Новости юн сок ёль и ким чен

Президент Южной Кореи Юн Сок Ель сообщил, что Сеул не станет заниматься производством ядерного вооружения, чтобы ответить на потенциальную опасность в лице КНДР, однако страна планирует усилить сотрудничество с США. «Он (Юн Сок Ёль.

Что еще почитать

  • Возможны ли переговоры?
  • Константин Асмолов о вероятном конфликте двух Корей и мифах о Ким Чен Ыне - 20.10.2023 Украина.ру
  • PROSPECTS FOR COOPERATION ON THE KOREAN PENINSULA UNDER THE NEW ADMINISTRATION OF YUN SOK YOL
  • «Приведет к концу режима»: Южная Корея испугалась визита Ким Чен Ына во Владивосток

Президент Южной Кореи Юн Сок Ель назвал военное сотрудничество КНДР и России незаконным

При этом Америка сейчас отвлечена конфликтом в Секторе Газа - они «не так сильно следят за безопасностью» Южной Кореи. С целью предотвратить провокации он обратится к странам АТЭС за помощью. Кроме того, США и Южная Корея предупредили Северную Корею о ее ядерных амбициях и угрозах, пообещав неопределенный коллективный ответ на любую военную агрессию.

Фото: Yonhap «В четверг Юн Сок Ёль потребовал всесторонним образом оценить военные системы реагирования не только на северокорейские беспилотники, но и на любые объекты, нарушающие воздушное пространство Южной Кореи, а также потребовал быстро устранить недочеты», — передает Yonhap со ссылкой на президентский офис. Он дал наставление руководству Минобороны не бояться новых провокаций КНДР лишь из-за того, что Пхеньян обладает ядерным оружием.

Вряд ли таких в США большинство, но все же они появились и их становится всё больше. Возможные альтернативы и препятствия По поводу главного препятствия на пути ядерных амбиций Южной Кореи было сказано выше: Сеул больше всего беспокоит и в значительной степени до сих пор сдерживает негативное отношение Вашингтона ко всей этой затее РК с ядерным оружием.

В отношении технических возможностей Южной Кореи создать ядерное оружие идут споры и тут надо быть физиком-ядерщиком, хорошо представляющим уровень развития целого комплекса сфер индустрии и науки РК, чтобы квалифицированно судить об этом. Доминирующие оценки заключаются в утверждении, что Южной Корее потребуется от полугода до пяти лет до создания своими силами ядерного оружия, если такое принципиальное решение будет принято. То есть, что РК рано или поздно сможет создать ЯО, никто не сомневается. Уровень развития технологий, промышленности, а также финансовый и научный потенциал Кореи высоки. Но при даже при этом «не всё так просто», а потому потребуется время. Вопрос — сколько, и по этому поводу есть разные точки зрения.

Недавно бывший высокопоставленный сотрудник южнокорейской разведки Ли Бом Чхан, ссылаясь на мнение экспертов-ядерщиков, заявил, что для этого потребуется один — максимум два года. Он при этом призвал не медлить, принять политическое решение несмотря на все возможные последствия и превратить РК в ядерную державу для отражения угрозы со стороны КНДР. Необходимо также отметить, что в Южной Корее есть влиятельные силы, которые выступают против ядерного вооружения. В частности, с этих позиций выступает лагерь «демократов», которые являются второй главной политической силой и основным конкурентом консерваторам во главе с Юн Сок Ёлем. Демократы также доминируют и в корейском парламенте. Потому заявление Юна они подвергли жесткой критике, сказав, что его слова «опаснее самого ядерного оружия».

Правда есть и альтернативы, на которые, насколько можно судить, до сих пор делало ставку правительство Южной Кореи. Все чаще идут разговоры о возможности возврата на территорию РК тактического ядерного оружия ТЯО США, которое ранее было на Корейском полуострове вплоть до начала 1990-х гг. Современные средства доставки позволяют быстро нанести ответный удар по КНДР с Гуама или Японии, а потому присутствие ТЯО именно в Южной Корее скорее будет иметь психологический эффект успокоения корейцев, но не военный. Есть и рассуждения о возможности задействования концепций совместного владения ядерным оружием или совместного с США планирования действий на случай использования ЯО — по примеру тех концепций, которые используются в странах НАТО. Последствия, которые трудно просчитать В случае превращения Сеула в ядерную державу или даже официального заявления о том, что РК начинает работы по созданию собственного ЯО, это неизбежно окажет значительное влияние на ситуацию как в регионе, так и во всем мире. Эксперты ожесточенно спорят по поводу обоснованности давно известной «теории домино», когда обладание одной из стран регион ЯО спровоцирует эффект цепной реакции в других.

Хватает тех, кто опасается, что появление ядерной бомбы у Южной Кореи заставит пойти по этому же пути Японию, Тайвань и ряд других государств. На этот счет, как только что было сказано, идут споры. Далеко не все согласны, что та же Япония «автоматом» решит создать свое ядерное оружие, но такая вероятность есть. Причем у Японии точно так же, а может и в большей, чем у РК степени, для успешной реализации своей ядерной программы есть и инфраструктура, и промышленность, и наука, и технологии, и прочее. Большие опасения есть и в отношении возможных действий Тайваня и реакции на это со стороны Китая, который вполне может посчитать, что со своим ядерным оружием Тайбэй может окончательно стать на путь независимости, а потому надо этому помешать. Кроме того, все это создаст очень плохой прецедент для всей и без того трещащей по швам концепции глобального нераспространения, когда логика «если есть у других, то почему мне нельзя?

Именно этот сценарий, кстати, больше всего и беспокоит США.

Они обсуждали, как сказал Путин, военное сотрудничество, а Ким обещал оказать безусловную полную поддержку России. Сложно представить себе, чтобы страна проявляла большее пренебрежение к ООН и ко всем ее идеалам. А это делает страна, которая является постоянным членом совета» Со своей стороны, президент Южной Кореи Юн Сок Ёль, выступая на ежегодной Генеральной Ассамблее ООН, заявил в среду, что, если Россия поможет Северной Корее продвигать ее программы вооружения в обмен на помощь в ее войне на Украине, это будет «прямой провокацией», а Сеул и его союзники не будут стоять сложа руки. Юн Сок Ёль подчеркнул, что Южная Корея вместе со своими союзниками и партнёрами «не останется безучастной».

Сестра лидера Северной Кореи назвала предложение страны-соседки о ядерном разоружении "вздором"

Слова президента Южной Кореи Юн Сок Ёля о двусторонних отношениях России и КНДР в Северной Корее воспринимаются как акт «политического невежества», передает Центральное телеграфное агентство Кореи (ЦТАК). Сестра лидера КНДР Ким Чен Ына, заместитель главы отдела ЦК Трудовой партии Кореи Ким Е&nb. Но в пятницу президент Юн Сок Ёль, находящийся с визитом в США, на вопрос о возможности поставок оружия Киеву ответил, что этот вариант рассматривается. Сестра Ким Чен Ына Ким Ё Чжон назвала президента Южной Кореи Юн Сок Ёля и его правительство «полными идиотами» и «болванами».

Ким Чен Ын заявил о полной готовности ВС КНДР к военному столкновению с США

При этом Юн Сок Ёль подчеркнул, что обсуждение совместных учений не означает совместного использования ядерного оружия, однако это большой прогресс по сравнению с концепцией расширенного сдерживания. Она подразумевает, что США защищают своих союзников в регионе с использованием всех имеющихся возможностей, в том числе ядерных. Если мы вместо этого разовьем ее до концепции, согласно которой Южная Корея и США совместно осуществляют не только планирование функционирования ядерных сил, но и учения, подготовку и операции на основе обмена информацией, это фактически станет эффективной мерой, которая не уступает совместному использованию ядерного оружия».

До настоящего времени Южная Корея ограничивалась передачей Киеву гуманитарной помощи и выделяла льготные кредиты.

В апреле этого года западная пресса сообщала, что Южная Корея поставила 500 тысяч боеприпасов для нужд американской армии, которые могли быть переданы ВСУ. Помощник президента России Дмитрий Песков заявлял о том, что в случае передачи Южной Кореей военной техники или боеприпасов Киеву, российское руководство будет считать Сеул вовлеченным в военный конфликт с Москвой, что будет иметь далеко идущие последствия.

Об этом сообщило северокорейское Центральное телеграфное агентство. Она возмутилась тому, с каким равнодушием граждане Южной Кореи относятся «к своему режиму, при котором [президент] Юн Сок Ель и его идиоты продолжают создавать опасную ситуацию». Там отметили, что она не проявила «даже самого элементарного уровня вежливости».

До этого Юн был политически независимым, хотя его народная поддержка исходила в основном от консерваторов [35]. В период предварительных выборов Юн подвергся критике за несколько предполагаемых оплошностей и противоречивых заявлений. В июле Юн выступал за 120-часовую рабочую неделю, критикуя политику президента Муна в отношении 52-часовой максимальной рабочей недели [36]. Юн выступал за дерегулирование стандартов безопасности пищевых продуктов, потому что, по его мнению, «беднякам должно быть разрешено есть некачественную пищу по более низким ценам», ссылаясь на книгу экономиста Милтона Фридмана 1980 года « Свобода выбора: персональное утверждение » как на источник вдохновения для этой идеи [37] [38]. В августе Юн заявил, что недавнее феминистское движение в Южной Корее стало важным фактором, усугубившим проблему низкой рождаемости в стране.

Позже на той же неделе Юн заявил в интервью Busan Ilbo, что в результате ядерной катастрофы на Фукусима-1 «практически не было утечки радиации», потому что «сами реакторы не разрушились» [39]. В статье утверждалось, что Юн приказал старшему прокурору Сон Джун Сону подать жалобы на оппозиционных кандидатов от «Демократической партии» и приказал члену Национальной ассамблеи Ким Уну подать уголовные жалобы на политиков и журналистов дружественных «Демократической партии» [40] [41]. В ответ на обвинения Управление по расследованию коррупции среди высокопоставленных должностных лиц Верховной прокуратуры начало внутреннее расследование. Юн отверг обвинения и в ответ на обвинения и расследование сообщил об осведомителях Чо Сон Ыне и директоре Национальной разведывательной службы Пак Джи Воне [42]. Вскоре после того, как обвинения были опубликованы, поддержка основного кандидата от «Силы народа» Хон Чжун Пхё резко возросла, что сделало Хона самым значительным соперником Юна в самом начале избирательного цикла [43]. Во время первичных дебатов 1 октября среди всех квалифицированных кандидатов в президенты от «Силы народа» у Юна на левой ладони был написан иероглиф ханча , означающий «король», талисман на удачу, который часто пишут по совету шаманов [44] [45] [46]. Вскоре после этого стало широко известно, что у Юна также была метка на руке во время предыдущих двух первичных дебатов. Основные противники Юна, в том числе Хон Чжун Пхё и Ю Сын Мин , критиковали Юна за использование шаманских практик и нелестно сравнивали его со скандалом экс-президента Пак Кын Хе , которая позволила шаману иметь чрезмерное влияние на её решения. В ответ на критику Юн заявил, что «сторонник нарисовал это как послание поддержки, побуждающее меня быть уверенным, как король во время дебатов» [47]. В октябре Юн сделал комплиментарное высказывание о бывшем ультраправом военном диктаторе Республики Кореи Чон Ду Хване.

Во время встречи с официальными лицами «Силы народа» в Пусане Юн заявил, что «многие люди до сих пор считают, что Чон преуспел в политике, за исключением военного переворота и восстания в Кванджу » [48].

Юн Сок Ёль: встречи с лидером КНДР должны приносить «осязаемые» результаты

563. Юн Сок Ёль — кандидат в президенты Республики Корея от ведущей оппозиционной партии «Гражданская сила» — выиграл на выборах. Ким Хе Юн в шутку дразнит его за то, что он выбирает только сладкий, а Пён У Сок продолжает опустошать стакан с попкорном. Резкой критике подвергла президента Южной Кореи Юн Сок Ёля и его правительство сестра лидера КНДР Ким Чен Ына, замглавы отдела ЦК Трудовой партии Кореи Ким Ё Чжон. Северокорейский лидер предупредил, что Юн Сок Ель (президент Южной Кореи) и его армия будут полностью уничтожены.

«Приведет к концу режима»: Южная Корея испугалась визита Ким Чен Ына во Владивосток

  • Что еще известно:
  • Сестра Ким Чен Ына заявила о бесполезности любых санкций со стороны Сеула
  • Сестра Ким Чен Ына назвала президента Южной Кореи и его правительство идиотами
  • Константин Асмолов о вероятном конфликте двух Корей и мифах о Ким Чен Ыне - 20.10.2023 Украина.ру

Сестра Ким Чен Ына оскорбила президента Южной Кореи

Юн Сок Ёль с 2012 года женат на Ким Кон Хи[en], которая почти на 12 лет моложе него. Ким Ё Чен расценила заявление как выражение «самой враждебной и агрессивной воли к действиям» против Северной Кореи, что принесет угрозу миру. Как рассказал президент Южной Кореи Юн Сок Ёль, Сеул и Вашингтон «обсуждают применение концепции совместного планирования и совместных учений ядерных сил».

Сестра Ким Чен Ына раскритиковала Южную Корею за обсуждение односторонних санкций

САЙТ ИЗВЕСТИЙ - ВКОНТАКТЕ - TELEGRAM - ДЗЕН - ОК - #Новости #Известия Смотрите видео онлайн ««Дружелюбный отец». На фоне плотного сотрудничества России и КНДР, которое укрепилось после визита Ким Чен Ына на Дальний Восток, президент Южной Кореи Юн Сок Ёль в интервью Associated Press выразил озабоченность ядерными разработками соседа. В интервью Associated Press Юн Сок Ель заявил, что в ответ на такие действия России и Северной Кореи международное сообщество сплотится ещё сильнее. Как заявил лидер республики Ким Чен Ын, Пхеньян примет смелое решение, которое изменит историю, если враги вздумают применить силу. Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль назвал незаконным потенциальное военное сотрудничество России и КНДР. Непонятно, почему граждане Южной Кореи молча смотрят на то, как их „власть“, Юн Сок Ёль и другие идиоты, своими действиями продолжает создавать опасную ситуацию».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий