Новости забастовка машинистов в германии

Забастовка машинистов, пересекшаяся с блокировкой дорог фермерами, привела к полному параличу движения по железным дорогам. РИА Новости. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил в воскресенье о новой забастовке, ожидается, что пассажирское движение будет существенно нарушено во вторник, сообщило издание Bild. В Германии началась массовая забастовка работников транспортной сферы, в результате чего оказалась парализованной вся транспортная.

Другие новости

  • massovye-zabastovki-mashinistov-v-germanii
  • В Германии профсоюз машинистов намерен провести самую продолжительную забастовку
  • Reuters: железные дороги Германии практически остановились из-за забастовки машинистов
  • Журнал Forbes Kazakhstan

Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро

Мнение белорусского дальнобойщика о забастовке в Германии. Также стороны достигли договоренности о единовременных выплатах машинистам в сумме 1 тысячи евро. Государственный железнодорожный оператор Deutsche Bahn уже заявил, что забастовка «окажет огромное влияние на все железнодорожные перевозки в Германии» в эти дни.

Немецкие машинисты решились на забастовку, которая парализуют движение по стране

Профсоюз машинистов Германии GDL заключил соглашение с руководством Deutsche Bahn. Немецкие железнодорожники сталкиваются с массовыми перебоями в работе из-за 20-часовой забастовки машинистов поездов, которая началась поздно вечером в среду и должна продлиться до 18 часов вечера по местному времени в четверг. В Германии железнодорожники начали очередную забастовку – уже четвертую с ноября 2023-го года, передает со ссылкой на BBC.

Ваш комментарий будет первым

  • На Германию обрушилась забастовочная стихия / В мире / Независимая газета
  • На Германию обрушилась забастовочная стихия / В мире / Независимая газета
  • Забастовка машинистов Deutsche Bahn пока может продолжаться.
  • Машинисты поездов и работники аэропорта начали забастовку в Германии

Массовые забастовки машинистов в Германии

В ФРГ 7 марта только 20 процентов всех поездов дальнего следования вышли на маршрут, остальные 80 процентов состава остались стоять в депо из-за массовой забастовки машинистов, объявленной профсоюзом. Вслед за немецкими фермерами свою забастовку в Германии начинают машинисты. 21 мая в Германии закончилась забастовка работников железной дороги. Свою забастовку германские машинисты объявили вслед за фермерами, которые неделю назад вывели свою технику на улицы немецких городов и эффектно сваливали навоз прямо посреди магистралей. К 12 января полиция Ольденбурга и Нижней Саксонии возбудила уже 134 дела против участников протеста, уточнило РИА «Новости».

В Германии объявили о новой забастовке железнодорожников

Машинисты Deutsche Bahn объявили об очередной забастовке на этой неделе, которая повлияет на движение поездов в Германии с утра среды до вечера понедельника. Забастовка, к которой призвал профсоюз машинистов, началась в два ночи по местному времени. Немецкие машинисты начали трехдневную забастовку «Страна сейчас не парализована, какой-то катастрофы в Германии из-за этих акций протеста не произойдет. Компания Deutsche Bahn (DB) составила экстренное расписание в связи с угрозой забастовки профсоюза машинистов поездов GDL.

В Германии проходят забастовки в аэропортах и на железной дороге

Забастовка завершится 8 декабря в 22:00 00:00 мск. Пожалуйста, отложите поездки», — отмечается в сообщении Deutsche Bahn. GDL отказался от этих условий. До этого в странах Балтии заявили о недовольстве забастовкой польских дальнобойщиков.

Критика правительства исходит и от однопартийцев Шольца. Например, глава федеральной земли Мекленбург — Передняя Померания Мануэла Швезиг сказала, что многие избиратели разочарованы политикой «светофорной коалиции». По ее словам, граждане хотят «предсказуемого правительства, которое бы своевременно сообщало о том, что произойдет дальше». Основная проблема, вероятно, заключается в разношерстной структуре коалиции.

В этом его основная заслуга, и не важно, кто был бы канцлером по итогам выборов 2021 года, — ситуация была бы такая же. Забастовки — это косвенное отражение тех структурных проблем, которые существовали в экономике ФРГ и раньше, — подчеркнул руководитель Центра германских исследований Института Европы РАН Владислав Белов. Он добавил, что полной остановки сообщения всё равно не будет, так как забастовка проходит в рамках закона и возможность передвижения всё равно остается. Тем не менее немецкие эксперты видят более пессимистичные угрозы. Где еще могут начаться стачки и почему на сельхозсектор не хватает денег В Германии опасаются правого поворота Тем временем Германию сотрясают протесты и политического толка. В минувшие выходные прошла волна демонстраций против правого экстремизма, в том числе против партии «Альтернатива для Германии». По всей стране на улицы вышли свыше 1 млн человек.

Протесты вспыхнули в связи с репортажем издания Corrective о якобы связях партии с неонацистами. В нем сообщается о секретной встрече ультраправых экстремистов и неонацистов в Потсдаме в ноябре прошлого года, на которой предположительно присутствовали высокопоставленные члены АдГ. Как утверждается в расследовании журналистов, на ней прозвучали идеи, созвучные с политикой нацистов. Например, обсуждался проект депортации миллионов жителей, включая мигрантов и «неассимилированных граждан».

Доля Deutsche Bahn на рынке железнодорожных грузоперевозок на сегодняшний день составляет чуть более 40 процентов. Остальные операции осуществляют частные компании, которым забастовка машинистов DB может сыграть на руку, отмечает издание. В отдельных случаях частные компании могут забрать грузы, которые не может доставить DB Cargo, и перевезти их самостоятельно.

Однако все это возможно только при условии, что к забастовке машинистов DB не присоединятся остальные работники немецких железных дорог. При таком развитии событий любое движение поездов перестанет быть возможным.

Ожидается, что забастовка продлится 35 часов. В профсоюзе отметили, что после срыва переговоров такая мера была неизбежной, сообщает Noi.

Почему немецкие машинисты хотят сделать железную дорогу ненадежной

Переговоры между GDL и Deutsche Bahn зашли в тупик 24 ноября, с тех пор прошло немало забастовок, затрагивающих весь железнодорожный транспорт в стране. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Профсоюз требует повышения заработных плат сотрудников железнодорожных компаний, прежде всего машинистов, на 550 евро в среднем в месяц, а также единовременной выплаты до трех тысяч евро для борьбы с инфляцией. GDL также настаивает на необходимости сокращения рабочего времени сменных рабочих с 38 до 35 часов в неделю без какого-либо снижения заработной платы. GDL не принял это предложение. В то же время Deutsche Bahn предлагает гибкий рабочий график и в силу нехватки рабочей силы отвергает требование профсоюза о сокращении трудовой недели.

В связи с этим расписание движения поездов на некоторых линиях изменено. Пассажиры могут узнать подробности на сайте железнодорожного оператора.

Масштабная забастовка немецких фермеров остановила производство на заводе Volkswagen в Эмдене земля Нижняя Саксония. Протестующие заблокировали входы на фабрику, поэтому сотрудники утром в понедельник, 8 января, не попали на свои рабочие места. Читайте также:.

Пятидневная забастовка машинистов пройдет в Германии - профсоюз

С немецкой точностью на забастовку. Вокзалы германских городов опустели на несколько дней — машинисты требуют от Deutsche Bahn по 3,5 тыс. Чуть позже на забастовку ушли их коллеги —машинисты грузового направления. Железнодорожное движение по всей Германии временно было ограничено с 2 часов ночи 10 января до 18 часов 12 января. В Deutsche Bahn заявляют, что последствия забастовки могут ощущаться на маршрутах ещё несколько дней.

Немецкие железнодорожники требуют сокращения рабочего времени для работающих посменно сотрудников с 38 до 35 часов в неделю без снижения зарплаты и одновременного повышения ЗП на 555 евро в месяц с предоставлением единовременной «инфляционной» компенсационной выплаты в размере 3000 евро. Процесс переговоров между профсоюзом машинистов и руководством DB тянется довольно давно и пока безуспешно. В прошлом году, не получив полного удовлетворения своих требований, немецкие машинисты прерывали свою работу четыре раза, что логично вызывало транспортный коллапс в Германии. Прийти к соглашению с администрацией Deutsche Bahn профсоюзам железнодорожников не удалось и в этот раз.

Руководство концерна утверждает, что удовлетворить требования профсоюзов практически невозможно: не хватает рабочей силы. Это означает — разговаривать друг с другом. Я призываю обе стороны снова сесть за стол переговоров», — сказал чиновник. Но глава профсоюза машинистов Германии GDL Клаус Везельски не собирается идти на компромиссы с основным работодателем.

С 23 января работу прекратили машинисты грузовых поездов, через день к ним присоединились коллеги, управляющие пассажирскими составами. Продлится забастовка до 29 января. Машинисты государственного железнодорожного концерна Deutsche Bahn требуют сократить им количество рабочих часов с 38 до 35, а также повысить зарплаты. Но бастующих это не устроило.

После Украины Германия, скорее всего, окажется самым большим проигравшим в этом конфликте, и это видно уже сейчас. Наша страна теряет безопасность, процветание и репутацию в мире. Германия лишилась поставщика недорогого газа, когда разорвала связи с Россией, надежным партнером на протяжении десятилетий.

Германия полностью потеряла свой восточноевропейский внутренний регион. В период расцвета германо-российских экономических отношений объем торговли составлял более 80 миллиардов евро. Укрепление сотрудничества России и Китая не сулит ничего хорошего немецкой экспортной отрасли.

А США продолжают настаивать на том, что восстанавливать отношения с Россией нельзя — в том числе в интересах своей собственной американской промышленности", — пишет на страницах издания журналист Габор Штейнгарт. Немецкие министры упорно отрицают эту реальность. Министр финансов ФРГ Кристиан Линднер заявил в Давосе о том, что в стране нет никакого кризиса — хотя буквально накануне его освистали в Берлине недовольные немецкие фермеры.

Это показывает, что правительство Шольца не намерено менять свой политический и экономический курс, несмотря на болезненные последствия забастовок. Судя по всему, у канцлера собираются запугивать соотечественников перспективой неизбежной войны с Россией — чтобы отвлечь немецкое общество от протестов.

Остановка работы DB Cargo грузовая компания — ред. GDL утверждает, что железнодорожная компания Deutsche Bahn не использовала «рождественское перемирие» с профсоюзом для поиска компромисса по вопросу зарплат и условий труда. В ноябре и декабре уже происходили забастовки сотрудников железнодорожного транспорта, приводившие к существенным перебоям в его работе.

Забастовка машинистов Германии

Однако на этот раз жесткие коронавирусные ограничения коснутся только тех, кто не вакцинировался от COVID-19.

Стачка должна завершиться сегодня вечером в 22. Железнодорожный концерн Deutsche Bahn предупредил о прогнозируемом нарушении движения поездов по всей стране и просит на это время отложить поездки. В Италии проходит общенациональная забастовка работников здравоохранения Причиной забастовки стал конфликт между Deutsche Bahn и профсоюзом немецких машинистов GDL. Среди требований профсоюза - повышение заработной платы на 555 евро в месяц, 35-часовая рабочая неделя для сотрудников, трудящихся посменно, вместо 38-часовой недели при сохранении полной зарплаты.

Профсоюз машинистов Германии начинает очередную забастовку. Она начнется в среду, 10 января, в 2 часа ночи и закончится в пятницу, 12 января, в 6 часов вечера. Забастовка затронет как движение между городами, так же и движение внутри аггломерации, то есть S-Bahn.

Но теперь, так и не добившись от руководства DB выполнения своих требований, профсоюз машинистов решил сменить тактику. Глава профсоюза Клаус Везельский заявил, что теперь забастовки будут короче, но при этом начинаться будут практически без предупреждения и пойдут "волнами". В результате бастующие хотят полностью парализовать работу Deutsche Bahn, лишив руководство компании возможности подготовиться к прекращению движения и вообще что-то планировать даже на короткий срок. DB в свою очередь в понедельник утром подала срочный иск в суд с требованием запретить предстоящую забастовку. Руководство компании указывает на то, что профсоюз объявил о забастовке всего за 22 часа до ее начала и это "переходит все границы". По словам директора по персоналу DB Мартина Зайлера, машинисты ставят под угрозу перевозки в стране, и в первую очередь грузовые, где заблаговременное планирование особенно необходимо.

Забастовка в Германии: что требуют машинисты?

В ходе переговоров с Deutsche Bahn профсоюз машинистов GDL в очередной раз призвал своих членов к забастовке. Главная» Новости» Германия протесты последние новости. Как сообщает ТАСС, к проведению забастовки призвал профсоюз немецких машинистов GDL. Почему в Германии продолжаются забастовки, кто бастует в Германии, какие экономические проблемы у Германии, какой рейтинг у Олафа Шольца, кто может прийти к власти в Германии на смену правящей "светофорной" коалиции, что такое "Альтернатива для Германии", какие. Забастовка, к которой призвал профсоюз машинистов, началась в два ночи по местному времени. Обсуждаем главные новости мира. 1. Протесты в Германии С понедельника началась обещанная забастовка фермеров. Например, профсоюз машинистов Германии тоже объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий