Новости. Трансляции. Discover the latest news stories on Zyra and share them with your friends.
Champion Counter Zyra
- Верховная ведьма Зайра (престижный)
- Гайд по герою Зайра в роли саппорта — CyberSpark
- Honkai: Star Rail – Гайд на Зеле (Лучший билд)[2.0]
- Zyra Wild Rift Counter: Champions & Tips
- Zyra should be positioned in the back row.
Зайра лига легенд гайд
If no enemy champion is hit, a plant will spawn when Grasping Roots ends. When a plant spawns, it will automatically attack targets. Deadly Spines 1 Vines spread and burst into spines, dealing magic damage and spawning one plant. This ability can only be used horizontally, so if you want to use this ability to help you clear a minion wave, make sure to stand to the side so this ability can hit all minions. Try to hit as many enemy champions as possible; the more you hit, the more plants will spawn. Rampant Growth 2 Zyra targets an enemy champion, dealing magic damage over time and slowing them down for a few seconds. You want to use Rampant Growth when you have some plants spawned because plants will deal bonus damage to targets affected by Rampart Growth. Grasping Roots 3 Zyra sends binding vines forward, rooting enemies hit and dealing magic damage. This is your primary engagement tool that will set up the rest of your abilities to do a lot of damage and spawn a lot of plants—a plant spawns when the ability first hits an enemy champion or when it ends.
Stranglethorns Ultimate Zyra summons the fury of nature, growing a twisted plant that deals a lot of magic damage to enemies.
You can also use Grasping Roots and Flash to close the distance and surprise enemies. Exhaust is another excellent spell for Zyra. Early Game Zyra has incredible pressure and zoning control in the early game, thanks to her abilities and plants. Use Deadly Spines to harass enemy champions as much as possible. Use Grasping Roots to root enemies to deal more damage or as an escape tool when being ganked. But be careful; if you miss, it will be tough to get away.
Not only are you strong during the laning phase but also around objectives since you can spawn more plants when hitting major objectives like dragons, allowing your team to take it extremely fast. Late Game Zyra is a versatile champion in the late game because she can fill multiple roles. She can sit in bushes and catch enemies off guard with her Grasping Roots and combo that with her other abilities, or she can group with her team and help her team in teamfights and taking major objectives. Conclusion Zyra is an incredibly fun-to-play champion with unique mechanics that will make you think differently when playing Wild Rift.
Достоинства: Действительно большой урон по одиночным целям, что делает Зеле крайне эффективной во время битв с боссами; Высокий параметр скорости, который позволяет атаковать чаще. Его можно увеличить за счёт открытия эйдолонов. Стоит учитывать и ускоренное восстановление энергии, которое позволяет чаще использовать «Вихрь бабочек»; Умения становиться невидимой позволит не только скрыться от противников, но и спастись от неожиданных ударов в спину. А после выхода из состояния маскировки Зеле имеет бонус к урону; Убийство врагов позволяет совершить дополнительный ход. Её нельзя использовать как героиню поддержки или танка, впитывающего входящие атаки; Персонаж неэффективен против групп противников, ведь все умения Зеле направлены на одиночные цели; Показатели защиты и здоровья низкие, что делает девушку уязвимой к вражеским атакам; Без открытия второго эйдолона Зеле малоэффективна. Активные умения Зеле Налёт базовая одиночная атака. Зеле становится невидимой для врагов в течение 20 секунд. Если героиня начнёт атаковать, то её заметят. Но при этом первый удар будет усиленным; Лезвие в ножнах навык, одиночная атака. Эффект продлится 2 хода; Вихрь бабочек сверхспособность, одиночная атака. При этом вы потратите 120 единиц энергии; Повторное усиление талант, усиление. Однако если в это время погибнет следующий противник, эффект повторно активирован не будет. Конкретные проценты зависят от развития персонажа. Первая цифра соответствует 1-му уровню, а вторая — 10-му. Пассивные умения Зеле Путь в ночи. Они дают особые бонусы героям.
Для последней также можно получить престижное издание. Помимо добавления новых образов Riot Games внесла некоторые изменения в Лес, чтобы улучшить темп игры и снизить влияние лесников в начале матча. Разработчики пытаются уровнять шансы отстающей команды в матче.
Лучшее руководство по сборке Zyra | Руны | Заклинания | Предметы в League of Legends
Master Zyra in League of Legends with : Discover the best builds, items, runes, and strategies for Zyra on 14.7. With items, skill order, summoner spells, this LoL Tank Zyra ARAM guide offers complete Tank Zyra ARAM Build for Patch 14.7 in League of Legends. Build Guide Items Builds for ZYRA: Spells, Runes, Abilities, Skills Leveling, Counter pick and much more. ПЕРВАЯ игра НА ЗАЙРЕ И СРАЗУ ПОБЕДА! И без всяких СЛОМАННЫХ БИЛДОВ в League of Legends Wild Rift.
Zyra Build Guides, Runes and Items
Varus Varus is yet another champion that goes very well with Zyra. After level 6, both Zyra and Varus can make the enemy immobile for long enough to secure a kill. Her plants can not only zone out the enemy laners, but they can also block skillshots. This is incredibly important when playing against Thresh or Blitzcrank, for example. The synergy of these two can turn around team fights when timed correctly. By the end of this combo, the enemies are usually left with half HP already.
Therefore, winning in the early game is almost a given for this bot lane duo, especially once MF and Zyra reach level 6. Unless getting constantly camped by the enemy jungler, this duo will always make the enemies retreat, push the lane, and get the bot lane turret first. Ziggs Lately, Ziggs has been a very popular champion in the bot lane. He does very well with high-damage and control mages such as Zyra because of his burst and poke potential. Both of them provide the team with mid to long-range damage while remaining safe.
Zyra also helps Ziggs push the enemy minion waves faster, which lets him save his mana until they decide to burst down their enemy.
Мореллономикон может стать мощным оружием против превосходных игроков команды исцеления, таких как Сорака, Владимир, Нами, Фиора, Доктор Мундо, Триндамир и др. Если вы чувствуете, что на стороне врага много исцелений, возьмите Мореллономикон в качестве первого предмета и поощряйте свою команду покупать гораздо раньше Призвание Палача. Страдания Лиандри — этот предмет отлично подходит Зайре, он значительно увеличит ваш dps даже в более коротких боях. Страдания Лиандри также позволяют вам убивать драконов и баронов намного быстрее. Хороший предмет, который можно использовать против вражеских чемпионов с высоким уровнем здоровья, в противном случае Буря Людена потенциально лучший вариант. Объятия демона — это противотанковый усилитель DPS.
Его работа похожа на Страдания Лиандри, и именно поэтому это достойное дополнение. Если вы чувствуете, что вам либо не нужны тяжелые раны анти-исцеление , либо у вашей команды их уже достаточно, выберите это, чтобы увеличить урон в боях. Песочные часы Жони — важный предмет, если вы заботитесь о том, чтобы остаться в живых. В идеале воспользуйтесь заклинанием до того, как на вас прыгнут, используйте Песочные часы Жони, чтобы выиграть немного времени, а затем повторите умения. Посох Бездны, скорее всего, будет одним из последних предметов, которые вы купите, так как на этом этапе у вражеской команды должно быть какое-то магическое сопротивление. Не забывайте, что уровень проникновения магии рассчитывается до процента проникновения магии. Это означает, что если вы уже уменьшили сопротивление магии врагов примерно до 40, то срезать 14 сопротивлений магии не будет стоить того; вместо этого подождите, пока Смертельная шляпа Рабадона или Песочные часы Жони защитят от убийц.
Бдительный защитный камень, как правило, является достойным выбором последнего слота для саппортов, поскольку он позволяет вам продолжать иметь контрольные варды в вашем инвентаре. Бдительный защитный камень очень дешев и позволяет вам постоянно иметь на карте два контрольных варда вместо обычных. Может пригодиться при контроле целей на позднем этапе игры. Прокачка умений Геймплей Пассивное умение Терновый сад Пассивка Зайры, которая одновременно очень полезна и разочаровывает. Семена, появляющиеся в Терновом саду, сохраняются в течение 30 секунд и должны использоваться для придания вашему леснику очень большого безопасного эффекта. Имейте в виду, если вы стоите в кустах, семена не появятся, пока вы не выйдите. Убедитесь, что вы находитесь рядом с красно-синим баффом для усиления и отойдите от него на 1.
После появления баффа используйте способность для создания ваших растений, и каждое из них способно нанести четыре удара, что позволяет вашему леснику наносить очень мало если таковые имеются урона и меньше тратить HP. Существует небольшой риск того, что вы украдете бафф с растениями, если урон будет слишком высоким, поэтому можно создать два растения, у большего количества выведенных цветов будет небольшая вероятность кражи. Семена появляются в очень большом радиусе вокруг вас, и во время фазы посадки враг может попытаться наступить на них, чтобы уничтожить семя. Используйте это в своих интересах, чтобы отслеживать движение противника, чтобы нанести скиллшот, если он попытается использовать этот метод.
Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам.
WaterwalkingХождение по воде При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений адаптивно, в зависимости от уровня. Arcane cometМагическая комета Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Перезарядка: 20-8 секунд в зависимости от уровня. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды максимум 10.
Вы получаете очки за добивание чемпионов 20 очков , добивание эпических монстров 20 очков , убийство больших монстров 5 очков и убийство миньонов 1 очко. Manaflow bandПоток маны Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 вплоть до 250. GuardianСтраж В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 на уровнях 1-18 секунд.
При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага не может превысить максимальный бонус. После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. ConquerorЗавоеватель Завоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя.
Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. Fleet footworkИскусное лавирование Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии.
Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки.
Манакост: 40 единиц Кулдаун: 0,25 секунд 3. Время действия этого негативного эффекта: 2 секунды. Однако уникальное растение будет действовать не все время активности скилла, потому что его жизненный цикл составляет 10 секунд. Stranglethorns Теперь в гайде по Zyra League of Legends рассмотрим ультимейт, с помощью которого героиня выбирает область на карте и обвивает ее зарослями. Также радиус действия зарослей постепенно будет увеличиваться. Как только их рост остановится, они подбросят врагов наверх через 2 секунды. При телепортации будут игнорироваться все препятствия: леса, обрывы и так далее. Кулдаун: 265 секунд.
Доступно с 12 уровня. Кулдаун: 180 секунд. Доступно с 7 уровня. Или 3 Clarity - заклинание мгновенно восстанавливает 190-700 в зависимости от уровня героя единиц маны. Доступно с 6 уровня Гайд по Zyra LOL, скиллы для прокачки: 1, 2, 3, 1, 1, 4, 1, 2, 1, 2, 4, 2, 2, 3, 3, 4, 3, 3. Тактика В продолжении гайда по Zyra League of Legends подробнее рассмотрим тактику игры за этого сложного, но мощного персонажа. Основной залог успеха - разобраться с умениями и научиться правильно их использовать.
Zyra Wild Rift Build & Guide
Особенно отлично Зайра заходит в команду, где все кроме нее АДшники и враги не собирают магический резист. First Look at 14.1. Now is the right time to take a look at Zyra and the build you need to follow. Новости. Трансляции.
Особые характеристики
- Zyra Build - Highest Win Rate Builds, Runes, and Items
- League of Legends — Гайд по герою Zyra (Зайра)
- ЗАЙРА СЕКРЕТНЫЙ БИЛД | ЛЕСНИК ZYRA - ИГРОВОЙ ГАЙД - GAMEPLAY | League of Legends 2024
- Best Zyra Runes
- Zyra Build Guides, Runes and Items
League of Legends — Гайд по герою Zyra (Зайра)
Израиль — все самые свежие новости по теме. Zyra Patch 14.8 builds including Runes, Items, Skill Order, and Summoner Spells. Узнайте, с какими предметами и рунами Зайра побеждает чаще! Zyra is one of the most fun support champions in League, but what are her best skins?
Tentative ZARR Build
Перезарядка: 6 секунд. InspirationВдохновение Ваши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. Font of lifeЖивой источник Ограничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. OvergrowthРазрастание Вы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас.
Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. Получение новой порции лечения, обновит таймер. Перезарядка: 35 секунд. Суммируется до 5 раз максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии.
SorceryКолдовство Minion dematerializerДезинтегратор миньонов В начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинаний Вы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты.
Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. ScorchОжог При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона на уровнях 1-18 через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд.
Eyeball collectionКоллекция глаз Вы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов.
В геймплейном видео фанатского Half-Life 3 Фримен отправился под Архангельск В 2017 году главный сценарист серии Half-Life Марк Лэйдлоу Marc Laidlaw , покинув Valve, опубликовал завуалированный сценарий третьего эпизода, который почти сразу прозвали сценарием для Half-Life 3. Само собой, несколько моддерских команд взялись за работу.
Если же нет, знайте: вы можете открывать одну дополнительную вкладку за сезон, выполняя все задачи завоевателя, вплоть до пяти вкладок: Хранитель Санктуария: пройдите портал героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут. Идеальный самоцвет: увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 55-го. Я всегда побеждаю: выполните 2 завоевания за сезон. Новая вершина: дойдите до великого портала 60-го уровня в одиночку. Мощное усиление: используйте куб Канаи для инкрустации древнего легендарного предмета самоцветом 50-го уровня или более высокого. Кубическое превращение: перекуйте легендарный предмет с помощью куба Канаи. К началу Сезонные завоевания Хотите составить план завоеваний на 31-й сезон? Вот какие испытания вас ждут! В 31-м сезоне возвращаются «Спринтер» и «Наперегонки» — тут вам предстоит пройти всю кампанию Diablo III c 1-го по 5-й акты на 70-м уровне менее чем за час! Следующие завоевания — «Стяжательство» и «Стяжатель». Помните: все то золото, что блестит. Вам нужно будет собрать 50 миллионов золотых за один раз, при этом вне сокровищницы и личных покоев. Завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться» — для тех, кто любит улучшать легендарные самоцветы.
Press the attackРешительное наступление После 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона на уровнях 1-18 и ослабляете его. Перезарядка: 6 секунд. InspirationВдохновение Ваши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. Font of lifeЖивой источник Ограничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. OvergrowthРазрастание Вы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. Получение новой порции лечения, обновит таймер. Перезарядка: 35 секунд. Суммируется до 5 раз максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии. SorceryКолдовство Minion dematerializerДезинтегратор миньонов В начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинаний Вы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. ScorchОжог При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона на уровнях 1-18 через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд.