Советский и российский певец, композитор, поэт-песенник. В 14 лет Лоза стал играть на гитаре, перепевал англоязычные песни с русским текстом собственного сочинения. Юрий Лоза запрещает петь свои песни из-за нежелания помогать другим в раскрутке. Юрий Лоза – скандальный советский и российский певец, а также композитор и автор песен, участник советских групп «Калейдоскоп», «Интеграл» и «Зодчие». "Девочка сегодня в баре" Текст песни: Девочка сегодня в баpе, девочке пятнадцать лет Pядом худосочный паpень - на двоих один билет В завтpаки за всю неделю, невзиpая на запpет Уместились два коктейля и полпачки сигаpет. Юрий Лоза – последние новости.
Юрий Лоза огласил, что не стыдится своей национальности
В 1983 году Лоза Юрий Эдуардович отправился в российскую столицу. Биография певца и поэта Юрия Эдуардовича Лозы; родился 1 февраля 1954 в Свердловске. Биография певца и поэта Юрия Эдуардовича Лозы; родился 1 февраля 1954 в Свердловске. Юрий Эдуардович Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске (ныне — Екатеринбург). Культура - 2 декабря 2022 - Новости Новосибирска -
«Предлагают выпить таблетки и заткнуться»: Юрий Лоза рассказал, как борется с недругами
Юрий Лоза запрещает петь свои песни из-за нежелания помогать другим в раскрутке. Певец Юрий Лоза не стал присоединяться к акции звезд эстрады, которые решили премировать бойцов за уничтоженные танки Leopard. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Нижнего Новгорода - Советский и российский певец, композитор, поэт-песенник. В 14 лет Лоза стал играть на гитаре, перепевал англоязычные песни с русским текстом собственного сочинения. Юрий Лоза не боится показаться смешным и всегда говорит то, что думает. Юрий Лоза родился в Свердловск, в 1954 году, 1 февраля.
Юрий Лоза — биография певца
Почему Мика Джагера зовут Питтером, он не объяснил, но подробно объяснил, почему считает культовых музыкантов непрофессионалами. Не будем рассуждать о том, заслуживает ли лажающий Кит Ричардс уважения, и вообще, как оценивать такие вот группы, тем более что Артемий Троицкий прекрасно все объяснил. Уж лучше слушать лажальщиков, чем «маленький плот». Но вот что удивительно.
Лоза, почуяв божественный запах хайпа в воздухе, не остановился на достигнутом, как какой-нибудь дилетант, а начал жечь словом, подвергая критике все, с чем не согласен, и не понятно, то ли он реально так думает, то ли ради новых лучей славы. Дибров, который напомнил о себе за счет «…вой болячки», в перископе сказал, что Лоза молодец, смог без мата взорвать интернет. Но что-то подсказывает, что ничего певец не выдумывает, а действительно так считает.
Если подумать, то во всех его громких словах есть доля правды. Ведь действительно, все творцы занимаются самокопированием. И если тебе не нравится гений, то никто не запрещает его критиковать.
И да, у легендарного раздолбая Ричардса проблемы с гитарой. Удивительно, что он с такими пальцами вообще может играть. Но дело в том, что Юрий Лоза делал это публично, а для такого нужно обладать одной из двух вещей — либо смелостью, либо раздутым эго.
Под суровый молох критики Лозы попал и Стас Михайлов: Иногда популярность приходит непонятно от чего. Вот человек понравился, и все. И объяснить это невозможно.
Если бы могли этим процессом управлять, не было бы столько несчастливых браков. Бывают ведь случаи, когда девочка выходит замуж за такого идиота, что это видно всем, кроме нее. Так и здесь.
Со стороны посмотришь на артиста и понимаешь: пирожок ни с чем. Это эстрадный бомж, а его якобы эстетика — нарушение запретов. Он создает иллюзию, что пытается переступить черту.
Если он просто споет, люди его не поймут. Но фанаты идут на концерты посмотреть, как он наблюет или разденется догола. В остальном он сам себя цитировал.
Гагарин был первым. Гагарин ничего не сделал, он лежал.
Играл в группе «Калейдоскоп». С 1977 года в течение пяти лет работал в ансамбле «Интеграл», которым руководил Бари Алибасов.
Коллектив был приписан сначала к Дворцу культуры в Усть-Каменогорске, а затем к Саратовской филармонии. В годы работы в ансамбле сочинил много песен. В этом же году при технической и творческой поддержке музыкантов группы «Примус» Александра Боднаря и Игоря Плеханова записал свой первый альбом - «Путешествие в рок-н-ролл». В середине 1980-х годов становится участником группы «Зодчие», в составе которой в 1984 году записал альбом «Огни эстрады».
Три года был солистом группы.
Но тут всплыла новая проблема: человек, состоявший в фиктивном браке, не захотел выписываться из нашей квартиры. Мы предлагали деньги, но он настаивал: мне нужно жилье. И все! Мне нужно было найти комнату, которую в то время купить было практически невозможно. Но мы нашли. Мужчине, который очень любил выпить, нужно было срочно продать комнату. Я вставал утром и несся к нему в один конец Москвы, давал ему денег, но чтобы он не спился, но и не уехал. Потом через весь город за документами и справками! А потом обратно к тому, чтобы проверить, жив ли он и здоров, все ли нормально.
Это длилось больше месяца. Наконец я все урегулировал. Мы с женой зашли в свою квартиру и молча сели на пол. Нам не верилось, что все проблемы закончились и это наш дом. Теперь только наш. Было все — лазерная указка, роликовые коньки, футбол. Когда сын узнал, что существуют деньги, решил, что станет предпринимателем, будет что-то продавать или играть на бирже. Мелких увлечений было много, но ничего серьезного. Правда, он посещал воскресную школу, мы хотели, чтобы Олег знал основы церковных уложений, понимал, как молиться, что делать, войдя в храм. Я, например, когда пришел на собственное венчание, ничего, кроме паники, не испытывал.
Мы со Светой венчались после семи лет брака, и я паниковал, потому что не знал ритуалов, не понимал, о чем поют. А моему сыну воскресная школа очень помогла. Он спокойно себя чувствует в церкви, ведь одно время и сам был певчим на службе, приехал в Болгарию, отпел у них. Язык-то один. Еще сын учился играть на фортепиано и после окончания музыкальной школы поступил на отделение хоровых дирижеров в Гнесинское училище, причем тогда он не имел точного направления по жизни. Мы с женой подумали: пусть получит гуманитарное образование, а потом сам выберет, что хочет. Олегу нравилось быть дирижером, и ему предлагали продолжить обучение, но он вдруг сказал: «Я хочу петь в опере! Тут не надо спрашивать, умеешь ты петь или нет. Это не имеет никакого значения. Марк Бернес не имел ни слуха, ни чувства ритма, ни голоса.
Ему играли тему, потому что в ноты он не попадал. К музыке человек не имел никакого отношения, а стал легендой, культовой личностью. Культовой личностью на эстраде можно стать, не имея ни голоса, ни слуха, как Боря Моисеев. Ну, чувство ритма у него, наверное, есть, ведь он занимался хореографией. Ну нет голоса, что же теперь, не петь, что ли? И когда мой сын заявил, что хочет петь, я спросил: «Ты уверен, что у тебя все для этого есть? Я не оперный певец и не могу определить, сможешь ли ты. Я могу точно сказать, умеет ли человек играть на музыкальном инструменте и музыкален ли он. Но опера! Я не мог ему ничем помочь, кроме как материально, ведь меня в оперном мире никто не знает.
У них другие ориентиры, и к эстраде они относятся, как к братьям нашим меньшим, может быть, это и логично. Олег сам поступил в Московскую консерваторию, а когда закончил, выяснилось, что в России опера никому на фиг не нужна ни под каким видом! Зарплаты у оперных низкие, просто слезы, на Западе за такие деньги никто не работает, да и за каждое место страшные драчки. Вот представим, что Нетребко и Киркоров вышли вместе погулять. В Москве все поклонники побегут за автографами к Филиппу и не заметят Анну. В Вене — наоборот. Там Нетребко — оперная звезда мировой величины, здесь — никто. Он поехал, понравился. А что, он фактурный парень, не зря у Славы Зайцева два года ходил по подиуму. Мы со Славой дружим давно, а когда я работал в филармонии, знаменитый модельер даже нарисовал мой портрет, я у него такой смешной там получился, каким никогда в жизни не был.
Что-то воздушное, летающее, голубоглазое. А у меня никогда в жизни не было голубых глаз! Я вообще хохотал, а Слава сказал: «Я так вижу! Читайте также: Пахом Юродивый — самый эпатажный экстрасенс России Дружба передалась по наследству и сыну. Я вот Егорке недавно послал плакат, чтобы он повесил у себя в агентстве: «Пингвины — это ласточки, которые лопали после семи часов вечера». А что касается моего сына, то Олег в основной состав театра не попал, ведь там набирают артистов со всего мира. А у него есть небольшая проблема, которая с годами перерастет в достоинство. Он баритон, а выглядит пацаном. Несовместимо получается. Какой из него Отелло, Дон Жуан?
Он еще юный для этих персонажей, а лет через пять-шесть будет подходить идеально! Ведь это партии для умудренных опытом мужчин. Но, надеюсь, у сына все получится. Ведь Олег готов к жизни, он знает четыре языка — ну и конечно, русский, английский в совершенстве. Лет семь назад, учась в консерватории, он впервые самостоятельно поехал на конкурс в Карловы Вары. Вернулся домой и говорит, что он думал, что знает английский, но там язык не в формате смс, и он был на положении умной собаки: все понимает, а сказать не может. Так что срочно и плотно занялся изучением английского. Сейчас ему это очень пригодилось, интернациональная группа разговаривает именно на этом языке. И задачу актерам режиссер тоже ставит на английском. Итальянский Олег знает, потому что поет на нем, а спеть душевно, не понимая текста… И конечно, важно произношение.
Вот когда советский певец Кола Бельды исполнял песни на русском — было ясно: поет чукча. В опере этого быть не должно. Чистейший итальянский высокого уровня. Ну и немецкий пришлось выучить, ведь Олег живет в Вене уже второй год. Сейчас в «Богеме» Пуччини поет Клошара.
По мнению артиста шоу постановочное и из него специально убирают сильных вокалистов. Делается это для того, как считает Лоза, чтобы наставники выгодно выглядели на фоне менее талантливых участников. Чему может научить хорошего певца рэпер Баста? Который петь не умеет. А популярен он только потому, что его показывают по Первому каналу в прайм-тайме. Возьмите любой проект и покажите его в прайм-тайме, будет не меньшая популярность, а большая», — сказал Юрий в интервью « Царьграду ». Что хотят, то и делают», — сказал артист в беседе с изданием « Газета. Тот сообщил, что прекращает использование образа Верки Сердючки. Любой гротеск быстро надоедает, если за этим не стоит красивая мелодия, красивые тексты, которые хочется слушать много раз. Она тоже была певицей, также она занималась редактурой песен супруга. В 1986 году в семье родился сын, которого назвали Олег.
«Диван принял форму моего тела». Юрий Лоза — о том, как бросил курить и потолстел после этого
Юрий Лоза объяснил, почему не будет премировать бойцов за уничтоженные танки ВСУ | Творчество Музыкальная биография Юрия Лозы началась традиционно – с выступлений в ресторанах. |
Юрий Лоза: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото - PopBio | Как отметил Лоза, если бы Гребенщиков* и Макаревич* просто "что-то крякали" против нашей страны, то он бы не воспринимал это настолько остро, потому что не собирается копаться в словах "каждого гражданина западной страны". |
«Плот» Лозы утянул нас на дно». Лидер «Зодчих» — о музыке и футболе
Юрий Лоза родился в 1954-м году, стало быть, его молодость пришлась на конец 1970-х и начало 1980-х. Биография и личная жизнь Юрия Лозы смогли стать успешными, несмотря на отсутствие связей. Об этом корреспонденту ИА Регнум 2 июня заявил композитор и певец Юрий Лоза. Юрий Эдуардович Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске (ныне — Екатеринбург). начало 1990-х годов.
Юрий Эдуардович Лоза
Играл в группе «Калейдоскоп». С 1977 года в течение пяти лет работал в ансамбле «Интеграл», которым руководил Бари Алибасов. Коллектив был приписан сначала к Дворцу культуры в Усть-Каменогорске, а затем к Саратовской филармонии. В годы работы в ансамбле сочинил много песен. В этом же году при технической и творческой поддержке музыкантов группы «Примус» Александра Боднаря и Игоря Плеханова записал свой первый альбом - «Путешествие в рок-н-ролл». В середине 1980-х годов становится участником группы «Зодчие», в составе которой в 1984 году записал альбом «Огни эстрады». Три года был солистом группы.
Делает такие заявления он это скорее всего в попытках как-то вернуть себе былую популярность, пусть и путем привлечения негативного внимания. Иногда наш герой даже недалек от истины, поскольку никто из нас не святой. Но его манера привлекать внимание не творчеством, а клоунадой — это, конечно, перебор. Теперь давайте пройдемся по его национальности. Когда Ильич был маленький т. У меня был друг Коля Лоза, который был в доску русский. Некоторые украинские корни тоже вполне вероятны, потому что а у кого их там нет? Я поискал в интернете, все более-менее известные носители этой фамилии родились на Украине или в ее окрестностях, где было много украинцев. Тем более, что для русских не характерны фамилии без окончаний. Знаменитый певец и автор «Плота» имеет польские корни по отцу и по матери.
Выходило неплохо, и Юрий предложил «Примусу» вместе исполнить пару песен из его собственного репертуара. Именно так на свет появился один из самых скандальных альбомов 80-ых годов — «Путешествие в рок-н-ролл» 1983 год. Автором почти всех провокационных текстов являлся Юрий Лоза. Альбом быстро нашел своих фанатов еще и благодаря задорному музыкальному сопровождению, которое, может, и напоминало местами пассажи Чака Берри и Билла Хейли, но отлично «зашла» на советскую молодежь, изголодавшуюся по свежей музыке. В результате он прекратил сотрудничество с Ангелюком и компанией, и этот альбом так и остался единственным плодом на дереве творческого союза Лозы и «Примуса». Юрий Лоза и «Зодчие» В том же 1983 Лоза начал сотрудничать с группой «Зодчие», куда позже пригласил Валерия Сюткина, ранее игравшего в рок-ансамбле «Телефон». Параллельно Юрий Лоза продолжал сотрудничество с «Зодчими», которое оказалось весьма плодотворным. В 1986 году группу пригласили в передачу «Утренняя почта», и в прямом эфире советского телевидения впервые прозвучали песни Лозы «Манекен» и «Осень», а также три композиции авторства Сюткина. Это выступление принесло коллективу всесоюзную известность, и по итогам 1986 года «Зодчие» попали в пятерку самых популярных отечественных групп. Сам Лоза сравнивал их творчество с лоскутным одеялом, сшитым из разных клочков, но, тем не менее, теплым. Однако большинство слушателей сходилось во мнении, что основной жанр коллектива — пародия, этакие музыкальные «хохмы», разбавляемые более серьезными и успешными песнями авторства Лозы. Разумеется, остальным участникам такой имидж был неприятен. Возможно, именно поэтому официальная причина по-прежнему неизвестна в октябре 1987 года Лоза покинул «Зодчих» и всецело посвятил себя сольной карьере. Маленький «Плот» Когда в каком-нибудь интервью Юрию Лозе задают вопрос, почему он ушел от рок-н-ролла после успеха «Путешествия», он неизменно отвечает, что никогда и не отдавал себя полностью этому жанру, предпочитая экспериментировать со звуком и смыслом. Так, после разрыва отношений с «Примусом» он выпустил альбом «Концерт для друзей» 1984 год , записанный в стиле шансон. Песни были не менее жизненными, чем на предыдущей пластинке, но на место «чернушных» бытовых зарисовок про сидящую в печенках жену, модные джинсы и жестокое похмелье пришли лиричные и вдумчивые сюжеты в элегантной музыкальной огранке. Одну из композиций Лоза посвятил памяти Владимира Высоцкого. Однако настоящей датой ее рождения является 1982 год — музыкант написал ее в составе «Интеграла», но тогда коллеги по группе забраковали песню. Широкую популярность «Плот» приобрел в 1988 году, оказавшись в составе альбома «Что сказано, то сказано». Многие годы спустя данная композиция по-прежнему оставалась визитной карточкой Юрия Лозы, несмотря на то, что сильно отличалась от остального репертуара музыканта.
