В январе немецкие железнодорожники уже бастовали три дня, теперь машинисты Deutsche Bahn начали беспрецедентную шестидневную забастовку. В 2 часа ночи 23 августа в Германии началась забастовка машинистов пассажирских поездов. Забастовка машинистов, пересекшаяся с блокировкой дорог фермерами, привела к полному параличу движения по железным дорогам. В Германии началась самая продолжительная забастовка в истории немецкого железнодорожного транспорта. Профсоюз машинистов Германии GDL заключил соглашение с руководством Deutsche Bahn.
Рекордная забастовка машинистов поездов в Германии: убыток может составить 1 млрд евро
Например, билеты можно было сдать в кассы без штрафа. Утром 21 числа профсоюзы и представители железнодорожной компании договорились о переговорах по острым вопросам. Но уточняется, что в случае неудачи забастовка может быть возобновлена. Путешественникам предлагается быть аккуратными и иметь ввиду, что сообщение восстановлено не до конца. Действующее расписание восстановится в течении ближайших двух дней.
В Германии принято предупреждать работодателей о забастовках как минимум за 48 часов, хотя жесткого нормативного закрепления этого правила нет. Поэтому юристы говорят, что действия профсоюзы в принципе правомерны. По крайне мере до тех пор, пока суд не выскажет иного мнения, создав таким образом прецедент, запрещающий подобную практику. Главное требование машинистов к DB - сократить рабочую неделю для машинистов до 35 часов. Кроме того, они хотят повышения зарплаты и увеличения надбавок, а также выплаты не облагаемой налогом суммы в 3000 евро в качестве компенсации за инфляцию. В ходе переговоров компания согласилась удовлетворить требования, но только частично.
Акция продлится до пятницы, 12 января, и согласована с властями. В то же время бастуют и немецкие фермеры, которые перекрыли несколько ключевых трасс в Германии и пригнали в центр Берлина сельхозтехнику, среди которых есть и с навозом. Недовольство вызвано отменой льгот.
По-прежнему они приезжают на своих тракторах в немецкие города и вываливают перед правительственными зданиями горы навоза. По-прежнему в отдельных случая блокируют движение. Как рассказывали aif. Однако Шольц на уступки идти не хочет. Поэтому протест продолжается. В немецком правительстве между тем размышляют, не стоит ли полностью менять продовольственную модель страны — вместо опоры на фермеров просто закупать еду за рубежом, пишет Berliner Zeitung. Что будет делать Шольц? Теперь на этот продолжающийся протест наложится и протест железнодорожников. Две одновременные забастовки уже привели к транспортному коллапсу 9-12 января. Ситуация грозит повториться. Правда, железнодорожников Шольц и его кабинет контролируют гораздо лучше. Дело в том, что профсоюз железнодорожников финансируется Социал-демократической партией Германии, отмечает политолог Александр Рар. Другое дело, что атмосфера в Германии в целом изменилась.
В Германии проходит общенациональная забастовка машинистов
На Германию обрушилась забастовочная стихия / В мире / Независимая газета | Во время забастовки машинистов GDL курсировал только каждый четвертый поезд дальнего следования. |
В чем причина массовых забастовок в Германии - Парламентская газета | Во время забастовки машинистов GDL курсировал только каждый четвертый поезд дальнего следования. |
Вступай в ряды
- Забастовки машинистов поездов в Германии
- Забастовка машинистов Германии
- Забастовка машинистов Германии
- Дополнительно предлагаемые к прочтению публикации
- Забастовка машинистов Германии
В Германии объявили о новой забастовке железнодорожников
В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности. Компания Deutsche Bahn (DB) составила экстренное расписание в связи с угрозой забастовки профсоюза машинистов поездов GDL. В Германии машинисты поездов и электричек объявили забастовку. Многие из них не вышли на работу, что привело к настоящему транспортному хаосу. Лидер профсоюза машинистов GDL, Клаус Везельски, подтверждает, что диалог с Deutsche Bahn зашел в тупик. Также стороны достигли договоренности о единовременных выплатах машинистам в сумме 1 тысячи евро.
Забастовка машинистов немецких поездов началась одновременно с протестами бортпроводников Lufthansa
Отраслевые эксперты предупредили, что влияние на экономику будет очень негативным. Михаэль Грумлинг из Кельнского института экономических исследований объяснил, что остановки поездов по всей стране могут стоить экономике до 100 миллионов евро в день, и предупредил, что последствия «могут не увеличиваться линейно». Учитывая перебои с морскими перевозками из-за атак йеменских хуситов, а также проблемы с автомобильным транспортом, «приблизительные оценки показывают, что в крайних случаях эта забастовка может стоить до миллиарда евро», — подсчитал он. Глава Минтранса ФРГ Виссинг раскритиковал профсоюз немецких машинистов за отказ вести переговоры во время забастовки. Поезда стоят заблокированными, в то время как никто не сидит за столом переговоров», — сообщил министр транспорта Фолькер Виссинг.
Недовольство вызвано отменой льгот. Как писал сайт KP. Протестующие полностью перекрыли все возможные пути подъезда к предприятию.
Протесты в Германии С понедельника началась обещанная забастовка фермеров. В неё входит массовая блокировка автобанов сотнями тракторов: Также не забыли и про главное оружие аграриев в борьбе с налоговым угнетением - навоз: Основная причина протестов - отмена субсидий на дизельное топливо и ряда налоговых льгот. Мы уже не раз обсуждали, что в последнее время экономика ЕС в целом, и Германии в частности - не в самой лучше форме, так что они просто не могут себе позволить подобные траты на топливо. Тем не менее, правительство попыталось что-то сделать и пообещало, что субсидии на топливо для аграриев отменят не сразу, а постепенно. Понятное дело, что такое предложение фермеров не устроило, и они вышли на улицу, угрожая стране голодом: Сообщают, что протесты продлятся до 15 января. Планы у аграриев большие, ожидаются блокировки дорог по всей стране: К такому веселью решили присоединиться и другие.
Эксперты предрекают серьезный удар по экономике Германии. Бюджету забастовка может обойтись в миллиард евро. Представитель главного оператора железных дорог Аня Буркер отметила, бастующие обслуживают не только пассажирский транспорт, но в том числе электростанции и НПЗ.
Немецкие машинисты решились на забастовку, которая парализуют движение по стране
Забастовка в Германии: что требуют машинисты? - Новости Казахстана и мира на сегодня | В 2 часа ночи 23 августа в Германии началась забастовка машинистов пассажирских поездов. |
Права пассажиров при забастовках Deutsche Bahn - Германия как на ладони | Общенациональная забастовка машинистов стартовала в Германии, она должна продлиться 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, передает ТАСС. |
В Германии началась 24-часовая общенациональная забастовка машинистов | указал Клаус Везельский, глава профсоюза водителей Германии. |
В Германии профсоюз машинистов намерен провести самую продолжительную забастовку
Как сообщило агентство Reuters, железные дороги Германии практически остановились из-за забастовки машинистов пассажирских поездов. В споре о заработной плате с Deutsche Bahn члены профсоюза машинистов поездов GDL высказались за бессрочные забастовки. Свою забастовку германские машинисты объявили вслед за фермерами, которые неделю назад вывели свою технику на улицы немецких городов и эффектно сваливали навоз прямо посреди магистралей. РИА Новости. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил в воскресенье о новой забастовке, ожидается, что пассажирское движение будет существенно нарушено во вторник, сообщило издание Bild. Машинисты поездов в Германии начали массовую забастовку, железнодорожное движение сильно ограничено, сообщил профсоюз машинистов GDL. Профсоюз немецких машинистов GDL объявил о проведении общенациональной забастовки с 9 по 12 января, которая может парализовать железнодорожное сообщение в Германии.
В Германии машинисты поездов проведут новую забастовку
В Германии началась массовая забастовка машинистов – вслед за фермерами | СмартПресс | Вслед за немецкими фермерами свою забастовку в Германии начинают машинисты. |
Общенациональная забастовка машинистов проходит в Германии | Новости Беларуси|БелТА | Волна забастовок накрыла Германию. К протестующим с начала недели фермерам присоединились и машинисты железнодорожного транспорт, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. |
“Удар по экономике”: машинисты немецких поездов начали продолжительную забастовку - МК | Немецкие машинисты устроили общенациональную забастовку, которая парализует движение поездов по всей Германии. |
Забастовка машинистов Германии | В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности. |
В Германии машинисты поездов проведут новую забастовку | Профсоюз немецких машинистов GDL с 11 по 13 марта проведёт новую забастовку, которая способна парализовать железнодорожное сообщение в Германии. |
Почему немецкие машинисты хотят сделать железную дорогу ненадежной
Министр транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Фолькер Виссинг сообщил, что, поскольку переговоры ни к чему не привели, правительство Германии не исключает возможности арбитражного разбирательства между профсоюзом GDL и Deutsche Bahn. Deutsche Bahn в пятницу сделала третье предложение профсоюзу в попытке положить конец спору о зарплате, который привел к серьезным перебоям на транспорте в последние месяцы. В ноябре прошлого года GDL потребовал повышения заработной платы на 555 евро в месяц и предоставления годового пособия по инфляции в размере 3 тыс.
Такси При определенных обстоятельствах можно использовать такси. Для попавших в затруднительное положение путешественников Deutsche Bahn часто устанавливает квоты на такси в местном транспорте, чтобы доставлять пассажиров домой с крупных вокзалов. В экстренных случаях возможно использовать автобусы дальнего следования. Поэтому важно обращать внимание на объявления и показы на платформе. Любой, кто получил ваучер на такси, должен заранее спросить водителя, может ли он или она принять ваучер без дополнительной платы. Самостоятельная поездка на такси может быть дорогостоящей.
Потому что действуют особые правила: железная дорога должна возместить только расходы на сумму до 80 евро, и только в том случае, если запланированное прибытие в пункт назначения между полуночью и 5 часами утра, а поезд опоздал хотя бы на 60 минут. Это также применимо, если последний запланированный поезд дня отменен, а пункт назначения не достигнут до полуночи каким-либо другим способом. Авиарейс Если путешественник не успевает на авиарейс, то имеет смысл брать такси с самостоятельной оплатой, так как железная дорога не обязана возмещать расходы за пропущенный рейс в случае задержки. Автотранспорт Если вы хотите избежать забастовки и использовать автомобиль, то из-за забастовки следует учитывать возможные пробки и закладывать более длительное время в пути. Кроме того, расходы на использование автомобиля железной дорогой не возмещаются. Ночевка в отеле Железная дорога должна предложить услуги по размещению лицам, оказавшимся в затруднительном положении, или, если поездка в тот же день невозможна или нецелесообразна. По данным Deutsche Bahn, оба условия имеют приоритет перед самоорганизованной альтернативой. Поездка на вокзал и обратно должна быть организована железной дорогой, согласно справочному центру потребителей земли Северный Рейн-Вестфалия.
Если вам нужно самостоятельно искать место для проживания, у вас обязательно должно быть подтверждение, что поезд в этот день не будет ходить и не может предоставить какое-либо жилье. Счет отеля следует сохранить, чтобы его можно было отправить позже для компенсации затрат. Компенсация Если вы не прибудете в пункт назначения вовремя, стоимость проезда может быть частично возмещена в зависимости от величины задержки. Также возможен полный возврат средств, если поездка прервана. Если вы опоздали на два часа и более, вы можете получить обратно 50 процентов стоимости билета. Решающим фактором всегда является задержка в последнем пункте назначения, а не задержка поездов, использовавшихся до этого пункта. Пассажир, который видит перед поездкой или во время нее, что задержка в общей сложности превышает час, может отказаться от поездки и потребовать назад полную стоимость проезда. Согласно Deutsche Bahn, можно получить возмещение неиспользованной части, если была использована только часть забронированного маршрута.
Трехдневную акцию протеста начали машинисты грузовых и пассажирских поездов, что привело к перебоям с железнодорожным сообщением по всей стране. Одновременно с этим немецкие фермеры продолжают блокировать дороги в знак протеста против запланированного сокращения субсидий. Ограничения также коснутся региональных перевозок. Профсоюз машинистов добивается повышения зарплаты, а также сокращения времени работы для водителей поездов - с 38 до 35 часов в неделю. Компания Deutsche Bahn говорит, что не может позволить себе выполнение этих требований. Из-за протеста машинистов миллионы пассажиров были вынуждены отменить свои планы или искать другие способы добраться до места назначения.
Акция рискует парализовать железнодорожное сообщение в Германии. Забастовка пройдёт с 23 по 29 января. На сайте профсоюза уточняется, что 23 января, во вторник, в 18:00 по берлинскому времени работу прекратят машинисты грузовых поездов. В ночь на среду, 24 января, в 02:00 так же поступят машинисты пассажирских составов.
Консультация
- Читают на Liter
- В Германии машинисты объявили забастовку с требованием повысить зарплату - Новости
- В Германии проходят забастовки в аэропортах и на железной дороге
- Самая длинная забастовка. Почему в Германии заговорили о войне с Россией
Общий ущерб от забастовки машинистов в ФРГ может достичь 1 миллиард евро
Новые забастовки в Германии, на этот раз — в аэропортах. Профсоюз Verdi призвал сотрудников служб безопасности аэропортов в крупнейших городах Германии к забастовке в этот четверг, 1 февраля, пишет dpa. Обсуждаем главные новости мира. 1. Протесты в Германии С понедельника началась обещанная забастовка фермеров. Например, профсоюз машинистов Германии тоже объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января. Во вторник, 12 марта, многие машинисты немецких поездов устроили 24-часовую забастовку.
Крупнейшая забастовка немецких машинистов может обойтись в миллиард евро
Как сообщило агентство Reuters, железные дороги Германии практически остановились из-за забастовки машинистов пассажирских поездов. В январе немецкие железнодорожники уже бастовали три дня, теперь машинисты Deutsche Bahn начали беспрецедентную шестидневную забастовку. В Германии профсоюз машинистов призвал провести очередную общенациональную забастовку на железнодорожном транспорте. В Германии в четверг, 7 марта, профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку, которая продлится 35 часов. В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности. Немецкий профсоюз машинистов GDL объявил 20-часовую забастовку.
Yeni Şafak: забастовки железнодорожников в Германии продлятся почти неделю
Машинисты Deutsche Bahn объявили об очередной забастовке на этой неделе, которая повлияет на движение поездов в Германии с утра среды до вечера понедельника. От забастовки машинистов поездов страдают не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырьё по железной дороге, а также соседние государства. Массовая забастовка машинистов началась в Германии в ночь со вторника на среду, что привело к отмене большого количества поездов и наложилось на перекрытие дорог по стране протестующими фермерами. Об этом пишет РИА Новости. Почему в Германии продолжаются забастовки, кто бастует в Германии, какие экономические проблемы у Германии, какой рейтинг у Олафа Шольца, кто может прийти к власти в Германии на смену правящей "светофорной" коалиции, что такое "Альтернатива для Германии", какие. Ввиду отсутствия соглашения с работодателем Deutsche Bahn AG (DB), в Германии со среды начнется крупная забастовка машинистов, которая продлится пять дней и затронет весь железнодорожный транспорт в стране, сообщает профсоюз машинистов Германии GDL. В ходе переговоров с Deutsche Bahn профсоюз машинистов GDL в очередной раз призвал своих членов к забастовке.