Культура - 2 декабря 2022 - Новости Якутска - созданием новостей, откладывая свою музыкальную карьеру на задний план. Юрий Лоза — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Юрий Лоза объяснил, почему Пугачева кончилась как певица
Юрий Лоза — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Популярный бард и телеэксперт Юрий Лоза обратился в Минюст с публичным заявлением, в котором потребовал признать его иностранным агентом. Российскому певцу, поэту-песеннику, композитору Юрию Лозе, популярность которого была на пике в конце советской эпохи, сегодня, 1 февраля, исполнилось 70 лет. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Краснодара - В 1993 году Лоза открыл собственную студию звукозаписи "Студия Юрия Лозы".Пик популярности Юрия Лозы пришелся на конец 1980-х -начало 1990-х годов.
Юрий Лоза объяснил, почему Пугачева кончилась как певица
Популярный бард и телеэксперт Юрий Лоза обратился в Минюст с публичным заявлением, в котором потребовал признать его иностранным агентом. После школы Юрий Лоза поступил в Казахский государственный университет (географический факультет), но бросил учёбу ради музыкального училища, был призван в армию, служил в ракетных войсках. Российский певец Юрий Лоза недоволен использованием его песни «Плот» в шоу «Голос». Музыкант и автор стихов Юрий Лоза знаменит своими оригинальными и, мягко говоря, спорными суждениями.
Юрий Лоза - биография, новости, личная жизнь
В то же время стал участвовать в самодеятельности, выступать в ресторанах. Юрий Лоза окончил Алма-Атинское музыкальное училище имени Чайковского. В 1977 году устроился работать в филармонию города Усть-Каменогорска. В том же году стал членом группы «Интеграл», которой руководил Бари Алибасов. В 1983 году Лоза переехал в Москву, где записал свой первый альбом «Путешествие в рок-н-ролл». В 1987 году Юрий Лоза официально начал сольную карьеру.
Сам научился играть на гитаре 2. Карьера Юрия Лозы 3. Скандалы и высказывания Юрия Лозы 4. Его отец работал инженером-конструктором, а мама — бухгалтером. Вскоре после рождения Юрия семья переехала Верхний Тагил. В школу он пошёл в столице Казахстана, там же впервые проявил интерес к музыке. К 13 годам он самостоятельно обучился игре на гитаре и начал выступать на вечерах художественной самодеятельности. Вернувшись со службы он поступил в Алма-Атинское музыкальное училище. Однако и в этот раз он оставил учёбу, так как переехал в Москву, где начал развивать карьеру гитариста-вокалиста. Вскоре он начал работать в ансамбле «Калейдоскоп», из которого перешёл в группу Бари Алибасова «Интеграл». В коллективе Лоза выступал на протяжении пяти лет, его огорчало, что за такое продолжительное время лишь одна его композиция была спета на концерте.
RU поздравляет Юрия Лозу с днем рождения! RU Певец и поэт Юрий Лоза, автор легендарной песни «Плот», 1 февраля отмечает юбилей — ему исполнилось 70 лет. В честь дня рождения музыканта, родившегося в Свердловске, E1. RU поговорил с ним и задал несколько вопросов. Артист рассказал, ощущает ли себя на свой возраст, считает ли себя уральцем, а еще разгромил современных музыкантов и кинематографистов. Почитайте наше юбилейное мини-интервью. Как долго еще будете радовать зрителей своими хитами? Это не от меня зависит, потому что есть хорошая поговорка — если хочешь рассмешить Господа Бога, расскажи ему о своих планах. Я буду стараться. А на сколько на самом деле себя ощущаете? Я знаю людей, которые уходили глубокими стариками. Вот Женька Осин один из бывших вокалистов группы «Браво». Крис Кельми создатель музыкальных групп «Високосное лето» и «Рок-ателье». Есть люди, которые сами себя доводят до определенного состояния и быстро старятся из-за образа жизни. А есть люди в 80, о которых роликов [в интернете] полно. Они делают со своим телом то, что я не могу сделать со своим в 70. Как вы себя ощущаете в 70 лет? Я, конечно же, уже не тот, каким был раньше. Раньше у меня сил хватало на много концертов. У меня есть рекорд: я отработал семнадцать концертов за четыре дня, один из них — как бард с гитарой. В вашем, кстати, Свердловске тогда еще , в зале ДК «Уралмаш». А сейчас даже представить себе это не могу. Как вы считаете, вы больше москвич или уралец? Я родился в Свердловске. В раннем детстве, совсем раннем — еще в пеленках, меня увезли в Верхний Тагил, отец получил там работу. То есть я на Урале прожил восемь лет. Потом приехали в Алма-Ату, пятнадцать лет я прожил там, и потом я мотался по городам и весям на гастролях и только затем перебрался в столицу. И вот последние, скажем так, сорок лет живу в Москве. Мне трудно сейчас что-то говорить о сегодняшнем Екатеринбурге, потому что города очень быстро меняются.
Позже он присоединился к группе "Калейдоскоп", а затем перешел в "Интеграл" Бари Алибасова. Вместе с этой группой Лоза выступал на рок-фестивале "Весенние ритмы" в Тбилиси, который стал важным событием в истории советской рок-музыки. Он работал с "Интегралом" в течение 5 лет, но его расстраивало, что его собственные песни не входили в репертуар группы. Только одна из его композиций, "Заповедные места", была исполнена на концерте и позднее записана другой группой, ВИА "Ариэль". Лоза покидает группу и записывает свой первый альбом "Путешествие в рок-н-ролл" с помощью музыкантов из группы "Примус". Альбом был выпущен на магнитных лентах в 1983 году. В это же время была создана песня "Плот", которая позже стала известной песней певца. Однако на пластинку композиция попала только в 1988 году. Артист включил этот хит в сборник "Что сказано, то сказано", в котором также были собраны песни "Мать пишет", "Зима" и "Умею мечтать". После своего первого альбома Юрий Лоза присоединился к группе "Зодчие", где уже играл будущий лидер группы "Браво" Валерий Сюткин. За четыре года работы в "Зодчих" Лоза написал около ста песен, многие из которых стали основой репертуара группы. В 1986 году Юрий выпустил свой первый сольный альбом "Любовь, любовь", включающий треки "Июльской ночью", "Полночный блюз" и "Сто часов". Через год после того, как артист дал свой первый сольный концерт, он окончательно покинул группу "Зодчие". В 1990 году, работая администратором рязанской филармонии, Лоза выпустил альбом "Вся жизнь - дорога", который порадовал его поклонников. После этого Юрий решил открыть свою собственную студию звукозаписи, и в 1993 году "Студия Юрия Лозы" была создана. Песни Юрия Лозы стали особенно популярными, когда он начал свою сольную карьеру. В конце 80-х и начале 90-х годов это было золотое время для артиста. Его музыкальные композиции, которые сочетали в себе авторскую песню, традиционную эстраду и рок-музыку, были очень востребованы и часто занимали верхние строчки хит-парадов.
Юрий Лоза раскрыл секрет популярности Юрия Шатунова
Юрий Лоза. Я умею мечтать | После службы в армии Юрий Лоза поступил в музыкальное училище по классу ударных инструментов, но не окончил обучение. |
Юрий Лоза: биография, фото - «Кино » | Юрий Эдуардович Лоза – знаменитый советский и российский поэт-песенник и композитор, сотрудничавший с такими коллективами как «Интеграл» Бари Алибасова, «Примус» Ярослава Ангелюка и «Зодчие» Юрия Давыдова. |
Юрий Лоза: "Сложно меня классифицировать!"
И на этот раз героем подобного фильма стал певец Юрий Лоза. Юрий Лоза известен как сторонник конспирологических теорий — плоской Земли и Всемирного потопа в ХVIII веке, который, в частности, уничтожил леса Сибири и затопил все города мира. Олег Лоза – единственный сын Юрия Лозы, он стал оперным исполнителем.
Юрий Лоза о творчестве . . . (цифровая реставрация HD Digital) видео Е. Давыдова
Когда медийные персонажи что-то говорят, то возникает резонный вопрос: ребята, а вы знаете, что происходит? Вы знаете подоплёку всех политических решений? Вы же медийные персонажи. Вы не можете давать объективную оценку происходящему! Ну и зачем же вы тогда лепите «горбатого»? Иными словами, как пояснил певец, «зачем рубить сук, на котором вы сидите?
Можно показать людям, что есть ерунда, которую может сделать каждый, а есть музыка, которая требует усидчивости. То же самое можно продемонстрировать и на примере литературы.
Одно дело — написать стихотворение, другое — просто подогнать рифмы, которые напишет половина класса. Ведь широкой аудитории вы известны прежде всего благодаря песням из прошлого и, увы, скандальным высказываниям… — Своим творчеством я делюсь на своем канале, на страницах в социальных сетях. Вот как раз в этом месяце вышел релиз новой песни. То, что преимущественно выкладывает обо мне пресса, — это то, что нужно им. Я много раз рассказывал, как мои слова и фразы вырывали из контекста так, что они приобретали иной смысл. А если не вырывали, то ставили броский заголовок, который не соответствовал высказыванию. Ведь, как мне объясняли журналисты, материал часто пишет один человек, а другой ставит заголовок.
Вот так и выходит скандал, который нужен прессе. Я всегда высказывался на разные темы, но только в последнее время это стало производить такой эффект. Обижают ли вас интернет-мемы или вы относитесь к этому с иронией? Все сводится к уровню кричалки. В этом во многом причина моей интернет-популярности. А что за этим стоит, никто не знает, людям скучно изучать больший объем информации, чтобы разобраться. Все сжимается.
Наступила эпоха малой формы. Так, например, литература уходит от больших произведений: книга должна быть такой, чтобы ее можно было прочитать по дороге от одной станции метро до другой. Но Библия в комиксах не то же, что и Библия. К тому же в какой-то степени так получилось из-за конфликта возрастов. У меня был случай: меня пригласили отыграть концертную программу на концерте у одного мужика. Рядом с ним во время торжественной части сидели два его сына, очень чопорных, в пиджаках, слушали тосты и дифирамбы. А когда объявили: «Встречайте, Юрий Лоза!
И даже не попытались послушать и понять. Следите ли вы за тенденциями современной музыки и перерабатываете ли эти новые явления в своем творчестве сегодня? Я стремился искать новые краски, новые формы. Их не так много в мире: около 30 сюжетов, все остальное — вариации. Каждое новое поколение привносило что-то свое в музыку: так появились джаз, затем рок-н-ролл, после — рок новой волны, электронная музыка. В начале XXI века пришло поколение пользователей, которое в основном упаковывает старое в новую обложку. Причем упаковка сегодня важнее содержимого.
Если посмотреть музыкальные передачи, то в них мы видим лишь как будто больших артистов.
Не существует эстрадной и классической музыки. Есть просто музыка. Моцарт — не старый и не новый. Он вне моды. Мода проходит и уходит — а Моцарт остается». У артиста есть вопросы и ко всем песенным конкурсам, которые весьма популярны во многих странах. Рэперы не опускаются до сочинения мелодий и стихов. Он стучит палкой по бревну и рифмует.
Он же не опускается и до пения.
Каждый сам себе выбирает образ жизни, который в конечном итоге и определяет, сколько человеку жить и в каком состоянии ему подойти к той или иной календарной дате. Поэтому к знаковым числам серьезно не отношусь. Другое дело, что я могу что-то планировать. Например, до следующей «большой цифры», то есть до 75-летия, у меня целых пять лет. Перефразируя известную поговорку, обобщу: как встретишь пятилетку, так ее и проведешь.
И я решил встретить пятилетку концертами: в начале февраля выступил в Москве и Санкт-Петербурге. Таким образом, невольно — а может быть, как раз наоборот, вполне осознанно — поставил перед собой задачу: согласно примете провести всю пятилетку в труде. Ведь известно, что к студийной работе вы подходите осторожно и избирательно: новыми песнями предпочитаете делиться в Сети, а полноценные альбомы выпускаете крайне редко. Если мы начнем изучать этот процесс, то выясним: музыкальный альбом появился и расцвел буйными красками в шестидесятых годах прошлого столетия. Именно тогда повсеместное распространение получил лонгплей — виниловая пластинка, которая позволяла наносить на ее звуковые дорожки определенное количество информации: примерно по двадцать с лишним минут на каждой стороне. Это и называлось альбомом.
Позднее, в девяностых, появились компакт-диски, которые вмещали в себя куда больше информации. И понятие альбома начало постепенно растворяться, размываться. Ведь альбом в своем каноническом виде представлял собой некую картину в прямом смысле слова: люди, которые создавали обложки пластинок художники, дизайнеры, графики , на конвертах указывались как полноправные соавторы конечного продукта наряду с музыкантами и звукоинженерами. Грампластинка была настоящей вещью, с самоценным оформлением, красивыми подробными вкладками, которыми многие меломаны украшали стены своих комнат. Нынче все сократилось до уровня флешки, на которую можно закачать не только все свое творчество, но и произведения своих друзей, а также засунуть все творчество Баха. Поэтому о каком альбоме сейчас может идти речь?
У меня не так давно вышла новая пластинка, которая называется «Крик души». Помимо этого, были выпущены два сборника, контент которых компоновали представители звукозаписывающего лейбла. Эти релизы, на мой взгляд, имеют право называться альбомами. Поскольку, повторюсь, я убежден: настоящий альбом — это именно виниловая пластинка. Но упомянутые мной издания — это, скорее, исключение из правила, поскольку рассчитаны они на любителей, коллекционеров. Ибо основная масса как создателей, так и потребителей музыкальной информации сегодня не понимает, зачем мыслить альбомами, если они ни в каком виде, по большому счету, не реализуются?
Как вы относитесь к кавер-версиям собственных хитов? Например, одна из лучших вещей, вышедших из-под вашего пера, «Заповедные места», подавляющему большинству соотечественников известна в исполнении ВИА «Ариэль». Не исключено, вообще мало кто знает, что авторство этой композиции принадлежит Юрию Лозе… — Некоторые произведения я в свое время самолично отдал, в частности, упомянутую вами песню «Заповедные места». Кстати, авторство этой вещи не целиком принадлежит мне: текст мы написали совместно с Сашей Жигаревым. С ребятами из «Ариэля» я познакомился в 1980-м, на фестивале в Тбилиси. Я тогда еще работал в «Интеграле» и больших планов относительно сольной карьеры и крупных гастролей не вынашивал.
Хотя песни уже писал вовсю. И как-то, уже после тбилисского фестиваля, мы с музыкантами «Ариэля» пересеклись в Москве, я спел им несколько вещей, парням понравилось, в итоге они взяли пять моих композиций, написанных на стихи других поэтов, в работу. А песней «Заповедные места» и вовсе назвали отдельную программу. Что же касается в целом вопроса исполнения моих произведений другими артистами… Если я порой и возражаю, то это, извините, мое право. Полагаю, если кто-то хочет услышать песню «Плот», то он должен пригласить для ее исполнения Юрия Лозу, а не кого-то еще. Поймите правильно: я не запрещаю петь мои песни — я запрещаю на них зарабатывать.