женщине влиять на решение дел государственных. Итак, начнем. После замужества древнеримская женщина даже в царский период не становилась домашней затворницей после свадьбы, как было, к примеру, в Греции. Жена становилась полноправной хозяйкой в доме: она заведовала хозяйством сама или же следила за работой рабов, воспитывала детей, которые в детстве долго оставались под её надзором. Женщина могла спокойно выходить на улицу для посещения своих родных и знакомых, а также принимать гостей у себя в доме. Более того, она могла сопровождать своего мужа на общественные игры, а позднее и на драматические представления.
Но главной заботой женщины всё же оставался дом и ведение хозяйства. В состоятельных семьях жена всегда следила за выполнением обязанностей рабами, у неё были ключи от всех комнат дома. Следует отметить, что со вступлением в дом супруга, жена разделяла с ним всё имущество. В семьях не столь богатых, женщина заведовала всем домашним хозяйством сама, без помощи рабов. Стоит обратить внимание на то, что в римском доме не было разделения на мужскую и женскую половину жилища. Жена имела право бывать во всех комнатах дома.
Вопрос: Открытый внутренний двор в испанских домах Ответ: патио Вопрос: Огромной популярностью они стали пользоваться в Японии во время нефтяного кризиса в середине 70-х гг. Назовите их. Ответ: велосипеды Большая база ответов на различные вопросы викторин, интеллектуальных игр и других вопросов.
На одной из них запечатлена встреча Елены Троянской и Париса, принца Трои, спровоцировавшая войну в 12 веке до н. Другая фреска изображает бога Аполлона, соблазняющего жрицу Кассандру, которая предвидела падение Трои, но ее не слушали. По словам директора археологического парка Габриэля Зухтригеля, мифологические сцены служили темой для бесед и развлечения гостей во время пиров. Изображенные пары символизировали взаимоотношения личности и судьбы.
Действительно, сюда приходили люди, и приходили они в атриум тоже. Посетители атриума здесь могли многое разное видеть, что было связано с родом, с домом. Здесь в атриуме хранились такие фамильные реликвии, например, знаменитые портреты предков, восковые маски или бюсты, так называемые imagines majorum, о которых мы еще будем говорить.
Кроме того, мы должны поговорить об устройстве атриума, потому что для него характерно не только наличие вот этой как бы проходящей через весь дом оси, уходящей в глубь этого дома, но также выделена в этом пространстве и ось вертикальная, потому что на эту вертикальную ось нанизаны как бы две конструкции. Внизу мы видим имплювий. Имплювий — это прямоугольный или квадратный бассейн, в который стекала вода. А стекала она из комплювия, из специального такого проема, устроенного в кровле. На этой схеме вы хорошо можете видеть, что к этому комплювию обращены внутренние скаты кровли, таким образом, что вода могла попадать внутрь дома. Эта вода специальным образом собиралась. Она хранилась и подавалась в цистерны под полом. Римляне действительно очень бережно относились к воде, особенно в тех городах, которые не были оснащены какими-то водопроводами серьезными. Скажем, в Помпеях водопровод появился не сразу и акведук был проведен не сразу. Поэтому собирать и использовать дождевую воду здесь было важно.
Оба термина, комплювий и имплювий, связаны с латинским pluvia, что значит «дождь», как бы с представлением о воде, которую нужно собирать. Наличие таких элементов характерно для любых атриумов. Однако же эти конструкции и само устройство атриума может быть немножко различным, то есть здесь эти конструкции вариативны. Об этих вариациях говорит и Витрувий, который перечисляет разные типы атриумов. Самый простой из них — это так называемый тосканский, то есть как бы этрусский атриум, atrium Toscanium, который не имеет внутренних опор. Мы видим, что проем в перекрытии достаточно небольшой, и он не нуждается в каких-то отдельных специальных опорах. Но если такой проем расширяется, если больше света и воздуха подается в атриум, то в таком случае мы видим, что эти угловые точки уже нуждаются в поддержке. В таком случае у нас есть еще другие варианты оформления атриума. В данном случае это так называемый четырехколонный tetrastilum атриум, где в этих четырех точках размещены колонны, как бы обрамляющие и фиксирующие точки и нижнего бассейна, имплювия. Но бывает и такая ситуация, когда этих колонн много, и тогда атриум становится уже больше похожим, пожалуй, на перистильный двор, то есть на двор, обнесенный колоннадой.
И действительно, это верхнее отверстие становится очень большим. Такого типа многоколонный атриум называется коринфским, и примеры таких коринфских атриумов мы тоже находим. В каких-то крупных домах с большими атриумными пространствами могли быть устроены атриумы подобным образом.
Ответ на сканворд
- Архитектура как машина времени
- Римские катакомбы
- Древнеримские инсулы
- Римский домус. Пространство входной зоны и атриума
Дом богатого римлянина
По словам директора археологического парка Габриэля Зухтригеля, мифологические сцены служили темой для бесед и развлечения гостей во время пиров. Изображенные пары символизировали взаимоотношения личности и судьбы. Мерцающий свет ламп создавал иллюзию движения на фресках, особенно после нескольких бокалов хорошего вина.
Здесь принимали гостей, которых не хотели вводить в круг семьи; здесь патрон принимал своих клиентов. Сохранившиеся карнизные кольца свидетельствуют о том, что этот зал делили в случае необходимости занавесями и портьерами на отдельные пространства.
Смех смехом, но подобные меры принесли свои плоды, а крылатую фразу Веспасиана о том, что деньги не пахнут, произносят до сих пор. На самом деле, налог платили прачечные-красильни, использовавшие собранную мочу для стирки или как реагент при покраске одежды, но это сути не меняет. Для чего же, все-таки, предназначались продольные отверстия на вертикальных стенках общественных туалетов? В Древнем Риме не было туалетной бумаги: для личной гигиены использовался терзориум лат.
Таким образом, через вертикальный проем можно было элементарно привести себя в порядок. Губку смачивали в подведенном извне ручейке: благо, что с водой в Риме проблем никогда не возникало по причине бесперебойного снабжения города живительной влагой, поступавшей по акведукам. После окончания процедуры губки выкидывали, а палочки укладывали в специально прорезанный в скамье неглубокий желоб, чтобы ими мог воспользоваться следующий посетитель. Древнеримский туалет Интересно, что многие римские туалеты того времени были богато украшены лепниной и фресками, а в нишах устанавливались скульптуры. При этом, никого из присутствующих не смущал специфический запах — наряду с ним в воздухе витали тихие разговоры, громкие шутки и ни к чему не обязывающая болтовня. Форум, да и только! Кстати, за вход приходилось платить небольшую сумму, поэтому малоимущие римляне подобные заведения посещали редко. Такая цифра в пересчете на количество проживавших в то время римлян показывает, что современные города до подобного уровня абсолютно не дотягивают.
Крупные жилые дома в Риме называются инсулами. Инсулой может называться жилой район, но также и такой большой многоэтажный, многоквартирный дом. Здесь перед вами так называемая инсула Дианы, названная условно, из-за того, что здесь был найден рельеф с изображением богини Дианы, который датируется уже II веком. Но здесь мы видим такую вполне типичную структуру. Весь этот дом организован вокруг внутреннего двора. Этот внутренний двор — своего рода световой колодец, обеспечивает освещение для тех помещений, которые выходят внутрь, не на улицу. Кроме того, во дворе всегда располагался какой-то колодец или фонтан, то есть здесь был доступ к воде. Это было важно для жилого многоквартирного дома, и к тому же это давало некоторую меру безопасности, в случае каких-то возгораний можно было быстро воспользоваться водой. Такие инсулы, как мы видим здесь по сохранившимся стенам, возводились с помощью кирпично-бетонной кладки, то есть они были достаточно прочными, долговечными и, как мы видим, хорошо сохранились. Инсулы внутри декорировались, и приемы декорации здесь использовались те же самые, которые мы увидим в других жилых пространствах и в других типах жилищ, например, в римских особняках, но, конечно, много проще, чем в каких-то частных роскошных жилищах. Но в принципе декорация с помощью штукатурки, с помощью росписи, с помощью мозаик, которыми мостились полы и во дворе, и во внутренних помещениях, все это находит параллели и в оформлении жилищ другого типа. Римский домус. Пространство входной зоны и атриума Но, конечно, гораздо более сложную структуру и более роскошную декорацию имели римские частные особняки, патрицианские, владеть которыми могли только очень знатные люди, представители знатных семейств, потому что в инсулах жили люди попроще и помещения там сдавались в наем, то есть это было нечто похожее, скажем, на доходные дома XIX века. А вот уже домусы римские действительно принадлежали частным владельцам, которые, кстати, тоже могли некоторые помещения сдавать в наем, но в целом римский домус был вот таким фамильным владением. Безусловно, домусы могли иметь разную планировку. Это зависело от конфигурации участка, на котором они стояли. Конечно же, домусы могли расширяться, могли достраиваться, владельцы этих домов могли покупать какие-то соседние территории и расширять свои дома. Однако же в республиканское время мы видим, что такой стандартный римский домус имеет очень выраженное ядро, которое повторяется. Эта пространственная композиция повторяется во всех римских домах. Это ядро составляют, так скажем, три основных первых помещения, которые всегда бывают нанизаны на одну ось. Та самая симметрия и особенно любимое римлянами осевое построение характерно, конечно же, не только для культовой архитектуры, не только для архитектуры публичной, но оно активно проявляет себя и в пространстве римского дома. Но здесь вы видите условную реконструкцию, и на этой реконструкции, на этом плане представлены какие-то основные элементы, которые в римском домусе всегда есть. Вообще существуют два вида источников наших знаний об этих самых домах. С одной стороны, это письменные какие-то свидетельства, среди которых, конечно, самое важное — это свидетельство Витрувия, потому что Витрувий в своем трактате об архитектуре достаточно подробно описывает римский традиционный дом. Соответственно, это время поздней Республики и начала Империи, где-то 20-е годы до н. Он называет основные помещения и объясняет их функции, то есть действительно это очень важный наш источник представлений о римском жилье, о римском домусе.
АТРИЙ (лат. atrium)
Постоялый двор древнего Рима. 1. Закрытый внутренний двор с бассейном в центре древнеримского жилища. Факторы, приведшие к упадку и развалу Древнего Рима, внутренние и внешние причины кризиса. Это закрытый внутренний двор в середине древнеримского жилища. Атриум древний Рим. Закрытый внутренний двор в древнеримском жилище. атриум (атрий, кавендиум), то есть закрытый внутренний двор, куда выходили основные внутренние помещения.
Архитектурный словарь
Внутри отделка выполнена в opus reticulatum Входы в инсулу. Фасад полностью выложен кирпичной кладкой. Лестница из травертина ведёт на второй этаж инсулы Жилой комплекс, выстроенный из кирпича: в стене «Caseggiato del Balcone a mensole» слева хорошо видна структура кирпично-бетонной постройки. Сохранились консоли под балкон из цельного камня. Справа — «Caseggiato dei Misuratori del Grano» с портиком Римляне были знакомы и с фахверковыми конструкциями. Чаще всего их применяли в качестве перегородок выше первого этажа, так как кирпичные перегородки были слишком тяжёлыми для перекрытий по деревянным балкам. Горизонтальные и вертикальные элементы таких стен выполнялись из деревянного бруска, а заполнение — из плетёных матов.
Витрувий критично относился к плетёным конструкциям [79] :«Лучше бы их и не придумывали! Дерево разбухало при высокой влажности и снова сжималось, отчего на оштукатуренных стенах появлялись трещины. В трещины фахверковой конструкции могла попадать вода, так что содержимое такой стены начинало гнить, и со временем могла повредиться и вся несущая конструкция. Если фахверк был заполнен сплетённым тростником, то сквозь трещины могли выходить наружу отдельные соломинки, что также могло способствовать распространению пожаров. Из фахверковых конструкций могли также возводиться целиком верхние этажи [80] , выполняться эркеры [ источник не указан 1990 дней ]. Фрагмент фрески из виллы в Боскореале с изображением города: видны оконные ставни из дерева и покрытие крыши из черепицы В строительстве инсул использовалось достаточно много деревянных элементов.
Кроме описанных выше фахверковых стенок и перегородок, а также балок перекрытий, из дерева выполнялись стропильная система и обрешётка под черепицу, стенки эркеров, ограждения балконов, двери, ставни окон. На слабых и болотистых грунтах под фундаменты укладывались лежни из брёвен. Заполнения оконных и дверных проёмов были сплошными деревянными; хотя римляне и были хорошо знакомы со стеклом, в эпоху античности этот материал был слишком дорогим для того, чтобы устраивать из него окна многоквартирных домов [81] [82]. Скатные кровли инсул были покрыты черепицей англ. По некоторым предположениям, иногда кровли домов могли быть плоскими, в виде террас [84]. Снижение затрат на строительство[ править править код ] Стремление быстро получить доходы при минимальных вложениях приводило к тому, что при возведении инсул строители экономили на материалах и затраченном на работу времени [K 16].
Это вело к недостаткам и нарушениям: устройству слабых фундаментов и фахверковых конструкций там, где требовались капитальные стены, возведение стен без выдерживания времени для высушивания кладочного раствора и бетонных забутовок [K 17] , возведение стен недостаточной толщины и из недостаточно прочных материалов [30]. От подрядчика также нельзя было ожидать особенно хорошего качества постройки, тем более, если соглашение предусматривало низкие расходы на постройку. Если срок сдачи дома задерживался, то подрядчик мог потерять заказ и даже получить штраф. Если во время постройки дома строительство приостанавливалось, то случалось, что другой подрядчик достраивал дом некачественными строительными материалами [K 18] [85]. Часто в целях снижения затрат на строительство использовались дешёвые и некачественные материалы: низкосортное дерево, плохо обожжённый или недосушенный кирпич. Для более быстрой доставки строительных материалов использовались те, которые имелись вблизи города или стройки.
Как указывал Витрувий, для снижения затрат на транспорт и дорогостоящий материал, например, применялась ель из окрестностей Рима, а не более огнеупорная лиственница из римских провинций, или вместо прочного базальта из Этрурии употреблялся менее прочный туф из окрестностей города [ источник не указан 1990 дней ]. При использовании бетонных забутовок стен могли быть допущены нарушения технологии, существенно влиявшие на качество: не полностью погашенная известь; нагружение конструкции без выдерживания времени для отвердевания; замена скрытых в толще бетонной конструкции кирпичных столбов деревянными стойками.
Жаркая и солнечная погода располагала к семейному досугу на открытом воздухе среди цветов и деревьев. Тут же могла находиться писцина - водоем и фонтан или даже несколько. Кстати при раскопках Помпей ученые нашли застывшую облепленную пеплом струю из такого водомета. Стены расписывали фресками, сад украшали статуями. Не просто и со вкусом В летнее время обедали в гостиной, которая была как бы продолжением перистиля - экседра.
Как и таблинум в атриуме, она не имела дверей в перистиль. Гости и члены семьи вкушали пищу, глядя на сад. В холодное время и по торжественным поводам обедали в триклинии - пиршественном зале, который появился в виллах под влиянием греческой традиции. Ели патриции, возлежа на ложах, расставленных буквой П. Их могло быть несколько. Еда в таком неудобном на современный взгляд положении была признаком зажиточности. Только состоятельный человек мог есть, опираясь на одну руку - ведь для этого ему должен был прислуживать раб.
Второстепенные помещения Любопытно, что римляне, которые в современном мире славятся распутством, были практически равнодушны к убранству спален - кубикул. В них были более низкие сводчатые потолки. Из украшений - мозаика на полу, обозначавшая место для размещения кровати. Размещались они вокруг атриума и перистиля. Иногда перед кубикулой был предусмотрен предбанник, где спал личный слуга. Слуг и рабов в вилле было в избытке, поэтому и места для них требовалось немало. Для них был предусмотрен даже отдельный вход - posticum.
Как в крупных дореволюционных квартирах и домах есть черный ход для прислуги. Он находился поблизости от кухни - коквины или кукины. К ней же примыкали хозяйственные помещения, прачечные, пекарни, кладовые и амбары. Спали рабы в городских виллах на втором этаже или в помещениях, которые находились подальше от хозяйских взоров. Откуда такая нелюбовь ко второму этаже? Видимо, это было связано с тем, что снование вверх-вниз по лестнице - это дело неблагородное.
Анастасия Ученик 215 17 лет назад Слово "атриум", обозначающее внутренний двор, происходит от латинского atrium. Древнеримский инженер и зодчий Витрувий, живший в I в. Под так называемым каведиумом от лат. Другой вид представлял собой галерею со сплошным перекрытием, расположенную в центре дома.
Военное искусство и стратегия Древнего Рима. Контент доступен только автору оплаченного проекта Искусство и архитектура в Древнем Риме: скульптура, живопись, постройки Развитие скульптуры и живописи в Древнем Риме, архитектурные шедевры, такие как Колизей, Пантеон, Термы Каракаллы. Влияние римского искусства на мировую культуру. Контент доступен только автору оплаченного проекта Экономика и торговля в Древнем Риме: монеты, рынки, ремесла Как устроена экономика римской империи, какие монеты использовались, как происходила торговля, какие были основные ремесла. Роль коммерции в жизни римлян. Контент доступен только автору оплаченного проекта Упадок и распад Древнего Рима: причины и последствия Факторы, приведшие к упадку и развалу Древнего Рима, внутренние и внешние причины кризиса. Какие последствия это имело для римской империи и всего Западного мира. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов.
Путь Женщины в Древнем Риме: хранительница очага или некто больший? Часть 3
Главная» История» Древний Рим» Дом богатого римлянина. (с лат. — «водосток») четырехугольный неглубокий бассейн в центре атрия (закрытый внутренний двор древнеиталийского и древнеримского жилища), куда через комплювий стекала с крыши дождевая вода. Закрытый внутренний дворик римского дома, как называется?