Объединение самозанятых России (ОСР) направило письмо в адрес администрации президента РФ, в котором просит упростить условия работы для таксистов, работающих в статусе самозанятых. Кто такие самозанятые? «Самозанятые — это лица, у которых нет работодателя и у которых нет наемных работников, то есть это граждане, получающие доход от своей личной трудовой деятельности. Возможно, после того как наберется нужное количество самозанятых государство может ограничить возможность такой простой регистрации или ввести новые требования. В этом видео мы рассмотрим тему самозанятости в 2024 годуЧто разберем в видео: Что такое самозанятость? Зачем нужна самозанятость? Что будет, если работат. Для офлайн-оформления статуса самозанятого, надо обратиться в ближайшее отделение ФНС по месту проживания.
Кто такие самозанятые, как получить этот статус и что он дает
Самозанятый — это налоговый режим, благодаря которому вы можете стать прямым партнёром , платить меньше налога и получать справки о доходах онлайн. Самозанятость — трудовая деятельность работника, осуществляющего свою деятельность в сфере оказания услуг (или реализации товаров) физическим лицам или юридическим лицам в установленном законом порядке, которая связана с удовлетворением личностных и. Главное правило, которого нужно придерживаться при работе с самозанятыми: нельзя использовать их в качестве наёмных работников. Самозанятость выгодна самому работнику и работодателю, говорит вице-президент по операционному управлению Ancor Алексей Миронов. Как зарегистрировать самозанятость, плюсы и минусы, налоговый вычет для самозанятого, а также популярные вопросы. Зачем нужно регистрироваться как самозанятый и что дает этот статус, плюсы и минусы, оформлять или нет.
Полный гайд по самозанятости в России 2024
Фото: pexels. К примеру: переводят тексты, верстают сайты, занимаются репетиторством, фотографируют, пекут торты, стригут на дому, шьют или вяжут на заказ, ремонтируют бытовую технику; сдают в аренду физлицам либо фирмам жилье, автомобиль или другое движимое имущество. Государственные и муниципальные служащие могут применять НПД, только сдавая в аренду жилые помещения. Стать самозанятыми имеют право не только россияне, но и иностранные граждане государств — членов Евразийского экономического союза Беларуси, Армении, Казахстана и Киргизии.
Налог оплачивается ежемесячно не позднее 25-го числа следующего месяца. Как понять, что вам нужно регистрироваться Если вы печете три торта в месяц и иногда ведете детские праздники — уже пора? Четких критериев нет, физлицо может зарегистрироваться в качестве самозанятого независимо от того, какой вид деятельности ведет, как часто продает или оказывает услуги.
Официально трудоустроенным также проще оформить кредит, получить субсидию на оплату коммунальных услуг. В случае необходимости они смогут защитить свои интересы в суде, если возникнет спорная ситуация с клиентом. Фото: unsplash.
Обязать налоговики вас не могут. Однако стоит помнить, что за незаконную предпринимательскую деятельность можно получить штраф 2500 рублей, а за непостановку на учет в налоговой — от 40 000 рублей и больше. Сумма взысканий будет зависеть от вида деятельности и доходов предпринимателя.
У тех налогоплательщиков, которые не перейдут на этот налоговый режим, остается обязанность платить налоги с учетом других систем налогообложения, которые они применяют в обычном порядке. Кому стоит оформить самозанятость? Ничего не теряете. Можно совмещать с основной работой; Налоговая декларация по налогу в налоговые органы не представляется; Расчетный счет не нужен - деньги можно принимать как наличкой, так и на свою личную карту; Касса не нужна, чек можно выдать через приложение " Мой налог "; Не нужно посещать налоговую и подавать документы для регистрации самозанятым. Регистрация осуществляется с мобильного телефона через приложение " Мой налог " и занимает 20 минут. Иностранные граждане также могут стать самозанятыми в РФ. Но не все, а только граждане стран, входящих в Евразийский экономический союз: Беларуси, Армении, Казахстана и Киргизии.
Для этого нужно встать на учет в налоговую, получить ИНН и доступ к кабинету налогоплательщика.
Сколько раз можно открыть самозанятость? Регистрироваться в качестве самозанятого можно неограниченное число раз. Компании и ИП охотно заключают договоры с самозанятыми на оказание самых разных услуг и выполнение широкого спектра работ, поскольку для них это удобный и выгодный вариант сотрудничества. Больше полезного читайте в нашем блоге «Содействие занятости» — федеральная программа бесплатного обучения новым профессиям.
Нельзя нанимать сотрудников, даже если бизнес расширяется. Отсутствие подрядчиков, подчиненных — одно из условий оформления самозанятости. Как оформить самозанятость: пошаговая инструкция регистрации Для получения статуса самозанятого необходимо пройти регистрацию.
Оформить самозанятость онлайн очень легко. Есть три возможности: При помощи специального приложения «Мой налог». Его можно скачать в привычном каталоге приложений. Для регистрации потребуются паспортные данные. Через личный кабинет на сайте ФНС авторизоваться можно с данными портала госуслуг, а дальше уже регистрироваться именно как самозанятому. При помощи приложения одного из банков, которые имеют право предоставлять такие услуги. Уточните в вашем банке, есть ли такая возможность, не исключено, что это покажется удобным вариантом, так как не придется устанавливать дополнительные приложения. При помощи выбранного приложения или сайта самозанятый может вносить информацию о доходах.
ФНС выставит в конце месяца «счет», то есть, рассчитает налог на всю сумму. Уведомление о сумме, которую требуется уплатить, придет до 12 числа следующего месяца.
Самозанятость: плюсы и минусы
Укажите регион ведения деятельности. Он может не совпадать с местом регистрации по месту жительства. Отсканируйте паспорт. Поднесите его к камере телефона в развернутом виде — программа распознает данные для заполнения заявления. Постарайтесь сделать так, чтобы на поверхности защитной пленки в паспорте не было световых бликов, а цифры и надписи хорошо считывались.
Проверьте данные. Если данные заполнятся некорректно, отсканируйте паспорт заново или отредактируйте информацию вручную. Сделайте селфи. Фотографию нужно сделать на камеру телефона, с которого регистрируетесь.
Произойдет сверка вашей фотографии с фото в паспорте. Подтвердите регистрацию. Ваше заявление для постановки на учет будет отправлено в налоговую. Регистрация займет от нескольких минут до шести дней — налоговая пришлет письмо на почту и подтвердит, что все прошло успешно.
После этого вы сможете начать работу в статусе самозанятого. Как принимать платежи от заказчиков и покупателей Самозанятый может работать с физлицами, ИП и компаниями. Во всех случаях работа строится по такой схеме: 1. Самозанятый предоставляет услугу или продает товар.
Если самозанятый принимает оплату по безналичному расчету, он передает заказчику банковские реквизиты. При платеже наличными ничего передавать не нужно. Заказчик оплачивает услугу или товар наличными или переводом. Самозанятый передает чек заказчику.
Чек формируется в приложении «Мой налог». Самозанятый оплачивает налог в следующем месяце. Достаточно чека из приложения «Мой налог», чтобы подтвердить факт сделки. Обычно договор с самозанятыми заключают компании, которые хотят регулярно обращаться к человеку за услугами.
Им для отчетности нужно обоснование платежей. А если клиент — какой-нибудь ИП на упрощенке, и он просто заказал у самозанятого сайт и платит один раз, то и договор не обязательно заключать. Оказали услугу — получили деньги — выдали чек. Как сформировать чек или выставить счет на оплату Чтобы сформировать чек и отчитаться налоговой о полученном доходе, на главном экране приложения «Мой налог» нажмите кнопку «Новая продажа».
Затем сделайте следующие шаги: 1. Укажите наименование оказанной услуги или проданного товара. Укажите стоимость товара или услуги. Запросить данные можно у заказчика.
Нужно иметь уставной капитал, собрать пухлый пакет документов для старта, регулярно вести строгую отчетность, подтверждать легальность доходов. Самозанятость намного проще. Регистрация и получение статуса плательщика НПД абсолютно бесплатны. В отличие от патента он выдается на короткий срок , статус самозанятого можно утратить лишь по причинам, которые всецело зависят от налогоплательщика: если превысить годовой лимит или вовремя не платить налоги.
У самозанятых нет отчетности, им не нужна касса: доходы отображаются в приложении «Мой налог»; по ним налоговая инспекция рассчитывает сумму платежей; плательщик НПД должен заполнить и отправить заказчикам чеки после каждого получения оплаты. Удобно настроить автоматическую отправку налогов и чеков через « JumpFinance ». Использование автоматизированного сервиса дает много преимуществ. Он упрощает заполнение документов, регулярно проверяет статус самозанятого, оповещает о его утрате.
Что будет, если не зарегистрироваться налогоплательщиком НПД В юридическом обиходе есть особый термин — незаконная предпринимательская деятельность. Он применим к лицам, которые не зарегистрировались в налоговой инспекции. Под теневой деятельностью понимаются любые систематические действия, нацеленные на получение прибыли. Не все доходы облагаются налоговыми платежами.
Распродажа домашних вещей в связи с переездом не относится к профессиональной деятельности, с таких доходов налог не высчитывается. Многие граждане, работающие нелегально, знают о том, что это незаконно, но напрасно надеются, что их деяния останутся незамеченными. Действительно, государственным контролирующим службам трудно уследить за мелкими предпринимателями, но мошенников выявляют во время полицейских рейдов, на них часто жалуются соседи или лица, пострадавшие от незаконных действий. Что будет, если не стать самозанятым — это значит, что граждане, работающие нелегально, нарушают закон.
Сперва новый режим был запущен в нескольких регионах, но теперь действует по всей стране. Зарегистрироваться может любой человек, от подростка 14 лет с согласия родителей до пенсионера. Также на самозанятость могут перейти ИП, если они соответствуют общим требованиям. Применять режим можно на следующих условиях: предприниматель сам оказывает услуги, производит товары или использует свое имущество; отсутствуют наемные сотрудники; общий доход за год не превышает 2,4 млн руб. Обычно этот режим выбирают люди, которые сами оказывают услуги или что-то производят. Например, репетиторы, фотографы или домашние кондитеры. Отдельные категории деятельности запрещены законодательно: продажа подакцизных товаров и товаров с обязательной маркировкой; перепродажа товаров и имущественных прав; работа по договорам поручения, комиссии, агентским соглашениям; доставка товаров при отсутствии кассы с возможностью выдачи чека. Самозанятые могут сочетать личный бизнес с работой в найме. Главное, не оказывать услуги нынешнему или бывшему работодателю. Такой запрет действует в течение двух лет после увольнения.
Режим также могут использовать госслужащие, но только для сдачи недвижимости в аренду. Какие налоги платит самозанятый Самозанятые платят налог на профессиональную деятельность НПД. Платить НПД нужно только в том случае, если предприниматель работал и получал доход. ФНС самостоятельно рассчитывает сумму к уплате и присылает соответствующее уведомление. Налоговый период длится один месяц, по его истечении нужно внести НПД. Если самозанятый не работал, делать взносы не придется. Никаких обязательных платежей нет. Для новых предпринимателей государство предлагает налоговый вычет. Это 10 000 руб.
Что такое самозанятость?
Самозанятыми называют тех, кто использует специальный налоговой режим «Налог на профессиональный доход» НПД. Кому подходит самозанятость? НПД подходит как физическим лицам, так и индивидуальным предпринимателям.
Кому подходит этот налоговый режим
- В России и Беларуси растет число самозанятых. В чем плюсы и минусы работы на себя
- Российские работодатели все чаще нанимают самозанятых
- Плюсы и минусы работы самозанятым
- Кто такие самозанятые граждане и какие налоги они платят
- Таксисты, репетиторы, парикмахеры
Что будет, если не зарегистрироваться налогоплательщиком НПД
- Какие минусы у самозанятости
- Самозанятость — Википедия
- Как стать самозанятым: инструкция на 2023 год
- Как стать самозанятым и какие изменения в законе произойдут в 2023 году
- Кто такие самозанятые в РФ в 2024. Как оформить самозанятость. Налоги для самозанятых
- При каких видах деятельности нужна самозанятость в 2023
Оплатила налоги и всплакнула: минусы перехода на самозанятость
Кто такие самозанятые и нужно ли регистрировать ИП Читать рекомендацию. В этом видео мы рассмотрим тему самозанятости в 2024 годуЧто разберем в видео: Что такое самозанятость? Зачем нужна самозанятость? Что будет, если работат. У самозанятости много плюсов, но иногда минусы перевешивают и выгоднее выбирать ИП на других налоговых режимах. Как закрыть самозанятость. Нужна ли самозанятому отдельная банковская карта.
При каких видах деятельности нужна самозанятость в 2023
Возможно, после того как наберется нужное количество самозанятых государство может ограничить возможность такой простой регистрации или ввести новые требования. Обязанность самозанятого — рассказать о полученном доходе ФНС. Для этого необходимо зарегистрировать продажу в приложении «Мой налог» или личном кабинете самозанятого на сайте ФНС. Условия, которые нужно соблюдать, чтобы применять режим самозанятости.
Простота подработок
- Для чего нужно оформлять самозанятость и что будет, если этого не сделать – статья на ТЧК
- Плюсы и риски работы в качестве самозанятого
- Кто такие самозанятые, как получить этот статус и что он дает
- Как стать самозанятым и зачем
- Основные мероприятия федерального проекта
- Таксисты, репетиторы, парикмахеры
Что такое самозанятость и как ее оформить в 2024 году: гайд для физлиц
Платят ли самозанятые страховые взносы? Это не обязательно, но возможно. Самозанятый сам принимает решение, делать отчисления в ПФР или нет. Как самозанятому отчитываться перед налоговой?
Хорошая новость — не нужно заполнять никаких сложных деклараций. Достаточно своевременно формировать для клиентов чеки за каждую полученную сумму. Это и есть форма отчётности перед ФНС.
Самозанятый — это физлицо или юрлицо? Самозанятый является физлицом. Сколько в год может зарабатывать самозанятый?
Зависит от многих факторов. Но важно помнить, что действует ограничение максимального дохода — не более 2,4 млн в год. Еще по этой теме.
Клиенты мне просто поверили на слово. Не может же из-за этого работа стоять". Действительно, первые налоги самозанятым должны были начислить 7 марта — сразу и за январь, и за февраль.
Их общая сумма составила 52 млн рублей, рассказал начальник управления оперативного контроля ФНС Андрей Бударин. Заплатить налоги самозанятые должны до 25 марта, а дальше начисления будут производить ежемесячно. Кто такие самозанятые? Задачи нацпроекта "Повышение производительности труда и поддержка занятости" Анастасия Климанова посетовала на дикую путаницу с самим термином "самозанятый": "Есть программа поддержки самозанятых, которая реализуется через центры занятости и позволяет получить от государства субсидию.
Собственно, благодаря такой программе я когда-то и стала ИП. Она позволяет открыть или легализовать свое дело и даже впоследствии нанимать людей. Кроме того, в некоторых регионах есть статус, для которого действуют налоговые каникулы, например, в Амурской области самозанятые репетиторы и няни в 2019 году не платят НДФЛ и страховые взносы.
Источник: unsplash. Но с 1 января 2022-го руководство решило перевести всех копирайтеров на самозанятость, чтобы избавиться от уплаты страховых и налоговых взносов. Сразу поясню, что нарушения закона не было. Авторам оформили сотрудничество с другим юридическим лицом, потому что с прошлым работодателем нельзя работать как самозанятый в течение двух лет после увольнения. С этим режимом я была знакома читала в интернете , но на личном опыте не испытывала. Когда в корпоративном мессенджере мне прислали инструкцию по регистрации в приложении «Мой налог», первоначально я изучила правовую информацию. Самозанятость — это особый налоговый режим для людей, работающих на себя.
Его ввели в качестве эксперимента в 2019 году.
Его нужно будет отсканировать. Шаг 3. Ожидайте проверки данных. Примечание: Если вы переходите из статуса ИП на самозанятость, то потребуется в течение 30 дней после регистрации отправить заявление в налоговый орган о том, что вы переходите на другую систему налогообложения. Если этого не сделать, то вам привяжут общую систему налогообложения, что не очень приятно.
Нужно ли самозанятому выдавать чек? Сделать это можно через то же приложение «Мой налог». Чеки выдаются, если: У вас официальный статус самозанятого. Если вы ведёте предпринимательскую деятельность в регионах, где действует эксперимент. Если вы получаете оплату за товары собственного производства или услуги, которые разрешены самозанятым. Какие сроки у выдачи чеков?
Сроки для самозанятых регламентируются точно также, как и для всех остальных предпринимателей. Из закона следует, что чек формируется и отдаётся покупателю в момент расчёта наличными, или электронным переводом. В случае если имеет место банковский перевод на счёт, то чек нужно выдавать не позднее 9ого числа следующего месяца. Да, с тем, чтобы выбивать чек сразу иногда могут возникнуть сложности. Но налоговая служба обещает пока что к самозанятым относится лояльнее и не штрафовать в сложные моменты. Как передать чек покупателю?
Так как чек выдавать нужно в момент совершения оплаты, самозанятые могут делать это в электронном формате: Способ 1. На мобильный номер или на электронную почту. Для этого потребуется сначала получить данные от клиента. Способ 2. Через QR-код. Такой код содержится в чеке, который формируется у вас в приложении.
Всё что нужно покупателю — просканировать его своим телефоном для этого устанавливаются отдельные приложения, позволяющие считывать QR-коды. Что указывается в чеке? Примечание: все реквизиты формируются автоматически, вам не нужно ничего вводить вручную. Название документа Дата и время проведения расчётной операции. ФИО продавца, который также является налогоплательщиком. ID продавца.
Указание на то, что применяется НПД. Номер налогоплательщика-покупателя обязанность сообщения своего номер возлагается на него, поэтому продавец может об этом не беспокоиться. ID налогоплательщика-оператора, если он участвует в формировании чека. Номер чека. Со временем количество реквизитов может измениться, если будут введены новые поправки в закон. Как выдать чек, если самозанятый продал товар через интернет в другую страну?
Перепродажа товаров самозанятым запрещена! Поэтому мы говорим именно о товаре, который был произведён самим продавцом. Наиболее актуально это для мастеров ручной работы, которые не редко торгуют через интернет-ресурсы, в том числе и за рубеж. Федеральная налоговая служба говорит о следующем порядке действий в таком случае: Чек формируется стандартным способом через приложение. В электронном виде он направляется на электронную почту покупателя, или мобильный телефон посредством смс. Дата поступления средств — это дата, когда деньги были зачислены на счёт самозанятого.
Сумма в рублях указывается по курсу Центробанка на дату поступления этих средств. Сумма в чеке обязательно должна быть только в рублях! Как сделать возврат? Если клиент вам вернул товар, то и чек нужно аннулировать, чтобы на сумму этого товара не начислялся налог. Сделать это можно в приложении. Такая функция там предусмотрена.
Однако обязательно нужно будет указать причину аннулирования. Просто выберете нужны чек и проведите процедуру. Что делать, когда чек аннулировал по ошибке? В приложении нет функции возврата аннулированного чека. Возможно введут позже, но пока нет. В этом случае, вам потребуется просто выбить точно такой же чек заново.
И также отправить его клиенту! Потому что у нового чека будет другой номер. Примечание: если не вернуть аннулированный по ошибке чек, можно нарваться на штраф. Кому выбивать чек, если работает группа самозанятых? Для того, чтобы разобраться, давайте посмотрим на конкретный пример. Три грузчика выполнили один заказ.
Каждый из них работает в статусе самозанятого. Клиент провёл оплату одним платежом бригадиру этих троих.
Зачем регистрироваться как самозанятый: 11 выгод для своего дела
Что такое самозанятость и кто такие самозанятые. Что за налоговый режим, кому подходит, как стать самозанятым, плюсы и минусы НПД. Что даёт самозанятость, как её оформить, налоги, НПД, льготы самозанятым. Самозанятые граждане не платят страховые взносы на ОПС, то есть пенсию нужно формировать самостоятельно. Помимо того, что самозанятым не нужно вести бухгалтерскую отчетность и иметь контрольно-кассовую технику, самозанятый не платит налог, если не получает прибыль. У самозанятых налог платится исходя из фактически полученных доходов, соответственно, в конце квартала не нужно бегать и искать в поте лица деньги, которые нужно уплатить".
Кто такой самозанятый и как им стать
При регистрации тоже дают налоговый бонус - на 10 000р. Для остальных - это дает возможность работать по договору, что дает хоть какие-то гарантии на получение оплаты от заказчика. А не так, что спасибо и до свидания Боль всех фрилансеров. В общем и целом, удобная и хорошая новая система, которой люди начинают постепенно доверять.
Страховые взносы 36 238 рублей, при годовом доходе менее 300 000 рублей. НДС при ввозе товаров в Россию и на территории, находящиеся под ее юрисдикцией. Легко зарегистрироваться и отменить налоговый режим Чтобы зарегистрироваться как самозанятый, не нужно ходить в налоговую и в банк. Сделать это можно онлайн через мобильное приложение. Если вы решите завершить свое дело, режим можно отменить за пару кликов в Сбербанк Онлайн. Не нужно платить НДФЛ и страховые взносы Самозанятым может стать как физическое лицо можно одновременно работать по найму , так и предприниматель. С тех операций, которые будут проходить по налоговому режиму для самозанятых, подоходный налог и страховые взносы взиматься не будут. При этом самозанятый сможет добровольно их отчислять, чтобы копить на пенсию. Клиенты будут вам доверять Самозанятый может быстро оформить сделку через мобильное приложение и выписать клиенту чек — неважно, физическое это лицо, или компания.
Правительство России решило пойти на такой шаг, чтобы люди могли выйти из тени, легализовав свою деятельность. С 1 января 2020 года жители еще 19 регионов, в их числе и Самарская область, могут получить статус самозанятых. По словам экспертов, это самая низкая налоговая ставка в мире. До 2029 года ее обещают не увеличивать. Делать отчисления в пенсионный фонд с доходов самозанятых необязательно. Около 2 300 человек зарегистрировались в качестве самозанятых в Самарской области с начала года. ФНС посчитала, что на 31 октября 2019 года самозанятыми были 260 тысяч человек. Больше всего их в Москве 151,7 тысячи , меньше всего — в Калужской области 5,9 тысячи. Это специальный налоговый режим, — объясняет заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой сслужбы по Самарской области Глеб Рушковский. По оценкам экспертов, около 22 миллионов человек в России — примерно треть трудоспособного населения — задействованы в сфере теневой экономики. Это люди, которые официально доходы нигде не получают. Но на самом деле они работают и зарабатывают деньги. И чтобы помочь этим людям легализовать свои доходы, был разработан специальный режим. Самозанятые — граждане, работающие на себя, без работодателя и наемных работников, а их годовой доход не превышает 2,4 млн рублей. Самозанятость также широко распространена среди оказывающих строительные, ремонтные, бьюти-услуги. При этом выпечка тортов или составление букетов на заказ может быть не единственным источником дохода. Домашние мастера часто официально трудоустроены — работают в организациях или на производствах. Но в этом режиме они могут зарегистрироваться и сдавать в аренду жилье, уплачивая налог на профессиональную деятельность. Не смогут воспользоваться режимом перекупщики, которые просто перепродают товар. Им надо регистрироваться как индивидуальным предпринимателям. На таком условии применять специальный налоговый режим нельзя. Если же я эти огурцы законсервировал и продаю готовое изделие, сделанное своими руками, то уже могу стать самозанятым. Как Для того чтобы зарегистрироваться в качестве самозанятого, нужны смартфон или компьютер с доступом в интернет и совсем немного времени. Не требуется собирать кипу документов, идти в налоговую инспекцию и платить госпошлину. Достаточно скачать приложение «Мой налог». Далее отсканировать в нем свой паспорт и сделать селфи. Вместо подписи программа попросит предпринимателя просто моргнуть на камеру. Второй способ — воспользоваться паролем из личного кабинета налогоплательщика.
Плательщики НПД ее не сдают вообще. Что лучше — самозанятость или ИП — нужно решать с учетом специфики бизнеса. Например, для стандартного интернет-магазина, который продает товары не собственного производства и имеет сотрудников в штате, режим НПД не подойдет. Однако в законе предусмотрена возможность оформления самозанятости для действующих предпринимателей, если они занимаются деятельностью, не запрещенной режимом. Закрывать ИП при этом нет необходимости. Достаточно подать заявление нужного образца в налоговую. Но совмещать НПД с другими режимами не получится. Поэтому от прежней системы необходимо отказаться в течение месяца после подтверждения нового статуса. Плюс, стоит учитывать общие ограничения. Как и физлицу, ИП на спецрежиме нельзя нанимать персонал и превышать планку относительно годовой прибыли. Как сменить сферу или расширить список услуг Самозанятый может указывать в сервисе «Мой налог» не одно, а сразу несколько направлений работы. В этом плане законодательство не предусматривает никаких ограничений. Понадобится только открытое приложение. Дальше нужно выполнить несколько простых действий: Найти раздел под названием «Прочее». Открыть профиль. Просмотреть список доступных видов деятельности в появившемся окне. Выбрать новую услугу и, если необходимо, убрать отметку с пункта, который уже неактуален. Алгоритм расчета налога для разных услуг Налог для самозанятых рассчитывается автоматически в приложении каждый месяц.
Плюсы и риски работы в качестве самозанятого
Зачем нужна самозанятость. Кто может зарегистрироваться самозанятым? Какие у самозанятости плюсы и минусы? Что даёт самозанятость, как её оформить, налоги, НПД, льготы самозанятым. лично или через почту.