Новости забастовка машинистов в германии

Машинисты в Германии прекратили работу на три дня, фермеры блокируют дороги.

Консультация

  • Массовые забастовки машинистов в Германии
  • ВЭП, или Массовая забастовка | Пикабу
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Telegram: Contact @dwrussian
  • Вступай в ряды
  • Дополнительно предлагаемые к прочтению публикации

Забастовка машинистов немецких поездов началась одновременно с протестами бортпроводников Lufthansa

В то же время Клаус Везельски, руководитель GDL, заявил, что профсоюз готов идти на компромиссы речь о постепенном снижении рабочего времени , чтобы у работодателя было время для подготовки новых кадров. Кроме машинистов пассажирских поездов в забастовке принимают и машинисты грузовых локомотивов. И это приводит к проблемам в цепочке поставок, так как пятая часть грузов в Германии перевозится по железной дороге. Как отмечает Reuters, забастовки и протесты усиливают давление на коалиционное правительство Шольца. А оно и без того сталкивается с растущими экономическими проблемами, среди которых слабые макроэкономические данные, высокие ставки и бюджетный беспорядок. Похоже, что для Шольца и его кабинета министров это только "цветочки", "ягодки" будут позже.

Одновременно с протестами железнодорожников в ФРГ проходят забастовки наземного персонала авиакомпании Lufthansa. Ранее в Варшаве начались столкновения между фермерами и полицией. Несколько человек ворвались в здание Сейма парламента , однако их сразу же задержали. Позже новые столкновения начались перед зданием канцелярии премьер-министра Дональда Туска.

К рядам недовольных примкнули машинисты поездов и дальнобойщики.

Теперь остается лишь предполагать, какое из череды неверных действий станет последним для политика в должности канцлера. Восстание крепнет с каждым днем Колонна из сотен тракторов устремилась к Бранденбургским воротам в Берлине 8 января. Так фермеры со всей страны выразили несогласие с политикой канцлера Германии Олафа Шольца. Все началось после того, как правительство ФРГ решило не продлевать субсидии для аграриев. Протест быстро нашел поддержку среди берлинцев, которые не связаны с отраслью напрямую. Ведь все понимают простую истину: нет субсидий — нет фермеров, нет фермеров — нет продуктов. Именно такой лозунг фигурирует на множестве плакатов, с которыми протестующие уже четвертый день выходят на улицы Германии. Восстание аграриев стремительно распространилось по всей стране и продолжает набирать обороты. Из-за перекрытых дорог автомобильное движение в Германии уже несколько дней практически парализовано. Власти федеральной земли Тюрингия ввели чрезвычайное положение еще в первый день протестов, сообщило немецкое издание Insuedthueringen.

Забастовки не могли не сказаться на поставках продуктов питания. Сообщения о том, что полки магазинов опустели, появились уже 9 января.

Повод — растущая в стране инфляция. Из-за нее машинисты требуют повышения зарплат. Однако выполнить это требование немецким властям будет непросто — страна и так закончила предыдущий год рецессией. Денег и на Украину, и на своих граждан у Берлина просто нет. В ожидании очередного коллапса 23 января немецкие машинисты начинают одну из самых масштабных забастовок. Вечером остановят работу машинисты грузовых, а затем и пассажирских поездов. Забастовка продлится до 29 января.

В январе они уже проводили такую акцию — с 9 по 12 января. Сейчас же под ударом даже немецкие пригородные электрички, что для Германии, где немцы привыкли ездить на поездах на работу, может обернуться очередным транспортным коллапсом. Немецкие экономисты уже прикидывают потери от забастовки. Оценки очень разные — от 30 млн до 1 млрд евро за неделю. Чего хотят железнодорожники? Хотят двух вещей.

Ваш комментарий будет первым

  • На Германию обрушилась забастовочная стихия / В мире / Независимая газета
  • САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОМОЧЬ 34travel
  • Последние новости
  • Немецкие машинисты начали двухдневную забастовку
  • Курс валют и конвертер EUR к RUB
  • В Германии забастовка машинистов парализовала железнодорожное сообщение

Вечная забастовка. В ФРГ вслед за фермерами начали бастовать машинисты

Профсоюз немецких машинистов GDL с 11 по 13 марта проведёт новую забастовку, которая способна парализовать железнодорожное сообщение в Германии. Забастовка не только на неделю ввергла Германию в хаос, но и дорого обошлась как концерну (день простоя — 25 миллионов евро), так и немецкой экономике в целом (100 миллионов евро убытков в день). Компания Deutsche Bahn (DB) составила экстренное расписание в связи с угрозой забастовки профсоюза машинистов поездов GDL. Главная Новости В мире Забастовка немецких машинистов закончилась, а конфликт – нет.