Так, после разрыва отношений с «Примусом» он выпустил альбом «Концерт для друзей» 1984 год , записанный в стиле шансон. Песни были не менее жизненными, чем на предыдущей пластинке, но на место «чернушных» бытовых зарисовок про сидящую в печенках жену, модные джинсы и жестокое похмелье пришли лиричные и вдумчивые сюжеты в элегантной музыкальной огранке. Одну из композиций Лоза посвятил памяти Владимира Высоцкого. Однако настоящей датой ее рождения является 1982 год — музыкант написал ее в составе «Интеграла», но тогда коллеги по группе забраковали песню. Широкую популярность «Плот» приобрел в 1988 году, оказавшись в составе альбома «Что сказано, то сказано». Многие годы спустя данная композиция по-прежнему оставалась визитной карточкой Юрия Лозы, несмотря на то, что сильно отличалась от остального репертуара музыканта. Жизнеутверждающая песня была включена в картину, чтобы «разорвать» зрительские шаблоны во время просмотра устрашающей драмы. Юрий Лоза о песне «Плот», фильме «Груз 200» и «Фабрике звезд»В 1993 году Юрий Лоза, устав от записи номерных альбомов, создал свою собственную звукозаписывающую компанию, которая получила весьма простое и лаконичное название — «Студия Юрия Лозы». С этого момента певец предпочитал выпускать и раскручивать отдельные композиции, а не целые пластинки. Юрий Лоза и Михаил БоярскийВ том же 1993 году музыкант попробовал себя в несколько новом для него амплуа и написал несколько песен для российской комедии «Разборчивый жених». После этого в его творчестве наступило некоторое затишье. Лишь в 2000 году Юрий Лоза снова вернулся к музыкальной деятельности: он начал часто появляться на различных телепередачах и фестивалях, в рамках которых исполнял преимущественно старые хиты, а также представил новый альбом «Заповедные места» 2000 год. За последующие четыре года он представил поклонникам семь сборников лучших хитов. В молодости девушка выступала на эстраде под псевдонимом Сюзанна, но широкой известности не добилась. После окончания эстрадной деятельности Светлана Лоза посвятила жизнь литературе. В ее коллекции есть несколько сборников стихов и эссе. Он окончил столичную «Гнесинку» специальность «хоровой дирижер» и Консерваторию имени Чайковского «оперный певец», «вокальный педагог» Некоторое время он работал ассистентом режиссера, а затем начал певческую карьеру в опере Цюриха. Олег Лоза пошел по стопам отца Юрий Лоза сейчас В настоящее время Юрия Лоза по-прежнему выступает с концертами в России и странах СНГ, однако, к сожалению ценителей его творчества, новые композиции появляются в его репертуаре довольно-таки редко. Юрий Лоза по-прежнему выступаетВ последние годы Юрий Лоза вместе со своим давним приятелем Валерием Сюткиным часто выходит на сцену Тюменской филармонии, также пробует себя на ниве литературы — в 2009 году артист опубликовал в интернете пьесу собственного авторства «Культур-мультур». Также он ведет свой блог в Живом Журнале, где оставляет заметки о жизни, религии, стране, людях, а также авторскую колонку на сайте «Московского комсомольца».