Общенациональная забастовка машинистов началась в Германии, она продлится 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране. В Германии 7 марта профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку пассажирского железнодорожного транспорта, которая продлится 35 часов. Профсоюз немецких машинистов GDL проведет с 11 по 13 марта очередную забастовку, которая может парализовать железнодорожное сообщение в Германии, передает издание Tagesschau. Также стороны достигли договоренности о единовременных выплатах машинистам в сумме 1 тысячи евро.
Общенациональная забастовка машинистов проходит в Германии
Немецкие машинисты начали двухдневную забастовку | Немецкие железнодорожники сталкиваются с массовыми перебоями в работе из-за 20-часовой забастовки машинистов поездов, которая началась поздно вечером в среду и должна продлиться до 18 часов вечера по местному времени в четверг. |
Общенациональная забастовка машинистов проходит в Германии | Новости Беларуси|БелТА | Профсоюз немецких машинистов GDL проведет с 11 по 13 марта очередную забастовку, которая может парализовать железнодорожное сообщение в Германии, передает издание Tagesschau. |
Пятидневная забастовка машинистов пройдет в Германии - профсоюз
Забастовка не только на неделю ввергла Германию в хаос, но и дорого обошлась как концерну (день простоя — 25 миллионов евро), так и немецкой экономике в целом (100 миллионов евро убытков в день). Машинисты поездов в Германии начали массовую забастовку, железнодорожное движение сильно ограничено, сообщил профсоюз машинистов GDL. Члены Германского профсоюза машинистов поездов (GDL) высказали подавляющее большинство голосов в поддержку возможности проведения неограниченных забастовок в ходе спора с национальным железнодорожным оператором Deutsche Bahn, передает euronews. Во вторник, 12 марта, многие машинисты немецких поездов устроили 24-часовую забастовку. Немецкие машинисты и их работодатель – компания «Deutsche Bahn» снова не смогли договориться. EADaily напоминает, что общенациональная забастовка машинистов проходит параллельно с массовыми демонстрациями немецких фермеров.
Рекордная забастовка машинистов поездов в Германии: убыток может составить 1 млрд евро
В Германии железнодорожники начали очередную забастовку – уже четвертую с ноября 2023-го года, передает со ссылкой на BBC. Председатель профсоюза машинистов GDL Клаус Весельский сказал, что Deutsche Bahn несет полную ответственность за забастовку. Во вторник, 12 марта, многие машинисты немецких поездов устроили 24-часовую забастовку. Председатель профсоюза машинистов GDL Клаус Весельский сказал, что Deutsche Bahn несет полную ответственность за забастовку. Массовая забастовка машинистов началась в Германии в ночь со вторника на среду, что привело к отмене большого количества поездов и наложилось на перекрытие дорог по стране протестующими фермерами. Об этом пишет РИА Новости. Председатель профсоюза машинистов GDL Клаус Весельский сказал, что Deutsche Bahn несет полную ответственность за забастовку.
В Германии машинисты поездов проведут новую забастовку
В Германии машинисты объявили забастовку с требованием повысить зарплату | Массовая забастовка машинистов началась в Германии в ночь со вторника на среду, что привело к отмене большого количества поездов и наложилось на перекрытие дорог по стране протестующими фермерами. Об этом пишет РИА Новости. |
В Германии машинисты объявили забастовку с требованием повысить зарплату — РТ на русском | Ввиду отсутствия соглашения с работодателем Deutsche Bahn AG (DB), в Германии со среды начнется крупная забастовка машинистов, которая продлится пять дней и затронет весь железнодорожный транспорт в стране, сообщает профсоюз машинистов Германии GDL. |
Рекордная забастовка машинистов поездов в Германии: убыток может составить 1 млрд евро | Из-за забастовки немецких машинистов движение поездов между Чехией и Германией будет принципиально ограничено. |
Общенациональная забастовка машинистов проходит в Германии | Общий ущерб от начавшейся во вторник вечером забастовки машинистов в Германии может достичь 1 миллиарда евро, заявила в среду генеральный директор Федерального |. |
Машинисты поездов готовы к бессрочной забастовке в Германии | Союз машинистов локомотивов Германии (GDL) отказался вступать в переговоры, если Deutsche Bahn Читать полностью. |
Массовые забастовки машинистов в Германии
Союз машинистов локомотивов Германии (GDL) отказался вступать в переговоры, если Deutsche Bahn Читать полностью. Свою забастовку германские машинисты объявили вслед за фермерами, которые неделю назад вывели свою технику на улицы немецких городов и эффектно сваливали навоз прямо посреди магистралей. Массовая забастовка машинистов пассажирских поездов проходит в Германии. Отменено большое количество рейсов, передает ИА «» со ссылкой на «МИР 24».
В Германии началась 24-часовая общенациональная забастовка машинистов
РИА Новости. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил в воскресенье о новой забастовке, ожидается, что пассажирское движение будет существенно нарушено во вторник, сообщило издание Bild. Инициатором протестов стал Немецкий союз машинистов (GDL), а причиной — провал переговоров об улучшении условий труда машинистов. Немецкие машинисты устроили общенациональную забастовку, которая парализует движение поездов по всей Германии. Немецкие машинисты начали трехдневную забастовку «Страна сейчас не парализована, какой-то катастрофы в Германии из-за этих акций протеста не произойдет. Члены Германского профсоюза машинистов поездов (GDL) высказали подавляющее большинство голосов в поддержку возможности проведения неограниченных забастовок в ходе спора с национальным железнодорожным оператором Deutsche Bahn, передает euronews.
Шольц скоро все? Чем для правительства Германии обернется волна протестов
Хотя Карин Вельге, представитель VKA, группы, представляющей работодателей государственного сектора, назвала забастовку «неспровоцированной эскалацией », профсоюзы утверждали, что необходимо дать понять работодателям , что работники поддерживают их требования. Забастовка носила в основном мирный характер, но вызвала серьёзные проблемы с поездками и торговлей в Германии, которая является крупнейшей экономикой Европы. Через 24 часа забастовка завершилась, после чего переговоры между профсоюзами и работодателями возобновились [3] [4].
Deutsche Bahn предлагает пассажирам воздержаться от поездок по железной дороге. Впрочем, выбор в пользу автомобильного транспорта может также обернуться проблемами. До конца недели фермеры Германии протестуют против планов правительства по сокращению субсидий, блокируя дороги своими тракторами.
В забастовке будут участвовать около 25 тысяч сотрудников, которые в том числе занимаются контролем пассажиров, багажа и иного персонала, без них работа аэропортов невозможна. Профсоюз добивается роста зарплат. Это будет уже третья крупная забастовка на транспорте Германии за неделю: в понедельник утром завершилась забастовка машинистов поездов, а на пятницу запланирована забастовка работников городского транспорта почти по всей стране, кроме Баварии.
Накануне вечером работу прекратили машинисты товарных поездов, в ночь на среду к забастовке присоединились их коллеги, управляющие пассажирскими поездами. По данным представителей профсоюза машинистов, акция протеста продлится до вечера, 12 января. Забастовка уже парализовала железнодорожное сообщение в различных регионах Германии, экстренные меры, предпринятые крупнейшим немецким оператором, компанией «Дойче Бан», позволили обеспечить движение «по очень ограниченному числу междугородних и региональных» маршрутов, отмечают СМИ. При этом мы также вынуждены значительно сократить перевозки по пригородным маршрутам», — заявила официальный представитель «Дойче Бан» Аня Брёкер.
Yeni Şafak: забастовки железнодорожников в Германии продлятся почти неделю
Забастовки машинистов поездов в Германии | Общенациональная забастовка машинистов стартовала в Германии, она должна продлиться 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, передает. |
В Германии забастовка машинистов парализовала железнодорожное сообщение | В Германии железнодорожники начали очередную забастовку – уже четвертую с ноября 2023-го года, передает со ссылкой на BBC. |
Внимание! Очередная забастовка транспорта в Германии | Профсоюз немецких машинистов GDL с 11 по 13 марта проведёт новую забастовку, которая способна парализовать железнодорожное сообщение в Германии. |
Общенациональная забастовка машинистов проходит в Германии | В Германии в четверг, 7 марта, профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку, которая продлится 35 часов. |
Забастовка машинистов грозит парализовать железную дорогу Германии — 10.03.2024 — В мире на РЕН ТВ | Германия столкнется с самой долгой забастовкой машинистов поездов уже в среду, 24 января, сообщил профсоюз GDL. |
В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта.
Она серьезно навредит и бизнесу, и пассажирам, считают эксперты, передает Tengrinews. В январе немецкие железнодорожники уже бастовали три дня, теперь машинисты Deutsche Bahn начали беспрецедентную шестидневную забастовку. С 23 января работу прекратили машинисты грузовых поездов, а в ночь на 24-е к ним присоединились коллеги, управляющие пассажирскими составами. Продлится забастовка до понедельника, 29 января. Это новый этап спора между профсоюзом и государственным железнодорожным концерном Deutsche Bahn DB.
Машинисты требовали уменьшить им количество рабочих часов с 38 до 35, а также повысить зарплаты.
Профсоюз Verdi призвал сотрудников служб безопасности аэропортов в крупнейших городах Германии к забастовке в этот четверг, 1 февраля, пишет dpa. Ожидаются массовые отмены и задержки рейсов. В забастовке будут участвовать около 25 тысяч сотрудников, которые в том числе занимаются контролем пассажиров, багажа и иного персонала, без них работа аэропортов невозможна.
Это новый этап спора между профсоюзом и государственным железнодорожным концерном Deutsche Bahn DB. Машинисты требовали уменьшить им количество рабочих часов с 38 до 35, а также повысить зарплаты. Руководство DB в ответ предложило немедленное повышение зарплаты на 5 процентов, а также уменьшение рабочего дня на один час с 2026 года. В итоге достичь компромисса сторонам так и не удалось. От забастовки машинистов поездов пострадает не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырье по железной дороге, а также соседние государства.
По данным министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ, шесть из одиннадцати коридоров для грузовых перевозок в Европе проходят именно через Германию.
Кроме того, организация добивается сокращения продолжительности рабочей недели с 38 до 35 часов для тех машинистов, которые работают посменно. Как сообщало ИА Регнум, в начале января в Германии фермеры возобновили акции протеста против отмены льгот и заблокировали развязки на нескольких федеральных трассах. Их действия привели к остановке производства на заводе Volkswagen в городе Эмден Нижняя Саксония. В конце января профсоюз Verdi анонсировал масштабные забастовки в Германии, которые затронули работников службы безопасности немецких аэропортов, а также представителей других направлений.
Машинисты поездов и работники аэропорта начали забастовку в Германии
Но анализ предыдущих забастовок показал, что они могут привести к потерям до 100 миллионов евро в день. Потери не прекратятся даже с завершением забастовки. После предыдущих протестов железнодорожников в начале января потребовалось еще несколько дней, чтобы на железных дорогах исчезли пробки. Кроме того, забастовка сотрудников Deutsche Bahn действует на нервы людям и портит и без того подмоченный имидж Германии как страны для ведения бизнеса", - указал он. Глава Немецкой ассоциации экспедиторов и логистов DSLV Франк Хустер Frank Huster добавляет, что забастовки могут привести к тому, что логистические компании в целом потеряют доверие к железнодорожным перевозкам. Доля Deutsche Bahn на рынке железнодорожных грузоперевозок на сегодняшний день составляет чуть более 40 процентов.
Позже новые столкновения начались перед зданием канцелярии премьер-министра Дональда Туска. Протестующие сожгли гроб с надписью: «Фермер. Жил 20 лет.
Профсоюз машинистов локомотивов GDL , который выступает организатором этой стачки, выдвигает два основных требования — повысить ежемесячную зарплату на 555 евро и снизить количество рабочих часов для железнодорожников, с 38 до 35 часов. И цены на основные товары продолжают постоянно расти.
Крупнейшая железнодорожная кампания ФРГ давно испытывает нехватку кадров. Нагрузка на машинистов, в виде постоянных и не всегда оплачиваемых переработок, постоянно растет. А все попытки добиться решения ситуации, которую предпринимало руководство немецкого профсоюза, неизменно наталкивались на полное равнодушие со стороны правительства Олафа Шольца.
Теперь Германии придется заплатить за антисоциальную политику канцлера — потому что железнодорожное сообщение является кровеносной системой самой большой европейской экономики. Эксперты предупреждают: убытки от простоя основного оператора железных дорог составят миллиарды евро. Только в Берлине и Бранденбурге ожидаемый ущерб от стачки достигнет суммы 100 миллионов евро.
Но наладить альтернативные маршруты поставки грузов гораздо сложнее — потому что другие компании не в состоянии компенсировать объёмы перевозок компании Deutsche Bahn. А водители большегрузных автомобилей тоже организовали свои протесты, и провели масштабный митинг в центре столицы. Забастовка отразится буквально на всех отраслях немецкой промышленности — как раз в тот самый момент, когда она испытывает логистические проблемы в результате военных действий в акватории Красного моря.
Но Германия столкнулась с нехваткой квалифицированных рабочих. В то же время Клаус Везельски, руководитель GDL, заявил, что профсоюз готов идти на компромиссы речь о постепенном снижении рабочего времени , чтобы у работодателя было время для подготовки новых кадров. Кроме машинистов пассажирских поездов в забастовке принимают и машинисты грузовых локомотивов. И это приводит к проблемам в цепочке поставок, так как пятая часть грузов в Германии перевозится по железной дороге. Как отмечает Reuters, забастовки и протесты усиливают давление на коалиционное правительство Шольца. А оно и без того сталкивается с растущими экономическими проблемами, среди которых слабые макроэкономические данные, высокие ставки и бюджетный беспорядок.
Забастовка машинистов немецких поездов началась одновременно с протестами бортпроводников Lufthansa
Вслед за немецкими фермерами свою забастовку в Германии начинают машинисты. А 10 января начал трехдневную забастовку профсоюз машинистов Германии GDL, который требует повышения зарплаты на 555 евро в месяц и выплаты компенсирующих инфляцию премий, а также переход для сотрудников со сменным графиком с. Общенациональную забастовку объявили немецкие железнодорожники. указал Клаус Везельский, глава профсоюза водителей Германии. Общенациональная забастовка машинистов стартовала в Германии, она должна продлиться 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, передает.