Другие новости

  • Навигация по записям
  • В Германии забастовка машинистов парализовала железнодорожное сообщение
  • Самая длинная забастовка. Почему в Германии заговорили о войне с Россией - 24.01.2024 Украина.ру
  • Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро - Новости Казахстана

Самая длинная забастовка. Почему в Германии заговорили о войне с Россией

В Германии началась массовая забастовка работников транспортной сферы, в результате чего оказалась парализованной вся транспортная. Главная Новости В мире Забастовка немецких машинистов закончилась, а конфликт – нет. В Германии железнодорожники начали очередную забастовку – уже четвертую с ноября 2023-го года, передает со ссылкой на BBC. Немецкий профсоюз машинистов GDL объявил 20-часовую забастовку. От забастовки машинистов поездов страдают не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырьё по железной дороге, а также соседние государства.

Массовая забастовка машинистов началась в Германии

На Германию обрушилась забастовочная стихия Профсоюз машинистов Германии GDL объявил о всеобщей забастовке с 10 по 12 января.
На Германию обрушилась забастовочная стихия / В мире / Независимая газета Профсоюз машинистов Германии (GDL) анонсировал очередную общенациональную забастовку.
В Германии проходят забастовки в аэропортах и на железной дороге Немецкие железнодорожники сталкиваются с массовыми перебоями в работе из-за 20-часовой забастовки машинистов поездов, которая началась поздно вечером в среду и должна продлиться до 18 часов вечера по местному времени в четверг.

Машинисты поездов и работники аэропорта начали забастовку в Германии

К 12 января полиция Ольденбурга и Нижней Саксонии возбудила уже 134 дела против участников протеста, уточнило РИА «Новости». К 12 января полиция Ольденбурга и Нижней Саксонии возбудила уже 134 дела против участников протеста, уточнило РИА «Новости». Машинисты крупнейшего в Германии железнодорожного оператора Deutsche Bahn (DB) начинают 11 марта свою первую "волновую" забастовку. 21 мая в Германии закончилась забастовка работников железной дороги. После того, как профсоюз машинистов локомотивов Германии (GDL) почти 2 недели назад заявил, что коллективные переговоры с представителями владельцев железных дорог провалились, было объявлено о предупредительной забастовке, сообщает портал Tagesschau.

Немецкие машинисты решились на забастовку, которая парализуют движение по стране

Ранее издание Bild сообщило , что власти Германии намерены ввести новый локдаун. Однако на этот раз жесткие коронавирусные ограничения коснутся только тех, кто не вакцинировался от COVID-19.

Поэтому главная забота правительства сегодня — предотвратить превращение протестов в массовое движение по типу французских желтых жилетов. Заслуживает внимания, что на заседании руководства «Зеленых» сопредседатель партии Рикарда Ланг признала, что страна «устала от существующих демократических институтов». На фоне парализовавших Германию протестов в СМИ вновь поднимается вопрос о руководящей роли канцлера Олафа Шольца и возможности его замены на другого политика. Он критикуется со стороны немецких «ястребов», требующих перевооружения украинской армии немецкими крылатыми ракетами Taurus, от чего канцлер пока воздерживается.

На днях недоумение такой позицией Шольца выразил и бывший федеральный президент Йоахим Гаук, представляющий «Зеленых». Пресса даже пишет в этой связи о зависимости Шольца от российского президента Владимира Путина и цитирует заметку, опубликованную недавно в итальянской газете La Repubblica.

В свою очередь Deutsche Bahn раскритиковал GDL, заявив, что профсоюз избегает поиска решения за столом переговоров, играя в политические игры на спинах клиентов железных дорог и пассажиров. Забастовка грозит парализовать железнодорожное сообщение в Германии.

Но профсоюз заявил, что отклонил «третье и предположительно улучшенное предложение Deutsche Bahn, поскольку руководство не проявило никаких признаков готовности достичь соглашения». Профсоюз немецких машинистов добивается повышения заработной платы, чтобы компенсировать инфляцию, а также сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов без денежных потерь, утверждая, что это необходимо для того, чтобы сделать работу машиниста поезда «более привлекательной» для молодежи. Однако Deutsche Bahn раскритиковала последний раунд переговоров, заявив, что предложила повышение заработной платы до 13 процентов и единовременную «инфляционную премию», а также возможность сократить рабочую неделю на один час с 2026 года. Напомним, что в 2023 году Deutsche Bahn уже вступали с конфронтацию с железнодорожным союзом EVG, который представляет около 180 тысяч железнодорожников, не являющихся водителями, достигнув соглашения в конце августа.

Нынешняя забастовка побила предыдущий рекорд акции в мае 2015 года, также организованной профсоюзом немецких машинистов, которая длилась около пяти дней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий